Адрес для входа в РФ: exler.world

Пример старших товарищей

07.06.2019 10:36  10190   Комментарии (58)

Что называется, берут пример со старших товарищей.

Федерация хоккея с мячом России внесла изменения в регламент чемпионата, запрещающие аккредитованным журналистам критиковать игроков и судей.

В регламенте указано, что сотрудник СМИ не должен «комментировать, обсуждать или негативно высказываться о судействе, должностных и официальных лицах, об участниках чемпионата и чемпионате в целом» под угрозой лишения аккредитации.

Клуб, пригласивший журналиста, который позволит себе критику, будет оштрафован на 100 тысяч рублей. В случае повторного нарушения сумма штрафа удвоится. (Отсюда.)

Идея, конечно, очень богатая, но последствия - совершенно очевидные. Ни один нормальный журналист в здравом уме больше не будет получать аккредитацию на матчи вида спорта,  в Федерации которого сидят явно слабоумные. После этого хоккей с мячом как вид спорта довольно скоро сдохнет. Куда ему, судя по всему, и дорога.

Со старшими товарищами так просто не получится - будет много реальных посадок ни в чем не повинных людей, - но и их в конце концов, конечно же, ждет та же участь.

Аминь.

07.06.2019 10:36
Комментарии 58

Это они, э, серьезно?
"Вчера на льду Дворца Пионеров и Спорта города Сургут встретились команды городов Чебоксары и Алматы. Все молодцы".
07.06.19 23:27
0 2

... и Алматы
Назарбая же, вроде...
08.06.19 09:33
0 0

Нурсултан - это Астана. А Алматы так и осталась.
08.06.19 14:50
0 0

"Команда Назарбая по хоккею на траве"?..
08.06.19 23:14
0 0

Интересно было бы посмотреть бюджет этой Федерации - подозреваю, она сидит на бюджете и "пожертвованиях спонсоров" и ей вообще до лампочки все эти журналисты и критики. Они бы и зрителей запретили с удовольствием, но пока думают.
07.06.19 15:51
0 1

Я считаю, это какие-то полумеры. Нужно запретить критиковать зрителям. А еще лучше - вообще запретить смотреть их матчи.
aag
07.06.19 13:43
0 5

А дотации как же?
07.06.19 15:36
0 0

хоккей с мячом как вид спорта довольно скоро сдохнет.
а что это за вид спорта? Типа, вместо шайбы мяч?
07.06.19 13:40
3 1

Как догадался?
07.06.19 14:04
1 5

ты у этого вида спорта -- первый и последний фанат?
07.06.19 14:16
1 2

Даже близко не фанат. Максимум какой нибудь финал чемпионата мира посмотрю, да и там стабильность: Россия и Швеция))
07.06.19 14:35
0 0

"Русский хоккей" ещё называют. Демонстировать своё невежество как доблесть, так себе идея.
111
07.06.19 15:14
2 3

сарказм сенсор файлуре детектед
07.06.19 15:33
4 0

Россия и Швеция))
Значит, как минимум еще должен быть один фанат из швеции 😄 плюс еще один с ником один три раза. Так что имеем 3-5 фанатов.
07.06.19 15:35
1 0

Единственный советский футболист, бывший чемпионом мира - Валерий Маслов.
07.06.19 15:43
0 0

А Всеволод Бобров?
07.06.19 16:03
0 0

Есть мнение, что херовая имитация сарказма ещё не сарказм.
111
07.06.19 17:05
0 3

Да. Просто того я не застал, а Маслова видел и зимой и летом.
07.06.19 17:34
0 0

есть мнение, что сенсор файлуре это не отменяет.
07.06.19 19:18
2 0

а что это за вид спорта?
Одно из двух извращений (второе - балет на льду,) которые признавала Раневская. Всё прочее она извращением не считала.
08.06.19 02:01
0 0

Было ещё третье извращение: диалап через ип-телефонию
09.06.19 10:18
0 0

Теперь даже нельзя сказать, что Вася Пупкин мимо ворот пробил, мазила?
07.06.19 13:28
0 1

... в Федерации которого сидят явно слабоумные ...
Имелась ввиду федерация вида спорта?
07.06.19 12:08
1 1

Основная деятельность всех этих федераций бадминтона и подводного волейбола - отмыв и обнал. "Нормальные журналисты в здравом уме" им нафиг не сдались, как и вообще зрители. Так что нет, вовсе не слабоумные там сидят.
07.06.19 11:29
0 4

отмыв и обнал
отмыл и обнаг
07.06.19 13:41
0 2

Нет, такой хоккей нам не нужен! (с) Н. Озеров
07.06.19 11:28
0 8

запрещающие аккредитованным журналистам критиковать игроков и судей.

В регламенте указано, что сотрудник СМИ не должен «комментировать, обсуждать или негативно высказываться о судействе, должностных и официальных лицах, об участниках чемпионата и чемпионате в целом» под угрозой лишения аккредитации.
Очень люблю обычный хоккей во всех (НХЛ, КХЛ, чемпионаты местные и мировые) его проявлениях. Регулярно смотрю всё это и вообще, то есть в принципе, не могу себе представить репортажа без вот этого.

Ну, НХЛ - это ночная хоккейная лига, где Путин играет. А КХЛ это что?

Евгений Ваганович, перелогиньтесь

Это им надо было в рубрике "Некрологи" постить: "Скропостижно померли все судьи и хоккеисты, поэтому про них теперь только хорошее или ничего".
07.06.19 10:58
0 10

Года полтора назад бы шикарный матч Водника и Байкал-Энергии. Водник проиграл 9:11.
Самое смешное что все 20 голов команды забили сами себе)))
07.06.19 10:56
0 5

Нет, это как раз был протест против слабоумных идиотов в Федерации бенди и криворуких и безголовых матрасов (только что потерял аккредитацию, которой никогда не имел).
Они там все уже несколько лет башкой тронулись. Даже у Ломанова-младшего нервы не выдержали недавно. А это, на минуточку, для всего российского хоккея с мячом как Месси и Роналду вместе взятые.
111
07.06.19 11:20
0 1

Турнирная борьба) Иногда проиграть выгоднее чем победить.
Если не лень погуглите великий футбольный матч Гренада-Барбадос, 1994 года. Там сюжетная линия такая, что ни один сценарист не выдумает)
07.06.19 12:00
0 5

футбольный матч Гренада-Барбадос, 1994 года.
Это прекрасно.)))

История, действительно, прекрасная, раньше не слышал. Но я так и не понял - как гренадцы не смогли проиграть. У них семи минут было! Отправить вратаря в бар за кока-колой и лупасить по своим воротам что есть дури. Хоть один, да залитит; вон, у Сан-Марино сегодня аж два автогола:)
Какая-то редкостная непруха (я про Гренаду).
"Как тебе не везёт, Пак..", как сказал герой Абдулова в старом советском боевичке.

У них, насколько я понял, три минуты было. А кроме того, барбадосцы отчаянно защищали ворота Гренады.
09.06.19 07:36
0 0

И четыре добавленные. Да за это время, да с таким сценарием.
А, вообще-то, что-то мне подсказывает, что какой-то букмекер постарался, благодаря чему у него теперь eсть вилла и на Гренаде (он её сдаёт тренеру сборной Барбадоса), и на Барбадосе (он её сдаёт тренеру сборной Гренады); и - для себя, любимого - на берегу Женевского озера...
09.06.19 07:44
0 0

Так в четыре добавленные уже действовало правило золотого (двойного) мяча, и там уже каждая команда честно стремилась поразить ворота соперника. Клоунада с забитием барбадосцами автогола, чтобы дали дополнительное время, и гренадцами, после этого пытавшимися тоже сделать автогол, чтобы не допустить дополнительное время, происходила в последние три минуты основного времени. В Вики всё чётко описано.

И это полностью исключает версию с букмекером. Нет, именно казуистические правила игры заставили команды заниматься клоунадой в стремлении победить.
09.06.19 11:20
0 0

Сейчас эти 4 добавленные минуты называются компенсироваными. А вот после них уже играли дополнительные 2 тайма, в которых и работало правило золотого гола. Так что минут 7 у гренадцев было, чтоб забить в любые ворота. И если б они готовились к такому развитию событий, то наверняка проработали бы тактику лучше 😄

Как говорила Раневская: Лесбиянство, гомосексуализм, садизм, мазохизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду
07.06.19 10:55
1 6

хоккей на траве и балет на льду
Для справки: хоккей с мячом и хоккей на траве это разные виды спорта. В хоккей с мячом играют на льду)
07.06.19 10:59
2 3

В хоккей с мячом играют на льду)
Ну, справедливости ради, на траве тоже с мячом играют. И это один из немногих (может, единственный?) командный вид спорта, где девушки играют в юбках.
07.06.19 11:03
0 0

командный вид спорта, где девушки играют в юбках.
парный теннис в какой-то степени тоже командный)
07.06.19 11:06
0 1

а на траве с шайбой -- тоже такой тип хоккея есть?
07.06.19 13:43
0 1

а на траве с шайбой -- тоже такой тип хоккея есть?
Конечно! Причем, тоже, в коньках. 😉)

а на траве с шайбой -- тоже такой тип хоккея есть?

Конечно! Причем, тоже, в коньках. 😉)
... и еще в юбках.

азику надо предложить

Как говорила Раневская: Лесбиянство, гомосексуализм, садизм, мазохизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду
Ф. Раневская, конечно, великая актриса и женщина. Но, судя по ее этому высказыванию, таких извращений можно привести великое множество.
07.06.19 14:21
0 1

... и еще в юбках.

азику надо предложить
Єто ж будет надругательство над чувствами верующих в хоккей на траве! 😄

пока еще не уголовное наказание, но шраф в 30,000 тугриков стопудово светит. 😄

но шраф в 30,000 тугриков стопудово светит. 😄
Для Азика- ничего не жалко! )))

Причем, тоже, в коньках
Ржавчину в коньках предстваить могу, но людей, - разве что, троянцев.

и еще в юбках.
"юбку деду!" (с)
08.06.19 08:50
0 2

сотрудник СМИ не должен «комментировать, обсуждать или негативно высказываться о судействе, должностных и официальных лицах, об участниках чемпионата и чемпионате в целом» под угрозой лишения аккредитации
Ну, то есть можно только счет публиковать, да?
07.06.19 10:49
0 8

Но нельзя указывать какая именно команда победила 😄
Bug
07.06.19 11:35
0 14

Ну, то есть можно только счет публиковать, да?
Это оскорбительно, между прочим. И позволяет лишить аккредитации.
Допустима заметка с заголовком: "Великолепный матч состоялся!" 😉
07.06.19 13:53
0 3

Счёт за публикацию. Если повезёт, можно "отбить" потраченное на аккредитацию.
09.06.19 00:32
0 0

Ну тут что уж, метастазы компрадорской клептократии уже во всем теле, остаётся только ждать финал этого матча.
07.06.19 10:47
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать