Адрес для входа в РФ: exler.world

Развод через Facebook

04.01.2020 10:10  17032   Комментарии (102)

Прикольно. Facebook трепетно следит за пользователями и постоянно то морозит чей-то аккаунт, то блокирует. (Причем часто - по совершенно идиотским причинам.) А вот в рекламе у них идет полнейшая разлюли-малина. Сейчас уже появилось совершенно незамутненное жулье с крайне незамысловатым разводняком. Мне об этом рассказывали, но я сам не встречал, а тут наконец-то попалось - ура.

Смотрите, какой наивняк. Из-за новых поправок в законодательство каждому гр. РФ полагается от 35 до 120 тысяч, билет на Гавайи и земельный надел на Рублевке.

А что же нужно сделать, чтобы получить такое счастье? Да просто прислать 240 рублей.

И там заботливо откроется окошечко, где нужно ввести данные карты. И тут становится понятно, чего они такую скромную сумму запросили. Могли и 5 рублей запросить, ведь когда вы вводите данные карты на сайте мошенников, все деньги с карты вы им и так уже подарили.

Прелестно, просто прелестно!

04.01.2020 10:10
Комментарии 102

там вроде значок закрытого замка, то есть у сайта есть сертификат безопасности. То есть это не гарантия, что данные не попадут куда не надо?
06.01.20 14:37
0 1

насчет того что всю карту потеряли это наврятли. там же от банка смс ка приходит с кодом именно на этот платеж. но и по 240 руб идиотов валом припасено.
SRV
05.01.20 18:20
0 0

О, уже достигли уровня Нигерии.
04.01.20 20:28
0 0

А с меня сегодня попросили "небольшую плату в 690 евро".
"Это Jorginhos. Также известный как Kanchingoz в темной паутине."
Оказывается он снимал видео моей фронтальной камерой и теперь грозится это разослать по моим контактам (почту мою он тоже взломал - 9 месяцев назад, ну и терпение у пацана!).
Во блин! Теперь буду искать в мониторе фронтальную камеру.

А в чём подвох?
04.01.20 17:35
2 1

В том, что вы пишете мошенникам все данные своей карты.
А уж какую сумму вам спишут - это только на их совести.
05.01.20 04:02
0 0

В последнее время в Инстаграмме делают весьма забавно: какая-то знаменитость рекламирует свой Гив, просит пройти по ссылке, при этом это может быть Тимати, Галкин, Шнуров - далеко не безызвестные личности, по ссылке просят пройти опрос, гарантируют выплату. Как правило, надо вносить деньги на виртуальный счёт, якобы за открытие или прочее, вносить потом будут просить ещё, меняются предлоги, полно комментариев с благодарностью, мол, 6 закрепительных платежей в итоге возместили, никакого развода и проч.

Откуда эта гадость берётся вот только...
04.01.20 16:27
0 0

Откуда эта гадость берётся вот только...
погуглите, очень много интересного узнаете откуда берется и как работает. Знаменитость - просто рекламная морда, получила гонорар и досвидос, в случае чего: "а при чем тут я?!"
2018 год, мерседес от Бузовой:
на 1:10 - вот вам ответ звязды 😄

какая-то знаменитость рекламирует свой Гив,
Рекламирует своё что?

рекламирует свой Гив
А просто набрать в яндексе "рекламирует свой Гив" тяжело?

Рекламирует своё что?
ГИВ - giveaway, конкурс в инстгрм с призами.
организатор собирает деньги со спонсоров, за которые нанимает звезду и покупает главный приз. От участников требуется подписана спонсоров, среди них разыгрывается приз
спонсоры получают подписчиков, звезда гонорар за рекламу, организаторы деньги, кто-то из участников приз. это в идеале, но в российских реалиях в плюсе обычно только приглашения звезда и организаторы
если интересно подробно:
vc.ru
05.01.20 09:02
0 3

О как. Спасибо, почитал с интересом.
05.01.20 17:50
0 0

А просто набрать в яндексе "рекламирует свой Гив" тяжело?
А зачем? Не проще писать грамотно?

"Я- новейший вирус из Молдавии....."
04.01.20 15:48
0 1

Я на этих жуликов жаловался неоднократно. Последние несколько недель не вижу их новых постов.
04.01.20 14:53
0 2

Для вашего куки эту рекламу не покажут 😄
05.01.20 04:02
0 0

Алекс, извините, что снова повторяюсь (я писал в других темах, где вы удивлялись всякой "мутной рекламе")

Ни в Фейсбуке, ни в Адсенесе ни в Директе никто такую рекламу специально не пропускает, но постоянно следить за всеми 10005000 рекламными компаниями физически нереально, иначе пришлось бы нанять в модераторы всю Индию и обучить всех жителей хотя бы 10 основным языкам мира ))

Методы борьбы совершенствуются, конечно, но и "враг" не дремлет, наращивая качество и объемы фарма аккаунтов, клоакинга и прочего
04.01.20 13:40
2 1

Алекс, извините, что снова повторяюсь (я писал в других темах, где вы удивлялись всякой "мутной рекламе")Ни в Фейсбуке, ни в Адсенесе ни в Директе никто такую рекламу специально не пропускает, но постоянно следить за всеми 10005000 рекламными компаниями физически нереально, иначе пришлось бы нанять в модераторы всю Индию и обучить всех жителей хотя бы 10 основным языкам мира ))Методы борьбы совершенствуются, конечно, но и "враг" не дремлет, наращивая качество и объемы фарма аккаунтов, клоакинга и прочего
Всё так, да.
04.01.20 15:04
0 1

Та та та
Поэтому то у Гугла и Яндекса качество модерации одинаковое, да?
Или таки Гугл всех Индусов до одного уже нанял?
04.01.20 15:15
4 0

Та та таПоэтому то у Гугла и Яндекса качество модерации одинаковое, да?Или таки Гугл всех Индусов до одного уже нанял?
У гугла те же проблемы. Даже здесь неоднократно обсуждалось.
04.01.20 15:19
0 1

Та та та
Поэтому то у Гугла и Яндекса качество модерации одинаковое, да?
Или таки Гугл всех Индусов до одного уже нанял?
ту ту ту
Качество модерации разное, но как и сказал Alex Ilinski, у гугла и у любых других крупных рекламных сеток эти проблемы есть, в большей или меньшей степени.
04.01.20 15:39
0 1

Та та таПоэтому то у Гугла и Яндекса качество модерации одинаковое, да?Или таки Гугл всех Индусов до одного уже нанял?ту ту туКачество модерации разное, но как и сказал Alex Ilinski, у гугла и у любых других крупных рекламных сеток эти проблемы есть, в большей или меньшей степени.
В современных условиях речь уже даже не про качество модерации, а про качество ML, премодерирующего рекламу без участия живых людей.
04.01.20 16:33
0 0

Я понимаю, что реклама не вручную проверяется. Но тем не менее.
05.01.20 17:51
0 0

Я вот не понимаю. Были истории про страшно заPTSDённых миллионах сотрудников Фейсбука, которые навиделись всякого страшного в постах и комментах, которых их заставили модерировать. Рекламы куда меньше, вполне можно контролировать. Но эта реклама - это же их ДЕНЬГИ, а репутация - хрен с ней, уже и так подпорчена. Так что и жалобы пох. Уж если всю рекламу не смотреть - хотя бы на жалобы реагировать можно?
Меня всегда удивляло, почему правительства разных стран так борятся с постами в Буке и вообще плюют на рекламу в Буке и Гугле и комменты в Ютюбе. YouPorn в Германии почему-то запрещён в Гугле, а вот ненависть, надругательство над человеческим достоинством и прочий нацизм и призывы убивать в комментах в Ютюбе никого не интересуют. Как и реклама в Буке - зарабатывай 100500 евро в день без вклада, только нам за информацию пару тыщь евро кинь (это уже не в рекламе, а если кликнуть и прорваться через 100 МБ текстовой простыни).
Я буду очень рад, когда Фейсбук и Гугл наконец за это нагнут на миллиарды. Если я на своей страничке поставлю ссылку на какой-то блог (без отписки, что я не отвечаю за его контент и т.д. и т.п.) и там через год появится ссылка на пиратский софт или еще что-то - меня заставят платить штраф. Если там появится детское порно, и до тюрьмы дойти может (возможно, я ошибаюсь). Если я на сайте поставлю баннеры от Гугла (коммерческие цели) и не размещу подробную информацию о себе и как со мной связаться - меня оштрафуют. А они спокойно себе могут зарабатывать на рекламе мошенников, продавцов наркотиков, и прочего.
06.01.20 22:10
0 0

А я было решил, что теперь через Фейсбук развестись можно... :_)
04.01.20 13:07
0 18

билет на Гавайи
на Канары - переговоры с кенарями уже ведутся
04.01.20 11:59
0 4

Разве какой-то банк проведёт платёж в интернете незнакомой ему торговой площадке без подтверждающего кода по смс или в приложении?
04.01.20 11:56
0 2

Вот кстати да, как потом карточку потрошить, если везде 3D Secure и подтверждение по sms?
Из российских предприятий навскидку вспоминается, только Аэрофлот, покупка билетов через их сайт происходит без sms.
04.01.20 12:07
0 0

если везде 3D Secure
3д секуре подключает площадка. Может и не подключать. Мошенникам её подключать незачем. Незачем даже подключать платёжку - просто собирать данные карт, а потом сливать бабло через третьи сервисы без 3д секуре.
04.01.20 12:57
0 2

3д секуре подключает площадка. Может и не подключать. Мошенникам её подключать незачем. Незачем даже подключать платёжку - просто собирать данные карт, а потом сливать бабло через третьи сервисы без 3д секуре.
В большинстве украинских банков немного другая ситуация. По умолчанию 3D Secure является обязательным для всех сервисов. Крупным компаниям, например Амазон, Ибей, Steam, разрешено обходиться без него. Остальным же, существенно менее известным, 3D Secure могут разрешить не использовать только после проверки и одобрения банком.
04.01.20 15:42
0 1

В большинстве украинских банков немного другая ситуация
В российских банках 3D Secure может отключать клиент. По умолчанию включена. Для некоторых видов карт/тарифов по-моему, отключать нельзя.
aag
04.01.20 20:40
0 0

Пока что не встречал ни одного банка, который бы не проводил...
Может конечно они и отбирают чьи платежи проводить, а чьи нет, -сие мне доподлинно не известно, но позволяют все.
09.01.20 07:18
0 0

Вот что интересно, в немецком варианте я подобной фигни не вижу.
04.01.20 11:51
0 0

подобной фигни не вижу.
для вас своя фигня.
04.01.20 13:42
0 0

для вас своя фигня.
Безусловно. Но я не про язык, а про тип фигни. Ни разу на ФБ не видел ни немецкого эквивалента "паразиты выйдут комом", ни, тем более, явной подобной уголовщины.
Максимум, попытка развести на ненужную страховку или консультацию. Но в пределах законодательства.
04.01.20 14:10
0 0

Но в пределах законодательства.
ну вот это ключевое, плюс в наших палестинах народ дремуч, вот для него и дремучий развод.
04.01.20 14:13
1 1

У нас (Литва) банк заблокирует транзакцию. Страна маленькая, напишут в прессе и не стоит возиться ради пяти копеек.
05.01.20 00:47
0 0

Списания с карточки вполне успешно опротестовываются через банк.
Про фонд этот пишут, что комиссия за заявление - это только первый шаг, потом будет предложено ещё парочка kurs-detective.ru .
04.01.20 10:55
4 0

Списания с карточки вполне успешно опротестовываются через банк.
есть опыт? Списания успешно опротестовываются если а) карта кредитная б) банк зарубежный.
У большинства же дорогих россиян и карта дебетовая и банк - не банк, а сберкасса.
04.01.20 11:01
4 7

Расследование там ржачное, конечно. "Написано вроде бы убедительно, да и вряд ли бы настоящие мошенники осмелились делать что-то в стилистике государственного сайта". Убедительно написано, офигеть не встать! ?
04.01.20 11:01
1 10

Списания с карточки вполне успешно опротестовываются через банк.
В России? Да еще и когда вы ввели все данные карты, включая CV2? Нереально.
04.01.20 11:03
0 13

По делу там про продолжение комиссий, на лирику можно не отвлекаться
04.01.20 11:15
0 0

У меня опыт есть, а у вас? Сберовская дебетная.
04.01.20 11:16
0 1

У меня опыт есть, а у вас?
а у меня (нет, не у меня, я куда попало такие данные не ввожу - у родственнника) безуспешный. Ввод cvv2 аналогичен собственноручной подписи и это невозможно опротестовать.
04.01.20 11:21
0 5

Да, прочитал. Ребята еще более наглые, чем я предполагал. Однако, как я уже написал, раз они завладели полными данными карточки, то что им вообще еще надо?
04.01.20 11:21
0 0

Возможны варианты, на самом деле, но побегать придется в т.ч. в полицию.
04.01.20 11:25
0 0

Ввод cvv2 аналогичен собственноручной подписи и это невозможно опротестовать.
Вот я тоже думаю, какое опротестовывание при вводе CVV2.
04.01.20 11:25
0 2

Читать надо все. Довольно интересно. Для неискушенных пользователей тщательно разжевано.
04.01.20 11:26
0 0

Вероятно это немного разные статьи УК и телодвижения для снятия денег.
04.01.20 11:26
0 0

Так это все статьи УК. Мошенничество в чистом виде.
04.01.20 11:30
0 0

да и вряд ли бы настоящие мошенники осмелились делать что-то в стилистике государственного сайта
Это пять! Но, Алекс, чему удивляться? Абьюзить "неправильные" аккаунты их заставляет Цук... пардон, Закерберг, а впускать таких вот мошенников — собственная местечковая инициатива, из желания хорошо кушать.
04.01.20 11:39
0 0

А там забавное, на скриншотах в статье с разбором!

"Данные денежные средства вернуться Вам вместе с основной суммой выплаты." ВернутЬся, Карл! Даже если человек невеликого ума и дошёл до этого этапа квеста, будь он граммар-наци, тут же всё понял бы и прекратил дальнейшие действия. Вступайте в ряды граммар-наци! Это полезно и жызненно!
04.01.20 12:03
0 18

обычное. Если, конечно, сидеть на стуле ровно и пару месяцев не обращать внимания, что у тебя деньги с карты списываются за билеты Сингапур - Рио-де-Жанейро или еще какая дичь, то опротестовать вполне возможно будет несколько проблематично. А если после непонятной транзакции тут же заблокировать карту, ножками придти в банк и написать заявление, а при необходимости - подать заяву в полицию на мошенничество, то, уверяю, шансы сильно увеличиваются.
04.01.20 13:05
1 2

слава школе!
04.01.20 13:05
0 0

возможны изрядные нюансы и не обязательно по российскому законодательству. я не специалист.
04.01.20 13:07
0 0

В России? Да еще и когда вы ввели все данные карты, включая CV2? Нереально.
Можно подумать в США в таком раскладе реально... Ты оплатил услугу, ввёл сам всё + смс.
Банк нахрен пошлёт.
04.01.20 13:14
0 1

Вот и я о том же.
04.01.20 13:17
0 1

про смс речи не было. только про свв2. и, естественно, не про то, что ты отправил сам, пусть и мошенникам, а то, что мошенники списали, воспользовавшись данными твоей карты. это существенная разница, даже если на первый взгляд она кажется незначительной.
04.01.20 13:27
0 4

Вступайте в ряды граммар-наци!
Я вам, кажется, рассказывал, что во всех фирмах, где я работал в России, была в компьютере "папка" с названием "договорА". И начинал я с вызова главного по компьютерам, чтобы сделать ему очень простое предложение - или "договорЫ", или по собственному..
04.01.20 15:05
1 4

Это бесчеловечно!
04.01.20 15:13
0 3

Я мизантроп, мне простительно 😄
04.01.20 15:18
0 0

Точно такое же как возврат денег за непредоставленную услугу
04.01.20 15:18
0 0

Местами даже жИзненно!
04.01.20 16:21
0 0

Вообще-то эта фраза с иронией написана, очевидно же. Как бы изображается процесс мышления излишне доверчивого человека (а другой бы на этот сайт и не зашёл).
04.01.20 18:21
0 1

Собственно, прекратить дальнейшие действия следует, увидев буквы "О" вместо нулей ("0") в формулировке "от 35.ООО до 12О.ООО рублей".

На вашем компьютере папка как-то не так названа, а виноват "главный по компьютерам"? Оригинальненько.
05.01.20 08:50
1 3

Про комплотерные сети с папками овщего доступа вам слышать не приходилось? Бывает.
05.01.20 08:56
2 0

Мне много чего приходилось видеть.
Папки общего доступа на общих сетевых ресурсах зачастую создаются пользователями и опять же "главный по компьютерам" не имеет к их наименованию непосредственного отношения.

Человек изображающий из себя граммар-наци и пишущий при этом "комплотерные" и "овщего" выглядит несколько странно..
05.01.20 09:20
1 4

Любезный, я уже достаточно давно живу в США, печатаю на русском в транслите; иногда бывают опечатки. Не надо путать перепутанную клавишу неверно нажатую соседнюю клавишу ("v" и "b" рядом) и настоящую ошибку. А теперь давайте будем считать, что разговор завершён, ладно?
Всего доброго.
05.01.20 09:28
2 1

Про комплотерные сети с папками овщего доступа вам слышать не приходилось? Бывает.
Мне доводилось. Но при этом мне непонятно, что должен был сделать «главный по компьютерам». Рассказать всем о том, что это неграмотно? Это не его задача. Переименовать папку, чтобы в результате у всех сдохли ссылки на локальных компьютерах или в файлах? Гм.
05.01.20 11:57
0 5

Переименовать папку так, чтобы ссылки не сдохли. Тем более, что к этой папке доступ был у трёх человек - генерального, технического и финансового директоров, для остальных это была просто иконка на рабочем столе, куда им не войти. Переименовать мог только системный администратор, наладить доступ тоже он; этим его служебные обязанности, естественно, не ограничивались.
Как трудно объяснять простые вещи..
05.01.20 12:05
3 0

1. И каким образом можно переименовать сетевую папку, чтобы папка «договора» исчезла, а ссылки на нее внутри офисных файлов работали? С ярлыками-то еще можно что-то сделать... Для меня это совсем не «простые вещи», несмотря на весь мой опыт (в том числе и «главного по компьютерам»).
2. Какой-то весьма странный опыт работы «во всех российских фирмах», где повторялась одна и та же история не только с названием _сетевой_ папки (про которую, кстати, изначально было сказано «папка в компьютере»), но и со спецификой доступа к ней у 3х человек...
05.01.20 12:53
0 3

Касаемо первого вопроса - не ко мне. Я не программист; но как-то делали. ОК, папка не "в компьютере", а на сервере, к которому есть доступ с персонального компьютера. Так вам легче?
По второму - а что вас удивляет?
Название "договорА" - стандартная ошибка. Плохое знание русского языка.
Ограниченный доступ к папке с документами, представляющими собой коммерческую тайну, - странность? В фирмах, где работали вы, все имели доступ к файлам с финансовой информацией? Возможно, такое бывает; желаю успеха в работе в таких организациях.
И, пожалуйста, без подтасовок; я не говорил про "все российские фирмы".
Надоело, уж извините.
Всего доброго.
05.01.20 13:02
4 0

По поводу первого - понятно, что делали что-нибудь, чтобы хотя бы внешне удовлетворить идиотскую прихоть вновь пришедшего (у которого, по-видимому, была возможность увольнять), доставляя при этом геморрой всем остальным... Вы хоть интересовались потом последствиями Вашего решения? Думаю, это чисто российская специфика. Скорее всего в США Вы так не поразвлекаетесь угрозами увольнения под надуманным предлогом.
По поводу второго - « Я вам, кажется, рассказывал, что во всех фирмах, где я работал в России, была в компьютере "папка" с названием "договорА". И начинал я с вызова главного по компьютерам...» - Ваши слова? Вот я и говорю, что крайне специфичный опыт работы, с учетом ограничений, изложенных позднее. Это я уж не говорю о том, что в нормальной фирме «главный по компьютерам» - это НЕ «программист». И лично у меня отношение к тем руководителям (!), которые сисадминов называют «программистами», гораздо хуже, чем к тем, кто вместо «договоры» говорит «договорА».
PS Я понимаю, что все это было ляпнуто «ради красного словца», и что в лучшем случае было однократно что-то похожее... Прозвучало тем не менее отвратительно.
05.01.20 13:39
0 9

Писать грамотно - идиотская прихоть? Будь по вашему, живите невеждой. Вы не поверите, до какой степени мне наплевать на ваше мнение. И, да, вы бы у меня не работали. Ни в России, ни в США.
Я уже пожелал вам всего хорошего, верно?
05.01.20 13:44
8 0

Если Вы не заметили, я возражаю вовсе не против грамотности, а против насаживания ее любой ценой, невзирая на последствия. И да, я бы у Вас действительно не работал - руководство подобного уровня не способно обеспечить достойный уровень оплаты. Потому что оно занимается повышением грамотности сотрудников, тимбилдингами и прочей подобной дребеденью вместо нормальной работы.
За сим действительно всего хорошего. Надеюсь никогда не пересечься в реале.
05.01.20 15:43
0 7

а у меня есть опыт со сбером. и не куда попало, а осаго покупал у стерха. вроде не мутная контора. там в конце типа глюк, страничка не грузится и что дальше делать неизвестно. звонок в банк просто убил, ваще ничего делать не собираемся и все тут. вы данные ввели, все, идите лесом. все в итоге нормально получилось но не благодаря сберу, а потому что страховая разобралась.
SRV
05.01.20 18:27
0 0

Ввод cvv2 аналогичен собственноручной подписи и это невозможно опротестовать.Вот я тоже думаю, какое опротестовывание при вводе CVV2.
вообще данные карты с cvv2 помоему может украсть любой охранник сидящий на камерах в торговом центре. над кассами висят как правило очень хорошие камеры на тему разборок я вам дала 1000 а вы мне сдачу с 500 даете. просто тупо рассмотреть и переписать на паузе с экрана что мешает?
SRV
05.01.20 18:54
0 0

Подсказка - на кассе CVV2 не вводится, он расположен на обратной стороне карты.
05.01.20 19:01
0 0

ни разу не доставалась карта из кошелька другой стороной? хватит секунды светануть
SRV
05.01.20 19:13
0 0

Нет, ни разу. Потому что она в кошельке лежит правильной стороной.
05.01.20 19:15
0 0

то есть это в принципе невозможно? ни один из сотни не ошибется?
еще пуще приколы, в мелких магазинчиках ты отдаешь карту, они ее вставляют в свой терминал, а тебе лежит клавиатурка пин код набрать. карта в их руках, вроде на виду /хотя не всегда/, верти как хочешь.
я про то что код напечатанный на карте вдруг аналог подписи? я не фантастику рассказываю, вполне ситуация реально засветить этот код.
вот смс ка да, аналог цифровой подписи какого то самого низкого класса
SRV
05.01.20 19:21
0 0

то есть это в принципе невозможно?
Почему? Возможно, конечно.

я про то что код напечатанный на карте вдруг аналог подписи? я не фантастику рассказываю, вполне ситуация реально засветить этот код.
У некоторых особо талантливых прямо на карте пин-код написан 😄
05.01.20 19:25
0 0

где-то прикол читал, мужик специально левый код написал на карте типа от воров. говорит клево, но кассирши смотрят как на больного.

я именно про видео над кассой, про потерянную карту, на которой написан cvv. не должно такого хватать для платежа безоговорочно. 3d secure для этого выдуман, и я так понимаю отключить эту проверку банк может тока офигенно проверенным клиентам /получателям платежей/, что-то типа госуслуг и т.п. хотя сбер без спроса стал без смсок брать платежи всяким коммунальщикам. постоянно плачу через инет им, в какой-то момент смс-ка перестала приходить, причем меня никто не спрашивал.
SRV
05.01.20 19:31
0 0

Списания с карточки вполне успешно опротестовываются через банк. Про фонд этот пишут, что комиссия за заявление - это только первый шаг, потом будет предложено ещё парочка kurs-detective.ru .
кстати сам этот сайтик который типа как расследует, имхо сделан с единственной целью, рассказать про человечка который может вернуть бабки, только человечек похоже из той же категории, мутненько он отвечает только на что ему интересно. конечно люди которые отдали по 10-15 килорублей.... клиника
SRV
05.01.20 19:38
0 0

Название "договорА" - стандартная ошибка. Плохое знание русского языка.
06.01.20 04:05
0 0

Не могу не прокомментировать. Я сам юрист и использую исключительно вариант договорЫ. Но если Вы так заботитесь о грамотности сотрудников, подскажу, что в современном русском языке оба варианта (в т. ч. и договорА) допустимы
06.01.20 04:08
0 0

Немножко не та аудитория. Им бы в Одноклассники
04.01.20 10:54
0 7

Точно!
04.01.20 11:01
0 1

Может, они сами знают, куда им ходить, и где для них аудитория подходящая?
04.01.20 11:07
0 3

Ни хера они не знают, жулье просто тупо бомбит по всем возможным площадкам.
04.01.20 11:26
0 7

Видимо, не по всем. Вот у тебя не бомбят. И на Одноклассниках тоже. Знают что-то.
04.01.20 11:52
1 0

Немножко не та аудитория. Им бы в Одноклассники
аудитория одноклассников последние годы очень резво оккупирует мордокнигу всвязи с переездом из РФ родствеников/друзей, так, что с аудиторией там полный порядок.
05.01.20 01:07
1 0

Во всякие гадюшники не надо ходить без средств защиты. Это же не какой-нибудь порнхуб, это же пейсбук!
04.01.20 10:45
0 12

Комментарии в Эхе засрали этой фигней. Под каждым постом.
04.01.20 10:35
0 0

А они там вообще за комментами не следят, что ли?
04.01.20 10:59
0 0

Я так понял, что там комментарии, содержащие ссылки, автоматически скрываются через некоторое время, но по-хорошему надо бы их блокировать сразу.
04.01.20 11:20
0 0

На Эхе - да, имеет смысл. У меня - не имеет, у меня часто дают ссылки по теме. А вот насчет сокрытия ссылок в старых постах - это надо подумать, в старые посты-статьи нередко спамеры лезут.
04.01.20 11:23
0 0

Угу. Вот здесь www.exler.ru уже почти год висит ссылка на "комплектующие для ремонта ноутбука", и никому дела нет
04.01.20 11:29
0 1

Ну так кнопку "Пожаловаться на комментарий" для этого и вводили. У вас не срабатывает? Что за операционка и браузер? Может, стоит запрет вслывающих окон?
04.01.20 11:33
0 5

Линукс, firefox. Да, запрет всплывающих окон скорее всего есть
04.01.20 11:38
0 0

О! Удалось воспроизвести. Ясно, спасибо, сейчас поправим.
04.01.20 11:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6