Адрес для входа в РФ: exler.world

Самый доступный Xiaomi

08.03.2019 11:14  13090   Комментарии (35)

Via.

Компания Xiaomi объявила о начале продаж в России смартфона независимого бренда Redmi — Redmi Go. Это первый смартфон компании, созданный в рамках программы Android Go, а также самая доступная модель как Xiaomi, так и Redmi.

Смартфон работает под управлением Android 8.1 Oreo (Go Edition), оптимизированной для смартфонов начального уровня. Это очень простой смартфон, но и предлагается совсем недорого. Версия с 1 ГБ ОЗУ и 8 ГБ флэш-памяти обойдётся в 5550 рублей, версия 1 ГБ/16 ГБ доступна по цене 6190 рублей. В России Redmi Go предлагается в синем и чёрном корпусах. 

Смартфон получил пятидюймовый экран разрешением 1280 х 720 пикселей, камеры на 8 и 5 Мп, аккумулятор ёмкостью 3000 мА·ч. В основу легла четырёхъядерная однокристальная система Qualcomm Snapdragon 425. Можно использовать карты памяти microSD емкостью до 128 ГБ.

Предусмотрено два слота для SIM-карт и выделенный слот для карт памяти microSD, так что выбирать между двумя SIM-ками и дополнительным накопителем не придётся. Смартфон имеет размеры 140,4 х 70,1 х 8,35 мм и весит 137 г. 

За 6190 рублей пятидюймовый дисплей, 1 ГБ (!) оперативки, на самом хилом Snapdragon, камера 8 Мпикс, на урезанном Android - ну, я не знаю.

Зашел на Ali, порылся среди тех же Xiaomi. Xiaomi Redmi 6A Global version. 6383 рубля. Дисплей 5.45", памяти 2/16 ГБ, платформа Helio A22 (по тестам в общем процентов на 30 быстрее Snapdragon 425), камера 13 Мпикс, выглядит явно лучше. Заказать, что ли, потестировать, как хороший бюджетник?.. Тьфу, черт, я же его уже заказывал, вон в ящике стола лежит, обзора дожидается. Значит, совсем скоро будет обзор ?

08.03.2019 11:14
Комментарии 35

у меня 6А, брал на старте, был запасным телефоном, терпимо. Но основным телефоном он может быть для уж очень неприхотливого человека. Имеет смысл чуть доплатить и взять Redmi Note 5
09.03.19 19:10
0 0

Совершенно не понимаю этот Андроид Го. Да, круто, что там строгий контроль за потреблением памяти системой и приложениями - но даже на самой нежрущей системе открыть пару вкладок браузера - и кончился этот гиг, полгода пользования ватсапом - и кончились эти 8 гигов (на самом деле сильно меньше, дажк у Го). И переписывание браузера и ватсапа тут ничего не сделают - это современные веб-страницы глотают оперативку гигабайтами и современный медиа-поток пожирает место в постоянной памяти. Было бы там хотя бы 3/32, было бы интересно глянуть на этот Го, но на 3/32 производитель Го не воткнёт.
09.03.19 08:10
0 0

Вот этот будет хитом.

4pda.ru
08.03.19 20:41
0 0

У нас он появился, но пока вообще по €259 - нафик-нафик. Подожду, пока цена не станет хотя бы меньше 200 - тогда куплю поизучать.
08.03.19 21:23
0 0

В том числе и так изучать? 😄
4pda.ru

Ну и тогда уж лучше изучать Pro версию, она тоже вот-вот выйдет
4pda.ru
Ей вроде только nfc недостает...
08.03.19 22:00
0 0

У немцев такая же цена.
08.03.19 22:26
0 0

Самое интересное в этом телефоне то, что там должен быть не только андроид урезанный, но и все гугловые приложения тоже, с приставочкой Go, так что может с 1 гигом оно и будет как-то жить.
А то гугл совсем забурел - приложение Google разбухло до 300 мегабайт, гугловые сервисы за пол гигабайта перевалили.
08.03.19 20:07
0 0

1 гб озу - в топку. Он будет тормозить вообще без всяких добавленных приложений. Пара тройка обновлений предустановленного - и всё, пора выкидывать.
08.03.19 20:00
0 0

Вероятно, ошибка менеджеров. 16ГБ ПЗУ ещё как-то могут существовать в 2019г. при наличии карты памяти (куда, например, можно поставить карты для навигатора). Но 1 ГБ оперативы в 2019г. - это нонсенс какой-то. У меня показывает среднее использование оперативной памяти за сутки - 1,8 ГБ. При чем никаких "тяжелых" приложений я не использую. А куда с одним то ГБ можно уехать? В прошлое?
08.03.19 19:54
0 0

Вопрос один: а зачем он нужен за такие деньги с такими характеристиками? Просто звонилка? На 1 гб. особо ничего не поставишь, мне вон 2 гб на рабочем аппарате не хватает, хотя софта там установлено не много.
08.03.19 18:18
0 0

Кстати, про Xiaomi/Redmi - а более современная альтернатива Redmi 5+ есть? На нормальном процессоре qualcomm, с экраном FHD 5.5 (не больше 6) дюймов? Идеальный вариант - без брови/капли и т.д.
08.03.19 18:02
0 0

Очень хотелось на Али купить восстановленную ноктюрн или сони Эриксон. Но переборол ностальгию и купил раскладушку Алкатель как звонилку простую.
08.03.19 17:52
0 0

Там где Redmi Go продается, Redmi 6A стоит более чем на треть дороже чем Redmi Go.

Вот когда он на Али появится, тогда и будет смысл сравнивать. Полагаю, будет стоит порядка 4000-5000руб.
Но скорее всего он не появится, т.к. модель для Филиппин, Бангладеша и прочей "африки". Даже во Вьетнаме и Индии ее не продают.
Не понимаю, отчего такой ажиотаж?
08.03.19 17:16
0 1

Не знаю, как в наше время можно выпускать смартфоны с 8 ГБ ПЗУ, 90% которого займет последняя ось Андроида + обновления того программного мусора, который обычно предустановлен производителем.
А от этого я ожидал цену в районе 2-3 тыров. За 6+ действительно можно найти куда более приличные смарты. Тот же Хуавей 5 Prime или Lite или как его там, или Алкатель Idol и др. подобные.
MEH
08.03.19 14:10
0 0

У нас уже давненько продается. Технические характеристики ввели в ступор, когда увидела, но за такую цену ожидать иного было бы верхом оптимизма. В принципе, если нужна чисто звонилка, но не кнопочная, + немного плюшек, то почему бы и нет
08.03.19 13:46
0 0

но за такую цену ожидать иного было бы верхом оптимизма.
Оптимисты с недоумением смотрят на редми 6.

если нужна чисто звонилка, но не кнопочная
А смысл? Некнопочная чисто звонилка менее удобна, чем кнопочная.
08.03.19 14:05
0 4

Оптимисты с недоумением смотрят на редми 6.
а, точняк, но с этой моделью тоже не все гладко вроде. Но и Го таки дешевле 6-ки на треть

А смысл? Некнопочная чисто звонилка менее удобна, чем кнопочная.
Ну, из того, что я слышала - хочу смарт, так как кнопочный уже немодно. Причем телефон нужен чисто звонить. Но не модно же, так что разоряйтесь

Лично я долго сидела на кнопочной раскладушке, последняя стоила столько (+ доставка из Японии), что вполне можно было купить нормальный смартфон, но держалась до последнего за кнопки. А смарт мне подарили и разбили мой спокойный мирок вдрызг. Вот сижу теперь выбираю новую модель. Раскладушка жива до сих пор и даже аккумулятор за столько лет не сильно просел
08.03.19 14:29
0 0

а, точняк, но с этой моделью тоже не все гладко вроде.
есть проверенные редми 5, редми 4, редми 3... 😄

Но и Го таки дешевле 6-ки на треть
шестёрки от 90 баксов. Наоборот дешевле го.

хочу смарт, так как кнопочный уже немодно
ну, это кому шашечки, а кому - ехать. Кому ехать особо не парятся.
08.03.19 14:49
0 0

шестёрки от 90 баксов. Наоборот дешевле го.
ха, видно где как)
ну, это кому шашечки, а кому - ехать. Кому ехать особо не парятся.
все равно найдется свой покупатель
есть проверенные редми 5, редми 4, редми 3... 😄
дааа, и редми5 стоит дороже 6)) 4 и 3 мной уже и не рассматриваются. Пока в фаворитах именно 5-ка, даже новая 7-ка технически только в камере вроде отличается
08.03.19 15:12
0 0

Немного оффтопик, но напрямую сравнивать цену на али и у локальных поставщиков не всегда правильно. Покупая у местного поставщика, ты получаешь вещь здесь и сейчас, нормальную гарантию, гарантированную адаптированную прошивку, европейскую вилку и т.д. Я лично готов за это переплачивать какой-то процент.

Интересно, что 2 последние покупки у локальных поставщиком практически не отличались по цене от гирбэста и али (разница в пределах процентов пяти). Китай уже совсем рядом:)
crc
08.03.19 12:44
0 3

С этим полностью согласен, да.
08.03.19 13:11
0 0

Покупая Xiaomi/Meizu здесь и сейчас, за сравнимые с Aliexpress деньги ты покупаешь китайскую версию, без гарантии (то есть гарантия непонятно от кого с непонятно каким сервисом). Китайская вилка, кривейшая самопальная прошивка на китайской версии аппарата и т.д. Или ты покупаешь нормальную международную версию этих аппаратов, в которой вилка и так европейская, по поводу гарантии не знаю, прошивка от Xiaomi всемирная, и цена раза в полтора выше, чем на такое же изделие на aliexpress.
08.03.19 13:59
1 0

Согласен. Покупал redme note 5 в местном интернет магазине переплатил около 15 евро, по сравнению с Али. Но телефон имел на следующий день, плюс нормальная гарантия.
08.03.19 14:18
0 0

Покупая Xiaomi/Meizu здесь и сейчас, за сравнимые с Aliexpress деньги ты покупаешь китайскую версию, без гарантии (то есть гарантия непонятно от кого с непонятно каким сервисом).
Вы наверное про Россию пишете? Я не в России живу, у нас нереально в нормальной торговой точке купить серую технику (китайская вилка, китайская инструкция, отсутствие нормальной гарантии).

Плюс ко всему в своём ответе я не ограничивал набор товаров телефонами. В этом году покупал две вещи Xiaomi "на месте": самокат м365 - переплата меньше 10 евро по сравнению с гирбэстом на тот момент, настольная лампа - на месте стоила на 3.5 евро дешевле чем на гирбэстовском флэшсейле.
crc
08.03.19 14:38
0 0

Не в полтора. Покупал в декабре официальный (для России) Redmi Note 6 Pro на 23% дороже, чем лучшая на тот момент цена на китайских площадках. А если сравнить с китайскими ценами похуже, например на Gearbest, то разница вообще процентов 10. Но ждать месяц доставки и бояться, что пропадет по дороге - не нужно, и гарантия на месте.... И стеклышко в подарок было 😄
08.03.19 17:22
0 0

Покупая здесь и сейчас, ты берешь в руки живой аппарат, в котором можешь самостоятельно убедиться в прошивке, в европейской вилке и во всем остальном что угодно. Например, отказать от телефона, если тебе не нравится производитель экрана (а они могут различаться на одной модели). И да, как совершенно верно ниже пишут, в любом магазине какая-никакая гарантия, но будет.
В то время как покупая на али, ты вынужден надеяться на честность продавца, что тело приедет к тебе с той самой нормальной международной прошивкой. И кстати, не уверен какое решение примет aliexpress, если прошивка окажется вьетнамской. Гарантия может только если приобретать через Tmall, из российского сегмента. Но там выбор никакой.
Имхо, на али имеет смысл брать телефоны - либо только что выпущенные новинки, которые до нас еще не дошли. Либо это может быть в каких-то маленьких городках, где просто нет магазинов с ними.
aag
09.03.19 23:10
0 0

Кажется, ежемесячная рубрика обзоров бюджетников на Ферре всю эту тему (по большому счету, немного кому интересную) освещает полностью. Вот, пример, здесь про этот 6A упомянуто: www.ferra.ru

Чего бы сейчас хотелось, это обзора на Mi9 SE побыстрее, по цене/качеству ну очень круто на бумаге. А серьезных обзоров не вижу на него.
08.03.19 12:01
0 0

Чего бы сейчас хотелось, это обзора на Mi9 SE побыстрее, по цене/качеству ну очень круто на бумаге. А серьезных обзоров не вижу на него.
Откуда они возьмутся, если этих смартфонов в продаже нет?
08.03.19 12:08
0 0

Так на Mi9 уже есть несколько, не пойми откуда
08.03.19 21:53
0 0

Они прикалываются? За эти деньги(и даже дешевле) можно купить на авито покоцаный флагман 3-4 летней давности и то гораздо лучше будет
08.03.19 11:53
1 1

Для большинства пользователей этот вариант не подойдет. Только для более-менее продвинутых товарищей. Остальная масса предпочтет купить такой вариант с гарантией.
Да и те же корпоративные трубки. Сам брал в свое время на работу дешевые Алкатели. Угробище полное, но как рабочая звонилка вполне. И как раз важно наличие гарантии. Несколько штук обменяли в свое время. Так что рынок для этих вариантов большой. Не нужно все оценивать лично по себе.
08.03.19 13:32
0 3

Я две недели назад за 106 баксов по акции мейзу м6 взял, 3/32.
08.03.19 13:51
0 0

Один гиг оперативы? Это ж насколько они урезали андроид???!!!
08.03.19 11:45
0 0

Да уж. С гигом как-то нереально нормально работать.
08.03.19 12:18
0 0

Звонить, смотреть почту, пробки и тд - выше крыши. Но таки да, тормозить будет. Это чисто ультра бюджетный вариант. Но и на него спрос есть.
08.03.19 13:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать