Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Все чудастее и чудастее

24.12.2025 12:00  1106   Комментарии (70)

Та самая вилла в Эльче

Об этой истории написали во многих средствах массовой информации, я цитирую по статье из El Mundo.

Тихий идиллический район рядом с пляжем Эль-Пинет, в самом центре Коста-Бланка в Аликанте, расположенный рядом с природным парком Лас-Салинас. Район относится к муниципалитету Эльче, хотя находится в 15 километрах от городского центра. 

В этом районе находится несколько дорогих вилл (каждая стоимостью не менее миллиона евро), принадлежащих богатым иностранцам. Вилла, о которой идет речь, тоже принадлежит иностранцу: он ее время от времени сдает, но она часто стоит пустая. 

В эту виллу забрались двое поляков, которые уже задерживались полицией за попытки занять чужую собственность. Задерживались и, как это водится в Испании, отпускались. 

Владелец виллы узнал о том, что в его собственности поселились окупасы, и он попросил своих знакомых немцев, живущих в этом районе, попытаться выселить их. 

Немцы пришли выселять поляков. Вообще, по идее, на этой стадии окупасы обычно вызывают полицию, которая ничего не будет делать с окупасами, ибо они уязвимые, жертвы несчастных обстоятельств, да и вообще - заняли "пустующее здание", что вполне по закону, но зато если кто-то окупасов пытается выковырять, то за это спокойно можно присесть в тюрьму. Я об этом явлении много раз рассказывал, не буду повторяться, так что только факты. 

Так вот, поляки почему-то не стали вызывать полицию, и у них завязалась драка с немцами, причем такая, что двое немцев умерли от побоев (в статье указывается, что поляки не применяли никакое оружие), а третий находится в очень тяжелом состоянии. 

Поляки вытащили на улицу троих немцев, чтобы попытаться избавиться от их тел, но так как некоторые соседи слышали крики, доносящиеся из этой виллы, и сообщили в полицию, к вилле прибыли сотрудники Гражданской гвардии и местной полиции Эльче. Поляки, поняв, что скрыться не удастся, вернулись на виллу и там забаррикадировались. У них не было оружия, не было заложников, но сдаваться они не собирались. 

Виллу окружила целая толпа полицейских, прибыли агенты Подразделения по обеспечению общественной безопасности Командования Аликанте, которые с собой привели переводчика с польского с мегафоном, и тот на польском уговаривал поляков сдаться. 

Вся эта веселуха продолжалась девятнадцать часов! Драка произошла в районе 18 часов в понедельник, около 14 часов на следующий день полиция наконец-то ворвалась на виллу и арестовала поляков. 

Теперь их ждет суд, и на этот раз, конечно, они сядут надолго: убийство двух человек при отягчающих обстоятельствах, покушение на жизнь третьего человека - это не шутки. 

А могли бы просто вызвать полицию, та бы прогнала немцев, а поляки спокойно продолжили бы оттягиваться на вилле. Странные они какие-то. 

Комментарии 70

В Эльче пальм много... Типа, фишка их местная. Может, поляки пальмы любят, аж кушать не могут?
24.12.25 16:02
0 0

Это надо быть прям очень близким другом чтобы попросить кого-то выселить из своего жилья взломщиков. Как это вообще выглядит со стороны? "Бро, там какие-то типы взломали дом, пойди скажи им чего-нибудь, ок?".
24.12.25 15:47
0 0

Это надо быть прям очень близким другом чтобы попросить кого-то выселить из своего жилья взломщиков. Как это вообще выглядит со стороны? "Бро, там какие-то типы взломали дом, пойди скажи им чего-нибудь, ок?".
Есть категории лиц, которым обращаться в полицию западло. Да и привыкли они все решать своими силами. И просьба авторитетного человека порой больше чем просьба.
24.12.25 15:49
0 0

Какой не инклюзивный язык! Не оккупасы а временно нуждающиеся. Не убили а восстановили историческую справедливость. Не сидеть а отбывать незаслуженную кару.
24.12.25 15:11
0 3

Любопытно, что чиновники во всём мире всё меньше стремятся заниматься своими прямыми обязанностями. Складывается устойчивая тенденция: для многих сама должность уже воспринимается как достаточное основание для получения денег. А все остальное — защита жилья, медицина, дороги — фактически перекладывается на плечи обычных людей.
24.12.25 14:07
0 0

Ну, если пипл не спрашивает с них, и на выборах голосует сердцем, то, наверное, это закономерно?


И как вы там в Беларуси с чиновников спрашиваете? 😂
Во сне?
24.12.25 16:01
0 0

Когда сердцем голосуют, как раз разгоняют от злости "чиновничье болото" и голосуют за "порядок", а потом удивляются, почему на улицах гестаповцы в масках в воронки сажают.
Интересно, это где ж такие ужасы творятся? Или это ваши фантазии об ужасном будущем?
24.12.25 15:58
0 0

Во первых, я и написал -- "зависит". Во-вторых, если стабильная гарантированная зарплата (хоть и маленькая), а на улице все время лето, среднему человеку это норм. Но уж на эти деньги недорогие виллы на миллион себе испанские рядовые чиновники, как в Мордоре, не строят.
24.12.25 15:53
0 0

По крайней мере зарабатывать деньги на гос службу точно не идут. В Конгрессе зарплата $175к, вроде. На такую зарплату в США
В США.

В Испании госслужба это предел мечтаний.
Там официальные конкурсы с лотереей впридачу проводят, на соискание.
24.12.25 15:49
0 1

всё сводится к «укради и соври»
Обратный карго-культ. В Мордоре -- да, так как на чиновничью работу идут зарабатывать. В либеральных демократиях -- зависит. По крайней мере зарабатывать деньги на гос службу точно не идут. В Конгрессе зарплата $175к, вроде. На такую зарплату в США даже Ленд-Ровер с колесами метрового диаметра содержать нельзя.
24.12.25 15:38
3 0

Та, щас. У наз вон, Бубочку вьібрали тоже сердцем. Воронков, в целом, не бьіло, хотя всякий трєшняк, типа "дела Шеремета", начался.

Искренне удивляются, когда сажают уже их самих — хотя ведь именно за таких «гестаповцев» и голосовали. Но речь здесь даже не столько об автократии. И в демократиях, и в автократиях чиновники всё больше забивают на рутинную работу: всё сводится к «укради и соври», а с безопасностью, дорогами и инфраструктурой пусть как-нибудь разбираются сами.
24.12.25 15:23
1 1

голосует сердцем
Когда сердцем голосуют, как раз разгоняют от злости "чиновничье болото" и голосуют за "порядок", а потом удивляются, почему на улицах гестаповцы в масках в воронки сажают.
24.12.25 15:10
1 2

Ну, если пипл не спрашивает с них, и на выборах голосует сердцем, то, наверное, это закономерно?
24.12.25 14:55
1 2

Поляки отомстили за Westerplatte. Так же, как россияне до сих пор мстят половцам и печенегам.
24.12.25 13:33
1 2

Вилла за условный лям евро, страна в которой есть такое явление как окупасы и отсутствие "дежурного" на территории не говоря уж о сигнализации? У владельца не хватило денег или тупо сэкономил?
24.12.25 13:10
2 1

не, как высянилось, нужно содержать команду боевых поляков
А, я думал, поляки оккупировали, а немцы наоборот, пришли охранную работу выполнять.
24.12.25 15:41
0 0

Все для вас 😄 ("gifts that give back"):

Правда, их продает UNICEF, а там, как известно сидят леваки, распиливающие донаты и гранты. Так что "buyer beware".

Edit: не ожидал, но там так и написано "так как Трамп разогнал ЮСЕйд, им приходится вот так зарабатывать".

www.theguardian.com
24.12.25 15:41
0 0

Ой! Хочу таких звериков )
24.12.25 15:27
0 1

надо еще содержать команду нацистов в немецкими овчарками, чтобы её охранять 😄.
не, как высянилось, нужно содержать команду боевых поляков. Они эффективнее немецких овчарок с нацистами.
24.12.25 15:24
0 1

Тебе смешно, a нам Христофф рассказал, что мало на виллу миллион заработать, надо еще содержать команду нацистов в немецкими овчарками, чтобы её охранять 😄.

P.S. На самом деле тут (Süd Deutschland) дома обычные и стоят min миллион (во всяком случае, те, которые нестремно выглядят).
24.12.25 15:04
1 4

У нас в селе иногда дверь, уходя, не запирают.Но окупасов пока не было.
А у нас в деревне все слушают шансон!
Слушают Михайлова, Лепса и Трофима!
24.12.25 14:56
0 0

спасибо, друг! Пойду на рождество повешусь. 😄
Что такой крутой чувак не заработал на скромную виллу на Кап Антиб?
24.12.25 14:53
0 1

Вилла за миллион это не так и дорого.
спасибо, друг! Пойду на рождество повешусь. 😄
24.12.25 14:41
1 2

Вилла за условный лям евро, страна в которой есть такое явление как окупасы и отсутствие "дежурного" на территории не говоря уж о сигнализации? У владельца не хватило денег или тупо сэкономил?
Вилла за миллион это не так и дорого.

А сигнализация чем поможет, зазужжит их до смерти?
24.12.25 13:40
0 3

Вот.
Проблема не в хозяевах.
Проблема в государстве.
24.12.25 13:32
0 3

У нас в селе иногда дверь, уходя, не запирают. Но окупасов пока не было.
А запирали бы, если бы были окупасы (не те, что с болот)?
Мы тоже не особо баррикадируемся когда из дома уходим. Бывало одалживая инструмент у соседа и звоня ему с просьбой, в ответ слышал "возьми сам в гараже на такой то полке, ворота (подъёмные) не закрыты."
24.12.25 13:27
0 2

У нас в селе иногда дверь, уходя, не запирают.
Но окупасов пока не было.
24.12.25 13:21
0 1

Насчёт выселения окупасов.
А позвонить с левого номера, что на вилле засели террористы, которые готовят нападение с убийствами? Подождать, пока полисы их вынесут и утащат разбираться и под шумок приехать с предъявой на свою собственность?
24.12.25 12:57
3 0

Если так, то это печально.
24.12.25 15:53
0 0

рука-лицо... Базы данных о собственниках и владельцах имущества обошли Испанию стороной.
ви таки будете смеяться, но далеко не везде эти базы централизованы. К примеру база владельцев может быть у налоговой, но не полиции. И без ордера налоговая ничего не скажет даже полиции. И это - нормально.
А уж кому владалец сдает ... это может никто не знать кроме владельца (зависит опять-же от местных законов).
24.12.25 15:49
0 0

Откуда полиции знать, кто там окупас а кто хозяин. Оба тычут какие-то бумажки.
рука-лицо... Базы данных о собственниках и владельцах имущества обошли Испанию стороной.
24.12.25 15:29
0 2

Откуда полиции знать, кто там окупас а кто хозяин. Оба тычут какие-то бумажки.
Оба говорят, что это их. Полиция не уполномочена кого то там выселять. Это работа судебных исполнителей с ордером суда.
А работа полиции только следить, чтобы никто никому не бил лицо
24.12.25 15:06
4 0

В нормальной стране самого явления окупасы быть не может. Заняли чужую собственность, приехали полицаи и решили вопрос. Вот это нормальная страна, где главное это закон.
Ну либо можно как в Испании. Вот уже и до трупов дошло. Это, наверное, нормально? По вашему мнению...
24.12.25 14:46
0 1

Это в другой стране можно позвонить и сказать, что в соседней квартире Невзорова лайкают и репостят, а по ночам "Червону руту" поют.
24.12.25 13:33
0 8

Наверное, поляки вспомнили 1939 год.
24.12.25 12:25
1 3

А немцы забыли...
24.12.25 12:47
0 1

Теперь их ждет суд, и на этот раз, конечно, они сядут надолго: убийство двух человек при отягчающих обстоятельствах, покушение на жизнь третьего человека - это не шутки. 
отягчающие? Три немца припёрлись. Начали угрожать физической расправой. Тут не отягчающие полякам. Тут хозяина виллы прикрутить могут, как обвиняемого.
PS госво очень не любит когда граждане начинают вершить справедливость своими руками. Это аксиома.
24.12.25 12:24
2 3

с какой целью
покошмарить мигрантов (руками более "правильных" мигрантов)
24.12.25 15:51
0 0

вот если бы они немца просто проходили по улице, а двое поляков их затащили их на виллу и начали избивать, это было бы просто. А так все совсем не просто. Как немцы оказались на вилле, с какой целью. Захватили или нет с собой какое либо оружие. Хотя бы перочинный ножик. От этого зависит кому и какой тяжести предъявят.
как окупасы оказались на вилле?
24.12.25 15:50
0 0

Просто заняли пустующее жилье. Это законно.
Вранье. Оно не пустующее. У жилья есть владелец.
Все остальное - фигня собачья. У личности нет права пребывать в чужой собственности без разрешения владельца.
24.12.25 15:49
0 0

просто убили двух человек. Это факт
вот если бы они немца просто проходили по улице, а двое поляков их затащили их на виллу и начали избивать, это было бы просто. А так все совсем не просто. Как немцы оказались на вилле, с какой целью. Захватили или нет с собой какое либо оружие. Хотя бы перочинный ножик. От этого зависит кому и какой тяжести предъявят.
24.12.25 15:44
0 1

Поляки не совершали преступлений против личности
просто убили двух человек. Это факт.

Немцы хотели совершить насилие над личность
а это домыслы.
24.12.25 15:21
0 1

Просто заняли пустующее жилье. Это законно.
Нет
24.12.25 14:07
0 2

Начали угрожать физической расправой.
И кричали: "Bóbr, nie spierdalaj, mordo! Chodź tu, kurwa, do mnie, bóbr! Ale jesteś, kurwa, duży ty! Bóbr! Ja pierdolę, pierwszy raz w życiu widzę bobra!" Тут бы каждый обиделся.
24.12.25 13:39
1 2

Понимаешь ли, никого не волнует кто кого от куда высрал. Следи внимательно за руками. Поляки не совершали преступлений против личности. Просто заняли пустующее жилье. Это законно. Нравится тебе это или нет.
Немцы хотели совершить насилие над личность( то бишь выселить не желающих выселиться поляков) а это уже плохо.
И самое фиговое граждане самолично трактуют законы и вершат справедливость. Тут недалеко до суда Линча. Обычно госво такие действия пресекает и наказывает очень больно. Анархию не потерпят.
24.12.25 13:33
3 1

А как ещё? К совести взывали?
"Просим незамедлительно освободить здание виллы", например.
Кстати, интересно, на каком языке поляки с немцами общались.

Три немца припёрлись
а окупасов туда розовые пони высрали?
24.12.25 13:04
0 2

А как ещё? К совести взывали? Поляки могли потом накосячить. Когда от трупов хотели избавится.

Начали угрожать физической расправой
В статье об этом ни слова.

Нынешние немцы совершенно разучились делать элементарные вещи. Всего-то надо было договориться с русскими, чтобы те в нужный момент неожиданно зашли на виллу с противоположной стороны.
24.12.25 12:19
2 8

Тонко!
24.12.25 14:17
1 2

Всего-то надо было договориться с русскими, чтобы те в нужный момент неожиданно зашли на виллу с противоположной стороны.
Так они зайдут, но на две недели позже (причин масса). Все потери и усилия останутся за немцами, а выгода будет поделена.
24.12.25 13:36
0 3

Прошлый раз это плохо получилось
24.12.25 13:36
0 2

Нормально немцы сходили, а ведь могли сказать "ты с дуба рухнул? сам приезжай и выселяй". Ну правда - люди, которые занимают чужую собственность, априори асоциальны и готовы на конфликт и применение насилия.
24.12.25 12:18
0 2

и/или чемпионов ММА
Скорее мечтают, как пришли бы AR-15. По ММА тут я особо не встречал специалистов, да и возрастная категория уже не та, что у "спортиков". Коллагеном побои в 50 лет уже не запьеш.

Сомневаюсь, что эти конторы организовывают немцы.
Да, немцам такие конторы организовывать было бы совсем неполиткорректно.
24.12.25 15:07
0 0

Почему-то униформа у него отличается от остальных, поэтому я и заподозрил неладное.Возможно, это хозяин объекта недвижимости, который помогли освободить ребята из конторы.
или скорее хозяин буц команды,секурите приве,не знаю, ле пантерас шов,например🙂

Почему-то униформа у него отличается от остальных, поэтому я и заподозрил неладное.
Возможно, это хозяин объекта недвижимости, который помогли освободить ребята из конторы.

да, скорее всего тоже были какие-то мутные любители приключений на одно место - здоровый человек не пойдет выселять каких-то поляков! из чужой хаты.
Не думаю, что они пошли в виллу выселять кого-то. Как пишут, хозяин попросил их „nach dem rechten schauen“, то есть удостовериться, все ли в порядке. Видимо, позвонил кто-нибудь из соседей и сообщил, что с домом что-то не то. На всякий случай собрались втроем, но нарвались на преступников, которые уже многократно задерживались полицией.
Sbr
24.12.25 12:55
0 0

В центре фото - окупас, как я понимаю? 😄
неа,нет должной обреченности во взоре😁

В центре фото - окупас, как я понимаю? 😄

Или эти немцы или "немцы" из конторы по выселению.
Сомневаюсь, что эти конторы организовывают немцы.
24.12.25 12:38
0 2

В Австралии или о чем ты?
Да.
24.12.25 12:37
0 0

"немцы" из конторы по выселению
да, скорее всего тоже были какие-то мутные любители приключений на одно место - здоровый человек не пойдет выселять каких-то поляков! из чужой хаты.
24.12.25 12:33
0 2

как бы они на месте мягкотелых испанских лохов пошли бы и разобрались с окупасами "по-мужски"
и даже если так случится, то на месте немцев были бы поляки, а бывшие спецназовцы были бы на месте поляков. Асоциальные личности не только готовы к насилию, они в принципе во всей этой криминальной теме, как рыба в воде - если бывший спецназовец навешает им звездюлей, они тут же сообщат об этом подоспевшей полиции, и проблем будет гораздо больше, чем если бы бывший спецназовец просто склеил ласты

Нормально немцы сходили, а ведь могли сказать "ты с дуба рухнул? сам приезжай и выселяй". Ну правда - люди, которые занимают чужую собственность, априори асоциальны и готовы на конфликт и применение насилия.
Или эти немцы или "немцы" из конторы по выселению.
24.12.25 12:31
0 1

В Австралии или о чем ты?
Sbr
24.12.25 12:28
0 0

Поэтому меня всегда впечатляет количество бывших элитных спецназовцев и/или чемпионов ММА среди комментаторов этого блога, которые (в комментариях под каждой теме о окупасах) рассказывают, как бы они на месте мягкотелых испанских лохов пошли бы и разобрались с окупасами "по-мужски".
Меня больше впечатлили советы по обезвреживанию террориста.

Нормально немцы сходили, а ведь могли сказать "ты с дуба рухнул? сам приезжай и выселяй". Ну правда - люди, которые занимают чужую собственность, априори асоциальны и готовы на конфликт и применение насилия.
Поэтому меня всегда впечатляет количество бывших элитных спецназовцев и/или чемпионов ММА среди комментаторов этого блога, которые (в комментариях под каждой теме о окупасах) рассказывают, как бы они на месте мягкотелых испанских лохов пошли бы и разобрались с окупасами "по-мужски".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.es 323
авто 490
видео 4430
вино 363