Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Воровство номеров от машин

06.02.2013 15:04  13584   Комментарии (146)

В Москве (и, насколько я знаю, в других городах) процветает воровство номеров от машин. А что, бизнес-то элементарный: откручиваются номера, на машину прилепливается вот такая табличка с данными, потом вам присылают условия сделки - перевести 2-3 тысячи на какой-нибудь QIWI-кошелек (это же просто номер телефона), ну и если переводите, то, как правило, номер возвращают - указывают, за каким помойным ящиком ваш номер лежит.

Менты этим делом, ясный пень, не занимаются, да они и не могут: симки с номерами, выписанными на Зинаиду Аделаидовну Парашкину, продаются на любом компьютерном рынке и в киосках с сотовыми на любом обычном рынке. Кроме того, существует еще целая куча элементарных способов достать такие обезличенные номера. А QIWI-кошелек - тоже такой же обезличенный номер.

Как с этим можно бороться? Одним-единственным способом: посылать вымогателей в определенное место, писать в милиции заяву о воровстве номера (без их справки не дадут новый) и получать новые номера в ГАИ. А потом прикрепить их уже как следует - такие отвинчивать не будут. Я с год назад, когда у меня украли номера, так и сделал. Да, это геморройнее, чем перевести 2-3 тысячи. И значительно дороже - просто по затратам времени. Но если бы это делали все - такой вид вымогательства просто не существовал. Однако, насколько я понимаю, этого не делает почти никто, а платят деньги вымогателям. Поэтому данный бизнес процветает.

Ну, сами и виноваты, получается.

P.S. У кого воровали номера - признайтесь честно: заплатили или получали заново?

P.P.S. Охрененная история.

06.02.2013 15:04
Комментарии 146

Друзья тоже оказались в такой ситуации. Хотели платить и заплатили, но им повезло

shkudun.com.ua


30.07.16 20:09
0 0

Не могу не поделиться наболевшим.

Живу я в Москве, в Бибирево. У меня до недавних пор был обычный такой автомобиль Ford Fusion, маленький, хорошенький, правда с номерами региона 69. Этот прекрасный автомобиль был у меня 4 года. За время эксплуатации этого ТС от обилия записей регистрационных действий с ним у меня аж место в ПТС закончилось. Причиной столь обильных регистрационных действий как раз служила кража номеров - их воровали 3 раза, и каждый раз для получения новых номеров делалось то ли 2, то ли 3 записи в ПТС. Вот он и закончился. Машину продали, с новой машины с номерами того же 69 региона пока номера не тырили, но, как показывет практика, этого избежать не удастся.

Номера первый раз украли прямо во дворе ночью, в тот день еще ЧМ по футболу был, когда наши продули. Мы вызвали милицию, написали заявление, потом переписали его (вместо кражи пришлось написать, что мы его потеряли), потом ждали справку, потом ехали в ГАИ. Второй раз номера украли с того же места, с этой же машины, с тем же регионом почти ровно через год. История повторилась 1 в 1. А третий раз уже в этом году, осенью, со стоянки около супермаркета эти чертовы номера снова унесли. Алгоритм дальнейших действий был таким же.

Что особенно странно, ни в одном случае никаких записок с предложением купить наши номера или прикопанных под соседними кустами самих номеров мы не обнаружили. Возможно, они были, просто мы такие адски внимательные, что их не увидели, или их, например, ветром унесло, или еще что-то. Однако, я полагаю, что при нашей столь обширной практике поездок в ГАИ, надеяться, что мы когда-нибудь заплатим за наши номера, этим идиотам просто глупо.




08.02.13 12:51
0 0

Походу самый действенный метод - всегда забирать номера с машины - как минимум при ночной/длительной стоянке - как раньше дворники снимали и одевали только во время дождя. Иначе не уберечься 😄

Вот такая система например

www.unifix.ch



или так

www.swissklick.ch
07.02.13 15:16
0 0

А вообще, охранители текущего положения вещей, пора отказываться от рабской психологии: "на все нужно разрешение хозяина". Исходите из принципа, что по умолчанию честному граданину должно быть разрешено все. Это запретитель должнен попотеть и доказать что пользы от запрета больше чем вреда. И детский лепет, мол, ограбят банк а вы турму, это не доказательство.
07.02.13 15:11
0 0

Не знаю насколько это законно, но у нас в городе изготавливают дубликаты номеров

Вот, к примеру, dublikatnomer.ru
07.02.13 08:20
0 0

Vitaliy:
Не знаю насколько это законно, но у нас в городе изготавливают дубликаты номеров

Вот, к примеру, dublikatnomer.ru


Ключевая фраза на лицевой странице сайта:

Выдача владельцу транспортного средства (собственнику или его законному представителю) вновь изготовленных дубликатов государственных регистрационных знаков взамен пришедших в негодность осуществляется одновременно только с изъятием ранее выданных регистрационных знаков.
07.02.13 10:07
0 0

У нас при гашиш ной регистрации тоже номера делают. Только, насколько я понимаю, с одновременной сдачей ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА старых. В случае повреждения, износа и т. д.
Защитникам монополии: вы серьезно думаете что этот запрет реально работает? История из жизни.
Некоторое время назад, отцу пришел штраф за превышение скорости с камеры. Все бы ничего, но в это время и в этом месте его точно не было. А фотка - ночная. То есть видно на ней только фары. Причем фары слегка похожи на наши, но не совсем. Написали заявление в ГИБДД о том, что мопед не наш и даже объяву не размещали.
Через некоторе время приходит второй штраф, третий, пятый.... Седьмой.
Надо отдать должное гаишникам - заявления принимали, штрафов не требовали, обещали разобраться. Подвело, в конце концов этого кренделя то, что он выехал с этими номерами днем, а гайцы его уже ждали.
Думаете, что он темной ночью клепал новые номера? Покупал их за большие деньги? Крал? Нет. Просто первая буква у нас О, а у него С. Сами догадаетесь?
07.02.13 10:25
0 0

Vitaliy:
Не знаю насколько это законно, но у нас в городе изготавливают дубликаты номеров

Вот, к примеру, dublikatnomer.ru


Законно. Только требуется принести старые номера. Без них не сделают.
07.02.13 12:52
0 0

Для любителей заклепать номера намертво, или залить эбоксидкой. Выламывают номера с рамками только так, а то и с кусками бампера. Хотя шансов, наверное, что снимут крепко прикрученный номер меньше.

У меня скручивали задний номер, оставили записку с номером телефона. Я пошел в ближайшее ГАИ, заполнил заявление по утере, заплатил пошлину 1800, отдал оставшийся номер. И через два часа стал обладателем нового комплекта номеров. Так что слухи о дороговизне и длительности замены сильно преувеличены.

В Омске удалось таки привлечь этих сук к ответственности, впаяли за вымогательство. Но если сделать пошлину за получение номера не 1800, а рублей 500 - то и этот вид краж потихоньку отомрет.


07.02.13 07:08
0 0

Капец, люди, вы чего?
Какие наклейки, какие номера шасси? У вас что, тех.паспорта отменили? Или в них гос.номер больше не пишут? Или у вас без тех.паспорта можно теперь кататься? Или вместе с "жестянкой" вы и тех.паспорт можете легко любой сделать за любым углом?
Что значит "нацепил чужой номер и поехал"? Первый же гаишник - и бай-бай. В тех.паспорте номера то другие.
Абсолютно поддерживаю, чтоб дубликат железки можно было сделать в любой лицензированной лавке, при наличии документов конечно. А машину идентифицирует не железка, а тех.паспорт.
07.02.13 05:41
0 0

Я бы сделал заранее копию знаков, повесил на машину, а оригиналы держал бы в заначке. Минимум гемороя и потерь времени.
07.02.13 01:50
0 0

Barracudas: Я бы сделал заранее копию знаков, повесил на машину, а оригиналы держал бы в заначке. Минимум гемороя и потерь времени.

