Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Все террористы в гости к ним

03.02.2025 08:38  3501   Комментарии (115)


Заместитель главы политбюро «ХАМАС» Муса Абу Марзук

Сегодня в Москву в очередной раз приедут лучшие друзья Путина и его шайки - руководство террористической организации "Хамас". Разумеется, обсудят гуманитарные вопросы: сколько еще денег Пыня отвалит террористам на их священную борьбу с евреями, также, возможно, еще получат какое-то оружие. Пыня чисто для проформы попросит освободить каких-то из захваченных во время нападения 7 октября россиян, но мы прекрасно понимаем, что ему на этих россиян насрать в соответствующий чемоданчик. "Хамас" приезжал в гости вскоре после теракта 7 октября, Пыня там что-то вякнул про освобождение россиян, но никого тогда "Хамас" не освободил. Но оно и понятно: теракт 7 октября произошел при полной поддержке РФ "Хамаса". Путину это обострение обстановки и последующие военные действия были очень даже выгодны: они отвлекали внимание от войны в Украине, также при этом была сокращена помощь Украине. Полностью роль РФ в том, что произошло 7 октября, пока не изучена, но наверняка все это в конце концов станет известно.

Приезд в Москву делегации движения ХАМАС во главе с замглавы политбюро группировки Мусой Абу Марзуком запланирован на 3 февраля, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в делегации.

«В понедельник (3 февраля. — РБК)», — рассказал собеседник. В российской столице, как отметил источник, должны пройти переговоры в Министерстве иностранных дел.

Это будет третий визит палестинского движения в Москву после начала войны ХАМАС с Израилем.

Первый визит состоялся 26 октября 2023 года. Тогда стороны обсуждали освобождение заложников, эвакуацию россиян и других иностранцев. Израиль расценил приглашение делегации в российскую столицу как поддержку терроризма и призвал Москву «немедленно изгнать» членов группировки.

Следующая встреча прошла 19 января 2024 года. Во время визита стороны также обсудили прекращение огня в секторе Газа и освобождение заложников. (Отсюда.)

Тем временем в Мордоре начали сажать людей за поддержку Израиля. Прям совсем не шутка. Пока ненадолго сажают, но мы знаем, с какой быстротой в Мордоре раскручивается маховик репрессий.

Отмечается, что в январе 2025 года житель Владивостока, являющийся активным пользователем социальных сетей, высказал свою поддержку действиям Израиля в секторе Газа. На следующий день он был задержан сотрудниками правоохранительных органов.

«Суд Ленинского района города Владивостока признал мужчину виновным в совершении административного правонарушения. Статья 20.3.1 КоАП РФ - "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Назначено наказание в виде административного ареста на 5 суток в ИВС УМВД России по Владивостоку», - говорится в сообщении.

03.02.2025 08:38
Комментарии 115

Всё, что вам нужно знать об арабах, арабской солидарности и братстве и перспективах урегулирования давнего кровавого конфликта в Палестине, разжигаемого арабскими государствами и Ираном:
04.02.25 05:55
0 2

У них отмазка: Они не хотят, чтобы Израиль изгонял палестинцев с их земель.

Ну и, конечно, Иордания не забыла, на что способны палестинцы.
04.02.25 05:56
0 4

Израиль изгонял палестинцев
он и не собирался - это идея - и идея разумная - США.
05.02.25 08:50
0 0

Ну и, конечно, Иордания не забыла, на что способны палестинцы.
Именно.
Всем пропалесам - левакам стоит помнить об этих Чёрных днях и "благодарности" арабов-палестинцев в адрес приютившей их страны.
05.02.25 08:51
0 0

Масквабад. Парад уродов № …
03.02.25 22:02
0 2

Когда в Сирии власть взяли вполне себе террористы, политики Евросоюза рванули туда аж тапки теряя. Политика - она такая… местами неприятная. Везде.

Что касается осужденного - все же очень хотелось бы увидеть, как именно он выражал сочувствие. А то его так можно выразить, что и 7 лет будет маловато.
03.02.25 20:54
3 1

Всё не так однозначно, да?
03.02.25 21:55
1 3

Следующая встреча прошла 19 января 2024 года. Во время визита стороны также обсудили прекращение огня в секторе Газа и освобождение заложников

