Z-иноагент плачется

23.04.2026 18:20  2803   Комментарии (72)

Как мы видим, российские власти обижают не только z-иноагента Маркова, но еще и z-иноагента Алехина. 

Тот, разумеется, законопослушный иноагент: ебалу в каждый пост ставит, эти дебильные отчеты Минюсту отправляет. (А они реально феерически дебильно составлены.)

А Минюст отчеты просто не принимает. И Алехину уже выписали административку со штрафом. А по новому прекрасному закону после первой же административки они могут завести уголовку и выписать срок. 

Вот и плачется Алехин в своем телеграм-канале - мол, совсем заобижали настоящего патриота. Обратите внимание на фразу "наркоту что ли подкиньте и посадите" - знает истинный патриот, как действуют менты в его государстве. Но, конечно, это все чиновники плохие, сам-то царь-батюшка - чист и светел аки херувим. 

Минюст второй раз не принимает отчеты

Они просто их не получают на почте. Очень интересно. Как я и говорил: готовят мне штрафы и уголовку за якобы не сданные отчеты. Это настолько гнило, грязно и криво, что у меня уже нет просто слов. 

Президенту писать бессмысленно, потому что АП пересылает все на Минюст, а Минюст мне пишет отписку без какого-то полезного содержания и реального ответа на вопросы. 

По сути, это выдавливание из страны не либерала, не врага страны, не того, кто выступил против решения Президента о начале СВО, а того, кто поддерживает свою страну и словом, и делом, и деньгами. Это выдавливание волонтера и участника СВО. Вот только мне некуда ехать - я сам сжег все мосты, встав на путь патриота и заключив контракт на участие в СВО. Россия - моя Родина, здесь я родился и здесь я умру. 

Застрелите меня уже просто или наркоту что ли подкиньте и посадите и убейте за решеткой. Что уж тянуть и так издеваться над законами РФ... 

Вот и правду говорят: предал Россию, сбежал, наплевал на закон об иноагентстве и его требованиях и живешь за границей нормально, а если ты исполняешь законы, не сбежал из страны, да еще и пытаешься помогать людям и государству - тебя будут уничтожать и преследовать до упора.  

Страшен не закон, а страшен чиновничий беспредел, когда они убивают закон и уничтожают граждан...

P.S. Кстати, отчеты эти действительно пропадают. У нас в чатике опубликовали трекинг такого отчета, который на этапе вручения вдруг таинственно исчез. 

 

23.04.2026 18:20
Комментарии 72

выдавливание из страны
Куда это он собрался? Не-не, пусть наслаждается тем что построил.
24.04.26 15:41
0 4

это выдавливание из страны не либерала, не врага страны, не того, кто выступил против решения Президента о начале СВО, а того, кто поддерживает свою страну
Плюс

Страшен не закон, а страшен чиновничий беспредел, когда они убивают закон и уничтожают граждан...
И ничего ж не щелкает в башне у зетничка
24.04.26 13:55
0 5

У него в телеге зачетная переписка с тёткой, которая тоже иностранный агент. Они добавляют ебалу в каждый коммент!
24.04.26 10:08
0 8

Мы не сопереживаем нашим туристам в Конго
24.04.26 09:13
0 5

Отсылка к спектаклю "День радио".

"Нам вообще пофиг на этих жалких обманутых турыстов."
24.04.26 22:04
0 0

Мы не сопереживаем нашим туристам в Конго
Цитата играет новыми красками, если вспомнить кто ее говорил в фильме).


\Олег Скрипка - украинский рок-музыкант, бЭндеровец до мозга костей))\
25.04.26 04:14
0 0

царь-батюшка - чист и светел аки херувим
Что за увим такой?
24.04.26 06:52
0 4

Что за увим такой?
У вим же.
24.04.26 19:36
0 0

А за что этого кадра штампанули иноагентом? Кто нибудь знает предисторию?

И еще меня гораздо болee интересует эта тварь Alex Parker Returns, которая живет в Канаде. Я поражаюсь как это он еще на свободе. У него же через каждые два поста призывы к геноциду.
24.04.26 02:31
0 5

Он на помощь фронту собирал, пришел к одному бизнесмену с просьбой о помощи и попросил дополнительно откат для себя. А тот видимо записал разговор и выложил в сеть. Был небольшой скандал. Хотели даже возбудить на него уголовное дело, но не возбудили. Зато объявили иноагентом.
24.04.26 04:31
0 5

И еще меня гораздо болee интересует эта тварь Alex Parker Returns, которая живет в Канаде
Він наче в Ізраїлі
24.04.26 14:21
0 0

Він наче в Ізраїлі
Може, але він сам каже інше:
24.04.26 19:41
0 1

Дякую, це пздць
24.04.26 20:06
0 0

Там еще главный коммунист РФ Зюганов с трибуны Госдумы потребовал не допустить в России повторения революции 1917 года.
24.04.26 01:23
0 7

24.04.26 02:16
0 2

Зюганов находится под иностранным влиянием Маркса и Энгельса.
JHS
24.04.26 08:50
0 4

Там еще главный коммунист РФ Зюганов с трибуны Госдумы
Он еще сам ходит, или его на трибуну занесли?
24.04.26 10:33
0 2

Не, все-таки случился прорыв канализации. Много нытья ото всех. Где-то похоже на 2011 только все на кухнях и в онлайне. Ставлю на то что всех заткнут и задавят но буду приятно удивлен если вдруг нет. Бонус. Но даже если раздавят то все пойдет к развалу еще быстрее. Гнить может долго но каждый виток ослабляет эту пакость и давление на Украину.
24.04.26 00:29
0 4

Ставлю на то что всех заткнут и задавят но буду приятно удивлен если вдруг нет.
Если не задавят, а расстреляют?
24.04.26 07:33
0 0

Задавят. Для режима опаснее не потери на фронте, о которых никто не знает, а осязаемая неспособность заткнуть рты. Дали некоторое послабление перед выборами. Но как только градус превысит некий порог, свернут моментально. Полагаю, порог этот - критика САМОГО. Сколь угодно мягкая
24.04.26 08:17
1 0

Уже начали z-блогеры на Самого батон крошить t.me t.me
24.04.26 19:35
0 0

Значит, недорого осталось. Им. Или ему. Ставлю на первый вариант
25.04.26 21:28
0 0

Это настолько гнило, грязно и криво, что у меня уже нет просто слов. 
Оправдывать ракеты по роддомам и больницам, значит - не гнило и грязно, слова есть, а как речь зашла о собственной шкуре, так сразу кончились?

Очень увлекательно.
23.04.26 23:40
0 11

А они "используются в интересах ВСУ" - поэтому по ним бить можно.

Дурилка картонная. Если тебя в инагенты записали, суши сухари. Не сегодня так завтра закроют. Поцреотам это должно быть понятно лучше всех, они же должны "сами себя высечь"(с)
23.04.26 23:20
0 0

«иноагенты»

«иноагенты»
А правильно "враги народа".

«Враги народа» - это очень широкое и политически тяжёлое обвинение: так государство может называть людей, которых считает преступниками или противниками. А «иноагенты» - это более узкий статус, который обычно применяют к тем, кто получает деньги или поддержку из-за рубежа, особенно от стран, считающихся недружественными.

Прошу прощения за офтоп, но это тоже про идиотов: никто не видел ещё речи Д.Т. про падения с лестницы и про то, что с них нужно спускаться прыжками, как это делают он и плохой президент Обама?
23.04.26 21:44
0 1

Напоминает сталинодрочеров.
Думал что будет на вышке, а оказался в бараке.
23.04.26 21:36
0 6

предал Россию, сбежал, наплевал на закон об иноагентстве и его требованиях и живешь за границей нормально, а если ты исполняешь законы, не сбежал из страны, да еще и пытаешься помогать людям и государству - тебя будут уничтожать и преследовать до упора.

Россия - это не то, что надо защищать.
Россия - это то, от чего надо защищать.
(Юрий Нестеренко)
23.04.26 21:27
0 14

Оно продолжит нас убивать, чтобы с ним не делали. Если путин отрубит ему обе руки и ноги - оно отчаянно будет дёргать торсом и головой, чтобы что-то предпринять для нашего убийства. Эти существа были спроектированы и выращены для массового уничтожения тех, на кого укажут создатели-чекисты. Всё остальные в их существовании - вспомогательное для выполнения единственной цели.
23.04.26 20:57
0 10

"встав на путь патриота" - просто прекрасно. Есть путь самурая, а есть путь патриота. Выше (или ниже?) обсуждали букву Ё. Ну, пусть тогда будет и "путь патриёта".
23.04.26 20:29
0 8

Есть путь самурая, а есть путь патриота.
Он имеет ввиду, что понимает, что заграницей его посадят за военные преступления.
Это как у Стрелкова было «В РФ жить не мог из за недержания языка, а бежать некуда, так в Нидерландах приговорён к пожизненному заключению»
23.04.26 20:37
0 4

будет
будЁт
23.04.26 20:42
0 1

а страшен чиновничий беспредел, когда они убивают закон и уничтожают граждан...
А валить бесполезно, ведь "чиновники везде одинаковые" (с).
23.04.26 19:54
0 5

А валить бесполезно, ведь "чиновники везде одинаковые" (с).
Ему и в самом деле бесполезно. И, возможно, даже опасно. Путин с трудом терпит врагов, но бывших соратников, ставших врагами, не терпит совсем
23.04.26 20:37
0 2

Это так, просто вспомнил.
23.04.26 20:43
0 0

Как все-таки правильно: Алехин или Алёхин?
Почему букву "ё" используют только в букварях?
Многие теперь говорят "афёра" вместо правильного "афера", "гренадёр" вместо "гренадер", "бытиё" вместо "бытие", "Крез" вместо "Крёз", "остриё" вместо "острие", "осёдлость" вместо "оседлость", "двенадцатипёрстная кишка" вместо "двенадцатиперстная кишка". Перечень можно продолжить.

Пфффф. Можно подумать, это единственный язык, в котором буква читается по разному в разных словах. И в котором правила произношения меняются со временем. А вот правила написания меняются ещё медленнее

Многие теперь говорят "афёра" вместо правильного "афера", "гренадёр" вместо "гренадер", "бытиё" вместо "бытие", "Крез" вместо "Крёз", "остриё" вместо "острие", "осёдлость" вместо "оседлость", "двенадцатипёрстная кишка" вместо "двенадцатиперстная кишка". Перечень можно продолжить.
По всему списку не пойду, но, по-моему, остриё и афёра общеупотребительные. И совсем не с теперь. В отличие от дОговор и пОртфель например, которые всегда были сленговыми.

Можно подумать, это единственный язык, в котором буква читается по разному в разных словах.
Таки, да. Есть языки в которых многие слова можно произносить по разному.
По сравнению с ними русский язык несравнимо более точен.
23.04.26 20:10
0 1

gramota.ru
О, спасибо. Так я и сам всегда путаюсь. Я не Рекорд.
Помню, что шахматист был Алехин. Без "ё". А по написанию хрен поймешь.
Смысл тогда спорить о грамматике и орфографии, если в базовых вещах, в типографике бардак.
А в других языках ещё хуже, согласен. Кроме белорусского )

дОговор и пОртфель например
Читал когда-то у Чуковского про тракторы и трактора, договоры и договора. Детали не помню, но сленговое может со временем превратиться в общеупотребительное. Хоть ты тресни, но процесс неумолим.

Можно подумать, это единственный язык, в котором буква читается по разному в разных словах.
Напомнило английское слово ghoti. Которое читается как «фиш».
Mit
23.04.26 20:58
0 0

"остриё" вместо "острие"
Остриё — технический термин, означает острый конец или острую режущую кромку (окончание) белого оружия и инструмента (остриё копья, наконечника стрелы, ножа, ...

Помню, что шахматист был Алехин. Без "ё". А по написанию хрен поймешь.
Известный художник Рѣпинъ эмигрировал после большевистского переворота. Когда большевики приглашали знаменитостей вернуться в РСФСР/СССР, они написали ему письмо, адресовав его Репину (по новой орфографии). Художник сжег его, не вскрывая, приговаривая, что оно адресовано какому-то Рёпину. Возможно это спасло ему жизнь.

Не факт. Таких возвращенцев обычно не трогали. Но остаток жизни у него был бы очень грустным.
И орфография здесь совершенно не при чем.
24.04.26 07:59
0 1

gramota.ru
О, спасибо. Так я и сам всегда путаюсь. Я не Рекорд.
Помню, что шахматист был Алехин. Без "ё". А по написанию хрен поймешь.
Смысл тогда спорить о грамматике и орфографии, если в базовых вещах, в типографике бардак.
А в других языках ещё хуже, согласен. Кроме белорусского )
Хотите еще запутаться?
==========
№ 208119
Как вы считаете - буква Ё окончательно покидает русский язык (визуально)? Печально, если так. Вот, например,французы не отказываются от своих черточек и галочек над буквами - почему же мы упрощаем свой язык до сих пор (изначально, насколько я знаю, была экономия краски в типографиях за счет этих несчастных точек)?
Ответ
Буква Ё всегда занимала особое место в русском алфавите, она с самого начала воспринималась как факультативная, необязательная. Об этом красноречиво говорит следующий факт: однажды была сделана попытка закрепить обязательность употребления буквы Ё, причем сделана она была Сталиным в 1942 году. Это случилось после того, как Сталину принесли на подпись постановление, где рядом стояли две фамилии военачальников: Огнёв (написанная без буквы Ё) и Огнев. Понять, кто где, было невозможно, поэтому вождь усомнился в полноте орфографических правил, и скоро все советские газеты начали выходить с буквой Ё, были напечатаны орфографические словари с буквой Ё. И даже несмотря на это, уже через несколько лет, еще при жизни Сталина, букву Ё снова перестали печатать. Факультативность буквы Ё была закреплена официально в «Правилах русской орфографии и пунктуации» 1956 года, которые действуют до сих пор.
==========
gramota.ru

И наоборот, "свекла" вместо "свёкла", "квелый" вместо "квёлый" и т.д.

Не факт. Таких возвращенцев обычно не трогали. Но остаток жизни у него был бы очень грустным. И орфография здесь совершенно не при чем.
Члены движения «возвращенцев» (1920-е — 1930-е): НКВД вел активную работу по заманиванию эмигрантов, обещая амнистию.
Яков Слащов: Генерал Белой армии, вернулся, преподавал на курсах «Выстрел», убит в 1929 году при загадочных обстоятельствах (по одной из версий — застрелен курсантом).
Борис Савинков: Известный революционер-эсер, вернулся в 1924 году, арестован, по официальной версии — покончил жизнь самоубийством, выбросившись из окна здания ГПУ в 1925 году. Точнее: Борис Савинков после тайного возвращения в СССР в 1924 году (в рамках операции ГПУ «Синдикат-2») был приговорен к тюрьме и погиб в 1925 году (по официальной версии — покончил с собой, выбросившись из окна Лубянки).
Дмитрий Святополк-Мирский: Князь, литературовед, вернулся в СССР в 1932 году, арестован в 1937 году, умер в ГУЛАГе.
В 1945–1949 годах, особенно из Франции, Болгарии и Китая, вернулось около 106 тысяч человек (включая тех, кто получил советские паспорта по указу от 14 июня 1946 года).
Многие были арестованы сразу по прибытии или через несколько лет.
Часто судьбой возвращенцев становилась ссылка, лагеря или ограничение в правах (запрет жить в крупных городах).

Репрессированные и расстрелянные
Сергей Эфрон — муж Марины Цветаевой, бывший белый офицер, ставший агентом НКВД в Париже. Вернулся в СССР в 1937 году, арестован в 1939-м и расстрелян в 1941 году.
Сотрудники КВЖД («харбинцы») — массовая группа репатриантов из Маньчжурии. В ходе «харбинской операции» НКВД (1937) более 19 000 человек были расстреляны, остальные отправлены в лагеря.
Лев Карсавин — философ, высланный на «Философском пароходе». Жил в Литве, которая позже вошла в состав СССР. Был арестован в 1949 году и умер в лагере в 1952 году.
24.04.26 15:16
0 1

"Профессиональные русские открывают для себя страну, в которой живут. Это - душераздирающее зрелище"©
23.04.26 19:32
0 19

ИА

23.04.26 20:41
0 0

Урод просто пожалел бабок на курьерскую доставку.
А что, отчеты должны быть на бумаге? А как же экология?
23.04.26 18:59
0 0

Пардон, а руке у него столетняя мосинка, что ли?
23.04.26 18:53
0 2

Вероятнее всего МЦ 21-12 за $200

Это "Товарищ Сталин, произошла..." или уже "А нас-то за что"?
23.04.26 18:52
0 16

Это уже пройденные этапы. Теперь он начинает догадываться, что ошибки не было. Что система в принципе так работает. Впереди открытие, что Путин такую систему специально построил. А ещё позже, что сам Алёхин ему в этом активно помогал. Впрочем, до последнего доживают немногие

Путин такую систему специально построил
Путин не один систему строил, а вместе с ордой сторонников.
23.04.26 20:02
0 4

Путин не один систему строил, а вместе с ордой сторонников.
Не один. "Но большая сила - большая ответственность". Хотя вашу мысль наверняка могли бы использовать адвокаты Путина на воображаемом трибунале в Гааге.
23.04.26 20:25
3 0

Хотя вашу мысль наверняка могли бы использовать адвокаты Путина на воображаемом трибунале в Гааге.
Не надо юлить, либерал. Множественность вины не означает её распределение. Пытать и вешать всех до единого.
23.04.26 20:59
10 0

Это "Товарищ Сталин, произошла..." или уже "А нас-то за что"?
Товарищ Сталин, a нас-то за что?!

Похоже, у нас тут затесался провокатор. Явно работает по плану.
24.04.26 12:33
0 0

Похоже, у нас тут затесался провокатор. Явно работает по плану.
Вы про кого? 😁.
Он да, из свеженьких. И вполне может быть, что искренне ненавидит либералов. Z ник, волей случая оказавшийся с другой стороны
24.04.26 15:25
1 0

Ага, про него.

Z ник, волей случая оказавшийся с другой стороны
Вот это хрестоматийное "когда друзья хуже врагов". Но я уверен, что казачок засланный именно с провокационными целями. Представить эту площадку на его примере сборищем кровожадных экстремистов. "Смотрите, какие они, эти русофобы, монстры". Таких надо в шею.

Upd. Блин! У меня не работает "Пожаловаться на комментарий".
24.04.26 16:45
1 0

Upd. Блин!
Нажал - всплыло окошко для жалобы.
Починилось?
24.04.26 22:02
0 0

Да. Но запал иссяк.
25.04.26 16:03
0 0

на этапе вручения вдруг таинственно исчез. 
"С нашей стороны пуля вылетела, ищите проблему у себя!"
23.04.26 18:44
0 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4670
вино 370