Адрес для входа в РФ: exler.world

Поговорим о детских умных часах

11.08.2022 10:32  13340   Комментарии (96)

Что сейчас вообще творится на этом рынке, есть ли действительно достойные и хорошо работающие модели? Я несколько раз писал о том, что сам приобретал какие-то детские умные часы для теста - и даже не писал обзоры, потому что все они работали просто безобразно. Если нормально определяли и отправляли координаты, то жили всего половину дня. Если имели нормальную автономность, то с определением координат жутко косячили. Многие из этих умных часов не подключались к Интернету через каких-то мобильных операторов (APN нормально не прописывался, а вручную его поменять было нельзя). В общем, сплошные проблемы. Не было ни одной модели, которая бы хорошо работала по всем параметрам.

И я все спрашивал - почему нормальные производители не выпустят хорошую модель детских умных часов? Ну да, продвинутое устройство будет стоить как неплохой смартфон. Ну и что? Уж смартфон-то ребенку потерять или разбить куда проще, чем часы, правильно? И я знаю, что многие родители готовы заплатить за хорошие умные детские часы определенные деньги.

Читал, что Huawei выпустили Huawei Watch Kids 4 Pro, и их как раз хвалят. В Европе их я не нашел. В Яндекс.Маркет они изредка попадаются. На Ali они есть, я могу заказать для теста. 

Также на Ali обнаружились вот такие Xiaomi Mi Rabbit, они недорогие, всего пять тысяч. Тоже, наверное, закажу поизучать.

А у вас какой опыт с умными детскими часами? Можете что-то посоветовать?

Я смотрел всякие рейтинги, но там среди "лучших" попадались всякие модели, которые я тестировал, и которые показали свою полнейшую несостоятельность, так что веры этим рейтингам нет просто по определению. Так что меня в данном случае интересует именно личный опыт пользователей.

11.08.2022 10:32
Комментарии 96

Детские умные часы это часы для пожилых.
Детям нужен гаджет как у папы/мамы и ещё фору даст в применении.
11.08.22 16:40
0 0

А вот тут ошибка - часы для пожилых - это в первую очередь должен быть СОС-пейджер с контролем падения.
И я не смог найти ничего адекватно доступного в России.
И вообще не нашел нигде с "большой красной" физической кнопкой СОС.
Asr
11.08.22 18:12
0 0

У дочери (10 лет) есть и телефон и часы. Летом когда куда-нибудь уезжает на велосипеде предпочитает надеть часы - под них не нужна сумка (летом карманов достаточных для телефона в одежде нет)
Ule
12.08.22 13:40
0 0

У моего сына Хуавей. Но он их не носит, почему-то не полюбил (в отличие от смартфона), и мать меня не поддерживает в желании надеть на сына эти часы.

По небольшому опыту общения с часами, их особенности такие:
- голосовые звонки и СМС реально работают,
- чтобы удаленно настраивать часы, звонить по видео или видеть местоположение, надо пройти 7 кругов ада с установкой софта на смартфон и получением прав администратора часов, создав попутно себе хуавеевский акк и установив блин хуавеевский фреймворк на телефон,
- аккумулятор садится очень быстро,
- какого-либо интересного для ребёнка функционала не замечено, развлекухи сделаны "на отвяжись", в результате, для ребёнка это просто большая хрень, по которой неизвестно зачем надо разговаривать с родителями, и которую надо постоянно заряжать не забывать.

Я бы не сказал, что деньги прям на ветер (считаю, что уплаченные 10 тыщ - адекватная цена). Часы работают, не глючат. Однако любой самый захудалый смартфон позволит решать ту же задачу, при этом будет раза в 2 дольше работать от одного заряда, и ребёнок им будет реально пользоваться для своих нужд.
11.08.22 16:40
0 0

Вот как раз решаю эту проблему. Подавляющее большинство вариантов это поделки разного внешнего вида, работающие с SeTracker. Это тихий ужас.
В требованиях есть возмонжость плавать в них, чтобы на пляже тоже ребенок не терялся. Так самые дешевые подобного рода (еще ио школьным режимом) - 220 евро. Ух.
В итоге у решил взять просто samsung watch4 lte. Цена - около 150. Камеры нет (как и проблем с ней в школе). Звонить можно туда и обратно, беззвучные режимы есть, поиск по карте есть.

Вот сейчас ищу как в качестве головного устойства для них использовать планшет. То, что на нем не должно быть Family Link, я уже нашел. При этом гугл говорит, что едиственный способ отключить аккаунт от Family Link - это удалить его.

Где-то на 4пда было написано как их к планшету подключить - если кто подкинет ссылочку, буду благодарен. Как и за умение приостановить на время FamilyLink на детском аккаунте.
11.08.22 16:01
0 0

Есть самый бюджетный вариант "ВрешьНеУйдешь" 😄
11.08.22 15:27
0 0

Фурнитура пластиковая, дрянь.

Дочка пользовалась LG GizmoGadget, в основном претензий не было, к нему есть приложение которое позволяет контролировать список разрешённых для звонков телефонов, отслеживать передвижение (с сохранением истории ), ну и были второстепенные опции типа будильника. В общем свою функцию часы выполняли, но было несколько претензий:
- слабый микрофон, не всегда хорошо было слышно ребёнка
- динамик был неплохой по звуку но дребезжал, поэтому дочка не всегда понимала что ей говорят, особенно когда она была на улице
- сильно ограниченное количество разрешённых номеров, всего 16 не зависимо от количества контактов
- ну и сам принцип общения когда приватный разговор просто не возможен и все вокруг слышат все сказанное, что дочке не нравилось совершенно

Короче попользовались недолго и взяли ей телефон на 10-летие, за 5 лет не разбила и не потеряла, правда в последнее время стала намекать что пора бы уже и новый ей подарить 😂
11.08.22 13:49
0 0

Проблема детских часов в том, что они выглядят как детское дешевое овно, и ребенку просто стремно такое носить. Поэтому своим покупаю Apple Watch + iPhone.
11.08.22 12:53
9 4

Проблема детских часов в том, что они выглядят как детское дешевое овно, и ребенку просто стремно такое носить. Поэтому своим покупаю Apple Watch + iPhone.
Памперсы, как понимаю, были от Версачи. Другие просто стрёмно было бы носить.
11.08.22 13:05
1 11

Когда говорим о детях, хорошо бы упоминать возраст. одно и тоже дите в 8 лет и в 12 - это два совершенно разных человека.
11.08.22 13:47
1 8

одно и тоже дите в 8 лет и в 12 - это два совершенно разных человека.
Все верно, двое детей в 8 и в 12 ))
11.08.22 14:41
1 2

Памперсы, как понимаю, были от Версачи. Другие просто стрёмно было бы носить.
Айфон может быть стареньким, вроде Xs, так что никаких понтов. Эту у старшего требования, чтобы ему 14й после выхода купили, а младшей все равно пока.
11.08.22 14:42
6 1

В целом вообще не много детей с новыми телефонами вижу вокруг. Обычно это хорошая отмазка для папы для покупки себе нового телефона. Вроде и старый ещё ничего, а душа просит нового. А так старый - детям, себе новый дивайс. Все счастливы. Лет с 14, там уже так легко не отделаешься.
11.08.22 14:57
1 3

Согласен. Необязательно от яблок, но нормальный телефон и хорошие часы.
И вообще «детские часы» это что? …
11.08.22 16:55
0 0

старый - детям, себе новый
А раньше было наоборот.
11.08.22 17:35
0 0

Я оценил вашу шутку, но часы реально страшненькие.
11.08.22 17:52
0 0

Apple Watch. Ребёнок носит уже полтора года - полёт нормальный.
Нужно только не забывать заряжать 😂
11.08.22 12:50
2 3

Apple Watch. Ребёнок носит уже полтора года - полёт нормальный. Нужно только не забывать заряжать 😂
Я думал на эту тему, это действительно практически единственные умные часы с возможностью удаленного получения координат, однако они же работают только с айфонами, что резко ограничивает область применения.
11.08.22 14:10
1 1

это так, к сожалению все их достоинства проявляются только при наличии айфона как у ребенка, так и у родителя(ей).
11.08.22 15:24
0 0

хотел посоветовать их, но во многих случаях они гео-определяются по позиции айфона, а не часов. Даже если между ними километры по факту. Тогда уже лучше просто айфон, который и с севшей батареей можно найти, как нам рассказывают )
11.08.22 19:40
0 0

Если я не ошибаюсь, Apple Watch можно сконфигурировать в Family режиме. Тогда телефон ребенку не нужен (но все еще нужен родителям). Вот например
www.t3.com
11.08.22 23:58
0 0

Привет, Алекс. Я ребенку купил такие часы Xiaomi MiTu 4X. Полтора года назад отдал за них 550 юаней. В Китае они работают хорошо, определяют местоположение четко - специально пытался найти ребенка на улице во время прогулки. Из плюсов - две камеры, удобно когда ребенку нужно показать что вокруг. Еще один плюс - если после 4 гудков ребенок не отвечает, то звонок принимается автоматически, можно слышать что происходит вокруг. В мобильном приложении родителей видны входящие и исходящие звонки, и сообщения. Подключаются к 4G и wifi. Батарея держится дней 5-6 (не ге гонял в хвост и гриву - ребенок только на прогулку их надевает).

Душ и ванну часы спокойно пережили. После того как ребенок со всей дури с велосипеда навернулся, защитное стекло треснуло, но экран под ним целый.

В Китае самые популярные детские часы это Хуавей, в школе большинство детей именно такие носят. Они более продвинутые функционально. Дети легко могут контактами с одноклассниками меняться (нажать кнопку и подержать часы рядом друг с другом). Встроен голосовой помощник, есть оплата QR кодом (привязывается через приложение Вичат родителей). Как такие часы вне Китая будут работать - неведомо 😄
11.08.22 12:36
0 6

Ясно, спасибо, поизучаю.
11.08.22 14:11
0 0

Купил на озоне Xiaomi 4C за 3000 руб, похоже на то что у вас, китайский язык перевожу гуглом на смартфоне, работает местоположение ребенка, телефон, видеочат с админским смартфоном, ребенку , 9 лет, нравится.
11.08.22 16:54
0 0

Huawei Watch Kids 4 Pro, ребенок носит полгода.

Довольно спорные. Отличное железо - батарея 3 дня держит, координаты определят быстро и точно, хороший экран, звук и микрофон нормальные.

И так себе софт. Всё завязано на хуавеевскю экоситему, и на родительский и детский номер надо заводить хуавеевский аккаунт (на детский - детский аккаунт, а если был уже зареган взрослый, нужно отвязывать), надо ставить приложение FamCare из хуавеевского же стора, в плеймаркете его нету, а если телефон не хонор/хуавей, то еще и HMS core (аналог гугл сервисов). Часа полтора потратил на первоначальную установку.

HMS работает на не родном телефоне так себе, нотификации то не приходят, то приходят пачками.

Карты в FamCare плохие, причем, в последнее время стали плохо прогружаться.

Координаты можно посомтреть только текущие, истории перемещения нет.

Критично, что нет подслушивания -- нельзя позвонить и без ведом ребенка послушать что происходит кругом.

Все остальные нужные функции есть - белый список номеров, геофенсинг, голосовые сообщения, видеозвонки, блокировка по расписанию.

Игр нет, Алисы тоже - оно и к лучшему, батарейку не съест за пол дня. Еть какие-то задания и награды, не пользовались и не вникали.

Полная противоположность предыдущим часам - Elari KidPhone 4G. У них было унылое железо и батаеря, но из софта вытащили всё что можно. Перешли на Watch Kids 4 Pro прежде всего из-за тощей батареи, и звук стал не всегда включаться при звонках.

Часы довольно большие и тяжелые, даже для восьмилетки.

Порвался ремень - пришлось новый заказаывать через СЦ, 2000 рублей. Кабель зарядки запасной на всякий случай -- еще 800.
11.08.22 12:29
0 1

Понятно, спасибо.
11.08.22 14:12
0 0

Подтверждаю все вышесказанное про эти часы.

Отличное железо и внешний вид, но очень слабый софт.

Софт завязан HMS core, а HMS core на телефонах других производителей (не Huawei) работает странно.

Уведомления приходят с опозданием. И почему-то не всегда приходят на часы родителя (хотя все разрешения даны).

В общем спорный продукт. Пользовались один учебный год (первый класс). Теперь подарили ребенку телефон
11.08.22 15:17
0 0

Далеко не во всех учебных заведениях разрешено носить смарт-часы. Поэтому их ценность прямо зависит от этого момента. Уж лучше тогда комбинация из простого смартфона и
11.08.22 12:29
0 2

простого, но не андроида?
11.08.22 13:52
0 0

Для определения местоположения необязательно чтобы у ребёнка был айфон, главное чтобы у кого-то из рядом находящихся или мимо проходящих был айфон.

А смотреть местоположение можно в аккаунте эпловском через браузер, айфон тоже не нужен
11.08.22 14:11
0 2

Ну, вариант, да. Сейчас вроде и андроидные производители такое выпускают.
11.08.22 14:12
0 1

простого, но не андроида?
Нет, любого, через браузер.
11.08.22 14:14
0 1

Но айфон понадобится при первичной настройке? И он должен быть у родителя?
То есть варианта купить метку и пользоваться ею исключительно на устройствах андроид — нет?
11.08.22 14:19
0 0

андроид
Да есть и аналоги чисто для андроида, типа Samsung Galaxy SmartTag или Сяоми ChipoloOne Spot. Просто AirTag лучше и точнее.
11.08.22 15:23
0 1

Тоже интересуюсь вопросом.

А можете посоветовать не часы, а хотя бы просто GPS трекер?

P.S. вспоминая свое детство, и что мы творили, - для школы часы должны быть из какого-нибудь жаропрочного бетона, другие не выживут...
11.08.22 12:19
0 3

Можно метку эпл вместо трекера. Ее заряжать не надо и она маленькая и легкая, но с другой стороны, если поблизости телефонов эпл нет то ее не видно.
ab
11.08.22 13:21
0 0

В Европе, насколько я знаю, большая проблема с продажами таких часов именно как "детских" в силу того, что в ЕС предельно жёсткие законы о сборе, хранении и защите информации, касающейся детей до... вот не помню точный возраст. А поскольку у большинства производителей, за исключением, может быть, Apple, со сбором-хранением-защитой облачных данных не то, чтобы плохо, а, скорее, ужасно, то и на рынок такие продукты не выпускают во избежание исков. Достаточно будет один раз злоумышленнику отследить какого-нибудь ребёнка с использованием недостаточно защищённых данных - и всё, можно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище.

Так что желающим - в Китай. Там на такие вещи, как защита информации о ребёнке, забивают, и часы продаются в ассортименте. Для нежелающих есть возможность настройки Apple Watch LTE как самостоятельного устройства (без привязки к iPhone). Но даже так, Apple довольно осторожно этот вариант продвигает именно в сторону детей - тут до первого иска...
11.08.22 12:10
0 1

Еще и очень многие школы запрещают любые смарт-дивайсы. Так что вся его полезность теряется. Ну а функция прослушки-просмотра вообще спорна с этической точки зрения.
11.08.22 13:53
1 0

очень многие школы запрещают любые смарт-дивайсы
Да, верно.
11.08.22 15:25
0 0

Я, в силу своих особенных потребностей, перепробовал, наверное, всё что есть на рынке - простые часы типа T59, 4G часы (Elary 4GR, Xiaomi). Основные проблемы:

1. Ужасное исполнение в железе. Одни просто разваливаются через полгода-год (T59), другие (Elary 4GR, Xiaomi) имеют нестандартный ремешок, плохие экраны.

2. Ужасное качество приложений. На 2G часах я просто переключал их на сторонний сервис мониторинга с нормальным веб-интерфейсом, на 4G китайцы эту возможность прикрыли.

3. Очень ограниченная функциональность. Как правило, используется самый примитивный алгоритм мониторинга. Фитнес-функции в зачаточном состоянии. Даже у часов на мощном железе (Elary 4GR) разработчики пошли в направлении свистелок (Алиса, игры), а не сервиса мониторинга.

В итоге я для себя принял решение: разработать приложение для часов на Wear OS, которое бы выполняло нужные функции. Прототип приложения написан, гуглится в Play Market по словам "Wear Tracker". Оно пока в глубокой бете, функциональность самая минимальная. Буду рад если найдутся желающие тестировать и участвовать в разработке.

Приложение на самом деле состоит из двух приложений - для часов (Wear OS 2+) и для смартфона (Android 9+). Приложения могут работать как автономно (только часы или только смартфон), так и вместе (трекинг на смарте включается только если часы недоступны).

Сразу отвечу на очевидные вопросы:

1. Цена. Продвинутые "детские" часы стоят около 5-6 т.р., что уже сравнимо с недорогими смарт-часами на Wear OS (TicWatch ~от 10 т.р., Galaxy Watch 4 от 18). У меня Tic Watch Pro 3 LTE (с eSIM) - брал на распродаже за 18 т.р. Ребёнку купил Galaxy Watch 4 LTE 40 мм тоже за 18. Сейчас, в преддверии анонса Galaxy Watch 5 можно купить SGW 4 46 мм за 20 т.р. и 40 мм за 15. Взамен получаем: на порядок лучшее исполнение (влагозащита, экран, ремешки, чехлы и т.п.), экосистема - приложения, фитнес и т.п. Внешний вид!

2. Автономность. Это, конечно, боль. Wear OS и так не отличается хорошей автономностью, а работающий трекер кушает вдвое. Задача минимум сейчас добиться автономности на день - с 6 утра до 10 вечера.

3. Мониторинг. В принципе, приложение можно настроить на любой сервис, который будет готов принимать данные от часов. Я использую VialatM, поэтому пока поддерживается только он.

4. В приложении нет функции звонков, подслушки, сообщений, т.к. 1). мне это не надо; 2). частично решается самими часами.
11.08.22 12:09
0 1

А что такое детские умные часы и в чех их принципиальная функция? В посте и комментариях 90% разговоров -- о GPS, что вроде бы намного эффективнее решается просто эиртегом в штанах, нет?
11.08.22 12:03
0 3

C Airtag-а и на него позвонить нельзя. Или сообщение послать. На "детские часы" - можно.
11.08.22 12:11
0 0

Как и с бэкапами -- лучше дублировать
11.08.22 12:26
0 0

Покупаю на Али что-то типа "детские часы за 20-25$".
Сейчас уже 3-и дочь носит 😄
Первые отказались заряжаться, вторые не вынесли мытья в душе.

Вот кратко, что должно быть в детских часах.
1. Беспроводная зарядка или специальный кредл для зарядки.
Потому что каждый раз вставлять и доставать кабель - то ещё удовольствие!
2. Обязательно GPS.
Обычно продавцы честно про это пишут.
3. Русский язык.
Потому что ребёнку удобнее.
4. ТОЛЬКО 2G!
Не надо новомодных 4G! Да, будет работать в сети Ele2 в Москве. Но при этом аккумулятор будет быстрее садиться.
5. Если берёте в Китае, постарайтесь заказать версию для России (там есть вопросы по серверам).
Не факт, что её вам и пришлют, но это поможет избежать некоторых прблем.

Если интересно, последние 2 пары - вот такие. Но см п. 4! Не надо брать 4G. И купаться, плавать или просто мочить их не стоит (чтобы там продавец про IPX7 не писал!). Если интересно, работают без подзарядки с утра первого дня до вечера третьего дня (но на последнем издыхании).

И очень важно использовать нормальный софт! Мне повезло. Ещё для первых часов предложили попробовать софт от "Где мои дети". Очень понравилось, купил "вечную" лицензию за 1000 рублей, до сих пор пользуюсь. Это (IMHO) гораздо важнее, чем сами часы. С 3-ими часами были проблемы с подключениями (надо было сервера переключить), но Гугл привёл меня на путь истинный (хоть и время пришлось потратить). Потому что "бесплатный софт от китайцев" - это что-то ужасное.
11.08.22 11:52
0 2

4. ТОЛЬКО 2G!
сетей с поддержкой 2G осталось очень мало.
11.08.22 12:28
0 0

и, кстати, про 2G/3G/4GLTE - насколько я понял, 4G самые малопотребляющие. нет?
11.08.22 12:31
0 0

и, кстати, про 2G/3G/4G/LTE - насколько я понял, 4G самые малопотребляющие. нет?
Наоборот 😄
4G - самые потребляющие.
Больше каналов - больше потребление. Можно провести простой эксперимент. Включить на смартфоне только 2G. B сразу смартфон начнёт жить немного дольше.
11.08.22 12:36
0 0

у нас нету 2G, уже не сравнить. там вроде еще важно какие соты есть в округе и какая связь с ними. типа 3G лучше когда связь плохая, но если связь хорошая, то 4G лучше. не?
11.08.22 12:38
0 0

сетей с поддержкой 2G осталось очень мало.
Нормально. Это 3G мало осталось. А 2G до сих пор много и от них операторы не спешат отказываться. Ведь даже сейчас практически весь голосовой трафик идёт через 2G сети (если не брать в расчёт тех, кто использует VoLTE, коих на самом деле не так и много).
У Теле2 в Москве нет 2G (только 3G и 4G).
Например, у МТС исторически самая лучшая сеть 2G в Москве (потому что - самая старая 😄 ).
11.08.22 12:39
0 0

Там другое 😄
2G сети изначально работали на частоте 900 Мгц и 1800 Мгц (стандарт GSM-900 и DSC-1800).
Но каналов там было мало (а значит, при всей дальнобойности 900 МГц соты, она быстро загружалась звонками клиентов).
Чуть позже GSM диапазон расширили: появилась частота 850 МГц и 1900 Мгц.
Поэтому у МТС в Москве такой хороший 2G: они изначально первыми начали строить сети в диапазоне 900 МГц (Билайну отдали 1800 МГц). Когда в Москву "пришёл" "Мегафон", всё на 900 МГц было занято (МТС и Билайн) и ему пришлось начал строить сети на 850 Мгц.

Первые 3G-соты (привет, SkyLink!) проблем с ёмкостью соты не имели (плюс ещё и SkyLink работал в диапазоне 450 Мгц, который ему "достался в наследство" от МСС, что увеличивало дальнобойность его сот).
11.08.22 12:53
0 1

точно, глянул на карту, у МТС у нас тоже есть 2G. слушай, а на 2G нормальный видеозвонок возможен? или нужно что-то пошустрее?
11.08.22 12:55
0 0

Update
Забыл написать. В большинстве "дешёвых китайских часов" аккумуляторы никель-кадмиевые (со всеми вытекающими). Некоторые продавцы про это даже честно пишут. Где-то очень глубоко в описании 😄
11.08.22 13:00
0 0

на 2G нормальный видеозвонок возможен?
Увы, но нет. У 2G скорость передачи - до 14,4 кБит/с. И это - в пике. Даже голосовой звонок будет плохо работать. Например, самый "экономный" кодек G.729 или его улучшенный вариант G.729A для IP-телефонии потребляет в среднем около 8 Кбит/с.

Видео точно не потянет. Там нужны скорости уже минимум в 1 Мбит/с.
11.08.22 13:06
0 0

ну GPRS давал порядка 40кб/с
а 2.5G EDGE/EGPRS и до 256, но обычно 128

Помню мне быстрее и выгоднее было через Нокию 3110с в интернет выходить 😄
11.08.22 13:46
0 0

Помню мне быстрее и выгоднее было через Нокию 3110с в интернет выходить 😄
Сурово, старые ламповые модемные времена 😄
11.08.22 14:46
0 0

С детскими часами боль.
Из боле-менее нормальных - только Huawei.
Но, всё равно, за 10-14К получаешь вещь с ощущением, что это китайская подделка лет 10 назад.
Плохой экран, неудобное управление, слабый аккумулятор, глюки геолокации и пр.
Вроде у Nubia были гигантские часы, но для взрослых.
11.08.22 11:37
0 0

В моём случае лучшими детскими часами для четвероклашки оказался iPhone SE 😄
11.08.22 11:34
0 0

Использовал и пользую такие часы давно (лет 5 точно) и много. Носили дети и в 7-8 лет, и в 12-13..
После метаний поначалу уже окончательно на линейке компании Wonlex остановился. У них относительно недорогие часы с ожидаемым за это качеством, и они лучше чем прочие, но при этом не значит, что хорошие).
Из плюсов - хороший ассортимент моделей и расцветок на разные возрасты. Оказалось, это важный момент как с детьми, так и пожилыми людьми (есть и под них модели с замером пульса, датчиком падения и тому подобное) - если не заинтересует, то тупо не будут носить и без разницы, насколько там функции полезные.
Все замеченные минусы тоже присутствуют - нередко танцы с бубном при настройке, не особо долгая жизнь аккумулятора (около суток уже хорошо), наблюдаются косяки с GPS.
Кстати, относительно недавно стали выпускать часы на 4G, и они чуть лучше - более стабильный сигнал, мобильный интернет сам настраивается.
Хорошие часы от топовых компаний жду давно, но как-то не берутся они толком за этот сегмент. HUAWEI вроде как выпустил недавно, пока не довелось использовать.
Поэтому на безрыбье с самого начала просто не стал ожидать от них суперкачества, и потихоньку приноровился использовать то, что есть просто с учетом нюансов. Косяки с местоположением и батареей связаны чаще всего с установленной частотой определения GPS. По умолчанию использую раз в час - этого достаточно если ребенок только в школу и обратно (если мне надо узнать в промежутке, то можно и вручную). Если идут на экскурсию куда-то - ставлю раз в 10 минут, и этого тоже достаточно. Есть частота ежеминутно, которая сажает батарею очень быстро - это использую уже в режиме активного поиска, что бывает редко, прямо скажем.
Больше всего косяков с переключением позиционирования с GPS на LBS. Модуль GPS на часах почему-то слабее чем в смартфонах, и внутри зданий практически не работает (разве что у самого окна если). Поначалу это очень мешало, но потом приноровился. LBS можно и отключить, чтоб не путал неверными координатами. Если мне по времени известно, что ребенок в это время в школе, а по GPS вижу, что обновлялось давно и не там, то включаю на время LBS, после чего убеждаюсь, что ребенок находится в нужном районе - значит он в здании школы просто. Вот если и по LBS не в том районе, где ожидается, тогда да, стоит хотя бы сделать звонки, чтоб убедиться в отсутствии проблемы. Ну и тому подобное...
11.08.22 11:30
1 3

Дочке (сейчас ей 8) брал год назад Aimoto Kid Mini. Стоили что-то около 2тр. Вполне устраивали - GPS есть, звонить и с них и на них можно, а больше ничего и не надо. Месяц назад сдох динамик, заказал на Ali, жду.
Чтобы были подменные купил на Ozon какие-то самые дешёвые (за 900 рублей где-то).
GPS нет, но нам сильно и не надо - главное, чтобы звонить можно было. Пока работают.
11.08.22 11:24
0 0

И что, Юный Каталан вот это будет носить?
11.08.22 11:22
1 3

Ему-то зачем? Он взрослый парень, у него смартфон. Так я обзоры не для Юного Каталана пишу.
11.08.22 11:29
3 1

А на ком будешь испытывать тогда?
11.08.22 11:34
2 4

Иначе отключат газ
11.08.22 11:34
1 1

А на ком будешь испытывать тогда?
А ты с какой целью интересуешься? Уж наверное я как-нибудь разберусь, на ком испытывать и как.
11.08.22 11:39
4 4

А на ком будешь испытывать тогда?
Настоящий естествоиспытатель сначала всегда испытывает на себе. Тем более это не больно. Надел часы на руку да и ходи себе.
11.08.22 11:41
0 1

О, уже и спросить нельзя!

Нету цели у меня, просто вещь такая, что надо в реальной жизни тестировать. Но меня не интересует, да и нельзя у нас никакими смарт часами пользоваться в школе.
11.08.22 11:46
0 4

В текущей международной обстановке надо быть бдительным
11.08.22 12:26
2 0

11.08.22 16:57
0 2

Так что меня в данном случае интересует именно личный опыт пользователей.
я тоже искал долго такие часы и у меня сложилось впечатление, после чтения всех этих отзывов, что это как лотерея, повезет - совпадут все условия (хорошая связь оператора нужном месте, правильная симка оператора, андроид не выстрелил себе в ногу и т.п.) и будет нормально работать. есть люди, которые заморачивались и что-то там настраивали, ставили прошивки и альтернативные клиенты, ковырялись в андроиде и они утверждали, что можно настроить. в декабре 2020, я просмотрел ВСЕ (в яндекс маркете и у операторов) доступные часы с 4G и могу сказать, что у ВСЕХ часов были пользователи с проблемами либо координат, либо батареи, либо и того и другого сразу.

в конце концов, я купил ELARI KidPhone 4G, на время учебы их хватало (часов 8-12, если много видеозвонков то часа 4), звонки и видеозвонки (1.5 минуты максимум!) ОК. чат с голосовыми прикольный. координаты то gps, то по вышкам. хз поймешь из-за чего. "Алиса" в них это интересно было. 1.5 года прошло, еще не развалились.

короче, после нескольких месяцев, когда ребенок их полностью излазил, он потерял к ним интерес и теперь надо именно настаивать чтобы он их надел.
11.08.22 11:19
0 0

Прозвучит цинично, конечно, но, имхо, для ребенка лучше всего подойдет ошейник с gps-трекером. Ну, не в виде ошейника, ессно, а в форме какого-нибудь стильного браслета или кулона. Но все функции совпадают - отслеживание местоположения, сигнал на родительский телефон о покидании установленной зоны.
11.08.22 11:08
0 2

А модельку?
11.08.22 11:28
0 0

Двояко. С одной стороны вообще не прикалывает бегать по жилмассиву в поисках ребенка (а прецеденты есть постоянно).
С другой стороны данные часы как телефон вполне нормально использовать.
11.08.22 11:32
0 1

Извините, не подскажу, у меня самого из живности только рыбки. Но у брата собачка с таким трекером, насколько я знаю, есть возможность отслеживать геопозицию по мобильной сети, получать оповещения о выходе за разрешенную площадку и вроде даже удаленное прослушивание по запросу. Но, еще раз - это мое видение решения проблем с безопасностью детей и их контролем, а не призыв к уравниванию в отношении к собакам и детям.
11.08.22 11:44
0 2

У меня главный опыт с часами у ребёнка (что умными, что обычными, которые сам просил на ДР) - он отказывается их носить. У знакомых примерно та же история.
Если телефон это источник развлечений и информации, то часы просто помеха на руке.
Но это у младших школьников, с более старшими опыта не имел.
11.08.22 10:52
0 2

Ну в 1-2 класс я ребёнка со смартфоном бы в школу не отправил. Я пробывал пару детских часов, года 3 назад, одни дочь утопила на море, забыла снять, вторые заглючили, после этого за 2 года разбила 3 смартфона
11.08.22 11:01
0 1

Подтверждаю.
Мой забывал надеть часы, банально снимал и клал в рюкзак при первой возможности, совершенно не следил за зарядкой, и в конце концов порвал ремешок, подозреваю что этому он был рад. Да, были часы с симкой, и покупались как устройство контроля местонахождения ребенка.
Часы и современные дети не очень совместимы, им они не нужны, в нех просто нет ничего что нужно ребенку.
11.08.22 11:05
0 2

Ну в 1-2 класс я ребёнка со смартфоном бы в школу не отправил.
А чего так? Мой с первого класса со смартфоном ходит, и все его одноклассники со смартфонами. Тут главное что бы учитель четко установил правила, и они должны контролироваться.
11.08.22 11:07
0 5

Ну в 1-2 класс я ребёнка со смартфоном бы в школу не отправил. Я пробывал пару детских часов, года 3 назад, одни дочь утопила на море, забыла снять, вторые заглючили, после этого за 2 года разбила 3 смартфона
Ну телефон в школу и не даём 😄
А разбил он свой первый смартфон, к моему огромному удивлению, только почти через 3 года после покупки! Причём не уронил, а специально кинул вдоль газона что бы снять "крутое видео" (приятель посоветовал 😄 ), но не рассчитал молодецкой силушки, и телефон прилетел в стену беседки. Вот сейчас отдал ему свой старый, на ДР в сентябре купим новый.
11.08.22 11:13
0 2

У меня главный опыт с часами у ребёнка (что умными, что обычными, которые сам просил на ДР) - он отказывается их носить. У знакомых примерно та же история.
У Розова в "Меганезии": "снятие браслета с трекером - единственная вещь, за которую ребёнку сразу прилетает по жопе".

Дети совершенно недоговороспособные, непонимающие, нелогичные?
11.08.22 11:26
1 2

Причём не уронил, а специально кинул вдоль газона
Я своему как-то купил специальный противоударный, защищенный от всего и т.п. Сын через какое-то время вычитал, что телефон выдерживает колесо автомобиля. Ну и сунул его... под автобус.

Я даже ругаться не смог - тяга к знаниям, жизненный опыт - это бесценно. 😂
11.08.22 11:29
0 4

У Розова в "Меганезии": "снятие браслета с трекером - единственная вещь, за которую ребёнку сразу прилетает по жопе".Дети совершенно недоговороспособные, непонимающие, нелогичные?
У них своя логика, которая может не совпадать с вашей. А если вы будете "ломать" ребенка, наказывая его силовым способом за снятие браслета, то это приведёт к тому что а) ребенок перестанет вам доверять; б) всё равно будет делать по-своему, а вам будет врать. Это не говоря про такую мелочь, как формирование привычки к силовому решению проблем, а то у нас насилия в обществе маловато!
11.08.22 11:34
0 2

Я своему как-то купил специальный противоударный, защищенный от всего и т.п. Сын через какое-то время вычитал, что телефон выдерживает колесо автомобиля. Ну и сунул его... под автобус.Я даже ругаться не смог - тяга к знаниям, жизненный опыт - это бесценно. 😂
Ну ведь обещали что выдерживает автомобиль! 😄
И да, как говорится: "за раздолбайство - два, за тягу к естествоиспытанию - пять с плюсом!" 😄
11.08.22 11:37
0 1

У них своя логика, которая может не совпадать с вашей. А если вы будете "ломать" ребенка, наказывая его силовым способом за снятие браслета, то это приведёт к тому что а) ребенок перестанет вам доверять; б) всё равно будет делать по-своему, а вам будет врать. Это не говоря про такую мелочь, как формирование привычки к силовому решению проблем, а то у нас насилия в обществе маловато!
Хм. Поговорил с сыном, зачем нужен трекер. Рассказал про пропадающих детей. Сказал, что он один ездит из школы. Показал приложение. Ребёнок, способный самостоятельно вытереть попу, способен это понять.

Соответственно, он пару лет носил часы, сам заряжал, ставил будильник. Слежением пользовались, он в курсе.
11.08.22 11:38
0 5

big brother is watching you! Ребенок должен с детства привыкать, легче будет потом во взрослой жизни жить при тотальной слежке.
11.08.22 11:38
2 3

big brother is watching you! Ребенок должен с детства привыкать, легче будет потом во взрослой жизни жить при тотальной слежке.
К тому, что родителям на него не насрать, даже если они не рядом?

В смартфоне стоит Family Link, ЕВПОЧЯ.
11.08.22 11:43
1 2

Хм. Поговорил с сыном, зачем нужен трекер. Рассказал про пропадающих детей. Сказал, что он один ездит из школы. Показал приложение. Ребёнок, способный самостоятельно вытереть попу, способен это понять.Соответственно, он пару лет носил часы, сам заряжал, ставил будильник. Слежением пользовались, он в курсе.
Рад за вас! Но дети, повторюсь, разные. Очень. Более разные, чем взрослые. У большинства взрослых хоть логика более менее работает, они понимают очевидные опасности, не делают нарочито бессмысленных действий. А дети - делают, логика хромает, опасностей сами не понимают. Так что если у него есть внутреннее понимание что нужен трекер - отлично, нет и не смогли найти как убедить - всё равно не поймёт. А если он потеряется, то будет как с Эмилем из Лённеберги:
Вместо Альфреда к Эмилю подъехал сам толстый злой старикашка и очень добрым голосом спросил:
– Что случилось, мальчик? Ты потерялся? Где твои мама с папой?
Таких дурацких вопросов Эмиль давным-давно не слыхал.
– Это я-то потерялся? – спросил Эмиль. – Я-то здесь! А если кто и потерялся, так это мама с папой.

И это не художественное преувеличение! Когда младшему было 4,5 года, потеряли его на лесном праздновании Масленицы в снежном лабиринте. Всю поляну оббегали, организаторов известили, лабиринт 5 раз излазили весь - нет ребенка. Через час находим его у лабиринта, гора с плеч. "Хорошо, что мы тебя нашли! Ты плакал, когда потерялся?" "Я не терялся, я всё время играл в лабиринте. Потом пошел в наш лагерь, там никого не было, я вернулся в лабиринт".
11.08.22 11:50
0 1

Когда младшему было 4,5 года, потеряли его на лесном праздновании Масленицы в снежном лабиринте. Всю поляну оббегали, организаторов известили, лабиринт 5 раз излазили весь - нет ребенка. Через час находим его у лабиринта, гора с плеч. "Хорошо, что мы тебя нашли! Ты плакал, когда потерялся?" "Я не терялся, я всё время играл в лабиринте. Потом пошел в наш лагерь, там никого не было, я вернулся в лабиринт".
Знакомые после такой потери ребёнка в "Ашане" и купили часы, объяснилина примере личного опыта, ребёнок понял.

Ребёнок должен понимать слово "надо". Ездить на велосипеде в шлеме. Не заплывать на глубину. Не лезть в костёр. Не подходить к обрыву.
11.08.22 12:00
0 1

Не играть на стройке, не прыгать с гаражей, не разводить костры из неподходящих вещей в запрещённых местах, не бросать налитые водой шарики с 9-го этажа...

Извините, воспоминания накатили.
11.08.22 12:31
0 5

вычитал, что телефон выдерживает колесо автомобиля. Ну и сунул его... под автобус.
Сразу вспоминается "черепашку под танк" 😄
11.08.22 12:36
0 1

Не играть на стройке, не прыгать с гаражей, не разводить костры из неподходящих вещей в запрещённых местах, не бросать налитые водой шарики с 9-го этажа...
И как мы выжили... 😉
11.08.22 12:37
0 0

меня главный опыт с часами у ребёнка (что умными, что обычными, которые сам просил на ДР) - он отказывается их носить. У знакомых примерно та же история.
Все уже придумано до нас:
11.08.22 14:46
0 3

> Рассказал про пропадающих детей
А был хоть один случай, когда часы спасли от похищения?
11.08.22 16:50
0 1

Помнится, один осуждённый на 9 лет оппозиционер выкладывал фото, где он просто разрезал ножницами вот это резиновый ремень и....ничего не произошло))
111
11.08.22 18:03
0 0

Помнится, один осуждённый на 9 лет оппозиционер выкладывал фото, где он просто разрезал ножницами вот это резиновый ремень и....ничего не произошло))
Так ничего и не произойдёт. Но когда увидят разрезанный ремень или поймают без ремня, то укатают в СИЗО. Раз я уже вспомнил Эмиля из Лёнеберги, то и с детьми так можно! (его сажали в дровяной сарай 😂 )
11.08.22 20:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать