Адрес для входа в РФ: exler.world

"Повелитель мух" в жизни

04.06.2020 18:13  16853   Комментарии (67)

Интереснейшая история о том, как шестеро подростков в возрасте от 13 до 16 лет оказались на необитаемом острове и прожили на нем больше года, пока их не спас случайно проплывающий неподалеку корабль.

К счастью, у них все было не так, как в повести Голдинга. Подростки не только выжили, но и вырастили фруктовый сад, построили курятник (на острове жили одичавшие курицы), основали гимназию, в которой старшие подростки учили младших, смастерили гитару и пели песни под нее, сделали площадку для бадминтона. 

04.06.2020 18:13
Комментарии 67

Молодцы!
06.06.20 12:13
0 0

Литературные произведения про "нормальных" людей у "нормальных" людей не вызывают ровным счетом никакого интереса. Писателю нужен конфликт, вот он его и придумывает как может.
06.06.20 03:18
0 0

«Таинственный остров» Жюля Верна.
06.06.20 12:14
0 1

Сравнивать эту историю с повестью Голдинга бессмысленно. Одно дело 6 пацанов из одной школы-интерната, совсем другое дело около трёх десятков детей от малышей до 14-15 лет, к тому же не очень знакомых, а часто совсем не знакомых друг другу.
05.06.20 19:03
0 2

Да... помню, когда прочитал оригинал, был здорово потрясён.
05.06.20 16:48
0 2

Повелитель мух - это художественная иллюстрация внутреннего мира автора. Использовать это произведение в приложении к реальному миру - глупо и смешно
05.06.20 15:07
4 2
Повелитель мух - это художественная иллюстрация внутреннего мира автора. Использовать это произведение в приложении к реальному миру - глупо и смешно
XXXXXXXX XXXXXXXX - это художественная иллюстрация внутреннего мира автора. Использовать это произведение в приложении к реальному миру - глупо и смешно.
Ты только что убил всю художественную литературу от начала времен.
05.06.20 16:01
1 10

Никогда не верил литературе, где люди готовы убить друг друга попав в экстремальную ситуацию. Почему-то авторы любят именно такой сценарий (лучше продается?), хотя по жизни все намного лучше, и эта история - подтверждение.
05.06.20 04:32
5 5

В армии не служил, что ли?
05.06.20 04:39
1 14

В армии не служил, что ли?
Мало служил - всего полтора месяца сборов после института. Но армия и тюрьма - это не люди попали в такую ситуацию и поплохели, а их такими делают, причем сознательно.
Мы на сборах решили не устаивать идиотизма и вести себя как люди - так местное начальство нам за это тут же наваляло люлей.
05.06.20 09:14
2 2

У вас на сборах были взрослые цивилизованные люди, у которых не было желания утверждаться за счет других. Попробуйте договориться с 18-летними нацменами, сбившимися в стаю.
05.06.20 09:40
1 5

Странно, а у нас на сборах местное начальство было только за то, чтобы мы себя как люди вели... И нам проще, и им...
05.06.20 12:55
1 1

хотя по жизни все намного лучше
Советую почитать про историю корабля "Медуза".
У них, конечно, не было под рукой тропического острова. Но убивать были вполне готовы. Зависит от многих факторов. В первую очередь от жизненных установок. А какие установки у 10-12 летних детей?
05.06.20 19:52
0 3

их такими делают
Нет, это как проявитель в плёночном фото. "После института"? А представь, что после 8 классов ЦПШ, когда единственные занятия в жизни, они же развлечения - "с дрыном от забора", и до 18 лет других не было. Я и на срочной этого насмотрелся, и уже после, со звёздами на погонах...
05.06.20 21:42
0 0

Странно, а у нас на сборах местное начальство было только за то, чтобы мы себя как люди вели... И нам проще, и им...
Наши зачем-то хотели показать нам, что такое "настоящая армия".
06.06.20 03:47
0 0

Армия - это готовность убивать. Желательно "чужих", а не "своих". Когда чужих нет, вот тут и начинается... Впрочем, тебе видней.
06.06.20 07:48
0 0

Как, интересно, спички сохранили? Или смогли огонь трением добыть?
04.06.20 20:50
0 0

Как, интересно, спички сохранили? Или смогли огонь трением добыть?
Зажигалка? Бензин, понятно, уже не годен, но кремень-то жив, высохнет, даст искру, успевай сухую траву подносить. Сам так как-то раз огонь добывал с помощью старой Zippo (не на необитаемом острове, к счастью 😄 ).
05.06.20 00:14
0 2

Жюль Верн был прав.
04.06.20 20:01
0 5

"Зиганшин-буги, Зиганшин-рок, Зиганшин съел второй сапог!"
04.06.20 20:00
0 8

Вау! Еще помнят! А я кроме Поплавского - больше никого. И да - случайно проплывавший мимо авианосец...
Еще был Ален Бомбар. Сколько лет помню ботинки, жареные на губной помаде.
04.06.20 21:03
0 5

"Зиганшин-рок, Зиганшин-буги,
Зиганшин сорок дней во вьюге!"
?

Вау! Еще помнят! А я кроме Поплавского - больше никого.
Интересно, почему Поплавский?

А c Асхатом Рахимзяновичем последние лет 10 пересекался не раз, именно в Стрельне, по всяким дачным вопросам, заборчик там, колодец и прочее. Даже сначала не врубился, что это именно он... (есличо - справа не я).
05.06.20 02:22
0 6

Круто! ?
05.06.20 09:13
0 1
Не знаю. Как в детстве запомнил, так и все. Двух других никак. Наверное, не такие редкие фамилии.
05.06.20 16:04
0 0

Мне парни из макаровки рассказывали, что он водолазку и спас преподавал. Когда мы познакомились - ну дачник, дедуля...
06.06.20 09:50
0 1

Воистину сказано: Мир тесен и удивительное рядом!
06.06.20 10:01
0 0

Попробовали бы они в костромских лесах заблудиться !
04.06.20 19:52
0 4

Иван Сусанин не даст соврать.
04.06.20 20:09
0 5

"Для этого парни находили птичьи яйца и выпивали их сырыми, а затем ложились на землю и спали до рассвета беспробудным сном" - и так каждый день.
А ".. на горизонте впервые за долгое время замаячил корабль" - вообще жемчужина текста.
04.06.20 19:09
0 6

Да, язык - тот еще, согласен. Но это AdMe. Они всегда такие 😄
04.06.20 19:14
1 2

"Для этого парни находили птичьи яйца и выпивали их сырыми
"Я, Джон Кайф, родился по заданию ЦРУ..."
04.06.20 21:51
0 5

Ребята выглядят так, как будто они братья 😄
04.06.20 18:57
0 2

Там были очень религиозные ребята. А религия в детстве скорее поможет быть нормальным в такой ситуации. Тоннель в небе Хайнлайна любимая вещь про такие истории 😄
04.06.20 18:49
6 7

Там были очень религиозные ребята. А религия в детстве скорее поможет быть нормальным в такой ситуации. Тоннель в небе Хайнлайна любимая вещь про такие истории
Позволю себе провокационный вопрос: а не была ли спасительным обстоятельством для этих ребят та культура, в которой они родились и воспитывались? И я не про католическую школу. Быть может, в их стране в большей мере в общественном укладе играла роль общинность в отличие от атомизации личности в странах первого мира? Вспоминается фильм "Боги, должно быть, сошли с ума".

"Тоннель в небе" — вещь!
04.06.20 19:52
1 15

>"Тоннель в небе" — вещь!
Согласен. А "Дверь в лето" лучше! 😄
04.06.20 19:58
0 7

Быть может, в их стране в большей мере в общественном укладе играла роль общинность в отличие от атомизации личности в странах первого мира?
Если вы в конечном итоге намекаете на совок, то общинность там была чисто показная, максимум для создания правильной идеологической картинки. В этом смысле общинности в странах "первого мира" сейчас гораздо больше чем когда то в сесесере.
04.06.20 20:04
5 12

атомизации личности в странах первого мира
Интересно, откуда вообще мысли про эту "атомизацию"? Сила и густота социальных связей в странах "первого" мира как минимум не уступает им же в странах второго, третьего и четвёртого...

ну, по моему, они все таки уже далеки от общинности 😄 хотя кто знает 😄
04.06.20 20:11
0 0

Дверь да. Гимн любви и инженерии 😄 так умел только Хайнлайн 😄
04.06.20 20:12
0 2

В этом смысле общинности в странах "первого мира" сейчас гораздо больше чем когда то в сесесере.
кстати да. Что происходит с подростками из СССР, попавшими на остров, примерно видно, например, по военной части островe Русский.
04.06.20 20:20
0 3

>"Тоннель в небе" — вещь!Согласен. А "Дверь в лето" лучше! ?
И с этим согласен!
04.06.20 20:43
0 4

Если вы в конечном итоге намекаете на совок
Щито?! Вы о чём? Они из Тонга были, с Полинезии.

то общинность там была чисто показная, максимум для создания правильной идеологической картинки.
Полностью согласен. Косплеили игру "объединения пролетариев и их сплочения".
04.06.20 20:47
1 2

Респект, в смысле мяу 😄
04.06.20 20:50
0 2

Позволю себе провокационный вопрос: а не была ли спасительным обстоятельством для этих ребят та культура, в которой они родились и воспитывались? [/QUOTE]
Конечно, была. Только не в том смысле, в кором вы говорите, а в том, что они "потерялись" в тропиках, но при этом в знакомой среде, и сами до того, вполне вероятно, жили не сильно отличающейся от получившегося жизнью. Забрось их судьба на остров посреди Моря Лаптевых (самолетом, видимо) - и хана. Обитатели Москвы, Парижа или Нью-йорка тоже не факт, что протянули бы столько в тропиках.
04.06.20 20:59
0 6

Здравая мысль, однако. "Среди родных осин", так сказать, где знаешь, что ждать от каждой змейки. Но ведь смысл этого примера и его противопоставления книге Голдинга не в способности к физическому выживанию, с этим и герои книги прекрасно справились. Речь шла о возможных социальных девиациях в подобной детско-подростковой микрокоммуне.
05.06.20 17:29
0 0

Позволю себе провокационный вопрос
Вы тоже правы.
Но ваш оппонент таки прав больше. И даже специально указал – "в детстве". Дети со строгим религиозным воспитанием достаточно долго пытаются жить "по понятиям" (религиозным, разумеется))...

Интересно, откуда вообще мысли про эту "атомизацию"? Сила и густота социальных связей в странах "первого" мира как минимум не уступает им же в странах второго, третьего и четвёртого...
Увы, но уступает. Это обратная сторона медали.
Чем беднее общество – тем больше каждый зависит от помощи родни и знакомых, не надеясь только лишь на собственные силы. И, соответственно, тем более сильны в таком обществе родственные и социальные связи, по принципу "ты мне, я тебе"...

Увы, но уступает. Это обратная сторона медали.
Чем беднее общество – тем больше каждый зависит от помощи родни и знакомых, не надеясь только лишь на собственные силы
я могу сравнить только две страны: Украину и Германию. В Германии, особенно в сельской местности, общины играют очень большую роль. Практически все пожарные дружины в сельской местности и в мелких городах - добровольные. И
Чем беднее общество – тем больше каждый зависит от помощи родни и знакомых, не надеясь только лишь на собственные силы. И, соответственно, тем более сильны в таком обществе родственные и социальные связи
я могу сравнивать в этом смысле только западную Украину и Германию. И это сравнение противоречит вашей теории полностью. В Германии в любом селе, даже на 200-300 человек всегда есть как минимум добровольная пожарная дружина, какой-то клуб: то стрелковый, то спортивный, зачастую есть карнавальный клуб. Эти все клубы работают именно на общественных началах.
Даже печь для выпечки хлеба в таких селах одна, и естественно, ее использование регламентируется.

Речь идёт не про общественные организации и не про "кружки по интересам". Там-то понятно, что собираются те, кто изначально хочет и готов заниматься общим делом. Это лишь часть общества.

А речь идёт о связях в целом, во всём обществе.

А речь идёт о связях в целом, во всём обществе
именно об этом я и говорил. В немецких сёлах уклад жизни именно общинный. Когда-то это все было сконцентрированно вокруг религиозных общин, сейчас религия отошла на второй план, но уклад остался.

Сёла – песня отдельная везде (хотя даже туда всё больше и больше проникает общий тренд). Сколько сейчас процентов именно сельского населения в Германии? А вообще в остальных развитых странах?
Мизер. Вот поэтому их и нельзя принимать за показатель. Скорее, это некие "последние островки" прежнего уклада.

История интересная.
Но автора за обобществление в тексте "мы" и использование таких оборотов, как "пресытились..." и "тучи сгустились..." надо гнать ссаными тряпками с глаз долой.
04.06.20 18:48
2 1

гимнИзию
04.06.20 18:42
1 0

ссылка на маленький ролик на котором видно остров на который попали ребята
04.06.20 18:39
0 6

Блин, прежде чем читать текст, машинально стал искать на фото Алекса. ))
04.06.20 18:37
0 5

Он фоткает на плёночный Xiaomi Mi 1 Pro.
04.06.20 18:57
0 12

фото старое, подумал, что оно из архива Алекса. )
04.06.20 18:59
0 1

Пятеро Экслеров встретили двойника
04.06.20 19:23
0 11

??? Ну сходство заметил я не сразу.
04.06.20 19:26
0 0

Да вот он же я!
04.06.20 19:43
0 13

на строительстве курятника на острове )
04.06.20 19:45
0 13

Ты знал! Ты знал! 😄
04.06.20 19:47
0 5

Каску у Науменко отнял?

Там же Найк, а не Майк!

А сейчас я расскажу вам про карго-культ...
05.06.20 22:00
0 1

А теперь давайте побурчим про "сегодняшнюю молодёЖ" 😄
04.06.20 18:37
6 1

...Рядом лежал старый двигатель....
а откуда вы знаете что это их машина?
04.06.20 21:05
2 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать