Адрес для входа в РФ: exler.world

Уоррен Баффетт. Начало

20.02.2020 11:49  16530   Комментарии (76)

Явно новый Уоррен Баффетт растет. 16 лет парню, а уже такая деловая хватка. 

Ученик одного из колледжей Белгорода тайно от родителей взял их телефоны и через онлайн-приложение банка сделал заявки и получил два кредита на общую сумму более 1,2 млн рублей. Часть денег он перевёл в другой банк, а на оставшиеся купил на бирже акции компаний, чтобы получать прибыль.

Родители в полицию по этому факту не обращались. Позже выяснилось, что несколькими месяцами ранее юноша взял кредит в МФО по паспорту совершеннолетнего знакомого. Это формально подпадает под признаки ст. 159 Уголовного кодекса, но подросток не достиг возраста уголовной ответственности, поэтому уголовное дело на него не заводили.

Представление о помещении нарушителя в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) внёс начальник отдела полиции № 1 Белгорода. Участвующий в деле прокурор представление поддержал.

Дело рассмотрели 7 февраля в Октябрьском районном суде. Парень живёт в полной семье, в школе учился удовлетворительно, но в колледже стал пропускать занятия и конфликтовать с преподавателями. Сотрудники полиции выдали ему характеристику о том, что родители авторитетом у подростка не пользуются.

В суде молодой человек вёл себя уверенно, сообщают в прокуратуре. Он «достаточно умён, интеллектуально развит». Но также стало очевидно, что родители не могут его контролировать, формировать поведение, влиять на поступки.

Суд частично удовлетворил поданное представление и поместил подростка на 15 суток в ЦВСНП, где с ним поработают сотрудники органов внутренних дел, педагоги и психологи. (Отсюда.)

Комментарии 76

Думаю, что финансовая грамотность - верное направление, особенно для школьников. Такое образование тоже важно иметь, в наше то время. А то что парень начал крутиться как получалось, так, это мы виноваты, и родители, и окружающие.
07.10.20 13:38
0 0

Вот все переживают какой подросток неадекватный, а мне вот интересно - в контексте полугода покрыли ли бы доходы от его портфеля кредитные выплаты?
21.02.20 11:43
0 0

Все говорят про кредиты, но почему-то никто не обращает внимания на строчку "купил акции на бирже".
А меня она больше всего смущает.
Потому что для этого надо открывать ИИС, выбирать брокера, и как бы всё это по левому паспорту-то уж точно не сделаешь. Разве что у его родителей уже был открыт инвест счёт...
20.02.20 22:16
0 0

Для того, чтобы открыть ИИС никакого паспорта не надо если ты клиент банка и у тебя есть его приложение. Множество банковских приложений позволяют открыть счет в онлайне.
21.02.20 10:24
0 0

Тут такое дело. Как-то ночью сидели на дежурстве в банке в 90-х, всё начальство ушло, и залетело 30М баксов. Один такой и говорит, можно на ночь скинуть в другой банк, утром назад, всё подчистить, никто не узнает, нам копейка малая..
- А варианты?
- Ну, если задержат, братва с автоматами приедет.
20.02.20 21:54
0 0

Вот к чему уроки финансовой грамотности приводят... Плохо, впрочем, понятые.

В нашей школе были детишки, на 1xbet играли. Когда свои деньги проиграли, стали одноклассникам и другим детям предлагать "выгодное дельце". И находились идиоты, несли им деньги. Причем родители и тех, и других в том беды не видели - "а чего такого, все законно, мы и сами играем".
20.02.20 21:44
0 0

Главное не раскрыто. Он прибыль получил, или всё просрал?
20.02.20 20:46
0 2

Алекс посмотрите (в тему почти) "Миллионер из Балашихи". Тоже про креативного молодого пацана, но в стиле мокюментари и на тему "мотиваций чувака из Лос Анджелеса чуваку в зажопинске".

20.02.20 19:03
0 1

При чём тут Баффет? Совершенно некорректное сравнение.
20.02.20 18:12
2 2

Сарказм жы. ?
20.02.20 19:00
0 1

Я не понял, а вот те сотрудники, которые выдали кредит по левому паспорту. Их никуда не собираются поместить? Пусть даже и на 15 суток???
20.02.20 15:56
0 3

"Левый", я так понимаю поддельный, а паспорт-то настоящий, только не его.
Нет, "левый", это именно чужой. Не распознать подделку сотрудник МФО оформляющий кредит еще в теории может, но вот не суметь сравнить человека перед ним с фотографией в паспорте - это прямое нарушение его трудовых обязанностей как минимум.

по паспорту совершеннолетнего знакомого
Где тут про "левый паспорт"? "Левый", я так понимаю поддельный, а паспорт-то настоящий, только не его.

Пусть даже и на 15 суток???
Это же МФО, я вообще не понимаю, почему их еще в асфальт не закатали.
20.02.20 16:53
0 1

Читать текст, перед тем как комментировать не пробовали?
Эмм, это вы себе сейчас замечание сделали я надеюсь? Ибо не прочитать дальше первой строки и попрекать кого-то в том, что он в отличие от вас сделал это уже какой то запредельный уровень бревна в глазу.

Специально для тех кто в танке:
"Позже выяснилось, что несколькими месяцами ранее юноша взял кредит в МФО по паспорту совершеннолетнего знакомого. Это формально подпадает под признаки ст. 159 Уголовного кодекса, но подросток не достиг возраста уголовной ответственности, поэтому уголовное дело на него не заводили."

Ты о чем, болезный? Какие "левый паспорта"? Ясно же написано "тайно от родителей взял их телефоны и через онлайн-приложение банка сделал заявки и получил два кредита". Читать текст, перед тем как комментировать не пробовал?

Новость, конечно забавная, но почему к ней "прилеплен" Уоррен Баффет? Я еще понял бы связку с Мавроди или иным каким мошенником, типо Мердока или упоминавшегося уже Белфорда, но Баффет то чем Вам, Алекс, не угодил?
20.02.20 15:47
0 3

Новость, конечно забавная, но почему к ней "прилеплен" Уоррен Баффет?"Этим студентом был..."
Адольф Эйнштейн
21.02.20 21:41
0 0

Новость, конечно забавная, но почему к ней "прилеплен" Уоррен Баффет?
"Этим студентом был..."
20.02.20 17:47
0 0

Тут уж скорее не Уоррен Фаффет, а Джордан Белфорд, который Волк с Уолл стрит.
20.02.20 15:14
0 4

Не, пожалуй это другой Ди Каприо - этот тоже в 16 начинал.
21.02.20 03:29
0 0

Зашёл, чтобы написать этот коммент:)
111
20.02.20 15:51
0 1

"Участвующий в деле прокурор..."
Как изысканно звучит!
20.02.20 14:03
0 3

„Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого.“ — Джон Рокфеллер
20.02.20 13:09
0 21

"В колледже" это в ПТУ, что ли?
20.02.20 13:06
0 0

ПТУ -> колледж
Техникум -> колледж/институт
Институт -> университет

не, ПТУ - это теперь тож колледж.
у нас в городе есть колледж, который раньше был ЗКТ, потом стал СПКВТК, щас является филиалом ВГИКа. Т.е. это было техникум, стал колледж. Профильный.

А были путяги - 88я и 22я. Они объединились и стали колледжем. Просто колледж. С кучей специальностей. Но все все равно знают, что хоть и колледж, но все равно шарага.
20.02.20 15:47
0 0

Вроде как это техникум бывший. А ПТУ - это теперь лицей.
Где учился наше всё А.С.? В Царскосельском ПТУ.

как-то так
20.02.20 13:06
0 12

Это что. Вот была история про простого израильского паренька что пока родители в отъезде были -- подключил дома канал для взрослых и устроил одноклассникам порно-видео-салон. Родители конечно были возмущены, но когда увидели сколько сынок заработал -- таки сменили гнев на милость.
20.02.20 13:04
0 8

Объявление израильского зоопарка:
- Тех, кто видел сбежавшего из зоопарка енота, просим занести 10 шекелей в кассу зоопарка.
20.02.20 14:38
0 12

А что, сейчас можно получить кредит не приходя в банк с оригиналами документов? Не подписав договор.
20.02.20 12:44
1 1

ПСБ (турбоденьги)
20.02.20 15:25
0 0

В Альфа-банке, например, можно. Недавно брал у них кредит именно через приложение. Я на тот момент находился за границей так что физически не мог ничего подписать на бумаге. Никто мне даже не позвонил для подтверждения. Прислали по электронной почте документы, график платежей и все. Потом открыли отдельный кредитный счет куда перевели деньги. Все прошло минут за 10.
20.02.20 14:32
0 2

Во многих, если ты там клиент, имеешь личный кабинет и твои данные в банки подтверждены.
20.02.20 13:01
0 3

В каком банке без личного присутствия и оригиналов документов дают кредит?
20.02.20 12:57
1 0

конечно можно. Если у тебя есть онлайн-приложение, а судя по тексту, так и было
20.02.20 12:47
0 2

А че, в России достаточно паспорта, чтоб кредит взять???
20.02.20 12:20
0 0

Даже МФО помимо паспорта потребует кучу дополнительных контактов. В том числе рабочий номер телефона.
20.02.20 16:08
0 0

МФО же.
111
20.02.20 15:52
0 0

Доход ты в любом случае должен подтвердить.
20.02.20 14:14
0 0

И приложения на телефоне родителей... Подозреваю, что сынишка давно внес туда свой «пальчик» ?)))))
20.02.20 13:26
0 0

Алекс, а куда делась запись про президента Туркменистана и лошадь с коронавирусом?)) Прикольно же, хоть и фейк))
20.02.20 12:08
0 7

Метафейк.

Однако же, фейк про Бузову никуда не делся.
Фейк про фейк. Ачивмент анлокд.

Их не всегда можно распознать без указания на источник. Во многих случаях действительность обгоняет самую смелую мечту.
20.02.20 12:26
7 6

А ведь кто-то писал ликбез, как распознавать фейки 😄
20.02.20 12:23
0 9

Не, фейки держать не прикольно. Прикольно там было то, что не сразу понятно, что это фейк 😄

Самое интересное - прибыль-то получил? Может похвалить надо наоборот пацана.
20.02.20 12:04
0 14

Ну когда Яндекс упал, можно было прикупить. Отрос он обратно довольно быстро. В принципе, так и навариваются, только кредит тут, конечно, лишнее.
Я об этом и говорю. О конкретной ситуации. Взять ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит и засадить его с размаху в акции - это верный путь остаться с голой жопой и довольно быстро. Варианты, конечно, возможны, но они из разряда чудес и простого краткосрочного везения.
20.02.20 22:03
0 0

Ну когда Яндекс упал, можно было прикупить. Отрос он обратно довольно быстро. В принципе, так и навариваются, только кредит тут, конечно, лишнее.
20.02.20 21:36
0 0

Вы серьёзно?)))
20.02.20 16:01
0 0

сейчас это очень просто. есть куча посредников. например тиньковский банк. вот у них тесла.
20.02.20 15:17
0 0

Бред. Если он, к примеру, полгода назад купил акции Теслы, то прибыль была бы +300%.
Откуда в Белгороде - акции Тесла....
20.02.20 14:30
3 2

Ну это ты утверждал "никакие". Я всего лишь привел контрпример, который показывает бредовость твоего утверждения.
Иш ты какой дерзкий. В теории ты, конечно, прав. Но только теория, к сожалению, далека от реальности. Если ты живёшь в мире "если бы", то объяснять тебе что-то нет смысла. Я что-то я не вижу толп ошалелых инвесторов, загребающих море бабла, набирая кредиты и инвестирующих их в акции. Покажи мне их? Может тебе самому попробовать? Расскажешь потом, как заработал 300%. Но что-то мне подсказывает (наверное здравый смысл), что останешься ты скорее с голой жопой. И тогда станет понятно, кто пишет бред, я или ты.
20.02.20 14:30
3 4

Ну это ты утверждал "никакие". Я всего лишь привел контрпример, который показывает бредовость твоего утверждения.
20.02.20 14:21
2 2

Никакие прибыли по акциям у нас не покроют проценты по кредитам.

Бред. Если он, к примеру, полгода назад купил акции Теслы, то прибыль была бы +300%.
Ну да, "если бы да кабы" в инвестировании - лучшая стратегия! Только денег не приносит 😄
20.02.20 14:04
2 3

Никакие прибыли по акциям у нас не покроют проценты по кредитам.
Бред. Если он, к примеру, полгода назад купил акции Теслы, то прибыль была бы +300%.
20.02.20 13:57
1 3

Никакие прибыли по акциям у нас не покроют проценты по кредитам.
Ну, видимо расчет строился на том, что проценты будут платить родители, а прибыли получать он )
aag
20.02.20 13:53
0 4

Самое интересное - прибыль-то получил? Может похвалить надо наоборот пацана.
Да, конечно, нет. Никакие прибыли по акциям у нас не покроют проценты по кредитам. Если только чувак не вклалывался в ICO. на крипте, но шанс выйти в прибыль там такой же мизерный, как играть на бирже, а скорее даже минусовой. Хотя у меня был момент, когда кредит я залил во вклад и вполне неплохо себя чувствовал. Вклад открывался в 2008, когда проценты были около 17-18 в период кризиса, на 3 года. Проценты по кредитам были около 14. Я взял кредит на несколько сот тысяч (сколько смог) и положил во вклад. Сильно не заработал, но было приятно)))
20.02.20 13:43
2 3

В общем скоро Белгород ожидает финансовый бум, в мэрии надо уже сейчас начинать проектировать Белгород-Сити.
20.02.20 12:03
0 0

уд частично удовлетворил поданное представление и поместил подростка на 15 суток в ЦВСНП, где с ним поработают сотрудники органов внутренних дел, педагоги и психологи.
И как с ним будут работать сотрудники органов внутренних дел?
20.02.20 11:55
0 4

Я просто подумал, что зная про реальный кейс, вопрос о характере применения отпадает.
не стоит недооценивать солдатскую смекалку
20.02.20 14:24
0 1

я указал этот вариант среди возможных
Понятно:)

Я просто подумал, что зная про реальный кейс, вопрос о характере применения отпадает.
crc
20.02.20 14:15
0 0

Мимо вас прошёл видимо сей громкий кейс
я указал этот вариант среди возможных
20.02.20 14:07
0 1

Устроят библиотекарем как Энди Дюфрейна.
20.02.20 13:40
0 0

Содержимое бутылки будут в него загонять, его в бутылку или бутылку в него?
Мимо вас прошёл видимо сей громкий кейс: www.google.com
crc
20.02.20 13:35
2 0

Содержимое бутылки будут в него загонять, его в бутылку или бутылку в него?
20.02.20 13:17
1 1

И все основания кстати есть:

"Он «достаточно умён, интеллектуально развит»."

(Когда уже законодательно оформят?)
20.02.20 12:40
0 4

Оптимальный вариант - пороть 😄.
20.02.20 12:38
1 3

И как с ним будут работать сотрудники органов внутренних дел?
crc
20.02.20 12:03
4 10

Как не вспомнить:
20.02.20 12:00
0 24

Да как обычно - прикуют к батарее и "выбьют дурь".
20.02.20 11:59
4 5

Интересоваться какие акции надо покупать.
20.02.20 11:59
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6