Адрес для входа в РФ: exler.world

Просим убрать все электронные приборы

03.09.2014 12:04  11460   Комментарии (91)

На европейских и американских рейсах перестали требовать при взлете и посадке убирать все электронные приборы - не прошло и десяти лет, как до кого-то что-то дошло. Выключить беспроводную связь - да, просят. А пользоваться можно - уже месяца два как нигде не просят убирать. Кроме "Аэрофлота". Там до сих пор просят, насколько я недавно мог судить.

В свете этого очень забавно перечитывать старые обсуждения, где "настоящие пилоты" объясняют, почему при взлете и посадке пользоваться смартфонами-планшетами - смерти подобно. Такая ржачка...

03.09.2014 12:04
Комментарии 91

Я за 20 минут допасадки обычно включаю Яндекс-Карты, даже до того, как смартфон поймал сеть, GPS (ой-ой, простите - ГЛОНАСС!) работает и без мобильной сети. Если карты загружены в смартфон, прикольно смотреть, какие круги самолет нарезает при подлете к аэропорту.
05.09.14 11:21
0 0

Не споря, что правила надо выполнять, - а известен ли хоть один случай, чтобы невыполнение правил пассажирами привело к неприятностям?

По поводу электроники на борту: насколько я понимаю в этом деле, исправная аппаратура никаких проблем не вызывала давным-давно. А вот как проверить, что сломанный телефон не выдаст шум на той же частоте, что и, скажем, частота связи экипажа с землей? Имхо, очень нетривиальный анализ с кучей статистики и анализа всех поломок за много лет.
05.09.14 10:25
0 0

igori-san: Не споря, что правила надо выполнять, - а известен ли хоть один случай, чтобы невыполнение правил пассажирами привело к неприятностям?

Весной читал случай, скорее из разряда "глупость была наказана" чем неприятности - в штатах отменили рейс, перевозивший группу школьников из А в Б. Десять минут упрашивали "детей" выключить телефоны, а потом плюнули да выгрузили всех. Родители пробовали просить компенсацию, да обломились. Ссылку сейчас не найду, не та новость чтоб в закладках хранить, но запомнилось.
05.09.14 12:42
0 0

igori-san: а известен ли хоть один случай, чтобы невыполнение правил пассажирами привело к неприятностям?

примеров того, что при эвакуации при аварийной ситуации часть пассажиров спасалась, а часть нет - предостаточно. И выясняй потом, то ли он кино смотрел в наушкниках, то ли в энгри бердз заигрался.
05.09.14 16:19
0 0

Неправда, Альиталия не далее как позавчера таки требовала выключать электронику.
04.09.14 14:28
0 0

На самом деле убирать эл.приборы просят не из-за помех и прочего, а просто потому, что взлет и посадка самые опасные фазы авиаперелета и случись что, их использование может помешать действовать по обстоятельствам. Простейший пример: слушая музыку в наушниках можно не услышать сообщение пилотов. А после набора высоты никто не мешает ими пользоваться.
04.09.14 08:34
0 0

Да ну реально ржака... потом кровяшку с багажных полок собирать от непристегнутых. Они еще потом в суд хотят подавать. Или когда при прерванном взлете чудачки вжимаются ребрами в откинутые столики с ноутбуком. Ибо важнейшие фоточки нжно запостить.

Правила кровью пишутся. Продолжайте не пристегиваться и фоточки постить при взлете/посадке.

Also, особо радуют хлопающие и отсегивающиеся при касании. Именно тут самое интересное только и начинается....
03.09.14 23:58
0 0

sad_pretender:
Да ну реально ржака... потом кровяшку с багажных полок собирать от непристегнутых. Они еще потом в суд хотят подавать. Или когда при прерванном взлете чудачки вжимаются ребрами в откинутые столики с ноутбуком. Ибо важнейшие фоточки нжно запостить.

Правила кровью пишутся. Продолжайте не пристегиваться и фоточки постить при взлете/посадке.

Also, особо радуют хлопающие и отсегивающиеся при касании. Именно тут самое интересное только и начинается....


эй. проснитесь, прочтите что написанно. причем тут пристегивание. отменили правило "выключите электронные устройства".
04.09.14 00:48
0 0

Неделю назад летал "Аэрофлотом" - требовали на взлете и посадке все выключить и убрать.



Тупость, конечно. К экипажу не имею вопросов, они обязаны выполнять инструкцию, но тупости самой инструкции это не отменяет.
03.09.14 23:19
0 0

Неужели отключение на взлки посадку представляют такие мучения? Я понимаю, что это перестраховка, она неактуальна, но.. в чем кошмар то?
03.09.14 19:31
0 0

Злодей:
Неужели отключение на взлки посадку представляют такие мучения? Я понимаю, что это перестраховка, она неактуальна, но.. в чем кошмар то?


На самом деле большинство бесит, что какая-то стюардесса указывает, что ему делать. Особенно если у честь, что для абсолютного большинства стюрдесса это что-то вроде прислуги или официантки. Да и жизнь показывает, что в такой ситуации больше всего права качают те, кто отчаянно боится летать, вот и пытаются срывать зло и недовольство на экипаже. Экипаж действует согласно своим внутренним инструкциям, которые в свою очередь, базируются на отраслевых. Почитайте воздушный кодекс, чем может окончится принципиальное несогласие выполнять указания экипажа.

А вообще, без привязки к вышесказанному, не устраивают правила авиакомпании - не пользуйтесь ее услугами. Не устраивают правила всей отрасли транспорта - ... может это в вас что-то не так 😄
03.09.14 19:59
0 0

Этим летом рядом со мной в самолете сидел пилот, так вот он во время снижения достал телефон и начал названивать, потом кому-то рассказывал до касания земли о том, что возвращается из рейса по служебному билету бла-бла-бла. Шах и мат, авиакомпании!
03.09.14 16:38
0 0

Использователь:
Peter Zabriski:

Да, помню... Нам, маёвцам, было особенно весело. Особенно мне, с ФРЭЛА.

Чтобы маевец летал в салоне с паксами? Нонсенс! Всю учёбу в МАИ летал со "стеклянным билетом". А то и бесплатно брали если в техотсеке лететь.



??? Я вообще-то про ржачку в обсуждениях:

Alex Exler: В свете этого очень забавно перечитывать старые обсуждения, где "настоящие пилоты" объясняют, почему при взлете и посадке пользоваться смартфонами-планшетами - смерти подобно. Такая ржачка...



===

Таки нашел с очень внятным объяснением ЗАЧЕМ 😄

Надеюсь, на этом закончим... 😄
03.09.14 15:44
0 0

Peter Zabriski:
Использователь:
Peter Zabriski:

Да, помню... Нам, маёвцам, было особенно весело. Особенно мне, с ФРЭЛА.

Чтобы маевец летал в салоне с паксами? Нонсенс! Всю учёбу в МАИ летал со "стеклянным билетом". А то и бесплатно брали если в техотсеке лететь.



??? Я вообще-то про ржачку в обсуждениях:



Пардон, я думал про ржачку в салоне. В кабине то этого всего нет. Садись на аварийную рацию или на ящики с газировкой и лети как хошь. Набьешь шишки на взлёте\посадке сам виноват.

===





На рейсах Air Berlin месяц назад требовали....
03.09.14 15:16
0 0

На Адрия Эир все так же требуют
03.09.14 15:46
0 0

Обычно дожидаюсь, когда самолёт уже на полосе и стюардесы тоже пристёгнуты, и достаю наушники )

По поводу "электронных приборов": а из часов вытаскивать батарейку? А если ноут в спящем режиме, он выключен? И т.д.

Летел Аэрофлотом 3 недели назад в Азию - да, всё так же требуют выключать. Зато в процессе полёта рекламируют платный wifi
03.09.14 14:46
0 0

Кстати, о полётах... 😄
"Госдума предложила поднять цены на полеты за границу."
www.novayagazeta.ru
Идиёты... 😄
03.09.14 14:04
0 0

Недавно летал Трансаэро, обратил внимание, что на взлете/посадке просят не "отключить беспроводные сети", а "включить бесшумный режим" на электронных устройствах.
03.09.14 13:48
0 0

Просто сначала FAA, а потом EASA приняли решение закончить эту шараду с помехами для самолета и разрешили авиакомпаниям разрешать использовать девайсы. Если какая-то авиакомпания хочет, чтобы все слушали объявления - она по прежнему может на своих рейсах запретить девайсы при взлете и посадке. Ноутбуки при этом по прежнему нельзя использовать при взлете и посадке - только планшеты и меньше. Так как Аэрофлот - не американская и не евросоюзовская авиакомпания, то там по прежнему нельзы
03.09.14 13:47
0 0

Alex Exler: Такая ржачка...


Хотелось бы ещё так же поржать над запретом проносить жидкости более 100 мл.
03.09.14 13:17
0 0

Даже mp3-плэер отключить требовали, казлы!
03.09.14 13:15
0 0

Плюс, мне так кажется, дополнительно это может быть связано с тем, что в случае ЧП ноутбук или планшет гораздо травмоопаснее чем журнальчик в плане воткнуться тебе в грудь или голову пассажира спереди в случае экстренного торможения.
03.09.14 12:55
0 0

nebaba: в случае экстренного торможения

Ну, экстренного торможения в воздухе не может быть по определению, а вот зон турбулентности никто не отменял. Там болтанка вверх-вниз может возникнуть такая, что все ноутбуки и прочие гаджеты таки действительно будут летать по салону, а непристёгнутые граждане — пробивать головами багажный отсек (не так давно вроде был очередной случай). Впрочем, это уже некоторое отклонение от темы...
03.09.14 13:05
0 0





nebaba:
Плюс, мне так кажется, дополнительно это может быть связано с тем, что в случае ЧП ноутбук или планшет гораздо травмоопаснее чем журнальчик в плане воткнуться тебе в грудь или голову пассажира спереди в случае экстренного торможения.


Ну да, лопатофон безусловно куда опаснее маленького томика Войны и Мира )
aag
03.09.14 15:33
0 0

"Летчик Леха" как-то комментировал, что требование в первую очередь связано с необходимостю привлечения внимания пассажира к командам бортпроводников и обстановке за бортом, равно как и требование открыть шторки при взлете/посадке - необходимо видеть обстановку, чтобы если что - не теряться. а действовать быстро. Так что уж лучше пусть требуют...
03.09.14 12:53
0 0

Dendr:
perepelkin: С аудиоплейером другая подоплека - во время взлета и посадки вы должны не музыку слушать, а команды бортпроводников, так что правильно просили.

А их что, люди без плеера это реально слушают?

Меня попросили выключить после инструктажа. Обычно сначала идет инструктаж, а потом бортпроводник проходит по салону и проверяет ремни, столики, и т.д.

ShinePhantom: требование в первую очередь связано с необходимостю привлечения внимания пассажира к командам бортпроводников и обстановке за бортом, равно как и требование открыть шторки при взлете/посадке

это верно.
03.09.14 14:10
0 0

ShinePhantom: равно как и требование открыть шторки при взлете/посадке - необходимо видеть обстановку, чтобы если что - не теряться. а действовать быстро


окошки - еще нужны для того, чтобы спасатели могли через них оперативно оценить обстановку внутри обломков (если есть сложности с доступом), если вдруг что...
08.09.14 16:14
0 0

Слушай, а помнишь, ты в каком-то из обсуждений выкладывал ролик (англ. с переводом), где стюардесса доходчиво объясняет, почему надо убирать/выключать гаджеты? Может, для освежения темы еще раз выложишь? Я с ходу его найти не смог.
03.09.14 12:44
0 0

Peter Zabriski:
Слушай, а помнишь, ты в каком-то из обсуждений выкладывал ролик (англ. с переводом), где стюардесса доходчиво объясняет, почему надо убирать/выключать гаджеты? Может, для освежения темы еще раз выложишь? Я с ходу его найти не смог.



03.09.14 13:11
0 0

Насколько я понял из объяснений на одном американском сайте, просьбы убрать всю электронику мотивируются возможностью помех для электроники самолета исключительно, чтобы пресечь возражения пассажиров. Мол, если можно поломать самолет - то сразу все всё убирают. 😄

Однако, убирать электронику просят не поэтому. Просто потому, что взлет и посадка - самые опасные моменты полета. Если, не дай Бог, что, а вы уперлись мордой в свои Angry Birds и врубили наушники, то все оперативно выполнят команды стюардесс и поедут домой строчить в фейсбучек истории своего чудесного спасения, а вы останетесь размазанной по салону грудой кишок и костей.
03.09.14 12:43
0 0

:D Да, помню... Нам, маёвцам, было особенно весело. Особенно мне, с ФРЭЛА.
03.09.14 12:24
0 0

Peter Zabriski:

Да, помню... Нам, маёвцам, было особенно весело. Особенно мне, с ФРЭЛА.


Чтобы маевец летал в салоне с паксами? Нонсенс! Всю учёбу в МАИ летал со "стеклянным билетом". А то и бесплатно брали если в техотсеке лететь.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6