Адрес для входа в РФ: exler.world

Топ производителей вина в ЕС

27.12.2022 11:00  16534   Комментарии (153)

Надо же, Испания с Италией производят одинаковое количество. Я почему-то думал, что Испания прилично опережает. Данные отсюда.

27.12.2022 11:00
Комментарии 153

Объем Португалии удивил.
Не думал, что так мало.
27.12.22 23:50
0 0

С чего вдруг? Достаточно просто размеры сравнить Португалии с Испанией-Францией.
28.12.22 11:22
0 0

Душа Монаха.
Как может быть плохим вино с таким количеством медалей? А мешковинка?
Да вы все с ума сошли.
27.12.22 23:38
0 3

А я был убежден, что и Италия, и Франция делают больше Испании. Всё-таки итальянские и французские вина сильнее известны в мире...
27.12.22 14:14
0 0

Всё-таки итальянские и французские вина сильнее известны в мире...
Помнится, в году 2003-м крупнейшим производителем фотокамер в мире стали не титулованные Никон, Кенон или Фуджифилм, а, внезапно, Нокиа. И что, что их фотокамеры встроены в мобилку?
27.12.22 16:16
0 0

А я был убежден, что и Италия, и Франция делают больше Испании.
Вообще говоря, да, Италия - больше, чем Испания. Но в некий конкретный год Испания может и произвела болше.
gab
27.12.22 17:43
0 0

Всё-таки итальянские и французские вина сильнее известны в мире...
А вы известность вин как замеряли - карманным известмометром?
27.12.22 19:36
3 1

По представленности в магазинах стран СНГ, по общению с различными людьми, по упоминаемости в разной литературе.
27.12.22 20:36
0 0

Ну так, Франция с вином - это как Apple в мире смартфонов 😄
27.12.22 20:42
3 0

По представленности в магазинах стран СНГ
А, так это про страны СНГ...
27.12.22 20:42
2 0

А, так это про страны СНГ...
Ну давайте не будем нос задирать. В ЕС при слове "вино" тоже сначала Францию с Италией вспоминают, и только потом - Испанию.

Ну давайте не будем нос задирать. В ЕС при слове "вино" тоже сначала Францию с Италией вспоминают, и только потом - Испанию.
Это в каком-то конкретном ЕС или в среднем по больнице?

Это в каком-то конкретном ЕС
А у вас их несколько?
Вот рейтинг топ 100
Посчитаем доли стран по позициям?

Что из приведенной ссылки (она смешная, да) подтверждает фразу " В ЕС при слове "вино" тоже сначала Францию с Италией вспоминают, и только потом - Испанию"?

Не, мне-то реально пофиг, пусть хоть зимбабвийские вина вспоминают. Я, собственно, интересовался, в каком именно ЕС - в конкретном ЕС или в среднем ЕС по больнице? Тогда так и надо говорить: "В среднем ЕС по больнице при слове "вино" сначала вспоминают Францию - вот справка. А потом Италию - вот подтверждение. Про Испанию вообще не вспоминают - вот отчет".

Это уж не говоря о том, что фраза сама по себе - предельно дурацкая. Потому что практически в каждой стране ЕС делают свое вино, пьют свое вино и при слове "вино" вспоминают о своем вине, а не о каком-то еще.

Что из приведенной ссылки (она смешная, да) подтверждает фразу " В ЕС при слове "вино" тоже сначала Францию с Италией вспоминают, и только потом - Испанию"?
Доля по позициям подтверждает. А что именно в ней смешно?
Я, собственно, интересовался, в каком именно ЕС - в конкретном ЕС или в среднем ЕС по больнице?
В случае, когда ЕС один, эти две сущности совпадают. Надеюсь что у нас именно этот случай.
и при слове "вино" вспоминают о своем вине
Я бы не был так категоричен. Во всяком случае пока в ЕС остаются, например, поляки. 😄

Доля по позициям подтверждает.
По позициям чего? Сравнения мух с котлетами?

Я бы не был так категоричен. Во всяком случае пока в ЕС остаются, например, поляки.

У меня есть знакомые поляки. Спрошу, какие вина у них популярны.

По позициям чего?
Хмм... Есть рейтинг. Ну например, производителей пончиков. У каждого производителя - определённая начинка, но у многих они совпадают.
И вот если из топ-50 пончиков 25 имеют в начинке бруснику, 20 - клюкву, а остальные - абрикосы, то самой популярной можно не кривя душой назвать именно бруснику. При этом не важно по какому рецепту, не важно даже производит их кабат Равшана или пеканря Йозефа. Суть в преобладании параметра.
У меня есть знакомые поляки. Спрошу, какие вина у них популярны.
Интересно будет узнать. Ставлю на водку.

Интересно будет узнать. Ставлю на водку.
Компромисс 😉 Минский завод виноградных вин представляет:
mzvv.by

Алекс, а вы когда-нибудь пили молдавские Исповедь Грешницы и Душа Монаха?
27.12.22 12:15
11 1

Так и вы не пили. Потому, что это не молдавские вина.

Молдавские гастеры рассказывали, что это самое лучшее вино в мире, да?

Потому, что это не молдавские вина.
Учитывая, кто работает на этих заводах - почему бы и нет?

Нет. Предвосхищая вопрос - керосин я тоже не пил.

Ооо, я хорошо помню, как мы с друзьями пили Душу Монаха, лет так 15 назад. До сих пор вспоминаем тот случай...
Значит, разлили мы эту Душу по бокалам, сделали по глотку... переглянулись... Никто ничего не сказал, так как кто-то из нас это вино в подарок принес, просто все молча поставили бокалы. Но неловкая пауза длилась недолго. Открыли бутылочку какого-то венгерского сухого, чтобы смыть этого Монаха с языка 😄

Душа Монаха
в этом названии слово душа это глагол 😄

Деепричастие.
(и.о. Рекорда)
:)
27.12.22 13:45
0 13

Очищать политуру умеешь?
27.12.22 14:49
1 0

Я практически не слышал про молдавские не сухие вина. Кроме Кагора. Душа Монаха это какой-то российский бренд.
27.12.22 15:11
0 2

Учитывая, кто работает на этих заводах - почему бы и нет?
Таджикское? Молдаван почти не осталось в России, уехали в Европу.

Я практически не слышал про молдавские не сухие вина. Кроме Кагора
Не знаю как сейчас в России - в Казахстане несколько брендов присутствует постоянно. И процентов 80 - не сухие вина. Вкусовщина у потребителя такая 😒
Но "Душа Монаха" и прочее - это жесть конечно.
27.12.22 15:14
0 0

Не знаю как сейчас в России - в Казахстане несколько брендов присутствует постоянно. И процентов 80 - не сухие вина. Вкусовщина у потребителя такая 😒Но "Душа Монаха" и прочее - это жесть конечно.
Интересно, какие?
winestreet.ru
"Душа Монаха" - это российское вино, у нас такой фигне имена не дают и в бутылки не разливают, просто можно купить вино на розлив по цене около евро за литр и оно просто называется по сорту винограда, и при этом оно будет явно лучше качеством.
27.12.22 15:22
0 2

Душа Монаха
в этом названии слово душа это глагол 😄
Как "Моча дракона" )
27.12.22 15:41
0 10

О! Ей-бо, цветной (второй) проявитель для обращаемых пленок гораздо вкуснее! Я пил его (тоже), так что могу авторитетно сравнивать.

А вот и Вермут - фу, какая бяка,-
Его б наклеить лучше в унитаз.

Я помню, как-то выпить захотели,-
Лишь Вермутом завален магазин.
Принес домой - и мухи улетели,
Жена ушла; я, в общем, пил один...

Евг. Абрразманов, не позднее 1975г

Интересно, какие?
Я давненько не брал молдавских - перешел на Новый Свет и Испанию. Молдавское если берем - летом, на Сангрию. Оно хорошо отсутствием яркого вкуса - самое то для коктейлей.
Из того что помню - Migdal-P и Крикова. Но у них просто ординарные столовые моносортовые сухие вина - типа Шардоне, Алиготе, Каберне Совиньон.
Цена ЕМНИП 2-3 бакса за литр.

Без вот этих "душ монаха"
27.12.22 18:29
0 1

Монах же. Потому и причастие.
27.12.22 19:19
0 0

Страшнее этого вина только "Черные Глаза". Жидкость оставляет отчетливую фиолетовую пленку на стекле бокала. А со стенок пластикового не отмывается даже Windex. А он как известно помогает от всего на свете.
27.12.22 19:59
0 0

"Черные Глаза"... оставляет отчетливую фиолетовую пленку на
Думал, прочту "на роговице"
27.12.22 22:57
0 0

Очищать политуру умеешь?
Как её на заводе называли... Вино "Полина". 😄
27.12.22 23:44
0 0

Месье знает толк в извращениях.
28.12.22 01:35
0 0

Как "Моча дракона" )
"Слезая с монашки" 😄
28.12.22 03:35
0 0

Страшнее этого вина только "Черные Глаза".
Завидую вашей молодости, Солнцедар вы не застали, наверно.
28.12.22 03:37
0 0

Завидую вашей молодости, Солнцедар вы не застали
Ах если бы, ах если бы. Но я всегда был не по портвейнам.
28.12.22 04:28
0 0

"Слезая с монашки" 😄
Тогда уж надо вспомнить классику. "Слеза комсомолки":

Ингредиенты:

Лаванда – 15 г.
Вербена —15 г.
"Лесная вода" — 30 г.
Лак для ногтей – 2 г.
Зубной эликсир – 150 г.
Лимонад – 150 г.
28.12.22 10:43
1 0

Классика? Пожалуйста - ликёр "Шасси" 😄
28.12.22 19:10
0 0

А для меня шок что главная винная держава мира, Франция, производит всего 3.4 -- меньше Италии и даже Испании. Потому что лично для меня места в большой тройке по значимости и качеству распределяются именно так: Франция, Италия, Испания. Ну и потом уже всякие там Португалия, Германия, Чили, Аргентина и прочие америки с новыми зеландиями и австралиями.
27.12.22 12:03
1 2

У меня по качеству - Франция, Испания (если ее хорошо знать) и Италия, а если смотреть на цену-качество, то тут Испания вообще вне конкуренции, потом идет Италия, а затем Франция.
27.12.22 12:05
0 2

Цена-качество да, охотно верю что Испания.
27.12.22 12:07
0 1

Германия сильно обиделась. Особенно по белым винам.
27.12.22 13:42
0 0

Ну, Германия вообще не винная страна, прямо скажем. Рислинг да, а остальное не известно особо даже.
Немцы больше по пиву.
27.12.22 14:16
9 2

Вы не поверите, но Франция не брезгует закупать португальские вина балком и разливать у себя. Это не ирония, просто факт
27.12.22 14:23
0 1

Ну, Германия вообще не винная страна, прямо скажем. Рислинг да, а остальное не известно особо даже.Немцы больше по пиву.
Это точно не так. Правда в Германии хорошие в основном только белые вина. Красные не очень.
27.12.22 14:28
1 3

> цену-качество, то тут Испания
Неистово плюсую. То, что мне нравится: Испания стоит ВДВОЕ дешевле Франции.
27.12.22 14:48
0 0

27.12.22 19:08
2 1

Это не так. Можно долго рассказывать, но кратко - это не так.
27.12.22 19:20
1 2

Датчане и словаки полосатые - "ёрш" пьют? 😄
27.12.22 20:10
0 1

Правда в Германии хорошие в основном только белые вина. Красные не очень.
Разные есть. Хорошие Spätburgunder и Dornfelder найти нетрудно.
У одного винодела я беру при случае отличный Merlot. В Вюртемберге - годные Lemberger и Samtrot.

А так-то да, есть регионы, порождающие сплошь кисляк. Впрочем, дело вкуса.
27.12.22 21:07
0 2

Немцы больше по пиву.
Пиво это Бельгия. Остальные плетутся где то там позади.
27.12.22 21:50
3 0

Пиво это Бельгия. Остальные плетутся где то там позади.
Жаль что кроме самих бельгийцев про это мало кто знает...

Чушь, причем полная
28.12.22 01:58
1 1

Разные есть. Хорошие Spätburgunder и Dornfelder найти нетрудно. У одного винодела я беру при случае отличный Merlot. В Вюртемберге - годные Lemberger и Samtrot.А так-то да, есть регионы, порождающие сплошь кисляк. Впрочем, дело вкуса.
Ну не знаю. Немецкие красные вина, на мой вкус все какие-то недоделанные, жидковатые что-ли. Всегда чего-то не хватает. Нверное солнца.
28.12.22 02:01
1 1

Если любить спиртной привкус - тогда да, Бельгия. 😄
28.12.22 04:49
0 1

Ну я люблю крепкий эль, да. Но обычно спиртовой привкус хорошо спрятан.
28.12.22 06:22
0 0

Только чехам так не говори никогда)
28.12.22 07:24
0 0

Тебе лишь бы ляпнуть?

Читай про алкогольные пояса Европы
28.12.22 07:25
0 0

Только чехам
Чехи тоже не первые по качеству пива, к моему сожалению. Очень сильно просели за последние где-то три года.

прочие америки с новыми зеландиями и австралиями.
Стоит заметить, что, похоже, подавляющее большинство достойных вин, территории этих стран не покидают.
28.12.22 09:17
1 1

Чехи тоже не первые по качеству пива, к моему сожалению.
Да, я когда то давно, когда не знал ещё, что настоящее пиво это Бельгия, тоже пил всех этих козлов, крушовице, старопрамен, бадвар, урквел и прочую дребедень. Чешские, не лицензионные. Потерянное время жизни. Впрочем, не буду спорить, наверняка в Чехии есть и что то приличное, вот же у немцев есть Aventinus Eisbock, вполне приличный напиток, хотя после бельгийцев он и кажется жидковатым. У Австрии есть их шикарный Samichlaus Classic.. в общем везде при желании можно найти что то нормальное. Но Бельгию никто не переплюнет в пивном вопросе.

Ну зато по потреблению на душу населения (литров в год) уверенно первые - я об этом)

А кто по вашему мнению тогда лучший производитель по качеству?

Большинство из названных вами чешских сортов — это давно уже выведенная на гигантские масштабы производства массовая продукция. Ширпотреб, заводской конвейер. Искать в ней изыск бессмысленно. В Чехии надо обращаться к крафтовым сортам, коих там великое множество.
28.12.22 10:36
0 4

Тебе лишь бы ляпнуть?Читай про алкогольные пояса Европы
Ну от того что это написано кем-то в интернете, это чушью быть не перестанет.
Германия на четвертом месте в мире по потреблению вина, а по потреблению пива только на шестом.
28.12.22 10:56
1 0

Но Бельгию никто не переплюнет в пивном вопросе.
Конечно-конечно. Вы не снимались в фильме "Таможня даёт добро" случайно?

Ну зато по потреблению на душу населения (литров в год) уверенно первые - я об этом)
Пфф. Чехи первые по потреблению пива по той же причине, по которой беларусы первые по потреблению спирта - из-за алкотуризма.

А кто по вашему мнению тогда лучший производитель по качеству?
Немцы. Баварцы, если уточнять.

.
Впрочем, не буду спорить, наверняка в Чехии есть и что то приличное, вот же у немцев есть Aventinus Eisbock, вполне приличный напиток, хотя после бельгийцев он и кажется жидковатым.
Может не мудрствовать и сразу переходить к водке?
28.12.22 11:28
0 1

Но обычно спиртовой привкус хорошо спрятан
"Единственный недостаток того самогона был в том, что он сильно отдавал политурой, но это абмре прекрасно оттенял нежный аромат сивушных масел" (с)

Конечно-конечно. Вы не снимались в фильме "Таможня даёт добро" случайно?
О, кстати, спасибо что напомнили, надо его посмотреть.

Немцы. Баварцы, если уточнять.
Пауланер стоит пробовать?

В Чехии надо обращаться к крафтовым сортам, коих там великое множество.
Так я и не сомневаюсь, что там можно найти хорошее, то же подражание бельгийцам например, как в Штатах, тогда у них что то получается. Попробую при случае.
28.12.22 11:41
3 0

Пауланер стоит пробовать?
Фу.
28.12.22 11:41
2 0

Может не мудрствовать и сразу переходить к водке?
Водку и лагер не употребляю.
28.12.22 11:43
1 0

Эти данные откуда?

Приведу свои:
1) В Германии виноградниками занято около 102 000 гектаров, что составляет примерно одну десятую от площади виноградников в Испании, Франции или Италии. (German Wine Institute: German Wine Statistics 2007—2008)
Разницу чуешь?

2) В 2020 году Германия заняла третье место в Европе по потреблению пива на душу населения после Чехии и Австрии. (Statista. Retrieved 25 October 2022.)
28.12.22 11:44
0 0

О, кстати, спасибо что напомнили, надо его посмотреть.
Зачем вам его смотреть, вы его тут ПОКАЗЫВАЕТЕ.

Пауланер стоит пробовать?
С моей точки зрения - нет.

Большинство из названных вами чешских сортов
Он не назвал ни одного СОРТА. Он назвал, причём без единого пропуска, топ-5 чешских заводов по объёму производства. Он разбирается в сортах пива так же, как разбирается в хороших часах обладатель двадцати ходиков фирмы "Слава".

Он разбирается в сортах пива так же, как разбирается в хороших часах обладатель двадцати ходиков фирмы "Слава".
Всё верно, в чешских не разбираюсь. Всё, что чешское пил, было амно, так что продолжать исследования особого желания не было. Но опять же -- охотно верю что в Чехии есть хорошее пиво, если поискать, и в Баварии наверняка есть, может даже в Англии найдётся.

Всё, что чешское пил, было амно
Вы не хотите подумать что может означать ваше неумение выбирать пиво в свете ваших попыток позиционировать себя как эксперта?

Вы не хотите подумать что может означать ваше неумение выбирать пиво в свете ваших попыток позиционировать себя как эксперта?
А где я позиционировал себя как эксперта? Я не пивной гик и совсем не хочу им казаться. Другое дело, что перепробовал довольно много (хотя, вероятно, не столько, сколько вы) и пока ничего лучше Бельгии для себя не нашёл. В лучшем случае слабые подражания.

А где я позиционировал себя как эксперта?
Пиво это Бельгия. Остальные плетутся где то там позади.
А вот ещё один штрих к вашему "знанию" предмета:
лучше Бельгии для себя не нашёл. В лучшем случае слабые подражания.
В Бельгии пиво начали варить лет на двести позже Баварии и Богемии и (в случае с элем) на примерно тысячу - после Англии. И, кстати о подражании, топовые бельгийские сорта это эль и пилснер.

А вот ещё один штрих к вашему "знанию" предмета:
лучше Бельгии для себя не нашёл. В лучшем случае слабые подражания.
Так я имел ввиду похожесть по стилю, а не в историческом смысле. Ладно, какой смысл спорить. Можете посоветовать (это безо всякого сарказма, если что) какое нибудь чешское или баварское в таком роде: плотный тёмный эль и не менее 8 градусов по крепости (а лучше больше)? Буду благодарен за пару тройку сортов на ваш взгляд. Если не пробовал, то постараюсь попробовать.

Так я имел ввиду похожесть по стилю
Ну уж нет. У слова "подрожание" есть только одно значение. И оно включает в себя однозначно определяемый оригинал и его копирование.
Можете посоветовать (это безо всякого сарказма, если что) какое нибудь чешское или баварское в таком роде: плотный тёмный эль и не менее 8 градусов по крепости (а лучше больше)?
Чешский эль это тоже самое, что и финская фейджоада. То есть сделать, в принципе, могут, но непонятно - зачем.
8 и больше градусов - это не пиво. Советую английский стаут.

Чешский эль это тоже самое, что и финская фейджоада. То есть сделать, в принципе, могут, но непонятно - зачем.
Так вот, в том то и дело. А баварское в этом роде тоже не знаете?

8 и больше градусов - это не пиво.
А что тогда?))

Так вот, в том то и дело.
В чём? Вы любите рыбу и по-этому все макароны дрянь ибо они плохо на неё похожи?
А баварское в этом роде тоже не знаете?
Бавария и Богемия в плане пива - это практически одно и тоже, просто в первом случае культура производства выше.
А что тогда?
Эль. Стаут.

А что тогда?
Эль. Стаут.
Ну ок, это уже спор о терминах получается. Тогда то, что вы называете "пивом" мне неинтересно, я с этим давно распрощался. А по мне, настоящее пиво это именно эль. И уже 7-градусный эль для меня слабоват. Но это, конечно, дело вкуса.

Ну ок, это уже спор о терминах получается.
Нет тут никакого спора. Если есть отдельно термины шуруп и винт, значит это две разные сущности.
А по мне, настоящее пиво это именно эль.

С любителем бельгийского, который на самом деле любитель чего-нибудь покрепче - всё понятно)

А вы из лагеров можете посоветовать что-нибудь? Страна роли не играет)
28.12.22 14:48
0 0

А вы из лагеров можете посоветовать что-нибудь? Страна роли не играет)
"Балтика" же. Или "Клинское") Для лагера страна действительно роли не играет, вы абсолютно правы)
28.12.22 16:16
2 0

Нет тут никакого спора. Если есть отдельно термины шуруп и винт, значит это две разные сущности.
На самом деле мы оба неправы. Низовое брожение, верховое брожение.. А в конечном итоге это всё пиво -- и лагеры и эли и стауты и прочие портеры и барливайны. Плотность и тем более крепость -- это уже личные предпочтения. Просто вы больше предпочитаете лагеры, я эли, лагеры вообще не пью.. дело вкуса. Короче, мир, дружба, жувачка, пиво!)

Взгляд полнейшнего дилетанта, который хочет выглядеть снобом)

Баварцы и чехи над вами смеются, равно как и я.
28.12.22 17:01
0 1

1) В Германии виноградниками занято около 102 000 гектаров, что составляет примерно одну десятую от площади виноградников в Испании, Франции или Италии. (German Wine Institute: German Wine Statistics 2007—2008)
Разницу чуешь?
И как из этого следует, что немцы не понимают в вине?

В Германии, как и в Австрии и Швейцарии производйт массу хорошего вина.
28.12.22 21:18
0 0

Баварцы и чехи над вами смеются, равно как и я.
Пусть смеются и пьют свою горечь, мне их жалко) Да и вас тоже. Я, кстати, когда то таким же был. Морщась пил всякую лагерную дрянь с друзьями за компанию и про себя думал -- не, пиво это не мое, вот вино это да! Потом где то прочитал, вот уже не помню к сожалению где -- "если вы не пробовали бельгийское пиво, то считайте, что вы вообще пиво не пробовали". Ну тут я конечно заинтересовался и решил узнать, что там за Бельгия такая. И теперь пиво для меня такой же благороднейший напиток как вино, спасибо замечательным бельгийским пивоварам. Разумеется, я пробую и других, но пока ничего даже близко к бельгийскому элю по качеству не обнаружил. Наверное в Англии и есть хорошие тоже, но пока как то не попадались. Ну а горькая лагерная дрянь теперь точно в прошлом)
28.12.22 21:23
0 0

Бавария и Богемия в плане пива - это практически одно и тоже
К сожалению, из того, что можно найти в магазинах в Штатах, баварское вообще ни о чём.
Ничего лучше Pilsner Urquell пока не нашёл...
> А что тогда?
Эль. Стаут.
Вот именно, когда встречаюсь с моими друзьями, живущими в Лондоне, заходим куда-нибудь, они оглядывают список над баром и нередко заявляют: «Пошли отсюда, тут эль, пива нет».

А по мне, настоящее пиво это именно эль. И уже 7-градусный эль для меня слабоват. Но это, конечно, дело вкуса.
Ну если что пить выше 5-6 градусов, тогда уж вино (конечно, дело вкуса, как Вы сказали).
Пиво ж не по 180 мл пить, а крепкое много не получается.
29.12.22 02:20
0 0

Ну, видимо, не пили хороший лагер, а пили как раз "Балтику" или "Клинское".
В хорошем лагере я ощущаю солодовый вкус и лёгкую хмелинку (которую назвать горечью язык не повернётся).

Помню, как-то один товарищ тоже сказал, что это, мол, не пиво. И предложил "Хугарден". Мамма-мия, что за дрянь! Из вежливости, конечно, выпил, но было ощущение, что пью шампунь какой-то. Такое чувство, что туда намешали каких-то добавок фруктовых для тех, кто вкус пива не понимает, но хочет за компанию с друзьями его пить.

Да, ещё важный момент. Как-то раз в московском баре захотелось чего-нибудь этакого. Не вспомню сейчас ни страну, ни тем более название, но в общем налили мне очень тёмное пиво (может, даже эль) с явными нотами шоколада. А я взял себе бургер. Ну и, как понимаете, запивать бургер этим шоколадным сиропом было просто невозможно!

Лагер я люблю за то, что с едой оно идёт просто великолепно. За это (как я думаю), его любят и чехи, и немцы.
29.12.22 07:33
0 2

Немцы. Баварцы, если уточнять.
Пафнутий, на другом сайте (забавно совпало, что я попал в две пивные дискуссии сразу) один товарищ написал вот что: "Только вот на всех специализированных пивных сайтах (untappd, beeradvocate, ratebeer), 90-95% топа занимают сорта из США)"

Это правда? Мне кажется, что обусловлено это американскостью данных сайтов. Или реально американцы такие спецы по пиву?

Вот именно, когда встречаюсь с моими друзьями, живущими в Лондоне, заходим куда-нибудь, они оглядывают список над баром и нередко заявляют: «Пошли отсюда, тут эль, пива нет».
Так да, большинство людей под пивом подразумевают лагер, его и производится гораздо больше -- проще и дешевле варить. Для многих пивной вкус и ассоциируется со вкусом лагера, я сам когда то всерьёз думал что пиво -- это вот эта мерзкая горькая бурда для пролетариата. Российское "пиво" я даже не упоминаю, никогда всерьёз его не воспринимал, но чешский, немецкий, японский, даже бельгийский лагеры -- всё это одно и то же, в стиле "слышь, Колян, на водяру всё равно не хватает, пошли хоть по пивасу заточим".
29.12.22 08:53
3 0

Ну, видимо, не пили хороший лагер, а пили как раз "Балтику" или "Клинское".
Российский не пил, пил чешский, американский, немецкий, бельгийский, японский, датский, нидерландский -- всё одно и то же.

И предложил "Хугарден".
Смотря какой Хугарден. Если российский, лицензионный -- это полная дрянь. Бельгийский совсем другой, но тут надо иметь ввиду что это пшеничный эль, специфический, лично я его сам не люблю.

Не вспомню сейчас ни страну, ни тем более название, но в общем налили мне очень тёмное пиво (может, даже эль) с явными нотами шоколада.
Ну смотря что это было, так трудно судить. Но, например, Kasteel Barista Chocolate Quad, бельгийский 11-градусный тёмный эль очень даже классный, и с мясными блюдами и с мидиями нормально идёт. Ещё очень рекомендую попробовать Barbe Noire, чёрный 9-градусный эль от Verhaeghe -- шедевр на все времена. Или Waterloo Strong Dark от John Martin, тоже очень достойный "кофейный" эль. И нет, они все совсем не приторные.

Лагер я люблю за то, что с едой оно идёт просто великолепно.
Ну да, с Коляном на скамеечке, под семки и воблу, про марух поболтать.
29.12.22 09:15
2 0

Ну если что пить выше 5-6 градусов, тогда уж вино (конечно, дело вкуса, как Вы сказали).
Вино это вино, причём тут оно. Совсем другая вселенная. Мы про пиво говорим.

Пиво ж не по 180 мл пить, а крепкое много не получается.
А, ну в смысле надуться пиваса с братанами под кальян и Лепса с Кругом, тут да, лучше лагера ничего нет)
29.12.22 09:21
3 0

То, что вам лично не нравятся лагеры - это ок. У каждого свой вкус.

То, что при этом пытаетесь нарисовать ему извращенный образ и претендуете при этом на объективность - не ок)
29.12.22 14:12
0 2

Пусть смеются и пьют свою горечь, мне их жалко
Такое чувство, что это про IPA написано. Вот уж где горечь так горечь.
29.12.22 14:22
0 2

Странно, что нет Болгарии-Румынии (с)
Я думал, что они столько гонят по валу…
27.12.22 11:51
0 0

Странно, что нет Болгарии-Румынии (с)Я думал, что они столько гонят по валу…
По видимому весь экспорт болгарского и румынского вина идет целиком в Грузию, где этот виноматериал чудесным способом превращается в живительное грузинское вино.

По видимому весь экспорт болгарского и румынского вина идет целиком в Грузию,
Не скажу за румынское. Но в доковидные времена у нас в городе один бизнесмен решил осчастливить народ болгарским вином.
Ну и завез мноого марочного вина, по цене на уровне не очень дорогой Испании. Открыл фирменный магазин, договорился с самой большой сетью супермаркетов.
Единственное чего он не угадал - что народ не будет ломиться за СУХИМ вином.
В итоге он распродавал запасы два года, со всё большим и большим дисконтом. А мы вволю попили прекрасного вина.
И я уверенно могу сказать - вино на уровне хорошей Новой Зеландии или Чили / Аргентины.

По видимому весь экспорт болгарского и румынского вина идет целиком в Грузию, где этот виноматериал чудесным способом превращается в живительное грузинское вино.
Точно знаешь?
В Грузии бывал вообще?
Вино здесь дурное, но по другим причинам.

Грузины рассказывали такую шутку: если взять все грузинское вино продаваемое в мире, то вдруг выяснится, что Грузия мировой лидер-производитель вина.
27.12.22 11:51
6 1

С Боржоми был такой казус на самом деле )

С Боржоми был такой казус на самом деле )
Уж не знаю какого качества Боржоми в Европе, но в Штатах, Боржми с Набеглави разливаются где-то в бруклинских подвалах. Этой "минеральной водой" можно только снимать изжогу из-за большого количества разведенной соды. Уж лучше пить румынскую Борсек.

Боржми с Набеглави разливаются где-то в бруклинских подвалах.
- И что? - спросила я.
- Ничего. Берем водопроводную воду, очищаем ее через фильтр, добавляем туда пищевую соль, соду и определенный набор всяких разных минеральных солей, разливаем в пластмассовые бутылки и поставляем на склады.
Папульчик подозрительно посмотрел на бутыль с "Боржоми", которая стояла на столе.

Кстати, текст - из университетской библиотеки 😄 :

Не удивился, что Венгрия в топ-6 попала. Они токаем не ограничиваются, красных вин у них много. Причём вполне приличных.
27.12.22 11:27
1 1

а уж немцы с долиной Рейна...... ммммм.... вкусняшка.
27.12.22 11:39
0 1

Согласен, в Венгрии немало очень даже достойного вина. Особенно, кстати, среди белых.
27.12.22 12:06
0 4

Назвать слабо? Пил только красный Балатон. Не впечатлил.
27.12.22 19:33
0 1

так можно было подумать только по одной причине: площадь Испании существенно больше, чем площадь Италии

я плохо знаком с географией Испании, зато хорошо знаю Италию: там обширные виноградники абсолютно везде (в любом районе любого региона), так что я не особо удивлён, скорее даже ожидал бы увидеть её на первом месте
27.12.22 11:24
0 1

так можно было подумать только по одной причине: площадь Испании существенно больше, чем площадь Италиия плохо знаком с географией Испании, зато хорошо знаю Италию: там обширные виноградники абсолютно везде (в любом районе любого региона), так что я не особо удивлён, скорее даже ожидал бы увидеть её на первом месте
Не знаю, правда или нет, но мне говорили об этом сами итальянцы: основной легальный бизнес итальянской мафии в Италии - виноделие и оливковое масло.

Как-то родственник угощал сицилийским пивом. До тех пор итальянское не нравилось. Но это было очень даже.

Ну штош, отличный повод будет выпить сначала за Испанию, а потом за Италию. Б-же храни эти прекрасные страны.
27.12.22 11:23
1 11

Так Испания еще пива сколько фигачит.... Я думал немцы лидеры потребления, но начал сомневаться.

А ценники на вино в испанских(и особенно португальских) магазинах конечно вызывают чернейшую зависть, при взгляде на эти же вещи в РФ....
27.12.22 11:15
0 6

При взгляде на все вещи из РФ проскальзывает зависть. Впрочем березовый сок тут топчик, да. И качественные валенки зарубежом не достать.
27.12.22 15:35
1 5

березовый сок тут топчик
А где? реально лет 10 назад видел случайно в магазе 3Л банку с оным продуктом. и больше не видел ни разу.
Насчет валенок- гуляя по Мюниху, в витрине одного обувного магазина увидел знакомые калоши. 80EUR, да.
27.12.22 15:41
0 0

В Беларуси делают в 3-литровых все ещё. А в мск оно теперь премиум, поэтому лучше на Авито брать.
27.12.22 18:24
0 0

Впрочем березовый сок тут топчик, да.
Смешать воду, лимонную кислоту и сахар - и будет тебе российский "берёзовый сок" в любой точке мира.
27.12.22 18:27
3 1

Я почему-то думал, что Испания прилично опережает
- А как у вас со скоропечатанием? Сколько знаков в минуту?
- Около пяти тысяч.
- Серьёзно?!
- Да. Но знаете, такая фигня получается...

Это в смысле, что Испания хорошее вино не делает, что ли? Что за чушь?

Это в смысле, что Испания хорошее вино не делает, что ли?
Силюсь понять, где я это написал - не получается.
Я про качество/количество.

Я про качество/количество.
В случае с Испанией количество производимого вина не снижает его качество.
Ваш Василиск.

P.S. В случае с Италией - то же верно 😄

В случае с Испанией количество производимого вина не снижает его качество.
Как можно оценивать качество вина В СРЕДНЕМ по ВСЕЙ стране - вообще не понимаю. Понимаю, если в одной ценовой категории. Тогда из тех стран что на картинке Испания на почётном третьем месте. Хотя кое-где может поспорить. С Францией.

При сопоставимом качестве, вина Франции и Италии дороже. Бренд более раскручен.
Впрочем, с оливковым маслом похожая ситуация. Чемпионы по производству - не чемпионы по качеству, и не самые дорогие в среднем.

При сопоставимом качестве, вина Франции и Италии дороже.
Видимо это справедливо если сравнивать цены на итальянское в Италии с ценами на испанское вино в Испании и французское во Франции?
Потому что тут, вне всех этих стран, картина совершенно другая - отличное соленто значительно дешевле испанского, сопостовимого с ним по качеству и приятности.

При сопоставимом качестве, вина Франции и Италии дороже.
Совершенно верно.
27.12.22 12:07
0 0

Видимо это справедливо если сравнивать цены на итальянское в Италии с ценами на испанское вино в Испании и французское во Франции?
Именно. По миру действительно картина может меняться - из-за множества факторов.

Как можно оценивать качество вина В СРЕДНЕМ по ВСЕЙ стране - вообще не понимаю. Понимаю, если в одной ценовой категории. Тогда из тех стран что на картинке Испания на почётном третьем месте. Хотя кое-где может поспорить. С Францией.
Вы на первое место Германию поставили, что ли?

Вы на первое место Германию поставили, что ли?
Хотите гороскоп? "Среда - плохой день для юмора. Избегайте шутить".

Надо же, а где другие страны Европы?
27.12.22 11:06
0 1

Они не входят в топ производителей. Ваш кэп.
27.12.22 11:19
1 6

Они не входят в топ производителей. Ваш кэп.
Кэп не очень соответствует своему званию.
Румыния, как и следовало ожидать, производит заметно больше вина, чем Венгрия. В 2021 году сделано 0.45 млрд литров в Румынии против 0.3 млрд в Венгрии. Но в "вашем" топе Румынии почему-то нет.
27.12.22 13:04
3 4

Это не мой топ. Я ссылку поставил, вот у них и спрашивайте.
27.12.22 15:09
2 1

Говорят, что в Англии тоже делают вино. Но никогда не видел.
27.12.22 19:44
0 0

«Мопед не мой...» 😄
27.12.22 20:02
0 0

Имянно (с) 😄
27.12.22 20:34
1 0

Говорят, что в Англии тоже делают вино. Но никогда не видел.
С их-то климатом? Не думаю. Но я когда в Лондоне впервые побывал в 1996 году, то был поражен прекрасным выбором вина в лондонских винных магазинах.
27.12.22 20:35
0 0

Вот и Чичваркин в Лондоне правильное направление бизнеса выбрал - «Hedonism Wines».
27.12.22 22:50
0 0

С их-то климатом? Не думаю. Но я когда в Лондоне впервые побывал в 1996 году, то был поражен прекрасным выбором вина в лондонских винных магазинах.
В Бриташъке делают, но мало. В южной Англии и Уэльсе.
Во Frankfurter Allgemeine была статья, интервью с молодыми английскими виноделами. Интересно.
27.12.22 23:50
0 0

Наверное, у составителей своё мнение о том, что из произведённого в Румынии следует считать вином.
28.12.22 10:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6