Адрес для входа в РФ: exler.world

Подарок вчерашним школьникам от Госдумы

12.04.2023 14:00  10522   Комментарии (97)

Госдума милостиво разрешила только что окончившим школу немедленно отправляться подыхать в Украину  - безо всяких, понимаешь, проволочек. Очень любезно с их стороны, очень.

Воюющую в Украине российскую армию впервые официально смогут пополнить вчерашние школьники, в том числе не служившие по призыву, выяснила Би-би-си. Такую поправку рекомендовал принять Госдуме парламентский комитет обороны.

Поправка позволит заключать контракты с 18-летними сразу после окончания средней школы. Сейчас для этого нужно закончить техникум - оттуда выходят как минимум на год-два старше и с профессией. В конце мая власти разрешили пополнять армию более зрелыми контрактниками, отменив ограничения по предельному возрасту поступления на службу.

Правила заключения контрактов, установленные статьей 34 федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", изменятся после принятия поправки, которую Госдума рассмотрит 28 июня во втором чтении законопроекта.

В конце мая законодатели отменили возрастной предел поступления на военную службу по контракту. До сих пор первый контракт граждане России могли заключить с 18 до 40 лет, иностранные граждане - до 30 лет. Замминистра обороны Николай Панков уточнял, что и граждан России, и иностранцев можно будет взять на военную службу по контракту до 50-летнего возраста. Российский президент уже подписал закон.

Новые же поправки предусматривают снижение образовательного ценза - а следовательно, и возраста новобранцев-контрактников. Сейчас в армию, а также Росгвардию, МЧС и Службу внешней разведки берут не служивших по призыву выпускников средних специальных учебных заведений, а в ФСБ - выпускников вузов. (Отсюда.)

Комментарии 97

Воюющую в Украине российскую армию впервые официально смогут пополнить вчерашние школьники, в том числе не служившие по призыву
Так ведь новые "бессмертные полки" сами себя не обессмертят...
13.04.23 14:21
0 2

Не понимаю, в чем выгода именно этой части поправки.
Для вчерашних школьников ничего по большому счету не изменится.
Призывники (т.е. вчерашние школьники) и сейчас могут заключить контракт через 3 месяца службы.
Т.е. кто эти люди, которые не служат срочку после школы, но могут заключить контракт?
Кого они таким образом пытаются заполучить?
(повышение "контрактного" возраста до 50 лет выглядит хотя бы более осмысленным, целевая аудитория более-менее понятна)
13.04.23 07:37
2 0

Кого они таким образом пытаются заполучить?
Они просто сокращают логистическую цепочку. Можно отправить идиота сразу из военкомата в окоп
13.04.23 10:54
0 1

В конце мая законодатели отменили возрастной предел поступления на военную службу
Новости будущего?
13.04.23 07:29
0 0

Новости будущего?
Ошибка в Министерстве Парвды. Не ту статью в газеты опубликовали. Допустивших ошибку уже никогда не существовало.

Бедные подростки, особенно у кого не сложились отношения с родителями или с социумом. Они же сейчас «назло маме уши отморожу» пойдут записываться в армию((( и даже если каким-то чудом смогут выжить, психологически будут искалечены на всю жизнь. Истребят они это поколение в России: или убьют, или заставят уехать.
13.04.23 05:21
0 0

Так говоришь, будто это что-то плохое
Да, это плохое. В том возрасте не у всех хорошо с мозгами, могут и поехать на "пострелять/заработать". И не у всех родителей хватит мозгов их остановить.
Я знаю позицию "да и хрен бы с ними, да и с Россией". Я, уже скоро десять лет как живущий вне России, против, по двум причинам.
1 - они ведь и сами могут убить;
2 - зачем кому-то обозлённая Россия? а каждая смерть там, где т.н. СВО - трагедия в семье; вот вам нужен злой сосед? Да-да, сам виноват, но злой-то он один хрен.
13.04.23 16:18
0 2

Я как родители двух сыновей рассуждаю. Мне детей жалко: и своих, и чужих. Дети не виноваты, что их родители и государство - гоблины.
13.04.23 13:42
0 3

Истребят они это поколение в России: или убьют, или заставят уехать.
Так говоришь, будто это что-то плохое
13.04.23 08:55
2 3

Истребят они это поколение в России: или убьют, или заставят уехать.
В долгосрочной перспективе, не сказать, чтобы это казалось отрицательным результатом.
13.04.23 07:15
2 4

Ну и прекрасно. А в чем проблема?
13.04.23 07:03
2 4

В конце мая законодатели отменили возрастной предел поступления на военную службу по контракту. До сих пор первый контракт граждане России могли заключить с 18 до 40 лет, иностранные граждане - до 30 лет. Замминистра обороны Николай Панков уточнял, что и граждан России, и иностранцев можно будет взять на военную службу по контракту до 50-летнего возраста. Российский президент уже подписал закон.
украина - от 18 до 60 😄
13.04.23 01:05
14 0

Не понял Вашу улыбающуюся физиономию. Или Вы приравниваете обороняющуюся страну с агрессором?
не, мне просто вопли в комментариях про гитлерюгент от укроиньцев понравились.
13.04.23 19:50
2 0

украина - от 18 до 60 😄
Не понял Вашу улыбающуюся физиономию. Или Вы приравниваете обороняющуюся страну с агрессором?
13.04.23 05:45
1 11

украина - от 18 до 60 😄
руская С-300 паспорт не спрашивает.
13.04.23 02:48
1 3

"И стар, и млад, и смерд, и брат..."
Именно об этом последние лет двадцать мечтал, просил весь российский народ в ежегодном угаре победобесия.
Чего ж теперь стенать?
12.04.23 19:45
2 8

12.04.23 19:05
0 7

12.04.23 20:18
0 4

Короче, от Маниту братве малява - всем копить на спутник! (с)
12.04.23 18:53
0 1

Опять какой-то половинчатый недозакон...
Почему только после школы? Что за произвол?
В школу пошел - уже можно контракт заключать.
Чем российские школьники хуже японских, которые судя по аниме пилотируют больших роботов, попадают в другие миры где всех побеждают и всем классом крошат в капусту батальоны армейских старперов?
12.04.23 18:09
0 4

12.04.23 17:02
0 7

Эх, зачем такой хороший кадр монтажом-то портить...
13.04.23 07:31
0 0

А что так поздно, с 18? Надо с 14-16 набирать на контракт, тогда можно ещё большую армию собрать, да и мозги промыть подросткам легче (ПолПот и его Красные кхмеры не дадут соврать) и отправить их убивать и быть убитыми "во славу предков и непогрешимости царя"(с)
12.04.23 16:04
0 4

Я думаю, надо с 12 лет разрешить контракты, пусть будет 4 часа в день. Как только освоят АК под патрон мелкашки и детские гранаты. А управлять дроном надо учить вообще всех с 1 класса, это удаленно можно делать, оборудовать боевые и разведывательные классы.
12.04.23 15:27
1 5

В жопу тоже есть дроны...
12.04.23 23:39
0 0

В смысле - 'дроны'? Ты так говоришь, как будто их хотя бы на передовой хватает.

Черенок от лопаты в руку в случае согласия с политикой хуеликого или тот же черенок в жопу в случае несогласия и вперед.
12.04.23 16:09
0 3

t.me

Депутат Олег Нилов предложил ввести «военный налог» для россиян — всего-то каких-то 1-2 тысячи рублей в месяц.
12.04.23 15:18
0 5

Операция военная же, вот и налог военный.
13.04.23 03:50
0 0

Какой такой налог? Ведь Россия не воюет. Этого Нилова пора на Соловки за дискредитацию.
12.04.23 15:22
1 9

Фолькштурм. А быстро они... Теперь надо ещё и пенсионерам подобный подарок устроить.
12.04.23 14:54
1 12

Офицер - он в запасе, и для разных званий возраст запаса разный, у полковников-генералов, кажется, 65.
Ни хрена себе (прошу прощения). В СССР капитан мог сбежать в 40, майор в 45; никто не хотел становиться подполковником, ибо там как у полковника - полтинник, а к пенсии много не прибавят. Запас делился на категории, но вроде как 60 был верхним пределом даже у генералов/адмиралов.
13.04.23 15:41
1 1

А чойто пишут что забривали и в 47, типа военная кафедра была, значит офицер, вот те взвод и пм.
Вам уже ответили.
Офицер - он в запасе, и для разных званий возраст запаса разный, у полковников-генералов, кажется, 65.
А тут речь идёт о контрактной службе рядового и сержанстского состава.
13.04.23 07:13
0 0

> А чойто пишут
Это разные истории.

История №1: Пришел в военкомат и хочу служить по контракту. Это - до 40 лет.
История №2: мобилизация. Рядовых до 50, младших офицеров до 55, старшие 60.
13.04.23 02:12
0 3

А чойто пишут что забривали и в 47, типа военная кафедра была, значит офицер, вот те взвод и пм.

А типа старшие офицеры до 65! Нате вам дедушка батальон чмобов и 2 недели на боевое слаживание.
12.04.23 23:37
0 0

А сейчас разве есть ограничение по возрасту?
До сорока.
12.04.23 21:03
0 0

А сейчас разве есть ограничение по возрасту?
12.04.23 15:28
0 0

В 50. В пакет.
12.04.23 15:24
2 5

Я о 65+. Самой поддерживающей фашистов категории.
Те давно в диванных войсках
Но сами посудите. Если в 50 только контракт заключил - то когда он откинется?
12.04.23 15:07
0 0

Я о 65+. Самой поддерживающей фашистов категории.
12.04.23 15:02
2 8

Теперь надо ещё и пенсионерам подобный подарок устроить.
Ну а заключить контракт можно будет теперь до 50 лет - это вам не пенсионеры?
12.04.23 15:01
0 3

Растёт пополнение
12.04.23 14:45
0 4

Юркие малогабаритные пулеуловители. Срочно их всех в атаку! За сродину, за чемодан президента! Уррррряяяяя!
12.04.23 14:55
2 3

Это уже что-то типа Гитлерюгенд получается?
nrb
12.04.23 14:43
0 4

Как раз в PUBG натренируются.
12.04.23 14:41
1 0

Социальный лифт, че уж там...
Где сопляк после школы сможет сразу 195 000 в месяц зарабатывать!
12.04.23 14:40
0 4

Так кладами зарабатывают сейчас, благо ответственность с 16 только.
12.04.23 15:29
0 0

Они не думают, кто потом будет работать.
Некому будет. Снова пенсионный возраст повысят - работать не до пенсии, а до смерти.
12.04.23 14:27
0 5

для обслуживания трубы много не надо. а в будующем еще и труба усохнет, так что еще меньше надо будет.
Вождь мудр! А вдруг эта великовозрастная скотина ещё в десятом классе (или их там 11?) возьмёт да переспит с одноклассницей, а та сразу - бац! - и тройню родит? Сейчас, вроде, даже с двумя детьми призывают, ну так не в Афгане воюют, в целой Украине, понимать надо.
Нет, лет через 17-18 солдатики тоже пригодятся, я верю в Россию и мудрость её лидеров, но надо же сейчас. Я полагаю, что после промежуточного экзамена (в моё время это было после восьмого класса) уже надо делить на категории, по Уэллсу. Элои - в институт, морлоки - на фронт.
13.04.23 15:57
0 1

Наверное, нужен...

а в будующем

работать не до пенсии, а до смерти.
А кто помер раньше - обязать родственников компенсировать деньгами.
Можно разово, можно помесячно.

Зачем работать, когда можно наступать!

Они не думают, кто потом будет работать. Некому будет.
для обслуживания трубы много не надо. а в будующем еще и труба усохнет, так что еще меньше надо будет.

Не вижу ничего неожиданного. Диды ваивали и россиянам велели.
Пионеры-герои были? Были. Ну так почему вот прям после школы? Зачем ждать? Надо дать возможность россиянам не после, а во время школы подохнуть на войне.
12.04.23 14:17
3 5

Не надо их лечить. Сами сдохнут от своих же действий вместе с порождённым ими генетическим мусором. Это естественный отбор.Иначе они бы сдохли от водки в ДТП
13.04.23 07:49
0 1

маме
А вы слышали голос?
13.04.23 07:35
0 0

Камуфлированные презервативы, камуфлированные блистеры противозачаточных средств...
Немедленно прекрати. А нарожать заместо оркоматки ты будешь?
13.04.23 07:07
0 2

Конченые...
А потом всякие хорошие руссиянки будут эти паскудные фото постить и спрашивать 'В чем виноват этот малыш?', плак-плак... В том, что родился в семье безмозлых фашистов, вот в чем.
12.04.23 16:06
0 6

зы.
Подумал тут на досуге: можно для жен военнослужащих, которые уже год как убивают украинцев, целую группу товаров соответствующей тематики предложить.
Прокладки цвета хаки.
Камуфлированные презервативы, камуфлированные блистеры противозачаточных средств...
12.04.23 15:38
0 8

Есть и вариант на более юный возраст.
Есть и на совсем юный...

В каждое одеяло для новорожденного автор идеи вкладывает записку: «Папа, я с тобой».
В Хабаровске для новорожденных, чьи отцы участвуют в военном вторжении в Украину, начали шить камуфляжные одеяла для выписки из роддома, сообщил телеграм-канал ASTRA.
Идея принадлежит местной жительнице Елене Дмитриевой. Женщина рассказала, что ее зять находится на войне в Украине.


"Молодой маме захотелось одеяльце соответствующей тематики..." Захотелось, мля!

"Опросила людей, готовы ли они видеть на своих малышах такие вещи. Они сказали: да, мы с удовольствием".
Ну как вот таких лечить? Лоботомией, разве что...
12.04.23 15:31
0 7

Есть и вариант на более юный возраст.
12.04.23 14:22
1 5

Ну так почему вот прям после школы? Зачем ждать?
А зачем ждать до школы? Ведь уже готовят с младых ногтей.
12.04.23 14:21
1 11

Я хренею с этой думы. Что-то годами рассматривают. Вон, второе чтение аж в конце июня. А тут сразу три чтения, голосуют, даже не читая. Ещё и Володин прикрикивает.
12.04.23 14:16
0 12

Ты из России? Тогда это твоя Дума, твои представители.
Дума Инфернал. Хотя, скорее, Дума Аннигиляция.
13.04.23 07:38
0 0

А какая вторая?
"голосовал"
12.04.23 18:44
0 1

Да, пропустил запятую. Но мне можно, у нас русский язык угнетают, вот и запугали.
А какая вторая?
12.04.23 15:19
1 1

Скажем голосовал
тут две ошибки.
12.04.23 14:49
2 1

Можно. Скажем голосовал за коммуниста, а прошел лдпровец или единорос. Но правильный, по инению минусовальщиков, ответ: "если бы там не было единоросов, то сидели бы солдаты НАТО". И мне сразу шах и мат.
12.04.23 14:47
5 2

Вариант "голосовал за других" - не рассматриваем?
12.04.23 14:29
0 4

Я хренею с этой думы.
Ты из России? Тогда это твоя Дума, твои представители.
12.04.23 14:18
20 5

"Сейчас для этого нужно закончить техникум - оттуда выходят как минимум на год-два старше и с профессией. " А зачем трупу профессия?
12.04.23 14:14
2 9

А зачем трупу профессия?
Для загробной жизни же.
Да вот хоть гундяева спроси!
Там и бабло, и яхты, и Майбах пригодятся.
А уж профессия - так точно не помешает.
12.04.23 17:03
0 1

А оркоматок призывать когда будут?
12.04.23 14:13
7 8

Чаны Пуйлаксу.
13.04.23 07:51
0 2

Часть из них закроют в специальном инкубаторе, чтобы рожали нон-стоп.
12.04.23 17:06
0 2

Иногда мне кажется, что эти 140 миллионов - участники какого-то невероятного по масштабу и цинизму социального эксперимента. Что где-то в бункере какие-то люди, им руководящие, спорят друг с другом, типа: "детей призывать?! ну, теперь точно взбунтуются!", а в ответ "да не очкуй, подписывай! больше ада!" И если бы это не касалось моей Украины - да и хер бы с ним.
12.04.23 14:12
3 36

А за пулеметами кто, иной биологический вид?
За какими пулеметами? Если за теми, которые стреляют по оркам, то да, иной биологический вид. Люди, короче говоря
13.04.23 08:39
0 2

да, нифига не далеко - за уклонение - тюрьма, и далее - штрафбат.
Т.е. буквально "голой жопой на пулемёты". Что так, что так. Так может стоит этому как-то воспротивится?
13.04.23 07:40
0 0

Ввязаться с ними в спор, начать что-то доказывать? Ну дохлый номер же..
Не, это дохлый номер. Метр дюймовой арматурки нужен. Только рукоять сформировать надо для удобного охвата
13.04.23 07:09
0 2

И они далеко. Может на это и расчет?
да, нифига не далеко - за уклонение - тюрьма, и далее - штрафбат.
12.04.23 18:47
0 0

А за пулеметами кто, иной биологический вид? Пришельцы с Нубиру?
я в этом не разбираюсь и это никак не влияет на результат.
12.04.23 18:45
0 0

Ещё одно доказательство того, что возраст не может служить оправданием.
12.04.23 16:07
0 2

голой жопой на пулемёты?
Так вот уже. Буквально.
Правда шанс выжить от украинских пулеметов немного выше. И они далеко. Может на это и расчет?
12.04.23 15:26
0 2

Не советую. Старые дуры ещё и настучат в органы. Толку никакого, окромя вреда.
12.04.23 15:06
0 7

голой жопой на пулемёты?
А за пулеметами кто, иной биологический вид? Пришельцы с Нубиру?
12.04.23 14:56
5 2

ну, теперь точно взбунтуются!",
голой жопой на пулемёты?
"Может быть, я идиот, но я не дебил" (ц) БГ
12.04.23 14:51
2 4

Вот только что сидел на скамейке с банкой пива, грелся на солнышке. Место - Питер, ВО. Напротив на скамейке две бабки. Рассуждают, до меня доносятся отдельные фразы: "Но вот надо же добить оставшихся фашистов...", "А как они над нашими пленными издеваются..."
Ну что тут скажешь?

Что я могу сделать? Ввязаться с ними в спор, начать что-то доказывать? Ну дохлый номер же..
12.04.23 14:47
1 20

Две шутки из 2012 года:
"Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне".
"Специальная комиссия Совета Федерации изучает легитимность указа Александра II об отмене крепостного права."

Не шутка из 2022 года:
"Новое крепостное право — это гарантированный призыв на фашистскую войну и уверенность в твоей смерти в самом ближайшем будущем".
...
12.04.23 14:06
2 18

>>>В конце мая законодатели отменили возрастной предел поступления на военную службу по контракту.

Какой именно возрастной предел? Помимо верхнего есть еще и нижний. Ну там, 14 лет. Дивизия имени Вали Котика.
12.04.23 14:05
0 8

Дивизия имени Вали Котика.
Зaградотряд имени Павлика Морозова.
13.04.23 15:13
0 1

Так это же явный фэйк! Фамилия автора статьи - Гастролуцкий, а не Гостролуцкий!!
12.04.23 19:49
0 1

12.04.23 17:04
0 5

Надо с нуля до 999. Психологически сломать противника, закидывая его позиции из скотопульты тушками разных возрастов - от младенцев до генетических мафусаилов.
12.04.23 15:08
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать