Адрес для входа в РФ: exler.world
Страна встает с колен
16.03.2008 21:19
11375
Комментарии (281)
Почему-то каждый раз, когда слышу пафосную фразу "Страна встает с колен!" сразу хочется спросить: "С чьих"?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
О, как наши три богатыря всполошились. Вы что, ребята, в одном кабинете сидите, что хором отвечаете? Или вообще долбите все с одного компа, только ники меняя? Кстати, Gresyr , вас я вообще не упоминал, так-что не стоило дергаться так pe3ko, демаскируетесь, вас что - выдержке в нутрянных органах не учили? Ну там, холодные ноги, горячее сердце и все такое? Кроме того, Свой, никто с вами спорить и дискутировать не собирается - мне тут почасово не платят флудить, к тому же - дискутировать с вами - это опускаться до вашего уровня, чего я делать не собираюсь. Уважаю себя просто, чтобы с вами дискутировать. Пасите ветку и дальше,патриоты на довольствии.
и это всё? я требую продолжения банкета!
С удовольствием прочел все 7 страниц отчаянных словесных баталий. Поржал. Впечатлился свежими комментариями от нашего лондонского корреспондента. Оценил искусство спора и остроту метафор разных "Своих" , "Аутлукблогеров" и еще парочки персонажей, которые коротко и ясно укладывются в классические "А ты кто такой, сам дурак, еще в шляпе и ваще, что лысый может сказать про Бетховена?". Очень смешно наблюдать, как люди, не утратившие совести, чести и достоинства, пытаются аппелировать с помощью логики и статистики к аналогичным чувствам господ, которые здесь по долгу службы. Которая видна невооруженным взглядом, что те ослиные ушки, выпирающие из под их форменных фуражечек . Зачем доказывать кому-то что-то на пальцах, если человек тут по государевой надобности. То есть он пока не орет "Слово и дело!", но лишь потому, что команды такой от начальства еще не поступало. Хотя, исполненный служебной гордости за немытую,но единую Россию, он готов. Всегда и везде. Провайдеров и телекоммуникаторов уже напрягли на добровольное содействие органам, положившим член на все конституционные права рассейских граждан, так-что вполне вероятно скоро цензура ласково примет в свои объятья и Интеренет. Как уже произошло с печатными СМИ и "ящиком". Читайте "День опричника", господа здравомыслящие, готовьтесь морально. А вы, вертухаи, приближайте светлое будущее, топоры вострите и дыбы смазывайте, пригодятся вот вот. Дискутировать о Беслане и свободных выборах, независимом искусстве и сырьевой экономике. Делать всем недовольным-несогласным одинаково Х-О-Р-О-Ш-О под несменяемым лучезарным управлением безгрешного и безупречного Национального Лидера.
virtualmove: Очень смешно наблюдать, как люди, не утратившие совести, чести и достоинства, пытаются аппелировать с помощью логики и статистики к аналогичным чувствам господ, которые здесь по долгу службы. Которая видна невооруженным взглядом, что те ослиные ушки, выпирающие из под их форменных фуражечек .
Спасибо, поржал.
Povsei: и это всё? я требую продолжения банкета!
You are welcome!
Специально для Вас:
virtualmove: Оценил искусство спора и остроту метафор разных "Своих" , "Аутлукблогеров" и еще парочки персонажей, которые коротко и ясно укладывются в классические "А ты кто такой, сам дурак, еще в шляпе и ваще, что лысый может сказать про Бетховена?". Очень смешно наблюдать, как люди, не утратившие совести, чести и достоинства, пытаются аппелировать с помощью логики и статистики к аналогичным чувствам господ, которые здесь по долгу службы.
You are welcome!
Специально для Вас:
virtualmove: Оценил искусство спора и остроту метафор разных "Своих" , "Аутлукблогеров" и еще парочки персонажей, которые коротко и ясно укладывются в классические "А ты кто такой, сам дурак, еще в шляпе и ваще, что лысый может сказать про Бетховена?". Очень смешно наблюдать, как люди, не утратившие совести, чести и достоинства, пытаются аппелировать с помощью логики и статистики к аналогичным чувствам господ, которые здесь по долгу службы.
Уважаемый, а попробуйте проанализировать свой пост с точки зрения искусства спора и остроту метафор, а также общей аргументации, имеющей отношение к ведущейся здесь дискуссии.
Не сочтите за оффтоп.
У Айн Рэнд (Ayn Rand) все, буквально все по сабжу сформулировано исчерпывающе. К слову - в России она мало известна, запрещали ее в совке так, как Булгакову и Солженицыну и не снилось. В мире-то она весьма почитаема, гугл подтвердит, если что. Так вот, по ее классификации, аргументированной и логичной, страна наша - практически диктатура. А что, нет? Цензура есть? Есть. Государство гарантирует гражданину основные свободы, права? Нет. И тд и тп. Очень рекомендую к прочтению.
Я весь топик прочел внимательно. Все сходится один в один, аргументы сторон, ситуации описанные здесь, борьба демагогии с логикой... а ведь она умерла в начале 80-х.
У нас ее издавали, но очень мало, вот просто обложка.
http://www.artlebedev.ru/everything/alpina/atlant/http://www.artlebedev.ru/everything/alpina/atlant/][/URL]
В инете, правда, много ее статей нашлось.
У Айн Рэнд (Ayn Rand) все, буквально все по сабжу сформулировано исчерпывающе. К слову - в России она мало известна, запрещали ее в совке так, как Булгакову и Солженицыну и не снилось. В мире-то она весьма почитаема, гугл подтвердит, если что. Так вот, по ее классификации, аргументированной и логичной, страна наша - практически диктатура. А что, нет? Цензура есть? Есть. Государство гарантирует гражданину основные свободы, права? Нет. И тд и тп. Очень рекомендую к прочтению.
Я весь топик прочел внимательно. Все сходится один в один, аргументы сторон, ситуации описанные здесь, борьба демагогии с логикой... а ведь она умерла в начале 80-х.
У нас ее издавали, но очень мало, вот просто обложка.
http://www.artlebedev.ru/everything/alpina/atlant/http://www.artlebedev.ru/everything/alpina/atlant/][/URL]
В инете, правда, много ее статей нашлось.
Блин, ну взгляните реально сколько несогласных они собрали на этот долбаный митинг и какое отношение в целом было у остальных людей к этому митингу и как забавно они меняли место его проведения...Ну при чем тут бабушки?
Скучно. Процент здравости в изливаемом тексте на последних страницах стремительно приближается к нулевой отметке.
to Gresyr:
Оставайтесь при своем мнении. Признали, что операция была проведена плохо - и то хлеб...
Счастья вам, денег побольше, проблем поменьше.
Оставайтесь при своем мнении. Признали, что операция была проведена плохо - и то хлеб...
Счастья вам, денег побольше, проблем поменьше.
Алекс, Вы ожидали подобной реакции на Ваши неполные две строчки?
Уже почти 300 постов. И конца-края не видно. Люди, совершенно не знающие друг друга, тем не менее, готовы разорвать собеседника. Стеснение в выражениях ровно такое, чтобы не вылететь с блога.
Уже почти 300 постов. И конца-края не видно. Люди, совершенно не знающие друг друга, тем не менее, готовы разорвать собеседника. Стеснение в выражениях ровно такое, чтобы не вылететь с блога.
to Gresyr: вы ж вроде клавиатуру "зачехлили"? (или как пугачева наша ненаглядная все уйти никак не можете?).
Какие к чертям ложные доводы? Прямые цитаты из конституции и ОТКРЫТЫХ (официальных источников). Сухая логика, без идеологического хлама. Знаете, чем умный человек отличается от глупого? Умный не хватается за самое очевидное решение (читай - толкование фактов), а "перебирает" максимально возможное количество вариантов, ищет взаимосвязи, пытаясь максимально приблизиться к ОПТИМАЛЬНОМУ решению (в данном случае - к версии, наиболее точно описывамой те или иные события). Это и называется "включать моск". И неважно, где человек живет - тут (как я) или в австралии. не нравятся вам "австралийские аборигены" - спорьте со мной. 😄
Какие к чертям ложные доводы? Прямые цитаты из конституции и ОТКРЫТЫХ (официальных источников). Сухая логика, без идеологического хлама. Знаете, чем умный человек отличается от глупого? Умный не хватается за самое очевидное решение (читай - толкование фактов), а "перебирает" максимально возможное количество вариантов, ищет взаимосвязи, пытаясь максимально приблизиться к ОПТИМАЛЬНОМУ решению (в данном случае - к версии, наиболее точно описывамой те или иные события). Это и называется "включать моск". И неважно, где человек живет - тут (как я) или в австралии. не нравятся вам "австралийские аборигены" - спорьте со мной. 😄
Переговоры, уступки, как это не сурово, с нелюдями вестись не должны.
И это правильно. Уступка террору порождает еще больший террор. Опыт наиболее эффективных в борьбе с терроризмом спецслужб подтвердил это не раз. Другое дело в том, насколько соответствующие службы УМЕЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО выполнить работу по ликвидации угрозы... Не буду трогать отечественную историю, давайте вспомним, как, к примеру, доблестные парашютисты ФРГ не дали подготовленным подразделениям МОССАД провести штурм захваченного арабами на территории ФРГ самолета с израильскими спортсменами, пытались выполнить операцию самостоятельно и доблестно ее провалили... С горой трупов. Насколько грамотно действовали наши службы в Беслане, это уже иной разговор, долгий и требующий многих фактов. Но то, что нельзя идти на уступки террору - это факт, иначе в следующий раз заложников станет еще больше... Но это шаг в сторону от темы. Вопрос стоял в том, что Президент страны каким-то чудесным образом выпал из числа персон, которые должны были фигурировать в расследовании трагедии. Почему? А тот флейм, что был раздут после этого - попытка заболтать тему.
Далее - что за ссылки на "народ свою волю выразил" как на оправдание всего, что происходит в стране? Не провожу никаких буквальных аналогий между двумя странами и временными периодами, но: какой поддержкой немецкого народа пользовался Гитлер? То есть весь народ виновен в преступлениях фашизма? Или же это был эффект великолепной пропаганды, умноженный на чувства национального унижения после 1918? Сколько прививок от болванизма должна еще вынести Россия? Это я еще и к тому, что цена на энергоносители не является заслугой нынешних властей. Не спорю, ряд действий, предпринятых в последние годы, как минимум внушают определенные надежды, но... Именно слепая вера столь большого количества населения в пропаганду порождает самые большие опасения относительно будущего народа, который ленится мыслить и анализировать.
Не стоит кивать (плевать) в сторону Пиндосии или Австралии - там свои проблемы, свой системный кризис. Мы живем здесь и сейчас, и выбираем сейчас даже не саму власть (пока что она выбирает сама себя) а выбираем понимание - что есть власть в стране? Нечто, данное нам свыше, или же осознанный выбор из числа наиболее подходящих для этого претендентов??? Именно по этой причине я не участвовал в выборах - нелепо выбирать между тремя клоунами и одним "посадником", пусть он и выглядит намного лучше оппонентов, в том числе и не допущенных к выборам... и черный ящик под названием система "выборы" мне не внушает никакого доверия...
Никто не задумывался, что выборная власть начинается с муниципальных уровней? А кто и как выбирал своих представителей в районных/городских собраниях? Или хотя бы знает, кто именно представляет их интересы там???
Пока страна не встала, а из положения лёжа присела на корточки
Живенько так получилось...
Smiley великолепен. Четко, аргументировано, по существу. Готов подписаться под каждым словом.
опус Labert-а про дворников - супер!
Gresyr, на мой взгяд слишком верует, но не безнадежен, ему бы думать иногда...
про OutlookBlogger-а честно говоря даже говорить не хочется. демагог, к тому же не слишком умный.
Smiley великолепен. Четко, аргументировано, по существу. Готов подписаться под каждым словом.
опус Labert-а про дворников - супер!
Gresyr, на мой взгяд слишком верует, но не безнадежен, ему бы думать иногда...
про OutlookBlogger-а честно говоря даже говорить не хочется. демагог, к тому же не слишком умный.
КВП: опус Labert-а про дворников - супер!
Да, талантливое словоблудье. Мог бы поизгалявшись написать что-нибудь трогателное, но чуть в другом ключе, из разряда про дворника который убрал во дворе завалы после полного разгрома, освободил проезды, накостылял жильцам ворующим щебенку налево и т.д. Получилось бы, возможно, менее талантливо, но не менее словоблудно. Толкуто.
КВП: Smiley великолепен. Четко, аргументировано, по существу. Готов подписаться под каждым словом.
Проверьте, что там у вас по кредитной линии. Если таковой нет, то внимательно читайте договор с банком, прежде чем подписаться под её открытием.
А то понаставят росписей куда ни попадя, потом хнычут...
To Gresyr : ловко Вы стрелки перевели, а на вопрос так и не ответили.
To Smiley: Вам не кажется, что OutlookBlogger : типичный демагог.
To Болик А мне тогда было 25, да мы жили тогда не очень богато, и в очередях за сливочным маслом приходилось по три часа стоять. Но в этом нет вины Ельцина и его правительство. То, что мы сегодня имеем, это следствие тех реформ, которые тогда проводились. И заслуги ВВП в том, что у нас есть возможность ездить в ту же "заграницу", как финансовая, так и в смысле свободы выезда, абсолютно никакой нет. Скорее наоборот, он способен со своими замашками так испортить отношения со всем миром, что нас кроме Северной Кореи и Ирака пускать никуда не будут.
TO ALL: Беда всех активных здешних участников, как с той, так и с другой стороны, в том, что никто ничьи тексты внимательно не читает. Есть понятия "слушать" и "слышать". Вы все слушаете, но не слышите или слышите ровно то, что хотите услышать. Вместо ответов на четко (ну мне так кажется) сформулированные вопросы либо брань и оскорбления, либо демагогия сплошная, либо ответ из серии "Сам дурак". Никогда ни при каких обстоятельствах ругань и оскорбления никого ни в чем не убедили. Как справедливо заметил сегодня Доренко в утреннем "Развороте" (сразу оговорюсь он не мой кумир и далеко не всегда с ним согласна) нет культуры взаимодействия. Дискуссия - это тоже взаимодействие. Извините за несколько назидательный тон. Просто обидно, вроде не дураки все. А живем в дерьме и сюда дерьма налили.
To Smiley: Вам не кажется, что OutlookBlogger : типичный демагог.
To Болик А мне тогда было 25, да мы жили тогда не очень богато, и в очередях за сливочным маслом приходилось по три часа стоять. Но в этом нет вины Ельцина и его правительство. То, что мы сегодня имеем, это следствие тех реформ, которые тогда проводились. И заслуги ВВП в том, что у нас есть возможность ездить в ту же "заграницу", как финансовая, так и в смысле свободы выезда, абсолютно никакой нет. Скорее наоборот, он способен со своими замашками так испортить отношения со всем миром, что нас кроме Северной Кореи и Ирака пускать никуда не будут.
TO ALL: Беда всех активных здешних участников, как с той, так и с другой стороны, в том, что никто ничьи тексты внимательно не читает. Есть понятия "слушать" и "слышать". Вы все слушаете, но не слышите или слышите ровно то, что хотите услышать. Вместо ответов на четко (ну мне так кажется) сформулированные вопросы либо брань и оскорбления, либо демагогия сплошная, либо ответ из серии "Сам дурак". Никогда ни при каких обстоятельствах ругань и оскорбления никого ни в чем не убедили. Как справедливо заметил сегодня Доренко в утреннем "Развороте" (сразу оговорюсь он не мой кумир и далеко не всегда с ним согласна) нет культуры взаимодействия. Дискуссия - это тоже взаимодействие. Извините за несколько назидательный тон. Просто обидно, вроде не дураки все. А живем в дерьме и сюда дерьма налили.
Даже не смогу до конца прочитать весь бред что здесь написан.....одно можно сказать 2 группы - одни кричат какой Путин хороший потому что мне хорошо.... другие кричат какой Путин плохой потому что мне плохо..... вот все что я понял прочитал первые страницы коментов.... Россия поднимается с колен... а что здесь плохого... Видимо большинство уже забыло что было 90-е? мне ща 25 и то я отлично все ето помню, как жили на копейки буквально. И прав Дартаньян сказав что путин открыл границы - не потому что раньше они были закрыты, а потому что ездить было попросту не на что. Стабильно развивающаяся экономика - вы забыли что было в 98?? Вы удивляетесь почему у нас диктатура? да потому что нас демократы ограбили почище коммунистов. Такое ощущение что большинство живет сегодняшним днем а ето плохо, потому что мы так и будем постоянно наступать на одни и теже грабли.... Характерный случай на примере Украины... Ющенко помнится занимая ответсвенную должность был смещен за воровство (грубо говоря) и спустя какоето время он оказался в президентах!!!! Это национальный тупизм называется..... Я прост в шоке.... Теперь ктото говорил там насчет детских домов..... а вы знаете сколько было бездомных детей при ельцине, у вас видать бомжи в подвале не жили, не страшно было за маму или сестру или девушку которые поздно вечером домой с работы возвращались, я балдею с вас.... Терь возмемеся за дартаньянчиков.... я лично не против Путина и не против Медведева... но я против жополизов.... я работаю в санкт Петербурге в области молодежной политики и мне все ето хорошо видно, когда директор подтирает задницу своему начальству а то аж лижет пятую точку губернатору - вот против чего надо бороться а не против каких то там путиных и медведевых. Не путины наши враги а вот такие вот уроды.
И наконец...... прям столько недовольных развелось аж обалдеть, все чемто не довольны и во всем виноват Путин..... так вы хоть раз выходили на улицу с протестом? видали в Европе - маленькая зарплата - уже все улицы переполнены демонстрантами - и их рады бы остановить да как остановишь толпу в несколько сот тысяч человек? а унас... Путин говно и все... и тишина.... Это называется трусостью вот что я скажу.... или же вы просто не хотите выглядеть белой вороной в новом модном течении, а ет уж просто не знаю.... в детсве что ли ненаигрались или скучно..... смешно....
И наконец...... прям столько недовольных развелось аж обалдеть, все чемто не довольны и во всем виноват Путин..... так вы хоть раз выходили на улицу с протестом? видали в Европе - маленькая зарплата - уже все улицы переполнены демонстрантами - и их рады бы остановить да как остановишь толпу в несколько сот тысяч человек? а унас... Путин говно и все... и тишина.... Это называется трусостью вот что я скажу.... или же вы просто не хотите выглядеть белой вороной в новом модном течении, а ет уж просто не знаю.... в детсве что ли ненаигрались или скучно..... смешно....
to OutlookBlogger:
Илларионов и эпатажное поведение?
вы ничего не перепутали? или у вас нормальных таких эпатажным поведением называется если человек называет вещи своими именами?
тогда да.
а еще - что сделали лично вы, чтобы было меньше сирот, ну или хотябы им лучше жилось. лично?
Илларионов и эпатажное поведение?
вы ничего не перепутали? или у вас нормальных таких эпатажным поведением называется если человек называет вещи своими именами?
тогда да.
а еще - что сделали лично вы, чтобы было меньше сирот, ну или хотябы им лучше жилось. лично?
Smiley вы либо сознательный троль, либо просто идиотъ (да простят меня модераторы).
Mikha:
Smiley вы либо сознательный троль, либо просто идиотъ (да простят меня модераторы).
Smiley вы либо сознательный троль, либо просто идиотъ (да простят меня модераторы).
Выглядеть ненормальным с точки зрения гомосексуалистов, это скорее похвала чем оскорбление. Вы же - типичный тупой болван не читавший даже Конституцию своей страны. Повторяю по слогам БОЛ-ВАН
OutlookBlogger , Gresyr
Спорить с вами достаточно бесполезное занятие, потому что для вас это не вопрос анализа и размышлений, а скорее вопрос веры. Ну это ваше дело, есть же на свете сатанисты. У меня к вам один единственный вопрос - ПОЧЕМУ вы считаете, что критика или негативное отношение к властям является "обсиранием" страны, ненавистью к русским, активным презрением к стране. ПОЧЕМУ вы ставите знак равенства между властью и страной, между президентом и всеми 140 миллионами населения. Объясните, пожалуйста. Мне действительно интересно это понять.
Спорить с вами достаточно бесполезное занятие, потому что для вас это не вопрос анализа и размышлений, а скорее вопрос веры. Ну это ваше дело, есть же на свете сатанисты. У меня к вам один единственный вопрос - ПОЧЕМУ вы считаете, что критика или негативное отношение к властям является "обсиранием" страны, ненавистью к русским, активным презрением к стране. ПОЧЕМУ вы ставите знак равенства между властью и страной, между президентом и всеми 140 миллионами населения. Объясните, пожалуйста. Мне действительно интересно это понять.
selous: "...а правда за кого еще? Я видел только одного реально адекватного человека в политике - Ройзмана. Но он не хочет быть президентом"
Вы всерьез ждете от меня фамилий?
а меня уже включили в список выдвиженцев?
:-)
Да поймите вы наконец - нормальных людей уже давно из публичной политики "выдавили"! Подсказать кто?
Однако навскидку одного вменяемого человека назвать могу - Илларионов. По крайней мере то, что читал/слышал о нем (и его статьи) -вполне.
Будет время, почитайте.
Вы всерьез ждете от меня фамилий?
а меня уже включили в список выдвиженцев?
:-)
Да поймите вы наконец - нормальных людей уже давно из публичной политики "выдавили"! Подсказать кто?
Однако навскидку одного вменяемого человека назвать могу - Илларионов. По крайней мере то, что читал/слышал о нем (и его статьи) -вполне.
Будет время, почитайте.
КВП:
Однако навскидку одного вменяемого человека назвать могу - Илларионов. По крайней мере то, что читал/слышал о нем (и его статьи) -вполне.
Будет время, почитайте.
Однако навскидку одного вменяемого человека назвать могу - Илларионов. По крайней мере то, что читал/слышал о нем (и его статьи) -вполне.
Будет время, почитайте.
Спасибо. Обязательно это сделаю
КВП: Однако навскидку одного вменяемого человека назвать могу - Илларионов. По крайней мере то, что читал/слышал о нем (и его статьи) -вполне. Будет время, почитайте.
Илларионову фамилия не позволит стать президентом.
"... Перестаньте покупать справки в гаи и давать взятки на дорогах. Перестаньте гадить на улицах. Платите налоги. Не будьте равнодушным. Обличите взяточника, напишите заявление в прокуратуру. Это то, что вы как гражданин можете сделать для своей страны. По существу. Тогда может на улицах станет чище, а в голове светлее..."
Gresir, вы что, серьезно? Или вы просто демагог?
Ну вот я, например, плачу налоги, не гажу на улице (ребенка своего к этому же приучаю), обличаю (по мере сил), помогаю инвалидам и детским учреждениям (игрушками, подарками...по мере сил). То есть делаю все так как вы говорите. Мои ближайшие друзья так же поступают. По существу. И что дальше? Власть не только не помогает мне жить лучше... она делает все в точности наоборот... Вернее даже не так. Я не вижу власть. Я вижу свору зажравшихся уродов. Не имеющих ни грама чести, совести... Не имеющих смелости ответить за свои ошибки и/или проступки. Они живут в каком то своем, очень отдельном мире. Гламурьё во власти.
И еще у вас какое-то черно-белое мышление: если не за медведева, то обязательно за лимонова или касьянова. Включите моск, наконец.
Gresir, вы что, серьезно? Или вы просто демагог?
Ну вот я, например, плачу налоги, не гажу на улице (ребенка своего к этому же приучаю), обличаю (по мере сил), помогаю инвалидам и детским учреждениям (игрушками, подарками...по мере сил). То есть делаю все так как вы говорите. Мои ближайшие друзья так же поступают. По существу. И что дальше? Власть не только не помогает мне жить лучше... она делает все в точности наоборот... Вернее даже не так. Я не вижу власть. Я вижу свору зажравшихся уродов. Не имеющих ни грама чести, совести... Не имеющих смелости ответить за свои ошибки и/или проступки. Они живут в каком то своем, очень отдельном мире. Гламурьё во власти.
И еще у вас какое-то черно-белое мышление: если не за медведева, то обязательно за лимонова или касьянова. Включите моск, наконец.
КВП: И еще у вас какое-то черно-белое мышление: если не за медведева, то обязательно за лимонова или касьянова. Включите моск, наконец.
КВП, а правда за кого еще? Я видел только одного реально адекватного человека в политике - Ройзмана. Но он не хочет быть президентом
Хм, я смотрю на западе пропаганда хорошо работает. 😉
Smiley, Делавар, Slavick, Lambert, mantis (и все вменяемые люди 😄) - респект 1000%! 😄 Остается надежда, что кто-то не понимающий пока, что происходит, почитает это все и начнет задумываться...
А мне понравился аргумент про насилие в американских школах и университетах. Я наверно,что то пропустил? Там то же были танки и огнеметы? Или газ?
Smiley и поддерживающие - уважаю.
Да только зря, не поймут-с.
OutlookBlogger:
Про конференции - сильно. Ты сам-то смотрел? А как это устраивается, видел? Может подскажешь откуда люди за оргаждения попадают? Кто им вопросики придумывает? А вообще, желаю чтобы по тебе прокатилась чудо-машина нашего великого и могучего государства. А потом можно было бы и поговорить, нужно ли отдавать приказ на штурм или, может, надо любыми способами детей спасать, а потом уж и терористов "в сортире мочить"?
Да только зря, не поймут-с.
OutlookBlogger:
Про конференции - сильно. Ты сам-то смотрел? А как это устраивается, видел? Может подскажешь откуда люди за оргаждения попадают? Кто им вопросики придумывает? А вообще, желаю чтобы по тебе прокатилась чудо-машина нашего великого и могучего государства. А потом можно было бы и поговорить, нужно ли отдавать приказ на штурм или, может, надо любыми способами детей спасать, а потом уж и терористов "в сортире мочить"?
Что-то не заметно ответов на следующие вопросы:
-Курск
-Взрывы домов
-Нодр-Ост
-Беслан
-Герой россии
и т.д.
Зато очевидно одно достижение, которое точно достигнуто именно при этом человеке. Это неимеющая аналогов в истории России коррупция. Которая стала государство-образующим инструментом. Куда не ткни, везде "дай". Понятное дело, ОН не виноват. Но почем у ментов з.п. 4 000 руб ? Кто пойдет на такую работу ? ПОчему берут всех кого попало ? Отвечайте по существу.
Далее, почему любой чиновник, совершивший преступление, даже если оно стало предметом гласности (что почти чудо) сразу объявляется невиновным ? Любой знает, что водитель, даже если прав, но сбивает пешихода, то идет следствие и т.п. и явно не пару дней. Но если это совершает гббдшный чин, то он не виноват уже через два-три часа ? Отвечайте по существу.
Почему я любую справку, любой документ могу купить чуть ли не по открытому прайсу и это ни кто не скрывает ? Отвечайте по существу.
А потом задумайтесь, кто вас обсирает: вы сами себя или те, кто не любит быдло, но любит Россию!
Можете сколько угодно орать "ХАЛВА". Только бензин у вас стоит дороже чем в США. И попробуйте тому же тупому янки объяснить что такое плохой бензин. Хотя можете поорать "ХАЛВА". Орать о величии у вас получается куда лучше, чем работать и убирать за собой...
И какой позор, когда по телевизору показывают всяких уродов, не знающих куда деть деньги, а за окном пенсионеры роются в помойках. В этом величие ? В том, что у людей пенсии в 3000 руб и з.п. в 4-5 000 руб (обычная з.п. в 100-200км от масковы). Это величие ?
И, наконец, всем безгранично любящих вашего президента и его партию "едим россию" вопрос, на который тоже хотелось бы услышать конкретный ответ по существу: приведите пример (цитату) хотя бы единственного остро-социального вопроса заданного вашему ненаглядному на всех этих клоунадах, тьфу, пардон, ток-шоу, тьфу, пресс-конференциях.
-Курск
-Взрывы домов
-Нодр-Ост
-Беслан
-Герой россии
и т.д.
Зато очевидно одно достижение, которое точно достигнуто именно при этом человеке. Это неимеющая аналогов в истории России коррупция. Которая стала государство-образующим инструментом. Куда не ткни, везде "дай". Понятное дело, ОН не виноват. Но почем у ментов з.п. 4 000 руб ? Кто пойдет на такую работу ? ПОчему берут всех кого попало ? Отвечайте по существу.
Далее, почему любой чиновник, совершивший преступление, даже если оно стало предметом гласности (что почти чудо) сразу объявляется невиновным ? Любой знает, что водитель, даже если прав, но сбивает пешихода, то идет следствие и т.п. и явно не пару дней. Но если это совершает гббдшный чин, то он не виноват уже через два-три часа ? Отвечайте по существу.
Почему я любую справку, любой документ могу купить чуть ли не по открытому прайсу и это ни кто не скрывает ? Отвечайте по существу.
А потом задумайтесь, кто вас обсирает: вы сами себя или те, кто не любит быдло, но любит Россию!
Можете сколько угодно орать "ХАЛВА". Только бензин у вас стоит дороже чем в США. И попробуйте тому же тупому янки объяснить что такое плохой бензин. Хотя можете поорать "ХАЛВА". Орать о величии у вас получается куда лучше, чем работать и убирать за собой...
И какой позор, когда по телевизору показывают всяких уродов, не знающих куда деть деньги, а за окном пенсионеры роются в помойках. В этом величие ? В том, что у людей пенсии в 3000 руб и з.п. в 4-5 000 руб (обычная з.п. в 100-200км от масковы). Это величие ?
И, наконец, всем безгранично любящих вашего президента и его партию "едим россию" вопрос, на который тоже хотелось бы услышать конкретный ответ по существу: приведите пример (цитату) хотя бы единственного остро-социального вопроса заданного вашему ненаглядному на всех этих клоунадах, тьфу, пардон, ток-шоу, тьфу, пресс-конференциях.
Вот заладили - раб, изжить в себе раба... Вы сами то изжили? Мучительно далось? И когда поняли, что с рабом распрощались?
Не надо ставить себя на ступень выше других, не характеризует это вас с лучшей стороны.
Насчет "все у нас хорошо" - очень хотелось бы, но не получается, к сожалению. Но, надеюсь, будет лучше.
Дети сироты? И виноват в этом Путин? Тут даже комментировать не хочется, появились эти дети сейчас явно в результате прошлых "побед" настоящих демоктратов, никогда не допустивших бы Беслан, Курск и Дубровку, но беззастенчиво продающих оружие тем же чеченам и дававшим "из Москвы" приказ командирам не мочить, а смотреть, как их убивают.
Противно, что такие вот оратели сидят где-то на западе и поливают грязью наши власти и нас. Живете там - живите своими проблемами, а мы наши будем решать.
Кстати, мой шеф, не будучи богатым человеком, тем не менее организовал фонд помощи детям-сиротам и по мере сил детдомовских вывозит на экскурсии, устраивает уроки доброты с православными преподавателями. Много таких среди ваших "достойных" порулить, которые, кроме как воздух сотрясать, ничего не могут?
Не надо ставить себя на ступень выше других, не характеризует это вас с лучшей стороны.
Насчет "все у нас хорошо" - очень хотелось бы, но не получается, к сожалению. Но, надеюсь, будет лучше.
Дети сироты? И виноват в этом Путин? Тут даже комментировать не хочется, появились эти дети сейчас явно в результате прошлых "побед" настоящих демоктратов, никогда не допустивших бы Беслан, Курск и Дубровку, но беззастенчиво продающих оружие тем же чеченам и дававшим "из Москвы" приказ командирам не мочить, а смотреть, как их убивают.
Противно, что такие вот оратели сидят где-то на западе и поливают грязью наши власти и нас. Живете там - живите своими проблемами, а мы наши будем решать.
Кстати, мой шеф, не будучи богатым человеком, тем не менее организовал фонд помощи детям-сиротам и по мере сил детдомовских вывозит на экскурсии, устраивает уроки доброты с православными преподавателями. Много таких среди ваших "достойных" порулить, которые, кроме как воздух сотрясать, ничего не могут?
искусство спора на высоте конечно... давайте хоть с уважением относиться друг к другу, у каждого из нас своя точка зрения и это не значит что если поддерживаешь власть, то ты быдло, а если ходишь на марши несогласных, то ты человек радеющий за будущее России.. и в том, и в другом лагере полно и быдла и нормальных людей.. а спекулировать на Беслане не самое лучшее занятие.
Serge1970: а спекулировать на Беслане не самое лучшее занятие
Блин, ну кто спекулирует? Я? Или может быть Smiley? Я получаю какую-то выгоду, от того что спорю с некоторыми идиотами?
искусство спора на высоте конечно... давайте хоть с уважением относиться друг к другу, у каждого из нас своя точка зрения и это не значит что если поддерживаешь власть, то ты быдло, а если ходишь на марши несогласных, то ты человек радеющий за будущее России.. и в том, и в другом лагере полно и быдла и нормальных людей.. а спекулировать на Беслане не самое лучшее занятие.
А знаете, что со стороны заметно?
OutlookBlogger - предельно невменяем. Действительно, что-то ненормальное с НАШЕЙ страной происходит, если таких людей (я имею в виду результаты выборов) большинство. Все у них хорошо...
Smiley - респект!
OutlookBlogger - предельно невменяем. Действительно, что-то ненормальное с НАШЕЙ страной происходит, если таких людей (я имею в виду результаты выборов) большинство. Все у них хорошо...
Smiley - респект!
Smiley
Гранреспект.
Вообще, мы все очень быстро забываем. Забыли Беслан, забыли Норд-Ост, забыли Курск, взрывы домов в стране тоже забыли... Пока не касается лично тебя, очень легко забывать чужие беды.
Иной раз очень хочется, чтобы право голосования было доступно только после сдачи тестов на интеллект.
Факты быдло ни в чем не убеждают. Ответы в стиле "сам дурак" всегда под рукой. Иначе нельзя, соглашаться с чужими доводами - себя не уважать. А с этим у нас проблем нет. Особенно после 0.5
Вот только грустно это все. Сколько лет должно пройти, чтобы уйти от рабского менталитета.
Гранреспект.
Вообще, мы все очень быстро забываем. Забыли Беслан, забыли Норд-Ост, забыли Курск, взрывы домов в стране тоже забыли... Пока не касается лично тебя, очень легко забывать чужие беды.
Иной раз очень хочется, чтобы право голосования было доступно только после сдачи тестов на интеллект.
Факты быдло ни в чем не убеждают. Ответы в стиле "сам дурак" всегда под рукой. Иначе нельзя, соглашаться с чужими доводами - себя не уважать. А с этим у нас проблем нет. Особенно после 0.5
Вот только грустно это все. Сколько лет должно пройти, чтобы уйти от рабского менталитета.
OutlookBlogger: На какие вопросы?
Тут должен бы быть мат. Только из уважения к Экслеру. Отмотайте, почитайте. Ладно приведу еще раз
1) Конституция - наиглавнейший закон РФ
2) Высшая ценность по Конституции - жизнь человека
3) Президент - гарант Конституции
4)приказ стрелять по школе пришел из Москвы
5) Президент исчез из расследования по гибели 300 детей
6) Человек исчезающий в таких случах называется козлом и сволочью
7) люди поддерживающие козла и сволочь из пункта 6 - маловменяемы
По каким пуктам вы не согласны? Конкретно
Вера запутинцев иррациональна и, как настоящая религия, не проходит испытания спорами. Поэтому и не участвует медвед в дебатах. Поэтому пуще огня боятся пригласить в телевизор Каспарова или ещё кого из непримиримых.
А позиция такова: у меня всё хорошо, значит вообще всё хорошо, а что там где-то что-то не так - ну так, у меня-то всё в порядке.
Smiley, +100
С интересом следил за дискуссией. Как и ожидалось, всё свелось к "Сиди в своей Австралии и не вякай". И это только по одному вопросу. а Путину можно предъявить гораздо больше!
А позиция такова: у меня всё хорошо, значит вообще всё хорошо, а что там где-то что-то не так - ну так, у меня-то всё в порядке.
Smiley, +100
С интересом следил за дискуссией. Как и ожидалось, всё свелось к "Сиди в своей Австралии и не вякай". И это только по одному вопросу. а Путину можно предъявить гораздо больше!
От представителя черни. Который себя самым умным, а тем паче великим в мире не считает. А то б в дурдоме сидел, думаю.
А в мире есть множество таких городов и городков, где нет горячей воды... и даже электричества по проводам... и телефонов нет. Видимо, там тоже одна чернь живет. В Африке - ага, черные все такие.
Что до сирот - мне приводили как-то эти циферки. А теперь возьмем статистику, и поглядим, сколько из этих сирот СИРОТЫ, т.е. бродячие дети УМЕРШИХ родителей, а сколько СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ (это такой термин в педагогике, если кто из высших рас не знает). Т.е. дети вполне живых алкоголиков, наркоманов и т.п. многие, правда, из неполных семей. Папа в бегах (тюрьме), мама алкашка, сам живет на улице (дома еще хуже, в теплотрассе хоть не бьют) - типичный случай.
Ага. Так вот вторых статистика и считает скопом как сирот. А у них вполне родители есть. Видимо, власти должны лично ходить по квартирам, и призывать алакашей позаботиься о детях... Те так и заплачут от раскаяния, и тут же перекуются... Может, сверхчеловекам попробовать перековать хоть одну такую семью? Вместо того, чтобы клясть всех и вся. Справитесь - не только извинения принесу, но и памятник изваяю - пока из гипса.
А в мире есть множество таких городов и городков, где нет горячей воды... и даже электричества по проводам... и телефонов нет. Видимо, там тоже одна чернь живет. В Африке - ага, черные все такие.
Что до сирот - мне приводили как-то эти циферки. А теперь возьмем статистику, и поглядим, сколько из этих сирот СИРОТЫ, т.е. бродячие дети УМЕРШИХ родителей, а сколько СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ (это такой термин в педагогике, если кто из высших рас не знает). Т.е. дети вполне живых алкоголиков, наркоманов и т.п. многие, правда, из неполных семей. Папа в бегах (тюрьме), мама алкашка, сам живет на улице (дома еще хуже, в теплотрассе хоть не бьют) - типичный случай.
Ага. Так вот вторых статистика и считает скопом как сирот. А у них вполне родители есть. Видимо, власти должны лично ходить по квартирам, и призывать алакашей позаботиься о детях... Те так и заплачут от раскаяния, и тут же перекуются... Может, сверхчеловекам попробовать перековать хоть одну такую семью? Вместо того, чтобы клясть всех и вся. Справитесь - не только извинения принесу, но и памятник изваяю - пока из гипса.
Константин Чиганов:
От представителя черни. Который себя самым умным, а тем паче великим в мире не считает. А то б в дурдоме сидел, думаю.
А в мире есть множество таких городов и городков, где нет горячей воды... и даже электричества по проводам... и телефонов нет. Видимо, там тоже одна чернь живет. В Африке - ага, черные все такие.
От представителя черни. Который себя самым умным, а тем паче великим в мире не считает. А то б в дурдоме сидел, думаю.
А в мире есть множество таких городов и городков, где нет горячей воды... и даже электричества по проводам... и телефонов нет. Видимо, там тоже одна чернь живет. В Африке - ага, черные все такие.
Вы вообще соображаете, что вы пишите ? Вы понимаете, что ориентируетесь на то, что хуже ? Неужели вы поймете, что сидите в полной заднице, когда хуже вас ни кто уже жить не будет ? Когда нельзя будет выбрать какую либо страну, которая ни чего не дала миру и с населением в 100 человек и сказать "смотрите, они живут хуже нас".
Что касаемо армии, то она не в Африке находится. Зайдите в любую часть в любом городе. Найдите там горячую воду в туалете.
Smiley
А я с Вами, пожалуй, соглашусь практически во всем...
наверное тоже пора сваливать отсюда в ваши края, пока у меня еще есть такая возможность
Люблю я Россию, но вот как-то с путино-медведами мне не по пути, а огромное количество голосующих за них, даже с учетом всех вбросов и подтасовок, прямо таки сильно настораживает...
А я с Вами, пожалуй, соглашусь практически во всем...
наверное тоже пора сваливать отсюда в ваши края, пока у меня еще есть такая возможность
Люблю я Россию, но вот как-то с путино-медведами мне не по пути, а огромное количество голосующих за них, даже с учетом всех вбросов и подтасовок, прямо таки сильно настораживает...
спор перешел в стадию скандала... 😄))) "Братья тут же принялись отпихивать друг друга ладонями. Уже послышались однообразные возгласы: "А ты кто такой? ", уже вырвалась из очей Паниковского крупная слеза, предвестница генеральной драки, когда великий комбинатор, сказав "брек", развел противников, как судья на ринге.
– Боксировать будете по выходным дням, – промолвил он. –Прелестная пара: Балаганов в весе петуха, Паниковский в весе курицы! Однако, господа чемпионы, работники из вас-как из собачьего хвоста сито. Это кончится плохо. Я вас уволю, тем более что ничего социально ценного вы собою не представляете."
осталось заменить "великий комбинатор" на "великий Экслер" а уволю" на "забаню" 😄))))))
– Боксировать будете по выходным дням, – промолвил он. –Прелестная пара: Балаганов в весе петуха, Паниковский в весе курицы! Однако, господа чемпионы, работники из вас-как из собачьего хвоста сито. Это кончится плохо. Я вас уволю, тем более что ничего социально ценного вы собою не представляете."
осталось заменить "великий комбинатор" на "великий Экслер" а уволю" на "забаню" 😄))))))
Serge1970: спор перешел в стадию скандала... ))) "Братья тут же принялись отпихивать друг друга ладонями. Уже послышались однообразные возгласы: "А ты кто такой? ", уже вырвалась из очей Паниковского крупная слеза, предвестница генеральной драки, когда великий комбинатор, сказав "брек", развел противников, как судья на ринге. – Боксировать будете по выходным дням, – промолвил он. –Прелестная пара: Балаганов в весе петуха, Паниковский в весе курицы! Однако, господа чемпионы, работники из вас-как из собачьего хвоста сито. Это кончится плохо. Я вас уволю, тем более что ничего социально ценного вы собою не представляете." осталось заменить "великий комбинатор" на "великий Экслер" а уволю" на "забаню" ))))))
По тем 7 пунктам, а так же по вопросу откуда вы черпаете свои познания об политике и прочему о вашей старне у вас есть комментарии или вы окончательно перешли на Ильфа и Петрова?
С 8-го места в мире по объему подушевого ВВП по паритету покупательской способности ($13 700) Россия к 2020 г. перейдет на 5-е ($30 000). Средняя зарплата вырастет с $526 до $2700, соотношение средней пенсии к зарплате — с 25% до 30%, продолжительность жизни достигнет 75 лет. Средний класс превысит 50% населения, на семью из трех человек будет приходиться не менее 100 кв. м жилья. К 2025 г. в России будет жить 145 млн человек. Госрасходы на образование и здравоохранение дойдут до уровня развитых стран: с 4,6% ВВП (2006 г.) до 5,5-6% ВВП и с 3,9% до 6,5-7% ВВП соответственно.
Преобразования пройдут в три этапа. 2008-2012 годы — подготовка к прорыву, 2013-2017 годы — сам прорыв, с 2018 г. начнется закрепление и расширение достигнутого.
P.S. ...вобщем пока все нормально, мы, оказывается, только готовимся к нормальной жизни. главное, к 2018 году не порваться.
Преобразования пройдут в три этапа. 2008-2012 годы — подготовка к прорыву, 2013-2017 годы — сам прорыв, с 2018 г. начнется закрепление и расширение достигнутого.
P.S. ...вобщем пока все нормально, мы, оказывается, только готовимся к нормальной жизни. главное, к 2018 году не порваться.
qotsa:
Россия к 2020 г. продолжительность жизни достигнет 75 лет.
Россия к 2020 г. продолжительность жизни достигнет 75 лет.
Эта цифра, по моим скромным расчетам, получится только в том случае если с этой самой секунды в РФ люди просто перестанут умирать. Иначе все законы статитики идут к черту. Откройте любой учебник по статитстике и убедитесь сами.
update Поступила подсказка из зала - А запросто, аксакалы долгожители массово в РФ начнут приезжать отовсюду.
Аве великий Экслер!
Serge1970:: я же говорил, что это риторический вопрос.. я согласен с вашими характеристиками такого человека.. я так понимаю, что вы хотите рассказать конкретный случай и, пользуясь терминологией кино, нагнетаете напряжение?
Я не нагнетаю ничего - просто что бы о чем-то говорить, надо сначала определиться с терминами. Что я и делал. В общем вы согласны, со мной, что радует. Теперь пример конкретный. Беслан помните? Сколько там детей погибло - больше трехсот? Не так ли? Известны ли вам еще случаи массовой гибели детей в мире? Вот так, от терракта, не от катастрофы, а по чьей-то чужой воле и по воле тех кто это смог допустить? Не помните каковы обязаности Президента? Как вы думаете, когда стоит вопрос о возможной гибели 300 детей, могут быть ли у Президента страны более важные дела? Ну да черт с ним, с президенством. Я задавал вопрос человеке, мужчине, отце в конце концов. Вы ответили что такого мужчину, в обязаности которого (обратите внимание) не входит заботиться о чьих-то жизнях, удались он от вопроса спасения жизней детей, вы назвали "негодяем, сволочью и козлом, место которого на колу". Ну да ладно, предположим что он в это время спасал 1000 детей, но подвиг остался не замеченым и это позволяет мне теперь злословить про хорошего человека. Рассмотрим вот это интервью повнимательнее: allrus.info Цитирую:
К сожалению, за все 16 месяцев комиссия вопросами ответственности президента за Беслан не занималась. Сначала мы собирались его опросить. Путин фигурировал в списке вызываемых целый год, но вдруг оттуда исчез.
- Комиссия не принимала решения о том, чтобы Путин выпал из списка?
- Нет. И не обсуждала, просто его фамилия исчезла из списка свидетелей.
С кем было интервью обратили внимание? 16 месяцев в тексте увидели? Вопрос "принимали ли решение" и ответ "просто исчез" прочитали? Теперь попробуйте найти объяснения всему этому - как человек, в прямые обязанности входит забота о гражданах страны которые его выбрали мог за 16 месяцев не найти в себе силы поинтересоваться ходом расследования по терракту в котором единовременно погибло самое большое количество детей на планете за последние лет 50? И как повел себя этот человек, когда ему, наверное стало известно что его фамилия "исчезла" из списка свидетелей? Вы вообще представить можете механизм КАК ОНА МОГЛА ИСЧЕЗНУТЬ. Попробуйте придумать ход событий в который можно поверить? Не можете? И я не могу. Ну так вот, иного определения для мужчины, отца в конце концов, кроме как приведеного выше я дать лично не могу.
Наверное вам кажется что я утрирую и притягиваю все за уши, выискивая кровавую гебню, но объяснение факту выпадения фамилия очень простое. Кто в РФ главнокомандующий? Не помните? Напомнить? А? По глазам вижу вспомнили. Ну так вот - задайте себе вопрос и поищите в тырнете - а что там было-то, в Беслане? Немного помогу что бы не мучались: www.lenta.ru
На вопрос о том, имели ли офицеры ФСБ право применять танки, Киндеев ответить отказался. Он подчеркнул лишь, что ни один представитель Министерства обороны не может дать приказа на штурм.
Прочитали? Поняли что это значит? Приказ на стрельбу танкистам пришел из Москвы. И не из Министерства обороны. Можно долго расуждать - обосновано стреляли или нет по школе, и так далее. Но факт остается фактом - приказ был из Москвы, а человек который мог дать ответ на вопрос - кто и почему принял решение стрелять, "исчез из списка". Удивительное совпадение, не правда ли? То есть Байкалнефтегруп и кто за ней стоит этого человека интересует больше чем жизнь 300 детишек. Я правильно отражаю действительность? Да? Замечательно.
Теперь второй акт. Какой там рейтинг у Путина, не помните? Процентов 70 я читал. За Медведева вы почему голосовали? Вы хорошо его знаете? Год назад эта фамилия вам хоть чего-то говорила? А какова его программа как политическая так и экомическая можете процитировать? Не можете? Я полагаю и прочие за него проголосовавшие не могут. Голосовали поди сердцем? Что бы он продолжил дело Путина? Какое? Вот то которое я только что описал? То есть эти почти 70% своими голосами сказали следующее - да, мы хотим что бы по нашим детям стреляли танки если что, а мы так и не узнали кто и почему решил так делать. Я правильно интерпретировал ситуацию?
Теперь мое лично мнение по вопросу - с Бесланом Путин повел себя как негодяй. При встрече я любому человеку проявившему себя так, руки бы не подал и не позвоил бы что бы он даже о моей собаке заботился, не то что о моем ребенке, и ни дай бог!, о стране в которой я живу. 70% проголосовавших за Медведва,которые реально голосовали за Путина, я не могу считать в основной своей массе вменяемыми людьми по причине того что вменяемый человек не будет действовать против собственных детей. Кстати, в "пользу" последнего тезиса говорит вот эта статистика: www.detdom-vidnoe.ru
В России сейчас насчитывается 870 000 сирот. Это вдвое больше, чем было их в 1994 году, и даже больше, чем после Второй мировой войны…
Согласитесь, цифра шокирующая. Если хотите, можете сравнить, например, с Австралией, где я нынче нахожусь - в Австралии (20 млн населения) в год усыновляют порядка 70-80 детей внутри страны (а всего с иностранными порядка 500). Простыми матоперациями получаем 80*18*7 = 10080 (сирот*18лет*7разАУ_меньше_РУ) Сравнили с 870 000? И это при том что только в США за 13 лет вывезли 44.1 тыс сирот из РФ. А так бы в сумме перевалило за миллион сирот.А миллион сирот это что-то порядка 2 млн родителей детородного и работоспособного возраста. А у них еще есть тоже мамы, папы - то есть дедушки и бабушки сирот, дяди и тети сирот, которым эти дети оказались не нужны.
В Австралии человек с такими моральными принципами не то что на второй срок не попал, а сел бы. А уж его бы переемника просто затоптали бы. Видимо и поэтому так же Австралия не Россия.
Теперь вопрос риторический - какая сволочь поставила Россию на колени? И лично вам, Serge1970 - не стало стыдно за голосование за Медведева? Ребеночка своего в случае чего готовы под дуло танка поставить? Я, каюсь, не готов. Поэтому увез его подальше от танков и таких вот Президентов - спокойнее и радостнее на душе как-то.
Я не нагнетаю ничего - просто что бы о чем-то говорить, надо сначала определиться с терминами. Что я и делал. В общем вы согласны, со мной, что радует. Теперь пример конкретный. Беслан помните? Сколько там детей погибло - больше трехсот? Не так ли? Известны ли вам еще случаи массовой гибели детей в мире? Вот так, от терракта, не от катастрофы, а по чьей-то чужой воле и по воле тех кто это смог допустить? Не помните каковы обязаности Президента? Как вы думаете, когда стоит вопрос о возможной гибели 300 детей, могут быть ли у Президента страны более важные дела? Ну да черт с ним, с президенством. Я задавал вопрос человеке, мужчине, отце в конце концов. Вы ответили что такого мужчину, в обязаности которого (обратите внимание) не входит заботиться о чьих-то жизнях, удались он от вопроса спасения жизней детей, вы назвали "негодяем, сволочью и козлом, место которого на колу". Ну да ладно, предположим что он в это время спасал 1000 детей, но подвиг остался не замеченым и это позволяет мне теперь злословить про хорошего человека. Рассмотрим вот это интервью повнимательнее: allrus.info Цитирую:
К сожалению, за все 16 месяцев комиссия вопросами ответственности президента за Беслан не занималась. Сначала мы собирались его опросить. Путин фигурировал в списке вызываемых целый год, но вдруг оттуда исчез.
- Комиссия не принимала решения о том, чтобы Путин выпал из списка?
- Нет. И не обсуждала, просто его фамилия исчезла из списка свидетелей.
С кем было интервью обратили внимание? 16 месяцев в тексте увидели? Вопрос "принимали ли решение" и ответ "просто исчез" прочитали? Теперь попробуйте найти объяснения всему этому - как человек, в прямые обязанности входит забота о гражданах страны которые его выбрали мог за 16 месяцев не найти в себе силы поинтересоваться ходом расследования по терракту в котором единовременно погибло самое большое количество детей на планете за последние лет 50? И как повел себя этот человек, когда ему, наверное стало известно что его фамилия "исчезла" из списка свидетелей? Вы вообще представить можете механизм КАК ОНА МОГЛА ИСЧЕЗНУТЬ. Попробуйте придумать ход событий в который можно поверить? Не можете? И я не могу. Ну так вот, иного определения для мужчины, отца в конце концов, кроме как приведеного выше я дать лично не могу.
Наверное вам кажется что я утрирую и притягиваю все за уши, выискивая кровавую гебню, но объяснение факту выпадения фамилия очень простое. Кто в РФ главнокомандующий? Не помните? Напомнить? А? По глазам вижу вспомнили. Ну так вот - задайте себе вопрос и поищите в тырнете - а что там было-то, в Беслане? Немного помогу что бы не мучались: www.lenta.ru
На вопрос о том, имели ли офицеры ФСБ право применять танки, Киндеев ответить отказался. Он подчеркнул лишь, что ни один представитель Министерства обороны не может дать приказа на штурм.
Прочитали? Поняли что это значит? Приказ на стрельбу танкистам пришел из Москвы. И не из Министерства обороны. Можно долго расуждать - обосновано стреляли или нет по школе, и так далее. Но факт остается фактом - приказ был из Москвы, а человек который мог дать ответ на вопрос - кто и почему принял решение стрелять, "исчез из списка". Удивительное совпадение, не правда ли? То есть Байкалнефтегруп и кто за ней стоит этого человека интересует больше чем жизнь 300 детишек. Я правильно отражаю действительность? Да? Замечательно.
Теперь второй акт. Какой там рейтинг у Путина, не помните? Процентов 70 я читал. За Медведева вы почему голосовали? Вы хорошо его знаете? Год назад эта фамилия вам хоть чего-то говорила? А какова его программа как политическая так и экомическая можете процитировать? Не можете? Я полагаю и прочие за него проголосовавшие не могут. Голосовали поди сердцем? Что бы он продолжил дело Путина? Какое? Вот то которое я только что описал? То есть эти почти 70% своими голосами сказали следующее - да, мы хотим что бы по нашим детям стреляли танки если что, а мы так и не узнали кто и почему решил так делать. Я правильно интерпретировал ситуацию?
Теперь мое лично мнение по вопросу - с Бесланом Путин повел себя как негодяй. При встрече я любому человеку проявившему себя так, руки бы не подал и не позвоил бы что бы он даже о моей собаке заботился, не то что о моем ребенке, и ни дай бог!, о стране в которой я живу. 70% проголосовавших за Медведва,которые реально голосовали за Путина, я не могу считать в основной своей массе вменяемыми людьми по причине того что вменяемый человек не будет действовать против собственных детей. Кстати, в "пользу" последнего тезиса говорит вот эта статистика: www.detdom-vidnoe.ru
В России сейчас насчитывается 870 000 сирот. Это вдвое больше, чем было их в 1994 году, и даже больше, чем после Второй мировой войны…
Согласитесь, цифра шокирующая. Если хотите, можете сравнить, например, с Австралией, где я нынче нахожусь - в Австралии (20 млн населения) в год усыновляют порядка 70-80 детей внутри страны (а всего с иностранными порядка 500). Простыми матоперациями получаем 80*18*7 = 10080 (сирот*18лет*7разАУ_меньше_РУ) Сравнили с 870 000? И это при том что только в США за 13 лет вывезли 44.1 тыс сирот из РФ. А так бы в сумме перевалило за миллион сирот.А миллион сирот это что-то порядка 2 млн родителей детородного и работоспособного возраста. А у них еще есть тоже мамы, папы - то есть дедушки и бабушки сирот, дяди и тети сирот, которым эти дети оказались не нужны.
В Австралии человек с такими моральными принципами не то что на второй срок не попал, а сел бы. А уж его бы переемника просто затоптали бы. Видимо и поэтому так же Австралия не Россия.
Теперь вопрос риторический - какая сволочь поставила Россию на колени? И лично вам, Serge1970 - не стало стыдно за голосование за Медведева? Ребеночка своего в случае чего готовы под дуло танка поставить? Я, каюсь, не готов. Поэтому увез его подальше от танков и таких вот Президентов - спокойнее и радостнее на душе как-то.
мне не стыдно за голосование за Медведева и уезжать я не собираюсь никуда.. а ваш метод убеждения это скорее сродни методу убеждения героя Гармаша, возвращаясь к фильму "12", когда он Стоянова убеждал, расписывая кровавые последствия для его семьи от кавказских бандитов... некорректный метод, мне кажется..
заинтересовали.. Жду. Что же это за цифирки такие?
вопрос риторический и ответ на него очевиден..
Serge1970: вопрос риторический и ответ на него очевиден..
Вы можете написать его словами? А то потом же сами будете говорить что я все выдумал и за вас додумываю
Вечный наш интеллигентский кухонный треп про то, как плохо живется в нашей многострадальной стране... И как нам не хватает демократии и свободы.. При этом практически у всех пишущих здесь есть и нормальная высокооплачиваемая работа, и возможность ездить куда угодно и когда угодно, читать и писать что угодно.. "Ну не читайте вы перед едой советских газет.."
Serge1970: Вечный наш интеллигентский кухонный треп про то, как плохо живется в нашей многострадальной стране... И как нам не хватает демократии и свободы.. При этом практически у всех пишущих здесь есть и нормальная высокооплачиваемая работа, и возможность ездить куда угодно и когда угодно, читать и писать что угодно.. "Ну не читайте вы перед едой советских газет.."
Страна не заканчивается на пищущих здесь, не так ли? Пишущие тут - это не более 5% от всей страны. И им, похоже, не насрать на остальные 95%. В отличии от вас...
Да это политика такая. Генеральная линия отвлечения от всего и вся формированием внешнего врага (без сомнения, страна должна уметь защищаться, но кто был в армии, тот поймет...) и формирования иллюзорности успеха (просто денег так завались, что даже грамотная политика наших вождей не может помешать людям жить)
А так смотрю иногда ТВ каналал "Настольгия", там новости показывают 20-25 летней давности. Так один в один то, что сейчас. Из серии "мы подключили 100 000 газовых плит, что на 100 000 газовых плит больше, чем их было в 1913 году. Все время кто-то мешает достичь светлого будущего....
А так смотрю иногда ТВ каналал "Настольгия", там новости показывают 20-25 летней давности. Так один в один то, что сейчас. Из серии "мы подключили 100 000 газовых плит, что на 100 000 газовых плит больше, чем их было в 1913 году. Все время кто-то мешает достичь светлого будущего....
По-моему, это из перестроечных фильмов про комсомольских вождей. Сейчас запамятовал название. Там есть что-то навроде: "Банька, водочка, девочки на коленях..." Меня тогда еще заинтересовало - на чьих именно коленях?
Alex,пишете о том,о чём хотите писать,у Вас это отлично получается !
Один из моих друзей, весьма умный человек, с подпорченным пятым пунктом, однажды сказал фразу, точную как выстрел снайпера: "Когда русские начинают говорить о возрождении великой Руси, я начинаю плохо спать".
Алекс, хороший ответ на дурацкое заявление. Спасибо.
Алекс, хороший ответ на дурацкое заявление. Спасибо.
RT:
Один из моих друзей, весьма умный человек, с подпорченным пятым пунктом, однажды сказал фразу, точную как выстрел снайпера: "Когда русские начинают говорить о возрождении великой Руси, я начинаю плохо спать".
Один из моих друзей, весьма умный человек, с подпорченным пятым пунктом, однажды сказал фразу, точную как выстрел снайпера: "Когда русские начинают говорить о возрождении великой Руси, я начинаю плохо спать".
А я начинаю плохо спать когда Алекс пишет о политике. Так и мерещится всю ночь как Путин в шапке-ушанке и с наганом в руке тащит меня в концлагерь. 😄
RT: Один из моих друзей, весьма умный человек, с подпорченным пятым пунктом, однажды сказал фразу, точную как выстрел снайпера: "Когда русские начинают говорить о возрождении великой Руси, я начинаю плохо спать".
У Вашего друга русофобия?
Я давно читаю то, что пишет Экслер про компьютеры, и мне, например, всегда было интересно, что он думает про то, что происходит в его стране.
А уж "политикой" ли это называется, или еще как - совсем не важно. Важен подход, - здравый логичный подход человека, который своей работой доказал, что в состоянии нормально оценивать происходящее вокруг него, и не поддаваться массовой истерии по поводу "возрождения" России, и прочей манипулятивной чуши, которую пытаются скормить всем и вся нынешние ребятки, что у власти...
А уж "политикой" ли это называется, или еще как - совсем не важно. Важен подход, - здравый логичный подход человека, который своей работой доказал, что в состоянии нормально оценивать происходящее вокруг него, и не поддаваться массовой истерии по поводу "возрождения" России, и прочей манипулятивной чуши, которую пытаются скормить всем и вся нынешние ребятки, что у власти...
kamsable: Я давно читаю то, что пишет Экслер про компьютеры, и мне, например, всегда было интересно, что он думает про то, что происходит в его стране. А уж "политикой" ли это называется, или еще как - совсем не важно. Важен подход, - здравый логичный подход человека, который своей работой доказал, что в состоянии нормально оценивать происходящее вокруг него, и не поддаваться массовой истерии по поводу "возрождения" России, и прочей манипулятивной чуши, которую пытаются скормить всем и вся нынешние ребятки, что у власти...
+1
Это мантры для медитации народонаселения, в них нет смысла.
Есть ещё: "Наконец-то у нас появилась внешняя политика", "Они хотят отбросить страну назад в 90-е" , "Стабильно развивающаяся экономика".. ну и несколько других.
Есть ещё: "Наконец-то у нас появилась внешняя политика", "Они хотят отбросить страну назад в 90-е" , "Стабильно развивающаяся экономика".. ну и несколько других.
Нанопротезы - глобальный миф, нефть - удачная афера, будущее - .... Лучше бы я маленьким сдох....
Главное, чтобы пока страна с колен вставала никто нанопротезы не спер, а то на нефтяных костылях весь 21 век ковылять придется.
А мне всегда было интересно КОМУ это собирался мыть сапоги в Индийском океане Жириновский? Что-то проскакивало в СМИ, вроде в журнале "БДСМ на марше".
слава богу среди моих знакомых нет людей, которые могут произносить столь пафосные фразы...
а ответ "с чьих" мне нравится, если кто-нибудь вдруг такое произнесет, обязательно спрошу 😄
а ответ "с чьих" мне нравится, если кто-нибудь вдруг такое произнесет, обязательно спрошу 😄
He wears a red bandana, plays a blues pianna... 😄
Alex Exler: Почему-то каждый раз, когда слышу пафосную фразу "Страна встает с колен!" сразу хочется спросить: "С чьих"?
курс цен на нефть хороший показатель а кто у руля... хоть дядя володя хоть кто. ну в смысле чтоб боле мене адекватная личность
torrr: курс цен на нефть хороший показатель а кто у руля... хоть дядя володя хоть кто. ну в смысле чтоб боле мене адекватная личность
Икнул и помер, извините. В конце 70-х уж такие замечательные цены на нефть были! Это был показатель чего? Адекватности стоящего у руля Лёни? Венесуэла вон тоже от этого курса имеет свой профит - неужели это показатель адекватности Чавеса?
Да, согласен с Алексом. Все вокруг поют про доброго дядю Володю и его друга и помощника дядю Диму, которые, оказывается, когда уже родились, начали Россию поднимать! А людей, которые говорят "Посмотрите на обратную сторону медали", даже слушать не хотят. Страна "зомби".
со своих..
Теги
Информация
Что ещё почитать
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113