Говоря о судьбе заложника, гражданина Израиля и России Александра Труфанова, Абу Марзук заявил: "Труфанов обязательно будет освобожден в ближайшее время. Он будет освобожден, несмотря на то, что он военнослужащий, но было принято решение освободить его на первом этапе сделки. Это наш ответный жест на позицию России по палестинскому вопросу".
При этом Абу Марзук дал понять, что ХАМАС пока не готов освобождать гражданина Израиля, репатрианта из Украины, получившего гражданство РФ, Максима Харкина. "Мы отреагировали на просьбу России только из уважения к президенту РФ Владимиру Путину. Харкин – военнопленный, переговоры о его освобождении будут вестись на втором этапе, а не на первом. Есть много деталей. Но в качестве ответного жеста России мы готовы освободить его в приоритетном порядке, чтобы его имя было в начале списка", – сказал Абу Марзук.

www.newsru.co.il

Как говорится:Будем посмотреть
03.02.25 18:35
0 1

У меня есть подозрение, что после освобождения заложников хамас перестанет быть, примерно как "Черный Сентябрь".
03.02.25 17:05
0 0

У меня есть подозрение, что после освобождения заложников хамас перестанет быть, примерно как "Черный Сентябрь".
"Черный Сентябрь" - был просто террористической группой который не имел никакого серьезного влияния на население. В отличи от.
03.02.25 19:07
0 0

У меня есть подозрение, что после освобождения заложников хамас перестанет быть, примерно как "Черный Сентябрь".
Хамас перестанет быть не раньше, чем в Газе появится какая-либо ещё власть. И даже после этого он поборется с ней.
03.02.25 21:57
0 3

"По итогам встречи в Каире министры иностранных дел Саудовской Аравии, Катара, ОАЭ, Египта, Иордании, ПА и Лиги арабских государств опубликовали совместную декларацию против плана Трампа выселить палестинцев из Газы. В декларации заявляется, что арабские страны не примут к себе палестинцев "ни при каких обстоятельствах"

Но помните, что 'Чмо - это Трамп".
03.02.25 14:55
2 5

арабские страны
"мыла не едят."
03.02.25 15:42
0 3

что арабские страны не примут к себе палестинцев "ни при каких обстоятельствах"
А почему должны? Пусть Трамп к себе примет.
03.02.25 21:08
1 0

В декларации заявляется, что арабские страны не примут к себе палестинцев "ни при каких обстоятельствах"

Но помните, что 'Чмо - это Трамп".
Если он это просто ляпнул - то да, чмо. Если ему удастся переселить палестинцев куда-то - то нет. Пока мы не знаем.
03.02.25 21:58
1 1

А почему должны? Пусть Берн к себе примет.
04.02.25 05:50
0 0

Если он это просто ляпнул
Что значит "просто ляпнул"?
Президент сверхдержавы предложил конкретный план урегулирования многолетнего кровавого конфликта с переселением страдающих от гнёта арабов к своим арабским братьям.
Где здесь "просто ляпнул"?
04.02.25 05:53
0 0

Просто ляпнул- это когда сказал что-то неподумавши. Очевидно, что первая реакция и Египта, и Иордании - нет. Дальше смотрим, есть ли у Трампа план, что делать дальше. Если нет - значит он просто ляпнул. Если есть - значит, Трамп умница. Пока продолжаем наблюдение.
04.02.25 06:01
0 1

А почему должны? Пусть Берн к себе примет.
Нет уж, лучше к вам:
"Турция примет 15 освобожденных из тюрем Израиля палестинцев"
04.02.25 14:39
0 0

спасибо, что не полтора?
04.02.25 15:44
0 0

Ээээ... как просто "поддержка Израиля" может считаться "Возбуждением ненависти либо вражды, а равно унижением человеческого достоинства" - может подробностями поинтересоваться, как эта поддержка выражалась?

Аналогичная история про опрос на "Эхе Москвы", нужно ли было сдавать Ленинград немцам, чтобы спасти жителей вызывает тоже возмущение за преследование "другой точки зрения"?

Собственно Алекс тоже утверждает, что его сайт блокируют за "антивоенную позицию"? И только, да?
03.02.25 13:15
10 0

Аналогичная история про опрос на "Эхе Москвы", нужно ли было сдавать Ленинград немцам, чтобы спасти жителей вызывает тоже возмущение за преследование "другой точки зрения"?
Вы так тщательно самоцензурируетесь, что для тех кто не в курсе єтой истории, вообще непонятно о чем вы пишите и какую точку зрения высказываете.
asa
03.02.25 14:38
1 1

Странно, в процитированном вами предложении содержится вся информация, чтобы было понятно, о чём речь.

Чтобы пояснить именно мою точку зрения приведу еще один абстрактный пример. Если сегодня на Украине призывать сдаться России, чтобы избежать жертв и вдобавок матеря власть за происходящее, а потом высказать возмущение, что наказали за "альтернативное мнение".

Любят почему-то называть свои не укладывающиеся в общечеловеческие рамки и частенько попадающие под статьи УК действия "другой точкой зрения". При описании наказаний подробности опускаются и, пожалуйста, готов еще один очередной "пострадавший от диктатуры", который, как выясняется, просто за языком не следил.
03.02.25 15:04
7 0

Ээээ... как просто "поддержка Израиля" может считаться "Возбуждением ненависти либо вражды, а равно унижением человеческого достоинства" - может подробностями поинтересоваться, как эта поддержка выражалась?
А как могут дать срок отцу девочки, нарисовавшей антивоенный рисунок? Или у вас "зря не сажают"?

Любят почему-то называть свои не укладывающиеся в общечеловеческие рамки и частенько попадающие под статьи УК действия "другой точкой зрения". При описании наказаний подробности опускаются и, пожалуйста, готов еще один очередной "пострадавший от диктатуры", который, как выясняется, просто за языком не следил.
Какое, блин, справедливое российское правосудие. Только вот во всяких говноЖЖ и других российских помойных источниках в комментариях постоянно призывают "мочить жидов", и почему-то никто пока что не извиняется и не сидит. Странно, да?

...про опрос на "Эхе Москвы", нужно ли было сдавать Ленинград немцам, чтобы спасти жителей вызывает тоже возмущение за преследование "другой точки зрения"?...
Не на "Эхе", и не покер...
03.02.25 16:27
0 2

Простите великодушно, на "Дожде"... плохо я разбираюсь я в сортах эээ... "пропаганды". С любой стороны, кстати.
03.02.25 16:31
7 0

Эксцессы исполнителей, усердие не по уму, компанейщину и прочие проблемы правосудия никто не отменял, как и невозможность бить по голове всех подряд, хотя может и неплохо было. Тут как в уже классическом "...все говорят, да не на всех пишут."

А как могут дать срок отцу девочки, нарисовавшей антивоенный рисунок? Или у вас "зря не сажают"?
Если именно в такой интерпретации "девочка - рисунок - срок отцу", то тоже великолепно иллюстрирует то, о чем я говорил изначально. Спасибо.

Эксцессы исполнителей, усердие не по уму, компанейщину и прочие проблемы правосудия никто не отменял, как и невозможность бить по голове всех подряд, хотя может и неплохо было. Тут как в уже классическом "...все говорят, да не на всех пишут."
Ты, я так понимаю, тешишь себя мыслью, что живёшь в "нормальном" государстве, и "все так делают". Нет, это в других государствах издержки и перегибы, а ты живёшь в бандустане без правовой системы. Все эти ужасные приговоры за рисунки, ценники, спектакли и так далее - это система, чтобы всем смердам показать, что "сидите и не п. Дидди". И ты зря думаешь, что будешь весь такой благонадежный и сможешь отсидеться.

Простите великодушно, на "Дожде"... плохо я разбираюсь я в сортах эээ... "пропаганды". С любой стороны, кстати.
Про любую сторону - это Вы напрасно. Со своей стороны Вы четко продемонстрировали, за кого Вы.
03.02.25 22:14
0 2

Про любую сторону - это Вы напрасно. Со своей стороны Вы четко продемонстрировали, за кого Вы.
Я не скрываюсь, мне "либералы" (в худшем смысле этого слова) гораздо противнее поскольку только болтают и даже на словах не могут сказать, что они будут делать, если завтра произойдет чудо и они окажутся у власти.
Другая сторона пропаганды обслуживает нынешнюю власть, которая при всех многочисленных недостатках имеет и определенные достоинства, причем не на словах.
04.02.25 09:50
1 0

Время покажет, где у нас будет больший "бандустан" - времена такие наступают, нехорошие.

А про отсидеться, про минимум 90% случаев у меня возникает вопрос, а зачем они так поступали? Это не про позицию, это про глупость и бестолковость её демонстрации. Правоохранительная система сейчас как иммунная у организма с лихорадкой - снесет при малейшем поводе без размышлений и провоцировать её дело весьма неразумное.
А попасть в неприятности можно всегда и везде, даже в самом "демократическом" государстве - случаев масса, если искать не только "под фонарем".

Визит Хамаса, видимо, в противовес визита Нетаниягу в Вашингтон к Трампу, где на самом деле будет решаться судьба Хамаса и палестинцев.
03.02.25 10:56
2 1

Визит Хамаса, видимо, в противовес визита Нетаниягу в Вашингтон к Трампу, где на самом деле будет решаться судьба Хамаса и палестинцев.
Они ещё в 2023-ем году сразу после 7.10 благодарили Мордор за поддержку и летали туда в конце октября.
03.02.25 11:48
0 1

Сегодня в Москву в очередной раз приедут лучшие друзья Путина и его шайки - руководство террористической организации "Хамас".
Тем временем в Мордоре начали сажать людей за поддержку Израиля.
...но авиарейсы из Израиля в Мордор - как летали успешно, так и продолжают?
03.02.25 10:11
0 3

...но авиарейсы из Израиля в Мордор - как летали успешно, так и продолжают?
После азербайджанского Эмбраера Эль Аль отменила рейсы в Россию.

Продолжают, в России ещё полно евреев.

Интересно, на параде в честь 80-летия победы во ВМВ Нетаньяху будет стоять на трибуне мавзолея рядом с делегациями ХАМАС, талибов и Ирана или все-таки немного в стороне?
03.02.25 10:04
2 10

Интересно, на параде в честь 80-летия победы во ВМВ Нетаньяху будет стоять на трибуне мавзолея рядом с делегациями ХАМАС, талибов и Ирана или все-таки немного в стороне?
Еготамнебудет.
03.02.25 10:29
0 0

Интересно, на параде в честь 80-летия победы во ВМВ Нетаньяху будет стоять на трибуне мавзолея рядом с делегациями ХАМАС, талибов и Ирана или все-таки немного в стороне?
Амбассадорка Израиля в Мордоре Симона Гальперин присутствовала в прошлом году и пообещала быть в этом:

Я обещаю уже заранее, я буду участвовать и в этом году.

Я хочу очень четко сказать: исторические факты не меняются из-за разных геополитических или других обстоятельств. Израиль уже в ... 2017 года принял в Кнессете решение, что 9 мая будет отмечаться День Победы.
Не покраснев соврала про факты. Ещё и благодарность выразила "Красной" армии, а не "Советской".
Стыдобище.
03.02.25 11:41
5 4

Ну перепутала название армии, бывает.
А какие факты посол переврала? Советская армия не освобождала Освенцим?
03.02.25 18:28
2 0

Ну перепутала название армии, бывает. А какие факты посол переврала? Советская армия не освобождала Освенцим?
Освобождала. Батальоном командовал украинский еврей майор Шапиро. Из того самого Харькова, который третий год рашисты пытаются с землей сровнять.
03.02.25 22:28
0 3

Все террористы в гости к ним
Как любят говорить в Москве, "не всё так однозначно, оказывается, Израиль сам виноват!"
03.02.25 09:30
0 8

А вот интересно, отель товарищу Мусе забронировали без окон?
:)
03.02.25 09:22
0 5

И без туалета. Вдруг диверсант-водолаз проберется.
AE
03.02.25 14:53
0 1

Тем временем в Мордоре начали сажать людей за поддержку Израиля.
Но Израиль Украину не поддерживает.
Чтобы не обижать москалей.
03.02.25 09:11
3 10

"Держи друзей близко,
А врагов - еще ближе"

Украина же Израилю не друг, а всего лишь не враг.
Правда, голосует в ООН постоянно против Израиля, но не станет же он обращать внимания на мелочи.
03.02.25 09:19
7 11

Не в Израиле и не в Украине дело. Оно в том, что чувак нарушил неписаное "молчи и не высовывайся по любому поводу", а писаных запретов на что угодно хватает. Впрочем их не забывают стряпать и новые.
03.02.25 09:21
0 4

голосует в ООН постоянно против Израиля,
хотя в последнее время в Киеве кто-то поумнел - и Украина начала хотя бы воздерживаться по анти-израильским резолюциям ООН.
03.02.25 09:27
2 13

А можно пример анти-израильских резолюций за которые голосовала Украина?

Но Израиль Украину не поддерживает.Чтобы не обижать москалей.
Я думаю, лёд уже тронулся. Ещё в 23м году была инфа об израильском радаре на вооружении ВСУ, на днях опять проскакивала.
03.02.25 09:47
0 1

Україна у которой у самой окупировали територии, проголосувала против окупации, удивительно да? Ты б еще принес ту резолюцию где Україна проголосувала за не распространение ядерного оружия на ближнем востоке.
РБК у меня не открывается, мабуть бо .Ру. Хотя странно екслер.ру открывается.
03.02.25 09:51
14 7

Израиль помогает Украине весьма существенно с саиого начала, но вооружением делиться не хочет по более чем понятным причинам (помимо того, что сами воюют перманентно и самим мало,) : переданное Украине вполне может оказаться в руках рф, а значит, - в руках непосредственных врагов Израиля. Простите, но яценюковское "страдайте ради нас" на Израиль не действует.
03.02.25 09:53
5 9

Казки дідуся Панаса. Особенно про оружие которое может попасть в руки врагов РФ.
03.02.25 09:55
9 6

РБК у меня не открывается,
Я подумал об этом и заменил ссылку - я забочусь о комфорте собеседника. 🙂

И я добавил статистику в конце.
95 раз - это в честь Квартала, да? 😁😁😁
03.02.25 09:55
2 5

Казки дідуся Панаса
От така х...я, малята!

Особенно про оружие которое может попасть в руки врагов РФ.
По Фрейду оговорились.
03.02.25 09:57
3 6

По Фрейду оговорились
По автокоректировке на телефоне. Специально для тебя зашел на сайт с компьютера.
03.02.25 10:03
3 1

Спасибо, услуга за услугу, понимаю. 😉

Интересная у вас автозамена, однако. Она тоже самообучающаяся, как контекстная реклама?
03.02.25 10:09
1 6

в 23м году была инфа об израильском радаре
Вот она
Все, кто говорит, что Израиль Украину не поддерживает, немного не разбираются в вопросе.
03.02.25 10:13
1 5

95 раз - это в честь Квартала, да?
Ну тебе веднее, там правда нифига не написано что это за резолюции и как они соотвествуют/противоречат интересам Украины. Правда по мнению некоторых Израиль всегда прав, а Украина своего мнения не должна иметь.
Про военную помощь Израиля насколько я знаю это брехня, но спорить не буду возможно это настолько секретно что знают только избранные. Та что есть это личные инициативы некоторых израильтян и израильских организаций, часто не одобряемых правительством.
Чем помогают так это с лечением раненых, + гуманитарка, а это уже не мало, за это спасибо. Ах да еще система оповещения, знаю что внедряют, но на какой стадии я не в курсе.
С другой стороны лично у меня и моих знакомых претензий к Израилю за это нет, ситуация у них сложная так что грех им претензии какие то от нас выкатывать.
А вот за Южную Корею обидно.
03.02.25 10:14
5 3

Правда, голосует в ООН постоянно против Израиля, но не станет же он обращать внимания на мелочи.
Украина, имея собственные территории под оккупацией, вынуждена считаться с тем, что процентов 70% стран в мире считают Израиль оккупантом Палестины.
03.02.25 10:20
7 4

Но Израиль Украину не поддерживает.Чтобы не обижать москалей.
Не очень вежливо это писать прямо на той неделе, когда десятки Патриотов перелетели из Израиля в Украину.
03.02.25 10:25
4 6

Перелетели, если не ошибаюсь, они в Польшу, переданы были они Израилем не Украине, а США, причем с условием что именно США, а дальше они не израильские, а США. США ж уже свои ракеты передает Украине. По той же схеме Израиль, КНДР
Южная Корея само собой
и кажись Греция уже нам "передавали" снаряды. Тем не менее мы искренне благодарны.
03.02.25 10:33
4 7

А можно
Можно. "У Гугла много".

Патриоты изначально американские.
03.02.25 10:53
0 4

Перелетели, если не ошибаюсь, они в Польшу, переданы были они Израилем не Украине, а США, причем с условием что именно США, а дальше они не израильские, а США. США ж уже свои ракеты передает Украине. По той же схеме Израиль, КНДРCпойлерЮжная Корея само собой и кажись Греция уже нам "передавали" снаряды. Тем не менее мы искренне благодарны.
Да, так это работает.
Но с "тем не менее" ты не прав. Тут больше. Стратегия обороны Израиля основана на договоре с США, по которому американцы держат в Израиле военные склады, которые в случае войны становятся логистическими центрами для ЦАХАЛа.
Это неприкосновенный запас на оборону Израиля.
Однако, в связи с войной в Украине, в 2022 году министр обороны Бени Ганц утвердил просьбу американцев, и эти склады были практически опорожнены - впервые с 1973 г. Все снаряды 155 мм, мины, и куча прочей снеди ушла, через Польшу в ВСУ.

Когда ХАМАС напал на нас 7 октября - ты заметил, что 3 недели Израиль не входил в Газу? А знаешь, почему? А потому что воевать было нечем - все снаряды уже были в степях Украины. И пока американцы не пополнили запасы ЦАХАЛа экстренным авиа и морским мостом, воевать мы не могли.

Это чтобы понятно было...

При этом, надо всегда помнить, что в отличие от русских, украинцев вырезать отнюдь не собирающихся, наши враги собираются нас именно вырезать - полностью и тотально, что они и показали 7 октября. Поэтому защита от такого врага для нас важнее, чем прямая военная помощь Украине - которая, при всем сочувствии ее борьбе, в дополнение к 7 (семи) фронтам, на которых Израиль воюет с 2023 года - лишь прибавит Восьмой фронт - против ядерной державы.
А Украине все равно серьезно не поможет (просто масштабы не те).

И вообще - любая воюющая страна стремится, как-минимум, не расширять число своих врагов. Нам хватает Ирана и его прокси, и ещё и Россия как враг нам точно не нужна. Да, она не друг.
Но пока и не враг.

В итоге: Израиль - маленькая страна, ведущая борьбу за свое и своего народа физическое существование. И всё, что противоречит интересам этой борьбы, должно быть откинуто.
Такая политика и моральная, и правильная, и потому она и есть, и будет.

Ответил подробно, чтобы уже закрыть наконец эту порядком надоевшую за 3 года тему.
03.02.25 11:03
7 18

Израиль оккупантом Палестины
А ещё голодомор организовали. И "протоколы" написали. И водкой славян спаивают.
03.02.25 11:18
5 1

проголосувала против окупации
Нет там никакой оккупации.

вынуждена считаться
Ну так все вынуждены считаться, у всех есть более близкие им проблемы, чем проблемы другой страны. И тут либо никого за это не упрекать, либо на себя оборотиться, прежде чем чужие грехи считать.
03.02.25 11:26
2 3

оружие которое может попасть в руки врагов РФ.
Это кого же?!

Ну а например судя по голосованию по резолюции ссылку на которое принес твой заместитель то Франция, Великобритания, Германия, Испания, Италия и еще 140 стран считают что есть. Да-да это поселение, но название резолюции то не исправили.
Или ты про Украину?

считают что есть.
Пусть считают хоть до 2000. Нет, не было и не будет.

Израиль - маленькая страна, ведущая борьбу за свое и своего народа физическое существование. И всё, что противоречит интересам этой борьбы, должно быть откинуто.
Один из главных интересов Израиля в этой борьбе - ослабление России, которая прямо сейчас договаривается о дальнейшем сотрудничестве с ХАМАС. Исходя из этого интереса, Израиль просто обязан всеми мерами помогать Украине защититься и дестабилизировать Россию.
03.02.25 11:49
4 6

Так ты про Израиль или про окупацию Россией територий Украины?

Казки дідуся Панаса.
Угу. Другим странам Израиль своё оружие продаёт, а Украине - ни за что. Даже отобранное у Хизбаллы мордорское оружие не согласились отдать Украине. А местные защитнички наивно так: им, мол, самим не хватает.
03.02.25 11:55
4 3

Вот она
Все, кто говорит, что Израиль Украину не поддерживает, немного не разбираются в вопросе.
О да! Ссылка на слухи, безусловно, доказывает и наличие радаров, и то, что их предоставил сам Израиль.
Все, кто дают ссылки на слухи, немного не разбираются в английском языке, да и с чтением текстов на русском языке у них плоховато: никак не в состоянии понять (без повторения в каждом предложении), что речь идёт о военной помощи, то бишь о помощи вооружением, в которой Израиль Украине отказывает. Даже отобранное у Хизбаллы мордорское оружие, самому Израилю не нужное, отдать Украине отказался.
03.02.25 12:10
6 1

они не израильские, а США.
Вот именно. Кроме того списанные, так что совсем не тот случай, когда отрывали от своего сердца.
03.02.25 12:14
3 2

Правда по мнению некоторых Израиль всегда прав, а Украина своего мнения не должна иметь.
Чтобы угодить хуйлу, Израиль до сих пор не признал Голодомор геноцидом украинского народа. Так что граждане с претензиями из-за "неправильных" голосований Украины идут в сад.
03.02.25 12:19
6 5

Так как же можно ожидать от такой страны помощи???
03.02.25 12:47
1 2

Ссылка на слухи
Остынь сестра, и посмотри внимательнее. Не забывай, что ты судишь с расстояния 100 тысяч километров, а мы тут в самом эпицентре. Для понимания, это те же радары, как на железном куполе. Там ниже тебе юзер отлично объяснил ситуацию Израиля.
03.02.25 13:02
2 4

И водкой славян спаивают.
AE
03.02.25 14:57
0 1

Так ты про Израиль или про окупацию Россией територий Украины?
Ещё один Дядя Петя.
Я про Палестину, и про её якобы "оккупацию".

Так что граждане с претензиями из-за "неправильных" голосований Украины идут в сад.
Нет, это вам - туда.
Как и всем, кто требует от Израиля военной помощи и поддерживает антиизраильские голосования команды пана Зе в ООН.
Или трусы, или крестик.
Так что вам - туда.
03.02.25 15:03
5 2

Особенно про оружие которое может попасть в руки врагов РФ.
Так в руки каких врагов РФ может попасть это оружие, а?

Так в руки каких врагов РФ может попасть это оружие, а?
Украины. В руки Украины.

антиизраильские голосования команды пана Зе в ООН.
Напиши еще что пан Зе антисемит и юдофоб. С тебя станется.

Зе антисемит и юдофоб.
"Маріонетка Коломойського".
03.02.25 15:40
0 2

к 7 (семи) фронтам, на которых Израиль воюет с 2023 года -
Вау! Теперь осталось определить понятие "фронт".
03.02.25 16:12
3 0

Не забывай, что ты судишь с расстояния 100 тысяч километров
Хочешь сказать, что она представитель внеземной цивилизации?
03.02.25 16:16
0 0

Напиши еще что пан Зе антисемит и юдофоб.
Кстати, а почему тезис, что все русские должны поддерживать линию рф, считается лживым, а тезис, что все евреи должны поддерживать линию Израиля, - правильным и даже единственно представимым?
03.02.25 16:22
1 1

То есть евреям можно не поддерживать линию Израиля и это нормально?
03.02.25 16:41
4 0

То есть евреям можно не поддерживать линию Израиля и это нормально?
Это можно даже гражданам Израиля - а уж мнение не граждан Израиля...
03.02.25 16:53
0 3

Остынь сестра, и посмотри внимательнее. Не забывай, что ты судишь с расстояния 100 тысяч километров, а мы тут в самом эпицентре. Для понимания, это те же радары, как на железном куполе. Там ниже тебе юзер отлично объяснил ситуацию Израиля.
Не собираюсь остывать. Я считаю, что каждому еврею, болеющему за Израиль и живущему хоть в Израиле, хоть в другой галактике, должно быть стыдно за облизывание официальным Израилем рашистского фюрера, за участие официального Израиля в идеологических мероприятиях рашистов - нацистов нового времени, уже почти три года геноцидящих украинский народ (тоже, к твоему сведению, находящийся "в самом эпицентре"). Официальный Израиль официально декларирует заботу о еврейской общине Мордора, поддерживающую (в том числе в лице главного мордорского раввина) русский нацизм с 2014-го года, и молчит о еврейской общине Украины, главный раввин которой волонтёрил в Израиле после 7.10.

P.S.
Посты особы с ником вввюзер рекомендовать мне не надо. Я перестала их читать ЕМНИП в 2022.
03.02.25 17:47
2 3

То есть евреям можно не поддерживать линию Израиля и это нормально?
Безусловно. Безгрешных государств не было, нет и не будет.
03.02.25 17:54
1 2

Вау! Теперь осталось определить понятие "фронт".
"Я взял с собой карту, и сейчас вам покажу, откуда..."
03.02.25 18:11
0 2

Так а че вы тогда так переживете что Украина проголосовала в каком-то ООН против "линии Израиля"?
03.02.25 19:28
1 1

Разве я переживаю? Я - украинский еврей, что мне до Украины или Израиля, сами подумайте.

Я просто указал на то, что Израилю следует помогать Украине, как любому доброму христианину, но у него не то чтобы много поводов делать это с искренним желанием.
Но всё равно ведь делает. А ему пеняют, что мало помогает, должен больше помогать. "Помощь есть? А если найду?"
03.02.25 20:33
1 2

каждому еврею, болеющему за Израиль
Надо волноваться прежде всего о существовании Израиля. Потому что когда их погонят (а это только вопрос времени) из стран проживания, это единственное место, где они точно смогут укрыться. В этом смысл существования Израиля, а не в поддержке праведных войн других государств. И уж тем более не в жертве собственной безопасности ради любых справедливых идеалов.
03.02.25 21:10
1 2

Как и всем, кто требует от Израиля военной помощи и поддерживает антиизраильские голосования команды пана Зе в ООН.
А напомните как в этих голосованиях голосует команда друга Нетаньяху и Трампа пана Пу?
03.02.25 21:20
0 2

Надо волноваться прежде всего о существовании Израиля. Потому что когда их погонят (а это только вопрос времени) из стран проживания, это единственное место, где они точно смогут укрыться. В этом смысл существования Израиля, а не в поддержке праведных войн других государств. И уж тем более не в жертве собственной безопасности ради любых справедливых идеалов.
О существовании того Израиля, который уже пожертвовал некоторыми из сограждан-евреев, захваченных террористами, и готов пожертвовать другими ради "собственной безопасности"?

Вики:
Во время и после окончания Великой Отечественной войны сам Холокост и факты спасения евреев замалчивались в СССР...

В связи с тем, что дипломатические отношения СССР и Государства Израиль в после 1967 года были разорваны, было невозможно для спасённых евреев и чиновников из Израиля подавать или получить в Украине любую информацию. Поэтому поиск праведников народов мира в Украине активизировался относительно поздно, после распада СССР. Тема праведников мира на постсоветском пространстве начала подниматься еврейскими организациями бывших узников гетто и концлагерей, так как среди их членов было большое количество тех евреев, которые были спасены неевреями в годы войны.

Было упущено такое много лет и за это время умерли многие, кто по праву мог претендовать и быть удостоенным этого высокого звания. Живых спасителей, свидетелей и самих спасённых осталось немного. В Украине числится 2691 [1] человек, удостоенных звания праведников народов мира.

По данным Яд Вашем, данная цифра едва отражает десятую часть собранных свидетельств об актах спасения.
И по сей день работа по поиску продолжается. В основном этим занимаются представители еврейских организаций, местных еврейских общин, а также отдельные лица[2]...

Люди, спасавшие евреев, рискуя свой жизнью, делали это не ради идеалов, а по велению совести.
03.02.25 22:33
1 1

Ты реально Холокост с войной в Украине сравниваешь? Не хочу даже копаться в печальной истории евреев Украины, но 2700 праведников там точно капля в море.
Насчёт Израиля - советую приехать и своими глазами посмотреть.
*безопасность Израиля = безопасность народа Израиля + евреев за пределами Израиля.
03.02.25 23:09
1 1

<фейспалм>
Дальше дискутировать бессмыслено.
04.02.25 03:45
2 1

Насчёт Израиля - советую приехать и своими глазами посмотреть.
*безопасность Израиля = безопасность народа Израиля + евреев за пределами Израиля.
А если безопасность еврея за пределами Израиля нельзя обеспечить то он перестает быть евреем.
04.02.25 06:49
1 1

когда их погонят (а это только вопрос времени)
А как вы относитесь к этому? С сожалением или с внутренним удовлетворением?
04.02.25 06:50
1 0

Не хочу даже копаться в печальной истории евреев Украины, но 2700 праведников там точно капля в море.
В России их еще меньше. Но при этом русские для Трампа - великий народ, положивший 60 миллионов во второй мировой, а украинцев - вообще не существует.
04.02.25 08:42
0 2

Я не понимаю евреев не поддерживающих Израиль, или поддерживающих с оговорками.
04.02.25 09:07
0 0

Нет конечно, он всегда может приехать в Израиль. Более того, если нет безопасной возможности уехать, его вывезут.
04.02.25 09:15
1 0

Пытаюсь понять ваш ответ.

Вы считаете евреев, живущих не в Израиле, не поддерживающими его?

Например, мне климат Израиля просто противопоказан по здоровью.
Обязан ли я резко ухудшить качество своей жизни и сократить ее продолжительность ради того, что бы провести ее остаток на территории Израиля?

И если да, но я всё равно отказываюсь, - желаете ли вы мне, чтобы условия моей жизни там, где я проживаю вне Израиля, ухудшились настолько, чтобы Израиль таки стал лучшей из возможных альтернатив для меня?
04.02.25 15:52
0 1

Я от всей души вам желаю здоровья и благополучия. Я хочу, чтобы все люди жили мирно, долго, и счастливо в любом месте, где им хорошо. Мой ответ был девушке, которая требовала, чтобы Израиль помогал Украине из соображений морали в ущерб интересам собственной безопасности. Все что я пытался ей объяснить, что такая позиция неприемлима для евреев в любой точке мира, потому что в момент опасности, единственная страна, которая им точно поможет, это Израиль.
04.02.25 17:21
0 0

Я очень тепло отношусь к Израилю, не во всём соглашаясь с его политикой, но не считаю себя достаточно осведомленным, что делать построения на основе моих несогласий.

Вопрос мой относился к вашему утверждению, что евреям безальтернативно придется покинуть места их нынешнего внеизраильского проживания - раньше или позже, но точно придется.
04.02.25 17:30
0 1

Ну в общем да, антисемитизм в мире растёт. Это факт.
04.02.25 17:51
0 1

Ничего, Трамп сейчас это запретит.
04.02.25 18:54
0 1

Дальше дискутировать бессмыслено.
С вами - всегда бессмысленно.
Одна упёртость и желчь.
05.02.25 08:53
0 0

ХАМАСы. Лучшие друзья Кремля, Тегерана, нынешних западных левых маразматиков и малоумных девушек 😄
03.02.25 08:51
2 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4100
вино 360
еда 516
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1597
попы 197
СМИ 2801
софт 944
США 161
шоу 6