Адрес для входа в РФ: exler.world

Панегирик мази "Звездочка"

17.05.2019 15:19  44809   Комментарии (102)

Все-таки мазь "Звездочка" - гениальная вещь! Болит коленка - намазал коленку, коленка не болит, но коленка жжется. Болит голова - намазал коленку, голова не болит, но коленка жжется. Болит зуб - намазал коленку, зуб болит намного меньше, коленка жжется. Умения древних вьетнамских знахарей - это сила, вот что я вам скажу!

17.05.2019 15:19
Комментарии 102

Я в детстве чай пил со звездочкой!Бабушка заставляла от простуды! Кажется эффект был! До сих пор помню этот вкус!
24.05.19 13:38
0 0

В качестве лайфхака, старый друг давно живет во Вьетнаме, адаптировался, акклиматизировался. Как то спросил его, вот что налито в бутылки со змеями. Ответ, спрашивал у вьетов, сказать не могут. Сами не знают. Поэтому не рекомендую ни в каком виде. Если поедешь на шоу с коброй, то бери из России бутылку. И он был прав, местный ханой водка, это что-то.
21.05.19 07:55
0 0

Сильнопахнущее средство замечено рядом с дорогим ноутбуком. Насколько я помню, даже после однократного открывания следы звёздочки остаются на внешней стороне этой шайбы, переходят на руки, запах и проч. Вы разлюбили Сяоми и собираетесь списать его... 😉
19.05.19 18:53
0 0

Зеленая "Лошадиная мазь" пострашнее будет по запаху, учитывая количество втираемой мази, конечно)
18.05.19 19:06
0 0

Жгут напалмом и мстят за неизвлекаемые мины всем европейцам.
18.05.19 15:40
0 0

Если начинать меряться "старыми бабушкиными рецептами", то
Proraso Gel Riparatore
Маленький тюбик, фактически жидкий пластырь. Прозрачный, что для красавиц небезразлично. Без запаха.
Средство от порезов при бритьё, но я в основном разбитые коленки им лечил.
18.05.19 13:15
0 0

Жена была во Вьетнаме и привезла "тигровый бальзам", который по виду, запаху и размеру упаковки был такой же. Слава богу, он довольно быстро у нее законился (и она до знакомства со мной извела бОльшую часть).
18.05.19 00:11
0 0

Полезный лайфхак.
18.05.19 00:04
0 5

ты с собой тиски и пасатижи носишь всегда? 😄 Хотя понимаю: oт тисков эффект плацебо звездочки сильнее. Потом, в них еще можно много чего защемлять 😄
18.05.19 00:12
0 0

Я ее последний раз в совке видел,лет ...цать назад. Но запах остался!

?
Оказывается, на Амозоне есть.:)
18.05.19 00:15
1 1

Потом, в них еще можно много чего защемлять 😄
Например, коленку. Не так жжение будет чувствоваться. ))
18.05.19 08:04
0 2

с собой тиски и пасатижи носишь всегда?
гм, по-моему звёздочку можно использовать не дальше, чем дома, да и только если "второй половины" в это время сильный насморк.
А таскать с собой, да ещё и использовать - это как-то антигуманно! 😉
18.05.19 15:29
1 0

Камфора — 910 мг
Парафин — 750 мг
Безводный ланолин (шерстяной воск) — 460 мг
Ментол кристаллический — 455 мг
Пчелиный воск — 360 мг
Вазелин — 230 мг

Вазелиновое масло — 0,1 мл
Мятное масло — 0,590 мл
Эвкалиптовое масло — 0,140 мл
Гвоздичное масло — 0,228 мл
Коричное масло — 0,053 мл
17.05.19 23:28
0 3

Помнится, я себе лет в пять переносицу намазал этой звездочкой. От насморка. 35 лет уж прошло, а я помню, как глаза пытались вытечь. Насморк прошел, что неудивительно, впрочем.
17.05.19 22:37
0 2

Насморк прошел
через семь дней? Или целую неделю не проходил?
17.05.19 23:59
0 1

Он не только жжется, он еще и пахнет.
17.05.19 19:58
0 0

А уж каковы умения вьетнамских торгашей... Мне на рынке в Сапе помнится впарили ее за 150 тыщ донгов
17.05.19 19:37
0 0

Пахнет хорошо, сссссобака! Блин, сто лет звездочку не нюхала...
17.05.19 18:19
0 4

Блин, сто лет звездочку не нюхала...
Звучит, как ностальгия офицера, которого давно не повышали в звании. 😄

Мне «Звёздочка» испокон веку помогала при укусах комаров: зуд и покраснение быстрее проходят.
17.05.19 18:07
0 6

Аналогично
17.05.19 18:20
0 0

Судя по очередям во вьетнамских аптеках в Нячанге - базовый якорный продукт для наших пакетников. Даже делают баночку бОльшего объема. Ну хотя там в аптеках, кроме, как наших никого и нет. Благо можно купить сигареты, бухло, средства от ожогов, и различные косметические маски. В некоторых есть оплата сбербанконлайн.
17.05.19 17:45
0 0

Метод майора Пэйна, ага 😉
17.05.19 17:45
0 6

Болит зуб - пулей к врачу!
17.05.19 17:27
2 2

или пулей в лоб
18.05.19 00:00
0 0

перчик чили помогает не хуже, а местами лучше.
17.05.19 16:46
0 0

Можно подробнее про места? 😉
17.05.19 16:50
0 1

перчик чили помогает не хуже, а местами лучше.
Да!!!
Мачеха вырастила на даче "сладкий перец", только он не рос никак, а на деле оказался отличным кайеном - фанатею прямо сейчас, резко упали расходы на перец чили в семье (1-2 упаковки из супермаркета в неделю, причём в половине случаев - СЛАДКИЙ!). Однозначно лечит "От простуды, геморроя и скарлатины" (С) Макаревич.
17.05.19 18:03
0 1

Поручик, молчать! 😉
17.05.19 18:53
0 1

А на фоне ноутбук Xiaomi? 😄
17.05.19 16:42
0 0

"Ты словно пятка у Ахилла:
Такой же весь ранимый, хилый."


😄
17.05.19 16:40
0 4

И чтоб не пострадать, мой милый,
Пойди, надень скорей бахилы!

Звёздочка уже не та.
Недавно купил. Намазал колено.
Утром на колене наблюдался химический ожёг, кожа потрескалась и неделю облезала.
В прошлом веке такого не было.
17.05.19 16:21
1 1

Может кожа уже не та?)
17.05.19 17:38
0 8

может, и кожа уже не та, но от финалгона, например, такого не бывает
17.05.19 17:42
0 1

"ожог", грамотей хренов. "ожёг" — это глагол. Я ожёг свою коленку и на ней теперь ожог.
17.05.19 19:16
0 16

Аплодирую стоя! ???

Запятую после "свою коленку" поставь, "грамотей хренов".
17.05.19 21:38
5 1

Запятую после "свою коленку" поставь, "грамотей хренов".
С какого перепугу?
17.05.19 22:08
1 3

Запятую после "свою коленку" поставь, "грамотей хренов".
С какого перепугу?
Почему бы и нет? Предложение довольно сложное. 😄

Звёздочка уже не та.Недавно купил. Намазал колено.Утром на колене наблюдался химический ожёг, кожа потрескалась и неделю облезала.В прошлом веке такого не было.
Тогда наутро не было самого колена? 😄

Запятую после "свою коленку" поставь, "грамотей хренов".
С какого перепугу?
Почему бы и нет? Предложение довольно сложное. 😄
Нутром чую - не обязательная она тут.

Нутром чую - не обязательная она тут.
Моя фамилия, конечно, не Розенталь и, увы, даже не Розенблюм - но это предложение легко делится точкой на два независимых. То бишь - обычное сложное, запятая - желанный гость в том доме. 😄

Нутром чую - не обязательная она тут.Моя фамилия, конечно, не Розенталь и, увы, даже не Розенблюм - но это предложение легко делится точкой на два независимых. То бишь - обычное сложное, запятая - желанный гость в том доме. 😄
Нас обоих можно с лёгкостью делить точкой на два 😉. Ну точно не обязательная она там, а написано явно же с обидой на указание 100500 %-й ошибки в простом слове.

я за запятую, дядя Боб.
18.05.19 00:14
0 1

Тщательно изучив материалы пленумов, должен признать, что в данном случае запятая таки ставится. Мы проиграли.

Хочу заметить, однако, что орфографические ошибки, как правило, куда заметнее и неприятнее для читающего, чем грамматические пунктуационные. Скажем, моё предложение настолько хорошо читается, что даже вызвало споры в необходимости запятой (чего не скажешь, например, о "казнить нельзя помиловать"). Кроме того, орфографические ошибки легко проверяемы, буквально по щелчку.

Особенно задрали люди, в массовом порядке пишущие "ё" вместо "о", но при этом свято блюдущие клятву на письме использовать "е" вместо "ё": девченки, старичек, кулачек...

В таком виде фраза "придет серенький волчек и укусит за бочек" сразу вызывает вопросы. При чём здесь Галина Волчек? Сколько бочек имеется ввиду, а, главное — каких бочек?
18.05.19 06:38
0 4

Дело не в том, что два подлежащих. В случаях наличия общего вводного словосочетания или придаточного предложения запятая не ставится. Но здесь таки да.
18.05.19 06:42
0 0

Нас обоих можно с лёгкостью делить точкой на два 😉.
В качестве разделителя предпочитаю накрытый стол!

написано явно же с обидой на указание 100500 %-й ошибки в простом слове.
Много раз уже наблюдал этот фокус человеческого подсознания: если кто-то пишет об ошибке - с обидой, помноженной на сознание своей 100500 %-ной правоты, - то с очень большой степенью вероятности сам ошибётся в своей филиппике. На мне тоже работает. 😄

В таком виде фраза "придет серенький волчек и укусит за бочек" сразу вызывает вопросы. При чём здесь Галина Волчек? Сколько бочек имеется ввиду, а, главное — каких бочек?
Ну здесь всё просто. Это сленг торговцев нефтяными фьючерсами. Речь о негативном прогнозе цены за баррель.

В таком виде фраза "придет серенький волчек и укусит за бочек" сразу вызывает вопросы. При чём здесь Галина Волчек? Сколько бочек имеется ввиду, а, главное — каких бочек?Ну здесь всё просто. Это сленг торговцев нефтяными фьючерсами. Речь о негативном прогнозе цены за баррель.

Умные люди всегда найдут тему для разговора.

Умные люди всегда найдут тему для разговора.
Общение с умными людьми самоценно безотносительно темы разговора. 😄

Стол - это хорошо! ??
А про запятую... он ведь не за себя возмущался, так что видно, что к чему.

Стол - это хорошо! ??
А то!

А про запятую... он ведь не за себя возмущался, так что видно, что к чему.
Да ситуация совершенно ясная, прозрачная, как слеза комсомолки. Но подсознанию пофиг: любая обида, замешанная на чувстве собственной правоты, - это жирный чернозём для вылезания разнообразных ошибок. 😄

Ну а про "...тся" и "...ться" лучше и не упоминать всуе...
18.05.19 23:58
0 0

Вот, кстати. Если правила постановки запятой перед союзом "и" в сложносочинённых предложениях довольно неочевидны и определяют несколько вариантов, то уж с "тся" и "ться" правило простейшее, чёткое и легко запоминающееся. Я с брезгливой жалостью гляжу на тех, кто никак не может его усвоить.

Надо всего лишь выяснить, на какой вопрос отвечает проблемный глагол — "что делает?" или "что делать?". Есть мягкий знак в вопросе, значит он есть и в проблемном "тся", нет в вопросе — то и в "тся" нет.

Вася не пойдёт пить пиво, он готовиТСЯ к экзамену. (что делает)
Вася будет пить пиво только сегодня, завтра ему предстоит готовиТЬСЯ к экзамену. (что делать)

Вот и всё.
19.05.19 08:02
0 1

Да что там Звездочка. Финалгон - вот это вещь. Ну или капсикам.
17.05.19 16:20
0 2

Это немного другое 😄 Звездочка - легенда общенародная, во многом фейковая. Финалгон (а до него апизатрон) - легенды спортивные, реально классно работающие.
17.05.19 16:52
0 4

О да) Запах апизартрона по утрам в палате юношеского спортлагеря - неизгладимое впечатление из детства)
17.05.19 17:10
0 4

Именно так 😄
17.05.19 17:27
0 1

Ну или капсикам.
Зверь, если правильного производителя, вроде виртекс типа нужен.
17.05.19 18:03
0 1

Да. Финалгон реально работающая вещь, отличная мазь!
При всяких растяжениях и тп - лучше нет. Рекомендую.
Сравнивать ее со звездочками бред, это какая-то хрень, работающая на эффекте плацебо, не более того.
18.05.19 02:41
0 0

это какая-то хрень, работающая на эффекте плацебо, не более того.
с чего это? У камфоры и ментола - основных действующих компонентов подобных мазей, вполне понятные и реально существующие механизмы действия. Слабенькое действие, но часто большего и не требуется.
18.05.19 15:41
0 0

Звездочка - это полумеры. Лучше сразу бахнуть алкогольной жижи, в которой вьетнамцы утопили змею, закусывающую скорпионом. Не найдешь, где коленка, звездочка и целиком желудочно-кишечный тракт! И от головы тоже помогает. Там, кроме этих двух, еще что-то плавает, не поддающееся описанию. Вот такой вот купаж ))
17.05.19 16:17
1 9

Звездочка - это полумеры. Лучше сразу бахнуть алкогольной жижи, в которой вьетнамцы утопили змею, закусывающую скорпионом.
Духи утопленников потом не являются?

По деревне ходят слухи, что двое русских туристов несколько лет назад за один вечер три раза в лавку за добавкой бегали. Очень им по душе пришелся сей напиток. Больше о них никто ничего не слышал. Но как известно, животные - твари бездушные, хоть и ядовитые. Так что белочка - это максимум возможного эффекта от чрезмерного употребления даже такого алкоголя. Чудес ждать не стоит.

Мексиканские народные средства тоже неплохи.
18.05.19 14:17
0 0

По деревне ходят слухи, что двое русских туристов несколько лет назад за один вечер три раза в лавку за добавкой бегали. Очень им по душе пришелся сей напиток. Больше о них никто ничего не слышал.
Вот они теперь, наверное, и являются выпивающим сие зелье: один в зубах у другого.

Но как известно, животные - твари бездушные, хоть и ядовитые. Так что белочка - это максимум возможного эффекта от чрезмерного употребления даже такого алкоголя. Чудес ждать не стоит.
Жаль. Я-то надеялся на азиатскую магию. Тысячелетние традиции, то-сё.

Вы, конечно, мне не поверите, но если звёздочкой (вообще пофиг чем, лишь бы грело) намазать правильные точки на бошке, то простуда проходит существенно быстрее. Как минимум симптомы облегчаются. Когда-то лет 20 назад мне в Чехии за неимением у них звёздочки продали бальзам (жидкий) типа "полярный медведь", тоже то ли вьетнамский, то ли китайский. Так вот к нему, в отличие от "звёздочки", была инструкция с обозначением точек, которые надо мазать. Я уже сейчас не помню их, но две где-то на лбу, две на затылке, и ещё сколько-то где-то... Помогло тогда очень хорошо. Я так понимаю, это продолжение темы восточного массажа и акупунктуры. Всё это, конечно, бесовщина бездоказательная, но субьективно мне помогает. Как и, к примеру, перцовый пластырь на переносицу во время насморка.

Но и как отвлекающая терапия, конечно, тоже работает отлично. Половина боли снимается просто на попытках открыть крышечку "звёздочки".

О! Оно ещё продаётся, оказывается:
www.aliexpress.com

Вы, конечно, мне не поверите, но если звёздочкой (вообще пофиг чем, лишь бы грело) намазать правильные точки на бошке, то простуда проходит существенно быстрее. Как минимум симптомы облегчаются.
Лично знал мужика, который из-за болей в голове ... забил в неё гвоздик. Маленький, типа мебельного. Помогло. Через пару месяцев снова заболела, забил ещё, но в другое место - откачали в реанимации. Точки мазать/трогать/бить гвозди - только со знаем дела!!!!!

Я уже сейчас не помню их,
Что ж ты такое важное знание не запомнил?

Всё это, конечно, бесовщина бездоказательная, но субьективно мне помогает.
Как у тебя в голове эти два утверждения сосуществуют? Примерно как у меня "я не трус, но я боюсь" 😄

Это не тот, который к Красной площади себе гвоздиком приколотил...?
18.05.19 00:47
1 1

Это не тот, который к Красной площади себе гвоздиком приколотил...?
Гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире кривее гвоздей! (с)

Акупунктура))
У моей подруги в послешкольные времена лечили дикую аллергию на всё зелёное иглоукалыванием. Мне так нравились её ямочки на лице от игл...
19.05.19 18:15
0 0

Это не тот, который к Красной площади себе гвоздиком приколотил...?
Не!!! Обычный владимирский мужик, даже не алкаш, не то, что художник!!!
19.05.19 18:18
0 0

Шутки шутками, а привезенные мазюки из Вьетнама очень хороши от мышечных и суставных неприятностей. Типа такой же баночки как звездочка, только тигр нарисован.
У них там все лекарства двух предназначений - для суставов и для потенции )))) Вот для суставов точно помогает )))
17.05.19 15:56
2 6

Причем ее очень надолго хватает, так как не у всех открыть крышечку получается! И да, если коленка не очень от зубов отвлекает, можно что-то другое намазать, с гарантией!
17.05.19 15:55
1 10

Правильно, если не открыл - значит не очень нужно было.
17.05.19 16:46
1 9

Болит зуб - намазал коленку,
Лень бегать - намазал ....
17.05.19 15:54
1 0

Лень бегать - намазал ....
анус, и через некоторое время сам уже «пошел, а точнее побежал...»
17.05.19 16:00
1 8

А уж если намазать капсикамом...

Интересно нет ли отдельного запрета применять такие вещества в большом спорте подобным образом ? 😄)
17.05.19 17:04
0 0

Интересно нет ли отдельного запрета применять такие вещества в большом спорте подобным образом ?
тссс!!! не пали контору раньше времени!
17.05.19 17:28
1 2

А уж если намазать капсикамом...Интересно нет ли отдельного запрета применять такие вещества в большом спорте подобным образом ? 😄)
А смысл? Бегать будешь быстро, но бессистемно-хаотично. Хотя... может, российская футбольная сборная?
17.05.19 21:21
1 3

Бегать будешь быстро, но бессистемно-хаотично. Хотя... может, российская футбольная сборная?
В том и состоит искусство тренера, чтобы нанести действующее вещество в строгом соответствии с намеченным рисунком игры.

Судя по картинке, Алекс лечил Звездочкой ноутбук
aag
17.05.19 15:53
1 9

И я не удивлюсь, если окажется, что вылечил:)
111
17.05.19 16:56
0 5

И я не удивлюсь, если окажется, что вылечил:)
Скорее, разогнал.

Важно точки знать, где мазать. Амелькин знал раньше, но теперь забыл, облом. Я предлагаю в ЮСБ порт пихать зубочисткой.
18.05.19 00:06
1 0

А вообще к ней какая то инструкция есть? Вообще не представляю для чего она существует.
17.05.19 15:36
1 0

Это называется "отвлекающая терапия". Алекс все описал: когда жжет коленку про зубы забываешь...

Ваапще-то это официальное лекарство:)
grls.rosminzdrav.ru
111
17.05.19 15:49
0 1

если ногу сломать вообще про зубы забудешь!!!
17.05.19 15:58
1 1

Все одно лучше (безобиднее) горчичников. Хоть и настолько же эффективное средство.

Вспомнилось: - Мадам, знаете луччее средство от головной боли? - Гильотина!
17.05.19 15:36
1 2

От алкоголизма и нехватки денег не помогает! (
17.05.19 15:35
1 2

Зато запах отбивает, если лизнуть
17.05.19 18:21
1 1

От алкоголизма и нехватки денег не помогает! (
Не там мажешь!

Не, я вот не пойму... А для чего, для чего же все время мазать коленку?
Ну если болит зуб, так надо мазать сам зуб! 😄
17.05.19 15:34
1 1

Это наружное. Можно мазать только те зубы, которые наружу торчат...
17.05.19 15:37
1 22

Это наружное. Можно мазать только те зубы, которые наружу торчат...
так вроде с точки зрения геометрии (и может даже медиков, но тут не уверен), наш пищевод - это внешний мир, потому что непосредственно контачит с внешним миром. А внутренний - эти то, что за слизистой находится
17.05.19 16:03
1 0

А не все равно где будеть жечь? 😄
17.05.19 16:40
1 0

и может даже медиков, но тут не уверен
И медиков тоже.
17.05.19 18:19
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать