Адрес для входа в РФ: exler.world

Поддать газку

02.01.2022 12:34  9561   Комментарии (60)

Солнце, тепло - решили на улице пообедать и пожарить что-нибудь на гриле. Подготовили правильную курочку (в "Меркадоне" продаются куриные ноги без кости: они плоские, их жарить очень удобно, а если еще и предварительно замариновать в луке, то становится совсем хорошо), я расчехлил и разжег гриль. Начали жарить, а там - птичка Обломинго. Температура сначала 180, потом 160, а потом и вовсе 120 - газ закончился, причем, как всегда, очень неожиданно. Ну и когда стало понятно, что курица так будет жариться до завтра, пришлось вытаскивать баллон и ехать менять.

Меняются они на заправках. Поехал на заправку в Пинеду-де-Мар, где обычно менял. Приезжаю, а там в ящике для баллонов какие-то другие баллоны стоят - стального цвета. И появились у меня нехорошие предчувствия. Правильно появились: подошел работник заправки и сказал, что старый тип баллона на новый они не меняют, это мне надо ехать на центральную станцию. Я загрустил. Центральная станция находится конкретно за городом, в районе скоростной автострады.

Поехал на другую заправку. Подъезжаю - там тоже новые баллоны. Ну, делать нечего, поехал на центральную станцию. Доехал и поцеловал закрытую дверь - они уже закрылись на обед. Не видать нам сегодня жаренной на гриле курочки, подумал я. Поехал домой, но по пути уже просто чисто для проформы заехал на еще одну заправку, которая расположена на другом конце Калейи. Подъезжаю - а там родные оранжевые баллоны. Можно, спрашиваю, поменять? Конечно, отвечают, гони 22 евро (за это всегда берут наличкой), и заправленный баллон - твой.

Ну и вот он, заправленный баллон. Курица счастливо пожарилась за 20 минут. Ура!

02.01.2022 12:34
Комментарии 60

На стальных балонах, не ГАЗМЯС написано? И товарищ миллер с ухмылкой нарисован...
03.01.22 10:03
0 0

Дык же...
03.01.22 03:01
0 0

У меня на даче баллон имеет обыкновение заканчиваться зимним вечером пятницы, что обязательно - в темноте и на морозе 😄
02.01.22 22:31
0 0

У меня на даче баллон имеет обыкновение заканчиваться зимним вечером пятницы, что обязательно - в темноте и на морозе ?
Баллоны - они такие, да 😄

1. Простейшие напольеые весы на которве ставите балон, решают пробоему а сколько там газа осталось и неожиданно не может оно кончится.
2. тем кому налили слишком много бутана и у него мол слабо греет или газ замерз тазик с теплой водой (не более 45 по Цельсию ) куда вы ставите балон решает и эту проблему. Переодически горяченькую водичку надо подливать теплота паробразовагия вешь в себе .
Прям как дети малые ей богу 😉
02.01.22 21:21
0 0

тазик с теплой водой (не более 45 по Цельсию ) куда вы ставите балон решает и эту проблему.
Это прекрасно, бегать по морозу с тазиком тёплой воды за дом.
02.01.22 22:38
0 0

Это прекрасно, бегать по морозу с тазиком тёплой воды за дом.
Но проще, чем катать по окружающим заправкам зажигалок в поисках пропана.
03.01.22 00:24
0 0

Алекс, а не проще купить второй баллон? Один закончился - поменял на второй и спокойно все приготовил; а как будет время, так и первый съездишь поменяешь (у вас их там нельзя заправлять???)
02.01.22 20:43
0 0

Как говорится: опытный админ всегда потом делает бэкапы.

Аналогичным образом: опытный владелец гриля всегда потом имеет запасной балон 😄
02.01.22 23:47
0 4

У меня какая-то иррациональная боязнь баллонов и вообще всего газового оборудования (кроме плит). Как-то раз арендовали машину, она оказалась на газу, так на заправке от стресса на мужа наорала как истеричка последняя. К бойлеру дома как-то попривыкла за 10 лет, но все равно если бы была возможность - отказалась бы. Но чтобы добровольно в дом тащить еще и баллоны? Не, на это я не способна.
02.01.22 18:17
0 4

Но чтобы добровольно в дом тащить еще и баллоны?
Тут все этими баллонами пользуются (в некоторых домах еще и отопление от таких баллонов), не вижу никаких проблем. И стоит он у меня не в доме, а на участке в гриле.
02.01.22 19:03
0 1

Ну я же говорю, иррациональная боязнь.
Но окружающим не запрещаю.

Я ещё и шампанское боюсь открывать?
02.01.22 19:32
0 2

Тут все этими баллонами пользуются
В США большинство пользуется такими баллонами, хотя есть возможность подключить и природный газ. В новых домах даже труба подведена на террасу/патио. Однако ни одного примера среди моих знакомых нет.

в некоторых домах еще и отопление от таких баллонов
В загородных домах в Штатах зачастую весь дом "питается" от баллонного газа однако баллон не такой, а огромный, во дворе.
02.01.22 19:49
1 0

Газовые авто вплане пожароопасности как ни странно безопаснее бензиновых
02.01.22 21:23
1 1

В РФ зачастую тоже, называется "автономная газификация", приезжает газовоз и сливает в подземную цистерну.
03.01.22 01:10
0 0

Но иногда бывает вот так
03.01.22 09:00
0 1

Вот почему я некогда купил два баллона, и один из них стараюсь обменивать на полный при первой возможности. Ни разу температура не падала ниже 180 - успевал поменять.
02.01.22 17:05
0 2

Прочитав название заметки, я уж было подумал, что речь пойдёт о приступах метеоризма 😄
02.01.22 16:28
1 4

кратко об огромном плюс угольного гриля, который в случае чего и дровами можно растопить. Хотя должен признать, что объективно газовый и пеллетовые грили лучше (хоть и дороже) и моя любовь к углю иррациональна.
02.01.22 14:30
0 1

У меня есть угольный гриль Weber. Просто неохота была его растапливать.
02.01.22 14:45
0 1

А может просто курица очень не хотела быть обедом? Кто знает, что у этих куриц на уме...
02.01.22 14:00
0 1

И кто кого бьет?
03.01.22 01:08
0 0

В одной многодетной семье, где у мужа от первого брака есть дети, у жены от первого есть дети, и они ещё пару совместных сделали. Муж кричит жене: "Тут твои дети и мои дети наших детей бьют."
03.01.22 09:39
0 0

Слушай, Алекс, а у вас в домах электроплиты или газовые? Просто интересно. И если газовые, то не делается ли официально магистраль газа на гриль?
02.01.22 13:58
0 0

Слушай, Алекс, а у вас в домах электроплиты или газовые?
Разные. У предыдущих хозяев была газовая плита, но именно от такого же баллона. Хотя магистральный газ есть - у меня газовый котел для отопления и горячей воды. Но я ненавижу газовые плиты, поменял ее на индукционную, она на порядок удобнее со своими таймерами и прочими плюшками.
02.01.22 14:05
0 4

Разные. У предыдущих хозяев была газовая плита, но именно от такого же баллона. Хотя магистральный газ есть - у меня газовый котел для отопления и горячей воды. Но я ненавижу газовые плиты, поменял ее на индукционную, она на порядок удобнее со своими таймерами и прочими плюшками.
Прям образцовый домохозяин 😉 Топишь и греешь газом (так дешевле), готовишь на индукционной плите (так безопаснее, чище на кухне, и удобнее 😉 Prosit! 😄

P.S. Кстати, про отопление - а оно реально надо, при температуре 16-18 днём, и (видимо) +10-12 ночью? Или бывает неделька-две-месяц +5 днём, +1 ночью? Я помню, народ жаловался, что "зимой в Мадриде ужасно холодно, +6 - +8 днём, ночью заморозки. Видимо, предполагается, что в "обычных" квартирах в Мадриде отопления нет как класса?
02.01.22 15:56
0 0

Вот. Я, когда газовую плиту на индукцию менял, сделал отвод от котла для гриля... И последний год пользуюсь... углями. Потому, что вкуснее, приятнее, равномернее и вообще, совсем другое дело.
02.01.22 17:56
0 2

Прямо в тему. Подарили мне газовый гриль Броил Кинг. Но не получилось с первого раза пожарить мясо - на морозе минус 21 видимо газ стыл и температура точно также падала.
02.01.22 13:44
0 0

Газовые грили - точно не для мороза. Даже в нашем климате зимой газовый гриль дает невысокую температуру - и это при + 16-18.
02.01.22 13:47
3 0

У меня баллон на даче стоит на улице, от плиты труба на улицу метра полтора. Никаких проблем в -25. Очевидно, дело не в том что стынет газ.
ike
02.01.22 13:59
2 3

У меня баллон на даче стоит на улице, от плиты труба на улицу метра полтора. Никаких проблем в -25. Очевидно, дело не в том что стынет газ.
Из туристического опыта зависит от состава смеси.
02.01.22 14:03
2 1

У меня баллон на даче стоит на улице, от плиты труба на улицу метра полтора. Никаких проблем в -25. Очевидно, дело не в том что стынет газ.
Очевидно, что проблема в том, что низкая температура в самом гриле. А у вас гриль в помещении.
02.01.22 14:03
0 4

У меня гриль (Weber) на открытом балконе. Зимой у нас бывает до +10, но чудесно всё жарится даже в дождь с ветром, даёт 240.
02.01.22 17:08
0 0

Ну так это же Weber. Меня дорогущий Weber жаба задушила покупать, купил недорогой испанский 😄
02.01.22 17:26
0 1

Газовые грили - точно не для мороза. Даже в нашем климате зимой газовый гриль дает невысокую температуру - и это при + 16-18.
Это смотря какой газ. На картинке на баллоне написано "бутан". У бутана выше температура кипения (0.5 С) в отличие от пропана (-42 С), поэтому его лучше использовать в теплом климате. У нас в Канаде люди спокойно готовят на морозе на пропане, гриль все равно дает достойную температуру.
02.01.22 17:36
0 8

А кроме всего прочего, Броил Кинг - это не гриль, а барбекю. А это гранаты совсем другой системы.
02.01.22 17:59
1 1

Но ведь угольный же купил? Я настолько боялся проблем да и просто выкинуть деньги, что постарался избежать дешёвого. Жена была очень-очень недовольна ценником, но потом сама влюбилась в эту покупку.
02.01.22 18:11
0 0

Но ведь угольный же купил?
Ну да.

Я настолько боялся проблем да и просто выкинуть деньги, что постарался избежать дешёвого.
Я примерно представлял, что и за сколько я получу, и так как грилем я пользуюсь очень редко, решил не тратить кучу денег на веберовский газовый гриль.
02.01.22 18:45
0 0

Только ради чистого любопытства. А как часто получается жарить на гриле? И как тут соотносятся уголь и газ? У нас стабильно 2-3 раза в месяц. И перестали в ресторанах заказывать стейки - что оказалось ещё одной статьёй экономии.
02.01.22 19:05
0 0

Только ради чистого любопытства. А как часто получается жарить на гриле?
От погоды зависит. Летом мы часто обедаем на улице. Точно посчитать трудно.
02.01.22 19:08
0 1

Как уже кто-то тут упомянул: очень вероятно, что состав газа в южной Испании может сильно отличаться от него же в каком-нибудь южном Квебеке. Мы вполне себе успешно жарим стейки и при -15 за бортом.
02.01.22 23:56
0 0

Да, согласен, у нас тут бутан, он заметно отличается от пропана.
03.01.22 00:16
0 0

фигасе цены на газ... извините, не сдержался)
С наступившим!
02.01.22 13:27
0 3

Я понимаю, что мой электрический гриль на балконе во многом уступает газовому.
Но одно преимущество есть 😄
02.01.22 13:20
0 1

Электрогриль же был вроде?
02.01.22 13:20
0 0

Есть. И не один. И плита есть. И угольный гриль. Но хотелось пожарить на газовом, ничего с собой не могли поделать.
02.01.22 13:44
0 2

Алекс, а для несведущих нюансы расскажите, пожалуйста. в чём отличие во вкусе при готовке на углях, электричестве, газе? ну на углях, наверное, "запах жареного на мангале" мяса появляется, а остальное?
02.01.22 14:53
0 1

Алекс, а для несведущих нюансы расскажите, пожалуйста. в чём отличие во вкусе при готовке на углях, электричестве, газе? ну на углях, наверное, "запах жареного на мангале" мяса появляется, а остальное?
При грилении на решётке на газу должен появляться лёгкий аромат меркаптана 😄
Вообще я понимаю либо дровяной гриль (back to nature, натуральные вишнёвые дрова, то, сё, проверенные временем канцерогены 😉 или электрический как "чистая тепловая энергия без примесей".
02.01.22 15:52
0 0

или электрический как "чистая тепловая энергия без примесей".
Это только напрямую от Солнца.
Электрическое тепло модулировано движением электронов. (см. Грета Т-г.)
02.01.22 21:51
0 0

И кстати, такие грили есть! Парабола и сам гриль в фокусе.
03.01.22 00:25
0 1

"уж если я чего решил, я выпью это обязательно" В.Высоцкий.

Да, мангал с углями на лестничной клетке не разложишь, как у нас....
02.01.22 13:01
0 3

Если мне не изменяет мой склероз, то Алекс не в многоэтажке живет, а очень даже в "частном" доме со своим двориком. Так что в принципе нет проблем с мангалом и углями. Другой вопрос, что угли купить - это может быть по времени столько же сколько баллон поменять.
02.01.22 13:17
0 0

Есть и угольный гриль, и уголь. Но его растапливать - целое дело, метнуться обменять баллон заметно быстрее. Как я думал 😄
02.01.22 13:45
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4004
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать