Адрес для входа в РФ: exler.world

Российский мультфильм "Копейка"

15.08.2023 17:25  15209   Комментарии (141)

На питчинге "Фонда кино" компания "Гром" представила российский мультфильм "Копейка". Это те же классические "Тачки", где вместо легендарных машин - российские ведра с болтами, а озвучивать их еще и будут российские политики. Воображаю (с)

Фильм о приключениях друзей, оказавшихся втянутыми в вереницу событий. Полноценному миру машин угрожает опасность. Герои преодолевают трудности и противостоят злым силам. География простирается от Камчатки до полуострова Арттрек, через всю Россию, Китай, Индию, Арабский мир. Нашим героям предстоит отстоять свой мир и дать бой, силам антагониста, армии Антрацита.

Персонажи будут меняться в зависимости от локации, где они находятся. Договоренности есть практически со всеми российскими автомобильными компаниями, которые также должны вложиться в проект деньгами — тот или иной герой будет представлять разные концерны.

Авторы хотели бы привлечь к небольшим ролям в мультфильме российских политиков. По словам создателей, почти все дали согласие на участие, потому что им понравилась идея — кроме «одного человека, с которым еще не разговаривали». (Отсюда.)

Комментарии 141

"Тень не может творить, не может создавать ничего по‑настоящему нового.
Я не думаю, что она произвела орков на свет, она лишь изуродовала их, переделав на свой лад." (с) Дж.Р.Р.Толкин
20.08.23 03:29
0 0

армии Антрацита
- этого Черного Властелина?
16.08.23 13:53
0 1

Сценарист и режиссер с главным героем-прототипом:
16.08.23 08:38
0 3

Блин. Я когда эту новость где-то увидел первый раз - на 100% был уверен, что это шутка, Панорама...
16.08.23 08:38
0 2

"Два главных героя: Копейка и Запик. Это прототипы сегодняшней политической ситуации. Копейка – это представитель нашей страны, Запик – это представитель страны, где он производится. Между ними есть дружба, братство, отношения. В ходе событий происходит предательство по воле антагониста. Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя", – подчеркнул продюсер производства Артур Гюлумян.
Скажите, а никто не знает новых матерных слов? Старые как-то перестали описывать текущую ситуацию.
16.08.23 08:16
0 12

страны, где он производится
"Тот, которого нельзя называть".
16.08.23 08:23
0 4

"Тот, которого нельзя называть".
16.08.23 08:35
0 4

Мнэээ... отношения?.. Копейка, получается, она? Её, получается, Запик, ээээ... отношал, потом ушёл к... антагонисту?.. и Копейке не хватает, ээээ..., отношений?

Думаю, на двушечку продюсер уже наговорил.
16.08.23 09:09
0 5

Мнэээ... отношения?.. Копейка, получается, она? Её, получается, Запик, ээээ... отношал, потом ушёл к... антагонисту?.. и Копейке не хватает, ээээ..., отношений?
Точно так же его понял. Конечно, Копейка - она. Брошенка и Обиженка.
16.08.23 09:13
0 6

Два главных героя: Копейка и Запик. Это прототипы сегодняшней политической ситуации.
Обычное дело. Радиомюзикл "Происшествие в стране Мульти-Пульти" 1973 года, где Шапокляк и другие хулиганы отстранили от власти всяких положительных чебурашек, а Крокодил Гена вторгся в сказочную страну вместе с тысячами маленьких слушателей и надрал противникам задницы, тоже по странному совпадению политически правильно освещал события в Чехословакии 1968 года.
16.08.23 09:24
0 5

да да
Запик в какой то момент хочет стать бмв
а копейке обидно и иона решила снять пару колёс с него
но вдруг за Запику приходит на помошь Шевроле Ровер Ситроен
ну и понеслось
16.08.23 12:30
0 2

Радиомюзикл "Происшествие в стране Мульти-Пульти" 1973 года
Там шведы помогали: Крокодил Гена и Карлсон обводят злодеев вокруг пальца, призывая на подмогу всех детей, которые слушают пластинку.
16.08.23 13:44
0 1

Там шведы помогали
Всё в соответствии со злободневными обстоятельствами - в ходе операции "Дунай" в Чехословакию вошли пусть и не шведы, но две дивизии ГДР, что вызвало у чехов смутный приступ дежавю. А ещё пять польских дивизий.
17.08.23 08:43
0 0

A комбайн из оригинала это Грыгорыч будет?
16.08.23 07:55
0 2

кроме «одного человека, с которым еще не разговаривали».
- с ВВП?

