Адрес для входа в РФ: exler.world

Украина-Англия

04.07.2021 11:29  12868   Комментарии (88)

Смотрел целиком, болел за Украину.

Однако замечу, что манера организовывать атаку путем передачи мяча нападающему, который аккуратно отправляет мяч полузащитнику, тот защитнику, а защитник вратарю - есть в этом все-таки что-то несколько ущербное. Может, нападающие просто не знают, где находятся ворота противника? Причем украинская команда этой манере не изменила даже когда уже было ясно, что они проиграли и что терять уже нечего. Эта явная боязнь всех нападающих мяча была, конечно, трогательной, но победе совершенно точно не способствовала никак.

На полупустом стадионе Олимпико в Риме немногочисленные английские болельщики распевают свой гимн Footballʼs coming home. Футболисты сборной Англии начинают педантично уничтожать шансы сборной Украины на победу. Первые четыре минуты они не дают украинцам сделать хотя бы касание. А затем Рахим Стерлинг рывком уходит от Николая Шапаренко на углу штрафной украинцев, делает разрезающую передачу, и капитан англичан Харри Кейн с близкого расстояния протыкает мяч в ворота — мимо вратаря Георгия Бущана. Затем англичане — как обычно на этом чемпионате — превращают игру в тягомотину. Они не играют сами и не дают играть другим (или же украинцы не могут, только обозначая пару «подходов» к штрафной без удара в створ). В атаке англичане продвигают мяч строго по флангам (где потеря не представляет большой опасности), но все же имеют пару опасных моментов, а Украина — ни одного. Второй тайм оборачивается для украинской сборной катастрофой: на первой же минуте после углового (стандарты — козырь скучной Англии) забивает головой центральный защитник Харри Макгуайр. И Кейн тут же забивает еще, завершая контратаку. Четвертый гол — тоже со стандарта — забивает вышедший на замену Джордан Хендерсон. Украина отвечает лишь «подходами» к штрафной, а Англия не отступает от тягучего футбола — и выходит в полуфинал, где 7 июля в Лондоне встретится с Данией. (Отсюда.)

04.07.2021 11:29
Комментарии 88

?
07.07.21 17:54
0 0

манера организовывать атаку путем передачи мяча нападающему, который аккуратно отправляет мяч полузащитнику, тот защитнику, а защитник вратарю
Этот прием не рожден сборной Украины. Еще 15 лет назад Барса начала показывать на тот момент непривычный футбол, когда мелкими треугольными перепасовками мяч постепенно приближается к воротам противника, а в случае блокировки или затухания атаки откатывается назад чуть ли не к вратарю, а дальше стартует новая атака. До того считалось чуть ли не обязательным херануть по воротам, даже если все векторы перекрыты и шанс на попадание в створ минимален. А Барса катала "тики-таку" туда-сюда, забивая если не с первого захода, то с третьего. Отсюда и владение мячом в той Барсе было 90:10 в их пользу.
Украина аж до эпохи Шевченко исповедовала принцип "увидел мяч-херач". Если мяч летел типа в створ (и пофиг, что попал в защитника), игроку засчитываются ТТД (тактико-технические действия), по которым оценивалась работа. На практике было много ТТД, но мало толку.
На сегодня более слабая и осторожная команда стремится не отдать мяч противнику, чтобы не нарваться на смертельную контратаку. И если игрок не видит вектора вверх или вбок, он обязан сохранить мяч и отдать назад. При этом сильный противник ломится этот мяч отобрать, поэтому приходится откатывать вплоть до вратаря. Чем больше разница в классе, чем сильнее оборона противника, тем чаще происходит такая картина.
Украина играла вторым номером, часть игроков, критично важных для разгона атаки, были в лазарете или функционально не готовы после травм (Зубков, Малиновский, Цыганков), часть не восстановилась после Швеции и критично отставала в скоростях перед обороной Англии (Ярмоленко, Яремчук). Кроме того, явно хромал низ из молодых пацанов из украинского чемпионата (Миколенко, Матвиенко), поэтому при любой блокировке атаки центр и атака откатывались назад (храбрый и бессмысленный херак по воротам без явной цели привел бы к контре и проблемам). Лучше отойти, растянуть линии Англии и попытаться подойти снова. Опять же, пока мяч у тебя, тебе не забивают. Весь первый тайм это удавалось и было несколько острых ударов, которые поймал Пикфорд (в статье почему-то не упоминается об этом).
Судьба матча была решена травмой Кривцова и проигранным вторым этажом, детскими ошибками уставших и потерянных молодых игроков из укрлиги, которые просто посыпались (3 гола головой при стандартах), а не вполне грамотными действиями по контролю мяча в первом тайме.
Там картинка вполне понятная для тех, кто следит за командой. Но сложнее, чем кажется на первый взгляд.
06.07.21 17:48
0 0

\\Смотрел целиком, болел за Украину.\\
Я тоже болл за Украину, но... На некотором этапе перестал. И дело не в счёте - это бывает. Дело в другом.
05.07.21 19:19
2 0

болл
Нацбол? 😄

Про этот поединок можно сказать: связался черт с младенцем. Кстати, англичане ещё не пропустили ни одного мяча.
05.07.21 09:09
0 1

Все впереди.
vpn
05.07.21 10:01
0 1

И кто им накостыляет? Жду от Дании.
05.07.21 19:27
0 0

"Это украинцев бог наказывает, за то что они против нас идут" - на полном серьёзе заявил мне один собеседник.
05.07.21 09:06
1 1

По его логике получается россияне что-то ещё похуже натворили.
06.07.21 01:49
0 2

Чтобы стать высококлассным футболистом-профессионалом (войти в первую тысячу игроков), необходим специфический талант и свойства характера, которым обладают единицы из многих тысяч. То же самое в балете, математике, шахматах. Есть виды спорта, где требования к "генетике" не столь критичны, но селекция молодых дарований в футболе подобна поискам булавочной головки в куче песка. Причём кто-то виден же в 8 лет, а кто-то раскрывается к 15-16 годам и позже. В Европе и (с некоторыми оговорками) Латинской Америке при каждой школе есть поле, профессиональный тренер и команда, а то и несколько. Каждый мальчишка проходит через это сито, и таланты отлавливаются с вероятностью, близкой к 100%. В России и на Украине в профессиональный футбол попадает пёс знает кто, а 99% талантов не имеют возможности реализоваться. В итоге имеем национальные первенства и сборные третьего сорта, и никакие тренеры и/или стимулы это не изменят.
05.07.21 02:56
1 2

В атаке англичане продвигают мяч строго по флангам
Когда на флангах играют Стерлинг и Санчо, а в центре нападения Кейн - это вполне логично.
Не стоит недооценивать Англию, они не пропустили ни одного гола на ЧЕ, выбили непобедимых (для них много лет) немцев, и явно были не по зубам Украине.
04.07.21 18:28
0 4

Да, тоже не понимаю эту игру - пасы назад и вратарю. Может в этом и есть какой-то тайный смысл, например выманить соперника, заставить раскрыться и сделать ставку на контратаки. Как например сделали французы против бразильцев в финале чемпионата мира 1998 года. Но так ведь они и победили 3:0. А у наших футболистов это выглядит, что они встали на колени и безвольно ждут, когда их пристрелят в затылок. Имхо куда достойнее провести последний бой бешено и весело.
04.07.21 17:11
1 3

Я не болельщик, но стратегия игры основанная на пассах назад как-то сразу бросилась в глаза и вызвала недоумение.
Еще один интересный, нефутбольный, момент, который в трансляции не показывали. Пишут, что перед матчем англичане повставали на колено в поддержку BLM, а украинцы остались стоять на своих двоих, молодцы...
04.07.21 16:02
0 5

англичане повставали на колено в поддержку BLM, а украинцы остались стоять на своих двоих, молодцы...
Ну так - сколько в Англии живёт негров, и сколько - в Украине.
04.07.21 16:28
0 5

Ну так - сколько в Англии живёт негров, и сколько - в Украине.
Да нормально у нас негров.
Кроссовками на рынках практически только они и торгуют.
04.07.21 16:34
0 7

Пасы и пассы - это разные понятия
05.07.21 04:55
0 1

А уж пассЫ - так просто третье.
05.07.21 10:58
0 0

Кроссовками на рынках практически только они и торгуют.
В них сборная и поехала? 😄
05.07.21 11:02
0 1

Жаль, что Россия вылетела. Жаль, что Украина вылетела. Дальше, мне пофигу. Да, и до этого было пофигу. Не люблю футбол, минусуйте)))
04.07.21 15:37
8 14

Не люблю футбол минусуйте
не люблю футбол, плюсую!
04.07.21 17:12
2 3

Смотрим регби.
vpn
04.07.21 17:26
0 2

Крикет круче.
05.07.21 10:59
0 0

- Почему в NHL нет негров?
- Боятся. Вокруг столько здоровенный белых мужиков с палками в руках...
05.07.21 11:04
0 1

Многие говорят, что испугались англичан, но, думаю, причина в другом.
Просто все игроки сб. Англии играют в топ чемпионатах Европы, а у сб. Украины таких игроков всего два с половиной. Остальные играют против условной Ворсклы и Карпат и просто не готовы к таким интенсивным нагрузкам на таком коротком промежутке времени.
Две первые игры еще отбегали, дальше просто не успели восстановиться и, как результат, провал с Австрией. Перед матчем со шведами было 7 дней отдыха, восстановились - отыграли на своем уровне.
Ну и после тяжелейшего матча со шведами они просто физически не могли действовать более интенсивно против Англии и практически везде на пол-шага опаздывали.
К сожалению, такова реальность на данный момент.
И еще следует учесть определенную несправедливость данного турнира. Вот англичане, например, три матча провели дома, а Украина летала по всей Европе, теперь полу-финал Англия опять дома играет.
04.07.21 14:29
3 9

Думаю, в данном случае вы просто подгоняете свою версию под уже произошедшие события. Если же вы действительно футбольный эксперт, дайте прогнозы на оставшиеся три матча Евро-2020, пожалуйста. Серьезно, я сделаю ставки с учетом ваших прогнозов.

В финале Англия победит Испанию.

В финале Англия победит Испанию.

не готовы к таким интенсивным нагрузкам на таком коротком промежутке времени.
Предлагаешь отобрать у них клубный автобус для поездок на турниры?
Побегают, подтянут дыхание и выносливость.

:)
04.07.21 16:32
0 2

В финале Англия победит Испанию.
Запомните этот твит!
04.07.21 16:45
0 1

В финале Англия победит Испанию.
Фигушки. Дания победит Италию.
"Хорошо быть королём".
04.07.21 17:32
0 1

Серьезно, я сделаю ставки с учетом ваших прогнозов.
Да вот хренушки. Делайте ставки с учетом своих прогнозов.

Побегают, подтянут дыхание и выносливость.
А вот это мысль интересная.
04.07.21 17:47
1 1

(скромно опустив глаза)
Можно запечатлеть не в граните, а просто в памяти.
04.07.21 17:49
0 0

Да я и не против. Но денег на такую ставку не дам.
04.07.21 18:30
0 1

В финале Италия победит Англию
04.07.21 18:52
0 1

Вот моё мнение эксперта: Англия в финале победит Данию за счет гостевого гола.
05.07.21 09:13
1 0

Вот моё мнение эксперта: Англия в финале победит Данию за счет гостевого гола.

в финале
"в полуфинале"

Точно не эксперт.

"Однако замечу, что манера организовывать атаку путем передачи мяча нападающему, который аккуратно отправляет мяч полузащитнику, тот защитнику, а защитник вратарю - есть в этом все-таки что-то несколько ущербное. Может, нападающие просто не знают, где находятся ворота противника?"
Поддержу двумя руками. Бесит.
Но дальнейшие цитаты вызывают сомнение. Где-то с двадцатой минуты первого тайма и до его конца желтые вполне могли и забить. И не раз.
Второй тайм... Ну, как всегда. Шевченко не тренер, и что с этим делать - не знаю. Не дать выйти хоть понюхать поле терпевшим все игрокам? Зачем ты их брал, в стенке стоять на тренировках?
А англичанам может помешать взять золото только тренер. И травмы - в меньшей степени, там запас огромный.
04.07.21 14:12
3 2

Им и так по ордену дадут, вошли в восьмерку, и охренели сами,
дальше испугались))
04.07.21 13:42
1 1

Надеюсь на финал Италия - Англия . Билет на Уэмбли в наличии 😄
Forza Italia!
04.07.21 12:42
0 8

Это было избиение младенцев. Как они до четвертьфинала дошли? Не понятно.
04.07.21 12:39
17 5

Они играли, забили два Голландии (несмотря на проигрыш эти два мяча оказались очень важными) , победили С.Македонию, забили два Швеции и прошли. Что тут может быть непонятного?
04.07.21 12:47
2 19

Если не смотрели, посмотрите их игры в записи - поймете 😉
Это же всего лишь игра - многое зависит даже не от команды, а от соперника и еще кучи факторов. Забить победный мяч на 121-ой (если не ошибаюсь) минуте - это всё-таки во многом чистое везение.
04.07.21 12:58
1 0

Забить победный мяч на 121-ой (если не ошибаюсь) минуте - это всё-таки во многом чистое везение.
Но билетик купить придётся тренировки этому здорово способствуют.
04.07.21 16:30
1 1

Надеюсь, Дания сделает из англичан ростбиф. Как, почему лихой и веселый в массе своей футбол АПЛ, где играют большинство англичан, в из сборной уже не первый год превращается в унылую тягомотину? Сия загадка великая есть. Хочу финал Италия-Дания. А вот финал Испания-Англия это будет сплошной Сон в летнюю ночь. Две самые нудные команды, которые без конца играют в мелкий пас, нафиг их!

Ну а Украина просто струсила. Если бы взяли пример с Венгрии, Швейцарии и Австрии, да даже с Чехии, может и не выиграли бы (хотя, кто знает), но хотя бы проиграли с честью. Но они играли как Россия, и точно так же бездарно пролетели.
04.07.21 12:16
3 16

Но они играли как Россия, и точно так же бездарно пролетели.
Ну, не так. Были неплохие таймы и полутаймы. Совсем плохой только матч с Австрией.
04.07.21 14:16
0 1

Болел за Англию (ничего не имею против Украины, но после Бельгии и Франции на третьем месте у меня Англия)). Ну не знаю, нормальный у англичан футбол, думаю Данию они пройдут. А вот Италию вряд ли.. (нынешнюю Испанию в расчёт не беру, итальянцы её порвут как тузик грелку, имхо).
04.07.21 12:07
1 3

нынешнюю Испанию в расчёт не беру, итальянцы её порвут как тузик грелку, имхо
(вздыхая) Боюсь, что да.
04.07.21 12:08
0 2

Не вздыхай, все будет хорошо. Песни про Италию поют сладкоголосые попугаи. Реально у них четыре хороших игрока - Кьеза, Донарумма, Локателли (которого мудрый тренер не выпускает) и Спинаццола, который уже увы. Инсинье, Иммобиле? Ооооо!
04.07.21 14:25
2 0

У Чиро бывают и хорошие матчи, но вот то, что тренер его слишком выделяет, это не дело. А вот Инсинье хорош, хотя его обычно на весь матч не хватает. Ну и Бонуччи- Кьеллини не надо забывать. Веррати явно перехвален, и нежелание ставить на его место Локателли может выйти Манчини боком. Тем не менее, у Италии команда хороша как раз тем, что главное не в отдельных звездах. Есть хорошо поставленная командная игра, и россыпь просто добротных футболистов, которые азартно действуют в ее рамках. А что бывает с командами, которые делают ставку "авось звезда вывезет", мы уже видели на примерах Голландии и Бельгии.
04.07.21 15:14
0 1

Инсинье хорош до тех пор, пока не попадает на хорошего защитника. Если Аспилкуета вдруг подхватит вирус, то бэй ми.
ЦЗ, да, были хороши. Когда-то. То, что делал юный ганский бельг с правым, это порно. Плюс, теперь и левого нет. И решают (при всех прочих) не имена, а соотношение слабых и сильных сторон. Старые бельгийские цз проспали наглый первый гол. Ленивый Тилеманс проспал второй. У испанцев звезды потусклее, но их больше, чем у бельгийцев. И откровенно слабых мест нет. Даже в запасе сидят монстры, вроде Тьяго и Траоре.
04.07.21 18:16
0 0

Многое будет зависить от тренерский решений. Например тот же Манчини имеет любимчиков вроде Иммобиле и Веррати, ставя их даже если это в ущерб команде. Но и Энрике точно также склонен излишне доверять Морате. Впрочем, почти все тренеры на этом Евро склонны к подобному. Например, тренер датчан просто обожает Брэйтуэйта, хотя тот при лошадиной работоспособности и чумовой скорости постоянно лажает с пасами, жадничает и склонен запарывать стопроцентные моменты.
Кто из тренеров сможет что-то придумать, тот и выиграет.
04.07.21 21:55
0 0

Кто из тренеров сможет что-то придумать, тот и выиграет.
Золотые слова. Хотя и наоборот правильно - тот, кто не станет ничего сверхумного выдумывать, тот и выиграет.
05.07.21 11:02
0 0

Однако замечу, что манера организовывать атаку путем передачи мяча нападающему, который аккуратно отправляет мяч полузащитнику, тот защитнику, а защитник вратарю - есть в этом все-таки что-то несколько ущербное.
Так есть же видеоинструкция.
Примерно с 12 минуты.
04.07.21 12:07
0 10

Да. Очень боялись украинцы. Я ожидал что будут более раскрепощенными, так как свои цели уже выполнили и теперь будут играть ради удовольствия. Ну и все таки отсутствовали пару важных игроков, для команды уровня Украины это смертельно. Очень жаль что не удалось хотя бы вылететь красиво.

Но Шевченко классный тренер, в этом меня никому не переубедить.
04.07.21 11:51
2 4

Ну, нельзя отрицать то, что украинская команда на чемпионате в общем и целом выступила вполне достойно. Пройти в четвертьфинал - уже очень круто.
04.07.21 11:53
3 17

Достойно. Но как то неровно что ли. То сводят с ума с Голландией, потом волевая победа с Северной Македонией, потом ужасное выступление с Австрией, после классная эмоциональная игра с шведами, и сейчас разочарование от вчерашнего разгрома. Как шотландский душ. Но команда идёт по правильным рельсам, Шевченко должен остаться и показать немного улучшенную и более сбалансированную сборную в Катаре. По крайне в мере в отличии от наших у украинцев заметен некий план развития. У нас же полная безнадёга. В любом случае молодцы украинцы.
04.07.21 12:29
0 13

По крайне в мере в отличии от наших у украинцев заметен некий план развития.
Есть такое, согласен.
04.07.21 12:35
0 3

Но Шевченко классный тренер, в этом меня никому не переубедить.
Переубеждать не буду, но дам совет. Никогда не играй на футбольном тотализаторе с такой убежденностью.
04.07.21 14:28
0 0

команда идёт по правильным рельсам
Естественно, что матчи отбора с Казахстаном и Финляндией ты не смотрел. Как и игру с Бахрейном. Те самые рельсы. И шпалы.
04.07.21 14:31
0 2

Ставками не увлекаюсь.
Посмотрел на отборочный тур украинцев в Катар. Вы как мой отец)) Который из за двух неудачных встреч ( Финны и Казахстан) готовы расстрелять, при этом быстро забыв отборочный цикл на нынешний Евро, выступление на самом Евро (приличное), и хороший результат в Франции на отборочном цикле в Катар. Украина скорее всего пройдёт в Катар, соперники в группе не пугают, а с самым сильным из них уже сыграли на выезде, при чем удачно. Да, со стороны я вижу что команда стоит на правильных рельсах. Правильные рельсы не означает побеждать всех и всегда, футбол штука чуть посложнее.
04.07.21 17:26
0 1

Сложней, чем кажется. Да, согласен. Потому и говорю, что такие игры, как с казахами и финнами - это позор. Прежде всего - тренерский.
Есть хорошие моменты? Да. У Шевченка хватило розуму набрать грамотных ассистентов и доверить им подготовку. А вот игрой, как процессом, он не управляет. Замена центрального защитника на атакующего пз - это сказка. Поставь второго опорника и хоть такого обгазона не было бы.
04.07.21 18:26
0 0

Не могу согласиться. Позор в футболе, это чаще всего когда идёт стогнация у команды на длительном участке времени. У Украины это не наблюдается последние пару лет. Явный прогресс заметен. Будут конечно провальные матчи, у всех есть.
Кстати Финны доказали что это отнюдь не слабый соперник для многих команд. Бахрейн это товарищеская встреча, Казахстан провальный матч, да.
04.07.21 18:48
0 0

Первый тайм нормально себя чувствовали. Но в начале второго опять оплеуха, а это уже больно
04.07.21 21:00
0 1

Возможно тут сыграла роль и физика. Англичане из за своей Премьер лиги, привыкли к бешеным темпам игры. Запас физической выносливости на порядок больше.
04.07.21 21:30
0 0

Позор в футболе, это чаще всего когда идёт стогнация у команды на длительном участке времени. У Украины это не наблюдается последние пару лет. Явный прогресс заметен.
У Бельгии тоже стагнация года четыре, звезды стареют, новых не светит. Все те же имена, только уже не на пике. И что? Это нормальный процесс зарождения и угасания. Испанцы и англичане на подъеме, бельгийцы и французы на спаде. Немцы и итальянцы на перекрестке, старые звезды - уже всё, новым не дают играть.
Не наблюдается, говоришь? Проиграть Мальте! Мальте, бля! Мальте, которую сборная любителей из любого райцентра обыграет! Не важен счет с финнами и казахами, важна игра, которой там под микроскопом не увидишь.
А игрища с составом, которые напоминают предпродажную подготовку? И? Вдруг оказываемся без ЦЗ, способных играть головой хоть как. Загадочный Попов, лечивший месяц травму в сборной. Загадочный Судаков, которого даже на три минуты не выпустили. Загадочный Буяльский, который сперва не подходит под стиль игры команды, потом получает травму, которая не мешает ему благополучно играть товарняки за клуб. Зато был загадочный Малиновский, который играл все матчи сам по себе.
А дикие обнимания тренера с соперниками после просранного матча? Это что - благодарность за то, что не накидали больше? Или показ того, какой я свой, европейский? Постоянное удовлетворение игрой, какой бы хреновой она не была...
Почитай комментарии украинских болельщиков, я только по краюшку пробежался.
05.07.21 11:24
0 0

"аршавин бегает по полю
не за мячом а от мяча
оторопевшая команда
не видит то что видит он"

А ещё меня удивил тактический ход Шевченко, когда он хотел сделать тройную замену на последней минуте. Это зачем, а главное - для чего?
04.07.21 11:49
0 5

Тоже удивился.
04.07.21 11:52
0 1

Для того, чтобы дать молодым игрокам почувствовать, что такое крупный турнир (ЧЕ). Их нужность и важность для команды, в конце концов. Шевченко молодец!
04.07.21 12:00
4 12

То есть за оставшиеся 10 секунд молодые игроки сумеют понять, что такое крупный турнир ЧЕ?
04.07.21 12:01
0 10

Может у них оплата зависит от участия в игре?
04.07.21 12:15
0 4

Как это не покажется странным и удивительным для неспортсмена - да. И это очень важно - именно со стороны поля, а не скамейки запасных. Это большой минус Черчесова, кстати, что тот не понимает довольно простой вещи. И там было не 10 секунд. Просто игра не останавливалась для возможности произвести замены.
И не могу удержаться, а сколько секунд надо, чтобы пострелять из маузера Дзержинского?
04.07.21 12:22
4 7

Для того, чтобы дать молодым игрокам почувствовать, что такое крупный турнир (ЧЕ).
можно было начинать после третьего пропущенного мяча. не просто почувствовать, но и получить шанс.
04.07.21 12:30
1 4

Теоретически можно было, но Шевченко явно надеялся развернуть игру. Ведь ещё никто на этом чемпионате не знает, как ведёт себя сборная Англии после пропущенного мяча (надеюсь, Дания увидит!). Есть ведь разница между мной, который выключил ТВ примерно в середине первого тайма, и некогда гениальным игроком Андреем Шевченко?
04.07.21 12:39
0 1

хотел сделать тройную замену на последней минуте. Это зачем, а главное - для чего?
Всего лишь, чтобы молодые парни могли сказать "Я играл в 1/4 Евро с Англией". Мелочь, а приятно.
04.07.21 12:54
1 1

"Я помог продуть 0:4"
Идиотизм выпуска не за десять минут, которые ничего не решают, а за одну, причем даже с этим обосраться... Ну, что еще сказать, кроме "молодец".
04.07.21 14:37
3 1

Forza Italia! ⚽
04.07.21 11:47
3 11

Forza Italia! ⚽
люто плюсую!
04.07.21 11:53
3 2

¡Viva España!
04.07.21 11:56
7 7

Наш человек!
04.07.21 12:09
0 2

Само собой. Vivo Azzurro
vpn
04.07.21 13:55
0 1

Интересно. В Барселоне следят за Копа Америка? Там Месси кладет со штрафной уже второй голешник.
vpn
04.07.21 14:02
1 0

Англичане выглядят круче
04.07.21 20:59
0 0

Жыве Беларусь!
05.07.21 11:22
0 2

Ну вы поняли:
05.07.21 19:13
0 0

Они аутсайдеры, поэтому болею за них.
05.07.21 19:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6