Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Безумцы" (Mad Men)

30.06.2015 12:03  12982   Комментарии (47)

Начал смотреть сериап "Безумцы" - о рекламщиках шестидесятых. Сначала вроде пошло хорошо: стиль шестидесятых воссоздан очень здорово, персонажи колоритные.

Но c каждым следующим эпизодом сериал, на мой взгляд, терял темп. Если сначала события развивались более или менее динамично, то где-то к 7 эпизоду первого сезона что-то пошла совсем тоска: главный герой долго разговаривает с женой, с любовницей, с кандидаткой в любовницы, начальник главного героя долго разговаривает с главным героем, с женой, с любовницей... Также некоторые яркие персонажи, вроде помощника главного героя и секретарши главного героя, ушли куда-то на задний план и почти не отсвечивают.

Кто смотрел это дело? Подскажите, в какие дебри это все будет развиваться? А то я сначала вроде заинтересовался, но сейчас остановился на 7 эпизоде и дальше двигаться уже нет никакого желания. Со стилем-то там все в порядке, но смотреть эту тоску только ради стиля - я точно не буду. Стилем я уже насладился.

А они ведь 7 сезонов сняли...

30.06.2015 12:03
Комментарии 47

А нам с женой понравился. Неторопливо, атмосферно... Привыкаешь к персонажам и хочется наблюдать за ними и дальше. Но как тут уже отмечали, не всех вставляет, либо втянешься, либо нет. Упомянутые здесь "Мастера секса" вот как-то не вставили. Просмотр сериала закончился после 1 серии 2 сезона. Что еще нравится в "Mad Men", так это то, как сюжет переплетается с историческими событиями. В "Мастерах секса", например, это выглядит зачастую искусственно. И масса деталей, отсылающих к эпохе радует.
02.07.15 12:09
0 0

Посмотрел 2 или 3 сезона.

Он великолепен своими шуточками о курении, алкоголе, неграх, женщинах и подобного.

Но устал искать это среди остальной нудятины.
01.07.15 14:31
0 0

Knick весьма хорош, согласен.

Suits: если выбросить из Безумцев атмосферу 60-х, драматизм, глубину и добавить динамики, то получим Suits. Он попроще, полегче, но и подинамичнее. Меня он не особо зацепил, но посмотреть вполне можно.

Ад на колесах: весьма неплохой вестерн, динамичный, добротно поставленный и с хорошими актерами.

Сыны анархии: неплохой сериал, если не раздражает "бандитская" тематика.

Вечность: что-то вроде Касла с небольшим фантастически-мистическим уклоном

Новые приключения старой Кристин: комедийный ситком с Джулией Луис-Дрейфус (Элейн из Сайнфилда). Тут даже стиль на Сайнфилда похож.

Элементарно: неплохой детективный сериал

Ходячие мертвецы: я не фанат зомби-фильмов, но этот уж больно хорош.

Заточенные кепки: отличный атмосферный сериал о бандах 20-х.

Американская история ужасов: специфический, но по своему гениальный сериал на тему ужасов, с прекрасной игрой актеров. Одна Джессика Ланж чего стоит.

Вознесение: неплохой фантастический сериал

Спираль: еще один добротный фантастический сериал.

Черные паруса: хороший приключенческий сериал на пиратскую тематику. Довольно глубокий для этого жанра, но в тоже время легкий для просмотра.

Викинги: хорошо снятый сериал о викингах

Ужасы по дешевеке: для любителей мистики. Довольно неплох. На голову выше убогих "Братьев Гримм", где одни бездарные актеры и сценарий, состоящий из сплошных клише.

Бродчерч: английский детективный драматический сериал.

Правосудие: неплохой сериал о судебных маршалах.
01.07.15 13:31
0 0

у меня в свое время первые 4 сезона хорошо пошли, дальше перестал качать торренты. да, сначала казалось, что скучно, но потом как-то втянулся
01.07.15 11:03
0 0

И еще - раз уж о фильмах - Алекс, посмотрите фильм Бронсон.

www.kinopoisk.ru

Игру Тома Харди не передать словами! Фактически это его бенефис, игра одного актера. Он накачал 19 кг мышечной массы (если верить Кинопоиску), Кристофер Нолан взял его на роль Бэйна, увидев этот фильм. Формально - это байопик о реальном человеке.

ru.m.wikipedia.org

www.qwrt.ru

Харди много где играл отлично, но для меня это его лучшая роль.И для режиссера - непростая задача, снять смотрибельный фильм о человеке,40 лет сидящем в одиночке. Рефн справился на отлично! Смотреть обязательно! Моя любимая сцена - танцующие под It's a sin Pet Shop Boys психи в тюремной больнице)
01.07.15 08:15
0 0

slartibartfast: И еще - раз уж о фильмах - Алекс, посмотрите фильм Бронсон.

Много слышал, посмотрю обязательно.
01.07.15 19:17
0 0

И, да - Прослушка гениальный! Почти ничего не происходит на экране то особенно, на 90 процентов - одни диалоги, никакого экшена, главгады изначально известны, а оторваться решительно невозможно, очень талантливо сделано!
01.07.15 07:31
0 0

Прикуп, шикарный мини-сериал с Томом Харди,очень рекомендую

www.kinopoisk.ru

Ну и Босх, я Алексу уже про него писал, но он что-то промолчал. Титус Уэлливер прекрасно сыграл, концовка грамотная, напряжение присутствует. Очень надеюсь,что продолжат, тем более снят по серии книг Коннелли, а их предостаточно. Пока снят один сезон,сюжет законченный.

www.kinopoisk.ru
01.07.15 07:26
0 0

[QUOTE]slartibartfast: Прикуп, шикарный мини-сериал с Томом Харди,очень рекомендую ]www.kinopoisk.ru
Очень мощный, как раз рецензию пишу.
01.07.15 19:16
0 0

Настоящий детектив отлично начал второй сезон. Этакая Прослушка 2.0
01.07.15 04:39
0 0

Alexandro666:
Настоящий детектив отлично начал второй сезон. Этакая Прослушка 2.0


Даже близко - нет.

В НД излишне "стильно" выписаны пару-тройку персонажей и абсолютно далеко всё от реальной жизни. "Красивая", т.е. практически гламурно-страшная действительность и заумь сюжета, кончившаяся ничем (это я про НД-1, тут - посмотрим).

Прослушка - от начала до конца берёт (до оторопи!) жизненными диалогами и ситуациями. Десятками (!) равно и ровно прописанных персонажей, которых играют десятки малоизвестных актёров под управлением массы разных режиссёров. Но при этом накал не снижается ни на минуту, классические две линии сюжета в каждой серии постоянно обрамляются жизнями других людей (вне мейнстрима) и настолько правдиво всё придумано, написано, снято и отыграно, что даже служивые что там, что здесь (!) ставят его на первое место среди cops-at-work сериалов.

Вот атмосферностью, отличающейся от РЕАЛЬНОЙ жизни, уже снято много сериалов, превосходящих Прослушку, но ближе к "земле" нет пока ничего.
01.07.15 16:26
0 0

" Suits" отличный сериал, тут не зря рекомендовали, персонажи шикарнейшие.

"Звоните Солу" - людям нравится, а я разочаровался.




01.07.15 04:09
0 0

Просмотрел полностью. Преимущественно из-за фактуры, но и "драма" тоже ничего.

Поначалу больше "переживал" за героев, последние пару сезонов же - много смеялся, ибо фактически выходила нехилая такая трагикомедия.

Если вам неинтересно уже сейчас, то оставляйте это дело.

Сериал не ради динамизма смотрят.

Впрочем концовки первых 3-4 сезонов таки хорошо сюжетно изворачиваются (в пределах разумного, разумеется).
01.07.15 01:17
0 0

Mad Men не зацепил с первых же двух серий. Но если вспоминать сериалы о том временном периоде -- мне неожиданно понравился Masters of Sex. Достаточно интересная тема, особенно учитывая, что основано на реальных событиях. Но, в общем-то, это тоже мыльня опера. Зато главный герой там меня впечатлил больше, чем в Mad Men.
01.07.15 01:00
0 0

Knick - отличный. Фойл - отличный (говорят последние "послевоенные" два сезона слабые, но их не смотрел).
30.06.15 22:29
0 0

Мне очень понравился The Knick / Больница Никербокер. Содерберг молодец, ничего не скажешь. Получился хороший 10-серийный фильм с внятной развязкой, оставляющей, тем не менее, задел на будущее.

Потихоньку, но с большим удовольствием смотрю британский Foyle's War. Серии по полтора часа, каждая - отдельная история. Умно, тонко, интересно.
30.06.15 22:14
0 0

Там событий примерно столько же, сколько и в "Служебном романе". Я удивился, что Алекс вообще нашел какое-то развитие сюжета в начале. 😄 Если серьезно, то первые три сезона примерно в одном темпе идут. Как один критик сказал, что "Mad men - это первый сериал, в котором ничего не происходит". Но затягивает, зараза. Атмосфера, персонажи и диалоги. Они, конечно, затянули многие моменты. Смотреть каждый раз проход и уход на работу и с работы главного героя надоедает.
30.06.15 20:49
0 0

Алекс, а как тебе Карточный домик?
30.06.15 19:54
0 0

Prodigy:
Алекс, а как тебе Карточный домик?


Я писал про него. Чем дальше, тем идиотичнее. С появлением этого "Путина" вообще перестал смотреть - бредятина.
30.06.15 21:02
0 0

Безумцы будут продолжать в том же духе, так что если сейчас не нравится, то дальше смотреть это нет смысла. 

Еще я знаю, что это любимый сериал модников из GQ, Идов посвящал ему серьезные рецензии и статьи (которые я не без интереса читала). А уж всяких разборов стиля Дона Дрейпера там как грязи.

 А Кремниевую долину смотрели?
30.06.15 19:22
0 0

 Я сначала уснула на третьей серии. Потом через неделю собралась с духом и начала смотреть заново  - и как-то пошло. Сериал совершенно нединамичный, там есть эпизоды, где герои только курят да болтают о всякой ерунде. Под настроение смотреть можно. 
30.06.15 19:03
0 0

Mad men по замыслу хорош и кастинг отличный, но по-моему роль самого Дона прописана очень фрагментарно, характер не имеет стержня. Последний сезон вообще мюсли по тарелке размазали... (

Тут поддержу народ про Рея Донована - очень достойный сериал. В качестве сугубо развлекательного еще понравился Entourage - немного напомнил Californication. Сериал довольно старый, но я ранее про него ничего не слышал. И еще с интересом посмотрел недавно Silicon Valley...
30.06.15 17:14
0 0

А мне было интересно всего пару эпизодов, сугубо из-за атмосферы. А потом началась нудятина, и я это дело бросил. Не знаю, почему так понравилось публике, что аж 7 сезонов наснимали.
30.06.15 17:10
0 0

А чего "восьмое чувство" никто не рекомендует? Сняли Вачовски братья-сестры. Мне понравилось. Народ половина в восторге, половина извергает красные прямоугольные камни потому что Вачовски раскрыли тему лгбт чуть более чем полностью. Даже новые извращения придумали, еще без названия.
30.06.15 16:09
0 0

Если кого тянет на ретро про 60-е, то порекомендую британский "Джордж Джентли". Удивился, когда узнал, что снимался он вплоть до прошлого года, настолько адекватно фильмам тех годов. Из других плюсов - хорошая игра актеров, стремление называть вещи своими именами (негра - негром, расиста - расистом), хорошие сюжеты (если еще не понятно - это детектив). Кому нравится "Жизнь на Марсе" про 70е в Британии этот тоже должен понравиться.
30.06.15 15:23
0 0

Алекс, посмотри "Прослушку". После него тебе всё будет тягомотиной казаться.
30.06.15 15:12
0 0

Первый (ну и второй) сезон это еще торжество динамизма, действия, а вот дальше чем дальше тем хуже. Там начинается безумная личная драма героя, мелодрамы всех этих любовников и прочее. Атмосфера, реклама и хоть ккое-то действо пропадает напрочь. Впрочем за все семь не скажу - бросил на четвертом.
30.06.15 15:00
0 0

Досмотрел весь, чем-то зацепило. Нравится развитие Дрейпера и вообще всей этой тусовки "Стерлинг-Купер". Нравится, как реальные события находили отражение в сериале - смерть Монро, убийство Кеннеди, карибский кризис, начало движения хиппи...

Да, он тягучий и занудный, но для меня в нем есть что-то цепляющее.

Кстати, рекомендую сериал того же канала AMC - "Halt and Catch Fire", у нас он переведен как "Замри и гори" или "Остановись и гори". Думаю, тематика там намного ближе Алексу, чем в "Безумцах" 😄 Да и динамики на порядок больше.
30.06.15 14:50
0 0

Я тоже со временем забросил. Очень противоречивый сериал. С одной стороны хорошие актёры, интересные персонажи, атмосфера 60-х и добротная постановка, а с другой очень слабая динамика повествования. Может вернусь к нему позже, но пока как-то не тянет.

Из "развлекательного": Вечность, Новые приключения старой Кристин, Элементарно, Ходячие мертвецы, Заточенные кепки, Американская история ужасов, Вознесение, Спираль, Бродчерч, Черные паруса, Викинги, Ужасы по дешевеке, Вознесение и т.п.

Из тяжелого понравился драматический английский мини-сериал "Черное зеркало". По сути это даже не сериал, а несколько отдельных фильмов. Сейчас такое крайне редко снимают, а жаль.






30.06.15 14:22
0 0

Поразил "перевод" названия сериала. Mad в этом контексте совсем не безумство, а Madison Avenue в Нью-Йорке, где по традиции находились крупные рекламные агенства.

Сериал ухудшался каждый сезон и кончился совсем отвратительно. Наиболее интересным было проверять авторов на точное воспроизведение 60-х годов - событий, моды, мебели, цен.
30.06.15 13:47
0 0

whitekiller: Поразил "перевод" названия сериала. Mad в этом контексте совсем не безумство, а Madison Avenue в Нью-Йорке, где по традиции находились крупные рекламные агенства.

Да, полностью согласен - вариант более чем дурацкий. Но это у нас обычное дело, к сожалению.
30.06.15 14:09
0 0

whitekiller: Поразил "перевод" названия сериала. Mad в этом контексте совсем не безумство, а Madison Avenue в Нью-Йорке, где по традиции находились крупные рекламные агенства.

Так игра слов же. А как, по-вашему, стоило бы перевести это название - "Люди с Мэдисон-Авеню"?
30.06.15 17:37
0 0

Могу сказать только, что если посмотрели первый сезон и не втянулись, то продолжать точно не стоит. Динамики не прибавится, а качество потихоньку начнет падать. Но в целом все сезоны достойные.

Ради чего смотреть? Есть такое определение нуара: movies where the men are weak, the drinks are strong, and temptation is overwhelming. Безумцы ни разу не нуар, но вот ради этого смотреть и стоит. Одно из лучших тв-шоу последнего времени, оригинальный и штучный товар )
30.06.15 13:40
0 0

На любителя. Экшена, конечно, никакого, но есть (и будут) яркие персонажи, ради которых смотреть это более или менее интересно. Ну и снято стильно, не отнять.
30.06.15 13:21
0 0

Я ограничился просмотром первой серии 1-го сезона "Безумцев" и последней серией финального сезона. Думаю, в художественном плане ничего не потерял. Зато сэкономил 4 230 минут, или 70,5 часов, которые бы отнял просмотр остальных 90 серий. Лучше потрачу это время на более достойный ТВ-сериал и Алексу советую также поступить.
30.06.15 13:20
0 0

Мне очень понравился. Там точно не будет Брекин Бэда по динамике развития. Я как-то читал интервью со Стивеном Кингом, он сказал что Безумцев не смотрит, потому что "это ж мыльная опера! вы чо ребята?" ))))). Вроде даже Вайнер (создатель) сам говорил, что в жанре этого сериала вещи, которые назревают в конечном счете не происходят. Но жизни людей там все-таки меняются.

Я не знаю кто ради чего может это смотреть... Наверное, здесь очень сильно исторический ландшафт переплетается с дилеммами героев. Вайнер как-то сростил и холодную войну, и президентов того времени, космос - и очень много всего остального - характерами людей и их личными проблемами. Вообще, время там интересно внутри течет.




30.06.15 13:12
0 0

2 сезона отсмотрел и бросил, интрига слабовата.
30.06.15 12:58
0 0

Поулчил те же ощущения от "Безумцев", поэтому забросил не досмотрев первый сезон. "Настоящий детектив" со второй серии пошел уже хорошо, впрочем я и не ожидал там бодрого развития сюжета. А вот первые две серии "На грани" www.kinopoisk.ru - просто прекрасно:) Тим Робинс хорошо отжигает.
30.06.15 12:55
0 0

chain:
....А вот первые две серии "На грани" http://www.kinopoisk.ru/film/804706/ - просто прекрасно Тим Робинс хорошо отжигает.


Трейлер реально офигенский-)))))))надо глянуть. Алаверды с "Рэй Донованом"


30.06.15 13:00
0 0

chain: А вот первые две серии "На грани" www.kinopoisk.ru - просто прекрасно:) Тим Робинс хорошо отжигает.

Да, слышал, обязательно посмотрю.
30.06.15 13:09
0 0

Я вот на наводке Алекса начал смотреть The Carnivale, и пока даже нравится больше перехайпеного Тру Детектива. Тру Детектив до конца досмотрел, но вот именно по причине того, что

chain: я и не ожидал там бодрого развития сюжета.

я и не могу сказать, что это shape of my heart. Хотя по игре актеров, атмосфере, психологизму и т.д. сериал безусловно достойный.
30.06.15 15:39
0 0

Хватило на 5 серий "Безумцев" в нём действительно всё сонно замирает в бестолковой спячке. "Рэй Донован" вот пожалуй звонкий сериал, пока только на два коротких сезона. И "Банши" оставил отличное впечатление от динамичного экшна. Спасибо, узнал о нём с твоего сайта. И тот и другой подолжают снимать, рейтинги у них высокие. В моём личном списке ожиданий отстались очевидные "Игры Престолов", "Карточный домик", "Настоящий детектив" и указанные выше работы. Откровенно слабые сериалы даже смотреть не тянет. Кого обманывать и тратить своё время на белиберду. Лучше тогда перед экраном в "Ведьмак 3" провести время, покрикивая: "Ко мне, Плотва!" Там кстати обалденный саундтрек и по атмосферности пожалуй переплюнули GTA V.
30.06.15 12:52
0 0

Damdurin: "Рэй Донован" вот пожалуй звонкий сериал

Точно, затягивает. Судя по концовке, продолжения быть не должно.
30.06.15 17:00
0 0

Я уже не помню, на каком эпизоде и какого сезона я забросил это дело, несколько сезонов точно осилил. С какого-то момента перестаёт цеплять. Они, конечно, стараются, меняют сюжетную линию и оставляют какую-то недосказанность, из-за чего хочется узнать, что же там дальше, но потом устаешь от всех этих замутов и усложнений жизни и смотреть уже не хочется.

Второй сезон "Настоящего детектива" тоже плохо пошел
30.06.15 12:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать