Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот такой расизм

27.08.2019 14:07  19138   Комментарии (141)

Егор Быковский пишет:

PHP-конференцию (программисты) в Дрездене в этом году отменили по интересной причине: среди докладчиков не нашлось ни одного не-белого не-мужчины. А это расизм и позор.

Организаторы пишут, что они-то бы с удовольствием приняли бы в докладчики всех желающих, но увы - кроме белых мужчин, в докладчики заявки никто не подал заявки. Когда это выяснилось, это обстоятельство, в свою очередь, заставило часть белых мужчин-докладчиков отказаться от участия (возможно, чтобы их не сочли расистами и гендерными шовинистами, или из более сложносочиненных побуждений - не захотели быть частью проблемы, связанной с отсутствием женщин на этом мероприятии). Конфа развалилась.

Странные они какие-то. Неужели не могли найти хоть одну одноногую афрогерманку с латинскими и еврейскими корнями, при этом еще желательно - лесбиянку и феминистку? Ну дали бы ей листочек - доклад прочитать. Заплатили бы сколько-нибудь немножечко денежек. И конференция была бы спасена! Вроде программисты, а логического мышления - ноль.

27.08.2019 14:07
Комментарии 141

А это не расизм - отменят конфу, потому что только белые?
28.08.19 22:32
0 0

Это "позитивный" расизм.
28.08.19 23:15
0 0

Хороший тред. Рискну плеснуть свои три копейки в общий костерок.
В свое время г-н Невзоров (человек крайне циничный между прочим, но не о нем) задвинул отличные статьи-посты-ролики на тему "Наука оскорбляться", не уверен, что дословно, но смысл этот. Там хорошо разложена давняя мысль, о том что люди способны высосать из пальца любую причину, вокруг которой создать ореол священной коровы, ритуалов поклонения ей и далее оскорбляться любым намеком на то, что король - голый, корова - просто животное, а исполнение ритуала никак не меняет этих фактов. И сам процесс оскорбляемости ими возведен в степень даже высшую, чем предмет поклонения.

И вся эта вот расово-гендерная хрень на деле из той же оперы. Хуже, что она начинает влиять на жизнь нормальных людей: т.е. вот в топике описан отказ нескольких докладчиков вообще участвовать в полезном деле просто чтобы потом не тратить время на отлягивание от каких-нибудь оскорбившихся идиотов.
28.08.19 08:33
0 8

Да я ж не о Невзорове (даже указал специально). А о самом процессе: сакрализация какого-нибудь объекта или явления и оскорбляемость, причем вплоть до нулевых оснований, вот примерно как на этой конференции. Ну типа "не к чему придраться? А... какого хрена тут только белые мужики? Нет ли в этом какого <подставить желаемое основание>?!!"
28.08.19 12:44
0 0

Я не называл докладчиков умными в контексте формы отказа ).
28.08.19 12:38
0 1

мысль, о том что люди способны высосать из пальца любую причину, вокруг которой создать ореол священной коровы
Одни и те же люди могут одновременно чему то рьяно поклоняться, и при этом класть болт на предмет поклонения других.
Тот же Невзоров дрочит на свою циничность, и думаю оскорбится если его назвать обычным)
28.08.19 11:32
0 1

просто чтобы потом не тратить время на отлягивание от каких-нибудь оскорбившихся идиотов
Я полагаю, что если бы мотивация докладчиков была именно такая, они бы отказались участвовать "по тихому". А они первыми подняли шум, выдвинули конкретные предложения по исправлению ситуации и писали огромные посты. Как-то не похоже на попытку "не тратить времени"?

Лично я никого из них не знаю, но процентов 80 ведущих специалистов в моей области, которых зовут на каждую конференцию, придерживаются похожих идеалов.
28.08.19 09:47
0 2

Когда нет идеала, до маразма дойдет даже толерантность.
Куценко и Харламов о толерантности (в очереди)
28.08.19 08:05
0 3

Дискриминация PHPшников по языку программирования 😄
28.08.19 06:01
0 1

А кто высшая каста?
Примерно так.
28.08.19 16:16
0 0

Ясное дело, системные программисты (C, ну и иногда, так и быть, C++). 😉
В целом, всё описано тут:

Так php-шников часто и воспринимают как низшую касту в девелоперской среде
А кто высшая каста?
28.08.19 12:49
0 0

Так php-шников часто и воспринимают как низшую касту в девелоперской среде 😄 Просто большинство ремесленников от IT, пришедших туда от нужды а не потому что это дело нравится, застревают навсегда в пхп. Понятно что есть и в php хорошие спецы, но складывается впечатление что процент быдлокодеров в нем наивысший.
28.08.19 10:32
0 0

Там всё началось с достаточно невинного твита американского участника. Примерный перевод:
В этом году состав конференции, похоже, "только белые мужчины". Позор. Сейчас 2019-й, мы можем лучше.
Организатор обиделся, типа "Что за наезды? Заявки могли подавать люди любого пола и расы".
Тот ответил, что это не подразумевалось как наезд, просто он хотел указать на возможность улучшить расовое и гендерное разнообразие.
После этого набежало куча народу, как с той, так и с другой стороны, и начался флейм.
Пара человек отказалась от участия, после чего организатор просто послал всё лесом и отменил конференцию (возможно были и другие причины).

Комментарии там веселые:
Claude Shannon: Карл, ты белый И мужчина. Позор тебе, ты можешь лучше.
Bartłomiej Klimczak: если это действительно так, я могу переодеться женщиной и прочитать доклад.
matuopm: интересно, а можно ли утверждать, что все участники определяют себя как мужчины, только потому, что они так выглядят?

Ну и голос разума (тут я полностью согласен):
Izabela: не является ли акцентирование внимания на поле и расе участников само по себе сексизмом и дискриминацией? Лучшие доклады должны быть выбраны по содержанию, вне зависимости от того, какого пола, расы, религии или ориентации докладчики. Это то, что я подразумеваю под равенством.
28.08.19 02:48
0 32

Он предлагал выполнить позитивное действие.
Заинтересовать предложив участницам косметические наборы, например... Хотя, блин, это сексизм. Предложить тортики в поддержку боди-позитивизма.
28.08.19 22:04
0 0

Нет, батенька. Также, как и у вас — простая констатация факта. ?
Столько агрессии на пустом месте. Вас в детстве феминистки покусали что ли? 😜

> неплохо бы хоть одного докладчика женщину или представителя другой расы
Зачем?
А меня-то вы почему спрашиваете? Я просто процитировал слова докладчика, с которых всё началось.
28.08.19 21:09
0 0

> неплохо бы хоть одного докладчика женщину или представителя другой расы
Зачем?
28.08.19 20:11
0 4

Подгорает? Бывает.
Нет, батенька. Также, как и у вас — простая констатация факта. 😉
28.08.19 19:31
1 1

Вы понимаете, насколько нелепо звучит ваше "предложил внести гендерное и расовое разнообразие" в случае с конференцией со свободной записью участников?
Как простая констатация факта может "нелепо звучать"? Я озвучил то, что сделал данный докладчик, а именно "предложил внести гендерное и расовое разнообразие". Я уже упомянул, что я не разделяю его мнение и не считаю подобное необходимым.

Вслед за этим активистом
Еще раз, он НЕ активист. Активист это активный "деятельный член какой-либо организации, активный участник общественного движения". Он не состоит ни в каких организациях или общественных движениях, он просто сказал, что неплохо бы хоть одного докладчика женщину или представителя другой расы. Это не делает его активистом.

Верный признак, что и у вас в мозгах та же плесень.
Подгорает? Бывает.
28.08.19 18:14
2 0

Именно! Стараниями активной, политически и социально озабоченной швали белый гетеросексуальный мужчина стремительно выделяется в отдельный вид (а не народ даже). Кто-то призывает этот вид ненавидеть, кто-то — сочувствовать. Но сам факт попадания его под лупу внимания говорит о расколе по ряду естественных природных признаков, нагнетаемым борцами "за равенство". Инверсия понятий и действий по сравнению с их исконным смыслом вообще характерная примета XXI века.

Именно это и даёт мне право проводить параллели с этносом, дискриминируемым в XIX веке.
28.08.19 17:52
1 0

Вы понимаете, насколько нелепо звучит ваше "предложил внести гендерное и расовое разнообразие" в случае с конференцией со свободной записью участников? Вы рассуждаете, как директор зоопарка. Вы не видите, что речь идёт о функциональном собрании. Вслед за этим активистом вас заботит разнообразие экземпляров в вольерах. Верный признак, что и у вас в мозгах та же плесень.
28.08.19 17:46
1 1

гнусному предателю своего народа
А поясните, пожалуйста, кого гнусно предают заразившиеся холопством белые мужчины? Белый мужской народ, я правильно понял намек? 😉
28.08.19 17:34
0 1

"Невинного"? То есть какой-то пид активист погнал волну
С чего вдруг он активист? Просто предложил внести гендерное и расовое разнообразие. Предложил, а не потребовал. Я не считаю, что подобное разнообразие вообще необходимо, но ультиматумов же никто не выдвигал и никто не предлагал отменить конференцию.
28.08.19 17:15
1 1

Там всё началось с достаточно невинного твита американского участника. Примерный перевод:
В этом году состав конференции, похоже, "только белые мужчины". Позор. Сейчас 2019-й, мы можем лучше.
"Невинного"? То есть какой-то пид активист погнал волну, стуканул, взбурлили гОвны и всё пошло по пи@де? O tempora! O mores!

Особо неприятно, что кое-кто из самих белых мужчин заражается холопством и подобострастно указывает на отступления от толерантненькой политкорректности, уподобляясь старому Стивену в услужении у Кэлвина Кэнди, гнусному предателю своего народа.
28.08.19 14:29
1 4

не является ли акцентирование внимания на поле и расе участников само по себе сексизмом и дискриминацией
Можно добавить, что на поставленные Izabela вопросы есть строгие ответы.

1) Если конференция по сепулению в Суздале принимает любые доклады и оценивает их только по качеству самого доклада, то это равенство (equality).

2) Если на конференцию по сепулению в Суздале приехали только российские ученые, хотя никаких ограничений на иностранцев не было - это отсутствие разнообразия (diversity).

3) Если организаторы конференции по итогам провели совещание и отметили, что конференция никак не станет международной и это не очень круто - это не дискриминация. Они же просто акцентировали внимание на этом, но еще ничего не сделали.

4) Если организаторы конференции на следующий год приняли не очень сильный доклад юного сепулятора из Лондона вместо интересного доклада местного суздальского аспиранта - это позитивная дискриминация (positive discrimination).

5) Если организаторы конференции обзванивали всех своих иностранных коллег, уговаривали их прислать доклад, расписывали вкус местной водки и теплую атмосферу кулуарных дискуссий о трудностях сепуления, в результате чего на следующую конференцию доклад прислал академик по Сепулению из Амстердама - это позитивное действие (positive action).

Как вы правильно отметили, американский участник не сомневался в том, что обеспечено равенство, но был разочарован тем, что не обеспечено разнообразие (нужно оно или не нужно - это справедливый вопрос). Он не требовал позитивной дискриминации (хотя позитивная дискриминация - не всегда плохо, её применение закреплено, например, в Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации ООН 1965го года). Он предлагал выполнить позитивное действие. Как-то так. 😉
28.08.19 10:03
0 10

Странная история. Странно что из-за трёх постов они закрыли конференцию, да еще и написали об этом на своей главной странице. Организаторы конфы истерички какие то. Может и в самом деле расисты шовинисты.
28.08.19 00:50
1 8

От участия в конференции отказались три докладчика, у каждого было по несколько докладов запланировано.
28.08.19 07:53
0 2

В комментах столько "остроумия", что просто пипец.

Мир ушел в 21 век, где равное представительство норма. А здесь... тьма египетская как была, так и осталась.

И вообще, не нравится Дрезденовская конференция -- организуйте свою, с казаками и Киркоровым и радуйтесь.
27.08.19 22:33
18 10

А если заменить на «россиян»?
замените на россиян. Если ни один из этих россиян не программирует на пхп, то они нафиг не сдались докладчиками на пхп конференции. Вы правда считаете, что если на конференции нет россиян, то это тьма египетская? А я вот считаю, что тьма египетская это когда докладчиков еа конференцию набирают не интересным докладам, а по "равному представительству" и прочим надуманным признакам. Нет?
29.08.19 14:47
0 0

почему пренебрежительно? .... Если так переживаете за папуасов, замените их хоть на шахтёров.
А если заменить на «россиян»? Чтобы звучало так:
Зачем на похапе конференции киркоровы, казаки, одноногие лесбиянки и прочие россияне, если ни кто из них не программирует на похапе?
Нормально звучит, ухо не режет?
29.08.19 13:48
0 0

Знаете знаменитую историю, как в США приехал на гастроли московский оркестр, и дирижер сказал своему американскому коллеге : "Вот говорят,что в Советском Союзе антисемитизм, а у меня в оркестре 18 евреев!"
"А я в своем оркестре евреев не считаю", - ответил американец.
Равенство - это принимать в институт и на работу по результатам экзаменов, а не по полу, возрасту и цвету кожи.

к которым лично вы относитесь с пренебрежением?
почему пренебрежительно? В этом списке я только к киркорову отношусь пренебрежительно. Это собирательное название абсолютно левых людей, собранных по принципу равного представительства а не по принципу их вклада в дело, которому посвящено событие. Если так переживаете за папуасов, замените их хоть на шахтёров (даже не шахтёрок).
29.08.19 09:05
0 0

...и прочие папуасы,..
Вы имели в виду жителей Папуа — Новая Гвинея или использовали этот термин как собирательное название людей, к которым лично вы относитесь с пренебрежением?
29.08.19 08:03
0 0

равное представительство норма
Нонсенс! Равные возможности норма, а равное представительство зависит от обстоятельств.
28.08.19 22:08
0 2

> Мир ушел в 21 век, где равное представительство норма.
Да неужели? Не напомните мне сколько там темнокожих и латиносов программеров сотрудников Гугла в штатах, неужто 30%? Не-а, только 5%.

Еще раз: кого-то не пригласили потому что он черный? И что теперь каждый отменять конференцию, если всех меньшинств не пригласили? Вам не кажется это идиотизмом?
28.08.19 20:18
0 1

Вы так агрессивно пишете, как будто испугались конкуренции с девушками-программистами.
Да ты же просто троллишь, зараза. Господа, среди нас пид тролль!
28.08.19 14:12
1 4

как будто испугались конкуренции с девушками-программистами.
скорее с шахтёрками.

Они -- ваше всё! Казаки для скреп, Кирковов для стабильности.
они - ваше всё. Вы зачем-то пытаетесь протащить на конференцию странных людей, не имеющих к ней отношения. Зачем на похапе конференции киркоровы, казаки, одноногие лесбиянки и прочие папуасы, если ни кто из них не программирует на похапе? Вы считаете, что для равного представительства, а я считаю, что в конференции должны участвовать те, кто имеет отношение к конференции, а не всякий сброд, набранный лишь бы чтобы было. Да, это агрессия по отношению к идиотам. Чтобы программировать даже на похапе мало отрастить вторичные половые признаки, нужно ещё хотя бы научиться программировать на похапе.
28.08.19 09:24
1 3

> почему с казаками и киркоровым? Они пхп-программисты?

Они -- ваше всё! Казаки для скреп, Кирковов для стабильности.
28.08.19 06:49
3 1

Вы так агрессивно пишете, как будто испугались конкуренции с девушками-программистами.
28.08.19 06:48
3 1

в качестве keynote speaker пригласить Тему Лебедева. Он конечно не программист, но покатит. Всероссийская конференция программистов-мисогинистов, -шовинистов и -анти-толерастов.
28.08.19 06:29
0 0

Ну, во-первых, не равное, а пропорциональное. Как-то нелепо требовать равное представительство китайцев и мальтийцев.
Во-вторых, какого хрена? Если в мире по статистике сколько-то больных спидом и дураков, то их тоже нужно "представительствовать"?
В-третьих, даже при самом объективном подходе может быть ситуация, когда придется выбирать между умной и профессионально подготовленной матерью-одиночкой и умным профессионально подготовленным негром-инвалидом. И как быть?
28.08.19 00:34
1 3

адекватные профессионалы не могут спокойно работать!
Адекватные профессионалы? На PHP? O rly?
28.08.19 00:25
5 2

Мир ушел в 21 век, где равное представительство норма
а чего там с равным представительством шахтёров? Дебилы тоже будут конференции разгонять по причине отсутствия на них одноногих шахтёрок? Ну, не идут барышни ни в шахтёрки, ни в пхп-программисты. Казалось бы - кайло в руки, лаптоп на шею - но не идут. И сами на это обижаются.

организуйте свою, с казаками и Киркоровым
почему с казаками и киркоровым? Они пхп-программисты?

и радуйтесь
так мы и радуемся!
27.08.19 23:03
2 5

Вот именно это и есть расизм.
Когда из-за всей этой хрени, нормальные, адекватные профессионалы не могут спокойно работать!
Расизм - это палка о двух концах и он может быть и черного цвета.
И некоторые на этом вполне себе успешно играют.
Расизм - это когда следят за тем, чтобы всех было поровну, когда на цвет кожи обращают внимание! Это я вам как еврей говорю, если что.
27.08.19 22:47
1 23

No comment
27.08.19 22:03
0 1

В принципе, почти все это уже было, но вот обозвать студенческое братство "Общежитием греческого типа" - это мощно, это надо запомнить!
Это уже везде по Америке.
28.08.19 04:06
0 0

В принципе, почти все это уже было, но вот обозвать студенческое братство "Общежитием греческого типа" - это мощно, это надо запомнить!
Надо еще заменить woman на woperson.
28.08.19 03:53
0 1

В принципе, почти все это уже было, но вот обозвать студенческое братство "Общежитием греческого типа" - это мощно, это надо запомнить!
27.08.19 23:43
0 0

Конференция которая сдохла от трёх постов в интернете? Да ещё и по ПХП?
"Нисколько не жалко." (C) Простетник Джелц

«С девками я договорился. Они не приедут.» ($) Студенческая мудрость.

UPD
27.08.19 18:17
0 5

А что априори плохого в мероприятии "для мальчиков"? Ему что, в личной жизни девочек не хватает?
28.08.19 22:15
0 0

Не тетки бойкотировали, а мужик за них решил, что бойкотировали
но вы же пишите, что "решение бойкотить - его". Нет, не его. И это в любом случае не отменяет возможности того, что тётки таки решили бойкотировать и его догадка верна.

ут просто бред пошел, наверное, мысль полностью потеряли.
Ну, так объясните, в чём была мысль (если была). Вот тут: если додумки Ольги истинны, то оно будет ложным - если Ольга права, что тётки бойкотировали, то они не бойкотировали?
28.08.19 20:04
0 0

Не тетки бойкотировали, а мужик за них решил, что бойкотировали, и оскорбился. Вы все как-то пытаетесь спустить на тормозах этот нюанс.
тётки бойкотировали конференцию по его решению? Вы это серьёзно?
В посте есть только соображения и обида по этому поводу самого мужика, который написал "Я часть проблемы, не буду участвовать".
Читаем через строчку? Или вообще вникать не трудитесь, кто куда кого? )
Алогичность в конструкции - если она права, то она не права. Странно, что это приходится объяснять.
Тут просто бред пошел, наверное, мысль полностью потеряли. Бывает.

Сложившаяся репутация не помешала подать заявление той единственной
А остальным помешала и они её бойкотировали.

решение бойкотить - его
тётки бойкотировали конференцию по его решению? Вы это серьёзно?

Тогда да, можно было усмотреть какую-то алогичность. Но не в данном случае.
Алогичность в конструкции - если она права, то она не права. Странно, что это приходится объяснять.
28.08.19 13:55
0 0

"Сложившаяся репутация" и "обиделись" - это разные вещи. Сложившаяся репутация не помешала подать заявление той единственной, которая подавала его в прошлый раз.
Кто-то обиделся и закрыл конференцию, но это вообще от остальных теток никак не зависело. Организатор может думать что угодно и разбираться как угодно, но обида - его, решение бойкотить - его, а виноваты почему-то тетки.
Вот если бы одна из них лично написала, "Ух, злые мужики пхпшники не дают подать доклады, собрались там своим мужским коллективом, айда подговорим всех на бунт!" Тогда да, можно было усмотреть какую-то алогичность. Но не в данном случае.
28.08.19 13:49
0 0

из того факта, что никто из теток не подавал доклады - вообще никак не следует, что они обиделись.
Это следует из слов Ольги, которая выводит это из слов этого мужика. Вы что, только начало причитали?
не подаются, говорит он, потому, что у конференции есть сложившаяся репутация ... в этом году, говорит он, женщины посмотрели на статистику... и опять подалась одна

Остальное - домыслы. Так понятней?
Отнюдь, нет. Вряд ли кто-то больше разбирается в проблеме, чем организатор конференции. Он может ошибаться, но более вероятно ошибаются те, кто вообще не в теме.

Жаль, что логика вам неподвластна
жаль, что логика неподвластна вам. Тк ваше устверждение алогично: если додумки Ольги истинны, то оно будет ложным
28.08.19 13:34
0 0

По пунктам было расписано в следующем посте, как. Жаль, что логика вам неподвластна, но попробуем снова: из того факта, что никто из теток не подавал доклады - вообще никак не следует, что они обиделись. Они их не подавали ни сейчас, ни раньше. Если докладов не было раньше - почему они внезапно обиделись именно сейчас? В посте есть только соображения и обида по этому поводу самого мужика, который написал "Я часть проблемы, не буду участвовать". Остальное - домыслы. Так понятней?

(Я лично думаю, тетки болт забили на эти конференции и предпочитают просто работать.)
28.08.19 13:04
0 0

У меня уже приведена цитата Ольги и даже размечена в местах, которые в явном виде подтверждают моё мнение. Как вы из этого вывели ложность - логике неподвластно.
28.08.19 12:44
0 0

В постах выше уже было объяснение - с чего. Повторять одно и то же смысла не вижу. Если не согласны с каким-то пунктом, приведите доказательство, цитату. Аргумент "оно так не работает" - не работает.

"В первом случае тоже может оказаться истиной - заблуждения никто не отменял."
В первом случае, если предпосылки истинны - заблуждению по определению место не остается. Ну а если заблуждение у меня, опять же, ткните пальцем, где именно )
28.08.19 12:09
1 0

В первом случае тоже может оказаться истиной - заблуждения никто не отменял.
28.08.19 11:56
0 0

Мы разобрали, что если додумки Ольги истинны, то оно будет ложным
с чего бы это, если она именно это и сказала? Это образец вашей так называемой "логики"? Нет, оно так не работает.
28.08.19 11:19
0 0

Вы уже забыли, что мы обсуждали ваше высказывание - "То есть тётки сами не захотели в ней участвовать, а потом ещё показали пальчиком, - фи, я не хочу в этом участвовать, потому, что там тётки не участвуют."
Мы разобрали, что если додумки Ольги истинны, то оно будет ложным. Теперь предположим, что додумки искажены, в таком случае они будут ложными. Но вы сделали свой вывод, базируясь на них, следовательно, он основан на ложных предпосылках. Другими словами - взят с потолка. Возможно, тетки показали пальчиком, или не показали, или произошло восстание розовых тараканов.
Следовательно, ваше высказывание - либо ложь, либо фантазия. Выбирайте на вкус ) Во втором случае оно даже может оказаться истиной, случайную погрешность никто не отменял.
28.08.19 10:53
0 1

Ольга просто пересказывает мужика, а мужик просто пересказывает тёток.
Или.
Ольга считает, что мужик считает, что тётки считают... и далее по тексту. Не натягивайте сову на глобус.

Если бы только они могли отменить факты и логические выводы
если бы только выдумки и домыслы не выдавались за факты, а лозунги не подменяли логику. Но, тогда бабушка была бы дедушкой!
28.08.19 10:26
0 0

Ольга просто пересказывает пост мужика, она не имеет отношения к дрезденским пхпшникам.
(ps: ого, сколько минусов. Если бы только они могли отменить факты и логические выводы...)
28.08.19 09:48
0 0

Цирк с конями! Это не додумки мужика, это додумки Ольги Мордкович.
28.08.19 09:13
0 0

Простите, но я в своем феминистическом угаре все еще читаю лучше, чем вы - в своем мизогиническом ) Следим за руками:
- Тетка на конференциях все время была одна. Остальные не участвовали и не собирались
- По каким причинам не собирались - это додумки некоего мужика, о котором и идет речь в посте. Это "он" пишет - "не хочу в этом участвовать". Эта идея про мальчиков и статистику - исключительно его, а не мифических теток.
- Вывод - поскольку тетки на самом деле ничего ему не говорили про причины своего участия-неучастия, обиделся на предполагаемое гендерное неравенство именно мужик. Улавливаете?
28.08.19 00:14
7 3

Читать что ли разучились в феминистическом угаре?
он говорит, что знает прекрасных экспертов-женщин,... но они не подаются
28.08.19 00:01
0 2

У вас и такой нет - не только не разобрались в посте, но даже теток сосчитать не смогли. Одна тетка чудесным образом размножилась...
27.08.19 23:56
6 0

То есть тётки сами не захотели в ней участвовать, а потом ещё показали пальчиком, - фи, я не хочу в этом участвовать, потому, что там тётки не участвуют. - Л - логика! Ж - женская.
27.08.19 20:38
4 11

Доползла, значит, и до IT эта хрень ползучая... Печально. У нас-то пока незаметно, а вот в мире...

Несколько лет назад сообщение о том, что какие-то утырки предложили запретить термины master и slave, воспринялось как бренд.

А теперь конфы отменяют...
27.08.19 17:31
1 7

Да. Не всегда успеваю заметить, что там наисправлял искусственный, сцуко, интеллект.

Имелось ввиду "бред", конечно.
28.08.19 00:22
0 0

воспринялось как бренд
Как что, извините?
А, с телефона пишешь, понятно.
27.08.19 17:37
0 1

Ну так покрасили бы пару-тройку человек под негров - делов-то 😄
27.08.19 17:27
0 6

..
это что то про балет? Анна Павлова? А может черный лебедь?
27.08.19 22:46
0 0

..
27.08.19 19:15
0 13

Ну так покрасили бы пару-тройку человек под негров - делов-то
негры теперь считают это совсем стрррашным оскорблением. Белый человек не должен играть негров, негров это оскорбляет.
27.08.19 17:38
0 2

Как уже было правильно замечено, ни одного индуса, ни одного китайца - да позор это, а не конференция. Потому что в нынешнее время индусы везде, где хотя бы пахнет реальной программисткой работой. Правильно сделали, что разбежались. Хоть на это им ума хватило.
27.08.19 17:21
2 5

...В той же Индии среди программистов - треть женщин. А в Штатах или России - нет. Почему?
Потому что в США и России женщины могут заработать сравнимые деньги, работая в других сферах, не требующих постоянного самообучения (требующего времени, которое нужно отнимать от чего-то).
Предполагаю, что в Индии это утверждение справедливо в гораздо меньшей степени.
28.08.19 07:25
0 0

Так они местечковые. Без претензий. В той же Индии среди программистов - треть женщин. А в Штатах или России - нет. Почему?
Это вам кто такое про Штаты сказал? По наблюдениям тоже 25-30% будет.
28.08.19 04:10
0 2

"Лишь программисты не пахнут никак",-
Подумать такое мог только дурак.
"С"-кодировщик пахнет структурой,
Visual Basic пахнет халтурой.

С++ пахнет полиморфизмом,
Оракл пахнет бюрократизмом,
Митингом нудным разит DBA,
Пахнет Main Frame, словно старый еврей.

Web-программист пахнет связью случайной,
Пахнут COBOL программисты отчаянием.
Пахнет PASCALщик чем-то забытым,
ACCESS разработчик - корытом разбитым.
27.08.19 19:05
0 15

-Мама, а кто такой Страуструп?
-Это такой программист.
-Как наша тетя Роза?
-Нет, наша тетя Роза - старший программист!
27.08.19 19:04
0 7

Так они местечковые.
Они европейско-местечковые. Как и эти в Дрездене. Но амазоны не парятся, а пехапешки парятся.

В той же Индии среди программистов - треть женщин. А в Штатах или России - нет. Почему?
Мой "программистский" факультет в университете в доинтернет эпоху был чисто женским. Одна из преподавательниц, закончившая его же, рассказывала, что во время её обучения у них на потоке - пять групп - был ровно один парень.
27.08.19 18:47
0 0

Так они местечковые. Без претензий.
В той же Индии среди программистов - треть женщин. А в Штатах или России - нет. Почему?
27.08.19 18:20
0 0

и программистской работой у них весьма пахнет.
Это плохо, когда от работы программистов пахнет.
27.08.19 18:13
0 2

ни одного индуса, ни одного китайца - да позор это, а не конференция. Потому что в нынешнее время индусы везде, где хотя бы пахнет реальной программисткой работой
Был на паре-тройке небольших однодневных местечковых амазоновских конференций. Ни негров, ни индусов, ни китайцев среди докладчиков. Даже женщин, по-моему, не было, по крайней мере, я не запомнил. Ничего, они ни сколько не парились по этому поводу и программистской работой у них весьма пахнет.
27.08.19 17:42
1 1

Среди #FFFFFF программистов мог бы найтись хотя бы один #FFFFEE, не говоря уж про #000000.
27.08.19 16:30
0 7

Два вопроса:
1) почему расизм, если речь про девок? Девки другая раса?
2) почему они женщин называют меньшинствами? Их же примерно половина?
27.08.19 16:06
0 14

Это цитата из поста Егора Быковского, на сколько я понимаю: "PHP-конференцию (программисты) в Дрездене в этом году отменили по интересной причине: среди докладчиков не нашлось ни одного не-белого не-мужчины. А это расизм и позор."
27.08.19 16:16
0 0

В переводе додумали.
Алекс? Заголовок "Вот такой расизм" это перевод чего-то?
27.08.19 16:14
0 1

1) В переводе додумали.
2) Просто так определили термин: "While in most societies, numbers of men and women are roughly equal, the status of women as a subordinate group has led to many social scientists to study them as a minority group" en.wikipedia.org
27.08.19 16:10
0 1

почему они женщин называют меньшинствами? Их же примерно половина?
Если даже не больше.
27.08.19 16:08
0 4

Странные они какие-то. Неужели не могли найти хоть одну одноногую афрогерманку с латинскими и еврейскими корнями, при этом еще желательно - лесбиянку и феминистку?
ещё зелёную. Кстати готовая тема для доклада
Горящие леса амазонки нужная и востребованная всеми тема.
27.08.19 15:52
1 0

Тропические леса и влажные районы возникли, когда защитники природы поняли, что люди неохотно жертвуют на спасение джунглей и болот. (с) Дж.Карлин
:)
28.08.19 09:11
0 5

Горящие леса амазонкиГорящие... простите что? И кто эта амазонка?
вооот!!! Это надо знать всем, даже программистам.
27.08.19 16:21
0 0

Горящие леса амазонки
Горящие... простите что? И кто эта амазонка?
27.08.19 16:17
0 3

Неужели не могли найти
Действительно странные. Им Larry Garfield (один из основных докладчиков) с тремя другими спикерами написал конкретные предложения, примерно такие: "А давайте наши выступления сократим, сократим командировочные нам троим и позовем на эти деньги несколько докладчиков из малопредставленных групп. Мы и наши компании считаем, что со сложившейся ситуацией нужно активно бороться и готовы помогать. Для нас это важно. Ну а уж если вместе быстро никого не найдем, ну ладно, в следующий раз заранее постараемся ."

На это им ответили, что выбор докладов окончен, никого искать не будем. Молодцы чё!
27.08.19 15:39
1 5

Не те уже программисты...
В былые времена заявили-бы что расизм -- это заставлять негров кодить на PHP !
27.08.19 15:37
0 16

Не те уже программисты...
Александру Серову пригласили бы с докладом.
28.08.19 00:05
0 0

Не те уже программисты...В былые времена заявили-бы что расизм -- это заставлять негров кодить на PHP !
Заставлять кодить на PHP - харассмент чистой воды, не зависимо от расы кодящего. 😄
27.08.19 18:15
0 2

Пехапешки!.. Даже проститутку вызвать не в состоянии.
27.08.19 15:36
0 6

Надо бы в FIFA письмо настрочить. Там тоже только одни мужики по полю бегают...
27.08.19 15:32
0 2

На спортс писали, что отличное судейство, брешут?

Нет, женщин до святого допускать нельзя. Вот недавно Суперкубок бригада баб судила (одна боковая - даже, вроде, ничо). Но судейство... хоть святых выноси. Их пока футболисты боятся толкать, но, если так дальше пойдет, с ними будут обращаться как с мужиками, а потом - пошло-поехало. Я понимаю, это их мечта, а мне футбол хороший нужен, без баб. Баба - она для других дел хороша, и то не всегда.

С фига ли? Женщины тоже есть. В этом году чемпионат мира девушки из США выиграли.
Это называется сегрегация.
27.08.19 18:02
0 0

мужской?
27.08.19 17:28
0 0

С фига ли? Женщины тоже есть. В этом году чемпионат мира девушки из США выиграли.
27.08.19 15:36
0 1

Тогда и шахматные турниры надо закрывать. Ведь на весь мир только один гроссмейстер - негр, афроамериканец. А он не может везде участвовать.
27.08.19 15:27
1 7

Гуглинг мне выдал: Понтус Карлссон и Амон Симутове. Один швед происхождением из Колумбии, другой зимбабвиец (или как это правильно).
Тут другое ещё. Всего гроссмейстеров в мире - где-то полторы тысячи. Гроссмейстеров среди женщин, в смысле с тилулом WGM - где-то человек 400, а женщин с "обычным" титулом гроссмейстера - вообще десятка два, если не меньше. Я считаю, это страшный шовинизм, нуждающийся в исправлении. И надо, кстати, срочно геев и трансов посчитать, наверняка их тоже нехватка.
28.08.19 06:54
0 0

Морис Эшли - понятно, а кто остальные?
27.08.19 23:04
0 1

Я так скажу, что и среди штурмовавших Рейхстаг не было ни одного темнокожего. По-моему чистый расизм.
Среди оборонявших - тоже.
27.08.19 21:25
0 4

Трое вроде. Но всё равно, скандал, СКАНДАЛ
27.08.19 16:15
0 1

ШАХМАТЫ. На международном турнире в г. Амстердамске встретятся гроссмейстеры: Моисей Пафос (Россия), Самуил Эпос (США), Давид Плинтус (Украина), Арон Шпиндель (Финляндия), Бория Шнобель (Япония), Леонид Ленторг (Эфиопия), Абрам Погранзон (Сирия) и Иван Петров (Израиль).
27.08.19 16:15
0 17

интересно когда в политкоректные головы придет светлая мысль закрыть все роддома...ведь там,о боже, там не рожал еще ни один одноногий негр ...
27.08.19 15:08
4 11

А что их туда не пускают? Отказывают сделать педикюр?
Ну кстати, шутки шутками, а я как-то обращался в какой-то косметический салон по вопросу фотоэпиляции. Когда мне, как новому клиенту, дали на подпись договор, я обратил внимание, что он составлен от первого лица и в женском роде (типа "я ознакомилась и согласна...").

Я просто посмеялся и подписал. А мог ведь и оскорбиться! 😄
30.08.19 00:29
0 0

Ну кстати, шутки шутками, а я как-то обращался в какой-то косметический салон по вопросу фотоэпиляции. Когда мне, как новому клиенту, дали на подпись договор, я обратил внимание, что он составлен от первого лица и в женском роде (типа "я ознакомилась и согласна...").

Я просто посмеялся и подписал. А мог ведь и оскорбиться! 😄
30.08.19 00:28
0 0

А почему не стригут, кстати?
28.08.19 20:20
0 0

"Лишь бы баню не закрыли в женский день..." (с)
28.08.19 00:03
0 1

В массовом порядке - не поощряется. Мешают дамам насладиться культурным общением.
27.08.19 21:31
1 1

ну, на барбершопы уже наехали, что мол женщин не стригут... и до роддомов доберутся ?
Ну справедливости ради:

2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Так что отказ в обслуживании по половому признаку таки прямое нарушение исходя из нашего же законодательства. Вот только зачем тут петиция какая то?
27.08.19 18:21
0 0

Ну, ответного наезда мужиков на маникюрные и прочие спасалоны долго ждать не придется.
А что их туда не пускают? Отказывают сделать педикюр?
27.08.19 18:20
0 1

Ну, ответного наезда мужиков на маникюрные и прочие спасалоны долго ждать не придется.
27.08.19 15:32
0 0

ну, на барбершопы уже наехали, что мол женщин не стригут... и до роддомов доберутся 😄
27.08.19 15:23
0 4

Гм, прикольненько.
Орги, видать, просрали денежки, а свалили все на рассовую неполноценность
27.08.19 15:02
3 3

Я так понимаю после докладов банкет? А какой банкет без баб? Я бы тоже отказался!
27.08.19 14:46
1 10

А какой банкет без баб?
Какие бабы при гендерном равенстве?
Там все пять полов, зачем им ещё и бабы?
:-D
27.08.19 14:55
0 2

Вроде не расисты и могли бы жить,
Им бы конференцию взять, да отменить...
27.08.19 14:45
0 20

Скорее всего, налажали что-нибудь с организацией и придумали благовидную отмазку.
27.08.19 14:37
0 4

Skipping PHP.CE this yearЭто объяснение одного из отказавшихся докладчиков. По его словам организаторы решили пригласить поменьше докладчиков, чтобы сэкономить деньги и уменьшить цену билетов. Поэтому отказались рассматривать возможность дать шанс дополнительным докладчикам выступить на конференции.
Почему на конференции обязательно должны быть докладчицы я не знаю.
27.08.19 15:16
0 0

та лан. тогда бы гендерноуменьшенные докладчики возбудились и подняли вой в этих ваших фейсбуках
27.08.19 14:41
0 0

А туда такой конференции и дорога. Если ни один индус не пришел, значит это какой-то дрезденский междусобойчик.
27.08.19 14:29
0 17

забыли они про зиц-председателей 😄
27.08.19 14:25
0 2

багатая тема 😄
27.08.19 14:58
0 1

"я сидел при буше освободителе, при абаме миротворце" 😄
27.08.19 14:41
0 18

Не фейк часом?
27.08.19 14:21
1 1

обжегшесь на фейке, дует на факты.
27.08.19 14:26
0 5

27.08.19 14:24
0 0

Вроде программисты, а логического мышления - ноль.
Так PHP же 😄
27.08.19 14:13
3 28

Расизм - ибо желтая.
Сексизм - ибо безголовая.
28.08.19 00:39
0 0

1) Программисту мыслить некогда, он программирует.
2) Старшему программисту мыслить некогда, он следит за тем, как программируют рядовые программисты.
3) Менеджеру проекта мыслить некогда, он следит за графиком и расходом средств.
4) Директору конторы мыслить некогда, он бухает с нужными людьми и учит новую секретаршу точить карандаши. Точнее - карандаш.
27.08.19 15:29
0 11

PHPшники должны страдать

Верно. Он традиционно рушится от некорректных внешних данных и подвержен всяческим injections. Что они наглядно и продемонстрировали. Удалась конференция, я считаю.

ЧОРД, точно 😄
27.08.19 14:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6