Адрес для входа в РФ: exler.world

Особенности испанского карантина

21.05.2020 08:55  10518   Комментарии (126)

Испанский карантин, как известно, один из самых жестких в Европе. Так как начало эпидемии руководство страны в прямом смысле слова просрало, то чтобы им это не припоминали, они решили по-максимуму сделать так, чтобы всем мало не показалось. Поэтому в Испании запретили прогулки в парках, полях, лесах и огородах, запретили даже выходить во внутренние дворики кондоминиумов - а нефиг шастать, сидите дома, дохните от недостатка свежего воздуха: на заражаемость коронавирусом это никак повлиять не может, однако теперь вы не скажете, что правительство о народе не заботится.

Премьер-каброн Санчес все-таки пробил продление Тревожного положения еще почти на три недели - до 7 июня, хотя ситуация в стране давно уже показывает, что всю эту херню нужно уже к чертям снимать. Но как снимать-то, когда в этом случае народ решит, что правительство о нем не заботится? Поэтому Санчес с помощью всяких закулисных договоренностей сумел привлечь на свою сторону даже националистическую партию из Страны Басков и продавил это дело. Первоначально просил, правда, до конца июня, но крылышки соколу все-таки пообломали - только до 7 июня, пичалька. Там еще должно пройти голосование в Конгрессе, но оно почти на сто процентов подтвердит продление.

В наших палестинах сейчас ситуация следующая. Введена первая фаза смягчения карантина. Открылись магазины, парикмахерские, рестораны и бары. В рестораны и бары ходить разрешено - ты таким образом поднимаешь экономику, молодец, сознательный гражданин. Местные массово повалили в бары - соскучились, они не очень любят выпивать дома, они любят выпивать в барах, сидеть там и общаться с друзьями. Сидят, общаются.

Однако при этом какая-то чиновничья харя решила, что старые ограничения на выход из дома на прогулку отменять не стоит. И все жители менее 65 лет имеют право выходить на прогулку только с 06 до 10 и с 20 до 23 часов.

При этом ты спокойно можешь выйти в любое время и отправиться в бар бухать. Где все, как и раньше, сидят компаниями и выпивают. А вот на прогулку ты не можешь выходить. Гениально? Несомненно!

Но есть и интересный лайфхак. Ты можешь пойти на прогулку, а если тебя остановит полис, то просто говоришь, что идешь бухать в бар на другом конце города - нет никаких формальных запретов посещать любой бар, а не только ближайший к тебе. Также ты можешь на машине в любое время свободно раскатывать в пределах твоей санитарной зоны - тоже никто и слова не скажет. Однако если меня полис поймает на набережной, то, скорее всего, впаяет штраф, ибо идти бухать по прямой до бара на другом конце города я могу, а прогуляться по набережной - не могу, потому что я заражу половину города: у нас тут сложная обстановка, за 2,5 месяца карантина на 18-тысячный город было выявлено аж 130 случаев заболеваний. 

Впрочем, на набережной-то тоже есть один бар (уже работающий) и один ресторан с кафешкой (вроде тоже открылся). Ну и все тогда - сегодня днем пойду туда бухать. Или просто прогуляться.

Ну и еще из разряда кретинизма чиновников. Министерство здравоохранения Испании выпустило циркуляр по поводу обязательности ношения масок в тех общественных местах, где невозможно обеспечить безопасную дистанцию между людьми. Никакие штрафы за неношение маски в циркуляре не предусмотрено. Ну, оно хоть как-то объяснимо. Очень условно объяснимо, но тем не менее.

Однако на сайте местной каталанской полиции Mossos вроде как появилось объявление о том, что они будут требовать ношения масок везде, в том числе и на улице, а тех, кто не носит маску, будут штрафовать. Вчера эту новость репостили по местным группам, но, впрочем, оригинал на сайте Mossos я пока не нашел. Впрочем, я верю в безбрежный кретинизм чиновников, так что вполне возможно, что и такое выпустят.

Сегодня на прогулку, конечно же, пойду без маски - я же не идиот, - посмотрю, как меня будут штрафовать, прям даже интересно.

Комментарии 126

Des del 21 de maig és obligatori l’ús de mascareta a la via pública, espais a l’aire lliure o qualsevol espai tancat que sigui d’ús públic o obert al públic, sempre que no sigui possible mantenir una distància d’un mínim de dos metres entre les persones.

interior.gencat.cat
21.05.20 16:28
0 0

Вот, обязаны маску носить если больше 2 метров дистанцию держать не получается
21.05.20 16:29
0 0

Да, об этом говорили. Но пока нет требования в любом случае носить маску на улице. Если нельзя держать дистанцию - это по крайней мере нормально.
21.05.20 22:07
0 0

Алекс а что за наушники сейчас используюте на прогулках? Пеших
21.05.20 15:02
0 0

На любых прогулках - вот эти. Страшно доволен.
21.05.20 22:08
0 1

Вот аналогично. Как купил, так и не снимаю.
21.05.20 22:51
0 0

Добро пожаловать в фазу 1 😄 Уже неделю (Тенерифе) как мучаюсь теми же вопросами. На всякий случай придумал несколько легенд, в зависимости от места где могли остановить. Сегодня не пустили в супермаркет без маски, спросил где взять, сказали купи в аптеке. Пошел купил, одна маска - 0.96 центов.
21.05.20 14:52
0 0

А вот интересно, что там у нас с предсказателями апокалипсиса в Швеции, который должен был наступить в середине мая? Как-то все позатихли..
21.05.20 13:58
1 5

А вот интересно, что там у нас с предсказателями апокалипсиса в Швеции, который должен был наступить в середине мая? Как-то все позатихли..
На данный момент в Швеции 12% умерших среди зараженных и 42% по завершенным случаям. Это конечно не апокалипсис, но и не повод для радости, а уж тем более гордости.

Для сравнения, в России умерли 0,9% зараженных и 3,6% по завершенным случаям.
В Германии, соответственно, 4,6% и 5%.
В Финляндии 4,7% и 5,7%.
В Дании 5% и 5,5%.
В Норвегии 2,8% заражённых (вторая цифра недоступна).
21.05.20 14:09
3 2

Как-то все позатихли..
Сейчас бложные вирусологи-статистики разъяснят, какой упрямый и безответственный Стефан Лёвен! Прям шведский "Аркадаг"!
21.05.20 14:22
1 2

На данный момент в Швеции 12% умерших среди зараженных и 42% по завершенным случаям. Это конечно не апокалипсис, но и не повод для радости, а уж тем более гордости.
Какой бред... Вы откуда знает количество зараженных в Швеции и Германии? ВЫ всерьез думаете, что в разных странах разная летальность среди заболевших от вируса?
21.05.20 18:00
5 3

В России умерло минимум 0.9% x 10 = 9% от зараженных, если брать реальные данные по смертности, и эта цифра сильно отличается по регионам. Почему в 10 раз от официальной? - это примерный мультипликатор на основе реальной смертности и смертности от внебольничной пневмонии. Эта цифра 9% - не самая лучшая, но и не что то необычное - на уровне Италии и NYC на пике.

По какой такой идиотской причине, в РФ 9/10 смертей от коронавируса регистрируют как смерть от пневмонии/инфаркта/инсульта/отказа органов, это вопрос интересный. Видимо, чтобы не страшно было карантин снимать.
21.05.20 19:56
2 1

В России умерло минимум 0.9% x 10 = 9% от зараженных
А вы уже придумали название вашей секте? Я бы предложил орден ковид-мультипликаторов
21.05.20 21:12
1 1

Для сравнения, в России умерли 0,9% зараженных и 3,6% по завершенным случаям.
Красивая вещь - статистика. Особенно российская, где что Путин скажет - то и нарисуют.
21.05.20 22:09
1 0

На данный момент в Швеции 12% умерших среди зараженных и 42% по завершенным случаям.
И со статистикой, твари, не мухлюют. И своему населению не врут. Дикие люди, действительно.

Это конечно не апокалипсис, но и не повод для радости, а уж тем более гордости.
На самом деле еще какой повод. Особенно если знать, как там собирается статистика и чем вызвана вроде бы повышенная смертность.

А уж когда страны с жестким карантином получат осенью вторую волну, а Швеция ее не получит - вот тогда и сделаем выводы о поводах для радости и для гордости.
21.05.20 22:11
1 0

А уж когда страны с жестким карантином получат осенью вторую волну
почему вторая волна должна быть осенью? Почему не раньше?
21.05.20 23:40
0 0

А уж когда страны с жестким карантином получат осенью вторую волну, а Швеция ее не получит - вот тогда и сделаем выводы о поводах для радости и для гордости.
Серьезные прогнозы, будет ли вторая волна, когда она будет и где, делать на данный момент абсолютно нереально. Но мне просто интересно, откуда такая уверенность, что именно Швеция второй волны не получит ? По последним исследованиям, в Швеции в Стокгольме примерно 7% с антителами к ковиду , а в других районах еще меньше. Коллективного иммунитета нет еще и в помине.
22.05.20 00:04
0 1

Красивая вещь - статистика. Особенно российская, где что Путин скажет - то и нарисуют.
Не спорю. Есть парочка личных примером, как ее у нас рисуют. Но все цифры с одного ресурса. И если с нашей статистикой все понятно, то скажем в цифры Германии или той же Швеции я склонен верить. А они довольно говорящие сами за себя.

Какой бред...
А по существу аргументы будут? Это просто сухие цифры со всем нам известного ресурса. Нет, я конечно понимаю удобную позицию отрицать все "направильные" цифры и соглашаться только с правильными. Но она далека от конструктивной.


Вы откуда знает количество зараженных в Швеции и Германии?
Эти цифры есть в статистике по заболеваемости для каждой страны.

ВЫ всерьез думаете, что в разных странах разная летальность среди заболевших от вируса?
Именно так. И в случае Шведов мы все знает откуда эта цифры - у них вирус можно сказать начал с домов престарелых. Вторая причина почему эта цифра может сильно отличаться - повышение эффективности поддерживающей терапии. Грубо говоря сегодня могут спасти того, кто вчера скорее всего бы умер. Все цифры здесь:
Sweden

По какой такой идиотской причине, в РФ 9/10 смертей от коронавируса регистрируют как смерть от пневмонии/инфаркта/инсульта/отказа органов, это вопрос интересный. Видимо, чтобы не страшно было карантин снимать.
А это старая практика. Водовозов рассказывал, что в его бытность врачем, были прямы указания с верху, в разгар эпидемий регистрировать не более чем X определенных диагнозов. Как лимит исчерпывался - просто писали тоже самое но другими словами. И вот у нас уже не больной атипичной пневмонией, а больной с двухсторонним откем легких и еще немного мед. терминов. По факту одно и тоже, для статистики - две большие разницы.

А уж когда страны с жестким карантином получат осенью вторую волну, а Швеция ее не получит - вот тогда и сделаем выводы о поводах для радости и для гордости.
Особенно если знать, как там собирается статистика и чем вызвана вроде бы повышенная смертность.
Т.е. Шведам надо гордится тем, что они ситуацию с домами престарелых упустили, так?

Алекс, вероятность того, что Шведы "дали умереть" тем, кого через месяц или два будут уже относительно стабильно спасать так же далеко не нулевая. И как по мне, опасность второй волны сильно преувеличена. Люди уже примерно знают чего ожидать, и как быть.

Коллективного иммунитета нет еще и в помине.
А главное пока нету ни одного исследования, которое бы говорило, что он в принцнипе возможен и будет работать.
22.05.20 09:27
0 2

Никакие штрафы за неношение маски в циркуляре не предусмотрено. Ну, оно хоть как-то объяснимо. Очень условно объяснимо, но тем не менее.

Однако на сайте местной каталанской полиции Mossos вроде как появилось объявление о том, что они будут требовать ношения масок везде, в том числе и на улице, а тех, кто не носит маску, будут штрафовать.
Эмм... Испанская (каталанская) полиция наделена правом придумывать статьи для штрафов?

Нет, не наделена. Но тут сейчас такой бардак, что может быть что угодно.

Я законопослушно ношу маску и перчатки. Маску в метро на лице, на улице - в кармане. Перчатки только на входе в метро - на руках, остальное время в кармане.
21.05.20 11:54
1 1

Маску - в карман, потом - на лицо, потом - снова в карман? Хоть где у нее наружная сторона была, запоминаете?
21.05.20 11:59
2 4

Важнее не где наружная, а где внутренняя сторона. Маска же не чтобы вас защитить, а наоборот - других от вас.
21.05.20 12:15
0 1

Хм. У большинства масок внутренняя от наружной отличаются. В самых простых - голубенькой стороной наружу.
Я точно также делаю. Только на метро не езжу, уже и забыл как там внутри...
В моем районе, кстати, хотя обьявления о запрете входа без масок и перчаток висят в каждом магазине, но по факту на перчатки никто не смотрит.
aag
21.05.20 12:55
0 0

Одесса. На будке сапожника надпись "Обращаться только в маске и перчатках". Кроме него, нигде перчаток не требуют. Охранники в супермаркете кричат "Наденьте маску", но как только исчезаешь из их зоны видимости, крик прекращается.
Сегодня почему-то заварили мусоропровод.
21.05.20 11:22
0 0

Мусоропровод - это красиво, да. Читал, что в одном из российских городов заварили дверь подъезда - там было несколько случаев заболевания, решили просто тупо не выпускать никого.

С перчатками - это вообще невыносимо прекрасное. Если маски еще хоть как-то объяснимы, то перчатки - это из разряда какого-то совершенно запредельного кретинизма.

Хорошо, что Бордюрыч завод противогазов не прикупил, а то был бы сейчас на улицах Москвы цирк со слониками.
21.05.20 11:56
0 7

Мусоропровод - это красиво, да.
Они во многих новостройках сейчас в таком состоянии. Официальная версия - чтобы в него не кидали строительный мусор, пока все делают ремонты. По факту года идут, мусоропровод остается заваренным.
21.05.20 11:57
0 2

Точно.
21.05.20 12:02
0 0

С перчатками - это вообще невыносимо прекрасное. Если маски еще хоть как-то объяснимы, то перчатки - это из разряда какого-то совершенно запредельного кретинизма.
Во-во, а в Питере перчатки надо носить на улице, в магазине, на работе... Особенно весело, когда кто-то звонит на телефон, и даже носом ответить на вызов невозможно (зимний лайвхак), потому что маска.
21.05.20 12:16
0 1

Они во многих новостройках сейчас в таком состоянии.
Я думал мусоропроводы остались в прошлом. Жил в доме с мусоропроводом, впечатления не очень.
21.05.20 12:19
5 2

Особенно весело, когда кто-то звонит на телефон, и даже носом ответить на вызов невозможно (зимний лайвхак), потому что маска.
какой-то хреновый у тебя телефон 😄 или перчатки зимние кожаные?
21.05.20 12:37
0 1

Особенно весело, когда кто-то звонит на телефон, и даже носом ответить на вызов невозможно (зимний лайвхак), потому что маска.
Что за бред? Тачскрин телефона прекрасно работает через тонкие одноразовые перчатки. Да, по отпечатку пальца не разлочите, но ответить на звонок никаких проблем. А разлочить по PINу всегда можно.
21.05.20 12:39
0 0

Они во многих новостройках сейчас в таком состоянии.Я думал мусоропроводы остались в прошлом. Жил в доме с мусоропроводом, впечатления не очень.
С массовым приходом пластика в нашу жизнь ситуация поменялась на 180 градусов. И мусоропроводы из вечно вонючего рассадника тараканов превратились в средство гигиены (на надо со своим мусором кататься на лифте и бегать по двору) и удобства.
21.05.20 12:41
0 1

Тачскрин телефона прекрасно работает через тонкие одноразовые перчатки.
Носить одноразовые резиновые перчатки, если ты не врач и не лезешь руками в рану, - это отдельная категория бреда. У меня для этого припасены строительные тканевые.
21.05.20 12:43
0 2

Они во многих новостройках сейчас в таком состоянии.Я думал мусоропроводы остались в прошлом. Жил в доме с мусоропроводом, впечатления не очень.
Жил в доме, где мусоропровод регулярно промывали и обрабатывали чем-то с хлором - нормально, не пахло.
Просто для упр. компании проще заварить под предлогом грызунов и вони, и пусть жильцы сами трахаются со своим мусором. И, кстати, тогда возле дома возникают большие вонючие мусорные контейнеры.
21.05.20 12:44
0 3

С массовым приходом пластика в нашу жизнь ситуация поменялась на 180 градусов. И мусоропроводы из вечно вонючего рассадника тараканов превратились в средство гигиены (на надо со своим мусором кататься на лифте и бегать по двору) и удобства.
У вас уже сделали отдельные мусоропроводы для бумаги, разных видов пластика, плёнки, а также стекла и металла? Здорово. У нас почему-то контейнеры для перерабатываемых отходов лишь во дворе стоят, а хитрые виды отходов принимают в соседнем микрорайоне раз в месяц.
21.05.20 12:46
0 0

У меня для этого припасены строительные тканевые.
В чем бред? В том что есть по сути неограниченный запас перчаток, которым я могу воспользоваться в режиме - надел, сходил в магазин, выкинул?

Опять же, тканевые в вставками для тачскрина уже много лет, как в продаже.
21.05.20 13:42
0 0

У вас уже сделали отдельные мусоропроводы для бумаги, разных видов пластика, плёнки, а также стекла и металла? Здорово. У нас почему-то контейнеры для перерабатываемых отходов лишь во дворе стоят,
А что, наличие контейнеров во дворе как то зависит от наличия или отсутствия мусоропровода? И да, вы лично видели кто и как эти контейнеры собирает? Обычно приезжает прописью одна машина и сваливает все в один кузов. Вот и весь раздельный сбор.
21.05.20 13:44
0 2

А что, наличие контейнеров во дворе как то зависит от наличия или отсутствия мусоропровода?
А смысл тогда в мусоропроводе, если 3/4 мусора всё равно сортируется и раскладывается по контейнерам.

И да, вы лично видели кто и как эти контейнеры собирает? Обычно приезжает прописью одна машина и сваливает все в один кузов. Вот и весь раздельный сбор.
Это нормально, если сложность сортировки не превышает сложности раздельной перевозки разных видов мусора. Специалисты мне рассказывали, что важно, чтобы содержимое контейнеров не смешивалось с несортированным мусором, а если несколько контейнеров сваливают в один кузов, то ничего страшного. Всё равно никак не избежать повторной сортировки мусора из контейнеров, поскольку что туда могли накидать граждане - никто не знает. Еще как правило в один контейнер можно складывать разные виды пластика или металла (несовместимые при переработке), надо отделять разные виды стекла, так что всё равно их сортируют.
21.05.20 14:30
0 0

А смысл тогда в мусоропроводе, если 3/4 мусора всё равно сортируется и раскладывается по контейнерам.
Хотя бы в том, что пищевые отходы или мешок от пылесоса я могу утилизировать за минуту времени в случае необходимости.
Специалисты мне рассказывали, что важно, чтобы содержимое контейнеров не смешивалось с несортированным мусором, а если несколько контейнеров сваливают в один кузов, то ничего страшного.
Простите, но звучит как бред. Это не важно, что мы сами в одном кузове все отходы перемешали - мы же все равно их потом сортируем (на самом деле нет). Главное чтобы ВЫ этот мусор до нас не перемешали. Тогда вся наша архиважная афера под названием "раздельный сбор мусора" окажется не востребованной.
Я ни разу не против раздельного сбора, но только когда организован и раздельный вывоз. А не как у нас. Один мусоровоз протиснулся с трудом, все баки в кузов сгрузил и поехал в следующий двор.
21.05.20 15:56
0 2

Да, я мусор выбрасываю в специальном пакете. Откуда грязь?
21.05.20 16:27
0 0

Да, я мусор выбрасываю в специальном пакете. Откуда грязь?
Зачем и почему у вас заварили мусоропровод мне не ведомо. А так все большинство сейчас выбрасывают мусор в пакетах конечно же.
21.05.20 16:52
0 0

А не использовать ли арафатку в качестве маски?
21.05.20 11:19
0 2

Или балаклаву. И петь "Богородица, Путина прогони"
21.05.20 11:23
0 0

Весь кретинизм ситуации заключается в том, что ты можешь хоть сеточку на морду натянуть - уже сойдет, уже "маска".
21.05.20 11:34
0 1

А вуаль будет за маску считаться?
21.05.20 11:53
0 1

Запросто.
21.05.20 11:55
0 0

> Поэтому в Испании запретили прогулки в парках, полях, лесах и огородах, запретили даже выходить в закрытые дворики кондоминиумов - а нефиг шастать, сидите дома, дохните от недостатка свежего воздуха: на заражаемость коронавирусом это никак повлиять не может, однако теперь вы не скажете, что правительство о народе не заботится.

Ну как бы Испания до сих пор мировой лидер по числу заболевших на миллион (карликовые страны в расчёт не берём). По смертям вторая после Бельгии. И тысяча новых случаев в день это дофига.

Если бы испанцы были дисциплинированны и не собирались больше одного во время прогулок, вопросов нет. На практике у вас заявляют в интерпол главу Каталонии потому что он отказывается подчиняться "федералам" - о какой дисциплине может идти речь? Ладно Скандинавия где негласное правило строить дома на таком расстоянии чтобы не видеть соседа, у вас ведь друзья все, социальная активность велика, настоящаее раздолье для вируса.

А для свежего воздуха окошко открываете и всё в порядке.

На Кипре было пожалуй пожёстче, каждый день штрафовали сотню нарушителей и кое кто присел в тюрьму. Буквально на прошлой неделе полиция молча за руки за ноги грузили загорающих в полицейский фургон, ещё и сопротивление полиции вкачают. В итоге уже две недели 1-2 новых заболевших, и то - в результате отслеживания контактов. "In the wild" вируса давно уже не находили.
21.05.20 11:02
5 5

А для свежего воздуха окошко открываете и всё в порядке.
Смешно.
21.05.20 11:33
2 3

У меня дом практически на берегу моря, открываю окна в противоположных концах, сквозняк такой что карандаши по столу катаются.
21.05.20 11:56
5 1

А у кого дом не на берегу моря и окна только с одной стороны - это их проблемы, правильно?
21.05.20 12:02
0 5

ТЫЖПРОГРАММИСТ (c). Можно вентилятор поставить в окно.
21.05.20 12:05
3 0

Маска-маска, а я ведь тебя знаю.
21.05.20 12:13
0 1

Вполне вероятно что вы от меня уворачивались когда к экскурсионному автобусу бежали в Лимассоле 😄
21.05.20 12:22
2 0

Как давно это было-то... 😄
21.05.20 12:29
0 0

Да, там давно уже "лежачие полицейские", не погоняешь. Я вообще на набережную на машине не езжу, долго получается, проще крутануться через дворы.
21.05.20 12:32
0 0


А для свежего воздуха окошко открываете и всё в порядке.
Просто свежий воздух не заменит прогулки, пробежки, поезди на велосипеде.
21.05.20 14:16
0 0

Интересно, может бухать в баре тоже надо в маске?)
21.05.20 10:58
0 0

Проделать дырочку и через трубочку...
21.05.20 11:20
0 0

Нет, в барах, конечно, все сидят без масок. Но в барах - можно, это ответственные граждане. А вот кто, сука, гуляет по воздуху ни с кем не контактируя - те, сука, безответственные граждане #мывсеумрем.
21.05.20 11:37
0 5

В баре ответственен владелец бара. На прогулке никто не даст гарантии что вы не свернёте к подружке поболтать или сигаретку выкурить. К каждому полицейского не приставить.
21.05.20 12:04
5 2

К каждому полицейского не приставить.
ЧОРД, обидно, да?
21.05.20 12:12
1 4

Ну смотрите, у правительства нелёгкий выбор. С одной стороны, будь граждане дисциплинированы, не пришлось бы вводить вообще никаких запретов. С другой, так как испанская нация (нации) свободолюбивая и "вируса не видно поэтому его нет" - перезаражают друг друга как миленькие. Я вас отлично понимаю. Дисциплинированные не должны страдать из-за идиотов. Но так устроен мир, что из-за 5% идиотов страдают 95% нормальных.

Это то же самое что и ограничение 50 кмч в городе. Нормальный водитель следит за дорогой и способен безопасно ездить 80 кмч, успевая отреагировать на внезапное препятствие. Но из-за того что разрешено ездить пенсионерам и истеричкам, всем остальным приходится равняться на них, ущемляясь в своих правах.
21.05.20 12:20
8 2

Это то же самое что и ограничение 50 кмч в городе
Красавец. Взял и отменил нахрен законы Ньютона. Уважаю.
21.05.20 12:27
2 3

Скорее подтвердил законы геронтологии. Пенсионеру на супертачке времени на остановиться с 50 до 0 потребуется больше чем 30летнему на жиге с 80ти. Пока отреагирует, пока ногу перебросит, пока плавно нажмёт (силы-то уже не те).
21.05.20 12:30
5 0

Пенсионеру на супертачке времени на остановиться с 50 до 0 потребуется больше чем 30летнему на жиге с 80ти
Я в городе наблюдал массу ситуаций, когда эти 30е летние не успевали. Ни с 80, ни с 50-ти.
Особенно зимой, когда скользко и часов в 5-7 вечера, когда уже темнеет.
aag
21.05.20 12:39
0 5

Пенсионер 80 и не поедет. А 30-летнему разрешить 80 - он будет ездить 100.
21.05.20 12:46
0 2

Особенно зимой, когда скользко и часов в 5-7 вечера, когда уже темнеет.
Угу, лично один раз чуть в пешеходов на зебре не въехал. Причем я знал, что там переход, притормозил заранее, пешеходы увидели что я неторопливо качусь (30 км/ч примерно было) и спокойно начали переходить. Я соответственно нажал на тормоз, чтобы остановиться, но внезапно включилась АБС и машина напрочь отказалась останавливаться. Небольшая, но свежая наледь внесла свои коррективы. Чудом никто не пострадал.
21.05.20 12:50
0 1

Я знаю. Ничто не сравниться с алюминиевыми барабанными тормозами.
21.05.20 13:00
0 2

Статистика по столкновениям автомобиля и пешехода:- при скорости 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм носят легкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких травм- при скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов и многие получают серьезные травмы- при скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов.
При этом в статистику не попадает сколько пешеходов смогло избежать столкновения с машиной приближающейся со скоростью 30 км/ч или 60+ км/ч.
21.05.20 15:59
0 2

Я, конечно, сейчас не столь внимательно сейчас слежу за российским законодательством, так что поправьте меня, если я ошибаюсь.
Но ведь им именно это и разрешили, нет? Типа "разрешённая скорость - 60. но если не 90, то без штрафа" или как-то так; мне трудно понять данную "логику".
22.05.20 10:32
0 0

Гулять в маске по набережной, это конечно сильно! А с учетом того, что в Марбелье, например, 28 градусов всю последнюю неделю, так сеньор Санчес пусть сам приедет и носит здесь маску вместе со своим парламентом и con su puta madre!
21.05.20 10:36
0 0

Во-во.
21.05.20 11:32
0 0

Забавно будет , если они будут проверять на алкоголь по выходу из бара , типа - Дыхни! А нету алкоголя! Штраф! 😄))
21.05.20 10:34
0 4

Не-не-не, а я кофе пил, могу кофеем дыхнуть 😄
21.05.20 11:32
0 0

Нельзя же дышать - карантин. Только с социальной дистанции в 1,5метра и в себя
21.05.20 16:15
0 0

ничего не понял
"ситуация в стране давно уже показывает, что всю эту херню нужно уже к чертям снимать"
почему нужно снимать?

"Сегодня на прогулку, конечно же, пойду без маски - я же не идиот"
так и все таки - Алекс, маска нужна или нет? помнится вы говорили что надо носить
21.05.20 10:33
3 4

почему нужно снимать?
Потому что единственная задача карантина - не допустить переполненности больниц и остановить быстрое распространение вируса - давно выполнена.

так и все таки - Алекс, маска нужна или нет? помнится вы говорили что надо носить
Маска нужно там, где невозможно обеспечить социальное дистанцирование на период быстрого распространения эпидемии. На улице носить маску не только бесполезно, но и конкретно вредно. Что этим кретинам не устают объяснять медики, но какой чиновник будет их слушать?
21.05.20 11:32
0 5

New research confirms that masking is still one of the most important methods of preventing the spread of the SARS-CoV-2 virus that causes COVID-19. A study published online May 13 in PNAS found that normal human speech emits droplets that can linger in the air up to 14 minutes, which is plenty long enough for them to be inhaled by someone standing nearby. This study suggests that these floating particles could be the primary method of person-to-person transmission of the virus.

The researchers used an intense sheet of laser to measure the size of the droplets emitted during speech that were small enough to remain airborne. They estimated that 1 minute of loud speaking generated at least 1000 droplets capable of carrying the virions that can result in infection. Face masks should go a long way toward blocking these droplets.
21.05.20 12:14
3 1

Да я вам могу показать десятки исследований, в которых утверждается прямо противоположное.
21.05.20 12:20
1 1

А ещё есть несколько исследований, про последнее прочитал сегодня в Daily Mail, что требование держаться друг от друга в двух метрах просто высосано из пальца. Его просто придумали безовсяких на то обоснований.
21.05.20 12:42
0 0

ru.bookmate.com
Это я с точки зрения врача, если что. А так-то да, каждый имеет право верить в то, что ему ближе;))
21.05.20 13:57
0 2

На улице носить маску не только бесполезно
Даже Собянин и тот разъяснил, что на открытом воздухе маску носить не нужно!
21.05.20 14:09
1 0

"When i am 64"
21.05.20 10:24
0 1

Из жизни. Друзья со всем этим счастьем зависли на яхте (Тут у всех фантазия включилась, шампанское подает аппетитная мулатка и 20 метров бассейн, гы ). Яхты бывают разные, эта 7 метров. В самую жесть даже на пирс слезть было нельзя, только если в магазин. В море не уйти - некуда вернуться. Марина как драла деньги , так и дерет. Вот и развлекались совместными жизнеописаниями...
А ты прогулки, да без маски, да в бар - это парадиз какой то 😄
21.05.20 10:15
0 0

У нас бурлаковская чёрная жемчужина (ирония судьбы - прадед таскал баржи по Волге, правнук сам на барже) недели две стояла на рейде без возможности зайти в порт. Сегодня таки разрешили пришвартоваться в грузовом порту чиста закачать воды и топлива, никому сойти на берег не разрешили.
21.05.20 11:06
0 0

Вы что-то путаете. Черная жемчужина весь карантин и до сих пор стоит в Тивате в Порто Монтенегро.
21.05.20 11:25
0 1

Ну значит очень похожая. Трёхмачтовая с алюминиевыми мачтами, по картинкам один в один с чёрной.
21.05.20 11:58
0 0

Погуглил, скорее всего Мальтийский Сокол.
21.05.20 12:14
0 0

Чтобы не гуглить и сравнивать фотки, можно воспользоваться приложением Marine Radar - там вся информация - кто, где, откуда, флаг, тех характеристики и фотки. Мальтийский сокол сейчас в порту Лимассола. Если вы там яхту видите - значит точно она.
21.05.20 12:32
0 0

Чёрная жемчужина - это вилла на Крите.
25.000 евро в сутки - и она ваша.
22.05.20 09:56
0 0

у нас тут сложная обстановка, за 2,5 месяца карантина на 18-тысячный город было выявлено аж 130 случаев заболеваний. 
У нас тут на 800 тыс населения области столько же почти (150 человек) , а власти тоже с ума сходят, закрыли парки и формально нельзя гулять
21.05.20 09:58
0 0

Видимо, в Кургане
21.05.20 11:18
0 1

Похоже, последствия борьбы с короновирусом будут гораздо тяжелее, чем от самого короновируса.
У нас в Эстонии, к счастью, карантинные меры были относительно мягкие - главное соблюдение правила 2+2. Прогулки никто не запрещал, масок и перчаток не требуют.
21.05.20 09:53
0 0

впрочем, формально требовали без важных дел не выходить на улицу, но реально это никто не проверял.
21.05.20 10:05
0 1

Эстония - специфическая страна. Я до 2014 года часто бывал, все что можно объездил, все замки, музеи и даже развалины более-менее интресные.
За пределами Таллина людей почти нет. В каком-нибудь парке у старинной усадьбы можно часами гулять и вообще никого не встретить, на дорогах одна встречная машина раз в 15 минут, в музее ты часто единственный турист. Это приятно, навевает меланхолическую грусть. И вирусу особо негда разгуляться))
21.05.20 10:08
0 4

У нас первый большой очаг возник на острове Сааремаа.
В начале марта короновирус еще не считали опасным и разрешили на острове провести волейбольный матч с командой Милана. Потом еще какие-то мероприятия. Много зрителей приехало туда из других районов Эстонии и разнесло заразу и по другим местам
21.05.20 10:18
0 0

Пора…
21.05.20 12:14
3 4

В наших краях маска стала чем-то вроде вежливого этикета. Т.е идешь ты по лесу, навстречу по тропинке другая семья. При встрече раз - одели все маски. Разошлись на 3 метра - сняли. Интересно приживется ли это. Вроде как приподнимание шляпы раньше - акт приветствия и просто вежливости.
21.05.20 09:50
3 5

"У вас" это где?
21.05.20 10:08
0 6

Ещё можно забрало прозрачное на шляпу. При встрече - опустил, прошел - поднял. Как в средневековье, только наоборот.
21.05.20 11:46
0 1

При каждой встрече одевают новую маску, надеюсь?
21.05.20 11:57
0 3

"а 18-тысячный город было выявлено аж 130 случаев заболеваний"

Если брать официальную статистику, то процент официально заболевших у Вас в 3,5 раза выше чем в России, в 2 раза выше чем в Московской области,но примерно в 1.75 раза меньше чем в Москве.
Удивительная штука, эта статистика.
21.05.20 09:46
1 4

"а 18-тысячный город было выявлено аж 130 случаев заболеваний"Если брать официальную статистику, то процент официально заболевших у Вас в 3,5 раза выше чем в России, в 2 раза выше чем в Московской области,но примерно в 1.75 раза меньше чем в Москве. Удивительная штука, эта статистика.
Относительно сравнения Москвы и Калейи вполне нормально: не думаю, что в Калейе ходят битком набитые троллейбусы и метро. Сравнивать можно (и то сложно, ибо не корректные исходные условия) разве что с Мадридом или центром Барселоны. Но сварщик я не настоящий, извините.
21.05.20 10:00
0 0

У нас на 300 тысяч 30 случаев, причём не в центре, а по "рабочим" окраинам. Тем не менее сидели все по домам как миленькие.
21.05.20 12:24
0 0

Сегодня на прогулку, конечно же, пойду без маски - я же не идиот, - посмотрю, как меня будут штрафовать, прям даже интересно.
А в чем проблема надеть маску? Она же не для Вас, а чтобы нечаянно не чихнуть на проходящую мимо старушку, насколько я понимаю.
21.05.20 09:35
10 10

проблема в том что на нее кто нибудь рано или поздно чихнет

.А в чем проблема надеть маску?
Ну что тут не понятного? Дышать же мешает. От вирусов, потому что он маленький не спасает, а молекулам воздуха, которые еще меньше - мешает. Вот такое удивительно тряпичное изделие нарушающее законы физики. 😉

Но справедливости ради маска в реалиях испанских маленьких городков действительно бесполезна. Там нету такой плотности потока на улицах, как в больших городах.
21.05.20 09:57
2 5

Под маской мерзко потеет лицо и от нее запотевают очки.
21.05.20 10:10
2 9

По-моему, это какая-то болезнь, когда вы не можете хотя бы несколько секунд сдержаться, чтобы не чихать на старушку, а отойти от нее и чихнуть. Да и в целом, если чихаете, то сидите дома.
21.05.20 10:12
4 16

Сарказм - это хорошо.
Дышать она, конечно, не мешает, но уже через несколько минут начинает раздражать. Может, с непривычки, конечно: в нашей деревне нет необходимости носить ее постоянно.
21.05.20 10:18
0 1

По-моему, это какая-то болезнь, когда вы не можете хотя бы несколько секунд сдержаться, чтобы не чихать на старушку, а отойти от нее и чихнуть. Да и в целом, если чихаете, то сидите дома.
Это не просто "болезнь", это привычная для современного человечества "личная свобода" и отсутствие неотвратимости наказания/воздействия.
21.05.20 10:21
1 0

Дышать она, конечно, не мешает, но уже через несколько минут начинает раздражать.
Ну тут просто автор блога многократно утверждал, что маска на прогулка конкретно так вредит даже, поэтому да, позволил себе чуточку сарказма.
Что касается раздражения, то не могу не согласится. У меня вот больше всего уши начинают страдать об которые эти веревочки трутся. Но в целом это скорее вопрос привычки. Другое дело насколько нам нужна такая привычка? Я все же надеюсь что мы дойдем до уровня городов из книг про киберпанк, где без респиратора на улице банально опасно дышать.

Да и в целом, если чихаете, то сидите дома.
У меня хронические проблемы с носоглоткой из за которых могу начать чихать совершенно в любой момент. Мне всю жизнь дома сидеть или как?
21.05.20 10:33
2 4

проблема в том что на нее кто нибудь рано или поздно чихнет
Или в том, что на нее уже давно чихнули. Кроме того, если чихаешь - лучше сиди вообще дома. Зачем носить тем, кто НЕ чихает? Ах, они могут надышать... ну да....

Более того, сидеть дома придется также тем, у кого сезонная аллергия. Или тому, кто рефлекторно может чихнуть, если ему пылинка в нос попала. То есть любому.
Ну или освоить спринтерский старт гепарда. 😄
21.05.20 10:49
1 0

Вообще то подавляющее большинство людей умеет прикрывать рот при чихании, даже есть указания ВОЗ: нужно прикрываться локтем, а не ладонью
21.05.20 10:53
0 4

Лайфхак - если очень хочется чихнуть нажмите пальцем на носогубный треугольник и вуаля!!!! 😄)))
21.05.20 11:09
0 0

А в чем проблема надеть маску?
А в чем проблема ходить в противогазе?
21.05.20 11:39
4 4

Мне просто дышать нечем. Поэтому во все время надевала только тогда, когда деваться некуда, и на минимальный срок (5 минут)

Хотела бы я посмотреть на слюну, летящую на 9 метров. Не дальше 1
21.05.20 11:57
2 0

А при кашле резко и сильно нажимаешь на глазные яблоки. Лучше, конечно, верхнюю вагусную блокаду сделать.
21.05.20 12:23
1 0

А зачем нужна дорога, если на ней нельзя чихнуть на старушку?
21.05.20 12:51
1 13

А почему бы заодно и ошейник кожаный не надеть с поводком. Он что мешает? Зато полицаям будет удобно в машину грузить.
Оставим за скобками уже тысячу раз обсосанную тему о том, что медицинские маски сейчас нигде купить не возможно. А те тряпочки, которые продают - реально опасны для здоровья тех, кто их носит.
21.05.20 12:55
1 2

Мне кажется, что на улице, там где мало людей, от старушки лучше просто отойти.
В магазине и др. местах, где толпы - там конечно, нужно в маске.
aag
21.05.20 12:57
0 0

Вам виднее
Наверное:)
21.05.20 13:06
0 0

У меня хронические проблемы с носоглоткой из за которых могу начать чихать совершенно в любой момент. Мне всю жизнь дома сидеть или как?
У меня есть знакомая, профессиональный психолог.
Естественно, ибо она профи, имён пациентов она не называла, особо в детали не вдавалась, но рассказывала, что не один десяток раз сталкивалась с тем, что мужчины перед соитием начинают чихать.
В общеем, все едем в Белоруссию! И чихать нам на всё.
22.05.20 09:07
0 0

Можно спросить? Вам не приходилось бывать на курортах, где надо "браслетик" носить? Угнетало ли это вас?
22.05.20 09:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6