Адрес для входа в РФ: exler.world

Странная гибель Дэна Рапопорта

19.09.2022 10:48  14259   Комментарии (136)

Очередное странное "самоубийство" - правда, на этот раз не топ-менеджера.

В Вашингтоне возле своего дома был найден мертвым российский бизнесмен и инвестор, создатель московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт. Он был известен тем, что критиковал Путина, помогал Алексею Навальному и выступал против войны с Украиной.

Семья Рапопорта эмигрировала в США еще в начале 70-х, когда Дэн был ребенком. В 90-е он вернулся в Россию и занялся бизнесом – торговал на московской бирже и неплохо зарабатывал. Вместе с партнерами открыл престижный ночной клуб Soho Rooms, процветающий в Москве и поныне. Со временем он лишился своей доли в бизнесе. По словам отца бизнесмена, Мирона Рапопорта, на него сильно давили – запугивали, обещали отобрать бизнес. «Сначала он получал от клуба какие-то акции, потом его долю отжали», - рассказал он группе ютуб-канала «Бюро».

В 2012 году Рапопорт покинул Россию и поселился в центре Вашингтона, в престижном районе Джорджтаун. Пытался заниматься различными бизнес-проектами, но дела шли не очень успешно. Как утверждает отец Дэна, у сына была депрессия. «Он был подавлен, так как не было постоянного заработка».

Не исключено, что эти обстоятельства легли в основу главной версии гибели россиянина, выдвинутой полицией – самоубийство. Якобы отчаявшись, он выпрыгнул из окна. Это случилось еще 14 августа, но никаких подробностей дела не обнародовано до сих пор. На официальные запросы журналистов полицейские отвечают, что следствие еще продолжается, причина и способ смерти устанавливаются.

В возможность того, что Рапопорт покончил с собой, не верит его супруга Алена, написавшая об этом в Фейсбуке, и журналисты. «Это не похоже на суицид. Больше похоже, что русские убийцы свободно оперируют в Америке», – говорит журналист Дэвид Саттер.

Журналистка Карина Орлова утверждает, что есть факты, ставящие под сомнение основную версию. «При нем нашли 260 долларов наличными. Думаю, он отправился на встречу, ему понадобился кэш, судя по сумме. Он был в бейсболке – какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке? Я думаю, его выбросили из окна», - рассуждает она. (Отсюда.)

19.09.2022 10:48
Комментарии 136

Гегеля с Гоголем
И Бабеля с Бебелем
20.09.22 08:50
0 1

- Василий Иванович, а вам Бабель нравится?
- Ну, Петька, это смотря какая...

260 долларов ?!!!
Ой , что то мне кажется, это как если б я у себя в кармане 26 рублей нашел
90-ые годы в Москве, русский бизнесмен из америки .... да он себе там нахапал на 10 жизней.... Абрамович до самой своей смерти прожрать всё не успел, катался как сыр в масле сейчас наверное вертится как вентилятор в гробу, столько наворованого осталось, а в гробу карманов нет...
med
20.09.22 06:45
4 0

Абрамович до самой своей смерти прожрать всё не успел
Вы что-то такое знаете про Абрамовича, чего никто другой не знает?
20.09.22 08:24
0 4

Ой, Абрамович, Березовский -какая разница?
" Айсберги, Вайсберги, Рабиновичи всякие..."
20.09.22 09:38
0 1

Вот и я думаю - почему Абрамовича никогда не путают ни с Дерипаской, ни с Потаниным, ни даже с Алекперовым (хотя казалось бы!), а вот с Березовским - регулярно?
20.09.22 13:13
0 1

2600, один нолик при публикации выпал.
20.09.22 17:25
0 0

Интересно, почему-то практически всегда в аналогичных материалах практически одновременно и в разных вариациях присутствует "был в депрессии, не было денег" и "он не мог"?

Кто он такой, чтобы спецслужбы им занимались? Зачем? Тут куда более заметных фигур навалом, если уж хочется "послание" передать?
20.09.22 02:33
3 1

Кто он такой, чтобы спецслужбы им занимались? Зачем?
кто такие Скрипали? Что ещё за Украина такая?
20.09.22 10:18
0 0

Скрипали, прямо замечательный пример, абсолютно бессмысленная цель для всесильной кейджиби, главное, не забыть сказать highly likely!
20.09.22 13:19
2 0

главное, не забыть сказать highly likely!
щитаете, Скрипаль сам сварил себе на кухне "новичка", дождался появления подходящих братьев-акробатьев у "солберецкого" собора, да и отравился назло чемоданному срулю, чтобы бросить тень на доблестные чекистские войска? Правдоподобная версия, да.
20.09.22 13:56
0 0

Ах, да, простите, британским джентельменам принято верить на слово - если сказали, что был "новичок" и "кейджиби", то эта версия безусловно перевешивает все остальные. То, что даже в басманном суде самый ангажированный прокурор такой материал завернул бы, так это уже ваши сиволапые проблемы, а у нас многовековая демократия! 😄))
20.09.22 14:54
0 0

То есть вообще ничего не было? Наверное, и на Украину никто не нападал? Понятно. Всё, чтобы запачкать невинного чемоданного сруля. Англичанка, стало быть, гадит.
20.09.22 15:02
0 0

У вас с логическими связями проблемы... какой сруль, какая Украина, если по делу Скрипалей ни улик, ни доказательств, одно сплошное highly likely.
20.09.22 15:11
0 0

Хм... смерть Березовского долго мусолили, потом вроде бы коронер признал её насильственной... и... тишина.
И вот опять. И ещё была смерть Невзлина в США. Похоже спецслужбы США не хотят признавать, что у них под носом шастает kgb.
19.09.22 19:20
4 1

спецслужбы США не хотят признавать
Не хотят "сдавать" уже знакомых. Новых пришлют - заново вычислять придётся.
19.09.22 19:31
0 4

"И ещё была смерть Невзлина в США" ..? Однофамилец Леонида?
19.09.22 21:52
0 1

Ну спутал человек Лесина и Невзлина... мы же здесь не придираемся к таким мелочам? 😄
20.09.22 00:13
0 4

Ну, если человек не из фсб, пусть путает))
20.09.22 08:11
0 0

Ну спутал человек Лесина и Невзлина... мы же здесь не придираемся к таким мелочам? 😄
Путин ведь тоже Ралдугина в виду имел, когда сказал: "Ну и шумиха поднялась... Разберитесь уже с этим скрипалём!"
20.09.22 09:41
0 1

На Википедии статья даже есть про эти странные смерти: en.wikipedia.org
19.09.22 18:02
0 0

Круковский с Сунгоркиным-то им чем кажутся подозрительными?
111
19.09.22 18:37
0 0

В 2012 году Рапопорт покинул Россию и поселился в центре Вашингтона, в престижном районе Джорджтаун... «Он был подавлен, так как не было постоянного заработка».
10 лет работу не мог найти?
19.09.22 14:42
0 6

Как говорит советский фольклор, "найти работу" и "устроиться" - принципиально разные вещи.
19.09.22 15:10
0 9

Он был Рапопорт из престижного района Джорджтаун, а не Рабинович из советского фольклора, есть разница.
19.09.22 15:21
0 2

10 лет работу не мог найти?
После успешных миллионных муток в РФ вот так вот взять и начать искать РАБОТУ?
19.09.22 15:22
1 3

После успешных миллионных муток в РФ...
По словам отца бизнесмена, Мирона Рапопорта, на него сильно давили – запугивали, обещали отобрать бизнес.
Мало похоже на "успешные миллионные мутки", согласитесь?
19.09.22 15:35
0 2

согласитесь?
Не, не соглашусь. Это у тех, кто живёт на скромную зарплату, нечего отжимать. И в престижном районе американской столицы не на что поселиться.
19.09.22 15:56
2 0

И в престижном районе американской столицы не на что поселиться.
В январе 2017 года New York Times сообщила, что Рапопорт продал свой дом в Вашингтоне, который в дальнейшем будет служить резиденцией Иванки Трамп и её семьи.
На квартиру могло хватить?
19.09.22 16:14
0 1

Так значит было, что продавать, купленное ранее на те самые намученные бабосики?))
19.09.22 16:25
2 1

Значит, было. Но насколько этого ему хватило бы? Люди по разному понимают зажиточность - "у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий".
19.09.22 16:30
0 3

Так значит было, что продавать, купленное ранее на те самые намученные бабосики?))
Нотищи совковой зависти в голосе твоём слышу я, молодой официант (юный подаван).
19.09.22 18:16
0 3

Подают не только официанты - в волейболе, к примеру, или взять орудийный расчет... хотя нет, в артиллерии "подносчик" 😄 Теннис, опять же:
19.09.22 19:29
0 1

> какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке?
Серьезно???
19.09.22 14:19
0 6

В Джорджтауне выброситься из окна - это ещё надо пострататься. Там в основном двухэтажные дома, ну 4-5 этажей. Ну несколько гостиниц этажей под 10, если я правильно помню.
19.09.22 14:09
1 3

Гугл как всегда знает ответ на эту проблему (практически банизм)
19.09.22 15:21
0 4

ЧТО надо искать в гугле, чтобы получить такую контекстную рекламу?.. усыновите меня, а?
19.09.22 16:23
0 4

ЧТО надо искать в гугле, чтобы получить такую контекстную рекламу?
"Продать сто кило героина срочно"? 😄
19.09.22 17:05
0 4

ЧТО надо искать в гугле, чтобы получить такую контекстную рекламу?.
Однажды я искал на домашнем компьютере изображение девушки в никабе. Какое-то время перебирал в Гугле фотографии на эту тему, всё исключительно пристойные фотографии.
На следующий день мне на работе понадобилось зайти в свой Гугл-эккаунт - и экран браузера моментально заполонили предложения секса с мусульманками.
Ситуация была та ещё... 😁
19.09.22 18:28
0 1

Мне как-то гугл предложил купить фешенебельный пятизвёздочный отель в Турции за 5 миллиардов, не помню уже в какой валюте.
У меня 2 вопроса возникло: с чего он решил мне показать это объявление и кто, блин, додумался такую рекламу сделать. Или это реально так работает? Сидишь, листаешь интернетик, тут тебе реклама отеля за 5 миллиардов, а не прикупить ли мне на самом деле?
19.09.22 22:34
0 0

Очередное странное "самоубийство" - правда, на этот раз не топ-менеджера.
Тем не менее:
"Российских топ-менеджеров занесут в Красную книгу, чтобы сохранить от полного истребления!"
©
19.09.22 12:36
0 21

И заодно "поместят под надёжную охрану", ага 😄
19.09.22 15:51
0 1

Не знаю. Если история опирается слишком сильно на конспирологию это уже выглядит подозрительно.

Сомнительная теория о том что убили из за поддержки Навального. Таких людей куча, да и не припомню чтобы он был прям ярым ярым сторонником. Ну да, симпатии были к Алексею, но чтобы прям послали убить? Ну очень так себе теория.

Родственники которые не верят в самоубийство это прям клише, в поведении родственников нет ничего не обычного.

Версия про кепку лично меня убедила что автор слишком сильно пытается натянуть конспирологическую сову на глобус. Ну это очень глупый аргумент. С таким же успехом можно с умным лицом задаваться вопросом почему самоубийцы одевают трусы. Ведь все равно же умрут, чего стесняться?

Ну и как бы есть немаловажный фактор что этот инцидент расследовался в США. Я понимаю что если бы ему помогли прыгнуть в России то можно было хотя бы предположить что силовики скроют доказательства, похоронят дело. Но расследование то вели американцы, точно не дураки, в нашем веке наверняка очень сложно замаскировать убийство под самоубийство. Особенно учитывая тот факт что есть примеры деградации наших секретных служб до такой степени что отечественным шпионам приходиться придуриваться геями.
19.09.22 12:35
1 18

почему самоубийцы одевают трусы.
Надевают!
19.09.22 13:18
2 15

Если история опирается слишком сильно на конспирологию
А можно мне пояснить - это Литвененко у вас "конспирология"? Скрипали? Во Врбетице конспирология рванула? Хангошвили сказал "о, конспиралогия" и сам умер?
Я думаю список вполне уже достаточный, но если надо я продолжу.

Так что именно конспирология?

Ну и как бы есть немаловажный фактор что этот инцидент расследовался в США.
А убийство Лисина где расследовалось? В ЮАР? Убивший Березовского в Лондоне хлястик от халата уже дал показания "не дуракам" и они раскрыли замаскированное самоубийство?

Сомнительная теория о том что убили из за поддержки Навального.
За знание фаимилий тех, кто отжал. Они, вот я уверен, под санкции не попали и торчат сейчас себе где-то не в РФ. С вами по соседству, например?

Литвиненко и Скрипали, бро, не может быть конспирацией в виду того что были четкие и ясные доказательства совершённых преступлений. Расследование и материалы дела, все как у людей.

Про Лесина мы хотя бы знаем что это убийство, были побои. Потому весрий могут быть куча, от убийства организованного Кремлём до обыкновенной бытовухи. И все версии не конспирология, это просто версии. Улавливаем разницу?

Господи боже мой, за знания фамилий. Ну понятно. Типа выходит такой Дэн, устраивает пресс конференцию и выдаёт таааакие фамилии что сам Путин насрал в штаны. Один из фигурантов отравления Литвиненко у нас депутат Госдумы. Мне кажется,бро, ты забыл о реалиях своей Родины))). Но это возможно даже хорошо.

Улавливаем разницу?
Я не про разницу спрашивал, я спрашивал - в чём конспирология. Тем более что такая дефенистрация - уже прям какой-то отличительный признак становится.

устраивает пресс конференцию и выдаёт таааакие фамилии что сам Путин насрал в штаны.
Такие конференции могли устроить те, кто неудачно покурили в окошко чуть раньше.

Один из фигурантов отравления Литвиненко у нас депутат Госдумы.
Да, но он - в РФ. А если там фамилия очередного Ролдугина и он с деньгами, пока не замечеными, у тебя на, скажем, Санторини торчит?

Конспирология в том что она базируется на кепке, мнение родственников что "такого не может быть" и наличии кэша у погибшего.

Бро, спорить нет смысла. Если тебя устраивают такие аргументы, ну ок. Меня не устраивают. Меня разбаловали британские силовики, которые выдали личность подозреваемых, их маршрут и способ покушения.

Я тоже думаю, что это конспирология все. В России он давно не жил, дел не имел, поддерживал Навального, так таких людей миллион, причём гораздо более опасных для Кремля, вроде команды Навального. Мутить сейчас какую-то операцию - глупо и бессмысленно.
19.09.22 15:09
0 3

Конспирология в том что она базируется на кепке, мнение родственников что "такого не может быть" и наличии кэша у погибшего.
А не на схожем почерке, вполне себе нормальном для убийства мотиве и наоборот - небесспорном мотиве для самоубийства?
Меня разбаловали британские силовики, которые выдали личность подозреваемых, их маршрут и способ покушения.
Я, видимо, это пропустил. Подозреваемых? Так хлястиков было два? И откуда они приехали?

Мутить сейчас какую-то операцию - глупо и бессмысленно.
почему? Потому, что патриотики скажут - мутно и бессмысленно. Травить Навального трусами было не менее мутно и не менее бессмысленно. И? А уж нападать на Украину...
19.09.22 15:18
0 1

В России он давно не жил
Толи дело Литвиненко. Вот его сразу убили, прям через 6 лет после отъезда. А Скрипаля попытались и того раньше - через 8.
Мутить сейчас какую-то операцию - глупо и бессмысленно.
Аргумент. ФСБ в таких делах за последние 20 лет прославилось осмысленностью операций. Не придраться.

Подозреваемых? Так хлястиков было два?
Не вижу логики. Нам один прогулочный поводок на кошке застегнуть намного удобнее вдвоём, чем мне одному.
Впрочем, я бывших олигархов не убивал - возможно, там всё сильно иначе...

Не вижу логики.
Речь о том что хотя наш греческий бро намекает на скорость расследования, оно далеко не всегда бывает даже просто успешным, не говоря про скорость.

Но я горжусь что я ваш современник. Мне после одевания поводка на своего писать бы об этом не пришлось минимум неделю - пальцы долго заживают.

Ого, "наш человек"! Уважаю! 😉 На кошачьи царапины рекомендую перекись водорода.
писать бы об этом не пришлось минимум неделю - пальцы долго заживают
Остро не хватает хорошей программы распознавания речи 😄

Толи дело Литвиненко. Вот его сразу убили, прям через 6 лет после отъезда. А Скрипаля попытались и того раньше - через 8. Аргумент. ФСБ в таких делах за последние 20 лет прославилось осмысленностью операций. Не придраться.
Оба изначально глубоко секретоносители и штатные сотрудники.

А откуда вы знаете?
20.09.22 03:39
0 0

утить сейчас какую-то операцию - глупо и бессмысленно.
Как раз сейчас - вот очень даже осмысленно. "Я при деле, ваш злодейство! Не надо меня на фронт в СМЕРШ! Я тут в Джорджтауне борюсь с врагами рыжима"
21.09.22 19:49
1 0

При нем нашли 260 долларов наличными. Думаю, он отправился на встречу, ему понадобился кэш, судя по сумме.
Причем тут это? Вроде не чемодан денег.
19.09.22 11:58
0 3

2600
19.09.22 12:14
0 1

2600
Не хотел, чтобы и это досталось супруге Алёне, которая его два года пилила за отсутствие денег, устраивала истерики из-за каждой проданной на ибэе сумочки D&G, и т.д.?
19.09.22 12:26
5 0

Собаку перед смертью отпустил в парк - тоже делиться не хотел?
Вообще на семейные проблемы не похоже:
«К нашему огромному сожалению, мужа и отца нашей доченьки больше нет. Мы должны были встретиться, у него были назначены встречи, были планы. Дэн нас эвакуировал из Киева и сам вернулся туда помогать моей стране. Далее мы должны были встретиться в США», — сообщила Рапопорт.
19.09.22 15:15
0 0

какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке?

Не знал, что есть четкие правила на этот случай. А где узнать как одеваться и что можно иметь в карманах при суициде? Как быть, если депрессия не позволяет выполнить все требования, а жить уже совсем не хочется? Был свидетелем нескольких попыток ухода из жизни, никакой системности не наблюдал. Кто-то, наверное, не видит смысла чистить зубы, раз уж все равно умирать, а кто-то не представляет как можно уходить в мир иной с остатками завтрака в ротовой полости.
19.09.22 11:57
7 15

Генерал Кравченко вообще двумя выстрелами в затылок застрелился, мало ли чудаков на свете.

— Багажник приоткрыт у вас — проверьте.
О, Господи, да это труп зажат!
— А вот как раз свидетельство о смерти
И на доставку транспортный наряд.

— Но кто ж его вот так упаковал,
С воткнутой в попу лампою паяльной?
— Покойник был большой оригинал.
Вот завещанье — он того желал.
Заверено оно нотариально.
19.09.22 12:07
1 18

Аспирантка из иститута застрелилась, предварительно оплатив ренту за 2 мес вперед.
19.09.22 23:59
0 2

Сначала по заголовку подумал, что Алекс новую рецензию на фильм написал.
19.09.22 11:53
0 3

Не в Газпроме работал?
19.09.22 11:41
0 1

Он был известен тем, что критиковал Путина, помогал Алексею Навальному и выступал против войны с Украиной
Как и тысячи других таких же уехавших. Но плетнем решили придавить именно его, ага.

В возможность того, что Рапопорт покончил с собой, не верит его супруга Алена, написавшая об этом в Фейсбуке, и журналисты.
Ни один вменяемый родственник никогда не поверит в суицид близкого, будет до гробовой доски винить всех окружающих, инопланетян, рептилоидов, гебню с новичком, цру и моссад.

Он был в бейсболке – какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке?
Ну это вообще убойный аргумент. Да хоть в шапке-ушанке. Тебя не спросил.

Как утверждает отец Дэна, у сына была депрессия. «Он был подавлен, так как не было постоянного заработка».
А мораль сей истории - если жизнь не клеится и пробивают печальки, вовремя обращайтесь к специалисту. Лучше сидеть на вкусных пилюлях, чем болтаться в петле.
19.09.22 11:25
20 26

Соглашусь, особенно когда о существовании некоего Дэна Рапопорта, узнаешь только из записи о его смерти в блоге Экслера
19.09.22 11:41
10 12

Соглашусь, особенно когда о существовании некоего Дэна Рапопорта, узнаешь только из записи о его смерти в блоге Экслера
О существовании Даши Дугиной то же самое могу сказать.
19.09.22 11:50
1 31

Соглашусь, особенно когда о существовании некоего Дэна Рапопорта, узнаешь только из записи о его смерти
ну, да, и о существовании Скрипалей до их отравления знали только специалисты, да ещё любители солберецкого собора петров-васечкин.
19.09.22 11:52
0 19

ну, да, и о существовании Скрипалей до их отравления знали только специалисты, да ещё любители солберецкого собора петров-васечкин.
"В 2017 году погиб сооснователь Soho Rooms и бывший партнер Дэна Сергей Ткаченко. По официальной версии он тоже покончил с собой тем же способом." Там же. И про этого тоже мы узнали только сегодня. Ню-ню
19.09.22 12:04
0 12

ну, да, и о существовании Скрипалей до их отравления знали только специалисты, да ещё любители солберецкого собора петров-васечкин.
Но в случае с Скрипалями англичане и Симонян предоставили чёткие доказательства. Да и в кремлевскую концепцию о предателях это разумно вписывается. Там были действительно убедительные аргументы. В этом же кейсе я таких не вижу.
19.09.22 13:26
1 3

Там были действительно убедительные аргументы. В этом же кейсе я таких не вижу.
а, ну, раз вы не видите, то расходимся!
19.09.22 15:23
6 0

а, ну, раз вы не видите, то расходимся!
Остаются только те кто слепо верит что парня выкинули из окна?)) Вот это поворот.
19.09.22 15:43
0 3

Остаются только те кто слепо верит что парня выкинули из окна?)) Вот это поворот.
нет, что вы. Только те, кто верит симонянше.
19.09.22 19:04
1 0

нет, что вы. Только те, кто верит симонянше.
Вот вы смешные)))).


Я не верил никогда Симонян, но вот её муж для меня неоспоримый авторитет. Да и Кисилев классный профессиональный журналист. А в спальне у меня плакат с полуголой Скобеевой, женщиной моей мечты. И ПУСТЬ БУДУТ ПРОКЛЯТЫ ТЕ КТО СМЕЕТ ОТКРЫТЬ СВОЙ РОТ В АДРЕС АРТЁМА ШЕЙНИНА...
19.09.22 19:10
1 2

О ситуации судить не берусь, но этот аргумент конечно обезоруживает:

"Он был в бейсболке – какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке?"
crc
19.09.22 11:11
2 18

какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке?"
Нормальный человек сделал бы это с головой в каске пакете, чтобы мозги не пришлось собирать руками...
19.09.22 11:26
0 14

"Он был в бейсболке – какой человек, собираясь броситься вниз головой, будет делать это в кепке?"
Если он по квартире имел обыкновение ходить в кепке, то кепка - не аргумент, конечно. А если он надевал её только собираясь выйти на улицу, то аргумент. В любом случае, эти его привычки только близким известны. Если у выпавшего человека в одной руке будут ключи от машины, в другой авоська, то у следствия возникнут справедливые сомнения, что человек изначально собрался так самоубиться, а не в гастроном съездить.
19.09.22 11:59
0 9

А если он надевал её только собираясь выйти на улицу, то аргумент.
Из окна на улицу вышел? на улицу. Не аргумент.

Если у выпавшего человека в одной руке будут ключи от машины, в другой авоська, то у следствия возникнут справедливые сомнения,
версия "насолить следователю напоследок" рассматривается?
19.09.22 12:21
6 2

версия "насолить следователю напоследок" рассматривается?
Не читайте на ночь советских газет детективных романов. Если у миллионера вдруг возникла потребность насолить какому-то отдельно взятому следователю (даже если предположить, что он каким-то образом узнает, кого именно поставят на это дело) - неужели он не сможет придумать ничего лучше самоубийства?
19.09.22 12:37
0 5

Если он по квартире имел обыкновение ходить в кепке, то кепка - не аргумент, конечно.
Знал одного студента - не Рапопорта, но Гольдберга - тот всегда носил бейсболку (кипу не хотел показывать). И по субботам на пересдачу не приходил 😄
19.09.22 14:46
0 1

Если он по квартире имел обыкновение ходить в кепке, то кепка - не аргумент, конечно. А если он надевал её только собираясь выйти на улицу, то аргумент
Если судить по фото, то он как-раз ходил в бейсболке в помешениях.
19.09.22 14:46
0 1

А женщина ещё сделает укладку и макияж.

тот всегда носил бейсболку (кипу не хотел показывать). И по субботам на пересдачу не приходил 😄
Принципиальные люди, которые сами строго следуют своим убеждениям, а не к окружающим пристают - уже внушают уважение. Потому что намного чаще бывает наоборот.
19.09.22 15:06
0 3

Ох, в бытность студентом медвуза присутствовал на вскрытии трупа на кафедре судмедэкспертизы. Мужик в возрасте около 50-лет повесился в ванной комнате на полотенцесушителе. Судмедэксперт, с присущим профессии чувством юмора, комментирует для студентов.
- Смотрим содержимое желудка. Так, что тут у нас? О, жареная картошка с колбаской! Чего вешался спрашивается?
19.09.22 15:23
1 7

А если он надевал её только собираясь выйти на улицу, то аргумент.
Точно! Наемные киллеры ему спецом кепку напялили перед тем как выбросить из окна, чтобы бдительная журналистка Карина Орлова сразу заподозрила неладное.
19.09.22 15:42
1 1

Рассказ алкоголика.
-- проснулся, а у окна летающая тарелка. Инопланетяне машут, приглашают с ними полетать. Я начал в окно вылезать, а они в это время отлетели.
Этаж был второй.
19.09.22 15:50
0 1

Наемные киллеры ему спецом кепку напялили перед тем как выбросить из окна, чтобы бдительная журналистка Карина Орлова сразу заподозрила неладное.
Или спокойно подождали на лестничной клетке, пока клиент захочет выйти за хлебушком (вынести мусор, отправиться на деловую встречу), оденется и отопрёт для нас входную дверь в квартиру.

Выбрасывая клиента из окна, мы, конечно, переодевать его обратно в домашнее не будем.
19.09.22 16:36
1 3

При этом так аккуратно и деликатно обошлись с клиентом, что с него даже кепка не слетела. Настоящие профи!
19.09.22 16:49
0 1

Может, картошка в очередной раз пересолёная оказалась? А вообще да, люди перед суицидом зачастую совершают поступки, которые вообще никак не коррелируют с последующими действиями.
111
19.09.22 18:31
0 0

Типа перед тем как прыгнуть в окно вырвать себе все ногти и засунуть в жопу паяльник, пусть побегают легавые!
20.09.22 03:46
0 0

2600 долларов
19.09.22 11:04
0 2

2600 долларов
Тысяч?
19.09.22 12:19
3 0

Тысяч?
Миллионов 😉
20.09.22 17:26
0 0

А тем временем идет гроза на Кремль откуда не ждали 😄
19.09.22 10:59
3 22

Суровую отповедь примадонне уже дал Пейсатель:

Хосподе, я уже забыл о его существовании. Как его понесло лет цать назад в ЖЖ на патриотизм, перестал его читать.
19.09.22 11:39
1 21

"Шёл третий месяц, как продолжаются" - это точно Пугачёва писала? По её пению было порой заметно, что она не идеально грамотная, но не настолько же (Ася).
19.09.22 11:46
4 0

Ну этот руссофашист раскрылся во всю ширь ещё в 2014. Вернее даже в 2008. Тогда, правда, многие верили, что Грузия сама напала на российскую армию.
19.09.22 11:49
2 11

"Шёл третий месяц, как продолжаются" - это точно Пугачёва писала?
Это ты ещё машинально запятую за неё поставил.
19.09.22 11:51
0 7

Тогда, правда, многие верили, что Грузия сама напала
гм. А кто тогда напал на Цхинвал?
19.09.22 11:55
22 3

Ну этот руссофашист раскрылся во всю ширь ещё в 2014. Вернее даже в 2008. Тогда, правда, многие верили, что Грузия сама напала на российскую армию.
В 2004 г., после Оранжевой революции его начало корёжить от слова "Украина" как упыря от святой воды.
19.09.22 11:59
0 19

гм. А кто тогда напал на Цхинвал?
Гм. А с каких пор Цхинвали стал частью России?
19.09.22 12:04
1 20

Цхинвал
Зачем вы коверкаете русский язык?
19.09.22 12:08
3 5

В 2004
2004 вполне подходит под определение "лет цать назад".

Я сама тогда была довольно большой поклонницей его творчества, и эта его позиция меня довольно сильно разочаровала. Это уже позже я поняла, что для русского писателя такая позиция скорее правило, чем исключение.
19.09.22 12:35
1 6

гм. А кто тогда напал на Цхинвал?
Гога?
19.09.22 12:36
1 4

гм. А кто тогда напал на Цхинвал?
Двойные стандарты - они такие двойные...
19.09.22 13:17
0 4

Гм. А с каких пор Цхинвали стал частью России?
насколько я помню, он и сейчас никаким боком не часть России. Вопрос в другом - если не часть России, то артобстрелы городов можно?
PS. Там, вроде, речи не было о "нападении на армию". Как-то хитро обзывали - понуждение к миру, что ли? Да, кажется, грузины и сами Саакашвили в тюрьму посадили, возможно, и за это нападение тоже, нет?
19.09.22 13:19
17 1

Зачем вы коверкаете русский язык?
Неужели, Сталинир?!?
19.09.22 13:21
7 0

Вопрос в другом - если не часть России, то артобстрелы городов можно?
Нельзя. Но если не часть России, то не наше собачье дело.
19.09.22 13:51
2 6

Аналогично. Но ведь и как писатель он сдулся? Хотя был весьма не дурно.
19.09.22 13:56
0 1

Гога?
и Магога
19.09.22 14:45
0 2

Но если не часть России, то не наше собачье дело.
почему? Фактически, это почти анклав и там реально был геноцид мирного населения. Кроме того, под раздачу попали наблюдатели втч из России.
Ни Абхазия ни эта Осетия "почему-то" не рвутся в состав Грузии. Почему, не знаете?
19.09.22 15:29
13 4

Вышел Гога на Магога
И побил его немного.
Потому что, видит Б-г,
Задолбал уже Магог!
(Бормор)
19.09.22 17:04
0 2

"Жихарь вынес голову во двор к самому тыну и насадил на кол - все-таки
сказалась служба у князя Жупела. Рядом пристроил голову Магоги, а под ними
прикрепил пергамент с надписью:
ЭТО БЫЛИ ГОГА И МАГОГА. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ."
19.09.22 17:38
0 3

вот же ж росии не везет с соседями: то одни начинают обстреливать свои города, то другие воооосиииимь лет бонбят Мамбас. И россия не может не вмешаться.
AZT
19.09.22 18:32
1 4

Это ты ещё машинально запятую за неё поставил.
Чем могу.
19.09.22 18:41
1 2

"Я -- эмир-динамит! -- кричал он, покачиваясь на высоком хребте. Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена." (С)
19.09.22 18:54
0 4

почему?
Потому что это не часть России.
19.09.22 20:01
0 3

Сори, а кто это?
19.09.22 20:16
3 1

почему? Фактически, это почти анклав и там реально был геноцид мирного населения. Кроме того, под раздачу попали наблюдатели втч из России.Ни Абхазия ни эта Осетия "почему-то" не рвутся в состав Грузии. Почему, не знаете?
"где вы были 8 лет", "домбили бомбасс", "не все так однозначно", "это не мы", "а вы докажите"... Наша песня хороша, начинай сначала.
19.09.22 21:18
0 3

"Подниму бунт на Урале"... запасаемся попкорном.
20.09.22 01:30
0 1

"Подниму бунт на Урале"... запасаемся попкорном.
Я - уже 😄
20.09.22 06:44
0 0

Самый правильный рецепт приготовления попкорна - заталкивать зёрна маиса себе в задницу и читать сообщения на раздражающую вас тему. Собственно, потому это блюдо так и называется.
20.09.22 09:46
5 0

Как его понесло лет цать назад в ЖЖ на патриотизм, перестал его читать.
Конкретно его понесло, сейчас первейший украинофоб и киевохейтер среди россписов (российских писателей по аналогии с совписами).
20.09.22 17:27
0 0

Самый правильный рецепт приготовления попкорна - заталкивать зёрна маиса себе в задницу и читать сообщения на раздражающую вас тему.
Надеюсь, именно этот способ Лукьяненко и применяет 😄
20.09.22 17:28
0 1

Сори, а кто это?
Пугачева? Жена Емельяна.
20.09.22 17:29
0 0

"Шёл третий месяц, как продолжаются" - это точно Пугачёва писала?
То есть "бунт на Урале" вопросов не вызывает? Оки-доки 😉
Вот ее нашумевший пост в Инсте:
20.09.22 17:35
0 0

раскрылся во всю ширь ещё в 2014. Вернее даже в 2008.
Помним-помним, "доктор Пилюлькин"...
20.09.22 17:37
0 0

"Я -- эмир-динамит! -- кричал он, покачиваясь на высоком хребте. Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена." (С)
Лоурэнс Арабийский яростно одобряет
20.09.22 17:39
0 0

Лоурэнс Арабийский яростно одобряет
Полагаю, Ильф и Петров от этого образа и отталкивались.
20.09.22 23:31
0 0

То есть "бунт на Урале" вопросов не вызывает?
С чего бы? С юмором у неё всегда порядок был.

"Тот самый" пост я читал, разумеется.
Но как жто всё объясняет такую нестыковку времён в начале? Это какой-то мем?
21.09.22 00:38
0 0

Надеюсь, именно этот способ Лукьяненко и применяет 😄
он вместо кукурузы икру исполльзует 😄
22.09.22 17:28
0 0

Какой икромётный юмор!
22.09.22 20:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3999
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать