Адрес для входа в РФ: exler.world

Планы по обзорам

12.07.2022 10:34  13091   Комментарии (117)

Новейшие (только что появились в продаже) Honor Earbuds 3 Pro - я их рассматривал в качестве варианта "как AirPods Pro, только для Android". Так вот, они не только вполне успешно заменяют AirPods Pro для смартфонов на Android, но и по некоторым параметрам даже превосходят эпловские наушники. Правда, стоят не сильно дешевле, но, учитывая их возможности и качество звука, это вполне нормально.

Обзор будет опубликован буквально сегодня: мне их прислали заранее, уже все протестировал, обзор скоро будет готов.

Купил для теста Samsung Galaxy A53 5G - очень меня эта модель интересовала. Тестирую, скоро будет обзор - возможно, уже на следующей неделе.

Ну и приехали новые Bip 3 - посмотрим, что они собой представляют.

Если вас интересует мой обзор какого-то гаджета, напишите об этом в комментариях здесь, плиз.

Комментарии 117

Интересуют умные колонки от Яндекс с Алисой
13.07.22 14:56
0 0

интересно было бы почитать обзор artiphon.com
13.07.22 12:24
0 0

А у меня практический вопрос. Какой телефон купить взамен galaxy S8, жене. Она очень любит фоткать, поэтому нужна хорошая камера. Бюджет до 800, если будут за что переплатить, то рассмотрю. Самс не хочу, потому что с ним мучение. Дисплеи сейчас часто большие, поэтому данный критерий нерелевантен. Мутные бренды типа one plus я тоже не куплю. Рассматриваю Xiaomi как в общем-то единственный, с которым было меньше всего проблем (вся родня с ними). Ну, айфон я точно брать не буду.
13.07.22 10:13
1 1

Ну собственно от двух лучших вариантов вы сразу отказались (айфон и самсунг). Только среди Xiaomi выбирать - но у них с последними моделями тоже не айс.
Honor - Huawei еще может быть?
Самс не хочу, потому что с ним мучение.
Просто поинтересуюсь - а что с самсом не так?
13.07.22 12:51
0 1

Да с самсом может все очень даже неплохо, как-никак второй телефон жены за последние 8 лет, этот S8 5 лет пашет. Но! Зараза не быстрый, несмотря на топовое железо. Подумал, и кроме отстойнешего отношения Самса к своему софту, предъявить нечего. С этим можно жить. Тем не менее, лучше там не станет и с инновациями самс чет затормозил как мне кажется.
Насчет Huawei - а как без гугла там жить? А так я бы не думая взял бы, тем более Алекс их постоянно хвалил раньше, когда был смысл их брать.
Я вот про то же думаю - Xiaomi не айс, а что тогда айс?

P.S. Если что я полгода назад ккупил телек топовый от Самса и ничего против конторы не имею, телек огонь (а софт говно)!
13.07.22 18:50
0 2

OnePlus мутный? Ну-ну 😃
Отлично сделанные телефоны без bloatware и в цене приятные
13.07.22 22:11
0 0

Да что-то мне кажется по ценам они сравнялись, с софтоделами разругались и плавно перешли из качества в количество. Ну и чёт не видел их в топах рейтингов по камерам или процессоров.
14.07.22 00:16
0 0

В эти деньги отлично вписывается xiaomi mi11 ultra. Камера - огонь! Сервисы Гугла - есть! Запись разговоров с линии - есть! Все приложения банков в РФ, Mir pay - все работает (если это вам актуально)!
14.07.22 08:39
0 1

Вышел недавно Huawei Watch Fit 2. Появились ряд рекламных обзоров тут же. Было бы здорово беспристрастный обзор почитать ну и сравнение с первой версией.
12.07.22 22:31
0 1

Поизучаю, есть ли там что-то интересное.
12.07.22 23:58
0 1

Honor X7, X8, Magic 4 lite.

OnePlus Nord CE 2 Lite 5G

Если представится желание и возможность - буки от Honor.
12.07.22 20:23
0 0

Honor X7, X8
В упор не понимаю, что в них-то может быть интересного.

Magic 4 lite
Та же фигня. Там топовый теоретически может быть интересным, да и то....

OnePlus Nord CE 2 Lite 5G
Аналогично - такой середняк, которые выпускаются уже года два, что аж скулы сводят. Зачем?
12.07.22 21:59
0 0

1. Середняки "наше всё" на ближние N лет по известным причинам.
2. SPD 680, 695 - возможно, новый хит, который сменит надоевший хуже редьки 12нм SPD665. Впрочем, я повторяюсь.
3. EMUI, Oxygen как наименее проблемные по сравнению с не будем показывать пальцем кем. Отсутствие глюков у приближатора, как у не будем показывать пальцем кого.
4. Oneplus N100, Oppo A50 (?) на SPD480 и прочая - это как раз были середняк или бюджетник, которые выпускаются уже два года и надоели. OnePlus Nord CE 2 Lite 5G на SPD 695 - это явно новьё. С АКБ на 5К.
5. На Exynos 1280 в Samsung A53 тоже интересно поглядеть. Перестали ли они изображать из себя печку....
12.07.22 23:51
0 1

Ну, посмотрим, да.
12.07.22 23:54
0 0

Кстати, сейчас идёт презентация Nothing Phone 1. А он представляет интерес для кого-нибудь здесь?
12.07.22 19:00
0 4

Для меня - представляет интерес, да. Но посмотрим, конечно. Пока чего-то такого иновационного, кроме дизайна, не вижу. Но я понимаю, что создатель этого дела - гений в маркетинге. А меня маркетинг не сильно интересует. Меня интересуют инновации в железе.
12.07.22 22:00
0 0

А вообще - электросамокат!
12.07.22 18:44
0 2

В разных странах - разные модели. Пересылка товаров с мощными литиевыми батареями не вызывает восторга у разных транспортных компаний, бывает, что и таможня не даёт добро. Думаю, что обзор довольно бесполезен. К тому же велосипед для Алекса - средство физической нагрузки, а электросамокат наоборот - экономит силы. 😄
12.07.22 19:03
0 0

тебе лишь бы в балаган все превратить 😁.

если серьезно, то мне нравятся с жырными колесами и мотором хотя бы на киловатт. типа, по траве и всяким колдо"бинам может ездить. Но ни разу не покупал.
12.07.22 20:38
0 1

Прикатывали подобный на доработку, 1000Вт, 48В, один мотор сзади.
по траве/колдобинам едет.
но шины есть разные - шоссейные и внедорожные, я пробовал на дорожных, они боятся колючек акации, и тому подобного, со слов хозяина.
13.07.22 00:54
0 0

К тому же велосипед для Алекса - средство физической нагрузки, а электросамокат наоборот - экономит силы.
Это смотря какой электросамокат 😄

Если принудительно в режиме рекуперации, и отключить ручку "газа" - пока 20Ач зарядишь - вспотеешь конкретно.
13.07.22 01:01
0 1

Ну, конечно, ещё можно самокат таскать на себе, использовать его в качестве замены 10..15..20 кг штанги. Но ездить на нём всё равно приятнее! 😄
13.07.22 07:00
0 1

Для колдобин и т.п. нужны большие колёса и другой клиренс, т.е. сама идея самоката становится порочной. Самокат - идеальный городской транспорт. К тому же во многих странах сейчас существуют серьёзные ограничения на мощность электросамокатов.
13.07.22 07:08
0 0

Пользуюсь А53 уже месяц. Какой-то совсем бестолковый аппарат, не впечатлен совершенно.
12.07.22 17:59
0 1

Как по мне, пока очень даже толковый за свои деньги. Но еще изучаю.
12.07.22 22:01
0 1

Как по мне, пока очень даже толковый за свои деньги. Но еще изучаю.
Очень интересно дождаться обзора, но, имхо, самсунговская А*2/3 серия (где * = 3, 5) оооочень странные железки, по сравнению с А*1
12.07.22 23:10
0 0

Кстати, а что обозревалось из велосипедных (и самокатных) гаджетов? Наушники с костной проводимостью и дважды не самые удачные насосы (оба раза, кажется, только в Али-выпусках)?
12.07.22 16:31
0 0

Наушники с костной проводимостью и дважды не самые удачные насосы (оба раза, кажется, только в Али-выпусках)?
А чем они неудачные-то? "Неудачным" насосом Xiaomi я уже два года пользуюсь с большим удовольствием. Очень он удачный.
12.07.22 17:56
0 1

А чем они неудачные-то?
Потому что эта тема всплывает на Али-выпусках. Если насос удачный, то зачем искать новый? С периодической критикой в комментариях. Я купил в своё время что-то, но всё равно подкачиваю колёса большим ручным. Электрический так и валяется в бардачке машины. Перед большими поездками я подзаряжаю на всякий случай, хотя сам не понимаю - какой.

А вообще обзор/обсуждение подобных гаджетов может оказаться плодотворным и интересным. Судя по "самокатной" теме, многие пользуются не только четырёхколёсным транспортом, найдётся, чем поделиться и даже похвастаться.
12.07.22 18:34
0 0

Нашёл свою покупку - покупал вот этот от Baseus - для автомобилей, конечно, не для велосипедов. Колёса у автомобиля подкачивал. А для своего самоката так ни разу и не попробовал.
12.07.22 18:53
0 0

Покупал два насоса.
Один автомобильный Original 70mai Car Air Compressor 12V
Второй для велосипеда Original Xiaomi Mijia Portable Smart Digital Tire Pressure
Оба вполне нормальные. Для автомобильного не хватает блока питания, чтобы его можно было использовать от розетки дома (там только разьем для прикуривателя).
12.07.22 21:06
0 0

Велосипедный мне не особо нужен. Однажды психанул и купил большой, который ещё ногой держать надо. Какие в советские времена в гаражах были, только с хорошим клапаном и более удобным шлангом. Для самокатных колёс - вообще качнул раза три-четыре и готово. Подкачиваю раз в месяц или того реже. Хорошо шины держат давление. Для машины покупал "чтобы был" и без прикуривателя - чтобы можно было дома и самокат подкачать, и мячи. А на отдыхе - и всякие матрасы.
12.07.22 21:14
0 0

Велосипедный мне не особо нужен.
Стоит раз скатать большой компанией на 100-150 км., и окажется, что без насоса на велосипеде - никуда.
12.07.22 23:08
0 2

А мне было бы интересно почитать обзор про смартфон с гибким экраном. Тут задумался какой бы телефон хотел следующим, вот вроде прикольно. Дорого, зараза, конечно, но интересно.
12.07.22 13:19
1 2

Тоже рассматривал. Толстые они, заразы 😄
12.07.22 19:55
0 1

Пока совсем неинтересно. Дорого, очень нишевый продукт.
12.07.22 22:02
0 1

Пока совсем неинтересно. Дорого, очень нишевый продукт.
Ну, у тебя же есть какой-то КПД статей, конечно тебе виднее что обозревать, это понятно. Но мне, как читателю, разумеется было бы интересно, именно что не у Муртазина, а у Экслера. Примерно как посмотреть обзор Бугатти за 4 миллиона, а ещё потом оставить повышающий ЧСВ коммент на тему перевозки мешков картошки.

Эта неубивашка mi9t уже прям скажем, ммм... Да радуешь ты дорогая, радуешь. Я ж с тебя с тебя это и печатаю. Три чехла пережила, у меня у жён шуб было меньше.
12.07.22 22:16
0 3

Ну, у тебя же есть какой-то КПД статей, конечно тебе виднее что обозревать, это понятно. Но мне, как читателю, разумеется было бы интересно, именно что не у Муртазина, а у Экслера. Примерно как посмотреть обзор Бугатти за 4 миллиона, а ещё потом оставить повышающий ЧСВ коммент на тему перевозки мешков картошки.
Да, понимаю 😁
Просто сейчас уже, к сожалению, другие времена. Мне не до покупки дорогих гаджетов просто "потому что интересно". Речь о выживании проекта как такового.
12.07.22 23:42
0 1

Лазерный дальномер (или как он там называется). То, что вместо рулетки. Мне вот захотелось, куда смотреть ? Что брать?
12.07.22 12:59
1 1

Брал пользоваться какой-то stayer.
Модель не помню, по цене долларов 80 примерно.
Измеряет до 50м
есть калькулятор плошади и обьёма по измерениям, небольшая память последних замеров (10 или 15).
Для мелкой стройки и планировки участка - вполне.
Вроде как есть у них и модели с уровнем, та, что брал я - была без, хотя не помешала бы такая функция.
такого типа на вид, но чуть попроще
12.07.22 15:55
0 1

Измеряет до 50м
интересно, какая погрешность, разброс, воспроизводимость, и зависит ли от типа поверхности, на которую светит.
12.07.22 17:26
0 0

Я когда-то купил себе такую модель. Просто поиграться. Была скидка, а я давно хотел попробовать такую фигню. Меряет действительно точно. На расстояниях порядка трёх метров расхождение с рулеткой примерно полсантиметра, чему верить - не знаю, до 30см - соответствует линейке до пары миллиметров. Результаты стабильно воспроизводятся. С поверхностью не заморачивался - замерял по крашеной стене, керамике и книге. При ярком солнце (Израиль) замечал проблемы, но решать их не пробовал (ставить что-нибудь для получения тени). Побаловался и забросил, в большинстве случаев рулетка оказывается, если не удобнее, то привычнее.
12.07.22 18:48
0 1

до 30см - соответствует линейке до пары миллиметров. Результаты стабильно воспроизводятся.
Оба-на. Инетересно, если три девайса друг против друга померить (как термометры). Пара мм на 300 мм это не совсем фонтан. Скажем, дверь может не закрыться.

китайские штангенциркули цифровые, кстати, вполне норм. По-моему, они рисочки считают, так что им сложно не работать.
12.07.22 20:37
0 1

Я линейке не особо доверяю из-за начальных миллиметров и неточной горизонтальности измерений, а с рулеткой за точность вообще не поручусь. Я не ставил своей целью измерить погрешность (мне просто нечем). В характеристиках написано про 0.5 мм, вполне возможно. Я дал верхнюю оценку, сам ожидал более худший результат.

У меня китайский цифровой штангенциркуль уже несколько лет. Очень доволен. Кстати, на 15 см линейка оказалась короче почти на миллиметр (я предупреждал выше, что на линейке ноль явно сбит). Так что лазер, скорее всего, меряет более точно (нет, сейчас не буду делать проверку!). Мне лазер нужен был для измерений (в комнате) на дистанциях от метра до пяти с точностью +/- 2 см.
12.07.22 21:08
0 2

На ярком солнце совал его в трубку из А4, оторвав кусок над дисплеем и кнопками,
Но это всего пара измерений метрах на тридцати против заходящего солнца.
12.07.22 23:13
0 1

Но это всего пара измерений метраж на тридцати против заходящего солнца.
расстояние до Солнца мерил? 😲
12.07.22 23:14
0 0

Что-то типа такого и начал прикидывать. На самом деле бумажного стаканчика должно было хватить.
12.07.22 23:16
0 1

расстояние до Солнца мерил? 😲
нет, от обеда и до столбика 😉
13.07.22 00:45
0 0

.Измеряет до 50месть калькулятор плошади и обьёма по измерениям, небольшая память последних замеров (10 или 15).Для мелкой стройки и планировки участка - вполне.
Они обычно ещё в теорему Пифагора умеют, то есть высоту можно померить если есть во что светить. Удобно однако.
13.07.22 08:16
0 1

Так что лазер, скорее всего, меряет более точно (нет, сейчас не буду делать проверку!). Мне лазер нужен был для измерений (в комнате) на дистанциях от метра до пяти с точностью +/- 2 см.
А рулетка в смартфоне не устраивает?
13.07.22 12:52
0 0

Нет, она вообще больше похожа на игрушку, чем на инструмент. Точность - сывше десятка сантиметров уже на трёхметровых расстояниях.
13.07.22 13:08
0 0

интересно, какая погрешность, разброс, воспроизводимость, и зависит ли от типа поверхности, на которую светит.
Кто ж его поверяет?
Если интересно - можно откалибровать по геодезическим приборам, но их нужно иметь.
А для бытовых нужд точности хватает, да и замеры можно делать парные, туда-сюда, и брать среднее от двух измерений.
А так лента рулетки, например, зимой и летом - разной длины.
13.07.22 19:17
0 0

Обозри что-нибудь прикольное, типа DJI Pocket 2
12.07.22 12:54
0 0

уже Теслу который год просим, а ВОЗ и ныне там.
12.07.22 12:54
0 6

Надо заказать на Амазоне, а потом вернуть.
12.07.22 13:00
0 2

вернуть коробку с песком. "Тебя всему учить надо" (c)
12.07.22 13:03
0 4

Отличный набор девайсов на тест! Редко одобряю, но сейчас - полностью 👍

Для себя было бы любопытно увидеть обзор неплохих "беспроводных наушников" с проводом, на котором они на шее держатся. Не знаю, как они правильно называются. В сетевых магазинах такие наушники бывают, но почему-то только совсем базовых линеек.
12.07.22 12:49
0 4

Во, мне тоже такое интересны, а меня сразу запинали ногами, сказали, что мол сейчас все в ушах хорошо держится. А я не хочу постоянно в ушах.
12.07.22 12:55
0 3

Для себя было бы любопытно увидеть обзор неплохих "беспроводных наушников" с проводом, на котором они на шее держатся.
Они не пользуются особой популярностью и редко сейчас попадаются.
12.07.22 13:11
0 0

А я не хочу постоянно в ушах.
Вот-вот. В проводных и поспать можно (в дороге, например), и вытаскивать удобнее из вежливости при неожиданном общении, и отдельный кейс для зарядки не требуется. Сплошные плюсы, на мой взгляд…
12.07.22 13:49
0 2

Plantronics Backbeat Fit
Удобно, можно просто сдвинуть динамик из уха, не снимая их совсем.
Оригинальная модель с механическими кнопками мне больше нравилась, и на ушах сидели лучше.

www.phonetabletcase.com

У новой модели сенсорные кнопки, не так удобно. И за ухом немного тесно, но у меня и уши большие.

Из больших недостатков - микрофон так себе, иногда люди жалуются, что плохо слышно.
12.07.22 13:57
0 0

Я много лет отходил с линейкой от LG. Минус - через полтора-два года обычно начинал ломаться кабель, поэтому приходилось покупать новую модель (отчасти это и плюс). Гарнитуру на шее перестаёшь замечать через день-два. Очень был доволен. Сейчас хожу с Bose QuietComfort из-за шумоподавления (решил попробовать для замены других наушников, но в итоге сделал их своими постоянными).

Не знаю, как они правильно называются.
С ошейником! 😄
12.07.22 15:12
0 2

Потому и попросил, что особо не попадаются.

Что целесообразнее - делать обзоры на мейнстримовые вещи, на которые и так есть тысяча обзоров, или на нишевые, но пользующиеся устойчивым спросом - автору виднее, разумеется.

Предполагаю, что истина посредине. Именно поэтому выбору А53 и остальных дивайсов выразил плюс) Но и обзоры более редких, но востребованных устройств, думаю, свою аудиторию найдут…
13.07.22 04:49
0 0

А меня все-таки интересует Xiaomi 12s Ultra - имеет смысл его вообще рассматривать? или т.к. он для Китая только - то и прошивки глобал не будет как класса, а значит и пользоваться толком не получится. Но как камерофон все равно предварительно впечатляет
12.07.22 12:47
1 5

Sony LinkBuds. Вам как велосипедисту должен быть интересен такой формат.
12.07.22 12:43
0 1

При наличии режима прозрачности в современных TWS я необходимости в подобных наушниках не вижу. Тем более что никаких шумодавов у этих Сони нет, а стоят 200 евро.
12.07.22 12:56
0 0

Очень хотелось бы увидеть обзор Xiaomi Band 7 Pro - на прошлой неделе начались продажи в Китае и на Али они уже появились - что-то в районе $60
12.07.22 11:56
1 2

Их кривое приложение при включенных уведомлениях так и жрёт всю батарейку за два часа или хоть что-то в этом плане изменилось?

Их кривое приложение
О каком приложении речь? Первый раз слышу.
Батарейку в моей практике выжирали (в разное время и на разных девайсах) Facebook, Facebook Messenger, Twitter (или Instagram - сейчас не помню) и кривое обновление Ios.
Приложений для взаимодействия с часами в этом не замечал никогда.

Очень хотелось бы увидеть обзор Xiaomi Band 7 Pro
Да, было бы интересно.
Только для меня там главный облом в том, что на Али в описании пишется, что NFC в Xiaomi Band 7 Pro китайско-специфический и может не работать за пределами Китая.
А без NFC это обычный браслет, только с GPS.
12.07.22 12:25
0 1

NFC в Xiaomi Band 7 Pro китайско-специфический и может не работать за пределами Китая.
Это везде у сяоми так. Band 6 NFC и Band 4 NFC - тоже такие же.
Работают насколько я понимаю только с MasterCard что делает сейчас NFC версии бессмысленными для России
12.07.22 12:28
0 0

бессмысленными для России
Россия не показатель, там сейчас много чего бессмысленно.
Если у Алекса в Испании NFC на этом Xiaomi Band 7 Pro заработает, то это будет супер.
12.07.22 12:30
1 4

Россия не показатель
Разумеется - не буду даже пытаться спорить.

Вот другое мне любопытно. Алекс анонсировал Amazfit Bip 3. Еще существует оказывается Amazfit Bip 3 Pro.
И что-то я чем больше про все про них читаю - у меня складывается впечатление что Amazfit Bip 3 Pro и Xiaomi Band 7 Pro - близнецы-братья.
Хотелось бы ясности
12.07.22 12:37
0 2

О каком приложении речь? Первый раз слышу.
и кривое обновление Ios
У вас miband к айфону прикручен?

Очень хотелось бы увидеть обзор Xiaomi Band 7 Pro - на прошлой неделе начались продажи в Китае и на Али они уже появились - что-то в районе $60
Да, я их видел, они скопировали Huawei Watch Fit. Надо будет потестировать, да.
12.07.22 12:57
0 2

У вас miband к айфону прикручен?
Не-не..
Я хотел купить и прикрутить.
Уже заказ сделал. И тут друзья привезли в подарок Эпл Вотч. Привезли жене. А у нее самсунг.
В итоге я купил мибэнд для жены - он ей идеально подошел, а себе взял эплвотч.
А кривое обновление Ios я не у себя наблюдал - а разбирался с айфоном знакомой.

Уже купил, будет.
12.07.22 13:10
0 3

они скопировали Huawei Watch Fit
Про Huawei Watch Fit я где-то читал что они полноценно работают только со смартфонами Huawei Не знаю насколько это правда - но решил поберечься.
Потому-то и стал смотреть в сторону Amazfit / Xiaomi.
12.07.22 13:12
0 0

Уже купил, будет.
О, СПАСИБО!
12.07.22 13:12
0 0

Про Huawei Watch Fit я где-то читал что они полноценно работают только со смартфонами Huawei
Нормально они работают с чем угодно. Я же делал их обзор. Как и аналогичных Honor.
12.07.22 13:20
0 1

Я же делал их обзор. Как и аналогичных Honor.
"Вообще, сейчас во всех этих фитнес-браслетах и умных часах можно запутаться." 😉
Вот я и запутался. Спутал с Huawei Band 6 - на них вы тоже делали обзор.
12.07.22 13:26
0 0

Что-то не то с порядком расположения комментариев. По логике этот должен быть под тем, к которому он относится 😄
12.07.22 13:33
0 0

Что-то не то с порядком расположения комментариев. По логике этот должен быть под тем, к которому он относится 😄
И как я должен понять, какой такой "этот" без цитирования моего комментария? С расположением тут все нормально. Какую сортировку выставляете, такая и делается.
12.07.22 13:38
0 0

Не-не..
Я хотел купить и прикрутить.
Ясно. Мибанд на андроиде без своего софта - это как в теслу лошадь запрячь. Ну то есть едет, но все оборачиваются и показывают пальцем.
А свой софт у них - это прям эталон продукции укуреных индусов с китайским контролем качества. Любая подключаемая фича может кончится падением чего угодно, от самого софта до шведской стенки у соседа, а любая ошибка конфигурации если и лечится, то только через unpair девайса и переустановку этого приложения.

Очень хороший продукт, другими словами. Одназначно достойный чтоб дать звезды разработчикам.

обзор Xiaomi Band 7 Pro
Уже вышли обзоры
12.07.22 14:56
0 1

Любая подключаемая фича может кончится падением чего угодно, от самого софта до шведской стенки у соседа
Ну вот ХЗ - не встречал никаких серьёзных проблем. По крайней мере на самсунгах и xiaomi. Вполне верю - но не сталкивался.

Уже вышли обзоры
Ага, посмотрел - спасибо.
Но всё равно буду ждать обзора Алекса - у него они намного более основательные - а не просто первое знакомство.
12.07.22 15:24
0 1

Ну вот ХЗ - не встречал никаких серьёзных проблем.
Простите, как вы могли встречать если только
хотел купить и прикрутить.
?
В итоге я купил мибэнд для жены - он ей идеально подошел
А у жены что, андроид?

А у жены что, андроид?
Ну да. Самсунг.

Ну да. Самсунг
Таак. И как с ним мибанд поженили? У самсунга какое-то своё приложение, которое с этих часов данные умеет снимать или ставили MiFit который теперь Zepp, простимяхоспидя, Life?

или ставили MiFit который теперь Zepp, простимяхоспидя, Life?
Или да - вотэтовот оно самое. Работает, не глючит, есть не просит. Просто делает свое дело.

О каком приложении речь? Первый раз слышу.
Или да - вотэтовот оно самое.
Как интересно... Ну ок.

Работает, не глючит, есть не просит.
Правда? А попробуйте включить уведомления о сообщениях и звонках на часы и сравнить потребление батарейки. А потом попробуйте его отключить обратно штатно, без сноса софта 😉

Правда? А попробуйте включить уведомления о сообщениях и звонках на часы и сравнить потребление батарейки.
Включено. С первого же подключения включено. Это одна из причин по которой жена браслет полюбила.
Разницы по расходу батареи у телефона с включенными уведомлениями и с выключенными - не замечено за 10 месяцев.

Здесь скорее всего ситуация
"Доктор, у меня нога болит! Странно - а у меня не болит."
Я сам наблюдал у разных людей странные артефакты поведения в андроидфонах (и не только - но в них чаще всего). Часть лечилась сносом софтины и установкой по-новой. Часть лечилась сбросом деваайса.
Но что интересно - я ни разу не наблюдал глюков, которые бы уверенно воспроизводились в одной и той же софтине - но на разных девайсах.

Не знал про бип3. Жду обзор.
12.07.22 11:55
0 2

А в нем есть вообще какой-то смысл? Первый был с трансфлективным дисплеем. А все остальные уже нет. Чем они принципиально отличаются от любого другого фитнесс браслета?
13.07.22 08:42
0 1

Какой-нибудь из топовых самсунгов s22 ultra, вроде давно не было обзоров. Посмотреть что они из себя представляют.
12.07.22 11:08
2 0

Они у меня были куплены 20 февраля. После начала войны я их вернул, пока можно было. Было понятно, что я уже не потяну покупать гаджеты такой стоимости для обзоров.
12.07.22 11:30
0 2

Пользуюсь, норм аппарат)
12.07.22 11:52
0 0

Как раз вчера сосед рассказывал, как выбирал между
Samsung Galaxy A53 5G
и
Xiaomi Redmi Note 11 Pro+ 5G
В итоге купил Xiaomi Redmi Note 11 Pro+ 5G, т.к. он ровно при таких же характеристиках (по его словам) как Samsung, на $100 дешевле.
12.07.22 11:07
0 1

В Европе они стоят совершенно одинаково, характеристики у них никак не одинаковые, а если Redmi Note 11 Pro+ 5G имеет такие же косяки, как и Redmi Note 11 Pro, то тут даже непонятно, чего там думать.
12.07.22 11:33
0 3

"Мопед не мой"
12.07.22 12:23
0 0

Понимаю, да 😄
12.07.22 12:34
0 0

Алекс,
вопрос немного не в тему - по работе сайта.
На сайте справа есть блок - ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ.
Практически каждое второе посещение сайта с компьютера (Chrome), если даже не чаще, мне рекомендует - Обзор смартфона Redmi Note 9 Pro, 2020 года. И так уже наверно как раз с момента появления этого обзора двухгодичной давности.
Не понятен смысл рекомендаций такого старого обзора
12.07.22 11:04
0 5

Да, подкрутим, там можно временной диапазон задать.
12.07.22 11:33
0 0

А х ты ж, блин, там почему-то стояло 900 дней, дурдом. Поставил 180 дней, спасибо что написали.
12.07.22 11:35
0 4

Меня интересует Infinix note 12 , или вариант покруче Infinix note 12 vip, но вам, как я понимаю, его негде взять в Испании
Если никак, то хотя бы TCL
Они в Европе продаются.
12.07.22 11:03
0 1

Ясно, поизучаю.
12.07.22 12:51
0 0

Интересовало бы такое (для людей, имеющих сильно пожилых родственников актуально):
Обзор голосовых (а может и еще каких) помощников управления устройствами и контентом. Вроде Алисы, Алексы и т.п. Покупать это чтобы протестировать на себе - идея так себе, а путных обзоров не встречалось.
Пример. У пожилого человека нет навыков управления ПК и даже сенсорными девайсами вроде планшета или смартфона: дрожат руки, управлять иконками или списками на экранчике - уже никак, даже встать с дивана сложно - больные ноги и т.п. Но сказать голосом "Алиса" "позвони Васе по видео", "найди фильмы с Марчелло Мастрояни", "Громче-тише", "Выключи свет в коридоре", "Открой дверь (замок)", "Подними жалюзи", "Включи вентилятор" - это пока доступно.
Интерфейс - телевизор с камерой и какие-то микрофоны с исполнительными устройствами - реле, умные розетки, и т.п. экосистема.
Все это по отдельности существует и наверное будучи купленным и заточенным - заработает. И для многих актуально.

Можно купить телевизор с андроидом, поставить приложения, оформить подписку, заточить станцию, кинопоиск и десяток умных розеток - наверное так. Но где-то там есть и немало граблей. Вот в общем, как бы обозреть заранее грамотному человеку? Например будет ли какой-то голосовой помощник в телевизоре звонить whatsapp'ом? Или скайпом? Или еще чем-то?
Важно еще и удаленное управление, ну не может например бабушка найти желаемое кино или набрать whatsapp внука - должно быть возможно подключиться чем-то вроде anydesk издали и запустить ей желаемое.
12.07.22 11:01
0 6

Довольно сложный вопрос, здесь поле не паханое, и все это очень сырое еще, чтоб что-то советовать, я сам (и пару юзеров здешних) занимался(занимаюсь) этим, но не потому, что пожилой человек, просто интересно. Если вам на русском языке, забудьте про Алексу и Гугл, не понимают они еще. С Алисой не работал, поэтому ее скилс не знаю. Алекса и Гугл в английском хороши, половину из вашего списка потянут, по-остальному надо сильно разбираться. Если вы не IT-шник, сложно что-то советовать, но попробовать можно. Начни с связки Алекса, min Echo dot и Samsung SmartThing hub, они из коробки понимают друг друга. Теперь умные устройства, не покупайте устройства которые на WiFi и Bluetooth, только Zigbee (текущая version 3), и здесь засада, Zigbee в каждой стране на своих частотах, нужно быть очень внимательным при покупке, и обязательно проверять на совместимость с SmartThing hub, иначе ничего работать не будет. Курите интернет, особенно ютуб, там много чего есть.
13.07.22 07:28
0 0

Спасибо конечно, но ответы вроде "курите интернет" и бессмысленны и - не на заданный вопрос (точнее предложение к обзору).
Что до "если вы не айтишник" - не в этом дело. Могу заточить что угодно под что угодно, в крайнем случае спаять контроллеры, присобачить управляемое, написать нейросеть, обучить голосу и так далее. Но мне не надо заниматься всей этой фигней, прыгая по граблям. Мне надо прочесть обзор умного человека, где грабли описаны и понять - стоит описанное покупки и внедрения с минимумом потерь или нет.

Ровно так же происходит с обзором смартфона, совершенно незачем покупать кота в мешке. Достаточно прочесть обзор Алекса (за что ему большое спасибо) и понять - стоит покупки или нет.
13.07.22 08:22
0 1

Huawei FreeBuds Pro вы так и не обозревали, хотя вроде пользовались. Шикарные же наушники, и стоят около сотки
12.07.22 10:55
0 0

Интересует система распознавания дорожных знаков.

На основе видеорегистратора либо на основе внешнего навигатор.

Досталась машина без встроенной системы. А вещь полезная. Есть какое-то решение?
12.07.22 10:49
0 0

У видеорегистратора я встречал функцию только отслеживания полосы.
12.07.22 12:50
0 0

У меня в каркам вроде заявлено, но там или распознавание или подключение второй камеры. Так что я даже не пробовал
12.07.22 15:32
0 0

Интересует система распознавания дорожных знаков.На основе видеорегистратора либо на основе внешнего навигатор.Досталась машина без встроенной системы. А вещь полезная. Есть какое-то решение?
Про внешние системы не знаю, но на ВАГе распознавание знаков работает с важной оговоркой. В РФ область действия знака заканчивается на перекрестке и при въезде/выезде из населенного пункта. Система в ВАГах распознавать перекрестки и населенные пункты в России не обучена, и оттого показывает последний встреченный знак ограничения скорости.
12.07.22 16:19
0 0

Если вас интересует мой обзор какого-то гаджета, напишите об этом в комментариях здесь, плиз.
Гусары, молчать!
12.07.22 10:45
9 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6