Адрес для входа в РФ: exler.world

Планы по обзорам

23.09.2015 10:04  7242   Комментарии (40)

Приехали всякие разные интересные гаджеты.

От компании Sony. Xperia 5 у них еще не поступили, будут в следующий раз. Но на обзор у меня очень интересный Sony Xperia C5 Ultra Dual, почти бюджетный Xperia M5 dual, Sony Smart Band 2 и фотоаппарат, обзор которого очень просили - Sony A6000.

От "Бандерольки" из Штатов успел приехать планшет Nexus 9 - поизучаем, а то давненько я нексусы не тестировал.

От официального магазина Creative Yomo.pro - портативный усилитель Sound Blaster E5, очень интересное многофункциональное устройство Sound Blaster X7 и наушники-вкладыши Aurvana In-Ear 3plus с шумоподавлением.

От компании Ave - оцифровщик видеокассет. Очень интересная штука - я как-то заказывал у китайцев что-то похожее - не понравилось. А этот работает заметно лучше - второй день тестирую, скоро будет обзор.

И еще по звуку - от компании Mycroft.su. Изодинамические наушники MyST IzoPhones. Звучат обалденно (слушал у них в офисе), но буду еще изучать. Арматурные наушники MyST Nail (эти из арматурных мне больше всего понравились). Портативный аудиоплеер Xuelin Audio iHiFi800. Портативный ЦАП и усилитель для наушников MyST 1866 port.

От компании Canon - фотокамера Canon PowerShot G3 X. Очень она меня заинтересовала - компакт с дюймовой матрицей и фокусным 24-600 эквивалента - это сильно.

Ну и от компании Samsung - смартфон Galaxy Edge 6+.

Все это буду изучать, через некоторое время будут обзоры.

Upd: Еще Honor 7 от Huawei приехал - по нему просили обзор. Обещанные Elephone P8000 и Huawei P8 Max также будут, они просто до меня все никак не доедут.

23.09.2015 10:04
Комментарии 40

а Sigma DP2 Merrill будет обзор?
24.09.15 10:27
0 0

Lenovo Z2 Pro (K920) интересует. Буду надеяться на обзор.

Стоит около трехсот долларов.


23.09.15 18:38
0 0

Блин, Canon такой Canon... В фотоаппарат за полтинник не поставить видоискатель. Придётся, наверное брать Соню (((
23.09.15 14:25
0 0

Я так понимаю, что основная проблема в оцифровщике видеокассет, это найти видеомагнитофон работающий 😄
23.09.15 13:53
0 0

azyam:
Я так понимаю, что основная проблема в оцифровщике видеокассет, это найти видеомагнитофон работающий


Я как раз свой недавно выбросил. Причем классная соня была - с плавной регулировкой скорости протяжки. Ее так никто и не подобрал, не нужна.
24.09.15 17:18
0 0

azyam:
Я так понимаю, что основная проблема в оцифровщике видеокассет, это найти видеомагнитофон работающий


Да, точно)) и ещё кучу свободного времени, у меня вон мешок миникассет от камеры тоже ждет своего часа, уже пленка наверно вся склеилась)
23.09.15 14:02
0 0

Алекс, а как же Asus Zenfone 2?
23.09.15 12:58
0 0

"От компании Sony . Xperia 5 у них еще не поступили..."



Алекс, имелось ввиду Z5 или вообще всё семейство "пятёрок"?
23.09.15 11:41
0 0

garrick:
"От компании Sony . Xperia 5 у них еще не поступили..."



Алекс, имелось ввиду Z5 или вообще всё семейство "пятёрок"?


Z5 и Z5 compact.
23.09.15 12:08
0 0

Добрый! А обещанного обзора или хотябы мнения по Elephone P8000 так и не будет?(
23.09.15 11:14
0 0

rassmekhin:
Добрый! А обещанного обзора или хотябы мнения по Elephone P8000 так и не будет?(


Все будет, они просто никак не приедут.
23.09.15 11:37
0 0

LazyLoneLion , тут в Вами не соглашусь. По HDMI передается без обработки. Вся обработка уже на перобразователе цифра-аналог. HDMI изначально предназначен для передачи цифрового звука, в отличие от USB. Так что еще вопрос, где тут изврат.

На Хоботе есть даже отдельная ветвь с обсуждением, что лучше для передачи звука на внешнюю карту: USB или HDMI. Так вот народ там изрядно плевался на подключение по USB, что в свое время стало причиной того, что я не купил такую звукокарту. Я задумался над подключением ноута к AV-ресиверу через HDMI. Но они дорогие, собаки 😄

Насчет распространенности HDMI на ноутах согласен на все 100500%. Меня огорчает лишь, что выбора непрофессиональных устройств под HDMI не видно вообще.
mmx
23.09.15 10:56
0 0

mmx: есть даже отдельная ветвь с обсуждением, что лучше для передачи звука на внешнюю карту: USB или HDMI

Думаю, очень важно, что за компьютер, в плане железа. Интерфейсы разной версии существенно отличаются по возможностям, а так же много зависит от звукового контроллера. Думаю, что нельзя утверждать, что что-то априори лучше. К том уже, все знают, что априори лучше двухкомпонентные карты, елси сомтреть по этой логике. Единственное, что не все хорошие карты имеют такие решения.
23.09.15 12:46
0 0

mmx : можете не соглашатсья сколько угодно. Но только без звуковой карты вы на HDMI звук не отправите. С таким же успехом можно утверждать, что в HDMI видео передаётся без обработки... HDMI -- это всего лишь интерфейс передачи цифры, во многом совместим с DVI. В любом случае это вам не PCI наружу торчит, чтоб туда запихнуть звук, этот звук надо предварительно сформировать.



И да, задержек в таком способе может и будет меньше, особенно если проц нагружен (так как USB пострадает), но сути дела это не меняет. Просто USB требует ЦПУ, а на HDMI оно выходит через звуковой чип в PCI-X (или другим, всё рвано более производительным чем USB путём).



Возьмите встроенную звуковуху, вставьте в её LineOut обычный аналоговый усилок -- тоже задержки будут меньше, чем в USB. И суть будет примерно та же.
23.09.15 11:20
0 0

А где Nexus 6? Кстати, вы давно обещали обзор гелакси с6, типа доказать, что он не копия шестого айфона. В интернетах пишут, что там даже гарнитура похожая на айфоновскую.



appleinsider.ru
23.09.15 10:50
0 0

vavan84:
А где Nexus 6? Кстати, вы давно обещали обзор гелакси с6, типа доказать, что он не копия шестого айфона. В интернетах пишут, что там даже гарнитура похожая на айфоновскую.



http://appleinsider.ru/accessories/naushniki-dlya-samsung-galaxy-s6-gd...


Попробую добыть.
23.09.15 11:37
0 0

Алекс, чего там с часами Хуавей? Очень интересно их сравнить в Лыжами в плане функционала (а точнее - батареи и режимов яркости).
23.09.15 10:48
0 0

jbaruch:
Алекс, чего там с часами Хуавей? Очень интересно их сравнить в Лыжами в плане функционала (а точнее - батареи и режимов яркости).


Пока не дают, через пару месяцев обещают 😉
23.09.15 11:36
0 0

Я так понимаю, что если у ноута есть HDMI, то к этому HDMI у него есть и звуковуха, потому что HDMI в ноуте задумывался как выход на телевизор, а не подключение внешней звуковухи.

И пытаться передать по HDMI звук на внешнюю звуковуху -- это изврат какой-то. Сначала мы обработаем звук внутренним звуковым чипом, потом преобразуем его в HDMI, потом на внешней звуковухе опять оцифруем и преобразуем в выходной сигнал, в т.ч. в аналоговый, SPDIF или тот же HDMI по желанию заказчика, чтобы из внешней звуковухи слушать его в наушниках. И обратный процесс для микрофона.

USB в этом смысле элементарно логичнее.
23.09.15 10:35
0 0

Алекс, таки Creative Aurvana без шумоподавления. То что они пишут на сайте - не более, чем маркетинговый ход. Такой "шумодав" есть у 99% затычек)) И уж точно он рядом не валялся с Этимотиковским..
И да, Майкрофту по ходу каюк. Домен продаётся..
23.09.15 10:30
0 0

neverdie: И да, Майкрофту по ходу каюк. Домен продаётся..

какому именно???? Я свой продаватьвроде как не собираюсь

Мало того - у нас вообще-то кучу новых проектов по производству тут в России своего продукта. Типа портативных плееров высокого качества, наушников затычек и изодинам. Откуда вообще такая инфа что мы продаем домен?
23.09.15 19:51
0 0

neverdie: Алекс, таки Creative Aurvana без шумоподавления. То что они пишут на сайте - не более, чем маркетинговый ход. Такой "шумодав" есть у 99% затычек))

У меня хаувейные затычки с пассивным шумоподавлением. На хуавейных телефонах, где питание от аудиоразъема, реально шумодавят.
23.09.15 11:36
0 0

Одного не пойму: зачем они лепят во внешние звукокарты этот порт USB. С ним мороки: и задержки, и драйвера.

Почему сразу с HDMI не сделать? И все насущные проблемы автоматом отпадут.
mmx
23.09.15 10:15
0 0

mmx: Почему сразу с HDMI не сделать?

делают

mycroft.su

С внутреним питанием уже. Ну и с внешним если припрет
23.09.15 19:40
0 0

mmx:
Одного не пойму: зачем они лепят во внешние звукокарты этот порт USB. С ним мороки: и задержки, и драйвера.

Почему сразу с HDMI не сделать? И все насущные проблемы автоматом отпадут.


Вы уверены, что во всех ноутбуках есть HDMI? Открою страшную тайну - далеко не во всех.
23.09.15 10:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6