Адрес для входа в РФ: exler.world

"Смертельно опасные" номера Круза

19.01.2012 15:08  8726   Комментарии (36)

Надо отдать должное киношникам и журналистам - они очень ловко манипулируют сознанием зрителей. Посмотришь эдакий ролик из серии "за сценой" (именно в кавычках) - и прям думаешь, что Круз в реальности лазил по небоскребу, на дикой высоте выпрыгивал из окна и все такое. Ну, прям, думаешь, Круз - молоток, однозначно. Стальные йети у этого парня!

Между тем, это, конечно, все ловкая манипуляция. Нам показывают режиссера и оператора, потом крик "Мотор", а после этого - уже смонтированные кадры из фильма. Где он там на самом деле висел и Круз ли это - неизвестно. Точнее, прекрасно известно, что это никак не Круз.

Да и ни одна страховая компания не даст подвешивать актера ранга Круза выше чем на метре от земли - это давно известно. Ну и смысла нет - вживую снимать смертельно опасные трюки, когда их можно снять безо всякой опасности для актера-каскадера, а выглядеть будет точно так же.

Поэтому все разговоры из серии "Да Круз сам делал эти трюки" - это так, ловкий пиар. Круз сам где-то висел - в метре от земли в студии. Потом на заднике нарисовали реальные съемки на этом небоскребе. Мы уже сто раз видели, как это делается.

Ну и еще вот эта заметочка вставляет. Сам, дескать, Том Круз запросто сидит на высочайшей точке небоскреба и болтает ножками. А журналист-то как ловко это снял на айфон. Ага, ага. Мы прям в восхищении.

19.01.2012 15:08
Комментарии 36

А вот и Сам:

lh4.googleusercontent.com/-6OE9Pi7duVY/TuDs5kjFfaI/AAAAAAAAGyE/43Oa47SDXV0/TomCruise_BurjKhalifa.png

Судя по чьим-то автографам на шпиле, там много кто сиживал.
20.01.12 04:06
0 0

Я не понял, откуда столько скептицизма. Только на базе книги Эпштейна? На том же youtube'е пачка видео, в том числе заснятые на сотовые из толпы, где Круз сам куда-то прыгает и летает по улице. Они все что ли врут? Да и чего тут такого опасного? В худшем случае мог удариться головой о стену разве что. Если у него боязни высоты нет, то, наверное, хорошо повеселился мужик.
20.01.12 02:10
0 0

Да, видать Кукуруз - мужик со стальными яйсами. Не зря ему такие баблосы платят ))
19.01.12 20:39
0 0

Прочитайте статью в Total DVD там все подробно описано, журнал уважаемый, им незачем врать
19.01.12 20:03
0 0

Насчет не бояться высоты. Круз насколько я знаю помимо мотоциклов увлекается полетами на истребителях. В какой-то передаче он катал журналиста на истребителе по-моему 2-ой Мировой. Выкрутасы делал.
19.01.12 17:46
0 0

Так ведь сам Том Круз рассказывал, как это снимали и как он несколько часов поднимался на башню в передаче у Дэвида Леттермана. Вряд ли ему позволили нагло врать, если это всего лишь спецэффекты.

Вот , смотреть с пятой минуты.
19.01.12 17:24
0 0

Vladek Bayn:
Так ведь сам Том Круз рассказывал, как это снимали и как он несколько часов поднимался на башню в передаче у Дэвида Леттермана. Вряд ли ему позволили нагло врать, если это всего лишь спецэффекты.




Вот как раз в моей следующей записи об этом подробно пишут.
19.01.12 17:40
0 0

Я в Кукуруза верю, он Леса Гросмана сыграл, а значит может все. И танцует он козырно


19.01.12 16:46
0 0

Demetrio: Я в Кукуруза верю, он Леса Гросмана сыграл, а значит может все. И танцует он козырно



Да это тоже наверняка монтаж был. Не может страховая компания разрешить актеру уровня Круза самому танцевать - вдруг ногу сломает или руку потянет. Он только в студии перед зеленым экраном рожи корчит, а танцует профессионал.
19.01.12 16:54
0 0

Demetrio:
Я в Кукуруза верю, он Леса Гросмана сыграл, а значит может все. И танцует он козырно



Xlas#t=109s




Танцует шикарно, тут не поспоришь.
19.01.12 16:56
0 0

на тему фото на крыше: http://gizmodo.com/5693238/tom-cruise-was-the-tallest-man-in-the-world-tonight

"все врут, всё врут".!




19.01.12 16:31
0 0

Насколько я помню последний киноактёр экстракласса который сам делал все трюки был Жан Марэ, а сейчас даже у Джеки Чана часть трюков выполняют дублёры. Кстати, Вика про Марэ подтверждает: ru.wikipedia.org
19.01.12 16:23
0 0

Ну а как же Бельмондо? Он выполнял трюки гораздо опаснее, или тот же Джеки Чан. Им страховые компании позволяли творить беспедел на площадке?

Круз не простой парень, на серьезных мотоциклах любит ездить и т.д. Ну, а учитывая, что он продюссер фильма, то может себе позволить себе любой контракт.
19.01.12 16:04
0 0

Demetrio: Ну а как же Бельмондо? Он выполнял трюки гораздо опаснее, или тот же Джеки Чан. Им страховые компании позволяли творить беспедел на площадке?



Они сами выполняли, факт. А вы вообще знаете, что Бельмондо снимался во Франции, а Джеки Чан в Гонконге? Я говорю про голливудское кино. И вы знаете, что в Голливуде Джеки Чан ни одного трюка сам не выполнил - потому что запретили?



Demetrio: Круз не простой парень, на серьезных мотоциклах любит ездить и т.д. Ну, а учитывая, что он продюссер фильма, то может себе позволить себе любой контракт.



Знаете, это даже не смешно. Любит ездить на серьезных мотоциклах. И любит висеть на подтяжках над бездной. Укатайка.
19.01.12 16:06
0 0

Был бы Раскалов такой же фотогигиеничный, как Круз, они бы еще и не такое сняли.
19.01.12 15:59
0 0

Ну во первых.Фильм снят на камеры IMAX-их гораздо сложнее обмануть каскадером.Далее если посмотреть на ютубе,там куча видео снятых людьми.Например Далее, сейчас не могу найти, но видел видео снятое из здания, где Круза на тросах спускают вниз, а люди снимают его из офиса и он очень мило машет)
19.01.12 15:55
0 0

WarrenMax007: Далее, сейчас не могу найти, но видел видео снятое из здания, где Круза на тросах спускают вниз, а люди снимают его из офиса и он очень мило машет)



Да, такое видео невозможно подделать, согласен. Вы меня убедили. Люди снимают из офиса, Круз машет. Все, сдаюсь.
19.01.12 16:00
0 0

Во времена, когда огромные человекоподобные роботы бороздят просторы вселенной и взрывают через день Капитолий никому верить нельзя.
19.01.12 15:53
0 0

А мне кажется риска в этих трюках практически нет. Тросы крепкие оборудование качественное:) Главное не боятся высоты.
19.01.12 15:29
0 0

А вы попробуйте со страховочным тросом пробежать по стене 16-этажки. Даже если вас абсолютно не страшит высота, это чисто физически очень тяжело. Не сложно висеть на тросе как тюфяк.
19.01.12 16:39
0 0

Слушай, а я вот как-то поверил...

И действительно, не подумал про страховые компании. Кроме того, меня еще смутил тот факт, что в ОАЭ, да еще и на этой высоте, должен быть сумасшедшей силы ветер, а ветра не чувствуется...
19.01.12 15:29
0 0

Бад Леша: И действительно, не подумал про страховые компании.



Это давно известно. Без страховки его снимать не будут. А страховать его не будут, если он выполняет что-то сложнее, чем чихнуть в кадре. Так что, ага-ага, из небоскреба он там выходит, как же.
19.01.12 15:37
0 0

Насчет смонтированных кадров - наверное не совсем так. Тут же и левые камеры в кадре присутствут - в фильме то их по любому не было.
19.01.12 15:22
0 0

sambl4:
Насчет смонтированных кадров - наверное не совсем так. Тут же и левые камеры в кадре присутствут - в фильме то их по любому не было.




Да, их безумно сложно подрисовать, согласен. Поэтому выкидываем Круза из окна, лишь бы левую камеру заснять...
19.01.12 15:37
0 0

Не знаю Круз ли там на трюках, но 100% знаю, что во время натурных съемок на Бурдж Халифе (в это время территория вокруг неё была закрыта от посетителей и вертолеты эти видели все) Кукуруз в Дубай приезжал - он гулял по Dubai Mall лично и его многие видели.

А насчет Круза на вершине - да, смешно 😄 С чисто геометрической точки зрения 😄
19.01.12 15:17
0 0

kst_sem: Кукуруз в Дубай приезжал - он гулял по Dubai Mall лично и его многие видели.



Да кто ж сомневался, что приезжал 😉
19.01.12 15:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6