Адрес для входа в РФ: exler.world

Самые сильные паспорта мира

12.06.2024 10:00  9573   Комментарии (116)

В издании VisaGuide обновили рейтинг паспортов разных стран. При составлении рейтинга они используют фактор, называемый Destination Significance Score (DSS), для присвоения уникального значения каждому паспорту.

По данным обновленного рейтинга, сингапурский паспорт является самым сильным паспортом в мире, имея 91,15 балла по состоянию на июнь 2024 года. За ним следуют итальянский, испанский, французский и венгерский паспорта соответственно, завершая пятерку самых сильных паспортов на 2024 год.

Вот первая двадцатка. Испанский паспорт позволяет посещать без визы аж 106 стран - это круто! Для меня там самое важное - то, что с испанским паспортом в США виза не нужна. В Испании с визами в Штаты - задница полная: запись в консульство на год вперед. Мои друзья с ВНЖ Испании катались получать американскую визу в Эстонию - там это занимает буквально два дня.

Российский паспорт там имеет вот такой индекс.

12.06.2024 10:00
Комментарии 116

Есть удобный сайт www.passportindex.org
14.06.24 10:54
0 0

По идее, в "качество паспорта" стоило бы добавить такие параметры, как процент отказов в визах и процент просьб дополнительных документов. Т.е. все заполняют в страну Х электронную форму, но, вполне возможно, что кто-то получает подтверждение за 15 минут, а кто-то получает приглашение на собеседование.
12.06.24 17:15
0 0

www.passportindex.org

По работе часто пользуюсь вот этим сайтом.

Легко можно посмотреть для любой страны: куда нужна, куда не нужна виза, а где виза электронная со ссылками на сайт для ее оформления.

Однако, Алекс немножко лукавит.

В США ему, как испанскому гражданину (или подданному, если Испания - королевство?) виза все-таки нужна. Электронная. Только она гораздо дешевле обойдется и делается за 20 минут не выходя из дома.

Бывали случаи, когда такое электронное заявление отклоняли. И тогда придется идти на собеседование. А в Испании запись на интервью в посольство США для резидентов - аж на 2026 год.
12.06.24 16:52
4 1

Господи, ну какая еще электронная виза. Это программа Visa Waiver, никакой визы по этой программе не предусмотрено. По этой программе тебя регистрируют как белого человека имеющего право пребывать на территории США. Эта программа только для цивилизованных господ. А для остальных да, визы.
12.06.24 20:47
0 0

WHAT IS THE DIFFERENCE BETWEEN AN ESTA AND A VISA?
An approved travel authorization is not a visa. It does not meet the legal or regulatory requirements to serve in lieu of a United States visa when a visa is required under United States law. Individuals who possess a valid visa will still be able to travel to the United States on that visa for the purpose for which it was issued. Individuals traveling on valid visas are not required to apply for a travel authorization.
12.06.24 21:35
0 0

В США ему, как испанскому гражданину (или подданному, если Испания - королевство?) виза все-таки нужна.
Нет, не нужна, это не виза
Европа то же самое вводит в следующем году для всех, у когo безвиз
12.06.24 22:49
0 1

А что же это? ESTA - и выглядит, и стоит и делается почти так же, как любая электронная виза. Ее тоже могут не дать.

Как тогда эту "не визу" назвать?
13.06.24 16:10
0 0

Ну да, ну да.

Это не электронная виза. Но делается она в точности, как какая-нибудь электронная виза в Иран или в Индию. Тоже анкета, тоже консульский сбор, тоже скан паспорта надо загружать.

Но я не понимаю, это - другое!
13.06.24 16:13
0 0

И как это называть тогда?

Ура! я получил невизу в Штаты?

Ну давайте назовем ее "разрешение на въезд и пребывание". Так легче Вам стало?
13.06.24 16:14
0 0

Ну хорошо.
Пусть это будет не виза, а Электронная Система для Путешествующих Заявителей.
13.06.24 16:27
0 0

Некоторые параметры типа Free Passport сразу поднимают страны европейслоко союза вверх. Канадский паспорт со свободным доступом в 146 стран и не одной запрещенной стоит на 38 месте. что-то не так с алгоритмом.
12.06.24 16:45
0 4

Ну так правильно, если подавляющему большинству населения страны не нужны визы, то зачем в этой стране держать полный визовый сервис?
Когда Украина разрешила безвизовый въезд гражданам ЕС, мы так намучались, чтобы привезти австралийца с ВНЖ в Испании в Киев. Посольство в Испании отвечает, что визы не оформляет, они испанцам не нужны, но он австралиец, а им виза нужна. Пришлось консульский отдел МИДа поднимать, те в посольство специально бланки визы засылали.
12.06.24 15:20
0 1

странно, что венгерский паспорт настолько выше австралийского в рейтинге
12.06.24 12:48
0 0

В Венгрии есть гуляш, токай и салями. А что в Австралии? Кенгурятина?
12.06.24 14:48
0 5

"Крокодил" Данди и каторжник Айртон, это то, что сразу вспомнилось.
12.06.24 20:17
0 0

Вот. Так себе привлекательность.
13.06.24 04:30
0 0

"Мои друзья с ВНЖ Испании катались получать американскую визу в Эстонию - там это занимает буквально два дня".
Они (друзья-граждане Эстонии, как я предполагаю) катались из Испании в Эстонию, чтобы получить американскую визу? Не совсем понятно, почему они не могли сделать это в визовом центре США в самой Испании, и не пришлось бы им так далеко ехать.
12.06.24 12:48
0 0

запись в визовый центр США в Испании на примерно через 11 месяцев.

Не совсем понятно, почему они не могли сделать это в визовом центре США в самой Испании, и не пришлось бы им так далеко ехать.
Ситы на год вперёд только есть. Я например будучи гражданином россии (пока) еду из Испании во Франкфурт подавать документы, там ситу можно взять через 48 дней от даты когда её берёшь.

В США без визы сейчас можно почти из любой страны ЕС и других стран, которые входят в Visa Waiver Program (полный список ниже).

Достаточно заполнить онлайн форму в ESTA esta.cbp.dhs.gov и оплатить 21$. Подтверждение обычно приходит в течение нескольких часов.
crc
12.06.24 12:06
0 3

>и оплатить 21$

41$
12.06.24 12:43
1 0

От страны рождения не зависит?
12.06.24 12:45
0 0

41$
Payment method:
Fee for application is $21.00 USD.
Valid payment methods include MasterCard, VISA, American Express, Discover (JCB or Diners Club only), and PayPal.
crc
12.06.24 12:48
0 0

От страны рождения не зависит?
Как понимаю нет, достаточно быть гражданином перечисленных стран. Но может есть какие-то дополнительные детали.
crc
12.06.24 12:50
0 0

Сорян, вы правы, если апплаиться напрямую, 21 бакс. Двадцатку накидывает агенство на услуги
12.06.24 13:01
0 2

Детям в 2011-м за десятку оформлял. Инфляция, аднака.
12.06.24 16:49
0 0

Этот рейтинг - полная профанация, потому что учитывает все страны одинаково, от Афганистана до Японии. Нужен другой рейтинг, где будут только нормальные страны, куда все хотят поехать, скажем топ 50 по турпотоку. И тогда окажется что рейтинг у паспорта США, с которым не пускают в Иран и Сомали, станет гораздо выше, а у паспорта РФ станет около 0.
12.06.24 12:03
1 9

а у паспорта РФ станет около 0
То есть даже круче первого места, сразу нулевое? Вот не зря говорят о б-го избранности руzzкого народа!
12.06.24 12:10
1 6

б-го избранности
б-гоизбранности

Нет такого слова.
Правильно - богоизбранности.

Нет такого слова.
Правильно - богоизбранности.
Эти люди заморачиваются на написании слова "Бог" (и производных от него) полностью, вроде как вдруг кто-то рыбу завернет в бумагу, на которой есть это слово, или попу вытрет такой бумажкой, как-то так.

А их заморочки как-то влияют на правила языка?

богоизбранности
Согласно закону Торы произносить имя Творца в "оригинале" можно только в Йом Кипур в Иерусалимском Храме.
"Не произноси Имени Бога, Всесильного твоего, попусту, ибо не простит Бог того, кто произносит Имя его попусту" (Шмот, 20:7)
Чтобы снизить завышенный смысл оригинального слова можно писать на русском языке только "Б-г", или "Г-сподь".
12.06.24 13:14
4 0

б-гоизбранности
Щиро дякую за пiдтримку!

Да и бог с ними, этими вашими заморочками.
Не знаю я этих правил в русском языке.
12.06.24 13:25
0 8

Согласно закону Торы
А к нам это какое отношение имеет?
12.06.24 15:34
1 4

Чтобы снизить завышенный смысл оригинального слова можно писать на русском языке только "Б-г", или "Г-сподь".
Это что-то сродни вегетарианским оливье, шубе и торту Наполеон на новый год из-за поста.
12.06.24 15:43
0 3

А к нам это какое отношение имеет?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо определиться о каком виде отношений вы спрашиваете, потому что какие-то имеет, какие-то нет. Отношения бывают: семейные, дружеские, сексуальные, рабочие, организационные, творческие, прямые, косвенные, механические, юридические, дипломатические и так далее. Так что без ответа на него, я вам ответить на ваш на смогу.
12.06.24 16:34
4 0

сродни вегетарианским оливье
Оливье из халяльной колбасы получается очень даже вкусненькое.
12.06.24 16:35
0 0

Ну давайте остановимся на научных отношениях. Какая-то группа людей придумала себе какие-то сказки. Какое научное отношение это имеет к правилам русского языка?
Раз уж вы про виды отношения, то давайте и про виды законов. Они бывают физические, юридические и так далее. Эта ваша закона тора - это какой вид закона? Сказкосочинительный?
12.06.24 17:49
2 1

.Правильно - богоизбранности.
По еврейской традиции - это неправильно.
לא תשא את שם יי אלהיך לשוא
Так в Торе написано.
12.06.24 18:56
1 1

Да и бог с ними, этими вашими заморочками.Не знаю я этих правил в русском языке.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
12.06.24 18:59
0 1

А к нам это какое отношение имеет?
К Вам - наверное, никакого. Пишите, как хотите. Главное, не приходите со своими правилами спасать исконно русский язык. А то уже задолбали своей защитой русской словесности - то «в Украине» вам звучит не по-русски, то черточка вместо буквы «о» вас сильно задела…
12.06.24 19:03
1 3

Ну давайте остановимся на научных отношениях.
Давайте на научных. С научной точки зрения как что говорить и как что писать - это наше внутриеврейское дело, разберёмся без советов и указаний. Гоям не понять!
12.06.24 19:14
0 1

БГ-избранности.
От него сияние исходит

"Не произноси Имени Бога, Всесильного твоего, попусту, ибо не простит Бог того, кто произносит Имя его попусту" (Шмот, 20:7)
Чтобы снизить завышенный смысл оригинального слова можно писать на русском языке только "Б-г", или "Г-сподь"
Забавно. Если бог такой всесильный, то не пофигу ли ему, как там его какие-то букашки называют?
И есть ли примеры последствий для называющих неправильно? Друг спрашивает
12.06.24 23:00
1 1

> И есть ли примеры последствий для называющих неправильно?

Дык конечно! И ты это прямо щас наблюдаешь: весь мозг вынесут этими дефисами!
13.06.24 01:54
0 1

Какое научное отношение это имеет к правилам русского языка?
Подумаешь, какой-то искуственный язык. Его для вас немцы в 18м веке придумали. Правила в нем весьма условны
13.06.24 07:32
0 0

Чтобы снизить завышенный смысл оригинального слова можно писать на русском языке только "Б-г"
Бог это никак не имя, а род занятий 😉.
13.06.24 12:48
0 0

А то уже задолбали своей защитой русской словесности - то «в Украине» вам звучит не по-русски
Вы возможно упустили, что я то как раз в Украине и нахожусь. В отличие от Вас. Так что мы тут уж сами разберемся как нам на нашем русском языке писать. Уж точно без черточек вместо букв, выдуманных непонятно кем.
А Вы можете там у себя хоть все буквы черточками заменить. Так Ваша позиция станет гораздо понятнее.
14.06.24 13:32
0 0

С научной точки зрения как что говорить и как что писать - это наше внутриеврейское дело, разберёмся без советов и указаний.
Что, даже наш русский язык евреи придумали? А мужики то и не знают... 😄
14.06.24 13:33
0 0

Ukraine 72.67
Здорово, только чтобы куда-то заехать, надо сначала из страны выехать, а именно это украинский паспорт сделать и не дает половине населения...
12.06.24 11:57
18 6

Здорово, только чтобы куда-то заехать, надо сначала из страны выехать, а именно это украинский паспорт сделать и не дает половине населения...
Паспорт не даёт? То есть это, оказывается, украинский паспорт напал на Украину?

То есть это, оказывается, украинский паспорт напал на Украину?
Это такой современный нарратив лахтинцев, часто вижу в разных местах. Винить власти Украины в тех мерах, которые они вынуждены делать, чтобы защищаться от российской агрессии. Типа как посмотрите какую они дичь творят - поэтому это оправдывает войну против них.

Это такой современный нарратив лахтинцев, часто вижу в разных местах. Винить власти Украины в тех мерах, которые они вынуждены делать, чтобы защищаться от российской агрессии. Типа как посмотрите какую они дичь творят - поэтому это оправдывает войну против них.
Тяжело оценить место украинского паспорта, потому что кроме визовых аспектов у него последние годы есть много других преимуществ. В 2022 году при желании можно было получить кучу плюшек, начиная от бесплатных перелетов и жилья, заканчивая бесплатным транспортом и сим картами. Некоторые беженцы до сих пор ездят по миру, пытаясь максимизировать финансовую выгоду от своего гражданства.
12.06.24 14:36
0 0

Тяжело оценить место украинского паспорта, потому что кроме визовых аспектов у него последние годы есть много других преимуществ. В 2022 году при желании можно было получить кучу плюшек, начиная от бесплатных перелетов и жилья, заканчивая бесплатным транспортом и сим картами. Некоторые беженцы до сих пор ездят по миру, пытаясь максимизировать финансовую выгоду от своего гражданства.
Нам тут один стряпчий, француз, рассказывал схему (чисто теоретически) про обустройство во Франции через "паспорта" ЛДНР.
12.06.24 14:47
0 0

превед, сюрстремминг, чьих будешь?
12.06.24 16:19
0 0

Лучше бы кто-то рассказал о таком. Просто интересно, уже кто-то сталкивался ли.

Electronic Travel Authorization. The DSS is also multiplied by 1 if passport holders can obtain an electronic travel authority (ETA).

Electronic visa (e-Visa). For destination countries where a passport holder has to obtain a government-approved electronic visa (e-Visa) before departure, the DSS is multiplied by 0.3.
12.06.24 11:37
0 0

Про Германию смешно прямо...очень странный рейтинг. Чехия выше Германии. всегда были в 4-5-ке первых, а тут 19...нуну.
mra
12.06.24 11:36
0 0

Про Германию смешно прямо...очень странный рейтинг. Чехия выше Германии. всегда были в 4-5-ке первых, а тут 19...нуну.
По Германии как минимум 2 ошибки - про Китай и про Россию. Причем про другие европейские страны таких ошибок нет.
Не любят почему-то косовцы Германию.
12.06.24 11:59
0 0

А вот какая реально разница между четвёртым и 20м местом? Раньше смотрел там разница в пару не самых популярных африканских стран и в каких то visa on arrival вместо visa free...
13.06.24 12:31
0 0

Российский паспорт там имеет вот такой индекс.
Интерестно, а что случилось? Наверное русофобы!!!!111адын...

И свежая новость:
В России необходимо обсудить внедрение механизма наказания за проявление русофобии в той же степени, как и за экстремизм. Об этом говорится в ежегодном докладе уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой.
12.06.24 11:35
0 3

Интерестно
Интересно

Интересно
Очень!

Вообще интересно, отчего такой пиетет к Сингапуру.
12.06.24 11:21
0 0

Сингапур воспринимается европейцами как одна из самых цивилизованных стран Азии, а странами Азии - как одна из самых передовых стран в регионе. Соответственно, страны Запада принимают Сингапур на равных, а страны Востока хотят с ним дружить. Небольшие же размеры Сингапура не дают ему выпендриваться и задирать нос (как, скажем, Японии). В итоге у него и на Западе куча безвизовых договоров, и на Востоке. В сумме получается один из лучших безвизовых паспортов в мире. До недавнего времени был чуть ли не единственным, кого пускал без визы Китай, что, при всех прочих равных, обеспечивало ему стабильное первое место в рейтинге Хенли. Но недавно Китай стал пускать без визы ещё 12 стран, и Сингапуру пришлось немножко потесниться 😄
12.06.24 12:42
0 1

Законопослушные граждане, которые к тому же не стремятся остаться в твоей стране, а хотят вернуться в свою — идеальные гости
12.06.24 22:45
0 0

Любопытно что рейтинг возглавляет паспорт страны, которую весьма условно можно назвать демократической.
12.06.24 11:17
0 2

рейтинг возглавляет паспорт страны, которую весьма условно можно назвать демократической
Вы про рашку? Так она ближе к 100-му месту, сложно назвать её возглавляющей рейтинг. А на первом месте вообще-то Сингапур, который имеет форму правления парламентской республики, а не демократии. И в 2011 году там правящая партия например проиграла выборы оппозиционной.
12.06.24 11:39
6 3

А на первом месте вообще-то Сингапур, который имеет форму правления парламентской республики, а не демократии. И в 2011 году там правящая партия например проиграла выборы оппозиционной.
Как может претендовать на гордое звание демократической страна, в которой запрещена жевательная резинка?
12.06.24 11:56
0 5

жевательная резинка
Ладно бы только жевательную резинку запретили. Сингапур судя по всему вообще кровавая диктатура! Немедленно отменить и на первое место поставить по-настоящему свободную севкорею!

Если что вот найденный в интернете факт про Сигнапур. Что творят изверги и супостаты!
Если вы решите пройтись голым в своей квартире, и кто-то при этом увидит вас в окно – это могут счесть за распространение материалов для взрослых.
Размер штрафа за хождение голым впечатляет – до 2000$, либо 3 месяца тюрьмы.
12.06.24 12:08
4 3

Ладно бы только жевательную резинку запретили. Сингапур судя по всему вообще кровавая диктатура! Немедленно отменить и на первое место поставить по-настоящему свободную севкорею!Если что вот найденный в интернете факт про Сигнапур. Что творят изверги и супостаты!
Можно ёрничать, но наличие этнических квот на госслужбу или покупку жилья делает страну однозначно несвободной.
12.06.24 12:14
0 12

делает страну однозначно несвободной
А разве это рейтинг государств по свободам этнических меньшинств? Про это речи не шло, это рейтинг того, насколько в мире другие страны земного шарика готовы по умолчанию доверять гражданам страны из этого рейтинга и пускать к себе без визы. Почему-то разница в отношении к сингапурцам и к россиянам весьма существенная. Но не понятно, что случилось, ведь Сингапур - такая "однозначно несвободная" страна!
12.06.24 12:23
5 3

Если вы решите пройтись голым в своей квартире, и кто-то при этом увидит вас в окно – это могут счесть за распространение материалов для взрослых.
Интересно, как предоставляется доказательная база для обращения в полицию? Достаточно простого заявления? Тогда тут простор, чтобы насолить какому-то неприятному соседу. А если необходимы, скажем, фото, то штраф за вмешательство в личную жизнь может превысить все бонусы за фотодонос. Сплошные вопросы...
12.06.24 12:31
0 1

Интересно, как предоставляется доказательная база для обращения в полицию?
Построили как-то раз баню напротив жилого дома. На третьем этаже бани было женское отделение, а в доме напротив жил толстяк, которому хотелось переехать на первый этаж. И вот он идет в жилкомитет и говорит, что ему из его квартиры видно всю женскую баню и всех баб. Пришла комиссия, толстяк подводит их к окну и говорит:
- Вот, полюбуйтесь.
- Ну что вы, отсюда же ничего не видно - ваши окна чуть-чуть ниже окон бани.
- Да?! - не унимается толстяк, - а вы на шкаф залезьте
12.06.24 12:38
0 2

А, это не ты шутил насчёт "кровавой диктатуры"?
Ну извини.
12.06.24 12:43
0 0

А, это не ты шутил насчёт "кровавой диктатуры"?
Я не знаю какие у них внутри заморочки, не свободы и так далее. Я человек простой - гляжу на рейтинг и вижу, что сингапурцы наверное самые приличные люди, раз их спокойно пускает столько стран к себе без визы, значит не ждёт от них проблем. А чем ниже по рейтингу - тем больше потенциальных проблем от граждан тех стран ожидается.
12.06.24 13:20
0 2

Можно ёрничать, но наличие этнических квот на госслужбу или покупку жилья делает страну однозначно несвободной.
Какая прекрасная страна
12.06.24 16:22
1 0

А на первом месте вообще-то Сингапур, который имеет форму правления парламентской республики, а не демократии. И в 2011 году там правящая партия например проиграла выборы оппозиционной.
Какая кстати у какой? Партия народного действия (People's Action Party) как была у руля так видимо еще долго будет.
13.06.24 15:23
0 0

Рыцари Суверенного Военного Странноприимного и прочая, короче Мальтийского ордена тоже вроде имеют свои собственные паспорта, и вряд ли эти паспорта на фоне других отстойные.
12.06.24 11:11
0 2

О как интересно! Китай в одностороннем порядке с 14/03/2024 до 31/12/2025 пускает без визы граждан 12 стран: Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Ирландии, Венгрии, Австрии, Бельгии, Люксембурга, Швейцарии и Малайзии (Сингапур уже безвизов в Китай). Тут-то эти страны и вырвались вперёд в рейтинге Хенли 😄
www.visaforchina.cn
12.06.24 11:01
0 1

Но и с российским паспортом, без визы, оказывается, можно посетить аж 88 стран! Больше всего меня удивило, что без визы можно отдохнуть на Багамах и в Южной Корее!
12.06.24 10:58
0 0

В Корею, там K-ETA, надо оформить такое разрешение. За небольшую корейскую денежку, которой с нашей карты не заплатить. Впрочем, это не проблема.
12.06.24 12:53
0 0

В Корею, там K-ETA, надо оформить такое разрешение. За небольшую корейскую денежку, которой с нашей карты не заплатить. Впрочем, это не проблема.
У меня была проблема в том, что их сайт в тот момент просто вис, и мне не удалось оформить визу. При этом нужна она мне была только для того, чтобы переехать из одного аэропорта в другой.
12.06.24 19:48
0 0

Извините, что врываюсь в ваше обсуждение, но, как мне кажется, самый сильный паспорт это Новозеландский. В Австралию слетать на золотые пески не проблема а весть остальной мир сливается одну огромную глухомань.
12.06.24 10:58
0 6

Очень странный рейтинг. А где у них интересно пасспорт Эмиратов, который имеет максимальное количество безвизовых странан из всех пасспортов в мире (134?)

Более того, на основной странице у них написано, что у Испании 106 безвизовых стран, но если кликнуть на Испанию, то внезапно:

The Spanish passport ranks 3rd in the world as of June 2024 according to VisaGuide Passport Index. This means that Spanish citizens can travel visa-free to 160(!!!) countries in the world

Уже 160 стран! Обалдеть, Карл.

Короче, рекомендую Passport Index пользоваться, намного более нормальный источник, и более наглядный.

более того, passport index показывает, что у Испанского пасспорта 125 безвизовых стран, а не 106
12.06.24 10:45
0 10

Видимо дело в "качестве" стран, куда "пускают паспорт, а не только в их количестве?

А где у них интересно пасспорт Эмиратов
12.06.24 11:24
0 0

Не очень понятно что там паспорт Эмиратов делает на первом месте, если и в Австралию и в США им нужна виза. какой смысл в возможности въезжать в Буркина-Фасо или Чад без визы?
12.06.24 12:10
0 2

пасспорт
паспорт!

паспорт!
Остынь. Для тех кто пишет это слово с одной "с" обсуждаемая тема будет неактуальна ещё лет пять минимум.
))))

Более того, на основной странице у них написано, что у Испании 106 безвизовых стран, но если кликнуть на Испанию, то внезапно:

The Spanish passport ranks 3rd in the world as of June 2024 according to VisaGuide Passport Index. This means that Spanish citizens can travel visa-free to 160(!!!) countries in the world

Уже 160 стран! Обалдеть, Карл.
А вы не пробовали сложить колонки Visa Free (106) + eTa (11) + Passport Free (43) и получить те самые - бинго! - 160?
12.06.24 13:03
0 1

В Австралию всем кроме новозеландцев нужна виза. Даже на транзит через страну.
12.06.24 13:27
0 0

Для граждан цивилизованных стран достаточно ETA (как и в США). Для всех остальных, Эмиратов в том числе, добро пожаловать за полноценной визой с полноценной головной болью.
12.06.24 13:54
0 1

Потому что считается по количеству стран
12.06.24 16:10
0 0

Нет, британцам не нужна, американцам, немцам, ещё ряду европейских стран.
12.06.24 21:56
0 0

Ватикан вообще отсутствует в рейтингах. А напрасно - visaindex.com
14.06.24 04:39
0 0

Ооооо.... а что так у 1-2 экономики мира не задалось? 😉 (по обоим базам) и это не про США 😉
12.06.24 10:42
2 3

1-2 экономики
1-й/2-й экономики

Да там что вычитай, что дели - все плохо 😉

Вообще-то общепризнанным рейтингом паспортов является Henley Passport Index, а не какой-то странный косовский VisaGuide с ими самими придуманной методологией подсчёта...
12.06.24 10:37
0 15

Вроде в рейтинге Хенли просто количество безвизовых стран считают и всё. Ну, тоже методология, другая просто.
12.06.24 11:41
0 0

Ну и насколько он принципиально отличается от этого? Первая двадцатка примерно такая же, дальше не смотрел.
Я оьычно passport rank мониторю (зачем-то), так там тоже самое
12.06.24 22:22
0 0

Российский паспорт там имеет вот такой индекс.
Делит таблицу примерно пополам. Причем в той половине, где низший рейтинг, сосредоточены союзники кремля, а в той, где высший - его враги.
12.06.24 10:36
1 2

Зато если российский и ещё какой паспорт, то рейтинг зашкаливает. 😄
12.06.24 12:40
0 0

Зато если российский и ещё какой паспорт, то рейтинг зашкаливает. 😄
"Двумя маркерами можно разрисовать вообще всё!"
12.06.24 12:49
0 4

Для меня там самое важное - то, что с испанским паспортом в США виза не нужна.
И Великобритания. Не нужно заполнять огромную анкету на визу.
12.06.24 10:21
1 2

Великобритания. Не нужно заполнять огромную анкету на визу.
Мой сын позавчера заполнял. Я слегка при.... от списка вопросов. Паранойя отдыхает!
12.06.24 10:27
1 3

Вот с Великобританией интересно: с этим паспортом можно без визы аж в 143 страны, и по тому самому DSS она на третьем месте, однако индекс – на 29-м месте.
Как будто все паспорта, которые выше, получили лучший индекс как раз за счёт возможности ездить в Великобританию.
Короче, так себе пузомерка.
12.06.24 10:38
0 3

И Великобритания. Не нужно заполнять огромную анкету на визу.
О! А и действительно!
12.06.24 10:56
0 1

Это вы еще в Новую Зеландию визу не оформляли…
12.06.24 11:10
0 4

Да, там кроме прочего нужно предоставить сканы всех страниц военного билета.
12.06.24 12:06
0 3

Как хорошо, что у меня нет военного билета
12.06.24 16:09
0 1

Без него лицу мужского пола с РФ-паспортом визу в НЗ скорее всего не дадут. Нет военника - нет визы.
12.06.24 21:02
0 0

Паранойя отдыхает была с Индией. Правда чисто по содержанию вопросов. Так то всё онлайн было
12.06.24 22:20
0 0

Дадут.
И туда, и в Австралию. Проверял лично. Военника у меня не было никогда.
13.06.24 10:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6