Можно показать "Тачку" времен "рокировки" с не-Димоном 😄
16.08.23 07:43
0 3

Копейка - это уменьшительно-пренебрежительное именование копа.
В рф менты - мультфильм должен называться "Ментарик". Хотя хочется, чтобы стало актуальным название "Це - ментовоз".
16.08.23 07:11
1 4

Слишком сложная ассоциативная цепь для российского зрителя. Тачки было бы идеально, но занято). Копейка - ну такое, молодежи почти не понять, а 50+ уже не особо аудитория для мультиков.
16.08.23 08:03
0 3

Копейка - ну такое, молодежи почти не понять,
ради молодежи можно назвать "₽ублик".
16.08.23 09:17
0 1

Нынче рублик дешевле той копейки.
16.08.23 09:38
0 2

ради молодежи можно назвать "₽ублик".
Еще сложнее.
Молодежи понятнее "Бэха" или "Мерсик". Хотя "Бумер" вроде был для тех, кто уж не совсем молодежь)
Вообще в РФ местами уж засилье китайских машин на улицах с непроизносимыми названиями зачастую. Копейки - ну, скорее 4-5-6-ки - еще встречаются, но уже либо это кусок ржавчины, либо вылизанный раритет (редко).
16.08.23 09:41
0 0

Похоже, не раскрыта тема прицепа Скиф и комбайна.
16.08.23 06:44
0 4

И тема бамперов.
16.08.23 07:09
0 2

да, нужно скорее выпускать такой мульт, иначе в ролях появятся новые модели, которые вроде не очень скрепные Москвич (китайский) и Лада Aura (для чиновников).
а если Лада будет, так мультфильм вообще превратится из
Герои преодолевают трудности и противостоят злым силам. География простирается от Камчатки до полуострова Арттрек, через всю Россию, Китай, Индию, Арабский мир
в мультик, где все действие происходит в одной локации
16.08.23 06:18
0 4

Не смог завести Ладу или не смог завеЗти ее из Китая?
16.08.23 07:13
0 1

Греф не смог. И точка, остальные слова лишние.
16.08.23 09:09
0 0

Греф Монте-Кристо

Интересно, ВВХ будет озвучивать Умника или Красавчика🤔 А на озвучку Запика надо Медведева позвать, уж больно созвучно: Запик-запил.
16.08.23 06:06
0 0

вместо легендарных машин - российские ведра с болтами
Тю-ю, я тоже так могу питчить. И даже "более лутше"!
16.08.23 05:57
0 1

Легендарная модель, ага.
16.08.23 07:17
0 3

Легендарная модель, ага.
Коммуниздить - так лучшее 😄
16.08.23 07:41
0 3

Легендарная - это "Победа". И никаких других "копеек".
16.08.23 09:41
0 1

Воображаю (с)
Предвкушаю! (с)
А "Запик" как в эту компанию убогих затесался?
16.08.23 05:36
0 2

А это местный Метер - комический персонаж, будет обладать таким смешным "южно-русским" говором.
16.08.23 07:48
0 1

комический персонаж, будет обладать таким смешным "южно-русским" говором.
так и назвали бы Малоросслик 😄 Сегодня кого уж стесняться...
16.08.23 08:36
0 1

А враги — это западный автопром, я правильно понимаю?
Эти злодеи выпускают уёбищные, опасные в эксплуатации тачки и коварно подсовывают их россиянам, заманивая внешним лоском своих гнусных поделий. Так они пытаются отвратить россиян от использования отечественных машин, лучших в мире и самых безопасных.

Но коварные планы американо-японо-европейских капиталистов раскрыты. Прозорливый президент России сказал решительное "нет" и прогнал их с российского рынка. Наступил расцвет отечественного автопрома. А скоро, судя по анонсу, к нему присоединятся китайские, индийские и арабские чудеса техники.
16.08.23 05:09
1 10

А батька в фильме появится?
16.08.23 05:07
2 7

А як жа!
16.08.23 05:40
1 5

А батька в фильме появится?
батька? ваш батька????
16.08.23 08:21
2 3

Что будет озвучивать герой росии, по чётным стоматолог, по нечётным академик и отец нации?
16.08.23 08:51
0 0

батька? ваш батька????
Давайте не будем критичны к этому человеку.
Может, он рос и страдал без отца и поэтому теперь готов называть батькой любого мужчину, даже лично незнакомого.
16.08.23 09:02
1 2

А батька в фильме появится?
показалось сначала, что коровы выстроены в виде какого-то слова 😄
16.08.23 09:28
0 2

В том то и прикол, что у путлеровской хунты и её придворных пропагандонов и идеологов на самом деле ничего своего нет, и предложить им нечего в идеологическом плане. Максимум -- бездарные перепевы давно сгнившей триады "православие, самодержавие, народность". Вот в совке это "своё" было, его можно отрицать или спорить о плохих-хороших сторонах, но, во всяком случае, по крайней мере есть что отрицать и о чём спорить. А у путлеровской банды -- нет, даже и не о чем. Только сплошные фальшь, ложь, насилие, злоба и безудержная алчность.
16.08.23 00:01
0 12

А кто будет озвучивать Победу?
15.08.23 22:41
0 0

Захарова 😄 Она за Победу очень:
Захарова назвала Иудой Зеленского, отменившего празднование Дня Победы 9 мая.
16.08.23 00:23
0 1

Спасти это кино может только Медведев, озвучив канистру с антифризом.
15.08.23 21:53
0 30

Кстати, там (по ссылке) еще две картинки было.

"Внимание, вопрос!" (с)
Кто будет озвучивать золотой Бентли?
15.08.23 21:42
0 1

15.08.23 21:55
3 2

Кто будет озвучивать золотой Бентли?
Золотов?
16.08.23 07:19
0 3

И еще один вопрос. Кого будет озвучивать Саша Серова? Ладу Калина?
15.08.23 20:58
0 1

Саша Серова героически погибла. Вы что, будете откапывать стюардессу медсестру?
15.08.23 21:33
4 20

Шо, опять?(с) Во времена ковидобесия она была героической итальянской медсестрой, которая геройски боролась с ковидом и померла от истощения. Теперь вот в Украине геройски погибла. Хотя не, потом она воскресла и стала завлекать мужчин на контрактную службу
16.08.23 04:59
0 7

Хм, а белая Гранта будет?
15.08.23 19:53
0 0

Сначала желтая веста.
15.08.23 20:37
0 0

Сначала желтая веста.
Прокатившись на новой машине, Путин совместил приятное с полезным — на Vesta в эффектном цвете «лайм» он прибыл на заседание дискуссионного клуба «Валдай».
15.08.23 20:45
2 2

Слайм на лайме.
16.08.23 07:20
0 1

Какой ужас
15.08.23 19:45
0 1

По первому фото - это этикетка вина в той же вайнери, где был Фиат.
Подсказка - Пелевин.
Кто продолжит?
15.08.23 19:30
3 0

Вроде «копейка» - это фиат, а не рено?

По роду бизнеса иногда имею дело с антик машинами.. в Америке.
Иногда попадаются ну совсем кастом дырчалки.. вот буквально позавчера увидел на парковке в Carmell By The Sea
Фиат Торино.. случился скупой мужской оргазм..
15.08.23 19:28
0 8

Вроде «копейка» - это фиат, а не рено?
Фиат. И Тольятти в честь генсека Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.
А кто говорил про Рено?

У нас даже польский FIAT-125 есть. У меня где-то болтались его фотографии, надо поискать. Я даже знаю того человека, который его с Польши притаранил сюда...

У них даже в дизайн проектах подголовник сидения заканчивается где-то на уровне крыши. Привет колабе ВАЗа и Рено. Что там, что там сидеть выпрямив спину - нереально.
Dmitriy Zorin tiger_sc

Это не мой пост (выпучил глаза)

Аж голова закружилась? 😵

Привет колабе ВАЗа и Рено.
Видимо, потому что речь о современном ремейке "копейки", а не о модели 1970 года?
15.08.23 22:56
0 0

Ваще. Это была чужая цитата, но форматирование не прошло, фух

У нас даже польский FIAT-125 есть.
В Польше среди молодёжи Fiat 125p называли Kredens (комод), Kant (кант) или Bandyta/Bandzior (бандит/головорез)...
В Финляндии пикап FSO 125p официально продавался как FSO Polle (лошадь).
16.08.23 07:58
0 0

Вроде «копейка» - это фиат, а не рено?
Исходная "копейка", конечно, Фиат. Но АвтоВАЗ как предприятие с 2014 по 2022 гг - это Рено, и все его успехи последних лет обусловлены технологической, организационной и финансовой поддержкой со стороны Рено. Например, "Лада Ларгус" - это "Рено Логан MCV". И если бы не кремлевско-фашистская агрессия, из-за которой французы прекратили сотрудничество и поставку комплектующих, то разработку гипотетической "возрожденной копейки" осуществляли бы, без сомнения, конструкторы Рено на какой-нибудь подходящей платформе Рено.

Тачки есть, Танчикам приготовиться.
15.08.23 18:59
0 2

Скажите, что то шутка. Ну пожалуста
15.08.23 18:52
2 4

Без Колхиды - несчитово..
15.08.23 18:15
0 2

Без Колхиды - несчитово..
С 2008 года Колхида является вражеским пепелацем.
РАФ, кстати, тоже. И ещё раньше...
ЕрАЗ пока готовится.

Тогда МАЗ, как же без союзника? 😄 Или вспомнить:
15.08.23 18:35
2 2

Здрасьте, а Запорожец тогда где?
15.08.23 23:07
0 1

Здесь, под гадкой кличкой "Запик"
16.08.23 05:47
0 0

Итого: на 24-м году праведной борьбы с засильем бездуховного и извращенского западного бескультурья, наследники Пушкина, Толстого и Чехова для создания пропагандистской агитки ни капельки не скрываясь воруют далеко не самую лучшую голливудскую продукцию.
15.08.23 18:14
1 15

...воруют далеко не самую лучшую голливудскую продукцию.
«Тачки» (Cars):
1. Мультик неплохой.
2. Семнадцатый полнометражный мультфильм студии Pixar и последний мультфильм, который создала эта студия до покупки её компанией Disney.
15.08.23 18:32
2 8

воруют далеко не самую лучшую голливудскую продукцию.
Вообще-то мультик абсолютно шедевральный. Просто понимать надо.
15.08.23 19:03
4 29

Вот-вот!
15.08.23 19:14
2 4

Итого:
По сути никакого итого нет. А есть всё та же уже вековая совковая традиция всё воровать. Диды воровали и современным россиянам велели.
Просто продолжение старой российской традиции трёх В:
Воровать
Врать
Воевать.

P.S. А мультфильм Cars великолепный. Шедевр.
15.08.23 19:19
0 11

Просто продолжение старой российской традиции трёх В:
Воровать
Врать
Воевать.
Или трех "П"
15.08.23 19:56
0 6

наследники Пушкина
Помнится, Пушкин украл "Золотую рыбку" и "Спящую царевну" у братьев Гримм, а "Золотого петушка" у бездуховного штатовского писателя Вашингтона Ирвинга. "Борис Годунов" подозрительно напоминает Шекспира (и не только его - сцена, в которой Отрепьев, зачитывая бумагу, диктует приставам чужие приметы вместо своих, заимствована из либретто оперы «Сорока-воровка» Джоакино Россини), а "Капитанская дочка" - Вальтера Скотта (недавно перечитывал "Роб Рой" - дежавю, многократное совпадение сюжетных линий исключает случайность). Так что да, наследники Пушкина. 😄
15.08.23 20:30
6 7

Вообще-то мультик абсолютно шедевральный.
Согласен абсолютно.

А украинский дубляж супершедевральный. Комбайн Валєра, персонаж без слов - думаю лучшего имени не придумаешь (украинцы поймут, Залужный ни при чём). Впервые посмотрел мультфильм с младшим сыном (давно), естественно с украинской озвучкой. Позже в России начинал смотреть с племянницей, долго не мог сориентироваться who is who. Оказалось, что обаятельный шепелявый «украинский» Сирник (Сырнык), друг МакКвина, для российской детворы какой-то Мэтр, транскрипция с английского. Разочаровался. Когда попытался пошутить запомнившейся фразой украинской озвучки на ходу переводя на русский, мол, «а помнишь?» – она меня не поняла…

p.s. Наверное, поэтому «гамарджоба Барби» лучше и естественнее для грузинский детей и взрослых…
15.08.23 20:59
2 6

Помнится, Пушкин украл "Золотую рыбку" и "Спящую царевну" у братьев Гримм, .....
Я тут на днях имел неосторожность стругацких перечитать в английском переводе. Выражение "литературные штампы" для меня наконец то наполнилось содержанием.
15.08.23 21:04
3 1

По сути никакого итого нет. А есть всё та же уже вековая совковая традиция всё воровать. Диды воровали и современным россиянам велели.Просто продолжение старой российской традиции трёх В: ВороватьВратьВоевать.P.S. А мультфильм Cars великолепный. Шедевр.
Что самое симптоматичное, в совковом автопроме это как раз было очень распостранено...
15.08.23 23:09
0 2

Вот не надо тут этого:
далеко не самую лучшую
Первые "Тачки" - отличный мульт!

Помнится, Пушкин украл
всё остальное у Байрона.
16.08.23 05:49
1 1

"Прямым Онегин Чильд-Гарольдом Вдался в задумчивую лень".

Интригует молчание минусаторов. Конечно, принято говорить, что
"Пушкин создал на чужой основе свою сказку", но от прямого заимствования сюжетов у зарубежных писателей никуда не денешься.
16.08.23 06:46
1 1

наследники Пушкина, Толстого и Чехова для создания пропагандистской агитки ни капельки не скрываясь воруют далеко не самую лучшую голливудскую продукцию.
А вы никогда не интересовались - где... "находил" идеи своих сказок тот же Пушкин?

Правильные наследники. Делают, что диды делали.

Данаю Салтановну забыли.

Помнится, Пушкин украл "Золотую рыбку" и "Спящую царевну" у братьев Гримм, а "Золотого петушка" у бездуховного штатовского писателя Вашингтона Ирвинга. "
а нормальные люди прекрасно понимают, что и Пушкин, и Гримм, и Ирвинг каждый по-своему перерабатывали народные сказки, существовавшие задолго до них
16.08.23 09:18
2 1

а нормальные люди прекрасно понимают, что и Пушкин, и Гримм, и Ирвинг каждый по-своему перерабатывали народные сказки
Эти "нормальные" люди забывают, что Пушкин перерабатывал уже переработанное.

Если тебя успокоит, то Борхес утверждал, что сюжетов всего четыре.
16.08.23 09:55
0 0

Я бы сказал, двух. А если не заметить замену "и" на "е", то можно обойтись и одним словом.
16.08.23 10:00
0 1

Эти "нормальные" люди забывают, что Пушкин перерабатывал уже переработанное.
ты и по Пушкину великий специалист? 😄

ты и по Пушкину великий специалист?
Я люблю читать, да. Это у вас теперь тоже считается чем-то неприличным?

а нормальные люди
Можно посмотреть список "нормальных людей", которые не в курсе, что Пушкин использовал тексты братьев Гримм и Ирвинга?

Я просто литературовед, и одну из статей специально посвятил нашим переработкам зарубежных сказок - от Пушкина до Чуковского и Волкова. Так, что буду благодарен за новую информацию. 😄
16.08.23 12:04
2 0

нашим переработкам зарубежных сказок
это зарубежная сказка? - По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре
16.08.23 12:07
0 0

Я люблю читать, да.
заметно больше ты любишь нести всякий бред

Это тебе надо было в комментарии к заглавному посту написать. 😄
16.08.23 12:08
0 0

Нет, Пушкин записал "Сказку о царе Салтане" со слов Арины Родионовны. Запись сохранилась.

Некоторый царь задумал жениться, но не нашел по своему нраву никого. Подслушал он однажды разговор трех сестер. Старшая хвалилась, что государство одним зерном накормит, вторая, что одним куском сукна оденет, третья, что с первого года родит 33 сына. Царь женился на меньшой, и с первой ночи она понесла. Царь уехал воевать. Мачиха его, завидуя своей невестке, решилась ее погубить. После девяти месяцев царица благополучно разрешилась 33 мальчиками, а 34-й уродился чудом — ножки по колено серебряные, ручки по локотки золотые, во лбу звезда, в заволоке месяц; послали известить о том царя. Мачиха задержала гонца по дороге, напоила его пьяным, подменила письмо, в коем написала, что царица разрешилась не мышью, не лягушкой, неведомой зверюшкой. Царь весьма опечалился, но с тем же гонцом повелел дождаться приезда его для разрешения. Мачиха опять подменила приказ и написала повеление, чтоб заготовить две бочки; одну для 33 царевичей, а другую для царицы с чудесным сыном — и бросить их в море. Так и сделано.Долго плавали царица с царевичем в засмоленной бочке — наконец море выкинуло их на землю. Сын заметил это. «Матушка ты моя, благослови меня на то, чтоб рассыпались обручи и вышли бы мы на свет».— Господь благослови тебя, дитятка.— Обручи лопнули, они вышли на остров. Сын избрал место и с благословения матери вдруг выстроил город и стал в оном жить да править. Едет мимо корабль. Царевич остановил корабельщиков, осмотрел их пропуск и, узнав, что едут они к Султану Султановичу, турецкому государю, обратился в муху и полетел вслед за ними. Мачиха хочет его поймать, он никак не дается. Гости корабельщики рассказывают царю о новом государстве и о чудесном отроке — ноги серебряные и проч. «Ах,— говорит царь,— поеду посмотреть это чудо».— Что за чудо,— говорит мачиха,— вот что чудо: у моря лукомория стоит дуб, а на том дубу золотые цепи, и по тем цепям ходит кот: вверх идет — сказки сказывает, вниз идет — песни поет.— Царевич прилетел домой и с благословенья матери перенес перед дворец чудный дуб.

