Адрес для входа в РФ: exler.world

Ставки растут

22.05.2015 20:52  8679   Комментарии (46)

Оно, конечно, когда вместо пятничного ужина с бутылочкой винца проходишь вторую за день десяточку - чувствуешь себя как-то слегка своеобразно. Но, с другой стороны, худеть-то надо.

Да и чувствуешь себя на самом деле - вполне хорошо.

Теперь дождаться ночи - и к холодильнику, к холодильнику!

22.05.2015 20:52
Комментарии 46

Был бы прибор, что считает импульсы в синапсах - я бы купил. Это на самом деле интересно. Умной и еще умнее...

А шаги, прыжки и подпрыгивания - да! это, конечно...
24.05.15 06:05
0 0

Алекс, 21 км. это уже полумарафон! )) Рекомендую попробовать программу Runkeeper. Она отслеживает разные виды активности и считает калории. Отчеты удобные самое главное.








23.05.15 17:32
0 0

BreakeR:
Алекс, 21 км. это уже полумарафон! )) Рекомендую попробовать программу Runkeeper. Она отслеживает разные виды активности и считает калории. Отчеты удобные самое главное.










У меня S Health. Тоже все считает, отчеты тоже нормальные.
23.05.15 18:45
0 0

А в тренажерный зал - не? С хорошим тренером на первое время.
Я в 45 начал - оказалось, совсем не поздно.
Ну и бег по утрам - это само собой.
Зато сейчас в свои 52 чувствую себя лучше, чем даже в 30.
190/94, хочу килограммов пять еще убрать. Восемь лет назад было 110.
23.05.15 10:47
0 0

kbakkbak: А в тренажерный зал - не? С хорошим тренером на первое время. Я в 45 начал - оказалось, совсем не поздно. Ну и бег по утрам - это само собой. Зато сейчас в свои 52 чувствую себя лучше, чем даже в 30. 190/94, хочу килограммов пять еще убрать. Восемь лет назад было 110.

Да можно, но не хочется. Мне ходьба больше нравится.
23.05.15 18:44
0 0

 Алекс! Не подскажете, какой программой пользуетесь? Я заметил, что после перехода на новый Heals  от Самсунга притом же количестве и расстоянии показания программы стали почти в 2 раза меньше. На что грешить? Или может телефон? Чроде бы это даже началось при переходе на лолипоп. Не замечали такого?
23.05.15 07:58
0 0

FedoraA:
Алекс! Не подскажете, какой программой пользуетесь? Я заметил, что после перехода на новый Heals от Самсунга притом же количестве и расстоянии показания программы стали почти в 2 раза меньше. На что грешить? Или может телефон? Чроде бы это даже началось при переходе на лолипоп. Не замечали такого?


Именно S Health. Разницы со старыми данными не замечаю. Кроме того, я еще отдельно промеряю все через Jabra - практически совпадает.
23.05.15 09:14
0 0

Неудержимый пешеход 😄
23.05.15 06:52
0 0

Это Вы еще не слышали, как говорят "по-русски" русские, живущие в Китае, Израиле, Японии и т.п. Например, "Я ела только по пути домой, забежав в хякуенник и купив онигири или мороженное."



А на основе китайского и русского в свое время образовался кяхтинский язык.
23.05.15 06:01
0 0

Алекс, а плавать не нравится - или что-то еще останавливает? Когда море холодное - можно в гидрокостюме. Триатлонном - они тоньше и удобней, чем серферские. Для похудения работает идеально. Или в бассейне - уверен, в округе есть хороший, и не один.
Elf
23.05.15 00:08
0 0

Elf: Алекс, а плавать не нравится - или что-то еще останавливает?

Да боюсь, что акула за жопу укусит.
23.05.15 09:12
0 0

гулять в ПОЛДЕНЬ не самая лучшая идея. а вобще, имея море под боком, плавать лучше.
22.05.15 23:58
0 0

Dizalex: гулять в ПОЛДЕНЬ не самая лучшая идея

Ну наконец-то мне советы начали давать, а я-то думал...



Dizalex: а вобще, имея море под боком, плавать лучше.

Плавайте, я ничуть не против.
23.05.15 09:12
0 0

Алекс, ты реально более 4 часов гулял?
22.05.15 23:37
0 0

Злодей: Алекс, ты реально более 4 часов гулял?

Вообще я это расстояние прохожу за 3 часа 16 минут.
23.05.15 09:11
0 0

Заметил, что эта програма реально накручивает процентов 30 количества шагов. Не раз наблюдал, что она иногда один шаг считает за 2-3.
22.05.15 23:17
0 0

Я согласен:
Заметил, что эта програма реально накручивает процентов 30 количества шагов. Не раз наблюдал, что она иногда один шаг считает за 2-3.


У меня ничего не накручивает - сравнивал с тремя другими источниками. Кроме того, мне на количество шагов вообще плевать, я считаю километры.

Я согласен:
Заметил, что эта програма реально накручивает процентов 30 количества шагов. Не раз наблюдал, что она иногда один шаг считает за 2-3.


У меня S Health на Note 3 вроде правильно считает. Шаги я не проверял (хотя почему-то когда забываю отключить, просто сидя на месте. она несколько десятков если не сотен шагов умудряется за несколько часов насчитать). но расстояние считает правильно (плюс-минус 200 м на 12 км).
23.05.15 13:34
0 0

Алекс, а с какой программы скрин? Вроде не фитбитовская.... Другой шагомер?
22.05.15 23:05
0 0

rassmekhin:
Алекс, а с какой программы скрин? Вроде не фитбитовская.... Другой шагомер?


Fitbit я давно убрал, это S Health самсунговская в Note 4 - мне ее достаточно. Когда нужна точность - пользуюсь Jabra, про которую я писал.
23.05.15 09:10
0 0

Слава богу ,мы все разные 8))


22.05.15 22:13
0 0

АААА ! Жена читает ! Мне капец !! 8))))
22.05.15 22:05
0 0

Алекс, какой у вас рост и вес, если не секрет?
22.05.15 21:59
0 0

RollTheDice:
Алекс, какой у вас рост и вес, если не секрет?


175 на 86. Первый - вес, второй - рост. Ой, нет, наоборот...
22.05.15 22:19
0 0

Завидую вашей силе воли. Как бы и мне лень побороть?
22.05.15 21:40
0 0

Dubai: Как бы и мне лень побороть?

А не надо бороть. Наоборот. Надо сделать так, чтобы есть тоже стало лень.
22.05.15 21:52
0 0

Dubai: Завидую вашей силе воли. Как бы и мне лень побороть?


Лехко. Я, например, завёл собаку. И оказывается, то, что не хочешь делать для себя без проблем делаешь для собаки. Встаешь рано, гуляешь с утра, гуляешь вечером. Ну а поскольку с утра на площадке особо делать нечего, начинаешь делать зарядку 😄
22.05.15 22:26
0 0

Хотьбой коленки убивать замучаешься.
22.05.15 21:38
0 0

Лучше плавать.

И худеется быстрее, т.к. добавляется эффект от холодной воды. И нагрузка на те же коленки намного меньше. И ещё общая закалка добавляется.
22.05.15 21:16
0 0

Алекс, столько ходьбы без других нагрузок давать в твоем возрасте не надо. Хоть с палками ходи, по-скандинавски... Колени испортишь.
22.05.15 20:58
0 0

Daymos:
Алекс, столько ходьбы без других нагрузок давать в твоем возрасте не надо. Хоть с палками ходи, по-скандинавски... Колени испортишь.


Я вообще-то с палками и хожу. А что не так с моим возрастом? Я же не бегаю. Ходьбой так не испортишь.
22.05.15 21:03
0 0

Daymos: Алекс, столько ходьбы без других нагрузок давать в твоем возрасте не надо. Хоть с палками ходи, по-скандинавски... Колени испортишь.

Преувеличиваете. Хорошие и правильно подобранные кроссовки, какой-нибудь Animal flex в качестве добавки - и можно бегать в том числе.
22.05.15 23:16
0 0

Daymos: Колени испортишь.

Что за глупости такие? Кто это хоть раз ходьбой испортил колени? Колени, они от другого портятся, от неправильного питания и от сидячего образа жизни.

А палки - они для другого: чтобы и руки тоже работали.


22.05.15 23:20
0 0

Daymos: Алекс, столько ходьбы без других нагрузок давать в твоем возрасте не надо. Хоть с палками ходи, по-скандинавски... Колени испортишь.

Весьма распространенное заблуждение, которое лишь служит оправданием лени )) Человек эволюционно сформировался как шагающий, бегающий автомат, это наше самое естественное состояние.



Были исследования, которые показали, что нет никакой прямой зависимости между бегом и износом суставов. Более того, у людей, которые регулярно бегали/много ходили, с возрастом суставы вообще и колени в частности находятся в "более лучшем" состоянии, чем у тех кто спортом не занимается. Особенно если следить за питанием и разнообразить занятия - не тупо нарезать круги по бетонке, а бегать по горным тропинкам, или по песку например. Или хотя бы по лестницам.

Конечно если избыточный вес, то сразу бегать не рекомендуется. Нужно сперва сбросить вес, улучшить гибкость, укрепить связки. Нужно варьировать темп, варьировать поступь, переходить с бега на быструю ходьбу, бегать по песку. Обязательно пить водичку.

Я знаю немало 60- и 70-летних которые на трейле дают фору 20-летним, и выглядят лет на 50 максимум. К сожалению почти все они не из бывшего Союза. Это канадцы, британцы, японцы, гонконгские китайцы. (Мартин Парнелл, которого я лично не знаю, в возрасте за 60 лет пробегал по 300 марафонов в год, т.е. почти каждый день). В Гонконге, как и во многих других местах, проводятся регулярные массовые горные соревнования на 50Кили 100К, - конечное в первых 10% бежит 20-30 летняя молодежь, но в основной массе крупного мероприятия типа Trailwalker очень много людей среднего и просто пожилого возраста. На ванкуверском марафоне пожилых вообще чуть ли не половина. И они не просто ковыляют, а именно что бегут.




23.05.15 00:55
0 0

Daymos:
Алекс, столько ходьбы без других нагрузок давать в твоем возрасте не надо. Хоть с палками ходи, по-скандинавски... Колени испортишь.


Как можно ходьбой убить колени?
23.05.15 18:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6