Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ремонтно-мебельное - нужна рекомендация

13.02.2007 10:28  7967   Комментарии (26)
Требуется совет-рекомендация. Дело в том, что в новое жилище мы заказали кухню без столешницы - у нашего поставщика, во-первых, не было столешницы нужной толщины, а во-вторых, расцветки ее покрытия нас явно не устраивали. Мы нашли поставщика, который обещал сделать то, что нужно, поэтому не беспокоились. Заказывать столешницу можно только после того, как кухня будет установлена (чтобы точно измерить все размеры), поэтому мы ждали. Кухня приехала, ее установили.

Но теперь выяснилось, что если заказывать столешницу через уже найденного поставщика, то, во-первых, ее будут доставлять не меньше месяца, что нас не устраивает, а во-вторых, так как она здоровенная и цельная, а таможенные пошлины после НГ изменились, эта столешница из ДСП при заказе из Италии обойдется в совершенно сумасшедшие деньги, которые платить за нее нет никакого резона.

В связи с этим вопрос. Не знает ли кто-нибудь московские производства-поставщиков, которые могут именно здесь, в Москве, сделать на заказ кухонную столешницу толщиной в 6 см (а не в 4 см, как обычно) из ДСП, и покрыть ее качественным ламинатом, причем чтобы можно было подобрать соответствующую расцветку этого ламината.

Буду благодарен за любые адреса, телефоны, ссылки. Мы сами ищем не один день - пока толком ничего не можем найти.
13.02.2007 10:28
Комментарии 26

17.02.07 02:53
0 0

На Электрогорский мебельный можно даже и не звонить - качество ДСП достаточно негативное. Я попробую завтра наших кухонщиков/сбытовиков потрясти у кого из клиентов лучше выбрать либо у кого наши клиенты берут столешницы...

На всякий (как средство от забывчивости 😄) - 293621195 - можно пнуть для освежения памяти
Asr
14.02.07 22:45
0 0

Американский Кориан царапается, да еще и как. Особенно на светлом это очень заметно. Алекс, пластиковый - хуже смотрится, но достаточно неприхотлив и надежен, но он тоже царапается, а снизу неприятно чувствуется ДСП на выступающих частях.
13.02.07 18:18
0 0

Alex Exler: Кроме того, с этими композитными материалами и их производителями есть всякие разные сложности. Например, настоящий американский Кориан у нас здесь фиг найдешь, а что под его названием выпускают наши предприятия - совершенно неизвестно.

Не соглашусь с вами по обоим пунктам. В МСК есть официальные дилеры кориана и монтелли.
По поводу цен: столешница не сложной формы из кориана обойдется примерно в 750 за метр квадратный, а из монтелли примерно в 500 за квадрат.
Сергей Кузьмин: с починкой проблем нет - можно позвать специально обученных людей из той фирмы, что устанавливала столешницу. Любые повреждения устранят в течение часа-двух... Причём, в отличие от других материалов, никаких следов починки не остаётся.

Сергей, здесь вы правы. Даже если столешница будет повреждена - повреждения устраняются не сложно и без следов. Если это скол, то вырезается соответствующий кусочек материала и склеивается с основной частью полимерным клеем такого же цвета, как и основной материал. После высыхания все это полируется и шов становится абсолютно не заметным.
Да и повредить что кориан, что монтелли очень сложно. Разрушается материал при температуре порядка 300-400 градусов, а отколоть от него кусок можно при желании только молотком. 😄

Алекс, если вам интересно во сколько примерно обойдется столешница - можете скинуть ее размеры и примерный чертеж, попробую просчитать.
13.02.07 22:44
0 0

al_bod: Американский Кориан царапается, да еще и как. Особенно на светлом это очень заметно. Алекс, пластиковый - хуже смотрится, но достаточно неприхотлив и надежен, но он тоже царапается, а снизу неприятно чувствуется ДСП на выступающих частях.

Царапины хорошо видны на однотонных цветах. Но вообще, чтобы поцарапать кориан или монтелли надо приложить ощутимые усилия, а не просто порезать на нем хлеб/колбасу. Даже если материал поцарапался на полировку уходит 20 минут и он снова как новый (простите за тавтологию).

al_bod, а под пластиковым вы что имели ввиду?
13.02.07 22:46
0 0

Вроде бы, с починкой проблем нет - можно позвать специально обученных людей из той фирмы, что устанавливала столешницу. Любые повреждения устранят в течение часа-двух... Причём, в отличие от других материалов, никаких следов починки не остаётся.

За Корианом тоже нет смысла гоняться. У Дюпона, производителя Кориана, есть Montelli - в принципе, то же самое, только изделия из него стоят 400$ за кв.метр, т.к. материал производится на Дюпоновском заводе в Китае.
13.02.07 17:27
0 0

А если не из искусственного камня а из гранита? Еще дороже? Он красиво смотрится, легко отмывается, не царапается так как мрамор, и случайные падения на него всяких кухонных аттрибутов выдерживает. В общем, пока нареканий нет, разве только то что он тяжелый.
13.02.07 17:21
0 0

Алекс, а не рассматривали вариант изготовления столешницы из искусственного камня?

У компании DuPont есть Corian или Zodiaq , есть аналоги у других компаний LG или Rehau.

Это композитные полимерные материалы, обладающие многими достоинствами натурального камня, но гораздо менее ломкие и царапающиеся. Подробнее можно на сайтах почитать.

Если интересует могу дать телефоны компаний, которые занимаются этим в Москве.



З.Ы. Это не реклама, а мнение человека который это все щупал, трогал и видел. 😄
13.02.07 15:41
0 0

mizantrop: Алекс, а не рассматривали вариант изготовления столешницы из искусственного камня?



Рассматривал. В моем случае такая столешница получается от $3000. Я не хочу такие деньги платить за столешницу. Кроме того, с этими композитными материалами и их производителями есть всякие разные сложности. Например, настоящий американский Кориан у нас здесь фиг найдешь, а что под его названием выпускают наши предприятия - совершенно неизвестно.



В общем, не подходит. Кроме того, композит, если его случайно повредить, вообще не чинится.
13.02.07 15:45
0 0

А в чем причина столешницы в 6 см вместо обычных 4? Скоро тоже, скорее всего, столкнусь с подобным выбором...
Elf
13.02.07 14:43
0 0

Elf: А в чем причина столешницы в 6 см вместо обычных 4? Скоро тоже, скорее всего, столкнусь с подобным выбором...



Выглядит лучше. И плитка на стене уже под такую заточена.
13.02.07 14:48
0 0

Нарыл их сайт:

www.egm.ru
13.02.07 11:53
0 0

Negator: Нарыл их сайт:



Спасибо, позвоним.
13.02.07 11:57
0 0

Есть такой Электрогорский мебельный комбинат, или что то в этом роде. Насколько я знаю у них есть магазин в Москве. Можно попробовать поискать в сети.

Так вот эти товарищи специализируются как раз на кухнях. Возможно смогут сделать на заказ и отдельно столешницу.
13.02.07 11:45
0 0

Попробуйте рассмотреть вариант с изготовлением столешницы с покрытием из керамической плитки.
Недостатков в эксплуатации не замечено: можно ставить горячие кастрюли с пылу с жару, резать, нещадно чистить любыми моющими средствами - ВЕЧНОЕ.
Большой выбор плитки позволяет удовлетворить самый изысканный вкус.Плитку как правило подбирают мелкую. Основание изготавливается любой формы, из влагостойкого гипсоволокна(2-3 слоя). Обойдется, возможно, даже дешевле чем 1000 $.
13.02.07 11:10
0 0

belize: Попробуйте рассмотреть вариант с изготовлением столешницы с покрытием из керамической плитки.



Это когда обычная плитка лепится на ДСП или гипсоволокно? Мне это не подходит по определению, вид ужасный.
13.02.07 11:19
0 0

Кроме того, искусственный камень имеет массу своих недостатков - при всей своей цене.
13.02.07 10:41
0 0

Alex Exler: искусственный камень имеет массу своих недостатков

Из существенных - царапается, резать на нём нельзя. Других за два года эксплуатации не выявлено.
13.02.07 10:50
0 0

Обязательно. Я не вижу смысла платить $5000 за столешницу. Искусственный камень примерно так и обходится. ДСП с ламинатом, которая может быть очень качественная, обходится порядка $1000, что хоть как-то разумно.
13.02.07 10:40
0 0

Alex Exler: Я не вижу смысла платить $5000 за столешницу

Я тоже. 😉 Та стоила в районе 1500 за чуть более пяти погонных метров.
13.02.07 10:48
0 0

А обязательно ДСП+ламинат? Предки заказывали здоровую столешницу из искуственного мрамора - довольны как слоны, да и относительно недорого.
13.02.07 10:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6