Новый корабль. То же опять. Тот же разговор у Султана. Царь опять хочет ехать. «Что это за чудо,— говорит опять мачиха,— вот что чудо: за морем стоит гора, и на горе два борова, боровы грызутся, а меж ими сыплется золото да серебро» и проч. Третий корабль и проч. также. «Что за чудо, а вот чудо: из моря выходит 30 отроков точь-в-точь равны и голосом, и волосом, и лицом, и ростом, а выходят они из моря только на один час».

Тужит царица об остальных своих детях. Царевич с ее благословения берется их отыскать. «Нацеди ты, матушка, своего молока, ты замеси 30 лепешечек».— Он идет к морю, море всколыхалося, и вышли 30 юношей и с ними старик.— И царевич спрятался и оставил одну лепешечку. Один из них и съел ее: «Ах, братцы,— говорит он,— до сих пор не знали мы материнского молока, а теперь узнали».— Старик погнал их в море. На другой день вышли они опять, и все съели по лепешке, и познали брата своего. На третий вышли без старика, и царевич привел всех братьев своих к своей матери. Четвертый корабль. То же самое. Мачихе уже более делать нечего. Царь Султан едет на остров, узнает свою жену и детей и возвращается с ними домой, а мачиха умирает.

А, вот, "Сказка о рыбаке и его жене" - это уже братья Гримм.

Несколько аргументов из статьи фольклориста Азадовского об источниках сказок Пушкина:

"среди известных русских сказок нет сказки, вполне соответствующей пушкинскому тексту."

 "сказка Пушкина выпадает из русской традиции, но всецело примыкает к традиции западноевропейской. Ближе всего она к сказке сборника бр. Гримм"

"Отмечая близость сказки Пушкина и немецкой, Сумцов отметил и некоторые характерные черты отличия. Самым главным отличием является желание старухи быть Папой и требование божеской власти. Последние два мотива отсутствуют у Пушкина, ибо они вполне естественно должны были отсутствовать и в русских сказках, как мотивы типичные для католических стран. Тем не менее, эти мотивы нашлись и у Пушкина."

"В гриммовской сказке старуха так выражает свое желание быть богом: она не может перенести, что солнце и луна заходят и поднимаются без ее разрешения. В черновике Пушкина первоначально было написано:

Не  хочу  быть римскою  Папой,
А  хочу  быть  владычицей  солнца."

"вполне соответствует немецкой сказке мотив последовательного усиления волнения моря и изменения его цвета при каждом новом требовании старухи. Подобного рода пейзажные картины вообще редки в фольклоре и уже почти совершенно чужды русской народной сказке."

"В библиотеке Пушкина имеется книга „Vieux contes. Pour l’amusement de grands et des petits enfans (s. a.). данная книга не что иное как первый французский перевод сказок Гриммов, вышедший в 1830 г."

"Следует подчеркнуть еще одну деталь: у Пушкина в первой сказке действует золотая рыбка; у Гриммов — камбала. Эта замена может быть объяснена французским источником, где также отсутствует камбала (во французском тексте: gros poisson)."
16.08.23 12:13
0 1

это зарубежная сказка? - По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре
Это какой-то новодел под стиль русской народной с элементами древнегреческого мифа.
Какой, нахрен, главный судья на Руси?

зы. Только сейчас заметил... как так получилось что колена во множественном числе, а локоть у нескольких рук один?

Это какой-то новодел под стиль русской народной с элементами древнегреческого мифа.
Какой, нахрен, главный судья на Руси?
поздравляю, в очередной раз ты выставил себя дурачком 😄
просвещайся - https://ru.wikipedia.org/wiki/По_колена_ноги_в_золоте,_по_локоть_руки_в_серебре

поздравляю, в очередной раз ты выставил себя дурачком
Читаем внимательно сюжет в вики и не видим там никаких судей. Зато видим их в графоманстве по ссылке. Вывод - аффтар рокожоп в смысле сказок, сваял хрень. Он, судя по его творческому пути, и сам это понял в результате чего бросил сказки и начал учить других как воспитывать детей. Учитывая, что он со школы путает материки с континентами а Сириус с Полярной Звездой - там ему тоже вряд ли удалось чего-то достичь.

Так что кто тут дурачок - ясно, важно теперь понять, один ли он или вы не на свое творчество ссылку давали?

Что же касается принципиально сюжета, то несмотря на непререкаемость авторитета Википедии тема"родила не то - выкинули в море в сундуке, а оно выплыло, выросло и вернулось дать звезды" это как минимум древняя Греция. Вполне возможно что и ещё раньше.

Ладно переделки сказок, дело обычное. Но с "Капитанской дочкой" Александр Сергеевич меня сильно удивил - казалось бы роман из русской истории.

Как показал еще Д.П. Якубович, само построение повествования, почти все сюжетные перипетии и функции отдельных персонажей у Пушкина восходят непосредственно к вальтер-скоттовским романам. Выводы Якубовича были впоследствии подтверждены рядом других исследователей, дополнивших и уточнивших его конкретные наблюдения. Недавно Марк Альтшуллер, подытожив все параллели, назвал «Капитанскую дочку» самым вальтер-скоттовским романом в русской литературе. Опираясь на работы своих предшественников, он показывает, что главным образцом для Пушкина послужил «Роб Рой» — роман, который, как и «Капитанская дочка», написан в форме «семейственных записок» главного героя, вспоминающего на склоне лет героические приключения своей юности. В обоих текстах строгий отец в воспитательных целях отсылает из дома легкомысленного сына, который отправляется в путешествие на чужую пограничную территорию и по дороге случайно знакомится с легендарным разбойником, историческим персонажем (соответственно Роб Роем, шотландским угонщиком скота, и Емельяном Пугачевым). В результате этой провиденциальной встречи разбойник становится благодетелем и защитником главного героя, спасая ему жизнь. Как в «Роб Рое», так и в «Капитанской дочке» простодушному и честному герою противостоит хитрый и лживый соперник-антагонист, циничный подлец, который, неоднократно нарушая кодекс чести, предает своих и переходит к врагу, — Рашлей Осбальдистон у Скотта и Швабрин у Пушкина. В обоих случаях антагонист, пытаясь добиться благо склонности у той же девушки, что и герой, насмехается над стиха ми своего соперника, ранит его на дуэли, очерняет в глазах отца и несправедливо обвиняет в государственной измене. Отдельные сцены «Капитанской дочки», кроме того, имеют параллели и в других романах Вальтера Скотта — например, в «Уэверли», «Пуританах», «Легенде о Монтрозе» и «Эдинбургской темнице». По сути дела, едва ли не весь сюжет пушкинского текста искусно сложен из хорошо узнаваемых вальтер-скоттовских «блоков», с соблюдением тех же правил представления исторических лиц и соединения факта и вымысла.

Обозначим эпизоды в "Роб Рой" как 1...I, а в "Капитанской дочке" как 1...I'

1. Стаый купец отсылает своего сына учиться коммерции во Францию, в БОрдо.
1". Старый помещик нанимает для своего сына учителя-француза БОпре.
2. Отец обнаруживает, что во Франции сынок не учиться коммерции, а страдает всякой уйней и сочиняет стихи.
2". Отец обнаруживает, что учитель ничему дельному ученика не учит.
3. Отец отсылает сына вместо Оксфорда в дальний замок на севере Шотландии, несмотря на заступничество управляющего ОВена.
3". Отец отсылает сына вместо Петербурга в заштатный гарнизон вместе с дядькоо сАВельичем.
4. По дороге в замок сын встречает Роб Роя - бунтовщика, скотокрада и разбойника. С ним они останавливаются в одной гостинице.
4". По дороге к месту службы происходит встреча Гринева и Пугачева.
5. У замка главный герой встречает дочку его владельца. С дочкой замка у главного героя любовь-морковь, но появляется соперник - РэШли (в фамилии есть Ш и Р).
5". У коменданта Миронова - дочь Маша. Соперник ШвабРин (в фамилии есть Ш и Р).
6. Поединок главного героя с Рэшли.
6. Поединок Гринева со Швабриным.
......
......
I. Рэшли доносит о связях главного героя с бунтовщиками из шайки Роб Роя. Главного героя арестовывают, но потом оправдывают.
I". Донос Швабрина, арест и оправдание Гринева

После того как я узнал что с314на даже песня чебурашки, я уже ничему не удивляюсь.
Видимо, это давняя русская традиция - тащить не имеющим выхода ни на что зарубежное аборигенам куски культурки и делать на этом небольшую денюжку.

Пушкин не первый и не последний. Он просто сделал больше многих других.

Спасибо, поблевал 😖
15.08.23 18:05
0 11

дать бой, силам антагониста, армии Антрацита
Мы же дружим с ними, нет? А воюем с Радугой.
15.08.23 18:02
0 8

А воюем с Радугой.
Опять?

Многостаночник. Разведчик, экзорцист и библиофил.

Одобряем. Старается человек. Везде себя находит.

Тот, кто рисовал картинки, судя по всему, вообще никогда не видел ВАЗ-2101
15.08.23 17:59
0 5

Это тюнинг 😄
15.08.23 18:10
1 3

Да такого как у них на картинке тюнинга вообще не бывает. 😄 Там вообще ничего не только от 2101 не осталось, но и от "классической" линейки ВАЗа...
15.08.23 18:27
0 0

15.08.23 18:48
0 3

У них даже в дизайн проектах подголовник сидения заканчивается где-то на уровне крыши. Привет колабе ВАЗа и Рено. Что там, что там сидеть выпрямив спину - нереально.
15.08.23 18:58
0 3

но и от "классической" линейки ВАЗа...
Вы так говорите, как будто в "классической" линейке ваза было хоть что-то кроме совдеповского убожества.

20 с лишним лет выпускать один и тот же устаревший уже на момент начала производства, Фиат, в то время когда нормальные компании полностью обновляют модельные линии каждые 5-6 лет.
15.08.23 19:22
0 5

Да не об этом же тут речь. Тут, как я понял, всё крутится именно вокруг заглавного героя - "Копейки". Т.е., именго, что ВАЗ-2101. При этом его даже не смогли нарисовать хоть сколько похожим. Напоминает, как любители СССР сейчас рисуют всяких советских продавщиц и пионерок в стиле "пин-ап". Может, для тех, кто тогда этого не видел in real life, это и прикольно. Но это даже не фэнтэзи, а так, бред воспаленного коммунистического мозга...

Впрочем, не удивлюсь, если и такая "копейка", и такие пионерки и продавщицы использованы в иллюстрациях нового российского "учебника" "истории"...
15.08.23 20:03
0 6

Ну вот, теперь и неРВносеть "Жириновский" будет при деле!
:)
15.08.23 17:51
0 4

Это...
А насчёт "Запика" никакие очччень интересные вопросы не появятся у кого-нибудь?
А то ведь был ещё ЛуАЗ, который ещё в совке был прозван народом "бандеровский броневик" 😂
15.08.23 17:51
0 16

А насчёт "Запика" никакие очччень интересные вопросы не появятся у кого-нибудь?
Город Запорожье входит в состав РФ согласно конституции РФ. Никаких референдумов, даже фейковых, на этот раз в городе не проводилось.
15.08.23 18:31
0 9

Но-но, Запик наш украинец, советский. Мы его освобождать будем.
15.08.23 20:29
1 2

Поздно. Он давно уже пошёл на поводу Гейропы, сменил пол и успел побывать "Таврией", "Даной" и "Славутой" 😄
15.08.23 21:10
1 5

Запик всё же не российский, да и копейка - тоже исторически итальянская. Да и фильм с таким названием уже был, но там про Высоцкого.
15.08.23 17:50
0 6

Там не только про Высоцкого exler.ru
15.08.23 18:02
0 3

"Москвич" будут озвучивать с китайским акцентом?
15.08.23 17:48
0 18

Да и с "Запиком" сложности возникнут...
15.08.23 18:01
0 10

Да и с "Запиком" сложности возникнут...
да ладно, озвучат его голосом Зеленского и дадут роль какого-нибудь шпиёна
15.08.23 18:19
0 4

А он потом присоединится. По итогам голосования
15.08.23 18:23
0 3

он потом присоединится
Китай к Украине? 😲
15.08.23 21:00
0 2

он потом присоединится
Китай к Украине? 😲
И Китай тоже 😄
16.08.23 05:52
0 1

Это же картинки от нейросети, да? Ведь правда?
15.08.23 17:33
0 2

Это же картинки от нейросети, да?
(без шуток) да
15.08.23 17:35
0 0

Ну, так и я могу... (c) 😄
15.08.23 17:38
0 14

Тр-тр Митя
15.08.23 18:51
0 3

Ну, так и я могу...
Тут уже будеь копирайт усатого Батьки нарушен, для Димона есть специальная, тематическая модель - УАЗ "Буханка"!
:)
15.08.23 19:07
0 2

Модель Инженеря Тяпкина.
15.08.23 19:11
0 1

УАЗ "Буханка"!
БухаЛка
15.08.23 20:32
0 1

Инженеря
🤔

😛

Вьі обижаете нейросети, они способньі на гораздо большее.
Еще полгода назад, например, мне миджорни нарисовала такое на запрос "хаймарс как персонаж тачек".
16.08.23 01:16
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6