Даже безотносительно законности изготовления дубликатов, такое деяние подпадает под ч. 2 ст. 12.2 КоАП.


ddv
07.02.13 10:04
0 0

У знакомого гаи несколько раз снимало номера,так он потом их эбокситкой приклеил.болты зажал до отказа а потом грани разводным ключом послизывал.При очередном намерении снять номера предлагал инспектору самому их снять раз ему это сильно нужно,вообщем или отпускали или штраф на месте,а номера висят.
06.02.13 23:38
0 0

vavan84:
У знакомого гаи несколько раз снимало номера,так он потом их эбокситкой приклеил.болты зажал до отказа а потом грани разводным ключом послизывал.При очередном намерении снять номера предлагал инспектору самому их снять раз ему это сильно нужно,вообщем или отпускали или штраф на месте,а номера висят.


Ах, какой молодец ваш знакомый! Как ловко он утёр нос органам охраны порядка!

Но меня мучают сомнения: а чегой-то они так часто стали номера с его тачилы снимать? Может быть, претензий к его стилю вождения у ГАИ стало слишком много?
07.02.13 00:38
0 0

В США во многих штатах можно ездить с одним номером - задним.

Но выдают номерные пластины по две.

Вторая оказывается запасной, если что 😄
06.02.13 23:16
0 0

Читаешь, и офигеваешь.
06.02.13 23:08
0 0

Я тоже пострадал. Авто рабочее, зарегано в Подмосковье. Не платил. Восстанавливал. Убил две недели. Обидно, что сделать ничего нельзя. Классно было бы, если бы номер присваивался машине навсегда. И тогда можно было бы спокойно изготавливать дубликаты, а номер был бы лицом автомобиля.
06.02.13 21:42
0 0

Есть предложение.

Нормальное - номер присваивать машине, а не человеку. Навсегда. Единожды. Класть больший и толстый на "блатные" и "красивые" номера. Украли? Хозяин? Сможешь доказать? Ну там VEN всякие, номера движков и пр. Пишешь заяву и ждешь новые. Если иногородний, то по месту жительства, а пока с бумажным под стеклом.

Ненормальное - номер дублировать чеканкой на кузове. Например ввиде штрихкода. Например на крыше. Дублировать по бортам контрастной к цвету авто краской.

Совсем безумное - на месте, где крепится номер, жирными буквами и капсом написать хитрые слова. Злодей снимает, а на него смотрит надпись "Повесь на место!". Также можно номер подключить к сигналке.


06.02.13 20:37
0 0

Донос.

А вот я точно знаю, что после скручивания номера злодеи исполняют ритуальную песню "Богородица, Путина прогони".

Аноним.
06.02.13 19:12
0 0

kapla: вы бы сразу писали про свои мысли, а то "не Вася, а Рабинович, не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в преферанс, не миллион, а пять рублей" 😄.

Делать номера в каждой мастерской - увеличивать и без того кошмарные количества нарушений/преступлений, связанных с этим. Концепция большого веса брони, защищающей от граммов пули вам понятна?
06.02.13 19:07
0 0

Uncle Bob: Концепция большого веса брони, защищающей от граммов пули вам понятна?

Данная броня только мешает бегать честным гражданам, и абсолютно никак не мешает злоумышленникам грабящим банки.
06.02.13 19:42
0 0

Сняли два года назад у нескольких машин в районе за одну ночь. Восстанавливал официально, долго и дорого, т. к. номер иногородний. В возбуждении дела отказали, т. к. номера 1) принадлежат государству (хотя госпошлину плачу почему-то я), 2) свидетелей нет, значит, и преступления не было.

Участковый сказал, что одному из потерпевших было срочно нужно, и он выкупил за 2500, перечислив их на банковский счет (!), который отследить гораздо проще, чем симку. Но ментам нет дела, закрыли дело, и всё.
06.02.13 18:52
0 0

Вроде пару недель назад мелькала новость что поправки готовят небольшие, в том числе и по таким случаям заработка на номерах от машин, Хотя что примут в итоге...
06.02.13 17:54
0 0

Если у меня есть ООО "Пупкин", то я могу прийти в любую мастерскую и там, после предъявления документов, мне изготовят печать в которой синим по белому будет пропечатано ООО "Пупкин".

Ведётся ли мастерской какой-либо реестр изготовленных печатей и передаётся ли он куда-либо - мне не известно. С номерами да, можно было бы так же.
06.02.13 17:36
0 0

Я бы промял ножки и 10-15 минут поискал бы номера поблизости. Двое знакомых свои номера именно так и обнаружили, один между боксами, другой в отдушине здания.
06.02.13 17:04
0 0

Алекс, а где копирайт на Танину заметку в FB? 😉)
06.02.13 16:56
0 0

а еще номера тупо снимают бомжи, иногда целыми платными стоянками и сдают в цветмет


06.02.13 16:48
0 0

Так, господа сказочники. Вот к вопросу о номерах в Германии.

1. Не "каждая" мастерская, а только аккредитованная при полиции. Да, их много, но они - на учёте.

2. Заказ номера - процедура не такая простая. При наличии документов от полиции мастерская делает номера, но никогда не сделает 10 шт. Сами подумайте, почему.

3. Все мастерские подключены к общей базе, изготовление номера на замену заносится в базу, старый номерной знак (без замены самого номера) сдаётся.

Вот прокатитесь в Германию и попробуйте заказать 10 копий в одной мастерской, одну копию в десяти мастерских и посмотрим на ваши беседы с зелёными человечками.



Всё вышесказанное не отменяет возможности сделать это без последствий у "своих пацанов" типа русских, турков, югов или прикормленных немцев.

Не моё дело, но есть сожаление из-за отсутствия более жёсткой модерации комментариев. Откровенный тролльный вброс - столько размышлений (я про "наивный вопрос").
06.02.13 16:43
0 0

Нет, а действительно, какая разница, кем изготовлены номера, если они мои? Да, я физически могу поставить их на другую машину, но это будет правонарушение, опять же, независимо от того, кто номера изготовил.

Опять же, если такая практика плоха, то эта плохость должна быть как-то видна на примере тех стран, где она разрешена.
06.02.13 16:32
0 0

Qualcuno: Нет, а действительно, какая разница, кем изготовлены номера, если они мои? Да, я физически могу поставить их на другую машину, но это будет правонарушение, опять же, независимо от того, кто номера изготовил.


Рассмотрим пример с паспортом. Паспорта крадут\теряют\портят уж точно не меньше, а то и больше, людей, чем автономера. Паспорт у вас точно свой, точно легальный, вам известны все данные. Почему же не быть контркам, где вам быстро изготовят ваш залитый чернилами паспорт? Ведь он законно ваш, как легального гражданина РФ?
06.02.13 16:38
0 0

А у нас в Казахстане ввели новые номера, без отверстий, и запретили сии отверсстия сверлить. Типа пользуйтесь рамками. Эт чтоб гайцам снимать было легче, или воровать... Надо какую-то антивандальную рамку думать...
06.02.13 16:31
0 0

А как крепить номера, что б просто так не снимались?
06.02.13 16:29
0 0



Dr_Alexis:
А как крепить номера, что б просто так не снимались?


Заклепкой. Если жаль бампер - продаются металлические рамки.
06.02.13 16:34
0 0

Хочу дополнить, что на номере есть лазерные метки (или ещё какие-то, по которым можно определить подлинность) и то, что у нас сейчас везде введены камеры, фикирующие скоростной режим/пристегнутость ремня безопасности и фальшивый номер (как и потертый), может не зафиксироваться. Поэтому замена номеров сейчас сильно упрощена, а вот следят за их состоянием очень внимательно.
06.02.13 16:25
0 0

У меня крали. Пока я вернулась с работы и обнаружила, пока выясняла по знакомым что делать, мне позвонили уже из Одинцово и рассказали, что я ограбила какой-то магазинчик.

Так что срочно вызывала милицию. Пока ехала милиция, позвонили еще раз из Одинцово и сообщили, что я обокрала другой магазинчик. К приезду милиции я была в таком состоянии, что дело открыли сразу, закрыли тоже почти сразу, потому что у меня украли физически только номера, а это не помню точно, как называется юридически, но что-то из серии "незначительный ущерб". Получила новые номера в ГАИ в течение 3 часов.

Вот такой вот невеселый опыт.
06.02.13 16:25
0 0

Мне знакомый рассказал, у его друга на фирме работает парень из Германии. Какие-то идиоты сняли у него номер. Он сразу позвонил брату и 10 штук заказал. И теперь как украдут ставит новый 😄


06.02.13 16:21
0 0

Rostislav: Мне знакомый рассказал, у его друга на фирме работает парень из Германии. Какие-то идиоты сняли у него номер. Он сразу позвонил брату и 10 штук заказал. И теперь как украдут ставит новый

Всякое бывает... но мне просто правда интересно, как германская полиция борется с угонами, при которых вешают такие заказанные номера на угнанные машины и спокойно едут под всеми камерами через пол-Европы?

06.02.13 16:26
0 0

Rostislav:
Мне знакомый рассказал, у его друга на фирме работает парень из Германии. Какие-то идиоты сняли у него номер. Он сразу позвонил брату и 10 штук заказал. И теперь как украдут ставит новый




Отсталые какие-то эти ваши немцы. Рассадник воровства и бандитизма, не иначе.
06.02.13 17:09
0 0

Летом, говорят, злоумышленники любят закапывать скрученные номера в детских песочницах недалеко от машины.
Cas
06.02.13 16:12
0 0

тьфу-тьфу-тьфу, не крали. но если бы украли и положили бумаженцию, из принципа бы пошёл и сделал новые, чтобы не поощрять мудаков всяких.
06.02.13 16:09
0 0

У моих друзей в Москве скрутили и записку оставили. Но они не заплатили, а позвали друзей, перерыли все вокруг и нашли номера в соседнем дворе... )
06.02.13 15:56
0 0

Если писать заявление о краже номеров - это ожидание от 2-х месяцев до полугода в течении которых милиция якобы должна предпринимать какие-то действия по поиску этих номеров + деньги за квитанции (не помню, порядка 1,5-2 тыр).

Если писать заявление об утере - это новые номера в течении от нескольких дней до недели, штраф на 5 тыр (имхо) и чувство, что тебя в очередной раз поимели.


aag
06.02.13 15:54
0 0

У моего друга была такая ситуация. Проблема решилась путем краткого обшаривания окресностей. Номер был найден самостоятельно под камнем недалеко от машины. Деньги никому не отправлялись.
06.02.13 15:51
0 0

НЯЗ у нас в Украине оно бессмьісленно. Есть лавочки , где номер делается за полтора-два часа и все вполне законно.
06.02.13 15:50
0 0

A.W.:
НЯЗ у нас в Украине оно бессмьісленно. Есть лавочки , где номер делается за полтора-два часа и все вполне законно.


Как раз слышал о том, что россияне, те что ближе к границе, "восстанавливают" номера на Украине.
06.02.13 16:01
0 0

Иностранцу это действительно смерть. Иначе как на лафете машину из России не вывезешь.

Я, когда на машине из Минска в Нерезиновую собирался, передние номера на заклепки поставил, задние - на дюймовые болты с контршайбами. Вроде пронесло...

:)


06.02.13 15:49
0 0

А разве нельзя отследить нахождение телефона по номеру? Мне казалось, что, имея заяву, милиция звонит, договаривается/торгуется, отслеживает вымогателя, а потом перезванивает и берёт с поличным. Ну это так, дилетантские рассуждения... 😄
06.02.13 15:47
0 0

форя: А разве нельзя отследить нахождение телефона по номеру? Мне казалось, что, имея заяву, милиция звонит, договаривается/торгуется, отслеживает вымогателя, а потом перезванивает и берёт с поличным. Ну это так, дилетантские рассуждения...

Можно. Но никому это не нужно. Так, мелкая рыбёшка. Игра не стоит свеч. Да оно в данном случае и не уместно, т.к. физического контакта никогда не будет. Либо перевод денег на этот номер, либо на электронный кошелек. В ответ - СМС с указанием места.
06.02.13 15:49
0 0

У меня у завлаба крали понтовый номер типа 001. Хотели 5000. Заплатили. Номера лежали под кустом в том же дворе прикопанные... 😉
ИМХО, конечно, но я бы в такой ситуации не платил. Вот просто из принципа. Черт с ним, лучше в ГАИ пойду.
06.02.13 15:39
0 0

Да, в гаи можно получить номера новые при утере старых Без справки из милиции, и то что слова кража там быть не должно самолично испектор подскажет и прибавит что криминального состава в утрате номеров Вы лично, как владелец, не усматриваете.

а вообще вспоминается trinixy.ru
06.02.13 15:38
0 0

у нас в Воронеже тоже процветает этот "бизнес"

обычно выбирают с иногородними номерами-тут уже на порядок сложнее восстанавливать.

Папа принципиально поехал новые получил и посадил на противоскрутные болты (не уверен,как точно называется). У знакомых много раз скручивали - в половине случаев помогало просто пошарить граблями в палисаднике или просто внимательно пройтись по двору,но иногда прятали так,что фиг найдешь.

Недавно одну такую банду в городе поймали,нашли дома штук 15 номеров..не отвертятся..
06.02.13 15:38
0 0

Наивный вопрос: а почему вообще нужно связываться с полицией? Почему нельзя поехать в любую частную мастерскую и сделать новый номер за копейки. По идее изготовление нового номера должно стоить копейки так как это весьма массовое производство.
06.02.13 15:27
0 0

kapla: Наивный вопрос: а почему вообще нужно связываться с полицией? Почему нельзя поехать в любую частную мастерскую и сделать новый номер за копейки. По идее изготовление нового номера должно стоить копейки так как это весьма массовое производство.

По той же причине, по которой нельзя пойти в любую типографию и распечатать себе новый паспорт взамен утерянного.
06.02.13 15:32
0 0

kapla: Наивный вопрос: а почему вообще нужно связываться с полицией? Почему нельзя поехать в любую частную мастерскую и сделать новый номер за копейки. По идее изготовление нового номера должно стоить копейки так как это весьма массовое производство.

Нормальный вопрос. В некоторых странах (мой опыт в Германии) номера изготавливаются в небольшой мастерской-лавке неподалеку от полицейского участка за 2-3 минуты. Основанием служат регистрационные документы, показал, заплатил, получил. Хоть десяток.

Полиция не выдает номер, а просто присваивает его автомобилю, что отражается в документах.

Если так у нас сделать, кража номеров смысл потеряет.
ymm
06.02.13 15:42
0 0

kapla:
Наивный вопрос: а почему вообще нужно связываться с полицией? Почему нельзя поехать в любую частную мастерскую и сделать новый номер за копейки. По идее изготовление нового номера должно стоить копейки так как это весьма массовое производство.


Насколько я помню, это практически уголовка. Подделка госномеров. Хотя многие это делают.
06.02.13 16:35
0 0

У меня воровали, но выкупить не предложили. Пришлось все эти круги самому проходить. Сначала 2 раза в ту ментовку, где украли (другой конец Москвы). Потом постановка на учет. Итог - потеряно 3 дня и сколько-то там тысяч за новый номер.
06.02.13 15:24
0 0

Есть еще вариант сразу ехать в МОТОТРЭР и писать заявление об утрате госномеров при неизвестных обстоятельствах, тогда можно поставить машину на учет минуя заявление о краже отделении полиции. Но писать нужно именно об утрате, т.к. если увидят слово "кража", то отправят в отделение.

Вообще для начала нужно поискать номера в округе, т.к. были случаи, когда скрученный номер чуть ли не в соседний сугроб запихивали, или под крышу ближайшего сарая/подвала. Так что наверно имеет смысл какое-то непродолжительное время потратить на поиски.
06.02.13 15:22
0 0

Вот-вот, если

Dactil:
Есть еще вариант сразу ехать в МОТОТРЭР и писать заявление об утрате госномеров при неизвестных обстоятельствах


Только если потом эти номера засветятся где-то, Ваша персона будет выглядеть бледно
06.02.13 15:46
0 0

Странно, на фото номер "ни о чем", но сняли. Наверное был на пластмассовом хомутике. Грех так хозяина за безалаберность и не наказать. Что правильно.

А вообще, сейчас с упрощением процесса регистрации авто, шпана обычно тянет только "красивые номера", за которые толстый дяденька отвалил 10-50 косарей и немного не готов отвалить еще столько же.

Какашки типа Е145ОС уж совсем с голодухи сопрут. Ну еще беларусские и украинские номера в почете. Вот кому-кому, а им проще откупиться. Так и живут...
06.02.13 15:15
0 0

Avangard: Ну еще беларусские и украинские номера в почете. Вот кому-кому, а им проще откупиться. Так и живут...

Вот это они любят. У меня летом в Подмосковье работали ребята с Украины, машина - старенький пассат - стояла за забором. Спросил, что будут делать, если какой-нить таджик номера скрутит. Через пять минут уже сами скрутили. И ставили только на выезды за продуктами.
06.02.13 15:20
0 0

Avangard:
Странно, на фото номер "ни о чем", но сняли. Наверное был на пластмассовом хомутике. Грех так хозяина за безалаберность и не наказать. Что правильно.

А вообще, сейчас с упрощением процесса регистрации авто, шпана обычно тянет только "красивые номера", за которые толстый дяденька отвалил 10-50 косарей и немного не готов отвалить еще столько же.

Какашки типа Е145ОС уж совсем с голодухи сопрут. Ну еще беларусские и украинские номера в почете. Вот кому-кому, а им проще откупиться. Так и живут...


Сразу видно - человек в теме. И как бизнес? Много наказал "безалаберных"?
06.02.13 18:52
0 0

Буквально в понедельник видела, как киргиз на велосипеде ехал с номером под мышкой.
06.02.13 15:12
0 0

В Новосибриске пытались таких привлечь а итого вот такое news.ngs.ru
06.02.13 15:12
0 0

[QUOTE]DanNsk: В Новосибриске пытались таких привлечь а итого вот такое ]news.ngs.ru
Хорошо, что я переехал с Кропоткина:) Но если номер принадлежит государству, это же должно квалифицироваться как хищение?
06.02.13 15:16
0 0

[QUOTE]DanNsk: В Новосибриске пытались таких привлечь а итого вот такое ]news.ngs.ru
Все логично. Государственную собственность можно воровать миллиардами, что уж там какие-то госномера. Страна, блядь, Лимония.
06.02.13 16:33
0 0

У друга воровали, но почему-то предложений выкупить не делали. Может записку унесло ветром, а может для других целей сперли...
06.02.13 15:11
0 0

Митрий:
У друга воровали, но почему-то предложений выкупить не делали. Может записку унесло ветром, а может для других целей сперли...


Ворованный номер ставится на машину-близнеца (типа такой же Шкоды, Ауди или девятке), но ворованной.

И можно ездить сколь угодно долго
06.02.13 18:00
0 0

Не воровали. Но год назад бы заплатил. Сейчас, скорее всего, пойду в ГАИ - последняя постановка авто на учет меня приятно удивила.
06.02.13 15:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать