Адрес для входа в РФ: exler.world

Открыли второе самое высокое здание в мире

16.01.2024 10:00  12734   Комментарии (136)

Верховный правитель Малайзии Абдулла II провел в Куала-Лумпуре церемонию открытия небоскреба Merdeka 118. Он стал вторым самым высоким зданием в мире после "Бурдж Халифы" в Дубае: высота Merdeka 118 составляет 678,9 метра.

Башня Merdeka 118 / © Hooi

Строили его с 2014 года. Проект был разработан австралийской компанией Fender Katsalidis и RSP Architects Planners & Engineers. Название "Merdeka" означает "независимость": оно отсылает к наименованию расположенного рядом с башней стадиона, который известен как место официального провозглашения независимости.

Первоначально здание называлось Menara Warisan Merdeka, но потом его переименовали. (С "Бурдж Халифа" была похожая история: первоначально башня называлась "Бурдж Дубай", однако при открытии башни шейх Мохаммед неожиданно для всех объявил о том, что башня будет называться в честь президента ОАЭ Халифы ибн Заида ан-Нахайяну, который заплатил накопившийся в ходе строительства долг в 2,7 миллиарда долларов, но потребовал, чтобы строение назвали его именем.)

Несмотря на открытие, строительство еще не полностью завершено: отель Hyatt в верхней части здания откроется к лету этого года, а смотровая площадка наверху откроется в конце года.


Башня Merdeka 118 / © Hooi

В конце декабря 2021 года двое российских блогеров Иван Биркус и Ангелина Николау проникли без разрешения на крышу небоскреба, чтобы сделать эффектные фото и видео. 

Был большой скандал, собственники здания обещали блогеров засудить, но, судя по тому, что Ангелина в своем Инстаграме не прекращала делать посты с фото того, как она залезает на высочайшие здания (последняя запись сделана в ноябре прошлого года), там так все и заглохло - видимо, ограничились штрафом. 

16.01.2024 10:00
Комментарии 136

жесть видос. Смотрю и страшно даже лежа на диване. Девка вообще без инстинкта самосохранения.
17.01.24 10:31
0 1

И чего обсуждать страительство здания где-то там, когда российская философия в опасносте!
16.01.24 13:49
2 2

«Beat It» (англ. — «Проваливай») — песня американского музыканта Майкла Джексона. 😎
17.01.24 12:56
0 1

Let It Be, товарищи!
Let It Beat, панове!
17.01.24 07:50
0 1

Let It Be, товарищи!
Согласен, давайте есть пчелу!..
17.01.24 01:20
0 0

Let It Be, товарищи!
Воистину Lеt It!
16.01.24 23:08
0 0

Let It Be, товарищи!
16.01.24 20:55
0 2

Мрак сгущается, друзья.
Но мастерство не пропили. Как вдохновенно доносит! И это вдова Зиновьева, который "Зияющие вершины" и "Светлое будущее".
16.01.24 19:00
0 0

В то время, как вовсю идёт СВО, эти хвилософы хвилософствуют не в ту степь.
Противопоставим буржуазной философии нашу единственно верную марксистско-ленинскую гундяево-дугинскую!

Мрак сгущается, друзья.
16.01.24 16:49
0 1

тоже про философов 😄
16.01.24 15:21
0 0

Сдалась тебе эта философия.
Всех со Всемирным Днём Битлз!
Bug
16.01.24 15:06
0 0

А была цель построить второе по высоте? Обычно если строить такую махину, то с замахам на мировое лидерство. Или так получилось?
16.01.24 13:48
0 1

длинне
"длине"

Эм, тот кто купил вторую по длинне яхту, хотел купить вторую по длинне яхту, или так получилось?
17.01.24 01:31
0 0

А была цель построить второе по высоте?
16.01.24 20:11
0 0

Он стал вторым самым высоким зданием в мире
Как-то не складно. Может так: вторым среди высочайших зданий мира, уступая и т.д.
16.01.24 13:44
0 5

На такой высоте должен быть существенный ветер всегда. Ну хоть немного, но волосы должны развиваться. Судя по волосам девушки на всех видео, ветра нет совсем. Странно...
16.01.24 12:11
5 1

Ок, просто маленький небоскреб.
17.01.24 01:35
0 0

Когда снимаешь на зеленом фоне, нужен большой вентилятор.
17.01.24 01:34
0 0

но волосы должны развиваться
Непременно должны! И в этом им поможет питательный шампунь "Развитие". Развивает прямо от корней.
16.01.24 16:42
0 0

развиваться
проверочное слово - веялка 😄
16.01.24 16:22
0 0

На такой высоте должен быть существенный ветер всегда. Ну хоть немного, но волосы должны развиваться. Судя по волосам девушки на всех видео, ветра нет совсем. Странно...
Стенли Кубрик в павильоне снимал 😄
16.01.24 15:22
0 0

Высотные струйные течения — ветры с большими скоростями (более 25 метров в секунду) — наблюдаются в верхних слоях тропосферы, на высотах от 5 до 16 километров. Они влияют на формирования погоды и климата в глобальном масштабе
16.01.24 12:26
0 0

к сведению 678,9 / 188 = 5.753389831
16.01.24 11:50
0 1

Перекрытия не 0 толщины.
17.01.24 01:37
0 0

которые явно не по 4 метра
Написали же - по 5.753389831.

число было указано с точностью до нанометра: 5.753389831 😄.
Тогда нужно указывать время с точностью до пикосекунды. Ибо высота будет сильно изменяться в процессе 😉
16.01.24 14:50
0 2

Имеется в виду, что в 118-этажном здании высотой 678.9 м потолки должны быть под шесть метров. Но с учетом того, что из общей высоты 160 метров приходится банально на шпиль, то там на этаж от силы четыре метра остается.
скорее всего там не все этажи одинаковые... как минимум несколько технических должно быть, которые явно не по 4 метра 😄
16.01.24 13:01
0 0

потолки должны быть под шесть метров
число было указано с точностью до нанометра: 5.753389831 😄.
16.01.24 12:46
0 4

Ясно. Спс!
16.01.24 12:30
0 0

Требуется пояснение. А то я так тоже могу: 67890 / 30 = 2263
Имеется в виду, что в 118-этажном здании высотой 678.9 м потолки должны быть под шесть метров. Но с учетом того, что из общей высоты 160 метров приходится банально на шпиль, то там на этаж от силы четыре метра остается.
16.01.24 12:28
0 3

Требуется пояснение. А то я так тоже могу: 67890 / 30 = 2263
16.01.24 12:08
0 4

Вторая статья за день про Малайзию (еще одна про телефон). Совпадение?
16.01.24 11:35
1 1

Справедливости ради
16.01.24 11:31
0 2

Это большой спор, со шпилем мерить рекорд или как.
17.01.24 01:39
0 0

Да, но по рисунку выше тот шпиль выглядит, как инородное тело. Исключительно для метража.
16.01.24 16:55
0 0

ВотЪ! Я же говорил — всё дело в шпиле.
Петров и Баширов уже возбудились.
16.01.24 13:49
0 5

ВотЪ! Я же говорил — всё дело в шпиле.
16.01.24 12:56
0 1

Ну на сколько я знаю, если шпили как архитектурные конструкции здания включаются в высоту. А вот всякие антенны, флагштоки и прочее - нет.
16.01.24 11:44
0 1

Верховный правитель Малайзии
Я почему-то думал что в Малайзии что-то типа демократии...
16.01.24 11:28
0 0

Верховный демократ, значит
16.01.24 11:50
0 12

«Вот что в головах этих людей»😃😁
16.01.24 11:15
2 1

Ветер в карманах зовет нас в небо! (С)
17.01.24 01:41
0 0

«Вот что в головах этих людей»😃😁
718к подписоты в инсте. Надо же чем-то выделяться на фоне остальных инстатянок 😄
16.01.24 12:46
0 0

Шпили.
16.01.24 11:52
0 9

Сейчас Азия вообще очень мощно развивается. В азиатских столицах вовсю открываются новые университеты.
16.01.24 10:47
0 0

Из Малайзии не видел статей, это так.
16.01.24 13:00
0 0

Про Китай, Корею и Японию вопросов нет, у них и так в столицах и крупных центрах достаточно хороших университетов. Но тут речь идет про Азию вообще, где вовсю открываются новые университеты в столицах.
Т.е. подразумеваются какие-то страны без особых научных традиций, как я понял.
16.01.24 12:44
0 1

они еще до Трампа возвращались. Опубликуют статью с крутым американским начальником, и едут обратно в Китай. Не все, процентов 25: есть постдоки, которым у себя в Китае хорошо. Им сразу дают лабу из 50 рабов. Китай конкретно начал деньги в науку вливать, куча публикаций. Некоторые даже ничего. В России тоже пытались мега-грантами заманивать обратно, я не стал связываться, когда была возможность еще в 00-10. Сказал, что в распилах не участвую. Правильно сделал (оказалось, все намного хуже, чем просто распилы).
16.01.24 12:18
0 7

Постдоки из США возвращаются.
Бегут от Трампа, не иначе 😄
16.01.24 11:54
0 2

Постдоки из США возвращаются.
16.01.24 11:53
0 2

Сейчас Азия вообще очень мощно развивается. В азиатских столицах вовсю открываются новые университеты.
Интересно, а откуда они берут профессоров?
16.01.24 11:24
0 1

В РФ, я думаю, тоже скоро построят высотное здание 😄
В таком дизайне:
16.01.24 10:29
2 14

в РФ если только самое глубокое. Бункер
16.01.24 22:48
0 0

То ли балрог
Дракон там точно был 😄
16.01.24 18:04
0 2

Теперь всё сходится: "Когда бур подняли на поверхность, то рабочие увидели некую демоническую сущность, которая поднялась по стволу скважины вместе с буром. Сущность издавала адские звуки..."
То ли балрог, то ли шахтер..
16.01.24 16:24
0 1

Помню таких сущностей:
16.01.24 14:55
0 2

Так вот, где он прячется! В Кольской сверхглубокой (12 262).
Теперь всё сходится: "Когда бур подняли на поверхность, то рабочие увидели некую демоническую сущность, которая поднялась по стволу скважины вместе с буром. Сущность издавала адские звуки..."
16.01.24 14:18
0 3

Кольца, кстати, в позапрошлом году уже раздали.
meduza.io
(если кто забыл)
16.01.24 11:57
0 5

Кольца, кстати, в позапрошлом году уже раздали.
😁👍
16.01.24 11:45
0 1

В РФ, я думаю, тоже скоро построят высотное здание
Кольца, кстати, в позапрошлом году уже раздали.
16.01.24 11:30
0 5

в РФ если только самое глубокое. Бункер
Так вот, где он прячется! В Кольской сверхглубокой (12 262).
16.01.24 10:55
0 5

в РФ если только самое глубокое. Бункер
😂
16.01.24 10:55
0 0

в РФ если только самое глубокое. Бункер
16.01.24 10:43
0 7

Жалкие плагиаторы 😄
Так даже СССР ничего своего, почти, сделать не смог, не говоря уже про нынешнюю РФ )

16.01.24 10:42
1 5

😄В таком дизайне:
Жалкие плагиаторы 😄
16.01.24 10:33
1 2

первоначально башня называлась "Бурдж Дубай", однако при открытии башня шейх Мохаммед неожиданно для всех объявил о том, что башня будет называться в честь президента ОАЭ Халифы ибн Заида ан-Нахайяну, который заплатил накопившийся в ходе строительства долг в 2,7 миллиарда долларов, но потребовал, чтобы строение назвали его именем.)
Президент ОАЭ не оплатил долг (а в тексте звучит как-будто он лично заплатил, хотя его состояние было только 15 миллиардов), а правительство ОАЭ оплатило долг эмирата Дубаи, когда он был президентом ОАЭ (кстати, проблема долга была вызвана кризисом 2008 года).
16.01.24 10:29
1 0

А в чем разница? ОАЭ - монархия
В ОАЭ в отдельно взятых эмиратах - абсолютная монархия, а в государстве - избирательная (выборная монархия). То есть, президент ОАЭ (это выборная должность, избираемая каждые 5 лет) общие деньги выделил конкретному эмирату.
16.01.24 12:24
0 0

Разница в том, что в Абу-Даби все нефтяные деньги, а не в Дубаи.
Это как Татарстан оплатил долги Бурятии, но потребовал, чтобы вокзал назвали именем Шаймиева.
16.01.24 12:02
0 1

Президент ОАЭ не оплатил долг (а в тексте звучит как-будто он лично заплатил, хотя его состояние было только 15 миллиардов), а правительство ОАЭ оплатило долг эмирата Дубаи, когда он был президентом ОАЭ (кстати, проблема долга была вызвана кризисом 2008 года).
А в чем разница? ОАЭ - монархия
16.01.24 11:53
0 0

Саудиты в Джидде собирались построить небоскрёб выше Бурдж-Халифы, но у них всё застопорилось на уровне первого этажа.
16.01.24 10:25
0 3

поставят торчком
А Маску это всё потом спутниками облетай!
16.01.24 22:46
0 1

построить небоскрёб выше Бурдж-Халифы, но у них всё застопорилось на уровне первого этажа.
А сейчас они небоскрёб строят лежащим на боку, но как достроят - поднимут и поставят торчком: 170 км в длину. Прямо в космос, к Аллаху.
16.01.24 10:28
1 7

В Саудовской Аравии тоже строят крупнейший город-небоскреб в мире, его фундамент уже хорошо видно из космоса, - зеркальную линию, но есть нюанс :
16.01.24 10:22
1 6

но есть нюанс
"Доктоp, у меня не стоит! Да, но зато как кpасиво висит!"
16.01.24 10:44
0 7

Я так понял, они не просто на крышу залезли, а на шпиль, возвышающийся над этой самой крышей.
16.01.24 10:21
0 0

16.01.24 14:06
0 1

Шпили вообще универсальная отмазка.
Точно! На них даже посмотреть ездят.
16.01.24 11:37
0 6

В счёт высоты и шпили спокойно входят.
Шпили вообще универсальная отмазка.
16.01.24 10:52
0 9

В счёт высоты и шпили спокойно входят. Вспомним историю со шпилем Эмпайр Стейт Билдинг.
16.01.24 10:45
0 1

Подозреваю, что квадрат 2х2 метра можно назвать крышей, и тогда это уже не шпиль, а часть здания, входящая в счёт высоты.
16.01.24 10:32
0 0

Иван Биркус и Ангелина Николау проникли без разрешения на крышу небоскреба
Вот интересно, такое бесстрашие - это просто отсутствие воображения или какая-то врожденная аномалия? Может зрение какое-то особенное, или хронический недостаток адреналина
16.01.24 10:13
1 11

Формулировка должна быть точнее: "не успеть состариться":)
111
19.01.24 16:44
0 0

на самом деле, какая разница с 5 метров падать или с 600, если результат будет одинаковый.
Нет. С 5 метров чаще всего выживают.
17.01.24 03:47
0 0

Ей уже не до лазеров было там, и у родителей не было лазеров исчо (лет 20 назад дело было).
16.01.24 21:02
0 2

А вот на закурить времени не осталось.
16.01.24 20:01
0 0

Разобрали раму лоджии изнутри и достали.
Я просто к шпагату коробку картонную привязал, до кошки опустил и лазером внутрь заманил.
А вообще она с 12 метров дважды прыгала за стрижами, оба раза обделывалась испугом, но выводов не последовало.

Затянули балконы сеткой.
16.01.24 19:58
0 3

упасть на асфальт с пятого этажа грозит теми же последствиями, что и с пятидесятого, но пятидесятый воспринимается намного страшнее.
При падении с 50-го этажа намного больше времени, чтобы осознать, что жизь закончена и "от смерти не съебаться"@БГ. А вот на закурить времени не осталось.
16.01.24 15:57
0 2

А вот кошкам и правда пофиг, они тупо смотрят вниз с парапета балкона с любой высоты.
В природе практически не существует объектов упав с которых кошка разобьется не сумев ни за что зацепиться в полете. Не встречались им в процессе эволюции отвесные бетонные стены. Поэтому и нет генетического страха. У нас, у обезьянок, не совсем так - поломаться достаточно легко.
16.01.24 14:44
0 1

Может, генетическая особенность? Говорят в США есть племя индейцев, которые все поголовно абсолютно не боятся высоты. Работают монтажниками-высотниками.
Мохоки. Один из них снялся на знаменитом фото "Обед на небоскрёбе".
16.01.24 13:38
0 2

без страховки.
и єто тоже
16.01.24 13:35
0 1

Сетки надо ставить! У нас трое котов и на седьмом этаже, и то сетки стоят, не то что на 24.
Конкретно с тем котом все нормально - они купили двухэтажный домик и живут теперь в доме, а котик спокойно гуляет в саду, когда захочет.
16.01.24 13:13
0 1

Просто перестали окно широко открывать. И кошки померли уже (по естественным причинам), новых не хотят заводить.
16.01.24 13:01
0 1

Сетки надо ставить! У нас трое котов и на седьмом этаже, и то сетки стоят, не то что на 24.
16.01.24 12:59
0 2

кошки не фокусируются на такие расстояния, это им по жизни не нужно чтобы мышку поймать
Мышку - не надо. А вот птичку они видят с большого растояния и внимателно следят, куда она летит.
16.01.24 12:48
0 1

кошки не фокусируются на такие расстояния, это им по жизни не нужно чтобы мышку поймать
У родителей на 24 этаже кошка вылезла за лоджию: по раме шириной 50мм с "той" стороны прошла, а развернуться не может. Сидела там и орала. Разобрали раму лоджии изнутри и достали.
16.01.24 12:45
0 1

без страха
без страховки.
16.01.24 12:43
0 2

монтажник без страха долго не проработает
16.01.24 12:22
0 0

кошки не фокусируются на такие расстояния, это им по жизни не нужно чтобы мышку поймать

По крайней мере, это рецепт, как не состариться.
как умереть молодым.
16.01.24 12:20
0 4

на самом деле, какая разница с 5 метров падать или с 600, если результат будет одинаковый
с 5 обгадиться не успеешь
16.01.24 12:19
0 5

Вот интересно, такое бесстрашие - это просто отсутствие воображения или какая-то врожденная аномалия?
Токсоплазмоз.
16.01.24 12:02
0 2

Вот и у них детство всё продолжается. Возможно - это рецепт вечной молодости )))
По крайней мере, это рецепт, как не состариться.
16.01.24 11:59
0 8

Ой да ладно. Неужели вы в детстве никогда не лазали по деревьям, гаражам, крышам там всяким?

Вот и у них детство всё продолжается. Возможно - это рецепт вечной молодости )))
16.01.24 11:51
0 4

А вот кошкам и правда пофиг, они тупо смотрят вниз с парапета балкона с любой высоты.
Да, кошки способны у хозяина вызвать сердечный приступ. Знакомый жил на 22-м этаже и его кот норовил запрыгнуть на перила балкона и гулять там взад-вперед. Разумеется, ему это запрещалось, но его (кота) это не останавливало и он пытался при каждой возможности.
16.01.24 11:39
0 3

упасть на асфальт с пятого этажа грозит теми же последствиями, что и с пятидесятого
Ну это точно не так, много кто падал и выживал, ломая кости, а с пятидесятого - вариантов выжить нет.
16.01.24 11:27
0 4

на самом деле, какая разница с 5 метров падать или с 600, если результат будет одинаковый. Это я себя так по промышленным площадкам лазить приучала) Высоты боюсь, а по работе приходится
Это конечно сочувствую, но есть какая-то психофизиологическая разница, со 100 м смотреть вниз трудно, голова кружится )
А вот кошкам и правда пофиг, они тупо смотрят вниз с парапета балкона с любой высоты.
16.01.24 11:24
0 2

Вот интересно, такое бесстрашие - это просто отсутствие воображения или какая-то врожденная аномалия? Может зрение какое-то особенное, или хронический недостаток адреналина
Похоже, есть люди, у которых нет врожденного страха высоты. В принципе, этот страх достаточно субъективный - упасть на асфальт с пятого этажа грозит теми же последствиями, что и с пятидесятого, но пятидесятый воспринимается намного страшнее.
Возможно это "намного страшнее" у разных людей разное, и есть такие, кому вообще пофигу субъективная составляющая.
16.01.24 11:21
0 2

Работают монтажниками-высотниками
Мы не хиппи, не сексоты,
Мы индейцы с Миннесоты.
16.01.24 10:51
0 8

Может, генетическая особенность? Говорят в США есть племя индейцев, которые все поголовно абсолютно не боятся высоты. Работают монтажниками-высотниками.
16.01.24 10:43
0 4

Вот интересно, такое бесстрашие
на самом деле, какая разница с 5 метров падать или с 600, если результат будет одинаковый. Это я себя так по промышленным площадкам лазить приучала) Высоты боюсь, а по работе приходится
16.01.24 10:40
0 8

Вот интересно, такое бесстрашие - это просто отсутствие воображения или какая-то врожденная аномалия? Может зрение какое-то особенное, или хронический недостаток адреналина
Вполне может быть. Болезнь Урбаха-Вите, например.
16.01.24 10:33
0 1

У меня от одних фотографий начинает голова кружиться.
16.01.24 10:24
0 13

Название "Merdeka" означает "независимость": оно отсылает к
...французскому, простите, языку, но ладно - там и стадион такой и язык местный конечно, ни в чем не виноват.
16.01.24 10:09
0 17

В Дубаях как раз еще одну высотку строят и не вводят в эксплуатацию. Будет чуть повыше.
16.01.24 10:07
0 0

Все меряются царьки, у кого круче небоскребы, скакуны и Рональды, и это в 21м веке..
Китайцы уже наигрались, ограничили высоту новых небоскребов в 500 метров, да и последние несколько неудачные
16.01.24 10:06
0 10

Там теперь ресторан со звучным названием "Магадан":)
Ничего помимо смайлика в качестве реакции даже нет 😄
19.01.24 17:32
0 0

Там теперь ресторан со звучным названием "Магадан":)
111
19.01.24 16:42
0 0

А вот, скажем, в Питере или Лондоне большую часть времени смотреть в окно было бы скучновато. 😄
Смотря откуда; с небоскрёба, да, скучно. А вот, например, я как-то встретил рассвет на кораблике, что стоит (стоял?) на Неве. "Летучий Голландец" назывался; не знаю, жив ли ещё; там какой-то комплекс был - фитнес, кабак, что-то ещё.
Потрясающе красиво. А уж под кофе с коньяком!
17.01.24 07:57
0 0

Все меряются царьки, у кого круче небоскребы, скакуны и Рональды, и это в 21м веке..
Это гораздо лучше, чем когда они меряются, кто круче бошки отрезает.
16.01.24 16:04
1 5

Все меряются царьки, у кого круче небоскребы
Если бы не мерялись, то не было бы пирамид и других архитектурных излишеств. Кто-мерялся в высоту, кто-то в красоту.
16.01.24 14:31
2 1

Все меряются царьки, у кого круче небоскребы, скакуны и Рональды, и это в 21м веке.
Если бы они только таким мерялись...
16.01.24 12:54
0 4

Все меряются царьки, у кого круче небоскребы
Тоже не очень понимаю, зачем это все, и сколько десятков лет это здание будет окупаться, если вообще когда-нибудь окупится.
Хотя вид оттуда, наверное, красивый. А вот, скажем, в Питере или Лондоне большую часть времени смотреть в окно было бы скучновато. 😄
16.01.24 11:48
0 2

Архитектор вдохновлялся half-life 2? 😉
16.01.24 10:05
1 17

высота Merdeka 118 составляет 678,9 метра
Ну и кто из строителей 10 сантиметров скрысил? Сложно было синей изолентой планочку наверху примотать что-ли?
16.01.24 10:04
0 13

Сложно было синей изолентой планочку наверху примотать что-ли?
Или даже так
16.01.24 14:44
0 6

Привязать к шпилю воздушный шарик
Это будет надувательство. (каламбурочная открыта с 9 до 18)
16.01.24 11:47
0 11

Вторыми по высоте и то ненадолго. На 150 метров у них выдвигалки не хватит.
Привязать к шпилю воздушный шарик или змея не сработает?
16.01.24 11:42
0 4

если кто-то построит небоскрёб ещё выше, они ещё больше шпиль выдвинут и останутся самыми высокими.
Старый и надежный, как швейцарские часы, план инженера Эйфеля 😄
Башню возвели в 1889 году, к Всемирной выставке в Париже. Прежде чем присвоить башне имя ее создателя Гюстава Эйфеля, ее называли «300-метровой башней». Действительно, высота ее была ровно 300 метров. Но с момента открытия 31 марта 1889 года на ее вершину установили мачту с флагом Франции и высота башни уже составляла 312,27 метра.
До 1930 года башня была самым высоким отдельно стоящим сооружением в мире.

Однако на этом рекорды «железной дамы» не закончились. Благодаря установке в 1957 году новой телевизионной антенны башня подросла до 320, 75 метра. На башне было несколько десятков антенн, осуществляющих ретрансляцию радио и телепрограмм. Она еще год носила звание самой высокой башни в мире.
В последующие годы парижская башня несколько раз уменьшалась и увеличивалась, каждый раз это было связано с заменой антенн на ее вершине.

Уже в наше время, в 1991-1994 гг. высота башни была 317,96 м, затем она подросла до 318,7 м, а к 2022 году – до 324 метров.
16.01.24 10:37
0 12

и останутся самыми высокими
Вторыми по высоте и то ненадолго. На 150 метров у них выдвигалки не хватит.
16.01.24 10:37
0 3

Если я не перепутал небоскрёбы, там шпиль выдвижной и они говорили, что шпиль пока выдвинут не полностью. Вот если кто-то построит небоскрёб ещё выше, они ещё больше шпиль выдвинут и останутся самыми высокими.
16.01.24 10:34
0 4

Надо было раму из инвара сделать.
16.01.24 10:27
0 2

Потому что высоту замеряли в прохладную ночь, перед рассветом. В жаркий день, в полдень, высота почти 680 м 😄
16.01.24 10:22
0 19

Там последовательность 6-7-8,9
16.01.24 10:10
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать