Адрес для входа в РФ: exler.world

Помилование осужденных каталонских политиков

23.06.2021 11:04  8531   Комментарии (44)

Испанский Парламент утвердил помилование каталонским политикам, которые сидят в тюрьме по обвинению в экономических преступлениях и в попытке поднятия мятежа. Но это не полная амнистия, а условно-досрочное освобождение: они в течение 5-6 лет не имеют права занимать выборные государственные должности, также если их осудят за что-то другое - неотсиженный срок будет прибавлен.

Как и ожидалось, это решение не устроило никого. Каталонский премьер Пере Арагонес заявил, что это помилование - недостаточное и неполное, и что он будет добиваться полной амнистии, также Арагонес заявил, что он будет добиваться возможности вынести вопрос о самоопределении Каталонии на референдум, признанный центральным правительством Испании. (Чему, замечу, не бывать просто по определению.) Слова премьера о примирении националистические партии Каталонии назвали фарсом и заверили всех, что ни о каком примирении не может быть и речи - мол, Индепенденсия стучит в наши сердца.

Представители правых испанских партий также осудили Санчеса, заявив, что каталонские сепаратисты используют Санчеса для того, чтобы разрушить Испанию, и это все совершенно недопустимо. Ну и правые, конечно, тоже понимают, что все эти высокие слова Санчеса о примирении, сказанные, кстати, в здании театра Лисеу - чистой воды политический театр: Санчес просто выполняет обещание, данное сепаратистским партиям в обмен на их поддержку. Вот тут подробности (кат.), если кому вдруг интересно.

Upd: Из телеграм-канала "Каталонский карантин".

“Об амнистии /осуждённым и подсудимым по делам о попытке отделения Каталонии/ нельзя и говорить, ни у нас, ни в какой бы то ни было ещё демократической стране”, - сказала вицепремьер Кармен Кальво, выступая в парламенте Испании. “Амнистия “стирает” совершённое преступление, и в этом случае демократическая власть лишается одного из своих инструментов”, сказала она.

Премьер Санчес и его единомышленники защищают своё решение освободить лидеров движения, говоря, что проявить снисхождение к лидерам попытки отделения Каталонии и освободить их от части наказания, дескать, законно и “полезно” для примирения и возобновления диалога в Каталонии.

Несмотря на это, осуждённые каталонские политики по-прежнему не смогут быть избранными ещё несколько лет, и судимости у них останутся. Кроме того, продолжаются дела о бюджетных средствах, потраченных на дело достижения независимости Каталонии. По этим делам, имущество подсудимых может быть конфисковано и продано с торгов, чтобы возместить нанесённый ущерб. Так же, помилование не коснётся Карлеса Пучдемона, Карлы Понсати, Тони Комина и других, так как они не были осуждены.

Как бы то ни было, ожидается, что 9 заключённых во главе с Ориолом Жункерасом выйдут на свободу сегодня около полудня.

Комментарии 44

Так же, помилование не коснётся Карлеса Пучдемона, Карлы Понсати, Тони Комина и других, так как они не были осуждены.
Значит, если они вьедут в страну их будут судить с автоматическим помилованием после приговора?
23.06.21 16:32
0 0

По идее, да, судить их должны.
23.06.21 19:32
0 0

Удачи сторонникам независимости Каталонии. Рад, что они не опускают руки.
23.06.21 12:53
7 6

что они не опускают руки
я в сотый раз опять начну сначала (c)
23.06.21 13:12
1 1

Идея живет и активно поддерживается людьми. И это главное. Рано или поздно получится найти способ реализации.
23.06.21 13:30
1 4

так как цитировал Макаревича, то, ясное дело, имел на это дело положительную точку зрения. Шотландцам того же желаю. правая индепенсия маст дай. Левая индепенсия форева 😄
23.06.21 14:55
1 1

Удачи сторонникам независимости Каталонии. Рад, что они не опускают руки.
Это серьезно? Уже было пережеванно и выплюното десятки раз, это отделение не жизнеспособно, и хуже от этого будет всем, лучше - никому. Но похоже существует группа козлов которые на раздувании этой идеи зарабатывают деньги, и существует стадо баранов которые эти идеи жрут и просят добавки, поскольку своих мозгов у них нет. А остальные люди от этого страдают. Так что да, пожелал удачи козлам и баранам...
23.06.21 16:28
1 3

Согласитесь, гораздо лучше жить понимая, что между вами и теми, кто вас считает баранами и козлами, есть государственная граница и эти "прекрасные" люди, которые нажевались и пережевались всяким мусором, никак не смогут влиять на вашу жизнь в независимой Каталонии. Так что да, пожелаю им удачи еще раз.
23.06.21 17:36
0 3

просто процитирую точку зрения с которой полностью согласен:

"Потому, что государство - это, как известно, "оседлый бандит", жизнь без которого, к сожалению, невозможна. Однако главная задача социальной системы заключается в том, чтобы держать этого бандита в наморднике и на привязи. Одним из важнейших механизмов тут являются то, что таких конкурирующих бандитов должно быть просто много, а население - имело бы возможность "голосовать ногами", выбирая себе юрисдикцию по цвету и вкусу. Конечный желаемый результат - чтобы государство можно было выбирать как товар в супермаркете (а не "где родился, там и пригодился"). Так что, пускай государство будет много и разных. В одних пусть ставят эксперименты с 80% налогами, в других - с базовым доходом, в третьих - с либертарианской дерегуляцией всего. История затем рассудит, что работает лучше (хотя мы, конечно, догадываемся что). Общество бы никуда не двигалось, если осколки империй вроде Голландии и США не ставили на себе эксперименты и не конкурировали бы друг с другом за граждан. Но чем меньше государство - тем меньше у него сил на "социальную инженерию". Чем меньше государство - тем сильнее общество. А соответственно сильнее и те институты, которые вырастают в нем изнутри, а не спущены сверху дядей чиновником. Это еще один большой плюс сепаратизма и "Европы 1000 флагов". Ну и, наконец, становление всякого нового национального проекта следует приветствовать. Потому что это знаете ли "нация для человека", а не "человек для нации". И нет никакого списка "правильных наций" из палаты мер и весов. Нации творят люди, через "ежедневный плебисцит" (который нынче как раз и проходит в Барселоне). Разнообразие национальных проектов - столь же важно, как и разнообразие государств. Поэтому желаю каталонцам всяческих успехов. Каталония будет свободной!"
23.06.21 17:37
0 3

Тот, кто умнее тебя. Намного.
23.06.21 18:04
0 2

Я закончил физфак МГУ, а второе высшее - экономфак МГУ.
А ты?
23.06.21 18:23
0 0

Когда рвутся нелепые шаблоны, приходится и с конем изворачиваться, да? ?
23.06.21 18:56
0 0

Ну к какому стаду принадлежишь ты вполне понятно, независимо от страны проживания 😄
23.06.21 19:24
0 0

М-да. Явно пишет типичный упертый и сильно завиральный левак, который вообще не понимает, что в стране происходит.
23.06.21 19:36
0 0

Не к вашему стаду, и это самое главное ?
23.06.21 21:02
0 0

Ох уж эта совковая привычка вешать ярлыки ?‍♂️
23.06.21 21:03
0 0

Я вообще просто называю вещи своими именами. При чем тут ярлыки? Чувак явно не в теме ни разу, что очевидно для любого, кто реально в теме.
23.06.21 21:35
0 0

История рассудит - кто больше в теме, главное нам всем оставаться людьми и поменьше скатываться на оскорбления и ярлыки в обсуждении таких вопросов.
23.06.21 22:01
0 1

Стесняюсь спросить, а зачем?
Затем же, зачем люди разводятся.
24.06.21 03:31
0 3

Леваки настолько безнадёжно глупы в своём хождении по кругу.


Комментарий не по теме, но это надо посмотреть)
23.06.21 12:28
1 1

Стоянов у Мусагалиева? Очень интересно, спасибо, послушаю.
23.06.21 12:46
0 0

У нас два дня как похолодало. Днем прошел дождь.
23.06.21 14:29
0 0

сегодня снова 33
ЛОЛ. В Питере - 35.
23.06.21 17:45
0 0

ЛОЛ. В Питере - 35.Апдейт. Кто больше? ?
Пффф... Слабаки... ?

Там, где я сейчас (и "пока", надеюсь)) – не так давно было минимум 43-45 в тени (!). Хотя, конечно, в более влажном воздухе всё ощущается совершенно иначе, тут спорить сложно...

Есть подозрение на Эмираты
Нет, всё гораздо ближе, в СНГ. Занесло вот пару лет назад на "малую родину", называется... ?

Компромисс всегда хорошая штука. Каждая сторона видимо будет ворчать для своего электората, но думаю за кулисами люди просто договорились.
23.06.21 11:43
0 1

Блаженны миротворцы, ибо они будут прокляты обеими сторонами. Электорату не нужны компромиссы. Только победа, только хардкор
23.06.21 13:23
0 2

Радикалы всегда и в любом электорате являются меньшинством. Громким, но меньшенством. В благополучных странах. Насколько я понимаю Испания таковой и является.
23.06.21 14:02
0 0

Электорату не нужны компромиссы.
Плюсанул, вы правы. Но... Это при глупой власти. А вот при умной власти – работать можно с любым электоратом. (Это сейчас в целом, не конкретно про Испанию).

Санчеса - геть!
23.06.21 11:39
0 0

Рика Санчеса?
23.06.21 15:33
0 1

- И как прошли переговоры?
- Достигли компромисса!
- Кто-то остался доволен?
- Нет, все недовольны.
- Значит и правда достигнут настоящий компромисс!
:)
23.06.21 11:19
0 22

В точку 😄
23.06.21 11:36
0 1

Кажется, я чего-то не понимаю про независимую судебную систему. Если человек осужден, то максимум, что может верховная власть, это помиловать. При этом помилование, насколько я знаю, подразумевает полное признание вины осужденным и раскаяние в содеянном. Поэтому не понятно, а чего ж хотели сторонники независимости? Чтобы власть плюнула на закон, и просто выпустила из тюрьмы, а заодно перечеркнула все обвинения? Типа, ничего не было? Типа, суд не может трогать таких хороших дяденек?
23.06.21 11:16
4 2

Поэтому не понятно, а чего ж хотели сторонники независимости? Чтобы власть плюнула на закон, и просто выпустила из тюрьмы, а заодно перечеркнула все обвинения? Типа, ничего не было?
Именно так. Еще хотят, чтобы им дали провести референдум, отделиться от Испании и при этом автоматом стать новой страной Евросоюза. А еще они хотят, чтобы паэлья росла на деревьях, а из крана текло вино Vega Sicilia.
23.06.21 11:18
1 5

Ну, если очень хочется и отрегулированы основные финансовые интересы, то все возможно. Для этого политики придумают изящную формулировку с фиксацией в учебниках истории. Но, видимо, не в этот раз.
23.06.21 11:25
0 0

А, ну это классическая баба Яга, которая против. Своего рода Навальный. Т.е. сладко поют, но не приведи господи допустить их к власти
23.06.21 11:26
15 4

Так они и есть у власти в Каталонии.
23.06.21 11:29
1 0

Держи 15 рублей.
23.06.21 12:38
3 3

Спасибо. Лучше себе на них чего-то от нервов купите.
23.06.21 12:54
3 3

Напоминает фееричное путинское: "Пустить либералов во власть? Да они же все разворуют"! Ничего смешнее я не слышал.
23.06.21 14:33
0 8

При этом помилование, насколько я знаю, подразумевает полное признание вины осужденным и раскаяние в содеянном.
Нет, не подразумевает.
23.06.21 17:44
0 2

"Пустить либералов во власть? Да они же все разворуют"
23.06.21 22:00
0 0

При этом помилование, насколько я знаю, подразумевает полное признание вины осужденным и раскаяние в содеянном.
Далеко не всегда.
Наиболее часто помилование – жест сугубо "односторонний", только со стороны властей. Если персонаж реально выглядит (хотя бы) безопасным для общества.
Ну, примерно что-то вроде: "Ты реально накосячил, но мы отпускаем тебя на все четыре стороны. И больше так не косячь – а то получишь по жопе ещё больнее, и тогда уж никаких помилований точно не будет"...

Минутка ликбеза завершена. ?

Бедняга, Навального перепугался. А то что страной правят банда уголовников это ок? Привык, стерпелось?
24.06.21 08:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6