Адрес для входа в РФ: exler.world

Питонов не надо душить!

22.03.2024 08:05  7787   Комментарии (187)

Питонов надо кушать, сказали австралийские ученые!

Питонов разводить - намного выгоднее, чем разводить птицу или свиней, их мясо более питательное, кормить их можно всякой фигней, а в переработку идет 82% от туши. 

Ну и где мои питоньи котлеты? Хочу попробовать котлеты из питона!

Мясо питонов может стать питательной и экономически выгодной заменой более привычной пище, например, курятине или свинине. О первом исследовании, которое обосновывает такое фермерство с научной и экономической точки зрения, сообщает Университет Маккуори (Австралия).

«Изменение климата, болезни и истощение природных ресурсов усиливают давление на традиционное животноводство и растениеводство», — поясняет доктор Дэн Натуш.

Известно, что мясо питонов белое, то есть очень богато белком и при этом с низким содержанием насыщенных жиров. Но насколько змеи пригодны для фермерского разведения, ученые из Австралии, Великобритании, Вьетнама и ЮАР проверили, подробно изучив работу двух ферм во Вьетнаме и Таиланде.

Они наблюдали за разведением сетчатого и темного тигрового питонов (Malayopython reticulatus и Pyton bivittatus) и экспериментировали, меняя схемы кормления для получения лучшего коммерческого результата. Для питания использовались не какие-то дорогие корма, а остатки мяса и рыбы. Несмотря на то, что змей откармливали субпродуктами с включением растительного белка, питоны, которые в природе исключительно плотоядны, очень быстро росли.

«С точки зрения коэффициента конверсии корма в белок питоны превосходят все основные сельскохозяйственные виды, изученные на сегодняшний день. Мы обнаружили, что питоны быстро росли и достигали нужного веса в течение года после вылупления», — говорит Натуш.

Также выяснилось, что производство змеиного мяса достаточно экономично: рептилиям требуется минимум воды и сравнительно немного еды. И даже если у предприятия будет тяжелый период, питоны могут не питаться до четырех месяцев, почти не теряя при этом в весе, и продолжат расти, когда питание возобновится.

«Птицы и млекопитающие тратят около 90% энергии из пищи, которую они едят, просто поддерживая постоянную температуру тела. Но холоднокровные животные просто находят место под солнцем, чтобы согреться. Они гораздо эффективнее превращают съеденную пищу в большее количество плоти и тканей, чем любое теплокровное существо. Фермеры, которые выращивают питонов, а не свиней, получают явные экономические преимущества», — отмечает профессор профессор Рик Шайн.

Ученые отмечают и экологическую составляющую: змеиные фермы не только обеспечивают утилизацию остатков от сельхозпроизводства, они и сами вырабатывают очень мало отходов. Пищеварительная система питонов способна расщеплять даже кости, и они почти не дают жидких отходов жизнедеятельности, а твердых производят гораздо меньше, чем млекопитающие.

Используется 82% от туши питонов (кроме мяса, в отдельные производства идут дорогая кожа, нужные для медицинских препаратов змеиный жир и желчь). В результате выбросы парниковых газов ниже, если сравнивать килограмм к килограмму с сельскохозяйственными животными.

22.03.2024 08:05
Комментарии 187

Товарищ интересовался - хамон из питонов можно делать? У них, правда, всего одна нога.
23.03.24 08:58
0 0

Ужа когда то ел на «курсе выживания». Что то среднее между курицей и рыбой.
23.03.24 08:32
0 0

Какую-то змеюку в супе я ел в Торонто, в China Town. Съедобно, но не супер-вкусно. Типа, отметился, что раз в жизни сожрал змею.
22.03.24 19:22
0 0

— Но стоило мне ОДИН РАЗ... 😜
23.03.24 01:30
0 1

О! Мои соседи к празднику готовятся. В мешок питошу запихивают. Котлет наделают.
На самом деле, вынесли за деревню и отпустили, конечно.
22.03.24 17:40
0 0

Питонов не надо душить!
Их надо тушить!
22.03.24 17:19
0 0

Питонов не ела, а крокодилы достаточно вкусные, если с фермы, а не дикие, и не жрали всякую дрянь.
Так что почему бы и нет...
22.03.24 16:51
0 0

Питоны - это не только ценный язык!...
22.03.24 16:23
0 2

А червей разводить ещё выгоднее!
И это уже практикуется, в мясные изделия подмешивают.
22.03.24 15:51
0 1

Мясо с червями!
23.03.24 01:20
0 0

22.03.24 13:27
0 3

Ага, попался! Самозванец! Настоящий сэр Макс кошек любил, а не змеюк! 😼
23.03.24 02:20
0 0

Сатрапы! Палачи! Душители свобо... питонов!

Питонов не надо душить!
Пролетариат требует кож!
22.03.24 13:02
1 1

Я в начале подумал про очередное импортозамещение от наших экономистов.
Мол, питоны нам не по климату, начнем пока с ужей. Или дождевых червей.
Они, говорят, тоже питательные.
22.03.24 12:43
0 3

Не для кремлевских элоев, надеюсь. Для пролов-морлоков?
Ответ очевиден из факта, что было напечатано большое интервью на эту тему в выводами, что это питательно-экономично-экологично. Вскоре после этого я прожил 2 года в общежитии МИФИ и всё задумывался, почему у сосисок вкус не тот, к которому привык (-;
22.03.24 16:52
0 0

Ну так в 1980-х в Москве было производство сосисок из червей, не совсем дождевых, но похожих.
Не для кремлевских элоев, надеюсь. Для пролов-морлоков?
22.03.24 16:43
0 0

Или дождевых червей. Они, говорят, тоже питательные.
Ну так в 1980-х в Москве было производство сосисок из червей, не совсем дождевых, но похожих.

Для питания использовались не какие-то дорогие корма, а остатки мяса и рыбы.
Ну, в принципе, дальше можно не читать. Альтернатива, ага. Экологические пирамиды со времен средней школы никто не помнит? Свиньи, коровы, куры, кролики - чем их кормят? Растениями, которых в разы больше. И пусть даже

С точки зрения коэффициента конверсии корма в белок питоны превосходят все основные сельскохозяйственные виды, изученные на сегодняшний день
Но для корма питонов мы что должны будем, сначала быков-программистов выращивать?
22.03.24 11:44
0 4

- Осторожнее, папа! А вдруг он и профессорами питается!
22.03.24 12:35
0 5

Но для корма питонов мы что должны будем,
они сами себе находят пропитание в дикой природе -- кошки, собаки и беглые дети.
22.03.24 12:31
1 3

Уже в этом году начнет работу подмосковное сельское хозяйство "Роспитон", сообщают Известия, со ссылкой на источник в мэрии Москвы.
22.03.24 11:11
0 2

При Советах назвали бы "Красный питон".
👍
— А вот наш коровник, — добродушно сказал председатель колхоза «Красный кое-как» Памфил Прохорович Пупняев и ткнул пальцем куда-то вправо от себя…

В далеком таежном колхозе «Красный буерак» произошло важное для всех членов артели событие...

flibusta.site

Довольно смело для 1972 г.

Распитон на троих.
Ну или распиЛтон. Средства-то осваивать надо.
22.03.24 14:14
0 1

При Советах назвали бы "Красный питон".
👍

Распитон на троих.
22.03.24 12:21
1 5

При Советах назвали бы "Красный питон".
22.03.24 12:04
0 3

Мы обнаружили, что питоны быстро росли и достигали нужного веса в течение года после вылупления», — говорит Натуш.
Булгаков М.А. Красный луч.
22.03.24 10:19
0 5

Ага, шас всё брошу и пойду пересчитывать!.. 😏
23.03.24 02:00
0 0

"Ну", "да" и "конечно" подряд - это тройное утверждение 😉
Тройное??? Ага, конечно! :-Р
22.03.24 14:42
0 3

"Ну", "да" и "конечно" подряд - это тройное утверждение 😉
22.03.24 13:51
0 1

- Есть языки, в которых два утверждения подряд означают отрицание. Есть языки, в которых отрицание и утверждение, поставленные рядом, означают отрицание, а есть языки, в которых та же самая комбинация означает утверждение. Но запомните, что нет такого языка, в котором двойное утверждение обозначало бы отрицание!
Голос студента с задней парты:- Ну да, конечно!
22.03.24 13:45
0 3

Самая
Интересная замена "спасибо"
это нью-йоркское
fuck you very much 😄
22.03.24 13:03
0 1

ну да
Интересная замена "спасибо". Запишу...
22.03.24 12:24
0 3

ну да
22.03.24 10:32
1 1

Роковые яйца.
22.03.24 10:30
0 4

Даешь стейк из питона!

Или из программиста вкуснее?..
22.03.24 10:13
0 1

гастрономобайтеров
сокращенно - гастрарбайтеров))

Даешь стейк из питона!Или из программиста вкуснее?..
Сейчас к нам в мацкву гастрономобайтеров из Африки завезут, надо будет их поспрашивать.

Даешь стейк из питона!
И не жалко такого красавца на стейки пускать? 😄 "Все равно на вкус как курица"
22.03.24 10:50
0 2

Это еще что, вон Кидман вовсю топит за вкусных насекомых.

22.03.24 09:59
0 2

Это еще что, вон Кидман вовсю топит за вкусных насекомых.
Мой сын утверждает, что саранча - это те же креветки, только сухопутные. Я один раз попробовал - разницу с креветками заметил.
22.03.24 19:50
0 0

Это еще что, вон Кидман вовсю топит за вкусных насекомых.
Идёт вдоль оврага коса
Посадка, затем с километр полоса
А там - обогнуть буреломник...
И вот уж и мухопитомник!

Рептилоиды против рептилоедов
22.03.24 09:48
0 7

рептилюдоед.
22.03.24 16:42
0 1

Рептилоиды против рептилоедов
А вот он - кто из них: -оид или -ед? 😄
22.03.24 13:06
0 0

Тонко! 😄
22.03.24 12:30
0 3

Я ел змей (в Ю.В.-Азии их прекрасно готовят), в т.ч. питона, но кобра вкуснее!!!
:)
22.03.24 09:35
0 4

кротовухи
европейский кротик ффшоке 😄
22.03.24 13:09
0 0

эдакий аналог скрепной кротовухи
22.03.24 11:14
0 1

в Ю.В.-Азии их прекрасно готовят
Точняк. В С.-В. Азии тоже. А еще в водку засовывают 😄
22.03.24 10:52
0 1

Не упомню уже имени, но дин известный физик разводил карпов. На вопрос друзей почему отвечал что не желает за свой счет отапливать Вселенную.
22.03.24 09:21
0 1

Продолжения, как такового, не было. Было переиздание «Физики продолжают шутить», с дополнениями.
23.03.24 00:42
0 0

Из хорошей книжки? 😉
Из неё, родимой. Или из ее продолжения, не помню уже.
22.03.24 20:32
0 0

Самое смешное, что многие авто из категории
Первый автомобиль
в то время были электрическими самобеглыми колясками. Колесо провернулось.
"Теслы" XIX века:
22.03.24 12:25
0 2

Вальтер Нернст был страстным автомобилистом. Еще в 1899 году в Геттингене он купил первый в городе частный автомобиль. В Берлин он переезжал самостоятельно – за рулем. Даже к началу Первой мировой войны автомобиль Нернста был одним из немногих частных транспортных средств в столице Германии. И этим Берлин сильно проигрывал Парижу, там Альберто Сантос-Дюмон вообще летал домой на личном дирижабле.
22.03.24 12:22
0 3

Фигасе. Первый автомобиль недешево стоил, по-моему. Видел реплику (Бенц, вроде).
22.03.24 12:19
0 1

История про Вальтера Нернста.
Из хорошей книжки? 😉
В Гёттингене Нернст в 1899 году купил автомобиль, который был первым частным автомобилем в городе. Другими пристрастиями Нернста были охота и разведение карпов.
Нернст в часы досуга разводил карпов. Однажды кто-то глубокомысленно заметил: «Странный выбор. Кур разводить и то интересней». Нернст невозмутимо ответил: «Я развожу таких представителей фауны, которые находятся в термическом равновесии с окружающей средой. Разводить теплокровных — это значит обогревать на свои деньги мировое пространство».
22.03.24 12:04
0 3

История про Вальтера Нернста.
22.03.24 11:23
0 1

Я python почти каждый день на работе душу. Потому что надо душить, надо!
22.03.24 09:08
0 5

Соседи Евгения были сплошь лакеи?
Да-с.
22.03.24 16:46
1 0

в туалет отходите, или прямо на рабочем месте?
Всё лучше, чем на удалёнке из дома работать 😉

22.03.24 14:08
0 0

Почему лакейская? Соседи Евгения были сплошь лакеи?

Он дамам к ручке не подходит;
Всё да, да нет, не скажет да-с
Иль нет-с — таков был общий глас.
22.03.24 13:47
0 1

буржуазного "-с"
- ничего буржуазного в словоерсах нет, чисто лакейская штука.
22.03.24 13:11
1 0

Monty ? серьезно?
Надо создать журнал-дайджест по программированию Monthly Python.
22.03.24 13:09
0 1

На рабочем, конечно. Удушение python не является запрещенным процессом!
22.03.24 12:56
0 0

Там вот этого вот буржуазного "" не было. Перечитайте:
-- Направо -- замок Тамары, -- говорили опытные проводники, -- а налево живой человек стоит, а чем живет и как туда попал -- тоже неизвестно.
-- И дикий же народ! -- удивлялись экскурсанты. -- Дети гор!


P.S. Интересно, а "ЧайФ" что имели в виду?..
22.03.24 12:42
0 1

Не поймут-с... Провинция-с! 😄
Дикари-с! Дети гор! 😄
22.03.24 12:29
0 2

Monty ? серьезно?
Monty всегда серьёзен 😐 даже когда улыбается, чтобы нагнать страха на врага.
22.03.24 12:28
0 1

Monty ? серьезно?
Не поймут-с... Провинция-с! 😄
22.03.24 12:04
0 2

в туалет отходите, или прямо на рабочем месте?
22.03.24 11:13
2 2

Я python почти каждый день на работе душу.
Monty ? серьезно?
22.03.24 10:10
0 2

Так, змеиное мясо уже начинает активно осваиваться.
Теперь на очереди змеиное молоко.
22.03.24 09:06
1 3

Светлая, да.
Не хватает его. Высоцкого не хватает. Пратчетта.
Много кого не хватает, из тех, с кем привык жить "одновременно". Казалось, они будут всегда... Ширвиндта теперь будет не хватать...
22.03.24 16:48
0 1

ЧГК, скорее. Но, да, я с этим умыслом и написал.

Сразу вспоминается М.Успенский, светлая ему память.
Дык, а я, думаете, почему написал?
Светлая, да.
22.03.24 15:33
0 1

при словах "Фёдор Двинятин" вспоминать команду КВН
А что ещё надо вспоминать при словах "Фёдор Двинятин", кроме КВН и ЧГК? Поделитесь.

Сразу вспоминается М.Успенский
При словах "змеиное молоко" вспоминать Успенского - это как при словах "Фёдор Двинятин" вспоминать команду КВН

змеиное молоко
Сразу вспоминается М.Успенский, светлая ему память.
22.03.24 10:55
1 1

Питон - это новый кролик!
"Питон - это не только ценная кожа, но и 3, 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса" (с)
22.03.24 09:05
1 4

Для названий файлов самое оно, но это уже был беспредел. Статья была зарублена -- по другим причинам, но это была последняя капля.
22.03.24 17:58
0 0

Смысловая запятая, а не тире.
Ну, хорошо, хорошо, не буду спорить. А то тут двое уже самоубились друг об друга, выясняя вопрос об употреблении чая-кофе в офисах.
22.03.24 17:02
0 0

был предел слов (500 кажется). Так эти деятели просто слова соединяли андерскорами.
Хороший_способ,_возьму_на_вооружение_😀
22.03.24 16:53
0 1

НетЪ.
Здесь другой смысл, не механическое перечисление или указане диапазона"3-4 килограмма", а раздумчивое прикидывание с интонационной паузой: "3, может быть даже целых 4 кило...".
Смысловая запятая, а не тире.
22.03.24 16:52
0 2

Ой. Вчера читал рецензию на статью; там был предел слов (500 кажется). Так эти деятели просто слова соединяли андерскорами. Совсем_нас_за_дураков_держат (с)
22.03.24 16:07
0 2

- здесь чётко виден пробел, исключающий толкование в
три целых, четыре десятых килограмма
Да пофиг, что он виден. Пробел здесь ничего не определяет, и нечего выдумывать какие-то "правила" от себя. Вот что указывают орфографические словари для такого вида неопределённого количества: только дефис. Пример:
оди́н-два́, одного́-дву́х (купи́ оди́н-два́ огу́рчика)
22.03.24 15:42
2 0

пробел
- поэтому большие мальчики употребляют пробел бар 😄
22.03.24 13:15
0 0

это пробел
nbsp. Пробелы тоже шалят.
22.03.24 11:53
1 1

здесь чётко виден пробел, исключающий толкование
Аж молодость вспомнил... "Единственный символ в HTML, в котором можно быть уверенным - это пробел". 😉
22.03.24 11:51
0 2

но и 3, 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса
- здесь чётко виден пробел, исключающий толкование в
три целых, четыре десятых килограмма
А картинка не моя.
22.03.24 10:58
2 1

но и 3, 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса
Вот прямо три целых, четыре десятых килограмма?
Или 3-4 килограмма (три-четыре)?
22.03.24 10:36
3 0

"Из питоньего меху польты понаделают на рабочий кредит!"
22.03.24 10:24
0 3

На юге Штатов - засилье бурманских питонов, потому что всякие любители экзотики покупали маленьких красивых питончиков в зоомагазинах, а потом им надоедало возиться. Питоны вышли на свободу, и природа во Флориде для них оказалась весьма плодотворна. Там раньше самыми крупными и опасными хищниками были аллигаторы, а теперь у них соперники, питоны. Но гейторы, как их местные называют, охраняются законом, в то время как питоны - понаехи. Теперь охотникам приплачивают за каждого убитого змея. Активно продаются питоньи шкуры, умельцы шьют пояса и кошельки. На Этси продают. Но про употребление в пищу человеком не попадалось.
22.03.24 09:03
0 7

Интересно, из них реально хорошие кошельки и ремни? Друг спрашивает.
Отличные! Красивые и долговечные! Прибыльное дельце. Друг рассказал.
22.03.24 16:55
0 2

Ну, пиявки присосутся, их потом отрывают.
22.03.24 12:30
0 1

Не, не буду из принципа из питонов кошелёк. Я кошельки себе шью из отходов от рюкзачной ткани.
22.03.24 12:23
0 1

Интересно, из них реально хорошие кошельки и ремни? Друг спрашивает.
Друг постоянно теряет деньги и штаны? Хм... ему к доктору, пожалуй, а не кожу выбирать! 😄
22.03.24 12:20
2 1

Цельный сериал был про охотников. Вроде, по BBC. Удивлялся, что там все босиком по этим болотам шастают.
22.03.24 12:08
0 1

Интересно, из них реально хорошие кошельки и ремни? Друг спрашивает.
22.03.24 11:55
0 1

Но гейторы, как их местные называют, охраняются законом...
Теперь ещё смешнее шутка про openly gator 😉
22.03.24 11:43
0 2

Говорят, они во Флориде одичали (бывшие питом(н)цы) и расплодились.
Да, об этом и речь. Большой и опасный красавец в количестве.
22.03.24 11:05
0 0

Говорят, они во Флориде одичали (бывшие питом(н)цы) и расплодились.
22.03.24 10:59
0 1

бурманских питонов
Темный тигровый или бирманский питон - красавец, не ядовит, но опасная громадина 😄
22.03.24 09:10
0 1

Как я понимаю, лет через десяток выращенное в пробирках мясо станет дешевле обычного, так что много питонов вырастить не успеют.
22.03.24 08:56
0 0

Фильм 1973 г. Книга, по которой он снят - 1966 г. Что-то не сбывается тот 2022, о котором они рассказывали... 😉
23.03.24 01:55
0 0

выращенное в пробирках мясо
22.03.24 09:11
2 1

Змейсами даже Голлум брезговал.
22.03.24 08:55
0 0

А ещё теперь называем сэра сыром (sir), раз он так решил?
P.S. Чёрт, в полтретьего ночи идти греть пиццу... ну вас с вашими комментами! 😜
23.03.24 00:34
0 0

деликатессах
Ой, вей!
А что случилось?
Всё правильно.
Проверочное слово "delikatessen".

Все заимствованные слова из языков мировых лидеров кулинарии - Франции, Италии и Германии - надо писать правильно, как в оригиналах.
А то у русских то "деликатес",
то "круассан", "поппель-хоппель" и "пицца" с "ассорти".
22.03.24 17:05
1 0

Ой, вей!
Рекорд
Придёт -
Аппетит отобьёт!
Пришел.
Увидел.
И отбил! 😄

деликатессах
Ой, вей!
Рекорд
Придёт -
Аппетит отобьёт!
22.03.24 11:41
1 3

Голлум
- известный дурачок. Не понимал он ничего в высокой кухне и эльфийских деликатессах.

Так же питоны гораздо длиннее в попугаях.
22.03.24 08:50
0 6

Также питоны или так питоны же? 😉
23.03.24 01:43
0 0

питоны красивые, их жалко
22.03.24 08:45
0 2

Да... но 4 из 6 ещё живы, чтоб они были здоровы! 😄
22.03.24 11:40
0 3

В результате выбросы парниковых газов ниже, если сравнивать килограмм к килограмму с сельскохозяйственными животными.
Питоны не пердят
22.03.24 08:37
0 5

Питоны не пердят
Пацаны не извиняются
Парни не плачут.
22.03.24 10:59
0 0

Питоны не пердят
Пацаны не извиняются
22.03.24 10:37
1 1

Питоны не пердят
Это станет ясно только по результатам дальнейших научных изысканий. Не надо делать поспешных выводов, коллега! Тем более, не получив грант на исследования.
22.03.24 08:40
2 7

Уверен, что разведение питонов должно стать основой импортозамещенного животноводства в РФ. Питонятина с гарниром из ягеля и мушатиной на десерт должна войти в меню каждого сознательного россиянина. Из кожи питонов можно шить одежду, обувь и всякие сумочки. А трон верховного вождя, отделанный кожей питонов, и его ожерелье из зубов этих гадов должны внушить НАТО невероятный ужас.
22.03.24 08:34
8 9

вероятно для защиты.
23.03.24 11:04
0 0

Почто сотня зубов. И кусаются, проходилось видеть укусы.
А для чего они питону? Жертву душит всем телом, т.е. для удержания не нужны. Яда нет, т.е. для впрыскивания тоже не нужны. Глотает добычу целиком, т.е. для пережевывания тоже не нужны.
22.03.24 21:22
0 0

"Роковые яйца" М. Булгаков.
И они же- у Врунгеля
22.03.24 15:58
0 1

Почто сотня зубов. И кусаются, проходилось видеть укусы.
22.03.24 12:24
0 0

"Роковые яйца" М. Булгаков.
22.03.24 12:05
0 2

Вы недооцениваете труд гениальных российских селекционеров!
22.03.24 11:44
0 0

и его ожерелье из зубов этих гадов
Эээ, я думал у них костные пластины на челюстях, а не зубы. Чай, неядовитые.
22.03.24 11:28
0 0

разведение питонов должно стать основой импортозамещенного животноводства в РФ. Питонятина с гарниром из ягеля и мушатиной на десерт должна войти в меню каждого сознательного россиянина
Помните, каков был реальный состав северокорейской лапши времен голода в КНДР, до того, как им начали помогать ЮК и мировое сообщество продовольствием и топливом?
22.03.24 09:13
1 0

Долой углекислый газ! Смерть деревьям и растениям! Вернём Земле её настоящую температуру (без мерзкого антиэкологичного парникового эффекта) в -24 градуса Цельсия (+1 на экваторе)!
22.03.24 08:29
6 5

Питонов надо кушать,
"на вкус - как курица!" (с)
Люблю австралийцев.
22.03.24 08:25
0 2

"Кролики или удавы" (с) Ф. Искандер
22.03.24 12:04
0 1

- Змеиный супчик...
22.03.24 08:24
0 5

Ух ты. А я не смотрел. После Грейнджера тот, второй, шатерхенд не пошел никак. Да и юмора, как в первом фильме, не было.
23.03.24 09:09
0 0

Я привёл название фильма ru.wikipedia.org на который сам в кино после школы бегал.
Кто названия давал - Управление кинофикации и кинопроката Комитета по кинематографии при Совете Министров СССР? Претензии предлагаю предъявить правопреемнику 😉
Кстати, насчёт «глупо звучит». Хорошо помню момент в фильме, когда один из героев, знакомясь с бандитами, произносит - "Я среди коршунов, верно?" Звучит вполне уместно в салуне, полном убийц и конокрадов. Эту фразу, похоже, за основу и взяли.
23.03.24 00:01
0 0

на самом деле название фильма переводится не как
«Среди коршунов»
что просто глупо звучит,
а "Под стервятниками",
что весьма символично, ясно намекает на ситуацию персонажей и имеет смысл, в отличие от.
22.03.24 17:13
0 0

Во-первых, Виннету!
А во-вторых, «Среди коршунов» есть:
22.03.24 12:14
0 3

"Ничего себе, змеиный супчик"
Единственный, кстати, приличный фильм про Винниту.
22.03.24 12:03
0 1

Насколько я помню, он так солянку называл 😄
А, точно, солянка 😄 но и с потрохами тоже подходит 😄

CпойлерСуп с потрохами или по-русски: Sieben-Zaluppen-Suppe 😄
Насколько я помню, он так солянку называл 😄

- Змеиный супчик...
Как там было у Шестакова:
Суп с потрохами или по-русски: Sieben-Zaluppen-Suppe 😄
22.03.24 08:33
0 1

Ел гремучих змей в реднечном ресторане в Пенсильвании. Подали скрученными кольцами. Похоже на смесь рыбы и курицы по вкусу, и очень сухое мясо. Не исключено, что плохо приготовили.
22.03.24 08:23
0 3

осьминогов и кальмаров почему-то жалко.
Осьминоги очень умные для своего вида, поэтому. Глубинный разум. Но колечки из них - всё равно вкуснятинка!
22.03.24 17:16
0 1

Примитивных животных не так жалко есть. Но осьминогов и кальмаров почему-то жалко. Go figure.
22.03.24 12:26
0 0

Похоже на смесь рыбы и курицы по вкусу
"- Вот почему всякая экзотическая хрень на вкус как курятина?"
- Маус, "Матрица"
22.03.24 12:14
0 5

Ошибка копипасты 😄
22.03.24 11:56
0 1

Лягушек в нормально готовили
Сие заветное место осталось тайной, наверное, его можно узнать только за деньги 😄
22.03.24 11:17
0 1

Лягушек в нормально готовили, вкуснее, чем эти змеи.
22.03.24 11:01
0 1

Бекон кошерный, или так, свинский?
Обычно свинский.
Но, например, в мусульманских странах есть и кошерный говяжий (буйволиный) бекон. Сам был ффшоке.
22.03.24 11:01
0 1

обматывая змеятину полосками бекона
Бекон кошерный, или так, свинский?
22.03.24 10:22
0 2

Ел гремучих змей в реднечном ресторане в Пенсильвании. Похоже на смесь рыбы и курицы по вкусу, и очень сухое мясо. Не исключено, что плохо приготовили.
То есть по вкусу, как лягушки? Хотя лягушки не сухие.
22.03.24 08:49
0 0

Не исключено, что плохо приготовили.
Спецы в этом - готовке змей - только на Востоке.
В Корее готовили, обязательно обматывая змеятину полосками бекона и после маринования, что делало это мясо более сочным, и мягким и жирным.
Змеиное вино Хабусю:
22.03.24 08:35
1 3

Птицы и млекопитающие тратят около 90% энергии из пищи, которую они едят, просто поддерживая постоянную температуру тела.
Автор третьего начала термодинамики Вальтер Нернст в часы досуга разводил кар­пов. Однажды кто-то глубокомысленно заметил: "Странный выбор. Кур разводить и то интересней".

Нернст невозмутимо ответил: "Я развожу таких животных, которые находятся в тер­модинамическом равновесии с окружающей средой. Разводить теплокровных – это значит обогревать на свои деньги мировое пространство".
(с) Физики шутят.
22.03.24 08:20
0 31

По ходу в одной стране тоже скоро запретят душить питона.
22.03.24 08:17
0 10

"Слава матери-героине без зубов и волос!" 🫣
Отец-героин завистливо курит в сторонке 😄

матери-на-героине. Кстати, не, зубы от мета выпадают.

"Слава матери-героине без зубов и волос!" 🫣

По ходу в одной стране тоже скоро запретят душить питона.
"Стране нужны воины! Поэтому только рожать, рожать и еще раз рожать!"
22.03.24 08:55
0 3

Питон надо учить. И ехать в Германию.
22.03.24 08:16
0 16

Жаль разочаровывать, но уже поздно🤷🏻‍♀️😢
22.03.24 15:39
0 0

Нужно купить кисточку, питона, уехать на Яву, и там, на Яве, писать на питоне. На яве и на питоне.
22.03.24 12:12
0 3

Правильно!
22.03.24 08:16
0 12

И разделывать легко - такая длинная колбаса.
22.03.24 08:16
0 5

Девица радостно хихикала.
Девушки та-акие чувствительные! Когда хотят 😄
22.03.24 17:50
0 2

Помню, в общаге девица при мне жарила рыбью голову, которую она перед этим от рыбы отрезала. Голова лежала на сковороде в шипящем масле с луком и сухарями и продолжала открывать и закрывать рот. Девица радостно хихикала.
22.03.24 12:28
0 2

(18+)
😄 😄 Из жгучих комментов: "Спокуха народ! Больше убийств на канале не будет. Стейки мы соберем с кустов. Куриные ножки накопаем на грядке. А ваш любимый бекон сорвем на беконном дереве."
"Любые комментарии из серии "вас бы так", "бедная кобра", "себе бы жбаны отрезали", "жалко змейку", "живодеры" и т.п. - пишите ПОД ЭТИМ КОММЕНТАРИЕМ! (модераторам легче)"
"Было много случаев когда змею убивали, но отрезанная голова потом убивала повара)"
"жил без страха и умер без страха..."
"Лайф Хак - Кобра без головы может сама вываляться в муке и равномерно обжариться в масле со всех сторон)))"
22.03.24 11:02
0 4

Кобра в соевом соусе на гриле (18+)

22.03.24 09:37
0 1

Опять же, на шампур удобно насаживать.
Да можно и просто наматывать 😄
22.03.24 09:01
0 2

И разделывать легко - такая длинная колбаса.
Опять же, на шампур удобно насаживать.
22.03.24 08:37
0 6

змеиные фермы не только обеспечивают утилизацию остатков от сельхозпроизводства, они и сами вырабатывают очень мало отходов.
С одной стороны, почему бы и нет, если они вкусны.
В соответствующем климате.
С другой стороны, до нас скорее доберется искусственное мясо из 3д принтера, нежели питоны.
22.03.24 08:15
0 2

Потому что бегают тудой-сюдой. А питон будет лежать и тихонько набирать жирок.
111
22.03.24 18:23
0 0

Страусятина тож. Но мясы сии сухи и жестковаты.
22.03.24 17:50
0 1

Кенгурятина до нас добирается вполне благополучно
22.03.24 15:55
0 1

до нас скорее доберется искусственное мясо из 3д принтера
22.03.24 09:30
1 3

Кажись, питонам не повезло.
22.03.24 08:15
1 14

Мы - успешный вид или нас кто-то разводит?
Одно другому не противоречит. Но боюсь что ответа на этот вопрос мы никогда не узнаем.
22.03.24 19:54
0 0

"Мы - успешный вид или нас кто-то разводит?""
Да кто только не! Государство, корпорации, вы как будто про "люди - новая нефть" не слышали.
111
22.03.24 18:22
0 0

есть ли такое у веганов когда кто-то рядом косит лужайку?
Конечно, есть. Но только если рядом косят капусту, как Лео Толстой 😄
22.03.24 17:52
0 0

Напротив, если дела с питоньими фермами пойдут, то их популяция резко вырастет.
... а потом они вырвутся на свободу
22.03.24 17:27
0 1

Курицы ведь тоже не понимают, что их разводят...
Грядёт великий Суп! (Пелевин)
22.03.24 15:45
0 2

Погуглил - куриц, например, в мире 26 миллиардов. То есть они - очень успешный вид.
Логика не любит останавливаться на полдороге... Людей восемь миллиардов. Мы - успешный вид или нас кто-то разводит? Незаметно для нас? Курицы ведь тоже не понимают, что их разводят...
22.03.24 12:36
0 5

На яблочной диете годик посидев, сожрёшь и змеюку 😄
22.03.24 12:36
0 11

На яблочной диете годик посидев, сожрёшь и змеюку 😄
Когда повар жарит мясо возле тебя, то весь рот наполняется слюнями от запаха.
Интересно, есть ли такое у веганов когда кто-то рядом косит лужайку?
22.03.24 11:07
2 6

Яблоко подговорило Еву сожрать змею?
На яблочной диете годик посидев, сожрёшь и змеюку 😄

Напротив, если дела с питоньими фермами пойдут, то их популяция резко вырастет
Да, я вот тоже поражаюсь веганам - защитникам домашних животных. Все эти курицы, коровы, и т.д. существуют только потому что кто-то ест яйца, пьет молоко, и ест мясо. Погуглил - куриц, например, в мире 26 миллиардов. То есть они - очень успешный вид. Сколько их останется если люди перестанут есть яйца и их самих.
22.03.24 09:20
0 5

Яблоко подговорило Еву сожрать змею?

Кажись, питонам не повезло.
Напротив, если дела с питоньими фермами пойдут, то их популяция резко вырастет.

Единственно что настораживает: питоны известны давно также как и эксперименты по их разведению, но что-то бума питоньих ферм не наблюдается. Вероятно, есть и какие-то проблемы, в том числе очевидно и религиозные.
22.03.24 08:29
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать