Адрес для входа в РФ: exler.world

Правила пользования бассейном

28.05.2020 12:59  12992   Комментарии (82)

В нашем кондоминиуме есть закрытая территория с газоном и бассейном. Сюда имеют доступ только жители двадцати домов в блоке: десяти домов с одной стороны и десяти домов с противоположной.

С начала карантина и по сей день - прошло уже два с половиной месяца, - жителям кондоминиума запрещено выходить в эту зону. Не только запрещено купаться, но и просто выходить. Даже с соблюдением безопасного расстояния от соседей. Почему запрещено? А потому что.

По Испании постепенно начинают открываться муниципальные бассейны. Для них сформулировали всякие требования, типа "один человек - одна дорожка, раз в день проводить дезинфекцию" и все такое прочее.

Для тех, у кого бассейны есть во внутренних зонах, требования пока не сформулированы, пока просто ВАЩЕ НИЗЯ И ФСЁ!

Жителям нашего кондоминиума, конечно, как-то хочется ускорить процесс: летом вокруг этого бассейна народ постоянно колбасится, это любимое развлечение. К тому же за наличие бассейна жители и при покупке дома заплатили немаленькие суммы, и обслуживание территории стоит определенных денег, которые платятся ежемесячно.

Ну и вот сейчас обсуждают во внутренней рассылке, как же это все организовать с условием требований к муниципальным бассейнам, адаптированных к нашим реалиям.

Пока получается что-то вроде этого.

1. В произвольный момент никто не может идти купаться в бассейн. Будет составлен график по домам, для посещения бассейна нужно будет отправить заявку через приложение (его, судя по всему, кому-то предстоит сделать) на определенный день-время.

2. Пользоваться душем перед купанием в бассейна и после купания в бассейне - запрещено. Но душ перед купанием принимать обязательно - в собственном доме.

3. Выходить на территорию разрешено только в резиновых тапочках.

4. Касаться поручней - запрещено, поручни предлагается чем-нибудь обмотать, чтобы было понятно - запрещено.

5. Трогать что-то руками вокруг бассейна - запрещено.

6. Разрешается сидеть на травке вокруг бассейна при условии сохранения расстояния друг от друга не менее двух метров.

Весь этот свод правил планируется передать соответствующим органам, чтобы нам разрешили пользоваться бассейном. Так предлагает действовать оптимистично настроенная часть кондоминиума.

Пессимистично настроенная часть кондоминиума предлагает не трепыхаться, а просто ждать: через пару-тройку недель чиновники наверняка выдадут какие-нибудь "Правила использования бассейнов на закрытых территориях кондоминиумов" пунктов из сорока, вот тогда и будет понятно, что и как.

А практично настроенные члены кондоминиума, которые прекрасно понимают, что этот маразм будет продолжаться еще не один месяц, просто покупают надувные бассейны и устанавливают их на своих участках - чтобы детишки могли поплескаться в эту жару.

Комментарии 82

Везде какой-то адский трэш...

Выучить шведский и свалить в Швецию, эх... Последний островок здравомыслия в этом мире, судя по всему.
29.05.20 01:52
3 0

Не понимаю, почему нельзя, как мы на Кипре, просто купить дом с бассейном. Ну да, расход 150 евро в месяц, но точно знаешь, что никакие чужие спиногрызы в него не испражнялись.
28.05.20 18:01
7 4

А если у них нет хлеба то пусть едят пирожные!
28.05.20 18:13
0 9

Не понимаю, почему нельзя, как мы на Кипре, просто купить дом с бассейном
Наверное можно. Если есть достаточно денег. Если их нет, то нельзя. Думаю поэтому.
28.05.20 18:15
0 10

Не понимаю, почему нельзя, как мы на Кипре, просто купить дом с бассейном.
Действительно, глупость какая-то. Но вы упускаете, что лучше сразу не только с бассейном, но и с парой гектаров собственной земли, чтобы в карантине выходить гулять когда угодно.
28.05.20 19:03
0 9

Но вы упускаете, что лучше сразу не только с бассейном, но и с парой гектаров собственной земли, чтобы в карантине выходить гулять когда угодно.
Про собственную конюшню и яхту забыли. Ну чтобы можно было соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 морских мили. 😄
28.05.20 19:21
0 9

Разумные требования, разумные. Кстати, на своей яхте в море выходить можно 😄
28.05.20 19:24
0 6

Не понимаю, почему нельзя, как мы на Кипре, просто купить дом с бассейномНаверное можно. Если есть достаточно денег. Если их нет, то нельзя. Думаю поэтому.
Азик, ты очень понятно и подробно все объяснил 😄
29.05.20 08:23
0 0

Блин, зачем и для чего эти нелепые запреты трогать все вокруг бассейна? Сколько бассейнов не встречал, они все настолько хлорированные что водой из них можно что угодно продезинфицировать. Поэтому мокрыми ладошками после бассейна хвататься за поручни не только можно, но и даже нужно. Протирать их и дезинфицировать. 😄
28.05.20 17:01
0 0

Блин, зачем и для чего эти нелепые запреты трогать все вокруг бассейна?
Здесь уже такое количество абсолютно нелепых и даже вполне себе идиотских запретов и требований, что уже ничего не удивляет.
28.05.20 19:04
0 0

Здесь уже такое количество абсолютно нелепых и даже вполне себе идиотских запретов и требований, что уже ничего не удивляет.
Складывается впечатление, что у ваших, что у наших властей прошел первый шок и включилась стандартная программа. Сверху вниз спутили циркуляр разработать меры по противодействию пандемии. И бешенные принтеры заработали. Меры же должны быть серьезными, иначе суровое начальство не оценит. Мер нужно много, иначе опять же суровое начальство не поймет. А будет ли кто эти меры исполнять, и будет ли от них хоть какая то польза - это наверху виднее.
28.05.20 19:25
0 0

Одно из наблюдений Бруно Беттильгейма,психиатра, находившегося среди заключенных Дахау было то, что для того чтобы психологически сломать заключенных, применялось создание нелепых правил и разных наказаний и поощрений за одни и те же действия. Когда заключенного в один день били а в другой за то же действие поощряли это приводило к конкретному сбою всех внутренних установок. Одной только психологией заключенный всего за пару месяцев превращался в овощ не понимающий что ему делать и что от него ждут. Выводы каждый сам делает
28.05.20 19:48
0 1

Кстати, да, подобными методами людей легко можно довести до ручки.
28.05.20 20:02
0 0

вот потому мне и кажется что мы в эпицентре сразу массы интереснейших экспериментов которые еще не известно когда и чем закончатся, плюс накладываются на глобальные переформатирования мира. Но однозначно, ничего хорошего ждать не приходится
28.05.20 20:15
0 0

Ну то есть, как то бороться с ситуацией никто не планирует? Все решают вопрос насколько хорошим будет герр полицай из муниципалитета и что он разрешит если все будут вести себя хорошо? Законы о свободе перемещений, собраний и т.д. идут лесом. Нет коллективных исков, нет правозащитников, нет массового бойкота идиотских правил? Если 1-2-3 человека выйдут на пробежку, их заметут. А если 300, 3000? Все так и будут трусливо сидеть по домам и постукивать на соседей-нарушителей? Ну тогда "жители" ничего другого не достойны. Я про жителей Земли в целом, хотя что такое планета если не миллионы отдельных двориков с бассейнами
28.05.20 16:42
0 2

Ну то есть, как то бороться с ситуацией никто не планирует?
Ну почему? Два дня назад ночью пламенные борцы за свободу Каталунии в Барселоне пытались поджечь несколько зданий государственных служб.
28.05.20 19:05
0 1

ну хоть что то. я не уверен что анонимные поджоги что то могут изменить, но...вот что помогло бы - разанонимливание чиновников ответственных за идиотские указы, не просто Хуан Паблович, а живет там то, родственники такие то, владеет этим, обедает там то. Так сказать чувствовать личную и шкурную ответственность за содеянное и быть всегда готовым к встрече с фанатами.
28.05.20 19:19
0 0

Вы, похоже, ещё не читали "Билет на планету Транай"? Рекомендую.
28.05.20 21:04
0 0

"Билет на планету Транай"
Хочу обратить ваше внимание, что герой данного произведения "почему-то" предпочёл покинуть то райское место 😄
29.05.20 06:58
0 1

Я имел ввиду вот это: "Так сказать чувствовать личную и шкурную ответственность за содеянное."
29.05.20 08:09
0 0

А нельзя в торце бассейна бар поставить? В бар то можно наверное не только ходить, но и плавать)
28.05.20 14:48
0 7

Хорошая мысль, да 😄
28.05.20 19:05
0 0

Кстати, необслуживаемые бассейны в ваших краях оказались рассадниками тигровых комаров - переносчиков таких крайне увлекательных болезней, как Зика.

Важнее этих правил нет:
28.05.20 14:32
0 4

Зачем этот карликовый бассейн при наличии рядом настоящего моря? Понимаю в спортивных бассейнах, где вода постоянно циркулирует через системы очистки и обеззараживается, чего нет в этом корыте. Чем этот бассейн отличается от городских фонтанов, где стираются бездомные?Зачем плескаться в смеси воды, мочи и прочих физиологических выделений тех, кто за день покупался там перед тобой?
28.05.20 14:24
5 8

Зачем этот карликовый бассейн при наличии рядом настоящего моря?
Мне вообще кажется жители приморских городов не ценят море (ну или мы переоцениваем его). Муж родом с Черного Моря. Вы не представляете, сколько отговорок я уже знаю, почему нельзя ходить на море!

Утром - рано
Вечером - поздно
Днём - жарко
Чёрное Море - холодное (речь идёт о южном береге, если что)
Можно утонуть
Можно захлебнуться
Можно перегреться
Можно переохладиться
Ты куда, сегодня уже были на море
Зачем туда ходить каждый день
Я море не люблю
После еды - вредно
На голодный желудок - опасно
Что вы все в этом море находите?

Когда в городе построили большой современный бассейн, было столько радости - накоцец-то наши дети научатся плавать!
28.05.20 14:50
0 14

Это не карликовый, а достаточно большой бассейн.
Станции очистки спрятаны в подполье. Без постоянной циркуляции и хлорирования вода в этих условиях зацветет за двое суток. Через неделю - покроется тиной. На картинке - хороший цвет воды - не белесый, не зеленый;
Смесь мочи и выделений за секунды окисляется хлором до хлораминов. Запах бассейна - это запах именно их. Если бассейн пахнет хлором - хлора МАЛО, его надо добавить (нужно их доокислить)
28.05.20 15:18
1 4

Зачем этот карликовый бассейн при наличии рядом настоящего моря?
Спросите у людей, которые рядом с ним проводят целый день.

Понимаю в спортивных бассейнах, где вода постоянно циркулирует через системы очистки и обеззараживается, чего нет в этом корыте. Чем этот бассейн отличается от городских фонтанов, где стираются бездомные?
Это вы вообще ни разу не в теме. В таких бассейнах стоит очень эффективная система очистки и обеззараживания, ясный пень.
28.05.20 15:27
1 1

Это не карликовый, а достаточно большой бассейн.
Станции очистки спрятаны в подполье. Без постоянной циркуляции и хлорирования вода в этих условиях зацветет за двое суток.
Вот вы - в курсе, все так и есть 😄
28.05.20 15:28
0 0

ок, спасибо за разъяснения. Просто для меня бассейн меньше 20-25 м, в котором нельзя нормально поплавать от бортика к бортику это просто ванна, где можно лишь охладиться в отсутствии естественных водоёмов поблизости и для создания приятного микроклимата в жаркое время. Но при наличии рядом естественного шикарного моря, которое оба этих пункта перекрывает с головой, такой бассейн исполняет роль исключительно центра для тусовки. Не знал что у таких мини бассейнов тоже есть полноценная система очистки и обеззараживания. Привык видеть громадные системы очистки размером с сам бассейн, в городских бассейнах с запахом хлорки или каких-то химикалиев.
28.05.20 15:32
1 2

Система очистки нужна даже для надувного бассейна, если вы не планируете после каждого использования менять воду.
28.05.20 15:43
0 0

Оно и правда холодное.
28.05.20 15:53
0 0

Это про меня. Каждый год то занят, то на работе, в воскресенье неохота, людей много. Море в полчасах езды от дома )
28.05.20 15:54
0 0

Оно и правда холодное.
Это вы рассказываете человеку, выросшему у Балтийского моря?
28.05.20 16:30
0 1

Я тоже вырос у Балтийского, его я не рассматриваю 😄
28.05.20 17:44
0 0

ок, спасибо за разъяснения. Просто для меня бассейн меньше 20-25 м, в котором нельзя нормально поплавать от бортика к бортику это просто ванна, где можно лишь охладиться в отсутствии естественных водоёмов поблизости и для создания приятного микроклимата в жаркое время. Но при наличии рядом естественного шикарного моря, .
Это значит - вы мало проводите времени на море. Бассейн и море - неразрывны в пляжном отдыхе, даже если их отделяет перешеек в 1 м. Это разные водные стихии, и после дикого моря многим хочется сразу в бассейн, а некоторым и в море не хочется.

Бассейн на фото - нормальных размеров - на вскидку по лестнице - 10х5 - примерно 90 кубов. Это нормальный придомовой бассейн, больших размеров обслуживать сложно, при этом размеры от 8 метров позволяют достаточно непринужденно плавать взрослым /_не спортсменам на время_/
28.05.20 18:00
0 0

Зачем этот карликовый бассейн при наличии рядом настоящего моря?
Да по многим причинам. Во-первых, до моря нужно дойти и от моря нужно дойти. Что в сильную жару как-то не очень комфортно. Во-вторых, если собираешься купаться, то нельзя брать с собой ценные вещи - в смысле, нельзя их оставлять на берегу. В-третьих, на море бывает очень ветрено. В-четвертых, море иногда бывает довольно грязным - прям пленкой покрыто (я фотографии выкладывал). В-пятых... Дальше продолжать?
28.05.20 19:07
1 0

Ну в море солёная вода, а тут пресная. Опять же - можно детей под надзором выгонять, они из внутреннего двора не выйдут и не отвлекают от домашних дел. Место для тусовки. Ну и ещё куча вариантов
28.05.20 20:16
0 0

Я тоже вырос у Балтийского, его я не рассматриваю 😄
Не знаю-не знаю, вполне рассматриваемое море. Если с летом повезет (что, конечно не гарантировано!), так вообще замечательно. А уж пляж - вот просто прекрасный, тут даже обсуждать нечего. Песок - выше всяких похвал.
28.05.20 20:16
0 0

Да по многим причинам. Во-первых, до моря нужно дойти и от моря нужно дойти. Что в сильную жару как-то не очень комфортно. Во-вторых, если собираешься купаться, то нельзя брать с собой ценные вещи - в смысле, нельзя их оставлять на берегу. В-третьих, на море бывает очень ветрено. В-четвертых, море иногда бывает довольно грязным - прям пленкой покрыто (я фотографии выкладывал). В-пятых... Дальше продолжать?
это типичные отмазки местных 😉

Типа как у лондонцев "всегда можно сходить в Тауер" или у питерцев "Эрмитаж под боком". Если бы не гости - в жизни они бы туда большинство из них не добралось
28.05.20 20:19
1 1

это типичные отмазки местных ?
Ну да. Так на то они и местные. Я в прошлом году на пляже, по-моему, вообще ни разу не был. По морю хожу на прогулки каждый день, а вот с пляжем как-то не складывается, утратил интерес.
28.05.20 20:24
1 0

это типичные отмазки местных ?
Ну да. Так на то они и местные. Я в прошлом году на пляже, по-моему, вообще ни разу не был. По морю хожу на прогулки каждый день, а вот с пляжем как-то не складывается, утратил интерес.
28.05.20 20:25
0 0

Dripkinzzz, очевидно вы никогда не были в Калелье. Там нет мелководья, прошел 3-4 шага и уже по шейку. Когда на море прибой зайти и выйти из моря - задача непростая, а уж про шторм я вообще умолчу. Поэтому детям и людям пожилым, тучным непросто купаться в Калелье даже не в штормовую погоду. Хорошо еще, что там не камни, чуть зазеваешься волной сшибает с ног, иногда весьма неприятно, когда этого не ждешь, можно здорово приложиться даже об песок.
Поэтому я не удивляюсь, что бассейны в Калелье даже при теплом море оккупированы детьми и подростками.
И да еще в июне приличные и холодные ветра на море. Причем частенько ветер дует уже с самого утра, а не как обычно - утром затишье, а потом легкий обеденный бриз, который приятно освежает в самую жару.
28.05.20 21:18
0 0

В бассейне в Испании (и жарких странах) амёбного менингоэнцефалита (неглерии Фоулера), бояться надо. Летальность 97%. К сожалению кол-во случаев за последние годы выросло до заметного числа, при этом много детей
28.05.20 14:19
0 3

то говоришь самое чистое место, то амебный энцефалит...
28.05.20 14:34
0 0

то говоришь самое чистое место, то амебный энцефалит...
еще в нем утонуть можно. Да, небольшая вероятность есть если мамочки настоят перейти с очистки бассейна гипохлоритом натрия на "экологически чистые" препараты.
28.05.20 15:11
0 0

А что у ментов есть доступ, чтобы проверить не-пользование таким внутренним бассейном? Или сознательные соседи настучат?
28.05.20 14:13
0 2

+1 особенно если кто то из них сидя под кондюком получит кашель-сопли а кивать будет на дядю из соседнего дома, который поручней касался
28.05.20 14:57
0 2

Нет доступа, но тут народ законопослушный, стучать не будут, но будут увещевать. Кроме того, есть пенсионер Эдуардо (очень хороший мужик, на самом деле, мы с ним дружим), а он ВСЕГДА БДИТ 😄
28.05.20 15:25
0 0

А он знаком с бабушками у советских подъездов?
28.05.20 16:44
0 0

Нет, не знаком. Тут все бабушки по барам сидят 😄
28.05.20 16:56
0 0

Вообще странно - при должном поддержании уровня свободного хлора (0.6-2ppm) - бассейн самое чистое место даже если туда половину Испании с ковид+ засунуть.

Время жизни типовой бактерии или вируса в воде бассейна (если она не перестабилизирована циануровой кислотой ) - десятые секунды.
28.05.20 14:04
0 2

А коронавирус - он не типовой, а особенный. Он даже в чистом хлоре живет до нескольких лет, а возможно и дольше.
28.05.20 14:32
0 2

Короче, та же самая РЩД, только в профиль.
28.05.20 14:01
0 7

и даже круче. не местами а везде. досмотры пакетов из магазинов и штрафование на 600евро, допрос на улице - в какой магаз ты идешь, все это жителям 2х столиц России и не снилось ( молчу уж про другие города).
28.05.20 14:54
0 2

Да, есть такой момент.
28.05.20 15:24
0 0

А эти надувные бассейны - вещь. Мы купили в прошлом году, стоил копейки, а оказался здоровенным, там и взрослые вполне могут поплескаться. Но оказалось, что не смотря на то, что он надувной, это полноценный бассейн и он требует ухода как любой бассейн. То есть нужен фильтр, химикаты, всякие штуки для чистки. Иначе меняй воду кажные пару дней. Плюс ему опасны звери и птицы, которые могут продрать дырку и надо будет заклеивать ну или регулярно менять. Короче, если хочется бассейн - надо брать на каркасе, он более надёжен. Стоит несколько дороже естественно, но не смертельно.
28.05.20 13:57
0 1

да, два года прослужил, потом его зимой мыши погрызли. заклеили конечно, но гемор еще тот был.
отдельно доставляет мыть его. такая физкультура после которой плавать уже не хочется
28.05.20 14:56
0 1

Наш суду по всему или кошка или лиса цапанула, заклеиваем, но да, жалеем, что не взяли нормальный. все равно весь гемор по уходу присутствует.
Знакомые так пару надувных сменили, потом поняли, что это именно тот случай, когда скупой платит дважды.
28.05.20 15:18
0 1

у меня сосед такой поставил на балкон. Я теперь тоже думаю, может купить. Смогу летом работать сидя в бассейне раз уж в оффис нельзя вернуться
28.05.20 15:55
0 0

Фильтр можно самый простой из комплекта, плюс перекись водорода концентрированную раз в две недели. Ну можно скиммер еще, но тогда насос по мощнее.
28.05.20 16:01
0 0

"один человек - одна дорожка, раз в день проводить дезинфекцию"
А как проводить дезинфекцию дорожки?
Есть предложения:
1) раз в день кипятить всю воду.
2) вместо воды налить спиртовой раствор не менее 65%.
28.05.20 13:52
0 5

2) вместо воды налить спиртовой раствор не менее 65%.
и организовать доставку закуски!
28.05.20 14:03
0 3

65 - мало. Надо крепость темперетуры прямого угла!
28.05.20 14:13
0 2

у вас море же есть.
28.05.20 13:51
0 2

Море не заменит бассейн, это разные сущности.
28.05.20 13:57
0 0

Ты явно не немецкий турист, раз не понимаешь.
28.05.20 13:58
0 0

Хлорки не хватает? 😁
28.05.20 14:00
0 2

+на картинках бассейн метр на метр. Ладно еще хоть если дорожки-фигожки или тумбы-фигумбы, хоть можно туда-сюда плавать или нырять. А тут ванночки для проявки какие-то.
28.05.20 14:30
1 2

Я вот тоже никогда не понимал людей, выбирающих приморский отель непременно с бассейном. Зачем бассейн около моря, зачем?
На море можно купаться не каждый день, волны там бывают. Море бывает иногда холодным в некоторые дни даже в сезон. Не говоря уже о том, что бассейн обычно ближе к отельной инфраструктуре, там просто комфорта больше. Ну, я, понятно, про несколько большего размера бассейны говорю.
28.05.20 14:50
0 1

Вообще-то он восьмиметровый, плавать в нем спокойно можно.
28.05.20 15:23
2 0

Это я могу и дома делать и ехать никуда не надо.
Обычно так говорят, когда не делают.?
То есть по факту, вам лично бассейн не нужен нигде, ни дома, ни на отдыхе. Что тогда обсуждать тех, кому он нужен?
28.05.20 16:44
0 1

Расскажите мне обо мне, раскройте мне мой внутренний мир!
Сначала ручку позолоти!
28.05.20 20:23
0 0

На мое достаточно громкое любопытство по поводу англичан, никогда не выходящих на пляж турецкого отеля, любезный бармен пояснил что у многих из них страховка эти самые морские радости просто не покрывает, видимо выбирают вариант подешевле. Ну то есть повредить лодыжку на вечно мокрой плитке бассейна - окей, вылечим, а тоже самое на скользком камне - уже за свой счет-с.
28.05.20 21:17
0 0

. Касаться поручней - запрещено, поручни предлагается чем-нибудь обмотать, чтобы было понятно - запрещено.

Предложи обмотать колючей проволокой для надёжности.
28.05.20 13:49
0 9

мазутом еще можно (так делали в ботаническом саду МГУ)
28.05.20 14:01
0 0

Есть ещё старый совет "вымазать говном" 😄
28.05.20 14:16
1 5

. Касаться поручней - запрещено, поручни предлагается чем-нибудь обмотать, чтобы было понятно - запрещено.Предложи обмотать колючей проволокой для надёжности.
и элестричество подвести 😉
28.05.20 14:21
0 1

мазать тем, чего много и не жалко. В России -- говном и мазутом 😄
28.05.20 14:32
3 2

Трогать что-то руками вокруг бассейна - запрещено
А вокруг все - битым стеклом
aag
28.05.20 17:11
0 2

. Касаться поручней - запрещено, поручни предлагается чем-нибудь обмотать, чтобы было понятно - запрещено.Предложи обмотать колючей проволокой для надёжности.и элестричество подвести 😉
И пулеметчиков на вышки.
28.05.20 22:25
0 1

и элестричество подвести 😉
И концы в воду
29.05.20 02:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать