Адрес для входа в РФ: exler.world

СЭКС - рыба под маринадом "Маринелла"

20.03.2021 11:04  20261   Комментарии (143)

Продолжаем наши кулинарные мастерклассы с Экслером и Бубликом, сокращенно СЭКС БУБС или Сэкс и Бубс.

Захотелось нам с Бубликом освоить такое сложное для нас блюдо, как рыба под маринадом. Ну, просто вспомнили холодную закуску из праздничных столов нашего детства: там часто присутствовала рыба под маринадом (не путать с селедкой под шубой и макрелью под забором). Тогда мы ее не особенно любили, а вот сейчас, почувствовали, зашла бы на ура. Но очень хотелось сделать так, чтобы вот прям аутентично получилось!

Испробовали несколько рецептов и в конце концов добились совершенно аутентичной "рыбы под маринадом", как из детства. Причем еще и рецепт приготовления - очень простой, занимающий минимум времени, что для нас очень важно: всякие хитровычурные рецепты из серии "Держать три дня в холодильнике, массируя каждые полчаса", а потом рассказ о том, как это все готовить в течение примерно пяти часов - это совершенно не для нас! Нам нужно, чтобы было просто, быстро и вкусно, и мы, я считаю, в этом преуспели.

Итак, рецепт рыбы под маринадом "Маринелла".

Ингредиенты:

Килограмм филе белой рыбы. Вообще говоря, любой, но нам для этого блюда больше всего нравится филе хека (в Испании эта рыба называется merluza и ее много где можно купить свежайшей) или трески (треска - bacalao, она охлажденная в Испанию приезжает из Норвегии).

Остальные ингредиенты:

  • 1 здоровенная луковица или 2 средних;
  • 2 средних моркови;
  • томатная паста (или растертые томаты);
  • оливковое масло;
  • специи.

На сковородку (или в чашу мультиварки) наливаем оливкового масла, чистим луковицу, мелко режем и обжариваем до прозрачности (до золотистого цвета - совершенно необязательно). Натираем две морковки на крупной терке, добавляем к обжаренному луку и тоже обжариваем минут десять.

Если готовили на сковороде, то обжаренный лук с морковкой переложить в кастрюльку, после чего достать рыбу, томатную пасту или растертые томаты, уксус (можно столовый, яблочный или винный: я использую винный).

Рыбу порезать на небольшие куски, покидать в кастрюлю (чашу мультиварки), в которой находится обжаренный лук с морковью, посолить и добавить другие специи по вкусу. Я использую острую паприку, сухой чеснок, прованские травы и сухую петрушку.

После этого в емкость залить граммов 200-250 растертых томатов (или несколько ложек томатной пасты, взболтанной в стакане воды), туда добавить две-три столовых ложки уксуса и все это хорошенько перемешать.

После этого - тушиться. Если мультиварка с тушением под давлением, как у меня, то максимум 10-12 минут, не больше.

Если обычная мультиварка или кастрюлька, то тушить на медленном огне минут сорок, а то и час - зависит от вида рыбы и от размера кусков.

У меня рыба готовится 10 минут, однако мультиварке все равно требуется еще минут десять на то, чтобы создать нужное давление пара (никакую воду я при этом не добавляю, вполне хватит жидкости из томатной пасты), так что вполне успеем за это время что-нибудь выпить.

Откроем-ка вот эту бутылочку - Arienzo de Marqués de Riscal, Rioja, Crianza 2016. В магазине чуть больше 7 евро.

Ну что, очень достойно! Яркий ягодный вкус - черника, черноплодная рябина, сухая вишня, слива, ваниль. Достаточно мягкое, ощутимые танины, не слишком кислотное. Хорошее, на твердую четверку по пятибалльной системе. Еще буду покупать.

Так, а нам уже пора доставать блюдо, готово. 

И вот оно! Теперь охладить, переложить в емкость или контейнер - и в холодильник. Употреблять холодным, так оно вкуснее.

Отличная холодная закуска получается, прям как в детстве, рекомендую!

Ну, на сегодня все, приятного аппетита, до следующих встреч. Спасибо, что смотрите наши мастер-классы "СЭКС БУБС". Все мастер-классы можно найти здесь.

20.03.2021 11:04
Комментарии 143

Получилось вкусно, спасибо!
04.04.21 05:55
0 0

Я понимаю, почему подобный рецепт был популярен в советские времена, могу понять, почему он может быть популярен до сих пор в регионах, где нормальной рыбы нет, или в условиях, когда нормальная рыба не укладывается в бюджет.
Но, если у нас есть нормальная рыба, то вот это можно готовить только из-за ностальгии. Жаренный лук с морковью и томатом может сделать и резину съедобной, но вкус хорошей рыбы такой комплект убивает напрочь.
23.03.21 22:25
1 1

[zanuda_mode]А почему уксус в "Остальных ингредиентах" не упомянут?[/zanuda_mode] 😄
Bug
22.03.21 16:40
0 0

Закуска знатная, что и говорить. Помню такую. Только как ваш рецепт можно назвать аутентичным тому, что с детства, при оливковом масле-то? Это ересь! Только подсолнечное.
21.03.21 13:05
3 0

И рыбу тоже надо обжарить, чтобы была рыба под маринадом, а не рыбное пюре с маринадом.
03.04.21 02:11
0 0

Будет гораздо вкусней если рыбку перед погружением в овощную " шубу" обжарить 5-7 минут в растительном масле, но это уже совсем другая история типа классической рыбки под маринадом.
20.03.21 23:15
0 1

Можно, да, но это действительно - другая история, вполне, впрочем, имеющая право на существование 😄

Вино отличное, думаю, а вот рыба в винном уксусном маринаде с большим количеством томатной пасты как-то не может уместиться в моих представлениях о том как рыбу готовить вкусно.
Это получается холодной закуской в стиле back to СССР.
Воспоминания о маринованной рыбе тех времен не очень, прямо так и скажем.
Но если Алексу удалось приготовить все же вкусняшку, то Алекс отличный ?‍?:)
20.03.21 21:08
1 2

с большим количеством томатной пасты
Судя по тому что детализирует Алекс - у него не советская томат-паста. А скорее что-то типа Pomidora Passata. Это по вкусу ближе к помидорной мякоти без шкурки. 250 гр такой пасты - примерно как 70-80 гр советской томат-пасты
А натуральный яблочный уксус - вовсе не то же самое что советская эссенция
20.03.21 21:45
0 5

Судя по тому что детализирует Алекс - у него не советская томат-паста. А скорее что-то типа Pomidora Passata. Это по вкусу ближе к помидорной мякоти без шкурки. 250 гр такой пасты - примерно как 70-80 гр советской томат-пасты
Да, совершенно верно, я в рецепте поэтому и уточнил.
20.03.21 21:50
0 4

Тогда конечно, помидоры тем более свежие, имеют совсем другой вкус.
К томатной пасте у меня предубеждение.
21.03.21 00:07
0 0

Насчет винного уксуса я поняла,
конечно, но тут дело в дозе, в смысле, количестве.
Если немножко капнуть, то ОК.
Ведь рыбное филе очень нежное, оно может и развалиться от сильного маринада.
21.03.21 00:11
0 0

Ведь рыбное филе очень нежное, оно может и развалиться от сильного маринада.
Как раз от сильного маринада рыбное филе уплотняется...
21.03.21 04:46
0 1

??
21.03.21 14:17
0 0

От кислоты и мясо и рыба дубеют, становятся плотнее.

Ну вот одно непонятно. Вино - оно из винограда. Зачем там представлять себе эти ягодно фруктовые нотки? Так из моэтшандона шмурдяк же Солнцедар получиццо..
20.03.21 19:19
4 2

Ну, ничего, ничего. Бывает.
20.03.21 19:44
2 2

Да, вот кстати, при Советах вполне приличный сухой мерло везли в бочках из французского Алжира. Разбавляли в Новороссийске фруктовой байдой и спиртом. На выходе вот тот.
20.03.21 20:26
0 2

Прочитал, побежал за хеком...
Рецепт детства.. Тогда хеком правда кошек кормили. Но отец всегда готовил такое блюдо..
Почему-то называлось "Рыба по польски".
20.03.21 19:04
0 1

Хека в России много, и он дешевый. Но, насколько я помню, всегда мороженный. А здесь это местная рыба, которая в этих краях и вылавливается. Свежий хек - штука очень вкусная. А если еще грамотно приготовлен, то вообще пальчики оближешь. Во многих ресторанах хек - вполне себе популярное блюдо.
20.03.21 19:46
0 2

Я и хека и минтая очень уважаю..;-))
Здесь главное как приготовить. Согласен.. В России в основном мороженный, даже по нескольку раз.
Но так как живу на Волге, такое блюдо часто делаю и с судаком и с белым амуром..
20.03.21 22:13
0 2

увы, рыба свежая и мороженная - это две большие разницы...
А рецепт да, я всегда знал его как рыба по-польски - только рыбу нарезали крупными кусками, одну филешечку на 2-3 части
aag
20.03.21 22:35
0 2

да, я всегда знал его как рыба по-польски
Классический "польский соус" - это соус состоящий из растопленного сливочного масла, рубленых яиц и зелени.
Соответственно рыба в томатном маринаде "польской" может называться только по недоразумению.... Томаты вообще для польской кухни не характерны
20.03.21 22:45
0 2

может называться только по недоразумению....
Вот с детства не помню там ни яиц, ни масла.. Так это и было в середине 80-х. Тогда ни кулинарных передач, ни интернета не было.. Кто-то назвал "по-польски". Ну и прижилось такое название, видимо...
20.03.21 23:04
0 1

Томаты вообще для польской кухни не характерны
Zupa pomidorowa. Куда уж более классическое польское блюдо. И рубец польский слабо себе представляю без томата (flaczki).
21.03.21 01:06
0 0

"Если кто-нибудь из вас ел прямо на базаре, стоя рядом с пылающей жаровней, из глиняной миски обязательно шершавой деревянной ложкой горячие, обжигающие рот, наперченные, залитые сметаной, пересыпанные колендрой, резаным луком, зубками чеснока, оранжевой паприкой, душистые от лаврового листа и петрушки, засыпанные мелко натертым сыром, приготовленные из рубленого коровьего желудка свежие и пахучие флячки, или по-русски рубцы, тот поймет, как трудно было удержаться, чтобы не сломать голову последнему моему рублю!"
В. Беляев - "Старая Крепость"

Начало XX века - еще никаких помидоров в рубцах нет.
Про Zupa pomidorowa - тем более. До середины XIX века помидоры в Польше массово уж точно не выращивали. Кстати и картофель активно стал использоваться только последние десятилетия - раньше его место занимали каши.
21.03.21 04:59
0 1

Судак по-польски. Рыбу готовят на бульоне, полученном из отвара овощей с белым вином. При подаче поливают соусом, приготовленным из мелко порубленных яиц, зелени, растопленного сливочного масла.

Карп по-польски. Рыбу разрезают на куски, добавляют лук, соль, перец, сбрызгивают уксусом, оставляют мариноваться на 30 минут. В это время готовят бульон из овощей, куда кладут изюм, миндаль, пиво, коврижку, в нем потом варят рыбу.
21.03.21 05:00
0 0

Свежий хек - штука очень вкусная. А если еще грамотно приготовлен, то вообще пальчики оближешь. Во многих ресторанах хек - вполне себе популярное блюдо.
Эволюция вкуса — странная штука, всё же. Помню, когда-то давно вы сокрушались, как при просмотре фильма, под впечатлением одного эпизода, по ошибке сунули коту кусок сочной осетринки, припасённой на ужин. Пришлось самому жевать хека, который и был заготовлен для кота. Меня тогда слеза прошибла от сочувствия.
21.03.21 13:13
0 1

Ну вообще-то московский, двадцать раз перемороженный хек, и испанский, недавно выловленный, - это две ОЧЕНЬ большие разницы.
21.03.21 13:19
0 1

Еще хорошо один бутон гвоздики, только не все ее любят 😄
20.03.21 18:35
0 1

Ну, специи всегда - дело вкусовое 😄
20.03.21 18:50
0 0

Алекс, а как залить томатную пасту? Она же густая. Какая в ней жидкость?
20.03.21 16:48
0 0

Так от пасты зависит. У меня она больше похожа на растертые томаты. Я сейчас допишу.
20.03.21 17:11
0 0

Если брать именно совсем густую пасту, то там несколько ложек надо размешать в стакане воды. А в тех томатах, что на фото - там и так воды полно. Но я дописал.
20.03.21 18:09
0 1

Так от пасты зависит. У меня она больше похожа на растертые томаты. Я сейчас допишу.
Понятно. У нас только густая. Жидкие - соусы.
20.03.21 19:40
0 0

В Испании просто видов томат паст - чуть ли не сотни. Перетертые свежие томаты, перетертые обжаренные, с добавлением всего на свете и так далее.
20.03.21 19:43
0 0

Всё правильно окромя рыбы. Брать надо пиранью.
20.03.21 16:24
0 0

Сомика кандиру.
20.03.21 21:16
0 1

Вино это хорошее, я его нередко употребляю - оно также пользуется большим уважением в танго-сообществе за ментальную связь с великим Хуаном Д'Арьенцо!
:-)
20.03.21 16:01
0 0

Ух, рыба под маринадом у меня в одном списке с селедкой. Список называется "какую еду я до сих пор не ем, потому что в детском саду она была отвратная".
20.03.21 14:13
0 1

Селёдка была солёная, обычно с пюре
20.03.21 16:43
0 1

Соленая селедка с пюре? Издевательство какое-то над детьми.
20.03.21 18:10
1 2

Ну селёдка была какая-то другая, нежирная, не такая как сейчас.
20.03.21 18:37
0 0

вообще-то офигенно, особенно если селедка и пюре хорошие и еще лучка маринованого... и водочки грамм 50. Такой детсад нам нравится! Моей дочке, кстати, в немецком саду подают вполне себе взрослую еду. Даже паэлью с мидиями и кусочками осминога. Ест прекрасно и дом тоже мидии сама достаёт из ракушек и ест с 3 лет.
20.03.21 20:14
0 4

Соленую. Но вроде бы без гарнира.
22.03.21 11:01
0 0

А ведь и правда, у каждого есть несколько рецептов "из детства", вкус которых помнишь всю жизнь, а взрослый сам сделать уже не можешь- с точно таким вкусом. Иногда это праздничная еда, иногда обычная. У меня это, пожалуй, тоже эта белая рыба под маринадом - это праздничная еда была. Засоленные уральской бабушкой грузди и ее же пельмени и пироги с рыбой и луком. Мамин салат типа Мимозы, но какой то совершенно особенного вкуса (эх, не успел я узнать, как его делают...)
И ещё почему то все время в голову лезет молочный коктейль. Его делали в уголке продуктового магазина в нашем доме. Продавщица резала ножом брикеты сливочного мороженого, заправляла молоком и сиропом и крутила в таких высоких алюминиевых стаканах, а потом разливала в граненые. Как это было вкусно...
20.03.21 13:57
0 6

И ещё почему то все время в голову лезет молочный коктейль. Его делали в уголке продуктового магазина в нашем доме. Продавщица резала ножом брикеты сливочного мороженого, заправляла молоком и сиропом и крутила в таких высоких алюминиевых стаканах, а потом разливала в граненые. Как это было вкусно...
Да, офигенно вкусная штука, только он был такой холодный, что от него переносица болела. Вроде 10 копеек стакан стоил.
20.03.21 14:03
0 10

Алекс как-то делился рецептом хлеба с яйцами, я про такое не знал, после того поста до сих пор делаю периодически.
20.03.21 14:24
0 0

Сейчас кстати вновь появились в продаже миксеры для подобных коктейлей (там вроде нужна очень высокая скорость вращения, что домашние обычно не обеспечивали)... Недавно на ixbt даже был обзор подобного www.ixbt.com
20.03.21 14:30
0 1

И булочные. Деревянные полки с теплым, ароматным хлебом и хрустящей корочкой. И вилка на бечевке привязана рядом, чтобы хлеб брать.
Чтобы купить, забегал перед работой, к открытию хлебного - разбирали все за 15 минут.
У нас магазин был от хлебзавода, который через дорогу. Собственно, хлебзавод и сейчас есть, и ларьки есть, но вот хрустящей корочки и вилки... уже нет.
aag
20.03.21 22:40
0 0

У нас на ОЛХ недавно продавали аутентичный миксер 70-х годов изготовления.
От 500 долларов и дороже.
Да и сейчас предлагаются.
"Воронеж-2"и иже с ним.
20.03.21 22:40
0 0

Про молочный коктейль вы не первый раз пишете?
У меня этот текст буквально добуквенно в памяти всплыл и я теперь гадаю, читал ли его раньше или память чудит.
21.03.21 10:51
0 0

Мама всегда делала, с подослнечным маслом и по-моему с хмели-сунелли, а в остальном точно так. Я очень любил, прям совсем. Хотя гефилте фиш, конечно, еще круче. Но тут другая лига и работы раз в 10 больше.
20.03.21 13:48
0 0

Макароны по флотски. Вкус, знакомый с детства. Жду рецепты.
20.03.21 13:08
0 4

Это болонезе без сельдерея и томата?
20.03.21 13:17
1 0

Кстати, обожал в детстве.
20.03.21 13:47
0 1

Ага, я тоже. Но ел их последний раз лет сто назад.
20.03.21 13:58
0 1

Аналогично. Еще в студенчестве.
20.03.21 14:02
0 1

sut-edy.simplecast.com

И вообще рекомендую подкаст Сергея Пархоменко "Суть еды".
20.03.21 14:14
0 2

Я и щас употребляю, когда быстро и сытно надо.
Мужицкая такая еда, класс!

Держи 😄
рецепт №1620 из "Кулинарии" (1955), так как она предназначалась для предприятий общепита, то все ингредиенты в граммах на порцию.
МАКАРОНЫ ПО-ФЛОТСКИ
Макароны 80,
мясо 75,
масло топленое 15,
лук 20,
бульон 30,
сало свиное или говяжье топленое 10.
Говядину, баранину или свинину пропустить через мясорубку и обжарить на сале. Мясо положить в посуду, добавить пассерованный на масле мелко нарезанный лук, налить бульон и тушить мясо до готовности. Макароны отварить в подсоленной воде и, слив отвар, смешать их с тушеным мясом.
20.03.21 14:27
0 0

Правильные делала только мама - вареная телятина (никакой свинины), пропущенная через мясорубку и поджаренная с луком. Сколько бы не пытался повторить, нет, не то. Как и домашняя самодельная буженина.
20.03.21 14:54
0 1

А где томатная паста?
20.03.21 16:40
0 0

вареная телятина (никакой свинины), пропущенная через мясорубку и поджаренная с луком. Сколько бы не пытался повторить, нет, не то
Сейчас мясо другое, ненатуральное. Сколько не пытайтесь, былого вкуса не добьетесь. Взять хотя бы курицу. Раньше продавалась синяя, голая, с растопыренными ногами. Но бульон из нее получался отменный. И запах - чудный. А теперь варим бройлера, никакого запаха, одна профанация.
OLA
20.03.21 17:52
1 0

Но бульон из нее получался отменный.
Нормальный бульон, обычный. И это единственное, что из нее получалось. Отдельные экземпляры даже при тогдашнем дефиците были съедобны только в виже хорошо помолотого фарша.
20.03.21 18:02
0 1

А где томатная паста?
а зачем она? "Каноничный" рецепт о них не знает... а так при желании добавить можно что угодно 😄
20.03.21 18:22
0 0

Это вы такими рецепторами, какими владели в молодости, больше не пользуетесь.
Доктор, диагнозы ставите на расстоянии? 😄
OLA
20.03.21 19:17
1 0

Отдельные экземпляры даже при тогдашнем дефиците были съедобны только в виже хорошо помолотого фарша.
Что вы от неё хотите? Кура специальная, суповая. Умерла своей смертью.
OLA
20.03.21 19:20
0 0

А где томатная паста?а зачем она? "Каноничный" рецепт о них не знает... а так при желании добавить можно что угодно 😄
А с ней вкуснее. Я макароны по флотски могу есть сколько угодно, трудно оторваться.
20.03.21 19:28
1 0

Все было НАСТОЛЬКО плохо?!
Анекдот же
Лежат две курицы на прилавке. Одна наша отечественная, другая импортная.

Импортная говорит
я такая красивая розовая толстая, а ты такая синяя страшная худая.
А наша ей отвечает
Зато я своей смертью умерла!
20.03.21 19:44
0 4

Хотите еще секретом поделюсь? У вас с возрастом ухудшается слух.
Давайте не будем говорить про меня. Делитесь секретами про свои отклонения, если, конечно, это хоть кому-то интересно.
OLA
20.03.21 20:55
3 0

Если считать смерть от голода "своей смертью".
20.03.21 21:20
0 2

А где томатная паста?
В тюбике
21.03.21 10:53
0 0

Взять хотя бы курицу. Раньше продавалась синяя, голая, с растопыренными ногами. Но бульон из нее получался отменный. И запах - чудный. А теперь варим бройлера, никакого запаха, одна профанация.
Если хочется "того самого" куриного бульона, то надо использовать куриц-несушек -- тоже "тех самых", маленьких синих. Но проблема в том, что они редко где продаются -- например, в фирменных магазинах птицефабрик. Мясо у них жёсткое, плохо отделяется, варить надо очень долго -- около 3 часов на малом огне. Но и результат отличный -- куриные супы получаются очень вкусными, из бройлеров такого не сварить.

Алекс, а нет планов сделать обзор мультиварки по итогам эксплуатации? Вроде бы до этого у тебя был только пост про выбор, и что ты в итоге выбрал.
20.03.21 12:56
0 2

Будет обязательно.
20.03.21 13:40
0 1

Правильный рецепт моей бабушки, я сейчас делаю по нему. Я ем тушеную рыбу по этому рецепту более 50 лет.
1 кг трески (хека, горбуши ..)
1кг морковки
300 г лука
10 штук гвоздики, ее много, так как она даст отличный вкус.
6-8 горошин перца
2 столовые ложки сахарного песку, убъет кисловатый вкус.
соль по вкусу
4-5 листьев лавра
400 г томатной пасты (смотрим внимательно на состав - без крахмала!!!). Кто боится положите половину нормы и через полчаса попробуйте.
Основная идея много моркови, рыбы, гвоздики и ... сахарный песок.

1. мелко режим лук и обжариваем его до прозрачности или слегка желтого вида
2. на крупной терке натираем морковь и обжариваем до полуговотовности
3. обжариваем рыбу до полуготовности, ее потом будет легко разбирать на мелкие куски и выбрать все кости
4. сваливаем все мультиварку ( либо в чугунную кастрюлю и в духовку, про температуру не спрашивайте, в моих старых плитах не было градусника)
добавляем томатную пасту, сахар, соль, пряности
перемешиваем и тушить в течение 1 часа.
5. Периодически рекомендуется перемешивать и снять пробу - достаточно ли сладости.
6. Едят охлажденным, но жена предпочитает горячее.
20.03.21 12:51
0 4

обжариваем рыбу до полуготовности, ее потом будет легко разбирать на мелкие куски и выбрать все кости
А сразу взять филе без костей - проблема? 😄
20.03.21 12:58
0 1

Можно, но в филе встречаются кости (магазины в Санкт-Петербурге).
20.03.21 13:26
0 0

Не слишком ли кислый получается маринад? Посмотрел другие рецепты, везде на такое же количество рыбы и моркови примерно 3-5 столовых ложек пасты, т.е. от силы 100-150 гр, и пару чайных ложек уксуса. Остальной объём - вода/бульон.
20.03.21 12:50
0 0

Просто пробуйте на вкус. Чтобы было вкусно. Рыба - грибы - баклажаны - это просто губка для маринада.
Уксуса должно быть в горячем состоянии немного "с избытком". Пока он горячий - всегда кажется что его многовато. Но когда остынет - будет в самый раз.
20.03.21 12:58
0 1

Не слишком ли кислый получается маринад?
Как по мне - в самый раз. Но никто не мешает добавлять меньше, на свой вкус. Ну и я видел рецепты, где предлагается добавлять 6 столовых ложек уксуса.
20.03.21 12:58
0 0

Кстати лайфхак.
У меня как-то не оказалось свежей рыбы - а захотелось рыбы под маринадом.
Я взял скумбрию в собственном соку (консерву), сделал маринад и прокипятил 5 мин консерву в нем.
Получилось на удивление очень вкусно - даже не ожидал...
20.03.21 12:44
0 2

Алекс, а вот винный вопрос (в отличие от всяческих невинных): обнаружил вина из региона Вальдепеньяс. Красное вино уровня "гран резерва", с часто указанной 8-10 летней выдержкой, стоит каких-то смешных денег, раза в 2 дешевле аналогичной риохи.
Это что за вина, как они в сравнении с той же риохой или риберой?
20.03.21 12:28
0 0

Я думаю, что все вина из Вальдепеньяс в сравнении со всеми винами из Риохи будут в среднем по региону хуже, чем все вина из Риохи. Но в два раза дешевле будут, я думаю. А вот в два ли раза хуже - не знаю. Может, и в три.
20.03.21 12:46
0 1

Надо будет устроить сравнительную дегустацию.
20.03.21 13:43
0 0

Запросто, да. Сейчас поищу, что у них там есть. Вообще регион достаточно известный.
20.03.21 13:46
0 0

Я себя имел ввиду, но перекрёстная дегустация ещё лучше 😄
Тем более, у вас выбор уж точно получше, чем здесь у нас, на северах.
20.03.21 14:02
0 0

Вальдепеньяс отличные вина, совсем не хуже средней Риохи, но намного дешевле. За любое вино из Риохи всегда приплачиваешь за маркетинг, и вина той же категории или лучше из Вальдепеньяс стоят намного дешевле. Другое дело если речь о том, что в Испании называют “grandes vinos” - «великие вина», типа Muga или Marqués de Murrieta, таких в Вальдепеньяс пока не делают.
20.03.21 14:16
0 0

Совсем не хуже, это влияние маркетинга. Кстати, Алекс, красное вино с блюдами, которые содержат уксус??? Это полностью убивает вино.
20.03.21 14:18
0 0

Спасибо за информацию, буду знать. Я и удивился, что вино из Вальдепеньяса десятилетней выдержки стоит чуть больше десяти евро, но не успел купить на дегустацию. Теперь вот обязательно сравню с аналогичной по характеристикам риохой.
20.03.21 14:59
0 0

Кстати, Алекс, красное вино с блюдами, которые содержат уксус?
Кто сказал, что я пью красное вино с блюдами, которые содержат уксус?
20.03.21 15:02
0 0

Так показалось, поскольку красное вино и рецепт рыбы шли в одном посте... то есть вино строго до рыбы в маринаде? А потом что пьёте с рыбой? У меня всегда проблема с каким напитком подавать блюда с уксусом...
20.03.21 15:22
0 0

На мой взгляд, Вальдепеньяс очень и очень приличные вина , однако не ищите там великих вин, которые дегустировать и потом долго вспоминать. А касается цен... В Испании в этом смысле просто рай, поскольку очень трудно найти действительно плохое вино. То есть в любой деревне, где бокал вина стоит 1 евро, а стакан воды 1,50 (бывает такое да, скандинавам это просто выносит мозг), это вино в принципе можно пить.
20.03.21 15:27
0 0

Так показалось, поскольку красное вино и рецепт рыбы шли в одном посте... то есть вино строго до рыбы в маринаде?
Ну да, там было написано, что рыба ставится в холодильник.

А потом что пьёте с рыбой?
С этой - ничего, к ней вино никакое не идет. Я вино пью только за ужином, когда обычно ем что-то вроде креветок с листьями салата или салат из осьминогов. Или вообще ничего не ем, только вино пью 😄
20.03.21 15:49
0 0

Алекс, крепость уксуса какова? 6-8%?
20.03.21 12:22
0 0

Явно 6% - если даже не 4% - иначе кисло будет до невозможности

Да, ты прав, конечно.

У моего 6%.

Ясно, спасибо!

Побежал за хеком! Сегодня вечером (так совпало) привезут мультиварку как раз. 😄
20.03.21 12:10
0 0

О! Какую модель взял?

Oursson MP5015PSD/OR. Не очень сложный агрегат, под давлением работает. Мне ее в подарок везут, а там посмотрю, достаточно будет или нет ее возможностей.

Ясно. Классно, что со скороваркой. Я как свою мультиварку-скороварку завел, так и понял, как неправильно жил до этого 😄

Прям волшебный горшочек, все в ней готовлю. Просто, удобно, быстро и вкусно.

А я тоже новую мультиварку купил... СКОРОВАРКУ )))))
Посмотрел на Алекса - да старая второй раз заглючила - тоже подумал и купил скороварку...

Я тебе благодарность оставил (под комментом про вакууматор) и повторю ot раз: огромное спасибо за совет! А уж подсказка про гладкие пакеты вообще круть! Спасибо! 😄

Делись рецептами! 😄 спасибо за все!

Мультиварка-скороварка REDMOND RMC-PM504
20.03.21 12:46
0 2

А уж подсказка про гладкие пакеты вообще круть!
Попробовал? Получилось?
Я сам в восторге

ПОКА нечем делиться - я сто лет не пользовался скороваркой - поэтому пока осваиваю штатные рецепты из приложенной кулинарной книги.
Домашние меня задерживают - плохо кушают, не успевают съедать всё что я готовлю )))

Но это временно. Пара-тройка недель. А потом я уже буду сам творить )))

Попробовал?
Ещё бы! Завакуумировал все, что можно! ??

Отличный результат!

? Речь о сувид?
20.03.21 14:00
0 0

А что это за подсказка с гладкими пакетами?
20.03.21 14:02
0 1

Гладкие пакеты стоят существенно дешевле, нежели специальные пакеты (рифлёные с одной стороны). Небольшая хитрость и они отлично вакуумируются обычным бытовым вакууматором. В Ютубе есть, как это сделать.
20.03.21 14:13
0 1

Ко мне такая в понедельник приедет.
20.03.21 14:17
0 0

Вакууматор. А там хоть в су-вид, хоть на хранение.

Речь о сувид?
О вакуумировании в принципе. Хоть хранить хоть замораживать хоть в сувид
Подсказка прямо на фоточке видна. Чтобы аппарат сосал из гладких - нужен кусочек рифленого )))
20.03.21 15:05
0 1

Ко мне такая в понедельник приедет.
Отличная! Редкий случай когда я могу оценить девайс на 95 баллов из 100
При весьма демократичной цене (мне обошлось примерно в 8300 руб)
20.03.21 15:07
0 1

Спасибо, нашел!
20.03.21 15:40
0 1

Весь фокус там в том, чтобы полоска доставала до того места, где лежат продукты. И получается такой вакуумопровод, по которому и откачивается воздух. А гладкие пакеты есть, например, на Озоне.
20.03.21 15:53
0 1

А это вино подходит к рыбе в маринаде? Или к моменту, когда рыба была готова, все вино уже кончилось и все равно надо будет открывать новую?
20.03.21 11:36
0 0

А это вино подходит к рыбе в маринаде?
Строго говоря, рыба в маринаде все равно будет употребляться на следующий день, так что без разницы, подходит или нет. Да и, скажем прямо, к любому продукту подходит то вино, которое тебя в данном случае устраивает 😄
20.03.21 11:48
0 5

Вы говорите прямо как я чувствую.
20.03.21 12:22
0 0

Прочитал два раза, не понял на каком этапе соединяется морковь с рыбой. В тарелке? Не умаляя достоинств блюда, все же скажу, что для меня рыба под маринадом из детства несколько другое. Маринад из моркови, лука и совсем небольшого количества томатной пасты тушится на сковородке. В конце добавить уксус и обязательно кориандр. Молотый или семенами, как нравится. Рыбу обжарить, выложить в посуду и накрыть маринадом. Охладить. И у нас в семье маринад делали пополам из свеклы и моркови, так еще вкуснее. Для меня, разумеется.
20.03.21 11:24
0 2

Прочитал два раза, не понял на каком этапе соединяется морковь с рыбой.
А вы слушали аудиоверсию обзора и не видели фотографий?
20.03.21 11:28
0 1

А, увидел. Томатная паста забила.
20.03.21 11:37
0 0

Рыбу обжарить, выложить в посуду и накрыть маринадом.
Суть моего рецепта как раз в том, что это не жареная рыба в маринаде, а рыба, тушеная в маринаде. Совершенно другой вкус.
20.03.21 11:49
0 1

Я это понял. Кстати можно в моем рецепте не обжаривать, а накрыть маринадом и протушить. Рыба же быстро готовится. А такое количество томата вкус не забивает? 250 грамм это много.
20.03.21 11:53
0 1

На килограмм? Нормально.
20.03.21 12:19
0 0

Я на одном из фото вижу нож сантоку или ошибаюсь?
Алекс, насколько я помню ты очень хотел сделать обзор точилки для ножей с Али (Ruixin Pro 4). Ты ей вообще пользуешься?
20.03.21 11:13
0 1

Я на одном из фото вижу нож сантоку или ошибаюсь?
Samura Harakiri. Очень он мне нравится.
20.03.21 11:19
0 0

Алекс, насколько я помню ты очень хотел сделать обзор точилки для ножей с Али (Ruixin Pro 4). Ты ей вообще пользуешься?
Да все руки пока не дошли, у меня же и другие точилки есть: бруски, Lansky.
20.03.21 11:20
0 0

Samura Harakiri. Очень он мне нравится.
Самурай харакири. Вся жизнь в двух словах.
20.03.21 11:48
0 3

Sexy Boobs
20.03.21 11:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6