Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот это облом!

31.05.2009 14:52  10519   Комментарии (69)

У знакомых намечалась годовщина свадьбы. По этому поводу супруг решил сделать жене царский подарок: заказал номер для новобрачных в одном из лучших отелей Парижа, заранее продумал программу развлечений и купил билеты в "Мулен-Руж" и прочие развлекательные заведения, в номер к их приезду заказал роскошное шампанское, море цветов и фруктов, ну и все такое.

В назначенный день супруги присаживаются на дорожку и отправляются в аэропорт. Регистрируются на стойке, получают посадочные талоны. Проходят погранцов и тут выясняется, что у мужа шенгенская трехлетняя многократка (он ездит за границу очень часто) закончилась пару дней назад. И его, естественно, из страны не выпускают.

Вот это облом. Я бы даже сказал - ОБЛОМИЩЕ!

31.05.2009 14:52
Комментарии 69

Я как-то маму проводила в аэропорт, а она мне звонит через пару часов - мол встречай меня обратно. У нее тоже была виза на три года, но на момент вылета уже три дня как закончилась.

Обломно было в Домодедово дважды мотаться. 😉
02.06.09 12:22
0 0





Кнютт:
Ужас, какой муж раздолбай. Так испортить праздник по собственной безответственности. Слов нет, красавЕц...




В чём проблема? Сам организовал, сам и испортил. Другое дело если бы супруга организовывала праздник, а муж его испортил.
А так неприятно, наверняка, было.
02.06.09 11:20
0 0

Я пока летал только в страну с визой по прибытию, так что пограничникам нечего было проверять.

Да и с какой стати погранконтролю на выезде есть дело до визы на въезд?
02.06.09 11:18
0 0



buburik: Напомнило: мы как-то машиной в Норвегию из Германии на пароме ехали.

В том то и дело, что аналогия с европейским союзом не совсем уместна. Граница США-Канада есть, и пограничный контроль достаточно серьёзный (особенно в сторону Штатов, особенно после 911). Даже граждане обеих стран, несмотря на безвизовый вьезд, его обязаны проходить. А уж НЕграждане - и подавно - полный набор удовольствий: виза в консульстве, "штампик" на границе, вероятный досмотр, и т.п. Например меня, НЕгражданина, но пересекающего эту границу ОЧЕНЬ регулярно, в самых разных местах, и не имеющего абсолютно никаких нарушений в США нигде и никогда, на вьезде в Штаты в большинстве случаев "допрашивают" чуть ли не тщательнЕЕ, чем когда я с Украины по Шенгену вьезжал в ЕС...
02.06.09 04:12
0 0



KosMos:
И ещё раз всуе упомяну границу США-Канада, где вообще ничего не просят... Т.е., в зависимости от пограничного пункта - просят назвать либо номерной знак, либо имя-фамилиё... никак не проверяют... а уж как какой-нить мекс или индус на слух воспринимает и впечатывает в чек какое-нить славянское имя - обхохочешся...


Напомнило: мы как-то машиной в Норвегию из Германии на пароме ехали. По идее должны что-нибудь проверять, какой-то таможенный пост со шлагбуумом где-то быть... Ни фига - заехали на паром, доплыли, съехали, сразу выезд на дорогу - и вперед. Билеты только на въезде проверили. Вроде бы на выезде стоял кто-то и номера рассматривал - но на европейские явно никакого внимания не обращал.
02.06.09 02:25
0 0



KosMos:


Это в посадочно-трансферной зоне было. Пролётом т.е. И давненько уже.


А, ну, так это совсем другое: вы не выходили из трансферной зоны, а посему и посадочный не нужен. А то, что паспорт попросили - вообще-то не должны были, но мало ли что 😄
02.06.09 02:14
0 0



barmalini:


Верю, тебе все без паспорта дадут обязательно, и посадочный талон, и петушка на палочке, и не только в Кельне, уверен, в Баден-Бадене тоже не откажут. Все, успокоился? Спокойной ночи.


Спасибо, я вас тоже очень люблю! (с) 😄
02.06.09 02:11
0 0



buburik :

Верю, тебе все без паспорта дадут обязательно, и посадочный талон, и петушка на палочке, и не только в Кельне, уверен, в Баден-Бадене тоже не откажут. Все, успокоился? Спокойной ночи.
02.06.09 02:06
0 0



buburik: А вот это уже необычно. Насколько я помню, во Франкфурте (как и в других немецких аэропортах) дьютик находится за входными гейтами, куда не пускают провожающих, а летящих отсеивают как раз по посадочным.

Это в посадочно-трансферной зоне было. Пролётом т.е. И давненько уже. 😄
02.06.09 02:06
0 0



barmalini:
Ты точно тупой, потому что цитируешь уже кусок переписки о городе Кёльне. И проводишь аналогию с постом Алекса. <...> В москве, конечно, тоже без паспорта ничего не дадут, но этот ляп оставим на совести писатела Экслера.



То есть, вы считаете, что Экслер тоже тупой? Ну, флаг вам в руки 😉


Или тебе в Кельне дадут посадочный талон, не посмотрев в паспорт?


Вы даже в страшном сне представить не можете: дадут :-Р
02.06.09 01:57
0 0





barmalini:


Или тебе в Кельне дадут посадочный талон, не посмотрев в паспорт? На всякий случай напомню, мы уже выяснили, что автоматы для чекина ты видел только издалека и как они работают не знаешь.




В Сан Франциско точно дадут, автоматы я видела и использовала в последний раз неделю назад. К слову о выездном контроле, когда мы вчера проходили контроль в Монтего Бей (Ямайка) на рейс в Май ами (США), то пограничник видел только мой девственно чистый российский загран паспорт, мою грин карту он не видел, но я была готова показать. Представитель авиакомпании видела.
02.06.09 01:57
0 0






Верю. Ну так талона то - не просили... Просто "дайте, пожалуйста, паспорт" - вжжжик - "спасибо!"


А вот это уже необычно. Насколько я помню, во Франкфурте (как и в других немецких аэропортах) дьютик находится за входными гейтами, куда не пускают провожающих, а летящих отсеивают как раз по посадочным.

Да ну, ладно, спорим про фигню какую-то... 😉 Ну, хочет Бармалини паспорт с визой в дьютике показывать - ну, пусть показывает, ради Б-га 😄

Алекс, оффтопиком: появился тут сериал Damages (уже второй сезон закончился), смотрится хорошо, многие его хвалят. Сериал явно не для любителей попкорна. Не собираетесь посмотреть?
02.06.09 01:53
0 0



buburik :

Ты точно тупой, потому что цитируешь уже кусок переписки о городе Кёльне. И проводишь аналогию с постом Алекса. Понимаю, очень хотелось оправдаться в собственных глазах, но не получилось, диагноз в силе. В москве, конечно, тоже без паспорта ничего не дадут, но этот ляп оставим на совести писатела Экслера, он ведь, в конце-концов не детектив писал, да и со слов друга, так что уточняющие вопросы по заметке к нему.

Или тебе в Кельне дадут посадочный талон, не посмотрев в паспорт? На всякий случай напомню, мы уже выяснили, что автоматы для чекина ты видел только издалека и как они работают не знаешь.
02.06.09 01:44
0 0



buburik: Никакой ошибки нет: у вас могут попросить паспорт. А могут и не попросить

Верю. Ну так талона то - не просили... 😄 Просто "дайте, пожалуйста, паспорт" - вжжжик - "спасибо!"



И ещё раз всуе упомяну границу США-Канада, где вообще ничего не просят... Т.е., в зависимости от пограничного пункта - просят назвать либо номерной знак, либо имя-фамилиё... никак не проверяют... а уж как какой-нить мекс или индус на слух воспринимает и впечатывает в чек какое-нить славянское имя - обхохочешся... 😄
02.06.09 01:40
0 0





barmalini:

Что, правда в Кёльне тебе дадут посадочный талон, не проверив паспорт? Нет, конечно, не дадут. А дадут ли тебе талон, если паспорт есть, но не впорядке? Тоже не дадут. Так как ты собрался попасть в дьютик, без паспорта?

Цитирую пост: "В назначенный день супруги присаживаются на дорожку и отправляются в аэропорт. Регистрируются на стойке, получают посадочные талоны. Проходят погранцов и тут выясняется, что у мужа шенгенская трехлетняя многократка..." Выходит, дают, и еще как 😉
02.06.09 01:38
0 0








buburik:


Тут вы, сударь, либо ошибаетесь, либо не были в Европе. Для попадания в дьюти нужен посадочный талон. И больше ничего. Единственное - вам придется пройти контроль ручной клади.



Опять ошибка. Во франкфурте у меня лично просили паспорт. Где-то ещё... но уже не впомню, чесгря.


Никакой ошибки нет: у вас могут попросить паспорт. А могут и не попросить 😄 В Кельне, например, ни разу не видел, чтоб просили.
02.06.09 01:32
0 0



barmalini: Кто вам сказал, что в дьютике требуют паспорт? Вы просто не дойдете до него, не имея документов в порядке.

Повторяю для ОЧЕНЬ внимательных. 😄 Доходил. Лично.

buburik:


barmalini:
Кто вам сказал, что в дьютике требуют паспорт? Вы просто не дойдете до него, не имея документов в порядке. Похоже, вы не тупой, просто дислексией страдаете. Извините, что принял вас за собеседника.



Тут вы, сударь, либо ошибаетесь, либо не были в Европе. Для попадания в дьюти нужен посадочный талон. И больше ничего. Единственное - вам придется пройти контроль ручной клади.


Опять ошибка. Во франкфурте у меня лично просили паспорт. Где-то ещё... но уже не впомню, чесгря.



Такое количество невнимательностей и ошибок... и такое количество диагнозов другим людям.... Алекс, а?
02.06.09 01:07
0 0

Сайт самого Муленружа на сей счет молчит. Но раз посредник деньги возвращает, то ведь не из воздуха он их берет, правда? Впрочем, можете проверить на себе, или спросите у Алекса, как там дальше события развивались. При попытке заказа через интернет, всяко должны прислать емейл с правилами.

Ничего личного, но зануд не люблю.
02.06.09 01:05
0 0



barmalini:


С муленружем как раз все понятно http://www.destination-store.com/tour/paris/moulinrougedinnershow/ читайте внизу страницы

*режим "зануда" включить*

Спасибо за совет, конечно, но Вы знаете, иногда имеет смысл читать дальше первой фразы, и уж конечно прикидывать на каком сайте это читается. Вы же не будете утверждать, что герой истории заказывал билеты именно на destination-store.com?

Так что с МуленРужем как раз всё непонятно. Если покупать билеты прямо у них, то в свойственной французскому сервису ненавязчивой манере они никак не оговаривают условия отмены заказа (может, только после того, как оплата пройдёт, но я так далеко не забирался). А на разных сайтах туроператоров (Вы указали на один из них) условия очень различные. К примеру cometoparis.com удерживает 100% аж за 15 дней до. А "Ваш" сайт тоже не блещет ясностью: я так понял, что деньги после $25 штрафа они не возвращают, а превращают в кредит, который можно потратить только у них в течение года.

Мне почему ведь стало интересно Ваше заявление? Были преценденты в жизни, вот ведь какая штука. Ну и стало интересно, насколько парижская реальность изменилась за несколько лет...
02.06.09 00:58
0 0

Ужас, какой муж раздолбай. Так испортить праздник по собственной безответственности. Слов нет, красавЕц...
01.06.09 23:15
0 0



Vinny_The_Poo :

И вы тупой? Ну это уж слишком. Лучше я вас не замечу.
01.06.09 21:18
0 0



barmalini:


Вы, тупой, и не отрицайте этого. Если вам так уж интересно, посмотрите мой профайл, мой блог, мои фотоотчеты со всего мира. У меня паспорта дольше трех-четырех лет не живут, места для виз не хватает, хотя по Европе я езжу без визы, так сложилось географически.


Наглядный пример того, что, по утверждению многих ученых, вегетарианство влияет на нервно-психическую деятельность, порождая истерические реакции.
01.06.09 21:04
0 0



buburik :

Рекомендую вам начинать карьеру острослова эволюционным путем, с таскания мешков, вопреки мнению, утверждающему, что это не одно и то же. И говорите только о том, в чем наверняка разбираетесь, а у остальных просто учитесь, всегда останетесь в выиграше.
01.06.09 20:29
0 0



barmalini:


Так вот, я тебе напомню, билет для этого дела вообще не нужен. Надо иметь или Frequent Flyer Card, или паспорт, или кредитку. Иди, учи матчасть, студент. Ах да, оставь эту идею с брудершафтом, тебе нельзя алкоголь, побереги мозг.


"Давайте спорить о вкусе ананаса с теми кто их ел" (с)

Беспредметный у нас спор какой-то. Вобщем, дедушка, летайте себе на здоровье, и шоб у вас виза всегда актуальная была 😉
01.06.09 20:20
0 0



Гриф :

С муленружем как раз все понятно www.destination-store.com читайте внизу страницы, - сдать можно билеты за вычетом 25$ штрафа, если раньше чем за сутки. Я потому и писал ремарку, насчет того, что мужик не сразу из аэропорта туда ломанется.
01.06.09 20:17
0 0



barmalini:


Бронь в любом нормальном отеле можно отменить за сутки, тоесть, мужик потерял только одну ночь в отеле, максимум. ... С билетами в Мулен Руж то же самое...Обратный билет на самолет тоже сдать можно, с некоторым ущербом, но можно... Прямой билет в Париж накрылся медным тазом, тут уж ничего не поделаешь.

Чисто из интереса предложу свою т.з.:

С отелем - согласен. С кабаре скорее всего билеты невозвратные и реализовать их не удасться, если лично не подойти к кассе перед представлением и не поговорить с начальником. Из моей практики никакой разницы между прямым и обратным билетом в этой ситуации нет - неиспользованные билеты за вычетом сотни-полутора долларов (сколько там авиакомпания берёт за смену даты/маршрута) можно будет поменять и использовать в течение года.

Но эмоциональные потери огромны и оценке не подлежат ни при каком раскладе. Даже не знаю кого мне жальче: мужа или жену. Бедняги.
01.06.09 20:10
0 0



buburik :

Вижу, ты каждый день летаешь, пользуясь автоматами для чекина, что даже забыл, как ими пользоваться.
Так вот, я тебе напомню, билет для этого дела вообще не нужен. Надо иметь или Frequent Flyer Card, или паспорт, или кредитку. Иди, учи матчасть, студент. Ах да, оставь эту идею с брудершафтом, тебе нельзя алкоголь, побереги мозг.
01.06.09 20:03
0 0



barmalini:
UPD. Посмотрел твой профайл. Что, правда в Кёльне тебе дадут посадочный талон, не проверив паспорт? Нет, конечно, не дадут. А дадут ли тебе талон, если паспорт есть, но не впорядке? Тоже не дадут. Так как ты собрался попасть в дьютик, без паспорта?


Я уже говорил: подхожу к стойке автоматической регистрации, вбиваю номер билета, получаю посадочный, иду в дьютик.

П.С. Мы вообще-то не про просроченный паспорт, а про просроченную визу говорим.

П.П.С. А на брудершафт мы с вами вроде еще не пили.
01.06.09 19:27
0 0



barmalini:
buburik : Я не был в Европе, я в ней живу, мальчик, уже много-много лет.


Ню-ню, дедуля 😄
01.06.09 19:11
0 0

buburik : Я не был в Европе, я в ней живу, мальчик, уже много-много лет.

UPD. Посмотрел твой профайл. Что, правда в Кёльне тебе дадут посадочный талон, не проверив паспорт? Нет, конечно, не дадут. А дадут ли тебе талон, если паспорт есть, но не впорядке? Тоже не дадут. Так как ты собрался попасть в дьютик, без паспорта?
01.06.09 19:07
0 0



barmalini:
Кто вам сказал, что в дьютике требуют паспорт? Вы просто не дойдете до него, не имея документов в порядке. Похоже, вы не тупой, просто дислексией страдаете. Извините, что принял вас за собеседника.


Тут вы, сударь, либо ошибаетесь, либо не были в Европе. Для попадания в дьюти нужен посадочный талон. И больше ничего. Единственное - вам придется пройти контроль ручной клади.
01.06.09 18:43
0 0



barmalini:


KosMos :

Вы, тупой, и не отрицайте этого. Если вам так уж интересно, посмотрите мой профайл, мой блог, мои фотоотчеты со всего мира. У меня паспорта дольше трех-четырех лет не живут, места для виз не хватает, хотя по Европе я езжу без визы, так сложилось географически.

Вы бы не позорились тут, а сначала разобрались. А дураком назвать - ума не надо.

Начнем с того, что на внутриевропейских рейсах авиакомпании ваша виза на фиг не нужна - посадочный вы получите и без нее. Во-вторых, во многих аэропортах check-in можно делать в специальных автоматах, которые визу, разумеется, не спрашивают. Так что получайте ваш посадочный сколько душе угодно.

А визы проверяют перед залом ожидания пограничники, да обычно еще представители авиакомпании непосредственно перед посадкой - именно, чтоб обратный рейс не оплачивать.

Оно, конечно, может и не везде так (про Америку вообще молчу - не был). Но это не значит, что того, чего вы не видели, не существует.
01.06.09 18:39
0 0



KosMos :

Кто вам сказал, что в дьютике требуют паспорт? Вы просто не дойдете до него, не имея документов в порядке. Похоже, вы не тупой, просто дислексией страдаете. Извините, что принял вас за собеседника.
01.06.09 18:29
0 0

:)

А из вас острота так и прёт. А фотомусором сейчас инет забит под завязку, так что неинтересно, уж извините. 😄

С просроченной "визой" - уже ж даже отчитался, было дело один раз... пограничника показали, паспорт глядел, штампик ставил. Тормознули в трансферном аэропорту, представитель авиакомпании при посадке во второй самолёт, при внимательном осмотре визы (посадочный талон на второй самолёт был получен ещё в первом аэропорту), и он связывался лично с погранцами принимающей стороны.. В первом аэропорту всем было совершенно пофиг, равно как и их компьютерам.

Пограничники и по сей день есть в Украине, раньше были в России (как сейчас - не знаю, давно российскую границу не пересекал).



И это я ещё не вспоминаю про ту самую, вполне официальную и настоящую границу США-Канада, где и выездной контроль полностью отсутствует (хотя компьютеры напрямую не связаны, это совершенно точно), и в дютике документы не требуют... Это я так, про ваше "в любой стране мира"... 😄
01.06.09 18:04
0 0



KosMos :

Вы, тупой, и не отрицайте этого. Если вам так уж интересно, посмотрите мой профайл, мой блог, мои фотоотчеты со всего мира. У меня паспорта дольше трех-четырех лет не живут, места для виз не хватает, хотя по Европе я езжу без визы, так сложилось географически.
А вам советую хоть раз приехать в аэропорт с просроченой визой, потом обязательно отпишитесь, как далеко вам удалось улететь и кто именно вас не пустил. Уверяю, пограничника вам и в этом случае не покажут.
01.06.09 17:48
0 0



barmalini: от дальнейшего допроса воздержусь

Да-да, пожалуйста. А то ведь в итоге вам всё-таки придётся разобраться в том, что контроль авиакомпании к контролю на границе имеет крайне опосредованное отношение. Когда-нибудь всё-таки полетите за границу - убедитесь и лично в том числе. 😄
01.06.09 17:35
0 0



KosMos :

Ну вот видите, значит был контроль, а вы нам тут сказки рассказываете. И документы ваши были в порядке, не так ли? Ладно, я сегодня добрый, от дальнейшего допроса воздержусь.
01.06.09 17:27
0 0



barmalini: Тоесть, вы утверждаете, что получили с Барселоне посадочный талон на самолет, не предъявив паспорт?

Паспорт, естественно, предьявлялся. Но лишь представителю авиакомпании. Это не совсем одно и то же, что пограничник или таможенник. Об этом и говорилось выше, собственно. 😄
01.06.09 17:10
0 0



KosMos :

Тоесть, вы утверждаете, что получили с Барселоне посадочный талон на самолет, не предъявив паспорт?
01.06.09 16:23
0 0



barmalini: Где это нет выездного контроля? Вас даже в дьюти-фри не пустят, не то что в самолет, не проверив предварительно паспорт, в любой стране мира.

Кое-где его действительно нет (как априори - например на границе США-Канада, так и по причине "расслаблености" погранцов - навскидку вспоминается Барселона, где я хотел найти кого-нибудь, кто бы меня "проверил" на выезде и целенаправленно ввёл в компьютер\поставил штампик, но увы...) . Кое-где - упрощённый (сверка билета с паспортом). Но у меня опыт относительно небольшой (7 стран, включая Родину) так что глобально говорить не могу.





.
01.06.09 15:37
0 0





Conviva: А если еще вспомнить, что в большинстве стран вобще нет выездного контроля



Вы эти "большинство стран" по телевизору, что ли, изучали?
01.06.09 13:55
0 0





Alex Exler:




Conviva: А если еще вспомнить, что в большинстве стран вобще нет выездного контроля



Вы эти "большинство стран" по телевизору, что ли, изучали?



А разве это не так? Каждый раз, выезжая из Канады, я, получив посадочный талон, прямиком иду к самолету, безо всяких пограничников.
А выездной пограничный контроль я видел только в России. В остальных странах (США, Канада, Германия, UK, etc), где я побывал, этот контроль был только на въезд. Речь не о проверке сотрудниками авиакомпании паспорта у стойки регистрации, а о офицерах ПВ ФСБ РФ, которые проверяют каждого выезжающего в специальной будке.


04.06.09 23:44
0 0



SergKz :

А вы попробуйте на свой юбилей так сделать. Обратите внимание, злобные пограничники только вас не пустят, а ваша дорогая обязательно захочет полететь одна, без вас. Не спорьте, я лучше знаю. Вы, конечно, ее не пустите, даже устроите скандал в аэропорту, если понадобиться. И будете чувствовать себя молодцом, кем вы по сути и являетесь. Хороший будет праздничек, семейный.
01.06.09 11:22
0 0



Conviva :

Где это нет выездного контроля? Вас даже в дьюти-фри не пустят, не то что в самолет, не проверив предварительно паспорт, в любой стране мира. Или вы все больше по телевизору путешествуете?
01.06.09 11:15
0 0

читаю последние комменты , и на языке крутится - По себе людей не судят .
01.06.09 08:27
0 0

Ха. А что если человек решил и хороший подарок как бы сделать и сэкономить? Ведь так легко всё это закупить, или даже просто наобещать... А потом - ну извиняй дорогая, злобные пограничники не пущают...
01.06.09 06:01
0 0



igorl :

Бронь в любом нормальном отеле можно отменить за сутки, тоесть, мужик потерял только одну ночь в отеле, максимум. Позвонив в отель и объяснив ситуацию можно отменить бронь вообще ничего не потеряв. С билетами в Мулен Руж то же самое, он ведь не сразу по прилету туда собирался сходить.
Обратный билет на самолет тоже сдать можно, с некоторым ущербом, но можно, если он куплен не по самой дешевой акции без права возврата. Прямой билет в Париж накрылся медным тазом, тут уж ничего не поделаешь. Любая жена прилично зарабатывающего джентльмена все этом знает.

Таким образом, хорошей знакомой джентльмена достанется максимум одна ночь в отеле, самая первая, и коробка конфет, если ее туда уже успели принести.

Правда, с трудом понимаю, зачем прилично зарабатывающему джентльмену селить в свой апартамент в Париже знакомую, а самому оставаться в Москве. Рискуя еще тем, что собственная жена с некоторой вероятностью могла согласится полететь в Париж одна, без забывчивого супруга. Ну, чтоб конфеты не пропали в отеле, раз уж все равно оплачено.
01.06.09 01:55
0 0

1. Не знаю что тому причиной, но у меня всегда на выезде на паспортном контроле проверяют наличие права въезда в страну назначения.

2. Мне трудно поверить, что деловой человек провел такую подготовку и забыл такую "мелочь". Особенно если часто летает.

3. А допускаете ли вы, что оплаченным таким образом отелем и прочими благами воспользовалась его э.... хорошая знакомая?
01.06.09 00:29
0 0

Меня только один вопрос волнует...

Муж жив?
01.06.09 00:11
0 0

Авиакомпания не просто повезет человека без визы обратно, но и заплатит штраф в 10-20K долларов.
31.05.09 23:37
0 0





StrikerX: Еще хуже, если знаковмый это сам Алекс, писательский прием



Эх, я бы с удовольствием...
31.05.09 22:45
0 0





Megard: А по-моему Алекс все это выдумал



Ага. Мне больше делать нечего.
31.05.09 22:45
0 0

Еще хуже, если знаковмый это сам Алекс, писательский прием:)
31.05.09 22:39
0 0

А по-моему Алекс все это выдумал 😄
31.05.09 19:52
0 0





Stanislav Vasiliev: Olegek - вы с какой планеты, извиняюсь? Я тоже туда хочу, потому что постоянно слышу что тому визу не дали, и этому не дали...



Альфа-Центавра знаешь? Тамошние мы 😄
Где я утверждал что визу легко получить то? Ткните носом!

А вообще... французское и испанские консульства всем дают полугодовые мульты... Если у вас всё в порядке с документами...
31.05.09 18:39
0 0

Ха. Совсем зажрались, буржуи, в кризис по парижам шиковать. Нет бы по России-матушке да на перекладных попутешествовать. А деньгами бы лучше казне державной помогли. И с чувством выполненного патриотического долга по деревням русским...
31.05.09 16:54
0 0

Другое дело - я не понимаю, нафига вообще придуман такой геморой с визами, когда их всё равно всем легко дают? А не посуетился заранее - всё, кранты и конец света, хрен тя кто куда пустит. Извращение какое-то.
31.05.09 16:51
0 0

Nashev:

Другое дело - я не понимаю, нафига вообще придуман такой геморой с визами, когда их всё равно всем легко дают?

Ты посмотри! В России всем легко дают многократный шенген? Вы уверены?



А так, конечно, облом 😒 Надеюсь, они не сильно поругались и быстро помирились 😄
31.05.09 17:16
0 0

Olegek - вы с какой планеты, извиняюсь? Я тоже туда хочу, потому что постоянно слышу что тому визу не дали, и этому не дали...

samuel - вот из-за таких как Вы, просиживающих штаны в интернете, у нас проблемы на селе. Картошечку и помидорки сажать некому, жук всё жрёт и ввозим импортное дерьмище.
31.05.09 17:19
0 0



Stix :

Stix:
Хм... Так долго и тщательно готовиться и не позабиться о такой простой, но самой важной и необходимой детали - как-то нелепо. Обычно при выезде за границу суетишься с визой в первую очередь. И даже если она многократного пользования - всё равно поглядываешь именно перед поездкой, когда же она истечёт. Видимо, очень много хлопот и забот было - иначе ничем не объяснишь.


когда три года, а то и больше, всё время без проблем ездишь туда-сюда - не мудрено упустить...
31.05.09 16:48
0 0



Igor Sokolov: если бы упомянутого знакомого развернули французы, то авиакомпания везла бы его обратно за свой счет, и еще по голове бы получила...

Именно так.

А выпускающей стороне - действительно пофиг на визы.
31.05.09 16:10
0 0



Stix: Обычно при выезде за границу суетишься с визой в первую очередь. И даже если она многократного пользования - всё равно поглядываешь именно перед поездкой, когда же она истечёт

Не-а. Волнуешься только когда у тебя поездки не слишком частые, и визы регулярно меняются\обновляются.

Когда у тебя виза есть, ты ею постоянно пользуешься и уже просто "привык" к её наличию - забыть о её сроках действия вполне возможно. У самого был случай... 😄

Раздолбайство, конечно.




31.05.09 16:08
0 0

Последнее время визы очень тщательно проверяются сотрудниками авиакомпаний. Я слышал, это вызвано тем, что если бы упомянутого знакомого развернули французы, то авиакомпания везла бы его обратно за свой счет, и еще по голове бы получила...
31.05.09 15:39
0 0

Я бы сказал, что это раздолбайство. Такие вещи всегда проверять надо. А что касается того, что не выпускают, то они поступают совершенно правильно. Если бы его по прилету не пустили, было бы еще веселей.
31.05.09 15:35
0 0



#" class="reply

Да, а не пофиг ли российской таможне, что у него там с шенгенскими визами? Или совок процветает?
31.05.09 15:31
0 0





mous:


#" class="reply

Да, а не пофиг ли российской таможне, что у него там с шенгенскими визами? Или совок процветает?




1. Причём здесь таможня? Визово-паспортными делами ведают пограничники
2. Томознуть должны были девушки на регистрации, представители авиакомпании - ибо депортация будет за их счёт!

3. Совок... совок в том что Вы законов не читаете? Учите матчасть!
31.05.09 16:49
0 0

Хм... Так долго и тщательно готовиться и не позабиться о такой простой, но самой важной и необходимой детали - как-то нелепо. Обычно при выезде за границу суетишься с визой в первую очередь. И даже если она многократного пользования - всё равно поглядываешь именно перед поездкой, когда же она истечёт. Видимо, очень много хлопот и забот было - иначе ничем не объяснишь.
31.05.09 15:23
0 0

А мне вот интересно, они на самом деле имеют право не выпускать? По идее, им должно бть без разницы, ведь главное, что у него российский паспорт в порядке. А иммет он право вьехать в другую страну, это проблемы его и другой страны. Какое это имеет отношение к выезду из своей страны?
31.05.09 15:21
0 0

Надеюсь, супруга полетела в Париж одна, с напутствием отметить праздничек как следует?
31.05.09 15:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6