Адрес для входа в РФ: exler.world

Три раскладки клавиатуры

29.11.2018 13:09  23196   Комментарии (53)

С тех пор как в моей жизни появился испанский, сразу возникла проблема с установкой трех языков, потому что переключать три языка подряд - решительно не хотелось. У меня все оптимизировано, времени на каждую операцию нужно тратить как можно меньше, так что лишний раз щелкать клавишами - на это будет уходить слишком много времени.

Долго перебирал самые разные варианты, пользовался специальными программами. Наконец-то нашел вариант, который меня устраивает на все сто. И при этом не нужно пользоваться никакими дополнительными программами.

Смотрите. В системе установлены два языка - русский и английский.

В английский язык добавляется испанская клавиатура (тыкаем на English, там "Параметры - Добавить клавиатуру").

Теперь вызываем "Все параметры - Время и язык - Регион и язык - Дополнительные параметры клавиатуры - Параметры языковой панели", там закладка "Переключение клавиатуры" (убиться можно, пока туда доберешься, да).

Одно время я вешал отдельные сочетания клавиш на включить Английский-Испанский и Английский-США. Но это работало довольно криво и было неудобно.

И потом до меня дошло, как это сделать так, чтобы было удобно - в окне выше "Сменить сочетание клавиш" и там выставить отдельную комбинацию для смены раскладки.

Как это работает? По Ctrl+Shift переключает русский и английский (или русский и испанский, сами выбираете, что нужно). А Alt+Shift переключает между испанским и английским.

Данный вариант оказался самым удобным, быстрым и безглючным. И никаких лишних щелканий клавишами.

29.11.2018 13:09
Комментарии 53

Алекс, огромной спасибо!
Мучался почти год с тремя языками, а оно вон как, оказывается, можно делать!
Спасибо!
17.09.23 10:26
0 0

Ооо, это спасение!!! Мы с умляутами очень благодарны!!!

С наилучшими пожеланиями,
Я и äöüß
22.04.22 13:06
0 1

Не сразу смог найти ä, они его на q повесили
13.09.23 11:52
0 0

О, это реально хороший метод, молодец !
У меня так работают раскладки по рус/укр и англ/фр/пл/хорв

Удобнейшая вещь, спасибо, что написал, для многих людей - это реально открытие. Маленький такой trick , а приятно. Вот почему, кстати, мне сайт твой нравится - много вот такой маленькой и полезной информации.
Спасибо еще раз.
30.11.18 22:30
0 0

Ах, если бы все было так легко настроить всем... Вчера ночью переставлял винду с нуля на новый ССД (был глюк на глюке до того). Винда запомнила часть настроек для профиля (к примеру, показывать системные/скрытые файлы, показывать расширения у всех файлов), а часть "забыла". Языки запомнились, а вот шорткаты стали опять альт+шифт для смены языка и ктрл+шифт для раскладки. А мне надо наоборот. Сегодня стал гуглить, как это изменить и мне нашлась эта же инструкция, только на английском. Иди в Clock, Region & Languages... А там только Clock & Region. Везде тыкал, в конце концов нашел, как это сделать в новой английской винде без языковых паков...

Итак, где-то в Settings -> Language находится пункт Advanced keyboard settings. Там надо выбрать Show Language Bar, кликнуть по нему правой кнопкой и найти там настройки.. Там меняем шорткаты... И обязательно убираем снова этот чертов Language Bar в том же Settings, потому что в нем не показывается лэйаут языка 😉 Предлагаю для винды лозунг "Think different after each update" 😉
30.11.18 20:07
0 0

Сделал так для переключения между Английским и Русским/Украинским. Было мне, помню, счастье 😄
30.11.18 17:29
0 0

А вот за это тебе большое спасибо! В полноэкранном приложении вообще дурдом с переключением получался. Я вроде гуглил варианты, но ничего путнего не нагуглил.
30.11.18 08:48
0 0

Нужно просто выбрать вместо раскладки США раскладку "США международная". И писать, как обычно. А если с зажатым правым ALT нажимать соответствующие клавиши, будут вводиться специфические знаки. Например, с зажатым правым ALTом "n ? ! y e o" станут соответственно "ñ ¿ ¡ ü é ó"
30.11.18 08:35
0 2

Единственная особенность в международной раскладке -- работа клавиши апострофа - '

Если нажать апостроф и следом за ним гласную -- получиться ударение (é ú ó í á). Чтобы получился просто апостроф, нужно после него нажать или согласную, или пробел.
Это дело быстро привыкается и позволяет держать одну раскладку для целого зоопарка языков.
30.11.18 08:49
0 1

Спасибо, добрый человек!
Именно так я всегда и пользовался с немецким языком. Переучивать их антивоенную запутку с буквами Z и Y на клавиатуре сил нет никаких, поэтому клавиатура так и стоит англоязычная. В винде стоит язык немецкий, а под ним клавиатура добавлена международная, немецкая удалена - все умляуты (и все прочие акценты) набираются через набор сначала точечек, а потом уже собственно буквы, а вот с ß были проблемы. А вот оно как работает, через Alt.
Алекс, не надо никаких дополнительных раскладок, дело человек говорит. Одна клавиатура для латинских букв( на всех языках), вторая для кириллицы. И в латинском варианте - хоть какой язык пиши.
30.11.18 12:56
0 0

Я для себя решил эту проблему написанием собственной проги. Она небезглючная, но работает. По принципу переключения окон -- нажатие комбинации переключает два последних языка.

Моя прога
30.11.18 01:19
0 1

чем "язык ввода" отличается от "раскладки"?
29.11.18 22:10
0 0

чем "язык ввода" отличается от "раскладки"?
раскладка это расположение букв, можно выставить раскладку русского языка чтоб буквы соответствовали латинским V-В, F-Ф, D-Д и так далее, язык ввода это язык на котором будет текст, русский, английский, китайский и так далее
29.11.18 22:44
0 0

Что интересно: переключаться между тремя языками по вин-пробел гораздо менее заморочено, чем по контр или альт-шифт
29.11.18 21:12
0 1

кто живет на win не ищут легких путей 😄

почему MS до сих пор не прикрутили в центр экрана указатель раскладок непонятно. вроде уже и приложения "во весь экран" сделали, а панель давно уже прячется автоматически, а вот прикрутить простенький указатель не могут. чтоб его вызвать нужно при переключении не отпускать клавишу cmd и появится. Все же удобнее смотреть в центр экрана, чем куда-то в угол учитывая размеры сегодняшних мониторов, так это еще и голову повернуть нужно
29.11.18 21:27
0 1

да что им рассказывать, не поверят же что на маке эта проблема с переключениями решена уже 10+ лет назад
30.11.18 00:08
0 1

почему MS до сих пор не прикрутили в центр экрана указатель раскладок непонятно.
Дык, Win+space ведь. Хоть и не в центре, но и не маленький в углу.
30.11.18 09:04
0 2

Умные, посоветуйте, что делать если три реально разных языка? раскладками пользоваться не получаетсся, третий язык использую крайне редко, очень бесит переключать раскладку по три раза
29.11.18 18:18
0 0

меня четыре языка. Повесил включение на CTRL+1...4 конкретного языка и через неделю уже не мог по-другому переключаться. Очень удобно.
dm.CaT 29.11.18 13:40
29.11.18 21:13
0 2

Yfikb ghj,ktve?nnk/
Блин, нашли проблему....
Вот проблема: печатаешь, печатаешь и ... бац! ...не та раскладка.
29.11.18 17:07
0 0

Yfikb ghj,ktve?nnk/Блин, нашли проблему.... Вот проблема: печатаешь, печатаешь и ... бац! ...не та раскладка.
пунто свитчер же!
29.11.18 17:34
0 1

Caramba!

Украинцы вас так понимают...

Но мой вариант это shift слева = en, shift справа = ru

Три раза переключал пока набрал предыдущую строку )
29.11.18 16:01
0 2

Предлагаю простой вариант, которым сам часто пользуюсь (ибо зачем мучиться, если можно не).
Оставляем на компьютере две раскладки: русскую и самую полную из необходимых латинских. Например, в испанской раскладке уже есть и все "английские" буквы + испанские спецсимволы.
Но, наверное, не подойдёт тем, кто часто использует очень специфические спецсимволы из многих языков.
29.11.18 15:56
0 1

У меня под Win10 обратная проблема: мне надо удалить английскую раскладку, которая стояла по умолчанию. И не как. Хочу оставить только американскую и русскую. По простому - Z - не в том месте.
29.11.18 14:40
0 0

У меня вот вообще ничего не оптимизировано, но никогда не мог себя приучить к переключению языка двумя кнопками (для тех, кто это придумал, в аду есть специальная сковородка -- с двумя ручками и повышенной температурой).
Так что, в случае "Windows без сторонних приблуд" наш выбор -- это "знак ударения". За 20+ лет мне попалась всего одна программа, где этот знак реально нужно иногда набивать (а при таком раскладе это невозможно), но это меньшее зло, и пока справляюсь копипастом.
egi
29.11.18 14:33
0 1

Отчаянно ищу на своей клавиатуре клавишу «знак ударения».
29.11.18 14:53
0 1

да просто надо ударить по-сильнее любую клавишу
29.11.18 15:05
1 2

Наверное, апострóф имеется в виду. Такой ó возле Enter, а такой ò возле ESC.
29.11.18 15:07
0 0

Сам не знал, что эта штука так называется, у меня инглиш в интерфейсе 😄
На последней картинке в посте можно найти, а потом у себя, чисто географически.
egi
29.11.18 15:13
0 0

Вы совершенно правы - это знак ударения. Апостроф - это ’ .
29.11.18 15:42
0 0

Обычно эта клавиша расположена слева от цифры [1], прямо под [Esc].
Ещё там якобы [ё], но это не знаю в каких раскладках (у меня Russian Typewriter). Говорю же, ничего не оптимизировано, цифры при наборе русских букв приходится набивать с шифтом. Зато любые знаки препинания (которые лично мне нужны на порядок чаще цифр) вбиваются исключительно нажатием одной кнопки, а не двух. Я понимаю, мелкомягкие программеры наверное даже не подозревают о таких проблемах, но за такое издевательство для них та же сковородка предусмотрена.
egi
29.11.18 15:52
0 0

Для иврита не работает. В иврите он используется для обозначения сокращений и звуков, отсутствующих в алфавите (ч,дж).
29.11.18 16:08
0 0

Вы совершенно правы - это знак ударения. Апостроф - это ’ .
Знак ударения ставится над буквой. Если символ отдельный — это либо вертикальный машинописный апостроф (на клавише, где «э» и прямая кавычка), либо обратный (на клавише, где «ё»).

В стандартной русской раскладке и там, и там — буквы, для переключения раскладки их использовать не получится. Разве что отказываться от «ё» и «э».
29.11.18 16:48
0 0

Спас'ибо теб'е, д'обрый челов'ек.
29.11.18 17:05
0 0

Спас'ибо теб'е, д'обрый челов'ек.
Работает в английской раскладке в Оффисе (в Ворде или Оутлуке точно работает).
Ctrl+' затем нужная гласная.
Таким образом еще кое-что можно набрать: ã ê ü å ô æ œ
29.11.18 17:48
0 0

а вот это косячок, хоть и не актуально для меня
egi
29.11.18 17:58
0 0

У меня стоит клавиатура ABC-Extended, там всякие надподстрочные значки набираются комбинациями клавиш. Например: Alt-E, O даёт ó; Alt-J, Shift-U даёт Ű. Всё, чем я пользуюсь, у меня уже в пальцах сидит, но есть и много чего ещё, скажем, Alt+C, C: ç.
29.11.18 14:24
0 0

У меня 3 языка RU/EN/UA
Украинский включаю редко, поэтому у меня есть два типа переключения:
1) переключится между двумя последними языками RU/EN к примеру, это похоже на кнопку return в телевизоре
2) и переключатся между всеми тремя, например если сейчас на EN и этой комбинацией переключишь на UA, то последняя пара становится UA/EN и первой комбинацией уже переключаешь между ними

Довольно удобно, потому что чаще всего ты переключаешься между 2 раскладками, а не между 3
29.11.18 14:21
1 2

Довольно удобно, потому что чаще всего ты переключаешься между 2 раскладками, а не между 3
(немного не по теме) на Андроиде так работает Google Keyboard, это действительно мегаудобно!
29.11.18 14:36
0 0

Gboard которая? Отличная клавиатура!
29.11.18 18:18
0 2

Win7
Ctrl-Shift : LAT/CYR
Alt-Shift : RU/UA
На кириллицу еще можно (и настоятельно рекомендуется) прикрутить значки флагов,
потому как при переключении раскладок в кириллице, в панели RU/UA отображается всегда RU (или UA, если базовой кириллицей ставился UA).

Очень удобно, всячески приучаю.
29.11.18 14:12
0 2

А если в данный момент на LAT и нажал Alt-Shift что включит?
29.11.18 14:25
0 1

Остается на En, разумеется.
Но никто не запрещает повесить на это, например, испанскую раскладку. Она тоже использует LAT.
29.11.18 20:57
0 0

На кириллицу еще можно (и настоятельно рекомендуется) прикрутить значки флагов,
А можно прикрутить пользовательские флаги или там флаги государств намертво приколочены?
А то у меня к аквафрешу на кириллице некоторая неприязнь последнее время.
13.09.23 12:53
0 0

Разумеется, ничего не переключит, если ничего не усмтановлено.
Установите, к примеру, испанскую клавиатуру к английской -- будет испанская при переключении alt-shift
13.09.23 17:32
0 0

Alex, а как работается с клавиатурой Microsoft?
Заметил некоторые нюансы, которые кажутся мне неудобными. Если не прикасаться к клавиатуре около 15-20 минут или больше, то она как-будто уходит в сон. И при нажатии на любую клавишу, компьютер подтупливает секунды на 3, после эта клавиша нажимается, и уже вся клавиатура работает как обычно. Пробовал подключать её к другому компьютеру с другим адаптером Bluetooth. Так же само себя ведёт. В параметрах адаптера убирал разрешение отключения в целях энергосбережения - не помогло.
При этом параллельно подключена проводная клавиатура, с которой подобное не наблюдается.
29.11.18 14:11
0 0

Alex, а как работается с клавиатурой Microsoft?
Заметил некоторые нюансы, которые кажутся мне неудобными. Если не прикасаться к клавиатуре около 15-20 минут или больше, то она как-будто уходит в сон. И при нажатии на любую клавишу, компьютер подтупливает секунды на 3, после эта клавиша нажимается, и уже вся клавиатура работает как обычно.
У меня такое не наблюдается вообще. Единственное что изредка бывает - повторение некоторых букв. Но это исключительно из-за того, что я приподнял переднюю часть клавиатуры (стопы для дверей с липучками прилепил снизу). Чем выше поднимаешь, чем чаще проявляется такой эффект. А вот тупить - нет, не тупит. Но у меня там свисток с Bluetooth находится буквально в 10 сантиметрах.
29.11.18 14:17
0 0

Есть одна проблема - некоторые программы (офис к примеру) определяет язык по текущей раскладке. Т.е. при наборе в английской раскладке в испанском лайауте (как по-русски то сказать) проверяться по умолчанию будет английское правописание.
Для ворда это не критично (можно поменять в свойствах документа) а вот для Skype For Business (aka Lync) - индейская изба, все будет перечеркнуто нафик.
29.11.18 14:11
0 0

Этот метод был универсален в windows 7.
В win 10, под английской раскладкой можно добавить только раскладки с латиницей (например испанский).

Скажем я использую армянскую и английскую, и редко русскую раскладка.
Ставил их как основные (переключение alt+shift), а русский, как второй (к каждому, чтобы из каждого языка по ctrl+shift перейти на русский).

Так в win10 ни под армянской, ни под английской раскладкой нельзя добавить русский.

Пришлось с помощью MSKLC "создавать" новые русские раскладки, маскированные под английский и армянский.
У меня теперь два новый расклада: русский под армянский, и русский под английский.

Также под win7 можно было ставить флаги под все раскладки. В Win10 это тоже убрали, приходится ставить сторонний софт, например Ruslat95. Она еще и хорошая настройка Hotkey-ев, для смены расклада, но глючит с некоторыми программами (у меня с Оперой).
29.11.18 13:41
0 0

У меня четыре языка. Повесил включение на CTRL+1...4 конкретного языка и через неделю уже не мог по-другому переключаться. Очень удобно.
29.11.18 13:40
0 0

То есть. Даже не задумываешься и не смотришь, какой сейчас язык. На автомате перед тем, как печатать, нажал CTRL+1 и пошёл на английском.
29.11.18 13:43
0 0

У меня четыре языка. Повесил включение на CTRL+1...4 конкретного языка и через неделю уже не мог по-другому переключаться. Очень удобно.
Эти комбинации много где используются, например в excel ctrl+1 это format cell.
29.11.18 13:43
0 0

Ну так можно циферки на цифровом блоке использовать. Опять же каждый может настроить под себя с учётом тех программ, что использует в повседнейвной жизни. Кому-то ексель не впился, кому-то лайтрум.
111
30.11.18 04:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать