Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Шоу Малахова

26.01.2025 13:00  6540   Комментарии (70)

Называется нынче "Привет, Андрей".

Хохма в том, что я в каком-то шоу Малахова даже участвовал - году в 1999. Меня там назвали "Электронный писатель".

Я тогда быстро выяснил, что это такое, ну и больше на подобное не покупался.

А Малахов от обычных дурацких ток-шоу постепенно, как рассказывали, скатился до конкретной кринжатины, ну а потом и вовсе пришел к вот такому, что совершенно неудивительно.

26.01.2025 13:00
Комментарии 70

И музыкча такая тунц-тунц-тунц, да под бля-минор - отлично под водку идёт, поди.
27.01.25 14:01
0 1

"Электронный писатель"?
Шо-то непонятно.
Какой из пяти Экслеров являлся "электронным писателем"?
Почему Бублик пролетел мимо?
Кто такой Малахов?

Так много вопросов и так мало ответов. 😜
27.01.25 10:03
1 4

Безотносительно к кринжу, уточнение - "Привет, Андрей!" это песенное шоу, по субботам-воскресеньям. У меня мама смотрит-слушает, я в другую комнату стараюсь скрыться... А по будним дням по прежнему идет обычное шоу Малахова - о том, как внучка Киркорова оказалась незаконным сыном Лепса и т.п.
27.01.25 06:05
0 3

Типа кавказские мотивы. "Чёрные глаза", вот это всё.
27.01.25 01:28
0 1

Довольная молодая рожа.
26.01.25 20:49
0 0

Ещё, конечно, кринжово звучит постоянное использование только и исключительно термина "СВО". Понятно, что все они там под страхом статьи боятся войну назвать войной. Но тут ещё использование разрешённого и одобренного свыше термина. Только "СВО", никаких синонимов и вариаций.
26.01.25 18:54
0 5

"СВО" - быстро и понятно о чем, так же как "вторая чеченская", "афган" и просто та давняя... "война"
27.01.25 09:02
0 0

Только "СВО", никаких синонимов и вариаций.
Отнюдь. Конфликт, противостояние, столкновение - там даже в официальных речах много мягких обводящих форм. Просто исторически любят сокращения. И "спец-".
27.01.25 09:03
0 0

Ещё, конечно, кринжово звучит постоянное использование только и исключительно термина "СВО". Понятно, что все они там под страхом статьи боятся войну назвать войной. Но тут ещё использование разрешённого и одобренного свыше термина. Только "СВО", никаких синонимов и вариаций.
Я тебе из Харькова скажу.
Мне все равно 282 и 275 светят.
Это не СВО. ЭТО просто ВОЙНА.
27.01.25 10:09
0 4

Ещё, конечно, кринжово звучит постоянное использование только и исключительно термина "СВО". Понятно, что все они там под страхом статьи боятся войну назвать войной. Но тут ещё использование разрешённого и одобренного свыше термина. Только "СВО", никаких синонимов и вариаций.
Мне кажется там дьявол в деталях. Если речь о событиях в Украине то только "СВО". Но если о глобальном то можно назвать и войной. Вот как-то так мне показалось.
27.01.25 10:19
4 0

Мне кажется там дьявол в деталях. Если речь о событиях в Украине то только "СВО". Но если о глобальном то можно назвать и войной. Вот как-то так мне показалось.
Если ты хочешь уйти от определений, то не удалось.
В Украине сейчас не какая-то сраная СВО, не КТО. А самая классическая война.
27.01.25 10:56
0 2

Если ты хочешь уйти от определений, то не удалось.В Украине сейчас не какая-то сраная СВО, не КТО. А самая классическая война.
Ты забыл забыл поставить ковычки в "СВО". Кстати ты не сумел и увидеть их у меня. Это невнимательность, не грех вовсе.
27.01.25 10:59
1 0

Нет,
только "СВО"
у них только с Украиной.
А вот война у них идёт - со всей НАТОй.
27.01.25 12:00
0 1

В мирное время засекречены боевые потери. Так что никакой войны, только СВО, а то люди могут начать думать.
27.01.25 16:42
0 1

Ты забыл забыл поставить ковычки в "СВО". Кстати ты не сумел и увидеть их у меня. Это невнимательность, не грех вовсе.
Я не пропустил кавычки. ..
Я не стал писать много других слов, за которые Алекс банит на неделю минимум...
27.01.25 17:49
1 1

Да, всё закономерно.
На месте рашки теперь Зомбилэнд, и зомби докусывают/инициируют последних людей.
Вот и интеллигент и умница Малахов стал злобным и кровожадным зомби.

Всё путем, всё путиным.
26.01.25 18:26
0 5

и интеллигент и умница Малахов стал злобным
Он стал таким еще тогда, когда начал вести все эти позорные шоу
26.01.25 18:52
0 7

Приспособленец обыкновенный. Чему удивляться? И несть им числа...
26.01.25 18:55
0 3

интеллигент и умница Малахов
мерзкий и нечистоплотный слизняк, вы хотели сказать.
26.01.25 21:41
0 3

мерзкий и нечистоплотный слизняк, вы хотели сказать.
Конечно, и это тоже. Омерзительный тип.
26.01.25 21:56
0 2

Путину предложили вынести Ленина из Мавзолея и «освободить там место для настоящего Императора»
С таким предложением к президенту обратился философ Александр Дугин. «Я уже писал когда-то, что вера в Путина - это как вера в Императора. Считаю, что нашему Императору не хватает ряда атрибутов, которые окончательно сделают священной его роль в истории России. И будущее место его захоронения, место поклонения всем успехам современной Великой России – то, чего сейчас очень не хватает».
Он сообщил, что передал Владимиру Владимировичу предложение: вынести из Мавзолея тело Ленина, «освободить там место для настоящего Императора», немного перестроить это сооружение, украсить его военными трофеями, накопленными за время СВО. И готовить Мавзолей к тому, что там будет похоронен нынешний президент, «надеемся, еще нескоро, но обязательно именно там».
«Мавзолею Путина уже можно будет поклоняться. А когда Владимир Владимирович закончит свой земной путь, к его гробу будут стоять очереди. Мы же будем свозить сюда флаги европейских государств,которые завоюем в ближайшие годы и десятилетия. И отобранные у врагов западные танки», - добавил Дугин.
Невзоров
t.me
26.01.25 18:16
1 8

А сколько у Дугина дочек?
26.01.25 18:25
1 4

...и чтоб зловещая мелодия из Звездных войн внутри играла! - добавил Дугин.
aag
26.01.25 20:44
0 2

украсить его военными трофеями, накопленными за время СВО
Тысяча чемоданов... Монотонно как-то. Запах, опять-таки.

Вот и прототип разобрали
26.01.25 21:55
0 2

Путину предложили вынести Ленина из Мавзолея и «освободить там место для настоящего Императора»
Поскорей бы.
27.01.25 06:01
0 4

А чего сразу вынести? Зачем Императору какой-то б/ушный мавзолей? Что-то Дугин не сечет совсем.
Построить в 100 раз больше! Можно прямо над Кремлем. Можно прямо сейчас. Главное, чтоб ни один император оттуда не выскочил!
27.01.25 12:56
0 1

"Теща приходит к зятю:
- Вот что, дорогой мой зятек: Делай что хочешь, выкручивайся как можешь, но хочу, чтобы меня похоронили у Кремлевской стены!
На следующий день приходит зять:
- Вот что, теща моя дорогая: Делай что хочешь, выкручивайся как можешь, но похороны сегодня в полдень..."
Вот и предлагаю путю прям сейчас туда и уложить. А вокруг унитазы со стиралками расставить.
27.01.25 13:29
0 3

О, вспомнил такого, раньше из каждого утюга вещал.
А где Ургант, его ток шоу закрыли?
Он вроде после начала войны то ли черный квадратик запостил, то ли что то еще такого рода дерзкое
26.01.25 18:02
0 2

Ургант свалил в Израиль почти сразу после начала войны.
aag
26.01.25 20:45
0 3

Но быстро вернулся, сейчас корпоративы ведёт за несколько млн.
27.01.25 01:21
0 0

"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т. 44. - С. 579: Беседа В. И. Ленина с А. В. Луначарским)
26.01.25 17:21
0 6

"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". (Полн. собр. соч. В.И.Ленина - 6-е изд. - Т. 64. - С. 985)
26.01.25 23:08
2 1

"Вы не доверяете моему лучшему, настоящему ленинскому наркому А. В. Луначарскому?" (ПСС В.И.Ленина - 3-е изд. - Т. 35. - С. 569: Беседа В. И. Ленина с Ф. Э. Дзержинским).
27.01.25 06:03
0 0

Все-таки Россия безнадежна. И я даже не про шоу Малахова. Почитал свежую "Новую газету" -- рупор внутренней "оппозиции" во главе с нобелевским лауреатом Муратовым. Статья Останется только один. Вроде как о спорте. А реально РЛО во всей красе.
Начинается она пафосно-безграмотно:
Под Новый год из Европы пришла внезапная и радостно-волнительная весть: Международный союз конькобежцев (ISU) допустил фигуристов из России до Игр в Милане и Кортина-д’Ампеццо. Многие из тех, кто прочитал лишь заголовки сенсационной новости в различных СМИ, кричали «ура» и ликовали: мол, здравый смысл восторжествовал, признал МОК (Международный олимпийский комитет) свою ошибку.
"Допустил ... до игр" (это правильно в украинском), "радостно-волнительная весть" (и автор не юная гимназистка, а, судя по фамилии, мужчина). Ладно, смиримся, ныне это входит в стандарт. Но промелькнувшее "мол" подсказывает, что дальше пойдет "но".
Однако на деле-то ничего подобного не произошло. Нет, лед, конечно, тронулся. Но льдина из РФ пока никуда не пришвартовалась. Точнее, ISU позволил нашим виртуозам поучаствовать в сентябрьском квалификационном олимпийском отборе, который пройдет в Пекине. Причем поучаствовать в каждом из четырех видов программы смогут лишь избранные. Во всех смыслах слова. То есть наша страна имеет шанс выставить на «кастинг» одну девушку, одного парня, одну спортивную пару и один танцевальный дуэт.
Вот ведь гады: допускают, но на своих условиях! Делают жест доброй воли, но в попу не целуют.

К чему претензии?
Итак, отбор, который якобы нас ждет, намечен на сентябрь. Но состав основных и запасных (тоже по одному спортсмену/паре) Федерация фигурного катания России (ФФККР) обязана огласить до 28 февраля. Предполагается, что всех заявленных претендентов сразу же начнут регулярно проверять на допинг и прочее. Но со сбором анализов на запрещенные вещества все понятно: это стандартное и обязательное условие для любого конкурсанта. А вот идеологический контроль касается исключительно атлетов с красными паспортами.
Вначале идет "но" стандартное, однако его принимают неохотно, могли бы наших соколов и соколиц избавить от обязаловки. А потом залп более крупного калибра. Что это за проверка по критериям для получения необходимого нейтрального статуса?
Специальная компания будет отслеживать поведение наших фигуристов в соцсетях и не только, дабы «не пропустить человека, который выступал и выступает с активной поддержкой боевых действий на Украине или связан с военными организациями в России».

Кто-то, разумеется, уже окрестил подобную «селекцию» издевательством и унижением. А если человек, допустим, представляет ЦСКА (к примеру, армейцем является Марк Кондратюк), он годен для ISU или нет?
С чего это? Странно. Может случилось что-то?
Или вот пункт о допинге. Там говорится, что «сопровождающий персонал спортсмена (да и сами атлеты) не могут иметь связи с людьми, которые отбывают наказание за допинг». Вроде бы все логично. Но следует ли из этого, что Этери Тутберидзе и ее помощники (Сергей Дудаков и Даниил Глейхенгауз) ни при каких обстоятельствах не разживутся пропуском на Игры-2026, так как их подопечная Камила Валиева дисквалифицирована до декабря 2025 года за употребление триметазидина?

А не зарубят ли, согласно тому же допинговому параграфу, нашу лучшую на сегодня одиночницу Аделию Петросян, тренирующуюся у Этери Георгиевны в «Хрустальном»? Или фигуристка за проколы тренеров не отвечает?
Действительно, если тренер кормил допингом фигуристку, то чего его (тут ее) обижать? А если допустить другую фигуристку, но не тренера, то автор статьи первый же начнет орать, что РЛО и неравные условия.

Тем более, тема РФ и допинг не закрыта. На днях задним числом дисквалифицировали Поветкина, за допинг, обнаруженный (в третий раз) в старом анализе. Аннулированы результаты нескольких боев.

Но это прошло практически незаметно. И СМИ это особо не обсудали. Зато охотно писали про осажденную крепость и врагов со всех сторон. В том числе и в ответ на снисходительность и шаги к прощению.
26.01.25 16:32
5 9

Сделал ошибку. Вместо того, чтобы сперва прочитать статью по ссылке, продрался через ваш многословный комментарий.
Вам было бы проще написать - в существующих условиях российские спортсмены независимо от их отношения к войне не имеют права участвовать в международных соревнованиях. Это честнее нежели очернять газету с явной антивоенной позицией, балансирующую на грани запрета в условиях тотальной цензуры.
Кстати, не напомните на что пошли вырученные деньги от продажи главредом "Новой" его нобелевской медали?
26.01.25 18:41
4 4

Вам было бы проще написать - в существующих условиях российские спортсмены независимо от их отношения к войне не имеют права участвовать в международных соревнованиях.
Не люблю врать. Именно это вы и предлагаете. Правила допуска определяют международные федерации и они разные. Но условие нейтральности и чистоты от допинга это требование МОК.
Вы в курсе кто из россиян участвовал в парижской олимпиаде?
Даниил Медведев, 28 лет
Елена Веснина, 37 лет
Мирра Андреева, 17 лет
Роман Сафиуллин, 26 лет
Павел Котов, 25 лет
Екатерина Александрова, 29 лет
Диана Шнайдер, 20 лет
Евгений Сомов, 25 лет (плавание)
Олеся Ромасенко, 34 года (гребля на каноэ)
Алексей Коровашков, 32 года (гребля на каноэ)
Захар Петров, 19 лет (гребля на каноэ)
Глеб Сырица, 24 года (велоспорт)
Алена Иванченко, 20 лет (велоспорт)
Тамара Дронова, 30 лет (велоспорт)
Анжела Бладцева, 18 лет (прыжки на батуте)
Всего 15 человек.
26.01.25 19:07
2 2

российские спортсмены независимо от их отношения к войне не имеют права участвовать в международных соревнованиях.
К сожалению, это не так. Когда-то во время Олимпийских игр останавливали войны. Теперь спортсмены страны-агрессора под какими-то надуманными предлогами просачиваются на эти состязания. О спорт, ты - мир?
26.01.25 23:28
0 1

Муратов с 23 года не главред "Новой газеты".
27.01.25 01:24
0 0

Муратов с 23 года не главред "Новой газеты".
Я знаю. Но там все запутаннее. Ее запретили, затем она опять появилась. Вроде бы нет разрешения на выпуск ни под старым, ни под новым названием. Но на сайте появляются свежие статьи и никого не наказывают.
И если известно, кто главред "Новая газета. Европа", то про НГ этого не скажешь.
Не уверен, что Муратов имеет какое-либо отношение к обсуждаемой статье, но его люди остались в НГ. Из Вики:
28 марта 2022 года объявила о приостановке работы до окончания вторжения России на Украину. В апреле 2022 года покинувшими Россию журналистами было запущено онлайн-издание — «Новая газета Европа»; в том же месяце оно было заблокировано Роскомнадзором, однако сайт продолжает обновляться. С 15 июля оставшиеся в России журналисты «Новой» начали публиковать бумажный журнал вместе с сайтом «НО. Новая рассказ-газета»[10], однако через неделю этот сайт был заблокирован Роскомнадзором. В конце августа 2022 года редакция запустила сайт-конструктор Novaya.media, где можно читать, в том числе, и новые выпуски журнала «НО».
При этом газета выходит на сайте novayagazeta.ru с названием Новая газета, ее логотипом и привычными авторами. А вот содержание некоторых статей, включая обсуждаемую, не столь привычно.
В одном из разделов стоит шапка:
«Та самая "Новая газета"»
Мы продолжаем выходить в России — в PDF, цифре, а скоро и на бумаге.
27.01.25 05:21
0 0

Там действительно дебильная система, которая предполагает, что российская федерация подаст по одному спортсмену в каждом виде, и уже только потом поданных будут проверять на соответствие критериям, и переподача не предусмотрена. Критерии довольно размытые, например с девушкой у которой тренер была замешана в допинговом деле сложно сказать заранее, формулировка там неоднозначная.

Естественно, они подадут победителей чемпионата России, если тех завернут - то никто не поедет. А спортсмены, которые прошли бы по критериям МОК, сами никуда податься как нейтральные не могут, они полностью завясят от решенияя российской федерации. Такая вот "нейтральность".
28.01.25 14:43
0 0

сколько прошу техников приделать на мой скидачный дрон дінамік усилок и mp3 плеєр что после скидо подлетать к оркам с такими песнями
26.01.25 16:29
3 12

приделать на мой скидачный дрон
Дешевый бумбокс с Али стяжками к аккуму притяни.
только паузу перед началом песни рассчитай, щоб хлопців не смішити передчасно.
26.01.25 16:54
1 9

40 минут на такую песню многовато, можно и в полчаса уложиться, мне кажется. Но за честность - респект. Ведь мог бы и соврать, что неделю днем не спал, ночью не ел, изливая сердечную боль на бумагу.
26.01.25 16:23
0 1

Андрей Какахов.. (
26.01.25 16:18
2 2

Сколько денег нужно, чтобы стать счастливым?
Сколько денег нужно, нужно тебе?
(с) Слепаков
26.01.25 15:50
1 1

Кстати, Алекс, сериал "Дайте Шоу" по мотивам этой дурки нет желания посмотреть?) С Верником в роли Малахова
Mek
26.01.25 15:26
0 0

Я бы на их месте "накипело" сменил бы на "за..ло".
Или на "осто..дело".
Тогда смысл углубился бы и расширился.
26.01.25 15:00
0 3

Тогда это будет уже плагиат на "красную плесень"
Mek
26.01.25 15:23
0 0

пусть вот эту споют.
26.01.25 16:51
0 0

Какие одухотворённые лица, ну зачем я это, пусть и на перемотке, посмотрел (
26.01.25 14:42
0 7

Я при первых словах "песни" выключил. И правда же кринжатина
26.01.25 16:03
0 4

В Рейхе не может быть других передач. В Рейхе всё подчинено целям, поставленным фюрером. Даже тупые ток-шоу. Даже "Спокойной ночи, малыши".
26.01.25 14:41
2 14

В Рейхе всё подчинено целям, поставленным фюрером
Не сравнивайте третий рейх с четвертым. В последнем хоть дороги кое-где тоже построили - но с целями полный швах, как с постановкой - так и с достижением уже поставленных. Но народу не привыкать - как образуется коммунизм "из вот этого вокруг" тоже никто не понимал - но все усердно делали вид.
26.01.25 19:22
0 1

>>Я тогда быстро выяснил, что это такое, ну и больше на подобное не покупался.

Не попав на крючок, не станешь рыбаком. Есть такое выражение. Всё - опыт. И опыт приобретаешь постоянно каждый миг в течение всей жизни вплоть до своего последнего мига. 😄
26.01.25 14:27
1 1

Не попав на крючок, не станешь рыбаком. Есть такое выражение
Вы уверены что такое есть? Во-первых, не слышал, во-вторых звучит несуразно.
Рыбаки обычно на крючок не попадают)
Mek
26.01.25 15:17
0 6

Рыбаки обычно на крючок не попадают)
Интересно, есть ли хоть один рыбак (не сетями), который ни разу не зацепил бы крючком за штаны.
26.01.25 19:38
0 0

Зацепиться за крючек и попасть на крючок - разные вещи.
Ну а по поводу поговорки - нашёл, она была на ЧГК. Рыбаком там и не пахнет
Mek
26.01.25 19:50
1 1

Зацепиться за крючек и попасть на крючок - разные вещи.
Не вижу разницы.
27.01.25 18:51
0 0

Первое случайность, второе - быть кем-то целенаправленно обманутым
Mek
28.01.25 17:24
0 0

Какая страна, такие и шоу.
26.01.25 14:01
3 19

Не могу понять, что с голосом этого "певца", ощущение, что автотюн сплошной
26.01.25 13:58
0 1

Видать в кумирах Юра Хой и "Сектор Газа". Под него пытается канать.
26.01.25 16:58
0 2

Ну хоть не электрический писатель, и то уже слава богу.
26.01.25 13:51
0 11

Кстати, Малахов сначала спецобосрации держался и открыто не поддерживал. Но хватило его вроде на полгодика.
26.01.25 13:50
0 9

Кстати, Малахов сначала спецобосрации держался и открыто не поддерживал. Но хватило его вроде на полгодика.
И это - важнейшая победа Путина.
Его поданные поняли, что ЭТО надолго, быстро сковырнуть гениалиссимуса./разбить говнорашку не удалось.
И принялись строить жизнь исходя из этого факта.
26.01.25 18:21
0 3

Да, эта тварь всегда была вонючим шакалом. Оно Севу Гаккеля в своё время подставило...
26.01.25 13:06
3 6

Малахов всегда был лживой продажной рептилией.
26.01.25 14:32
1 6

Клоуном у пидарасов?
26.01.25 16:10
1 2

пидарасом у пидарасов

свой среди своих
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4093
вино 360
еда 515
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1596
попы 197
СМИ 2798
софт 943
США 158
шоу 6