Адрес для входа в РФ: exler.world

Такой разный Lipton

02.04.2012 13:04  11430   Комментарии (31)

Lipton Yellow Label в пакетиках - прямо скажем, не лучший в мире чай. Я его обычно покупаю в совсем незнакомых местах, когда другого чая быстро не найти - например, в той же Испании, где в магазинах чая почти нет, да и Lipton-то найти довольно непросто.

Так вот, столкнулся с тем, что этот вроде один и тот же Lipton в разных странах - конкретно разный. В России он просто паршивый. В Испании - еще хуже, но при этом он все равно лучше продающегося повсеместно English Breakfast в красных жестяных банках, который просто ужасный.

Здесь, на Самуи, на вилле в шкафчике оказался тот же самый обычный Lipton в пакетиках. Заварил - и очень удивился. От испанского отличается просто как небо и земля, так что чай оказался на удивление приличным. Заваривается мгновенно в черное (я это и люблю), насыщенный, ароматный - вот прям принесли бы такой в жестянке, я бы сказал, что вот просто его и буду пить. Но и в пакетиках - годится. Надо же, какие культурные различия бывают...

02.04.2012 13:04
Комментарии 31

Индонезийская "жёлтая этикетка", та, которая с "Хирамеки", действительно лучше других липтонов. На одной и той же воде (проверено с кенийским чилийской упаковки и каким-то там ещё, вроде европейской упаковки).
04.04.12 02:23
0 0

По отзывам, та же ситуация с "двумя большими разницами" наблюдается с чаем Ahmad из Ирана. Это если рассматривать аналогичные Lipton универсально-междунароные бренды (хотя из Ирана, так же как и из Китая, куда более рационально тащить "местное" и килограммами).
04.04.12 00:57
0 0

Все верно. В декабре был в Нидерландах. Они там вообще чай не уважают, считая его напитком для британских педи джентельменов. Так вот, там lipton покупал просто отличный, но его от российскоо отличает одна скромная надпись на коробке: 50% of certified tea и все.
s@m
03.04.12 05:31
0 0

мнгновенно в черное - это значит он с красителем.
03.04.12 02:55
0 0

Как можно пить вареную бумагу? Непакетированный листовой чай онли и форева.

Вода сильно влияет на вкус чая. А также метод нагрева воды - в обычном чайнике на газу, в электрочайнике и в закопченом котелке на костре - три разных чая. Имхо послединй - самый вкусный 😄
02.04.12 21:38
0 0

То, что Lipton Yellow Label в России совсем другой, мне неоднократно говорил отец, которому мы периодически посылали (из Канады) помимо прочего и чай. Но разумеется, в странах с жесткой водой потому кофе и предпочитают, как Похлебкин убедительно, на мой взгляд, заметил. Так что точно надо бы домой пакетик захватить для чистоты эксперимента.
02.04.12 20:49
0 0

Тёплый ламповый вкус 😄
02.04.12 20:22
0 0

Мне вас, увы, не понять, пью только слабый зеленый чай. Черный очень редко, 10 секунд заваривавшийся. Не потому что невкусно, меня от черного чая тошнит. В самом прямом смысле этого слова. Кофе пью спокойно, а чай не могу. Такая особенность организма. Может на таннины реагирует, может еще на что-то.

Живу недалеко от Финляндии, в магазинах бывает финский Нескафе, он явно вкуснее русского. И стоит дороже, хотя банки одинаковые.
02.04.12 20:09
0 0

Вот, кстати, да! Я тоже всегда по магазинам ищу чай и растворимый кофе, собранный и расфасованный только в стране произрастания. Если чай, то предпочитаю цейлонский, знаете, со львом на упаковке (где-то читал, что это своеобразный отличительный знак, означающий, что чай действительно из Шри-Ланки). Ну и кофе - либо южноамериканский, либо индийский (почему-то тоже вспоминаю рекламу - "Кофе из Германии? - Но в Германии кофе не растёт!").
02.04.12 19:12
0 0

Может сода в воде, любой чай станет черным.
02.04.12 18:01
0 0

Вспомните анекдот 90-х. "Люди! не верьте рекламе! Настоящий грузинский чай - только в пакетиках липтон! " Все что-то предпочитают, а для ЛЮБЫХ напитков очень важна вода тоже. Согласен со всеми. Хотя сам предпочитаю твайнинг. И тоже в разных странах вкус разный...
02.04.12 17:00
0 0



Скорее всего липтон в тайланде с более свежих чайных отходов.
02.04.12 16:52
0 0

Все достаточно просто. Липтон делают из чайных отходов, которые сильно разнятся по вкусу -- причем даже если это отходы Даржиллинга урожая одного года -- при транспортировке чай серьезно теряет вкус, настоящий чай хотя бы блендируют с умом, а чайную пыль только консервируют.
02.04.12 16:30
0 0

Видимо усилители вкуса и ароматизаторы в сочетании с чайной пылью и сеном творят чудеса. Лимонад тоже бывает вкучстным, главное не задумываться о том, что пьёшь.
02.04.12 16:24
0 0

Скорей всего - дело в воде. Я живу в ближнем подмосковье, покупаю липтон в ашане. Вкус , цвет, скорость заваривания - всё нравится. Приезжаю в гости к теще в Москву, пью там тот же липтон из того же ашана - небо и земля. Чай получается как будто недозавареный и на вкус фигня.
02.04.12 15:53
0 0

Alex Exler: Заваривается мгновенно в черное



Врать не буду, но где-то читал, что чай без красителя не может сразу дать насыщенный цвет, время ему надо.
02.04.12 15:46
0 0

А у нас англичанин, безуспешно попытавшийся заварить не Липтон, правда, а Тетли российского пошиба, кричал на весь офис, что подаст на них в суд. Опечален был он очень. Ну дюже поганый был наш чаек. А вот из Англии тот же Тетли привозили, хоть и в пакетиках, а вполне приличный
02.04.12 14:38
0 0

интересно
Алекс, захватите пару пакетиков с собой домой и в родной воде заварите
будет проверка:)
02.04.12 14:24
0 0

Наверное, как с пивом Asahi (да и прочими пивами, которые по лицензии по всему миру варят). Вот, вроде бы, полностью 1-в-1 линия, лишение лицензии за любое нарушение, а все равно разный вкус. 😉
02.04.12 14:03
0 0

Я года 3 постоянно заказывал себе липтон из Камбоджи через одну немецую портовую фирмочку. Присылали 6 коробок по 100 пакетиков, очень хороший чёрный чай. Но потом они мне как-то прислали вместо камбоджийского фасованый в Польше - пришлось отослать 5 коробок обратно, а шестую открытую выкинуть в мусор. Пить эту кислятину было совсем невозможно.

Равно как и немецкий липтон, который продаётся в Penny - крутые пирамидальные небумажные пакетики "без вкуса".

В Париже покупал липтон в супермаркете - нормальный, но не то чтобы прям хороший. Пить можно.

Так что, да, подтверждаю своими наблюдениями: в разных странах разные липтоны.
02.04.12 13:29
0 0

Не в воде дело. 😄 Липтон много раз привозили из Бангкока - он и в Москве, и в Финляндии потом заваривался совершенно не так, как заваривается московский липтон.
02.04.12 13:29
0 0

С тем что он разный - полностью согласен, в свое время удивился, насколько этот обычный Липтон в Египте оказался вкуснее нашего.

Но в Тайланде конкретно- несколько раз пробовал чай, каждый раз это была вода, пахнущая веником. Липтон, правда, вроде не пробовал.
aag
02.04.12 13:28
0 0

Вода действительно влияет на вкус чая, тоже замечал.
02.04.12 13:26
0 0

А может не вода, а химикалии понажористей? Красители более качественные и ароматизаторы?
02.04.12 13:25
0 0

Может просто вода отличается? У меня на даче в ней больше щелочи, так чай на вид становится более черным и вкус немного меняется (как для меня, так в лучшую сторону).
02.04.12 13:20
0 0

Уверен что все дело в воде. Один и тот же чай заваривал на воде из крана, на ней-же но очищеной в хорошем фильтре и на родниковой горной воде, когда был в Карпатах - три разных вкуса.




02.04.12 13:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6