Адрес для входа в РФ: exler.world

"Умные" часы

30.01.2017 16:44  11298   Комментарии (55)

Кто просил обзор Samsung Gear S3 frontier? Вот, приехали, буду изучать и писать обзор. Самому интересно - их, в общем-то, хвалят. А то мои Huawei Watch, во-первых, что-то стали совсем плохо держать заряд - иногда даже сутки не держат, хотя раньше уверенно держали двое суток, - а, во-вторых, окончательно замучили своим кривейшим кредлом для зарядки.

30.01.2017 16:44
Комментарии 55

Алекс, имей в виду - появилась информация, что можно спалить Gear S3, если использовать неродную зарядку. Похоже, проблема в том, что из-за неподходящего размера зарядника индукция создается в окружающих деталях часов, и они перегреваются.

Вот тут пишут .
05.02.17 04:57
0 0

С трудом заставляю себя ждать выхода Wear 2.0 и LG Watch Sport вместе с ним. Рука несколько раз тянулась к кошельку, только думал брать Classic, а не Frontier.




01.02.17 11:04
0 0

игрался я в местном Best Buy с Gear S3 Classic, но вот внешне проигрывают Huawei по моему мнению.

Как по мне, так меня всем устраивают Huawei, даже с зарядкой проблем нету - надо кредл поднять когда ставишь на него часы и контакт сразу есть.
31.01.17 22:54
0 0

dimka448: игрался я в местном Best Buy с Gear S3 Classic, но вот внешне проигрывают Huawei по моему мнению.

Huawei выглядят в целом неплохо - лучше многих других, но на мой взгляд чего-то в них не хватает - корпус просто в виде "шайбы", и плоское стекло циферблата углублено как-то необоснованно (с точки зрения дизайна). S3 - чуть поинтереснее за счет дополнительных деталей дизайна: делений вокруг циферблата и вращаемого кольца с насечками. А Frontier - еще интереснее смотрятся за счет дополнительных визуальных "фич".

dimka448: Как по мне, так меня всем устраивают Huawei, даже с зарядкой проблем нету - надо кредл поднять когда ставишь на него часы и контакт сразу есть.

Для меня один из основных плюсов S3 по сравнению с Huawei - визуально значительно более шустрый интерфейс.
31.01.17 23:36
0 0

Что меня привлекает в Huawei watch, которые ношу уже с весны прошлого года, так это наличие огромного количества циферблатов-копий знаменитых часовых брендов, в моей "Базе" их уже больше 1000. Разумеется на телефоне стоит штук 20 любимых, но вот что удивительно , не надоедает смотреть, что еще сделали "мастера циферблатостроения". Все таки все это результат операционной системы Android Wear и программы WatchMaker а вот будет ли кто-то стараться под закрытую операционку Самсунга еще большой вопрос... Только написал эти строки и увидел новость

https://plus.google.com/communities/106982503578105386202
31.01.17 19:55
0 0

alexav69:
Все таки все это результат операционной системы Android Wear и программы WatchMaker а вот будет ли кто-то стараться под закрытую операционку Самсунга еще большой вопрос... Только написал эти строки и увидел новость


Вообще-то операционка Самсунга, так же как и Android Wear, базируется на open-source - в данном случае Tizen. Да, есть отличия от Андроид в смысле открытости, но и под Андроид многие компоненты от производителей не выкладываются в открытый доступ.

Принципиальное отличие лишь в большей популярности и распространенности Андроид, поэтому софта под него больше, но как ты сам заметил, и под Самсунг потихоньку появляется. С WatchMaker те самые тысячи циферблатов автоматом будут работать на Gear.


31.01.17 22:00
0 0

[QUOTE]alexav69: Только написал эти строки и увидел новость ]plus.google.com
Именно.
31.01.17 20:32
0 0

Сам сейчас ношу Xiaomi Mi Band 2 после четырех моделей Pebble.

Очень доволен.

Внешний вид здорово преображается с маталлическим ремешком: ru.aliexpress.com/item/Metal-Strap-for-Xiaomi-Mi-Band-2-Screwless-Stainless-Steel-Bracelet-for-MiBand-2-Smart-Band/32696193516.html
31.01.17 13:16
0 0

У меня после два года пеббл тоже очень плохо держит, но у него лучшее соотношение цена/функционал.

Думаю взять такую же, пока можно достать.

Но обзора GEAR жду с нетерпением.
31.01.17 11:52
0 0

Я, наверное, старпер и т.д. и т.п. Но мне нравятся мои аналоговые часы, к-рые я купил в 1991 году. С автоподзаводом, погрешность - 1 минута за 5 дней.
31.01.17 10:53
0 0

Alexold: Я, наверное, старпер и т.д. и т.п. Но мне нравятся мои аналоговые часы, к-рые я купил в 1991 году. С автоподзаводом, погрешность - 1 минута за 5 дней.

Это просто называется привычка. Ну и вам, судя по всему, не нужно ничего, что дают "умные часы".

Я вот тоже привык ко многим вещам, но если нужна дополнительная функциональность, не боюсь менять.

Вообще, честно говоря, меня лично почти устроили бы аналоговые часы с хорошим дизайном и функцией уведомлений. Собственно еще и с Huawei было понятно, что мне много функций не очень надо, поэтому я взял на пробу Martian Notifier, и подтвердил, что такие "гибридные" часы покрывают процентов 80 моих требований. Вибрируют при уведомлениях, показывают при этом текст, ну и естественно, на них можно время смотреть. Не понравился слишком уж простецкий дизайн, большой размер при ограниченной функциональности, неудобная зарядка (хотя и требовалась лишь раз в 5-6 дней) и отсутствие влагозащитности. А так в целом направление на мой взгляд интересное - не зря в него сейчас потянулись многие производители классических часов.


31.01.17 22:34
0 0

Что-то иное должно появиться. Сколько можно обыгрывать прошлое?

Ну - да. Да. Лучше ложки вряд ли придумаешь. Но "умные" часы? Я вас умоляю...
30.01.17 21:53
0 0

Не помню, давал ссылку на то, что часы (не мешать с фитнес-браслетами) уже уходят с рынка. (Кажется, Блумберг.) Возможно, чтобы возродиться. Но сейчас не тот уровень технологий.
30.01.17 21:30
0 0

Поздравляю! 😄

Ждем впечатлений.
30.01.17 21:22
0 0

Да, ещё одно явное достоинство не указал - ценник 😄
30.01.17 21:07
0 0

Ребята, слушайте, всё планировал приобрести умные часы, но попробовал xiaomi mi2, и понял, что умные часы уже не покатят. Понятно, что функционал ограниченный, но: 1) время кажут, 2) о звонках, смс, сообщениях мессенджеров - уведомляют, с недавних пор - с показом на экранчике инфы о контакте, 3) шагомер, будильник, пульсомер и прочие радости присутствуют, 4) компактные, а не "компас" на запястье, 5) влагозащищённые - не надо сдёргивать каждый раз, когда внезапно посуду помыть решил, и наконец, 6) с полного заряда до нуля работают около МЕСЯЦА!

Я теперь только одного боюсь - чтобы они наворачиванием функций не совершили эволюцию в сторону прочих умных часов.
30.01.17 21:05
0 0

solus:
Ребята, слушайте, всё планировал приобрести умные часы, но попробовал xiaomi mi2, и понял, что умные часы уже не покатят....


Не будут тебя здесь слушать 😄 Для Алекса в первую очередь в часах важен функционал/красота, а не сколько времени и нервов они будут отнимать в повседневном использовании (интересно, есть для этого какой-нибудь термин?). Ну и большинство посетителей соответственные.



У меня самого тоже xiaomi mi band 2, и пока я ничего лучшего по соотношению цены/функционала/времени работы не видел.
30.01.17 22:25
0 0

solus:
Ребята, слушайте, всё планировал приобрести умные часы, но попробовал xiaomi mi2, и понял, что умные часы уже не покатят. Понятно, что функционал ограниченный, но: 1) время кажут, 2) о звонках, смс, сообщениях мессенджеров - уведомляют, с недавних пор - с показом на экранчике инфы о контакте, 3) шагомер, будильник, пульсомер и прочие радости присутствуют, 4) компактные, а не "компас" на запястье, 5) влагозащищённые - не надо сдёргивать каждый раз, когда внезапно посуду помыть решил, и наконец, 6) с полного заряда до нуля работают около МЕСЯЦА!


Если нужен функционал, согласен: mi2 - один из лучших по соотношению цена/возможности.

Но мне лично не хочется носить "фитнес-браслет", а хочется стильные часы. Huawei или Gear S3 выглядят стильно, носить их приятно. Можно считать это украшением - мы ведь других не носим в отличие от женщин. 😄 А тут к внешнему виду еще и функционал. Ну и, кстати, мне лично уже было бы неудобно с мелким экранчиком, на котором ничего толком не показывается. Мне нравится видеть текст сообщения, когда оно приходит. Регулярно пользуюсь виджетом, который показывает календарь на месяц. Ну и опять же - разные циферблаты. А в последнее время еще привык на прогулке управлять Spotify с часов.
30.01.17 22:04
0 0

Алекс, пардон за оффтоп, скажи, пожалуйста, планируется ли обзор на Huawei Mate 9? К нам на Тенерифе его еще не завезли, а в ваших краях вроде как уже продается 😄 Хотелось бы узнать твое мнение.
30.01.17 18:55
0 0

MaxTenerife:
Алекс, пардон за оффтоп, скажи, пожалуйста, планируется ли обзор на Huawei Mate 9? К нам на Тенерифе его еще не завезли, а в ваших краях вроде как уже продается Хотелось бы узнать твое мнение.


У нас пока толком не продается, но я думаю, что на MWC через месяцок достану экземпляр для обзора.
30.01.17 20:20
0 0

Смущает тизен. Под него толком нет ПО.
30.01.17 18:54
0 0

PhoneMan:
Смущает тизен. Под него толком нет ПО.


Меня тоже смущал, но под него, как выяснилось, лично для меня есть все что нужно. И циферблатов полно.
30.01.17 20:19
0 0

то есть батарея ( или электроника) деградировали за год 😒 - Обидно.
30.01.17 18:40
0 0

Экранчик после хуавея не кажется маленьким?

Кстати, на хуавее у меня только неродные циферблаты и на сутки-то батарейки точно хватает.


30.01.17 17:55
0 0

tyrpyr: Экранчик после хуавея не кажется маленьким?

Нет, вообще не замечаю, что он слегка меньше.
30.01.17 21:57
0 0

tyrpyr:
Экранчик после хуавея не кажется маленьким?

Мне не показался. Впрочем, у меня между Huawei и S3 была пауза в пару месяцев - в то время носил Martian Notifier (кстати, интересное решение, особенно за свою цену). Вообще на Gear площадь экрана используется более эффективно, чем на Android Wear, и интерфейс в целом лучше заточен под круглую форму.
30.01.17 21:49
0 0

tyrpyr: Экранчик после хуавея не кажется маленьким?

Я еще не открывал.
30.01.17 18:14
0 0

да, кредл явно не лучшее, что есть в этих часах, причем пару раз за два месяца не коннектились, и обнаруживал это только утром, при этом, у меня кожаный ремешок, с которым (умные люди говорят) зарядка проще, чем с металлическим 😉

правда, чего не отнимешь - заряжаются быстро, и всего за 20 минут догнал с 20% до 70%

Алекс, у меня неродные скины тоже сильно едят батарею, пришлось поставить стандартный из набора Huawei, а с учетом твоих требований по темному режиму, наверное тебе такие и не подходят...

или раньше все нормально держало, а сейчас батарея деградировала? сколько прошло с начала эксплуатации? год? мало как то для аккума ((

возможно все-таки софтверная проблема, и AW 2.0 исправит жор батареи...


30.01.17 17:47
0 0

ktibr: да, кредл явно не лучшее, что есть в этих часах, причем пару раз за два месяца не коннектились, и обнаруживал это только утром, при этом, у меня кожаный ремешок, с которым (умные люди говорят) зарядка проще, чем с металлическим 😉

Пару раз? У меня из 5 подключений только один раз срабатывает. Я сразу же специальное приложение поставил, чтобы проверять. С металлическим вообще почти нереально. С кожаным проще, но вот именно раз из пяти.



ktibr: Алекс, у меня неродные скины тоже сильно едят батарею, пришлось поставить стандартный из набора Huawei, а с учетом твоих требований по темному режиму, наверное тебе такие и не подходят... или раньше все нормально держало, а сейчас батарея деградировала? сколько прошло с начала эксплуатации? год? мало как то для аккума ((

Не подходят ни разу. Так раньше-то два дня держали. Я уж полный сброс два раза делал.
30.01.17 17:50
0 0

Ура! Хочу такие брать на следующей неделе. Постараюсь дождаться обзора...
30.01.17 17:16
0 0

Главный критический недостаток всех так называемых умных часов - крайне малое время работы без подзарядки
30.01.17 17:00
0 0

Andrey_N: Главный критический недостаток всех так называемых умных часов - крайне малое время работы без подзарядки

Pebble time 6-8 дней на одном заряде.
31.01.17 10:09
0 0

Andrey_N:
Главный критический недостаток всех так называемых умных часов - крайне малое время работы без подзарядки


Ну, тут или шашечки, или ехать. Это же компьютер.
30.01.17 17:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать