Адрес для входа в РФ: exler.world

Покупка апартаментов на Кипре

02.03.2024 10:00  5978   Комментарии (33)

Реклама (текст предоставлен рекламодателем)

(От Экслера. Это не просто реклама какой-то фирмы-застройщика, о которой я ничего не знаю. Я лично знаком с одним из  руководителей этой компании.)

Кипр - это теплая и солнечная погода почти 365 дней в году. Средняя температура воды в море у острова колеблется от 20 до 27 °C с апреля по декабрь. На всем побережье располагаются многочисленные солнечные пляжи, 77 из которых отмечены «Голубым флагом». Безопасность, высокий уровень образование для  детей, качественная система здравоохранения плюс погода делают Кипр одним из самых привлекательных для проживания мест.


Остров Кипр

ПМЖ Кипра можно получить, вложив в недвижимость 300.000 евро (без учета НДС). Владельцы ПМЖ могут не платить налоги с зарубежного дохода, в том числе от дивидендов и прироста капитала. В стране также нет налога на наследство, низкие ставки подоходного налога и налога на имущество.

Компания ESSA GROUP предлагает к покупке - для проживания или в качестве инвестиций - апартаменты на Кипре. ESSA GROUP начала свою деловую активность с 2015 года с ресторанного проекта «Rebuke Lounge», который сегодня является самым известным рестораном Ларнаки. Компания также открыла 3 отеля и занимается девелоперским бизнесом.

ESSA GROUP построила и продала два комплекса апартаментов Ipomea Residence в Паралимни и Epicurian Residence в Никосии.
В настоящее время компания предлагает к покупке уже завершенный комплекс - The Square Residential в Арадипу (рядом с Ларнакой), также еще два комплекса Folia Residence (сдача в декабре 2023 года) и Alaya Residence (сдача в декабре 2024) возводятся в посольских районах Никосии, и они доступны для покупки.


Folia Residence

Вот здесь, на сайте ESSA Group, можно ознакомиться со всеми подробностями.

Простота – это мантра Folia Residence

FOLIA сочетает в себе уникальный архитектурный подход, каждая деталь которого была создана для максимального увеличения пространства и обзора. Дома спроектированы с исключительным сочетанием современного удобства и элегантной роскоши.

Здание расположено в столице Кипра Никосии, в самом престижном «посольском» районе – Энгкоми.

В здании имеется:
4 этажа, 11 квартир.

Для покупки доступны 3 двухкомнатных, 1 однокомнатная и 1 трехкомнатная квартиры.

Спецификация Folia Residence:
- Здание спроектировано с использованием первоклассных материалов в полном соответствии с европейскими нормами антисейсмической безопасности;
- Теплоизоляция здания соответствует категории А;
- Энергоэффективность соответствует категории А;
- Частная парковка (крытая);
- Кладовая комната для каждой квартиры;
- Фотоэлектрические панели;
- Наличие электрозарядной станции для каждого парковочного места;
- Предусмотрено напольное отопление.

Интересно? Почта для связи - sales@theessagroup.com. Телефон для связи +35770001366 (англ), + 357 7000 1350 (рус).


Alaya Residence

Вот здесь, на сайте ESSA Group, можно ознакомиться со всеми подробностями.

Комплекс расположен в столице Кипра Никосии в самом востребованном районе в центре города – Айос Андреас.

Alaya Residence оформлен в современном элегантном стиле внутри и снаружи.

В доме всего 7 квартир: 2 двухкомнатных и 5 трехкомнатных.

Эта резиденция, окруженная тихими ландшафтными садами и большими террасами, призвана привлечь как жителей, так и арендаторов, ищущих гармоничное сочетание городского удобства и спокойствия.

Спецификация:
- Здание спроектировано с использованием первоклассных материалов в полном соответствии с европейскими нормами антисейсмической безопасности;
- Теплоизоляция здания соответствует категории А;
- Энергоэффективность соответствует категории А;
- Открытая кухня;
- Паркетный пол (спальни);
- Частная парковка (крытая);
- кладовая комната для каждой квартиры;
- Фотоэлектрические панели;
- Предусмотрено напольное отопление:
- Также предусмотрена возможность зарядки электромобилей.

Интересно? Почта для связи - sales@theessagroup.com. Телефон для связи +35770001366 (англ), + 357 7000 1350 (рус).


02.03.2024 10:00
Комментарии 33

Очень хороший разбор инвестиций в недвижимость сделал Андрей Мовчан
(если метка времени не сработает - с 46 минуты он про это говорит)
04.03.24 11:34
0 0

Прикол в том, что пейзажная картинка Кипра взята с его северной (оккупированной, не признанной части), а рекламируется компания из Республики Кипр.
03.03.24 12:12
0 1

Стоимость жилья на Кипре с 22-го года увеличилась как минимум вдвое. Там уже рынок недвижимости перегрет.
03.03.24 09:59
0 1

Ага, только сроки ожидания такого пмж от года и растут. Прикольно так, купить недвижку и жить в ней по схеме 90/180 в ожидании пмж. И вода, я бы сказал, 16-32 градуса.
03.03.24 08:08
0 1

если вдруг кто-то соберется покупать, обязательно смотрите на вид из окон. много раз наблюдал: дом весь из себя современный, широкие террасы, дорогие материалы и техника, а окна смотрят на пустырь с мусором или на какое-то ветхое жилье
02.03.24 21:12
0 1

"Средняя температура воды в море у острова колеблется от 20 до 27 °C с апреля по декабрь. "

Не хочу никого разоблачать, но Кипр трындец какой жаркий. Я был дважды в Лимассоле, в апреле и октябре. Может мне не повезло, но было впечатление, будто я в Африке.
02.03.24 19:00
0 1

Не хочу никого разоблачать, но Кипр трындец какой жаркий.
Автор пишет про температуру воды, а не воздуха.

это вы не были еще в июле и августе 😉 в октябре - бархатный сезон. в 22м году последний раз купался в конце ноября: вода - парное молоко. в апреле обычно купаться еще рановато, но вот у меня дочка (9 лет) уже в прошлые выходные куп. сезон открыла.
02.03.24 21:08
0 2

Только что эта страница с комментариями отдавала 404
02.03.24 18:56
0 0

А какой смысл в ПМЖ Кипра? В Европу же все равно не пустят без визы?
02.03.24 17:23
0 1

Ни так с ней и не пустят. Кипр в Евросоюзе, но не в Шенгене. С ПНЖ туда нельзя. Только паспорт позволит ездить в Европу. Но кмк, кипрский ПМЖ позволяет через 5 лет получить паспорт и соответсвенно гражданство ЕС.
02.03.24 22:16
0 2

Кмк, речь идёт о той части Кипра, который Греция
02.03.24 21:46
0 0

Климат. Море. Неспешная островная жизнь.
02.03.24 18:56
0 3

Паркетный пол - имеется в виду ламинат.
И какие дальнейшие перспективы этого ВНЖ?
02.03.24 15:27
0 1

Паркетный пол - паркетная доска. Перспективы существуют, так как планирует Кипр все таки войти в состав Шенгена

Явно ошибка в количестве комнат в тексте. Трехкомнатная - это, например, по факту четырехкомнатная, тк это 3 bedroom apartment, а значит не учтена большая living room (как правило совмещенная с кухней).
02.03.24 14:04
0 2

Да, это опечатка. Трехкомнатная - три спальни и гостиная
02.03.24 14:11
0 2

ПМЖ Кипра можно получить, вложив в недвижимость 300.000 евро (без учета НДС). Владельцы ПМЖ могут не платить налоги с зарубежного дохода, в том числе от дивидендов и прироста капитала. В стране также нет налога на наследство, низкие ставки подоходного налога и налога на имущество.
По всей ЕС вроде такое наоборот прикрывают, а киприоты - держатся...
02.03.24 13:37
0 1

Trickle down myth
02.03.24 13:59
0 0

Интересно, какою облицовку они используют -- Надеюсь HE полиурертан с алюминимем?
02.03.24 13:22
0 0

Все материалы имеют сертификаты соответствия ЕС.

Написасно, сейсмоустойчиво. Но в целом жить в стране, где за 300 штук можно получить ВНЖ, как-то не хочется. Закрадываются подозрения, что за занесение денег там еще можно много чего получить от закона, не доступное для обычных плебеeB.

Облицовка же вроде от излишнего нагрева от солнца, не? По-любому, с 4 этажа как-то сигать от огня не хочется.
02.03.24 13:58
0 4

Сомневаюсь, что там речь о многоэтжных башнях. А вот спросить, как это все себя поведет во время землетрясения, наверное не помешает.
02.03.24 13:37
0 0

Кстати, давно хотела спросить у греков и киприотов, а тут тема подходящая.
В Турции и на северном Кипре, очень различается цена на недвижимость в зависимости от исторической принадлежности (я так понимаюу, у ни даже какие-то разные документы на собственность для этого есть). Есть исторически османские (или принадлежавшие туркам-киприотам) земли и здания, они дорогие, с ними никаких проблем, есть те, про которые точно известно, что они были экспроприированы (и поэтому могут быть потенциально возвращены) и поэтому они намного дешевле, есть еще что-то, я точно не помню, что, но по-моему это то, что было официально обменяно вместе с населением (писец практика, конечно).
А у греков такое есть? Я тут не собираюсь политический или исторический срач разводить (к тому же там, как по мне, нет белых и пушистых, все были хороши). Я чисто с точки зрения недвижимости спрашиваю.
02.03.24 12:32
1 2

Вы в корне не правы: никто турецкую собственность не «прихватизировал». Случае сноса зданий, построенных на турецкой земле, не единичны, и получить разрешение на перестройку или строительство невозможно.
03.03.24 09:46
0 0

Купить турецкую собственность у вас не получится при всем желании: во-первых, она вся учтена, во-вторых, ее можно только арендовать у правительства, в-третьих, арендовать ее могут только беженцы с Севера или из потомки. При этом перестраивать арендованную недвижимость или строить что-либо на арендованных участках нельзя. В центре Ларнаки много заброшенных зданий именно по этой причине.
03.03.24 09:30
0 0

Может быть на латышском это как-то по другому звучало, но по русски вам правильно сказали, это именно реституция ru.m.wikipedia.org
03.03.24 08:13
0 0

Нет, в Латвии это точно не так называлось. А называлось так, как подсказал мой склероз. Денационализация. я посмотрела (ну вот как можно было забыть? Сколько лет про это говорилось чуть ли не ежедневно)
02.03.24 23:57
0 0

А потом раз - и денационализация (надеюсь, мой склероз мне подсказал правильное слово о возвращении собственности бывшим владельцам).
Неправильно подсказал. Это называется реституция.
02.03.24 23:41
0 0

Нам же тоже хочется поговорить
— Кто там? — Откройте, милиция. — А что вам надо? — Поговорить. — А сколько вас? — Двое. — А вы не могли бы поговорить между собой?
02.03.24 14:36
0 5

Я тут не собираюсь политический или исторический срач разводить (к тому же там, как по мне, нет белых и пушистых, все были хороши).
А как же мы? А как же диванные аналитики, которые на Кипре не были или были, но кратковременно? Нам же тоже хочется поговорить 🧐
02.03.24 13:32
0 2

Поэтому я не слышал чтобы тут кто-то опасался, что придут старые хозяева и будут проблемы с правом собственности.
Могу сказать, что в моем советском детстве тоже таких опасений не было. А потом раз - и денационализация (надеюсь, мой склероз мне подсказал правильное слово о возвращении собственности бывшим владельцам). Я о Латвии, если что.
02.03.24 12:49
0 2

Кстати, давно хотела спросить у греков и киприотов, а тут тема подходящая.В Турции и на северном Кипре, очень различается цена на недвижимость в зависимости от исторической принадлежности (я так понимаюу, у ни даже какие-то разные документы на собственность для этого есть). Есть исторически османские (или принадлежавшие туркам-киприотам) земли и здания, они дорогие, с ними никаких проблем, есть те, про которые точно известно, что они были экспроприированы (и поэтому могут быть потенциально возвращены) и поэтому они намного дешевле, есть еще что-то, я точно не помню, что, но по-моему это то, что было официально обменяно вместе с населением (писец практика, конечно).А у греков такое есть? Я тут не собираюсь политический или исторический срач разводить (к тому же там, как по мне, нет белых и пушистых, все были хороши). Я чисто с точки зрения недвижимости спрашиваю.
Да, конечно. Но по большей части турки сами бросили свои поселения в южной части, и они были прихватизированы законным правительством. Поэтому я не слышал чтобы тут кто-то опасался, что придут старые хозяева и будут проблемы с правом собственности. Вот к недвижимости на оккупированной части острова - такие претензии есть.
02.03.24 12:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6