Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Технология, выработанная годами

17.02.2019 12:30  13467   Комментарии (60)

В фейсбучной группе "Жрать здорово" рассказали об импортозаместительном хамоне. Технология, говорят, выработанная годами.

Как житель Испании - полностью подтверждаю. Иду, бывалоча, от колодца по тропинке домой, а слева-справа от дороги - сплошные хамоны в сугробах валяются. Древний рецепт.

Upd: Такая веселуха...

17.02.2019 12:30
Комментарии 60

Тем не менее хамон после засолки и промывки выдерживают при температуре чуть выше нуля пару-тройку месяцев. Можно ли это делать в снегу при совсем отрицательной температуре? Не знаю.
18.02.19 10:27
0 0

Гражданин эйфористично полагал, что все закричат "ура ура импортозамещение!". А все даже не стебать его начали - хуже, ему стали задавать неудобные вопросы совершенно по делу - тут он и посыпался.
18.02.19 09:31
0 0

Окорок на снегу
Розовое на белом
Что же мне с ним поделать
Есть его не могу

Оооокорок на снегу
Окорок на снегууу...
18.02.19 09:15
0 3

Будучи в Испании попробовал этот хамон (давно хотел) и подороже и подешевле. Честно говоря ничего особенного, например наша грудинка, буженина на порядок вкуснее. Пример с хамоном, или с той же текилой, пример хорошей работы маркетологов.
17.02.19 22:32
8 2

На вкус и цвет. Мне не особенно нравится хамон, больше пармская ветчина из импортного. А кто-то, наоборот, хамон любит.
Тут на самом деле важнее вопрос права выбора. Хочу - езжу в Крым, хочу - в Испанию. Хочу - ем хамон, хочу - рульку. Ради бога. Но нам говорят: неееет, хамон будете наш есть, ездить будете в Сочи, а говорить - то, что мы разрешим. Вот этого не хочется.
А что до мяса - финны делают копчёное мясо такого качества, какого у нас днём с огнём не найти или стоит запредельно. Цена 12-20 евро/кг. И к счастью, пока границы не перекрыли...
17.02.19 22:41
0 9

Никогда не слышал про сырокопчёную буженину. А сырокопчёная грудинка — бяка, прослойки жира и мяса создают непрожёвываемую резину.

Варёно-копчёные и запечённые мясные продукты имеют вкусовые особенности, отсутствующие у сырокопчёных и сыровяленых, и, в свою очередь, напрочь лишены вкусовых особенностей последних. Сравнивать их совершенно бессмысленно, всё равно, что выяснять, что лучше — хлеб бородинский или эклер.

Будучи в Испании, я закупился разными хамонами: и простеньким серрано и несколькими сортами иберики (бодега, белотта и цебо, кажется). Уже дома с друзьями с чувством, с толком, с расстановкой распробовали. Мнение было единодушным: серрано — нормальная вкусная сырокопчёнка (простите, вяленка), не отличающаяся особо от пармской ветчины (это я соседнему комментатору). Иберики по мере увеличения крутизны демонстрируют всё более богатый и пикантный вкусовой букет, который я доселе не встречал.

Годом позже такое впечатление от разных видов хамона в точности подтвердилось во время следующего посещения Испании, когда мы с группой уже других товарищей устроили пикник непосредственно в парке города Сантьяго де Компостела.

Резюме: Высококлассные виды хамона иберики по имеют непревзойдённый вкус, не сравнимый ни с пармской ветчиной, ни с чем остальным, что я пробовал.
18.02.19 08:29
1 5

А что хамон действительно вымачивают в вине?
17.02.19 20:43
0 0

А что хамон действительно вымачивают в вине?
Сомневаюсь 😄 Только если уже в желудке - тогда обязательно!
18.02.19 10:29
0 0

Настоящий хамон потом ещё и экскаватором в землю запрессуют.
Чтобы не знали русские люди этой гейропской еды!
18.02.19 14:58
0 4

да все уже давно известно: портвейн - крепленое вино, шампанское - газированное вино, хамон - вяленая свиная лытка, фуагра - гусиная печень
эти "специальные технологии" и красивые названия маркетологи придумали, чтоб побольше денег содрать
17.02.19 18:12
3 6

А разве "хамон" не определён как продукт "с географическим происхождением" или как там правильно? По аналогии с шампанским и коньяком?

Вообще нет. Jamon D.O.P защищен, а просто Jamon и уж тем более "свиной, с/к" ни в какой защите не нуждается. Похожая ситуация с моцареллой, если она ди буффала ди кампанья, то защищена, а просто моцареллу каждый пейзанин имеет право в своем совхозе бодяжить. И бодяжат, и продают.
И люди покупают. И думают, что теперь знают какая она, моцарелла, на вкус.

Водки бы...
Знаешь, тут водой не обойдешься.
17.02.19 15:02
0 5

Петя... Ты перешёл на водку?!
17.02.19 18:34
0 0

Есть такое дело!
17.02.19 14:49
0 1

между свиной и сука должна быть запятая, вот так "свиной, с/к"
17.02.19 15:22
0 4

Запятые не в тренде.
17.02.19 15:40
0 0

у них даже слово "ковбаса" через "л" написано, повбивав би.
17.02.19 16:03
1 15

А еще собаки...
Лучшие ценители сугробного хамона.
17.02.19 13:58
0 5

Да это строганинв!
17.02.19 13:53
0 0

Смесь строганины со Строгановым? ?
18.02.19 09:28
0 0

Через 15 мин еду в некую сыроварню российскую, пробовать Brillat Savarin. Прям вот очень интересно. Но иллюзий не питаю.
17.02.19 13:41
0 2

Через 15 мин еду в некую сыроварню российскую, пробовать Brillat Savarin. Прям вот очень интересно. Но иллюзий не питаю.
В некоей сыроварне все может быть очень даже неплохо. Проблема не в традиционных руках из жопы, хотя в них тоже, но основная проблема в обнищании электората. - Кило сыра, это девять литров молока плюс рабочее время, плюс аренда помещений для выдержки сыра, плюс свет, газ, вода, бензин, зарплаты и налоги. Осюда считайте цену, а из цены спрос и перспективы выжить.
И это я еще вынес за рамки тот факт, что девять литров молока, это девять литров качественного молока из здоровой коровы и где его в россии взять - никто не знает.
17.02.19 15:04
1 20

Через 15 мин еду в некую сыроварню российскую, пробовать Brillat Savarin. Прям вот очень интересно. Но иллюзий не питаю.
Не получится. 😄 Но тоже интересно.
17.02.19 16:07
0 2

У нас любят всё подешевле, а так народ плохое от хорошего не отличает, если оно плохое но по 10, а хорошее по 50, то берут плохое и хорошее производить тупо невыгодно.
Были бы деньги, любили бы и хорошее, а так любят тупо доступное.
17.02.19 18:06
0 14

Я вот только одного не понимаю... В Финляндии молоко вряд ли дешевле. И в Эстонии тоже. Но сыр у них и вкуснее, и дешевле. Подозреваю, что наши не совсем из молока его делают, да ещё накручивают норму прибыли. Которую, естественно, не работяги в карман кладут.
17.02.19 18:37
0 2

+100500
17.02.19 18:38
1 1

Осюда считайте цену,
нет, не отсюда. В Европе зарплаты производяшего сыр персонала и электричество существенно дороже, молоко - оно и есть молоко, а сыр мало того, что дешевле, так ещё и вкусный. Та пластмасса, что в России впаривается за конские деньги под видом сыра вообще едва съедобна. Проблема в жуликах и "импортозамещении", то есть тоже в жуликах.
17.02.19 19:09
0 5

Я вот только одного не понимаю... В Финляндии молоко вряд ли дешевле. И в Эстонии тоже. Но сыр у них и вкуснее, и дешевле. Подозреваю, что наши не совсем из молока его делают, да ещё накручивают норму прибыли. Которую, естественно, не работяги в карман кладут.
Тут другое. Все дело в кредитах и в защите частной собственности.

Скажем, простенькую риккоту или моцареллу можно сделать за день и сразу продать. Капиталовложения небольшие, себестоимость маленькая, если уж не совсем из дерьма делать, то продукт будет нормального качества и вы сможете работать не в убыток.

А допустим вы захотите делать сыр посложнее. Допустим, что-то вроде голландского Эдама с шести-девятимесячной выдержкой. Пусть вы планируете продавать тонну в день. Тонна это немного, но в принципе хватит чтоб нанять пару работников и вам на жизнь останется. Значит чтоб продавать тонну девятимесячного сыра в день, вам нужно в любой момент держать двести тонн на вызревании.
Это в российских условиях совершенно неподъемная задача, потому что денег на двести тонн сыра у вас отродясь не было. Значит вы взяли кредит. И взяли вы его отнюдь не под полпроцента годовых, а ведь оборот у вас как раз полпроцента от капитала.

Дальше еще интереснее. За девять месяцев у вас температура за бортом на 50 градусов успеет туда-обратно сменится два раза, а внутри помещения должно быть всегда сухо и прохладно. Значит нужны либо естественные пещеры как в Тоскане, либо климатизация как в Голландии. А это прорва электричества. И денег.

А потом к вам придут пожарные. А потом налоговая. А потом придут люди что дали вам денег и спросят уот зе фак, браза? Люди с деньгами не привыкли работать за пол процента годовых, в их тарифных планах нету такого предложения.
Ну и пойдете вы следами предшественников в ЖЖ писать слезные статьи, почему россияне предпочитают жрать говно, а хороший сыр не предпочитают.

А дело все в полном непонимании важности частной собственности и нулевой ее защите.
Это кстати и есть совок, самая его сущность. А десоветизации я в россии что-то не припомню, поэтому жрать все будут говно не потому что вкусовые рецепторы плохо развиты, а по объективным причинам которые я выше назвал.
17.02.19 19:36
0 12

Я вот только одного не понимаю... В Финляндии молоко вряд ли дешевле. И в Эстонии тоже. Но сыр у них и вкуснее, и дешевле. Подозреваю, что наши не совсем из молока его делают, да ещё накручивают норму прибыли. Которую, естественно, не работяги в карман кладут.
Вообще-то финны за свою свободу кровь проливали, да и эстонцы тоже в принципе, так что имеют право хороший сыр кушать.
17.02.19 19:47
0 4

Кило сыра, это девять литров молока
11, с вашего позволения. Далеко не все сухие уходят в сырную массу, достаточно много и в сыворотке остается. Сахара, например.
17.02.19 19:53
0 2

Кило сыра, это девять литров молока 11, с вашего позволения. Далеко не все сухие уходят в сырную массу, достаточно много и в сыворотке остается. Сахара, например.
Да пусть будет 11. Если мы не уточняем о каких сортах речь а говорим в общем, то давайте примем цифру 11, здесь это не так уж принципиально
17.02.19 19:56
0 2

Ну ОК, согласен. И про качественное молоко -очень правильно
17.02.19 20:57
0 2

В Европе зарплаты производяшего сыр персонала и электричество существенно дороже, молоко - оно и есть молоко, а сыр мало того, что дешевле, так ещё и вкусный. Та пластмасса, что в России впаривается за конские деньги под видом сыра вообще едва съедобна.
Ну да, так и есть. Я, как убежденный вегетарианец в сырах очень неплохо разбираюсь, жизнь заставила, так даже не берусь спорить, - и дешевле и вкуснее. И разнообразнее.

Проблема в жуликах и "импортозамещении", то есть тоже в жуликах.
Жулики тоже не из вакуума самозарождаются, а из народа происходят, поэтому проблема не в жуликах как таковых.
17.02.19 21:23
0 0

из народа происходят, поэтому проблема не в жуликах как таковых.
ну, разумеется. "сами виноваты", ага.
17.02.19 21:25
0 0

Странный ответ. Я вроде не писал "пошли Прибалтику завоёвывать". Мне тут писали про это дело шутки, я как раз ответил, что тогда много чего плохого может получиться, да ещё и сыр будет брать неоткуда.
17.02.19 21:45
0 2

Отличный ответ, спасибо. Я со всем согласен, кроме климатизации. В Эстонии и Финляндии климат не более благоприятный, чем в Ленинградской и Новгородской области, но там с этими проблемами справляются на ура.
17.02.19 21:48
0 2

из народа происходят, поэтому проблема не в жуликах как таковых.ну, разумеется. "сами виноваты", ага.
Ну в целом да. Вот проведите мысленный эксперимент, уберите из россии нафиг все население. Оставьте только жуликов да власть. А теперь заселите всю территорию французами с кирпичами, украинцами с шинами, или парнями из Техаса. Только сразу пусть с дробовиками приезжают, у них в Техасе можно с дробовиком.
Ну и сколько-сколько ваши жулики у власти продержатся?
Вот то-то и оно.
- Любая власть имеет то, что позволяет себя иметь.
17.02.19 22:36
0 4

Я со всем согласен, кроме климатизации.
Я не говорю что это сложно или невозможно, просто сильно на цену влияет. - Одно дело выдерживать рокфор в естественной пещере где круглый год бесплатно +7 градусов, а другое дело эти семь градусов поддерживать в огромном ангаре при помощи кондиционеров.
А так да, у финнов условия ничуть не лучше чем в Питере.
17.02.19 22:40
0 2

Да, именно поэтому у нас и скотоводство более дорогое, чем, скажем, в Бразилии, где скот круглый год паси не хочу. Коровники отапливать не надо, корма заготавливать не надо или намного проще...
XXI век - эпоха глобализации, международного разделения труда. А "импортозамещение" - это против природы. Ну как если бы мужики запустили движение "женщинозамещение" со всеми вытекающими. И гордились бы тем, что таблеточками себя плющат, а самые продвинутые себе что-то там пересадили и теперь тоже рожать могут.
17.02.19 22:48
0 3

А теперь заселите всю территорию французами с кирпичами, украинцами с шинами, или парнями из Техаса
да всё будет звшибись. После того, как первая партия отправится на Колыму, станут милыми и шёлковыми.
17.02.19 22:49
1 1

да всё будет звшибись. После того, как первая партия отправится на Колыму, станут милыми и шёлковыми.
Разумеется. Первой на Колыму отправится партия жуликов и воров, а остальные сразу станут милыми и шёлковыми.
17.02.19 23:04
0 2

Первой на Колыму отправится партия жуликов и воров, а остальные сразу станут милыми и шёлковыми.
голой жопой на бутылки из-под шампансканского? А, ню-ню.
17.02.19 23:08
0 0

Вообще-то финны за свою свободу кровь проливали, да и эстонцы тоже в принципе, так что имеют право хороший сыр кушать.
Тут еще немаловажно, чью конкретно кровь проливали за свободу финны и эстонцы...
17.02.19 23:15
0 0

Тут ещё немаловажно, что Финляндия получила независимость непосредственно из рук дедушки Ленина, и благодаря этому мы можем есть приличный сыр. Который точно лучше костромского и пошехонского.
17.02.19 23:28
0 0

голой жопой на бутылки из-под шампансканского? А, ню-ню.
У каждого своя борьба. Если ваша - голой жопой на бутылку, значит такова ваша борьба. Но все равно выбор победить или проиграть - за вами.
17.02.19 23:33
0 0

Тут еще немаловажно, чью конкретно кровь проливали за свободу финны и эстонцы...
Отличный вопрос, ответ на него тоже хороший - вражью кровь проливали. Кровь захватчиков и оккупантов. Кровь тех, кто хотел лишить их мира, свободы, будущего да и счастья в целом. В данном случае защищаясь от орд РККА возглавляемых одним обезумевшим хером с кавказских гор. Но думаю им не принципиален был цвет знамен врага, им принципиально было избежать концлагерей красной чумы и остаться свободными людьми, и у них неплохо получилось.
17.02.19 23:40
3 5

каждого своя борьба. Если ваша - голой жопой на бутылку
знатно скозлили, балаболка.
17.02.19 23:43
1 0

Странный ответ. Я вроде не писал "пошли Прибалтику завоёвывать". Мне тут писали про это дело шутки, я как раз ответил, что тогда много чего плохого может получиться, да ещё и сыр будет брать неоткуда.
Вот если серьезно, то похоже, что завоевывать прибалтику уже не понадобится. Система зациклилась и теперь сама себя подпитывает, внешние раздражители ей больше не нужны. А то что границы еще не закрыли, никак не связано с прибалтикой или другими странами, просто время для этого по их внутреннему таймеру еще не настало.
Чему подтверждением служат постоянные новости - тех не пускать, тех не выпускать, вот уже студентов-бюджетников предлагают по разнарядке отправлять в дальние регионы на пятнадцать лет. Каждый кто сейчас еще имеет возможность уехать но упустит шанс, может в будущем пожалеть об этом. Увы, но к этому идет, совок схлопывается.
17.02.19 23:50
0 4

А "импортозамещение" - это против природы
Абсолютно согласен.
18.02.19 00:41
0 1

При чем тут «совок»? Вы описали капитализм в чистом виде. Ничего подобного в Союзе не было.
И займ под полпроцента вам банки нигде в мире не дадут.
18.02.19 02:10
6 0

При чем тут «совок»? Вы описали капитализм в чистом виде. Ничего подобного в Союзе не было.
Именно, именно совок. В совке никогда жрать нечего. Это первейший признак системы.
Союзом вы его назовете, Венесуэллой, Сев.Кореей, или прости Господи ЭрЭфией - первичный признак всегда один - людям нечего жрать.
При совке нечего жрать было в Польше, в ГДР, на Кубе. Во Вьетнаме даже. Вы можете себе представить, Вьетнам - тропическая страна, там метелку в грунт воткни, даже поливать не надо - три урожая в год собирай. При совке нечего жрать было даже во Вьетнаме.

У вас пока еще есть чего покушать количественно, но уже древесиной конкретно пованивает качественно. Не совок ли это? Ну дайте другое, более точное название, если вам от этого станет вкуснее.
18.02.19 02:42
0 7

А теперь заселите всю территорию французами с кирпичами, украинцами с шинами, или парнями из Техаса.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нах весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают экс-главный инженер и экс-директор завода.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
18.02.19 13:05
0 0

Через 15 мин еду в некую сыроварню российскую, пробовать Brillat Savarin. Прям вот очень интересно. Но иллюзий не питаю.
Арфа, что там, да как? Рассказывайте, мне очень хочется услышать о вашей поездке на сыроварню
18.02.19 19:09
0 0

И эти люди всегда имеют что сказать за вегетарианцев
17.02.19 13:40
0 1

главное, убедиться, сначала, что снег - не желтый 😄
17.02.19 13:11
2 10

Наоборот, в желтом лучше просаливается...
17.02.19 18:09
1 7

Всё правильно, технология засолки снегом!
17.02.19 12:58
0 3

Почти угадали, только не разглядели на фотке - это не снег, это именно соль! А снимали это все в Солончаках, село такое есть. 😉
17.02.19 14:38
3 1

Есть. Отчего ж бы ему не есть? Но село Солончаки - находится в Украине. ))

Кокаинум
18.02.19 19:17
0 0

Нехило у них в Солончаках соли выпало - аж деревья замело. И рыхлая какая-то соль - совсем как снег под ногами сминается.
18.02.19 20:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать