Адрес для входа в РФ: exler.world

Realme X2 Pro

17.11.2019 17:23  14319   Комментарии (52)

Приехал Realme X2 Pro. Беру в работу, очень интересно поизучать.

17.11.2019 17:23
Комментарии 52

Алекс, а ты Oneplus намеренно как то игнорируешь? Взял зачем-то какой-то непонятный клон Oneplus 7T..
Притом что Color OS все нормальные обзорщики ругают, в то врем как Oxygen OS Ванпласа практически все в один голос называют лучшей оболочкой Андроида.
19.11.19 17:53
0 0

уважаемый Алекс. а не могли бы вы в своих обзорах уделять больше внимания такой вещи как виброзвонок? с одной стороны я понимаю, на что там смотреть - вибрирует и ладно. но например (не любимый вами) эпл достаточно давно уделяет этой штуке большое внимание и вместо обычного моторчика с эксцентриком устанавливает аж целый блок, который внутри тех же айфонов занимает относительно много места. насколько я знаю эта фича (taptic engine) ставится ими так же в часы и ноутбуки. и это очень сильно, на мой взгляд, расширяет ощущения от использования гаджета. лично я пробовал только айфон с такой штукой. и мне бы хотелось, чтобы что-то подобное было вообще на всех устройствах, и с андроидом тоже.
насколько я знаю LG ставили в свои смартфоны блоки вибрации, похожие на таптик энжн. но я не знаю ставят ли до сих пор. и не знаю ставят ли такие блоки другие производители в свои гаджеты. было бы здорово знать об этом.
18.11.19 19:23
0 0

Берите Oneplus 7pro. У меня такой и там просто лучшее вибро, которое я пробовал. Нисколько не хуже чем на айфоне жены.
19.11.19 17:57
0 0

лучшее - в смысле мощное?
19.11.19 18:06
0 0

Лучшее - в смысле, там стоит какой то аналог таптик энджин айфоновского. Вибро не мощное, а именно очень приятное и хорошо сделанное. Короче как у айфона. Лучше чем у LG кстати. у меня до этого был V30+.
20.11.19 09:02
0 0

хорошо, спасибо за отзыв.
думаю, что для хорошей работы вибро помимо наличия самого блока вибро должна быть еще доработана оболочка ОС, чтобы включать разные сценарии. а что за оболочка на 7pro, кстати?
20.11.19 15:25
0 0

30 тысяч? По-моему, лучше взять Redmi Note 8 Pro за ~15. Камера та же, дизайн так вообще почти 1-в-1 (интересно даже, кто у кого тырил). Железо у редмика чуть послабее, но как это заметить на практике - ума не приложу.
18.11.19 11:20
0 2

За 30 ему конкурент Xiaomi Note 10 с его супер камерой. И там уже совсем другая артиллерия, полагаю.
18.11.19 18:43
0 0

Алекс, прошу прощения, что не по теме.
Подскажите пожалуйста, а бывают ли Huawei Mediapad M6 Turbo Edition 8,4 6/128 (красного или синего цвета) с официальными гуглосервисами? И если бывают, то не посоветуете ли надёжного продавца?
18.11.19 01:33
0 0

Я тут с вами разорюсь: кучу всего понакупал в т.ч. и...
Разрыдаюсь и поделюсь переживаниями.
(рассудительно) С др.стороны, смысл ещё тратить деньги?
Отпишусь.
17.11.19 23:42
0 2

А ты представляешь, сколько я всего напокупал? 😄
18.11.19 10:51
0 1

А можно коротенько про камеры в сложных вечерне-ночных условиях?
17.11.19 22:14
0 0

Разумеется. Только зачем коротенько? Все подробно покажу в обзоре.
17.11.19 23:42
0 0

Все подробно покажу в обзоре.
И по поводу возможности установки гкам., если не сильно утяжелит обзор.
18.11.19 18:40
0 0

Заряжается?
17.11.19 22:12
0 0

Уже на батарейном тесте стоит.
17.11.19 23:41
0 2

Интересно узнать, что за бренд такой, новый. Я про Улефон больше слышал. Как телефон в плане качества, надёжности, удобства. А то одни характеристики мало что говорят. За счёт чего дешевле Ксиоми?
17.11.19 21:26
3 0

это дочка BBK
17.11.19 21:34
0 0

Они же Oneplus, Vivo и Oppo. Все вместе в BBK
17.11.19 21:52
0 0

Кий, Щек, Хорив и сестра их Лыбидь.
18.11.19 01:40
1 3

У жены как раз накрылся телефон, после того как начали заряжать его новым двухметровым кабелем с Али, стал греться, а потом перестал включаться. Уже недели две лежит в сервисе. Сначала заменили контроллер питания, потом пришлось заказать новую "мать"для смартфона за полтора рубля, но, видимо всё безрезультатно.
Так что придётся брать что-то новое. Ждём теста. Основной упор на камеру. Хотел уложиться в "пятнашку", но если камера тут очень хорошая, то попробуем всё же "докопить" на младшую модельку (без Pro).
17.11.19 18:50
2 0

У младшей модельки частоты LTE здорово зарезаны.
17.11.19 19:05
0 2

Спасибо, Алекс! Почитаем, насколько это критично. Мобильным интернетом жена пользуется примерно раз пять за месяц. Мегабайт по 50. Так что частоты LTE, думаю, совсем не критичны.
17.11.19 19:51
0 0

Вот невезение какое бывает.... А у меня почти все кабели этой фирмы... Правда не такие, как по ссылке. Но все равно конечно странно. Слава богу у меня такого брака не попалось.
17.11.19 19:55
0 0

Да, невезуха. Погуглил, почитал на эту тему "апосля". Народ пишет, что вообще кабелями длиннее чем полтора метра лучше не заряжать. Но, может просто бракованный попался...
17.11.19 19:58
0 0

А в чем проблема длинного кабеля? У меня вроде есть, заряжаю иногда, пока вроде все норм.
Тут и тут вроде как не рекомендуют. Пишут, что увеличивается сопротивление и, соответственно, время заряда. Не знаю, насколько это критично для жизни контроллера питания смартфона, и т.д.
17.11.19 20:16
0 0

На Алике уже есть глобальная версия,с 7 и 20 бэндами!
17.11.19 20:33
0 0

Ясно, спасибо.
17.11.19 20:48
0 0

Тут и тут вроде как не рекомендуют.
Не рекомендуют из-за снижения скорости зарядки, из-за бОльшего сопротивления длинного кабеля. Если он качественный, то мощность не режет. Сам двухметровыми кабелями USB-C пользуюсь в основном для трех гаджетов (ноут, планшет, основной смартфон) с быстрыми (мощными) зарядными устройствами, проблем нет.
Убить телефон (у меня так было с предыдущим планшетом) можно излишне мощной зарядкой. Провод тут вообще не причем, некачественный кабель с высоким сопротивлением в таком случае, наоборот, должен спасти телефон от излишне мощного зарядного устройства.
17.11.19 21:36
0 0

Убить телефон (у меня так было с предыдущим планшетом) можно излишне мощной зарядкой. Провод тут вообще не причем, некачественный кабель с высоким сопротивлением в таком случае, наоборот, должен спасти телефон от излишне мощного зарядного устройства.
Звонил в авторизованный сервисный центр. Да, именно эту информацию они мне и сообщили. Сказали, что оригинальное зарядное устройство слишком мощное для данной модели смартфона. Типа, это выяснилось уже после пуска продаж данной модели. Но, пока он заряжался метровым кабелем (2,5 года), никаких проблем с ним не было. Как только захотелось "комфорта" (заряжаться, не слезая с дивана), так сразу смартфон и накрылся. Может, конечно, просто "совпадение?! Не думаю"(С) 😄
17.11.19 21:55
0 2

Да, тоже интересная версия. Если до этого был слабенький кабель и он спасал от излишне мощной зарядки, а тут вдруг амперы и вольты попёрли. 😄)
17.11.19 21:57
0 0

В последние года полтора он заряжался кабелем с Али того же бренда, купленным ранее.
17.11.19 21:59
0 0

По идее, медленнее безопасней заряжать. Меньше риска перегреть батарею.
17.11.19 23:12
0 0

Вот никак я не вижу логики, при прочих равных условиях длинный кабель будет больше терять мощности, чем короткий.
В последние года полтора он заряжался кабелем с Али того же бренда, купленным ранее.
Кабели даже одного производителя бывают с поддержкой QC и без.
Есть до 2А и до 3А. Похоже, что Ваш крайний кабель более современный, чем короткий, вот телефон и не выдержал. Обращайте внимание на характеристики провода при заказе.
Обратите внимание на спецификацию кабеля Baseus (у меня на нем быстрая зарядка не пошла, заказал потом 2м. Ugreen), у них прямо прописано, что длинные провода только до 2А.
17.11.19 23:25
0 0

Вот сами характеристики кабеля
17.11.19 23:37
0 0

Да, тоже интересная версия. Если до этого был слабенький кабель и он спасал от излишне мощной зарядки, а тут вдруг амперы и вольты попёрли. 😄)
Вообще-то контроллер заряда находится в телефоне. И берет от любой зарядки ток, соответствующий спецификации. Так что «мощность» зарядки тут ни при чем. Если контроллер все-таки дохнет от повышенного тока, то это контроллер такой. Разработчики криворукие. Печалька.
18.11.19 01:43
0 2

докопить" на младшую модельку (без Pro
может лучше зверь известный!?:
s.click.aliexpress.com и копить ничего не нужно, и самое главное офигенный саппорт (прошивки на любой вкус и цвет)
18.11.19 07:09
0 0

совпадение
я вот за эту версию. Тем более 2.5 года телефону ?
18.11.19 07:11
0 0

Обращайте внимание на характеристики провода при заказе.
Обратите внимание на спецификацию кабеля Baseus (у меня на нем быстрая зарядка не пошла, заказал потом 2м. Ugreen), у них прямо прописано, что длинные провода только до 2А.
Понятно. Буду знать! Спасибо!
18.11.19 08:05
0 0

может лучше зверь известный!?: s.click.aliexpress.com
Спасибо! Отличный вариант! Будем думать. У Xiaomi отличные камеры! Размер, правда, немного великоват.
18.11.19 08:08
0 0

Вообще-то контроллер заряда находится в телефоне. И берет от любой зарядки ток, соответствующий спецификации. Так что «мощность» зарядки тут ни при чем. Если контроллер все-таки дохнет от повышенного тока, то это контроллер такой. Разработчики криворукие.
Согласен, должно так работать, но надеяться на контроллер зачем? Мы же не знаем алгоритм его работы на старых моделях. раньше мощность повышали за счет увеличения силы тока, сейчас (по понятным причинам) увеличивают напряжение. Старый контроллер просто может не справиться. Будете менять батарею, ругая криворуких разработчиков, пребывая в печальке? Может просто не рисковать и подстраховаться?
Я сам убил батарею, используя связку гаджетов пряморуких разработчиков: планшет Sony Z2 и ЗУ от Samsung ProS 12'.
Если сильно хочется заряжать от быстрого ЗУ не предназначенный для этого девайс, ставьте на него прогу "Ampere" с сигналом на превышение температуры 39-40 град. и контролируйте заряд.
У меня сейчас на мощных ЗУ планшет и ноут (комплектные ЗУ), иногда (если быстро надо поднять заряд) подключаю основной смарт (с Ampere), остальные гаджеты (ф-браслет, часы, смартфоны, наушники, мышки, iqos и пр.) на такой зарядке 5V/2.4A с проводами 0,2м., очень удобно.
18.11.19 08:31
0 0

Можно и чуть дешевле взять. Remi Note 8T. И камера не особо хуже (ставится Гкам) и держать заряд будет дольше - процессор Снапдрагон.
18.11.19 18:38
0 0

Согласен, должно так работать, но надеяться на контроллер зачем? Мы же не знаем алгоритм его работы на старых моделях. раньше мощность повышали за счет увеличения силы тока, сейчас (по понятным причинам) увеличивают напряжение. Старый контроллер просто может не справиться
Извините, без обид. У вас каша в голове. Погуглите, пожалуйста, что такое алгоритмы быстрого заряда, триггеры, как они переключаются и вообще как вся эта кухня работает. Никакой «старый контроллер» вам быструю зарядку не включит, хоть куда его засуньте (а если включит случайно, то только один раз). А старые добрые 5 VDC они и в африке. Можете запитать любой контроллер с любой батареей хоть от компьютерного блока питания, могущего выдавать сотню ампер - ничего не случится. Все будет нормально работать. Контроллер просто ограничит этот ток в соответствии со спецификациями устройства.
19.11.19 10:19
0 0

Ждемс тест, надо же когда-нибудь Xiaomi Note 5 на что-то менять
17.11.19 18:07
0 0

Пока все выглядит просто очень интересно. Оболочка классная.
17.11.19 18:27
0 1

Color OS?
17.11.19 19:12
0 0

Да, она самая.
17.11.19 19:19
0 0

Интересно будет почитать про нее.
Сменил Redmi Note 5 на IPhone XR, сейчас вернулся обратно, достала яблочная оболочка. Не тем, что другая, а тем, что именно хуже. - То, что на редмике делается в один клик, на айфоне требует 2-3, либо работает хуже (как, например, управление жестами, хотя, по идее, с айфона и скопировано).
17.11.19 21:26
2 3

Так можно ту же Nova Launcher ставить на любых аппаратах, с родной оболочкой будете сталкиваться только в настройках.
18.11.19 14:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать