Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ярость из-за потерянного гроша, излившаяся в некоем каприччо

30.04.2014 10:04  8634   Комментарии (88)

Несколько раз в письмах просили высказаться о так называемом "Законе о блогерах", принятом недавно в Госдуме. (И одобренном вчера в Совете Федерации.) Высказываюсь.

О полнейшей юридической несостоятельности и совершеннейшей абсурдности этого очередного детища взбесившегося принтера писали уже много раз, и я не буду повторяться.

Но нам для себя нужно уяснить несколько вещей. Эти законы они штампуют и принимают вовсе не для того, чтобы они в действительности работали. Точнее, работать-то они будут, но строго точечно и избирательно. Понятное дело, их не интересуют даже сверхпопулярные блоги, где рассказывается, например, о тонкостях приготовления блюд. Очевидно, что закон этот принят для того, чтобы можно было по желанию левой пятки мелкой сошки практически какого угодно федерального органа мгновенно блокировать или вообще закрывать страницы политически активных блогеров. Они и сейчас это, в общем, могут делать, но сейчас им требуется пройти всякие процедуры, вроде судов, судебных постановлений и так далее. А с новым законом это все будет делать легко и просто.

Что там главное в этом законе?

1. Любого более или менее популярного блогера обяжут раскрывать свои данные: ФИО, паспортные данные и все такое. Ну и зная о том, как эти данные у них хранятся и с какой легкостью от них уплывают в свободное плавание - тут понятно, что нам гарантируют то самое раскрытие личных данных, за которые они собираются наказывать блогеров. Также там требуется, чтобы блогер свои истинные ФИ публиковал на страницах своего блога.

2. Блогерам запрещается публиковать "недостоверную информацию". Понятно, что "недостоверным" они могут объявить абсолютно любой текст.

3. Блогерам запрещается "распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан". То есть написали вы о том, что в Госдуме принимают невыполнимые или попросту абсурдные законы - это вы порочите отдельную категорию граждан.

4. Еще прелестный пассаж: "соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций". Тут тоже все предельно ясно. Например, написали вы, что в кафе "Лисичка" вам принесли остывший кофе - это нанесение ущерба деловой репутации организации.

5. "...не допускать распространение информации о частной жизни гражданина" А это как раз пункт, в основном ради которого данный закон и принимался. Напишете вы о том, что, мол, у депутата Петтинга есть квартира в Майами, о которой он забыл сообщить Родине - это публикация недостоверной информации. Доказали вы, что информация достоверна - а это уже распространение информации о частной жизни достойного гражданина. Штраф, блокировка и все такое.

Пункты по поводу того, что провайдеры, хостеры и социальные сети обязаны по первому требованию предоставлять инфорамацию о своих пользователях - я вообще опускаю. Они и раньше были обязаны и раньше предоставляли.

Кстати, владельцы standalone-блогов, типа Лени Каганова, совершенно напрасно думают, что если у них сайт лежит на голландском сервере, а на счетчике нарисована цифра "2999" читателей, то они под этот закон не подпадают. Еще как подпадают. Получат они бумажку, в которой будет написано что-то вроде: "По нашим данным ежедневная аудитория вашего блога составляет 3500 посетителей, поэтому вы подпадаете по требование закона о блогерах " - и вперед, Вася, высылай информацию. Или блокировка. А когда заблокируют, будешь доказывать, что у тебя 2999 читателей - голландскому серверу.

Так что все нормально, ребята, все под колпаком. Кого надо будет прищучить - того прищучат в момент.

Да, а вот по поводу пункта с требованием не материться в блогах, которые читает более 3000 человек - так я его как раз поддерживаю. Без мата о современных российских новостях и законах рассказывать невозможно, а значит, во френдлентах будет намного меньше современных российских новостей и законов. А это не может не радовать.

30.04.2014 10:04
Комментарии 88

Kory:
осtopus:
Это интересно, хоть и не в теме
разговора. Значит, мы движемся
от прогрессивного и практически
лишённого недостатков
первобытного или
рабовладельческого строя к
чему-то ужасному? История
человечества - один большой
регресс?

Не по теме разговора, соглашусь. Ваш пример с Южной Кореей смешон. Где были супер it технологии, где прогресс делся для спасения людей? Титаник не паром в XXI веке. 270 человек погибло .Кому нужен такой х... прогресс?
03.05.14 15:01
0 0

Как раз и наоборот. Дегенерация социума была, есть и будет. А таблица умножения как раз тут ни при чем
03.05.14 01:13
0 0

Kory: Как раз и наоборот. Дегенерация социума была, есть и будет. А таблица умножения как раз тут ни при чем

Это интересно, хоть и не в теме разговора. Значит, мы движемся от прогрессивного и практически лишённого недостатков первобытного или рабовладельческого строя к чему-то ужасному? История человечества - один большой регресс?
03.05.14 10:56
0 0

Kory : ))) Эпоха дерьмократии и
всеобщей дегенерации общества

О, да!! Демократия - она такая...
Вот две Кореи - одна
демократическая, другая
тоталитарная. В
демократической, видимо,
сплошь дегенераты, а умных в
Самсунг из Северной завозят...
octopus

А у монголоидов в отличии от
белых полный рассвет. Они не
вырождаются, а размножаются,
заселили все и вся. Будет месть
за Крым в другой форме)
02.05.14 21:48
0 0

Kory: А у монголоидов в отличии от
белых полный рассвет. Они не
вырождаются, а размножаются,
заселили все и вся. Будет месть
за Крым в другой форме)

Это вообще про что?
Я про то, что демократия не связана с дегенерацией. А вы про то,что дважды два, как ни крути, четыре?
03.05.14 00:58
0 0

Нет ничего нового под луной. Все это мы уже проходили. Конец 70-х - начало 80-х - относительная сытость, диссиденты сидят либо за решеткой, либо за занавесом. Вся крамола сосредоточена на кухнях. Список запрещенных сайтов запрещенной литературы, фильмов, музыки дополняет культурную жизнь. А что потом? Путин Брежнев умер и началось веселье, которое нынче возвращается. Праздник, который всегда с тобой...
02.05.14 11:06
0 0

Анекдот в тему, понравилса:

Владельцы заборов до 1 апреля обязаны зарегистрировать их как СМИ: доступ к ним в течение суток составляет более 3 000 пользователей, а размещенный на них контент цитируют во всех квартирах России.
02.05.14 05:07
0 0

))) Эпоха дерьмократии и всеобщей дегенерации общества
01.05.14 15:59
0 0

Kory: ))) Эпоха дерьмократии и всеобщей дегенерации общества

О, да!! Демократия - она такая... Вот две Кореи - одна демократическая, другая тоталитарная. В демократической, видимо, сплошь дегенераты, а умных в Самсунг из Северной завозят...
01.05.14 22:54
0 0

Господа хомячки либерастного разлива! Ваши потуги в плане того, кто больше грязи выльет на Россию, просто смешны. Вы как будто застряли в ельцинских временах. Очнитесь, на дворе уже совсем другая эпоха!
01.05.14 14:11
0 0

А вам за патриотические посты обещали быстрее пенсию поднять?
YermHome: Очнитесь, на дворе уже совсем другая эпоха!

Да, Алекс как раз об этом пишет.
01.05.14 14:23
0 0

YermHome: Господа хомячки либерастного разлива! Ваши потуги в плане того, кто больше грязи выльет на Россию, просто смешны. Вы как будто застряли в ельцинских временах. Очнитесь, на дворе уже совсем другая эпоха!

О да, скоро Ельцинская эпоха Золотым Веком покажется
01.05.14 20:00
0 0

YermHome: Господа хомячки либерастного разлива! Ваши потуги в плане того, кто больше грязи выльет на Россию, просто смешны. Вы как будто застряли в ельцинских временах. Очнитесь, на дворе уже совсем другая эпоха!

Россия встала с колен, стала великой энергетической державой, мировым финансовым центром и даже — изобрела свой интернет! )
01.05.14 23:54
0 0

YermHome: Господа хомячки либерастного разлива! Ваши потуги в плане того, кто больше грязи выльет на Россию, просто смешны. Вы как будто застряли в ельцинских временах. Очнитесь, на дворе уже совсем другая эпоха!

угу. и Россия по самую макшку вымазалась совсем в другой субстанции
02.05.14 01:06
0 0

YermHome: Господа хомячки либерастного разлива! Ваши потуги в плане того, кто больше грязи выльет на Россию, просто смешны. Вы как будто застряли в ельцинских временах. Очнитесь, на дворе уже совсем другая эпоха!

Вот это основная ваша ошибка. Вы ВВП и Госдуму приравниваете к России. Самому ВВП такое сравнение, наверное, лестно, но вообще такая практика не есть правильна.
02.05.14 23:40
0 0

Алекс, вы считаете себя политически активным?
30.04.14 22:34
0 0

Kory: Алекс, вы считаете себя политически активным?

Интересный вопрос!

Даже тоталитарный ублюдок, вроде меня, по прочтеии оного едва не упал со стула.

*стеснительно

Алекс, вы считаете себя политически пассивным?
01.05.14 10:34
0 0

Описали закон, хорошо. Осталось понять что делать.
30.04.14 22:05
0 0

Сначала подумал:"Тю,разве блогеры не смогут метафорически высказывать свое возмущение нынешней властью?Или придумают свою феню(т.е. спецязык) для тех же целей - чтобы ФОРМАЛЬНО не нарушать закон".Но потом понял - власть начнет давить даже за намеки и случайные ассоциации.Единственный выход - самому блогеру стать иностранцем(я так понимаю закон распространяется на граждан РФ),или как-то замутить через иностранцев(своего рода фиктивный брак),типа,какой-нибудь блогер с Виргинских(Маршалловых) островов пишет о нелегкой жизни в РФ.
30.04.14 20:29
0 0

qezalqoatl: динственный выход - самому блогеру стать иностранцем(я так понимаю закон распространяется на граждан РФ),или как-то замутить через иностранцев(своего рода фиктивный брак),типа,какой-нибудь блогер с Виргинских(Маршалловых) островов пишет о нелегкой жизни в РФ.

Так забанят сайт без лишних реверансов, и иди жалуйся в верховный суд виргинских островов
30.04.14 21:12
0 0

Так Вам и посоветовали как заходить)
30.04.14 19:41
0 0

госдума - это не граждане.
30.04.14 19:13
0 0

Alex Exler:
Без мата о современных российских новостях и законах рассказывать невозможно




Точно. Вот эта новость сегодня на Яндексе порвала: "ВЦИОМ: Индекс счастья россиян достиг исторического максимума за 25 лет."

"Мать... мать... мать...", - привычно откликнулось эхо.
30.04.14 16:06
0 0

Xarizma:
Alex Exler:
Без мата о современных российских новостях и законах рассказывать невозможно





Точно. Вот эта новость сегодня на Яндексе порвала: "ВЦИОМ: Индекс счастья россиян достиг исторического максимума за 25 лет."

"Мать... мать... мать...", - привычно откликнулось эхо.


еб еб еб ..
30.04.14 16:12
0 0

Xarizma: Точно. Вот эта новость сегодня на Яндексе порвала: "ВЦИОМ: Индекс счастья россиян достиг исторического максимума за 25 лет."

(перефразируя Леца) И тут сверху постучали.

===

- Кто там?

- Сосед сверху - КНДР..

Там, я так думаю, индекс счастья повыше будет.

Так что нам еще падать и падать. В смысле, взлетать.
30.04.14 16:39
0 0

Alex Exler: Например, написали вы, что в кафе "Лисичка" вам принесли остывший кофе

Вот это Вы зря , Алекс 😄
30.04.14 16:02
0 0

Для комментариев пора вводить тэг "тлеет вата"
30.04.14 13:19
0 0

perepelkin: Для комментариев пора вводить тэг "тлеет вата"

Перепилкин, ну откровенно слабо. Где же накал твоего креатива ?
30.04.14 13:25
0 0

придется постить нейтральный пост, а саму инфу давать в комментах под псевдонимом.
30.04.14 12:28
0 0

Закон плохой.

Уверенность, что за каждым сайтом следит личный полковник, который присылает роты своих солдат на срач в коментах - без комментариев.

Хотя Экслер крут, ему, возможно, действительно выделили полковника)
30.04.14 12:23
0 0

Козлы.

Ничего, что я так лаконично?
30.04.14 12:05
0 0

Их уже двое ))
30.04.14 11:53
0 0

Waterfly:
Их уже двое ))


Первый просто слился, так как пытался отвечать на поставленные вопросы. Поэтому товарищ полковник пристал второго, поумнее и опытнее, который пытается отвечать вопросами на вопрос, уводя дискуссию в сторону "как у них там плохо" и какие дурни "рукопожатные". Странно, что еще про то, что этот закон остановит поток геев из Европы он пока не написал.
30.04.14 11:59
0 0

Waterfly:
Их уже двое ))


Ну IvanS это старая, не интересно.
30.04.14 12:00
0 0

самое веселое пропустили
злоупотребление правом на распространение общедоступной информации влечет за собой уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
30.04.14 11:11
0 0

Polarlight: самое веселое пропустили

злоупотребление правом на распространение общедоступной информации влечет за собой уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.



Вы действительно многое пропустили:

==

Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод

Статья 10



1. Каждый человек имеет право на свободу выражения своего мнения. Это право включает свободу придерживаться своего мнения, получать и распространять информацию и идеи без вмешательства со стороны государственных органов и независимо от государственных границ. Эта статья не препятствует государствам вводить лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.

2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с формальностями, условиями, ограничениями или штрафными санкциями, предусмотренными законом и необходимыми в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, территориальной целостности или общественного спокойствия, в целях предотвращения беспорядков и преступности, защиты здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.






30.04.14 11:14
0 0

Самое интересное, что даже для самых одиозных действий власти, даже в этом блоге, немедленно находиться б****, которая их защищает. Это даже забавно.
30.04.14 11:05
0 0

Geol:
Самое интересное, что даже для самых одиозных действий власти, даже в этом блоге, немедленно находиться б****, которая их защищает. Это даже забавно.


Он просто на службе
30.04.14 11:10
0 0

Geol:
Самое интересное, что даже для самых одиозных действий власти, даже в этом блоге, немедленно находиться б****, которая их защищает. Это даже забавно.


А что забавного? У него все хорошо, помои в корыте не переводятся, и пока к празднику не зарезали.
30.04.14 11:21
0 0

Geol : Да не обязательно даже блядь. Часто бывает, что в целом неплохой человек может придерживаться неандертальских взглядов в политике. Типа, стабильность прежде всего. Такое, кстати, почти всегда бывает у военных и ментов, бывших или настоящих. Менталитет такой вбит видимо с младых ногтей.
30.04.14 11:25
0 0

Geol: Самое интересное, что даже для самых одиозных действий власти, даже в этом блоге, немедленно находиться б****, которая их защищает. Это даже забавно.

Ну да, а также, очень интересно, что на любое действие власти, даже вроде как и нормальное, всегда находятся идиоты, начинающие обсирать власть. Лишь бы быть в "рукопожатном" тренде. Это даже забавно.
30.04.14 11:52
0 0

Похоже на очередной закон, который нарушать будут все блоггеры (просто он так написан), а будет применяться только к неугодным.
30.04.14 11:00
0 0

А как же с вашей поддержкой требования "не материться в блогах, которые читают больше 3000 человек"?

Как вы видите меры по его исполнению? Это же, О УЖАС, ЦЕНЗУРА. И деанонимизация опять же.

Или страшный сон либерала - и того хуже - САМОЦЕНЗУРА.
30.04.14 11:00
0 0

SergKz:

Я вас понимаю. Вы и так в Сибири, вас уже не сошлют. А другим как-то не хочется, уж извините.
30.04.14 11:19
0 0

Ну и что теперь делать то? Я серьёзно. Как теперь быть, ведь теперь есть вероятность превращение Интернета в подобие телевизора. Я имею в виду тщательный отбор доступной информации.
30.04.14 10:57
0 0

Как я понимаю, на заблокированные адреса внешних серверов можно перейти через тот же гугл переводчик. Тогда Каганову нечего боятся)
30.04.14 10:37
0 0

Pavel_: Как я понимаю, на заблокированные адреса внешних серверов можно перейти через тот же гугл переводчик. Тогда Каганову нечего боятся)

А вы будете ходить к Каганову через переводчик? А к Экслеру? А к проститутке Кэт? А милиарды планктона будут? То-то.

А если будете, то найдут в переводчике слово созвучное с "метеостанция" и заблокируют гугл нафиг.
30.04.14 10:46
0 0

По возвращению в Испанию всегда первым делом лезу в ЖЖ Навального почитать. Всякими анонимайзерами и другими проксями пользоваться не умею. В России рубит даже если заходишь через "порнорежим" гугл хрома.
30.04.14 10:33
0 0

Vasilkysk : Попробуй заходить на сайт navalny.com 😉
30.04.14 10:37
0 0

perepelkin: А вы будете ходить к Каганову через переводчик? А к Экслеру? А к проститутке Кэт? А милиарды планктона будут? То-то.

Ну не через переводчик - есть куча способов и многие не сложнее пользования каким нибудь торрентом

www.computerra.ru/77448/pyat-prostyih-sposobov-zayti-na-zablokirovannyie-saytyi/

"Планктон", если надо, легко освоит. Главное - масштабная просветительная работа с населением. Так что блогерам надо просто забить на этот гребаный закон, перевести сайт на зарубежный сервер, и проводить массово-разъяснительную работу с пользователями, как обходить блокировки - и пусть едристня хоть обблокируется. (Экслер уже публиковал, но надо несколько раз повторить для закрепления). Главное донести до рядового пользователя что на самом деле все эти блокировки - как бумага против ножниц.

Vasilkysk: В России рубит даже если заходишь через "порнорежим" гугл хрома.

Режим у вас какой-то неправильный или недонастроенный

У меня стоит плагин Hola к Хрому (в ссылке выше есть про него) - отлично перескакивает этот едрозабор (главное не поленитесь зайти в настройки и переключиться с Росссии на любую другую страну)
30.04.14 12:08
0 0

Алекс, у тебя в заголовке, в слове огнемет не меньше семи опечаток.
30.04.14 10:29
0 0

А то, что в Германии давно обязывают держателей сайтов раскрывать информацию о себе, причём на главной странице - это ничего?

Вот легко нагугляемый текст, можно найти и оригиналы:

==

В Германии обязанность указывать информацию о владельцах коммерческих сайтов в интернете - Impressumspflicht (в переводе "обязанность разместить выходные данные") – существует с 2002 года. А с 2007 года в результате судебного толкования каждый сайт в соответствии с §5 Telemediengesetz может считаться коммерческим и обязан иметь импрессум, если на сайте есть хотя бы один рекламный баннер. Немецкий закон требует, чтобы необходимые сведения были "легко распознаваемы, непосредственно досягаемы и всегда доступны". Аналогичная обязанность введена законодательством об электронной коммерции для сайтов в Австрии, Швейцарии и других странах.

==

Вот про Австрию .

Не удивлюсь, если окажется, что и в вашей любимой Испании то же самое.

PS: а вот и про Испанию .





"ИМ можно, у них демократия"?
30.04.14 10:24
0 0

SergKz:
"ИМ можно, у них демократия"?


Не надо передергивать и пытаться подменить суть. У них работают законы, и это направлено действительно на благо, а у нас будет направлено на то, что бы закрывать рты неугодным.
30.04.14 10:31
0 0

SergKz:
А то, что в Германии давно обязывают держателей сайтов раскрывать информацию о себе, причём на главной странице - это ничего?

Вот легко нагугляемый текст, можно найти и оригиналы:

==

В Германии обязанность указывать информацию о владельцах коммерческих сайтов в интернете - Impressumspflicht (в переводе "обязанность разместить выходные данные") – существует с 2002 года. А с 2007 года в результате судебного толкования каждый сайт в соответствии с §5 Telemediengesetz может считаться коммерческим и обязан иметь импрессум, если на сайте есть хотя бы один рекламный баннер. Немецкий закон требует, чтобы необходимые сведения были "легко распознаваемы, непосредственно досягаемы и всегда доступны". Аналогичная обязанность введена законодательством об электронной коммерции для сайтов в Австрии, Швейцарии и других странах.

==

Вот про Австрию .

Не удивлюсь, если окажется, что и в вашей любимой Испании то же самое.

PS: а вот и про Испанию .





"ИМ можно, у них демократия"?


а у "них" "там" о ужас и налоговые декларации любого чиновника (а в некоторых странах) и любого человека посмотреть можно.

и министры у которых диссертации с заимствованиям (а не как у нас - цельно стянутые) уходят в отставку когда это вскрывается

по сути - есть требование "проверять информацию" опубликованную в блоге в германии или испании?

а запрет на публикацию "порочащей информации" есть?
30.04.14 12:25
0 0

Если прибавить к этому предложения о создании своего внутреннего российского интернета, с блекджеком и шлюхами, новость о создании робота по поиску экстремистких материалов (вот удобно-то! сайт прикрыли? так это не мы, это робот!), высказывания Путина по поводу народной компании Яндекс - то это детище кажется вовсе не абсурдным.
aag
30.04.14 10:22
0 0

aag : что за народная компания?
30.04.14 10:24
0 0

Закон вообще писан никак(:

3000 физических лиц, а если из 3500 посетителей блога 700 выполняют свои служебные обязанности?

И формулировки об оскорблении странные: фраза " В Германии конца 30-х - начала 40-х годов 20-го века господствующей идеологией был фашизм, поддерживающие его граждане, в основном этнические немцы, не возражали против чисток по национальному признаку" вполне подпадает под

_____

распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями



Единсвенный плюс ( а может и минус) блогеров приравняли к СМИ.
30.04.14 10:17
0 0

astroff: Единсвенный плюс ( а может и минус) блогеров приравняли к СМИ.

А в чем тут плюс?

Прав-то никаких дополнительных не дается.
30.04.14 10:21
0 0

Сидят на даче в Майами налоговик, мент и депутат.

- Слышали, опять блогер Пупкин написал про наши дачи?

- Ага, ваще страшно.
30.04.14 10:13
0 0

СССР возвращается семимильными шагами, только в сильно извращенном виде.
30.04.14 10:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать