Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Шикарно

04.09.2016 18:24  8404   Комментарии (66)

Артур зажигает.

04.09.2016 18:24
Комментарии 66

Ловец душ. Хм... Пожалуй, единственное, чем стоит заниматься...

Но почему такие тупые попадаются?!!
06.09.16 09:51
0 0

Это фейк. 😄

Христос - это не фамилия, а греческий перевод слова "мессия" (помазанник).

Римляне этим словом пользоваться не могли.
06.09.16 09:22
0 0

Не был он гражданином Рима, так, мимошел с окраины.
05.09.16 21:11
0 0

Шикарно - это Евангелие от митьков

www.kulichki.com/death/humor/histori/history_1.htm
05.09.16 10:29
0 0

Да елы... Помните ФМ? Братцев Карамазовых? Это где фрателло Иван рассказывает про великого инквизитора?

Не вопрос, напомню (заранее прошу прошу прощения за ужасный язык ФМ). Итак:

Нет! Решительно невозможно ФМ цитировать - места мало. Ну, суть вы знаете. Все то же, все те же...

Почитать ...
05.09.16 08:35
0 0

Послушайте, ну кто бы мог арестовать сына министра обороны влиятельного человека?
04.09.16 23:56
0 0

... А про главное то и забыли. НЕ ПЛАТИЛ НАЛОГОВ!
04.09.16 23:11
0 0

"Легкие телесные повреждение" - так правильно )
04.09.16 20:58
0 0

Очевидная же фальшивка, наспех сляпанная по заказу делаварского обкома.

Прокол в первом же предложении - всем известно, что настоящий Иисус Иосифович 1-го года рождения!


04.09.16 20:50
0 0

ace_x: Прокол в первом же предложении - всем известно, что настоящий Иисус Иосифович 1-го года рождения!

Это православный Иисус 1-го года рождения (0001-01-07), а католический - как раз 0-го (0000-12-25). Этих Иисусов может даже было больше чем клонов Экслера.
04.09.16 21:22
0 0

ace_x:
Очевидная же фальшивка, наспех сляпанная по заказу делаварского обкома.

Прокол в первом же предложении - всем известно, что настоящий Иисус Иосифович 1-го года рождения!




А! А-а-а!!! Нет! Не надо этот спор! Хотите, я сразу соглашусь? 😄))))
04.09.16 20:55
0 0

Как это там у Пелевина было:

Ничто так не приближает к Богу, как беспошлинная торговля алкоголем и сигаретами.
04.09.16 20:47
0 0

Не "продававшим предметы для отправления обрядов", а совершавших акты безвозмездного дарения этих предметов в обмен на добровольные пожертвования.
04.09.16 20:21
0 0

Dimitri_W:
Не "продававшим предметы для отправления обрядов", а совершавших акты безвозмездного дарения этих предметов в обмен на добровольные пожертвования.


Ну да, ну да. Особенно это внушает налоговую, когда ты не РПЦ,
04.09.16 20:40
0 0

Всё верно. По сути - христианство - секта (ответвление) иудаизма. Тоже мне новость.

По поводу Соколовского я уже писал здесь. Не того в герои выдвигаете.

zergulio.livejournal.com/4091736.html

zergulio.livejournal.com/4092208.html

zergulio.livejournal.com/4092749.html

Сравнение с Иисусом Иосифовичем мягко сказать не корректное 😄
04.09.16 19:38
0 0

Keter:
Всё верно. По сути - христианство - секта (ответвление) иудаизма. Тоже мне новость.

По поводу Соколовского я уже писал здесь. Не того в герои выдвигаете.

zergulio.livejournal.com/4091736.html

zergulio.livejournal.com/4092208.html

zergulio.livejournal.com/4092749.html

Сравнение с Иисусом Иосифовичем мягко сказать не корректное


Прочитал только один пост, пойду умоюсь, а то мочой запахло.

Сами то хоть перечитываете, то что пишете?

Обвиняете парня в чем попало, при том, что сами же пишете, что улик для возбуждения дела недастаточно.

Ах, какой плохо мальчик, журнал печатает, на кол его.

Заметьте, журнал не запрещенный, а просто вам не нравится, ибо не понятна. Но все равно, на кол.
04.09.16 20:52
0 0

Keter: Всё верно. По сути - христианство - секта (ответвление) иудаизма. Тоже мне новость.

По поводу Соколовского я уже писал здесь. Не того в герои выдвигаете.

zergulio.livejournal.com/4091736.html
zergulio.livejournal.com/4092208.html
zergulio.livejournal.com/4092749.html
Сравнение с Иисусом Иосифовичем мягко сказать не корректное

и что здесь не так?
04.09.16 19:59
0 0

Keter: Не того в герои выдвигаете.

??? Пальцем покажите, кто тут его в герои выдвигает? Ну - кто?

Больше бывайте на свежем воздухе и завязывайте с лизергиновой кислотой. Поймите, ваши глюки не всем интересны.
04.09.16 19:41
0 0

То есть, 5 лет за ловлю покемонов в храме - это еще по-божески? Кого-то и распяли.
04.09.16 19:35
0 0

mar496:
То есть, 5 лет за ловлю покемонов в храме - это еще по-божески? Кого-то и распяли.


Покемон в храме - по-сути есть привидение. В миру - виртуальный сказочный персонаж. Свидетели по делу были виртуальные или реальные? Кто видел тело покенов? За что пятёрочка?

Неплохая статья УК наклёвывается - "За ловлю Покемонов". Кстати, за то же самое можно учредить и аналогичную медаль.
05.09.16 00:16
0 0

да, громкое было дело.
04.09.16 19:31
0 0

Demetrio:
да, громкое было дело.


Скорее резонансным.
04.09.16 19:36
0 0

Как раз недавно озанкомился в перепечатке в одном сообществе в ВК. Тоже посмеялся.
04.09.16 19:31
0 0

А что, собственно? Это для нас Христос - Сын Божий и основатель христианства. Для римлян той поры он был обычным варваром-правонарушителем, для иудеев - бунтарем и смутьяном, и только маленькая секта фанатичных учеников его поддерживала.
04.09.16 19:29
0 0

Camel1000: Для римлян той поры он был обычным варваром-правонарушителем, для иудеев - бунтарем и смутьяном

"Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович..."

Camel1000 : Он был классическим - в современном понимании - диссидентом.
04.09.16 19:37
0 0

блестяще)
04.09.16 19:23
0 0

Мажор...
04.09.16 19:16
0 0

Да не завели бы уголовное дело... У него папа очень влиятельный.

Александр неПервый:
Да не завели бы уголовное дело... У него папа очень влиятельный.


По документам - простой плотник (на пенсии). Оказать влияние на следствие не мог.

Но распяли его всё таки скорее всего за ловлю покемонов в главном иудейском Храме. Главный раввин потребовал смертной казни за оскорбление чувств-с верующих, а генеральный прокурор умыл руки.


04.09.16 19:03
0 0

SeaDevil:
Но распяли его всё таки скорее всего за ловлю покемонов в главном иудейском Храме. Главный раввин потребовал смертной казни за оскорбление чувств-с верующих, а генеральный прокурор умыл руки.


По непотвержденным данным от источников близких к руководству государства была команда сфабриковать уголовное дело за производство алкоголя без лицензии, это очень криминальный бизнес и мафия, которая его крышевала имеет хорошие связи на самых верхах. Так что вся это история обычные криминальные разборки за сферы влияния.
04.09.16 23:15
0 0

SeaDevil: а генеральный прокурор умыл руки.

Там со Следственным комитетом были интриги.
04.09.16 19:20
0 0

04.09.16 18:49
0 0

... а позднее еще занялся лечебной деятельностью, не имея на то лицензии, организацией массовых несанкционированных мероприятий...
04.09.16 18:41
0 0

Ну показания у этих были взяты чуть-чуть позжее 😄 , а так норм.


gsp
04.09.16 18:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6