Адрес для входа в РФ: exler.world

Сели, поехали

27.06.2009 17:11  8826   Комментарии (50)

Очень странная статья Дениса Гуцко в "Огоньке" - "Сели, поехали". Там прям столько открытий - это что-то.

Открытие первое: у нас на права практически невозможно сдать без взятки. Ну, просто-таки открытие Америки, не меньше. Кто бы мог подумать...

Открытие второе: "навязанная" при покупке машины страховка KASKO - жуткое зло. Потому что водители наплевательски начинают относиться к своей и чужим машинам - типа, все равно страховка.

Интересно, Гуцко вообще хоть раз пробовал отремонтировать машину по страховке, что он выдает такие перлы?

Открытие третье - в Москве совершенно хамская езда. Тоже кто об этом знал на самом деле...

Ну и также в статье он рассказывает, как учит жену водить, и как нервничает при этом. Концовка там совершенно демоническая, цитирую:

Подъезжаем к кольцу. Выходной. Сзади одна машина, новенький Opel Insignia. С хмурым — не по машине — водителем. Наверняка "кредитный" — эти самые хмурые. Жена притормаживает, хотя горит зеленый.
— Я лучше подожду, сосредоточусь.
Сзади раздается истерический вой сигнала, хотя объехать нас проще простого: на соседней полосе никого. Я рвусь из машины поговорить с козлом сзади. Жена нажимает на газ и, закусив губу, вылетает на кольцо:
— А у кого здесь главная?
Хочешь испытать свой брак — учи жену водить.

И действительно. Жена Гуцко тупо встала на "зеленый" - просто чтобы "сосредоточиться". Судя по всему, без "аварийки". Какой-то козел на "Опеле" - наверняка "кредитный", раз рожа перекошена - совершенно по-хамски начал гудеть, да так, что боевой Гуцко чуть не набил ему рожу. Хотя что стоило "Опелю" объехать машину Гуцко справа - ведь правильно? Уж ему явно проще покрутить рулем туда-сюда с риском получить в бочину от машин, едущих сзади, чем жене Гуцко элементарно выполнять правила движения. Так что прав Гуцко. Одни козлы кругом в этой Москве. Ездить никто не умеет. Встанешь на зеленом просто чтобы сосредоточиться - тут же какой-то козел гундит. Расстрелять их всех!

P.S. Тем не менее очень рад, что "Огонек" снова стал выходить. Мне его очень не хватало.

27.06.2009 17:11
Комментарии 50

_Alik21214: бабы вообще борщ должны на кухне готовить... они же опасны.. они же реально неясно как себя поведут, причём самое страшное имено воинствющие феменистки, она ж усрётся но хер пропустит тебя. С мужиками так не бывает_

Алик, видимо, рассчитывал на локальный холиварчик, однако люди собрались адекватные и фокус не удался:)

Я сдавала на права около 12-13 лет назад, после первой несдачи инструктор мне прямо сказал, что надо бы заплатить, иначе еще раза 3 он меня завернет. Я заплатила, было дешевле по деньгам и времени. Ошибка моя состояла в том, что я не надела очки, садясь за руль, а на справку на получение прав была сфотографирована в очках. Зрение было минус 1. Теперь у них такой фокус не проходит, в каждой машине камера и все ошибки и наоборот безупречное вождение фиксирует. Несколько лет назад было заведено уголовное дело на инструктора в моем родном провинциальном городке, вымогал взятку. Но это в Эстонии.
13.07.09 19:08
0 0

Тут все от многих факторов зависит. Я знаю случаи когда сдавали сами без проблем, знаю когда вообще ни один человек из группы сдать не мог с первого раза. Да, действительно, зачастую гайцы умышленно создают проблемы, что бы нетерпеливые принесли им денежки. И им несут. Как правило, отсюда и появляется информация что просто так не сдашь. Да нет, сдашь, только вряд ли с первого раза. С первого раза только если автошкола и инструктора были действительно хорошие.

Лично при мне была ситуация. Видел как сдавали 2 группы. 1-я сдавала на 10-ке, вторая на 6-ке. Ну собственно первая почти вся площадку сдала, вторая абсолютно вся площадку не сдала. Собствено оно и понятно, видел я ту 6-ку 😄 Я так думаю что сами гайцы на ней бы помучались сдавать.

29.06.09 16:44
0 0

29.06.09 14:04
0 0

Goodviper А я по Ростову дня гулял часов по 7, пропускать начинали метров за 20-30. Ерунда это всё, а не закономерности.


29.06.09 12:35
0 0

Tumbo4ka: Goodviper А я по Ростову дня гулял часов по 7, пропускать начинали метров за 20-30. Ерунда это всё, а не закономерности.
А вот и нет. Я живу рядом с Ростовской областью и насмотрелась на ростовчан! Звери!!!!

А кто не верит, добро пожаловать к нам на море по М4 Дон! 😄
29.06.09 16:42
0 0

В Москве водители хамские? Неет ребята!!! Я недавно вернулась из автомобильной поездки по России и я могу сказать, что в Москве водители очень вежливые. Уступают, пропускают...По Москве ехала с большим удовольствием. Хамские водители в Ростове!
29.06.09 09:34
0 0

Тю. Я думал, тут действительно статья журналистская, а оказалось - эссе обиженного чайника, которого самого так водить и не научили!

Даже обсуждать нечего, лепет какой-то детский.

PS. И про "Огонек" - я его до прикрытия довольно регулярно читал, если утром на метро ездил. И вот попался первый номер, вышедший после длинной паузы, И ничего в номере не изменилось, как будто и не прошло несколько месяцев. И это, имхо, совсем не в плюс - хоть какие-то выводы и движение вперед делать надо. А здесь - только информации о том, что им уже сто лет, еще больше стало, да про подвиги журнала в перестройку объем вдвое увеличился. Для меня пилотный номер пока стал последним.




29.06.09 01:07
0 0

Водителю Опеля надо в суд подать на Гуцко.

1. За оскорбление: на всю страну обозвали "козлом".

2. За угрозу физической расправы.

И бонус, если машина не в кредите, за клевету.
28.06.09 18:28
0 0

Согласна, что статья странная. Из нее следует, что автор в инструкторы явно не годится. Хочется посоветовать ему не тратить деньги на алкоголь, а нанять для жены профессионала или попросить знакомых, которые чуть-что не будут бросаться ни на нее, ни на окружающих водителей. Знаю, о чем говорю - со мной брат мужа так пару раз проехал (за что я ему безмерно благодарна), и на моем счету уже несколько подруг, кому я помогала освоиться на дороге после получения прав (их мужья сами прекрасные водители, но учить других дано не всем). Если жена автора статьи пытается "сосредоточиться", то как водитель вполне небезнадежна, а он ей, скорее всего, просто мешает и внушает чувство неполноценности.

А те, кто дает взятки за права, лучше бы на эти деньги с инструкторами покатались - всем польза.
28.06.09 12:56
0 0

То что нереально сдать на права без взятки - это ерунда. Я сдала сама, с первого рааза, никто меня специально не валил на экзамене, не устраивали никаких подстав. Села, прехала по площадке, по маршруту - получила права. Правда, надо отметить что когда меня спрашивали какой проехали знак, я отвечала, в отличие от вышеподписавшихся авторов, которых подло завалили, и не парковалась где нельзя. Может всё дело в этом? Не знаю.

А вот обучать вождению в центре города - незаконно, до того как обучаемый сдаст на права он не имеет права выезжать в город, обучение можно проводить только на тихих улицах на окраинах, также незаконно обучать вождению на своей машине (не инструкторской, не оборудованной вторыми педалями). За всё это предусмотрена различная административная ответственность.
28.06.09 11:32
0 0

Anna_Alt:
А вот обучать вождению в центре города - незаконно, до того как обучаемый сдаст на права он не имеет права выезжать в город,

Какое-то новое слово в законах и ПДД?

Anna_Alt:
обучение можно проводить только на тихих улицах на окраинах,

А у нас в законах появилось определение "тихих улиц на окраинах"? Там, типа, смертники живут и ездят, которых задавить не так жалко? 😉

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Комментарий

В соответствии с п. 21.6 запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке. Так, в настоящее время запрещается учебная езда на автомагистралях и на дорогах, на которых установлен знак 5.3 «Дорога для автомобилей». Учебная езда решением местных органов власти может быть также запрещена и на других дорогах, например с интенсивным движением транспорта. Перечень таких дорог имеется в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также в автошколах.

Кстати - найти в интернете какой-то перечень, кроме магистрали и 5.3, я не смог, вероятно не очень хорошо искал. Мой первый инструктор ездил строго по выданному ему маршруту в районе коломенской и я послал его на юг уже после третьего занятия "в городе" (до этого он все норовил побольше занятий на площадке провести) - такой город не сильно отличается от площадки и почти никакой реальной пользы не несет для обучаемого, он же потом сядет и поедет на оживленную улицу - и там растеряется точно, причем не исключено, что уже не так безобидно, а рядом инструктора не будет, который бы поправил ситуацию. Так что я перешел к другому инструктору, который в районе ботаники постоянно обеспечивал мне (у него тоже были предписания, но не в виде маршрута, а просто очерченный район, плюс он его нарушал иногда) постоянно растущую сложность движения. А заканчивал я вообще с безбашенным инструктором, который говорит так: "Я всегда обеспечиваю обучаемому уровень, на котором ему еще есть чему учиться. Пусть даже для этого мне надо будет выехать на дороги, неразрешенные для обучения - зато я буду уверен, что дал ученику максимум для безаварийной езды.". Правда, я с ним не так уж много позанимался. 😉 Но мы выезжали и на МКАД и на часть основных трасс типа Можайки, Ленинградки, Варшавки (или Каширки - путаю их) и по Москве поездили, по кольцам, отработали по паре раз маршруты "дом-работа-дом", "дом-аэропорт Домодедово-дом" (к концу обучения надо было через две недели встречать в аэропорту супругу с ребенком). Мне кажется, что запрет на отдельных дорогах обучения - неправильный, выдача свидетельства на право управления автомобилем должна УЖЕ соответствовать навыкам и умению обучаемого ездить безаварийно и с соблюдением ПДД во всех случаях и ситуациях, которые возможно предположить. Потому что когда выдадут человеку права, то вряд ли он не поедет на МКАД, потому что понимает, что ему "еще рано" - он поедет. И там растеряется, а "козлы" ему еще и сигналить будут.

Anna_Alt:также незаконно обучать вождению на своей машине (не инструкторской, не оборудованной вторыми педалями). За всё это предусмотрена различная административная ответственность.

Да. Было бы неплохо, если бы этого товарища на основании его же статьи привлекли к той самой, хотя бы административной, ответственности.
29.06.09 16:30
0 0

А что такое "кредитный", и почему "эти самые хмурые"?
28.06.09 02:51
0 0

Сдавали 3 года назад супруга и я с разницей в месяц. Сдали с первого раза без взяток. Я, когда учился водить, накатал больше 60 часов с разными инструкторами, так как реально хотел научиться. в автошколе перед сдачей в ГАИ был свой внутренний экзамен, по результатам которого к сдаче в ГАИ допусттили 3 человек из группы (30 человек).Учился и сдавал в Москве:школа Кабриолет, сдавал в районе Медведково

к чему это я:

1. все зависит от автошколы и ее инструкторов, так что лучше выбирать по рекомендации или отзывам в сетке

2 . во время обучения максимально набирать часы вождения с разными инструкторами

3. если ГАец увидит, что человек за время обучения потратил кучу времени/денег на обучение (из учетногго листа ученика) и вынес из этого пользу (ученик "чувствует" машину), то тупо заваливать он его скорее всего не будет - ученик вероятнее всего сдаст со второго раза, плюс на обучение потрачено слишком много, что бы еще и доплачивать на лапу.

PS: а Гуцко просто поражает, из-за таких "песателей" уже давно кроме новостей ничего не читаю в прессе...
28.06.09 01:05
0 0



qotsa:
школа Кабриолет, сдавал в районе Медведково




Я тоже там училась и там же сдавала.
28.06.09 06:50
0 0

Когда у человека водятся деньжата, то первая его мысль при встрече с жизненными препонами (одной из которых, несомненно, является процедура получения водительского удостоверения) -- " а как бы это уладить побыстрее и в обход... заплатить, может быть..." Так же такие мысли возникают у нерадивых мажоров в момент неожиданного прихода сессии. Потом эти люди на всех углах рассказывают, что без взятки -- ну ничего вообще не делается, менты оборзели, преподы охренели и т.п.
27.06.09 23:36
0 0

Получала права ровно 10 лет назад, сдала все сама с первого раза - и в автошколе, и в ГАИ (Москва, ЦАО). Учили нас тогда вполне нормально, и никто денег не вымогал (кто-то в группе, кажется, платил, но по собственной инициативе). По разговорам с теми, кто получал права позже, сложилось впечатление, что в автошколах с каждым годом учат все хуже и хуже, и без дополнительных занятий с нормальным инструктором (для тех, кто хочет научиться водить, а не просто получить права) не обойтись. Как ни странно, по-моему, в Москве культура вождения постепенно улучшается, и чаще всего нервно ведут себя машины с немосковскими номерами. Кстати, наши немосковские знакомые и родственники это подтверждают.
27.06.09 23:17
0 0

Как классно стало в Москве, все сдают с первого раза. Интересно, это сейчас со всеми так? Когда я сдавал, то экзамены, где фактор инспектора был сведен к минимуму, сдал запросто и дошел до "города", в котором трех человек, которые дошли до последнего этапа, завалили издевательски демонстративно. Одному после разворота сказали остановиться и тот сразу парканулся - напротив разворота, второго уж не помню как, а меня спросили знак. Я волновался, перепутал название знака. Плевать, что я знал смысл знака, "знак не знаешь? До свидания". При том, что правила, по идее, сдавались за этап до этого.

С третьего раза сдал, но только потому, что изначально платить не собирался. На третий раз проехал метров 50 по прямой! И все, сдал.
27.06.09 22:09
0 0





mpgraduate: Как классно стало в Москве, все сдают с первого раза.



Я вот тоже удивляюсь. Моя практика и практика всех знакомых доказывает строго обратное.
28.06.09 10:10
0 0

В принципе у Гуцко все верно, только к последнему абзацу, с зеленым светом, можно придраться, но и то, если не принять во внимание, что сейчас молодые водители должны вещать желтый квадрат (что-то мне напоминает...), который, в свою очередь, многих раздражает априори.
27.06.09 22:09
0 0

OdinVPole: В принципе у Гуцко все верно, только  к последнему абзацу, с зеленым светом, можно придраться, но и то, если не принять во внимание, что  сейчас молодые водители должны вещать желтый квадрат (что-то мне напоминает...), который, в свою  очередь, многих раздражает априори.

"Можно придраться" - это очень, очень мягко сказано. Останавливаясь на зеленый ты создаешь аварийную ситуацию, это даже мне понятно, хоть и ни разу не водитель.
Кстати, что это за перекресток, если горит зеленый и нужно "сосредотачиваться"? Или это стрелка направо? Тогда Гуцко, вполне возможно, и прав.

А вот это просто прэлэстно:

За эти деньги на экзамене в ГАИ он понажимает на педали, дорулит, где надо.

В простонародье называется "права купили, а ездить не купили". Если даже экзамен сдать не можешь, куда тебе в город?
27.06.09 23:22
0 0





OdinVPole: В принципе у Гуцко все верно



Точно. Он только забыл еще рассказать, что Волга впадает в Каспийское море.
28.06.09 10:09
0 0





Alex Exler:
Интересно, Гуцко вообще хоть раз пробовал отремонтировать машину по страховке, что он выдает такие перлы?












Один мужик рассказывал,как он на КАСКО отбил очень быстро стоимость своей десятки:договорился со страховым агентом 50х50, и по каждой царапине составляли акт.За несколько месяцев окупил.
27.06.09 20:58
0 0





emmerdale:






Один мужик рассказывал,как он на КАСКО отбил очень быстро стоимость своей десятки:договорился со страховым агентом 50х50, и по каждой царапине составляли акт.За несколько месяцев окупил.



Он бы поменьше этим хвастался. За такие фокусы и посадить могут - и его, и агента.

28.06.09 01:01
0 0

Золотая жена у этого Дениса Гуцко, рванула-таки на зеленый из последних психических сил, и спасла от непредсказуемости мордобоя сразу трех мужчин в одной ипостаси - мужа, учителя и журналиста. Да еще алкоголя дает попить перед сном. Теперь понятно, чего он такой дерзкий стал, - знает, что жена его лучше КАСКИ бдит.
27.06.09 20:24
0 0

Когда я учился водить, у нас тоже ЕМНИП все сдавали с первого раза. Но нам было известно, что частью полученных от учеников денег автошкола делится с экзаменаторами 😄 Кроме того, отдельно с нас брались деньги на прохладительные напитки для них 😄
27.06.09 20:18
0 0

В нормальной автошколе надо учиться, чтобы без взяток сдавать 😄

У меня куча знакомых, в том числе девушек, сдавших без взятки и с первого раза. Собственно и я сама сдала без взятки и с первого раза. И кстати после сдачи сразу села и поехала. Не идеально, но стоять на зеленый и сосредотачиваться не надо было 😄

И рассказы про злых инспекторов - по-моему по большей части байки.



Кстати, очень интересно, как это автор статьи учит сам жену водить. У нас давно запрещено учить не на учебной машине (с дублирующими педалями и зеркалами). Видимо, права жене уже подарил, теперь учит. Представляю, как он научит...

PS Судя по статье - автошкола в самом деле была поганая. 10 занятий по вождению, и инструктора, разводящие на бабки...


27.06.09 20:03
0 0



Little Mermaid: Кстати, очень интересно, как это автор статьи учит сам жену водить. У нас давно запрещено учить не на учебной машине (с дублирующими педалями и зеркалами). Видимо, права жене уже подарил, теперь учит. Представляю, как он научит...

Написано же, что у жены права есть. "Получены вполне законным путем". Так что формально, это не обучение вождению. Здесь все законно. Но статья странноватая...
28.06.09 12:07
0 0

В одном из рассказов Шекли, мэн, ради самоутверждения, в аналогичной ситуации закатил такой скандал, что пробка выстроилась от Рима до Милана, а национальную гвардию подняли по тревоге... :kos:
27.06.09 19:39
0 0



Orca's Lost Soul:
В одном из рассказов Шекли, мэн, ради самоутверждения, в аналогичной ситуации закатил такой скандал, что пробка выстроилась от Рима до Милана, а национальную гвардию подняли по тревоге...



Совершенно замечательный рассказ! "Из луковицы в морковь" называется.


ХЗ как у него не получается без взятки, сдал с первого раза.

Правда я до сдачи водить хорошо научился, только правила подучил.

И знакомая со мной сдавал без взятки получила, правда не с первого, со второго, на первом завалила вождение.
27.06.09 19:29
0 0





RoloTomasi: ХЗ как у него не получается без взятки



Ну очень просто. Каждый раз он встаёт на зелёном, сосредоточиться, а этот коррумпированный экзаменатор, видать, не пропускает. Пришлось давать ему взятку.


27.06.09 19:56
0 0

Сам ни выкладывал ни разу за права (ни в России, ни за рубежом, когда приходилось перездавать).

Получал всегда с 1-го раза (хотя в Европе и Америке с тебя "стригут" не гайцы за успешную сдачу, а вледелец автошколы, "сомнивающийся в твоём умении водит").



Дураков на дорогах, к которым применяется правило "3 Д", хватает везде.

Чего никогда не понимал, так это маниакальное пристрастие при малейшем нетерпении терзать рычаг клаксона (можно подумать из-за этого что-то когдта-то делалось быстрее).

Терпимее надо относиться к друг другу, господа.



А с женщинами, особенно за рулём ЕДИНСТВЕННОГО семейного авто, действительно, в большинстве случаев, сидеть рядом - "себе дороже".
27.06.09 19:17
0 0

sarjus: Чего никогда не понимал, так это маниакальное пристрастие при малейшем нетерпении терзать рычаг клаксона (можно подумать из-за этого что-то когдта-то делалось быстрее).
Конкретно при свежеоткрывшемся зеленом это иногда имеет смысл.
Бывает -- по крайней мере в нашей деревне -- человек, стоящий первым, зазёвывается, и не замечает сменившийся цвет светофора. Вежливое бибиканье сзади обычно помогает.
Вижу такое по несколько раз на дню.
28.06.09 08:26
0 0



sarjus:
Терпимее надо относиться к друг другу, господа.






+1000!!!

Нам очень далеко до Европы.

Применительно к нашим, Российским условиям, есть одно очень хорошее правило у мотоциклистов :

ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ НА ДОРОГЕ - ДУМАЙ ЗА ДРУГИХ

идентифицируй опасность заранее и объезжай - кто за рулем много лет ездит, понимают о чем я, и как вычислить на дороге тех, кого надо держаться подальше.

И гудеть и нервничать не придется.
29.06.09 15:39
0 0










Похоже, Денис Гуцко, не понимает, что в автошколе не учат водить, в автошколе учат сдать на права. А это, согласитесь разные вещи 😄 А статья и впрямь очень странная.
27.06.09 18:53
0 0





Alex Exler: Открытие первое: у нас на права практически невозможно сдать без взятки. Ну, просто-таки открытие Америки, не меньше. Кто бы мог подумать...



Это ирония, или у вас в Москве действительно без взятки не сдать? Сами мы не местные. У нас пока вполне можно сдать без взятки, если в автошколе научили хоть немного.
27.06.09 18:05
0 0





azav: Это ирония, или у вас в Москве действительно без взятки не сдать?



Можно без взятки. Но минимум со второго-третьего раза. На это все и направлено, как и техосмотр - вынудить дать взятку. Или будешь несколько раз ходить.
27.06.09 18:52
0 0

Вспоминается недавно прочитанный анекдот. Типа разговор трех водителей: 1. \piдарас это тот, кто перестраивается на перекрестке влево и тормозит 2. \piдарас это тот, кто перестраивается на перекрестке влево и включает правый поворот 3. не .. бывает подъезжаешь в перекрестку и забыл куда повернуть направо или налево, а сзади эти \piдарасы сигналят и сигналят.

P.S. За Огонек очень рад, очень его не хватало. Надеюсь он останется таким же и у нового хозяина. Жалко, что старый сайт Огонька ((www.ogoniok.com заброшен, там была такая удобная навигация, не то что в коммерсанте.
27.06.09 18:03
0 0

Честно говоря, если бы инструктор, который учит водить (с курсов или муж - не важно) будет заниматься тем что вылетать из машины и разбираться со всеми кто вокруг бибикает, вместо того что бы спокойно объяснить водителю что надо делать, то они далеко не уедут.
В голом пистолете была классная сценка про инструктора с теткой: (точную цитату не помнб, как-то так) "откройте окно, высунте руку, загните все пальцы кроме среднего и скажите сам придурок..."
27.06.09 18:02
0 0

А стоять на зеленый в самом деле не стоит. За тобой же люди едут. Незачем движение стопорить. В общем, очень трудно учиться водить в мегаполисе.

Я, кстати, не очень понял: муж сам учит жену водить? А это разрешено? Не требуется специальная машина с тормозом у инструктора?
27.06.09 17:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6