Адрес для входа в РФ: exler.world

Опасности, таящиеся в ремешке часов

26.08.2023 10:01  11805   Комментарии (232)


Фото часов с ремешками из исследования

Вроде бы народ уже более или менее приучился к тому, что клавиатуру-мышку обязательно нужно дезинфицировать где-нибудь раз в неделю, чтобы они не становились рассадниками самых разнообразных микробов и бактерий.

А теперь скажите мне, когда вы последний раз дезинфицировали ремешок часов? Ответ легко можно предугадать - никогда. Между тем, ремешок часов является не меньшим источником всякой гадости, и его нужно дезинфицировать точно так же, как клавиатуру и мышку. Что и подтвердило недавнее научное исследование - Prevalence and Disinfection of Bacteria Associated with Various Types of Wristbands. В исследовании участвовало 20 часов с разными ремешками от 20 людей различных возрастов и профессий.

В статье подробно описано, как проводились исследования, и что именно там они обнаружили.

Также ученые оценили эффективность различных методов очистки поверхностей ремешков.

Какие выводы?

На браслетах, которые носят ежедневно без регулярной очистки, могут скапливаться потенциально патогенные бактерии. Поэтому браслеты необходимо регулярно чистить. Однако было выявлено, что на резиновых и пластиковых браслетах бактерий много, а на металлических, особенно золотых и серебряных, их практически нет. Среди обнаруженных бактерий были как обычные обитатели кожи, так и опасные кишечные симбионты, способные оказывать существенное влияние на здоровье людей с ослабленным иммунитетом.

Чем чистить? Как следует из статьи, обычные бытовые дезинфицирующие средства, такие как дезинфицирующий спрей Lysol, 70% этанол и яблочный уксус Heinz, оказались хотя бы в некоторой степени эффективными для всех материалов (резина, пластик, ткань и металл), хотя антибактериальная эффективность значительно возрастала при двухминутной обработке по сравнению с тридцатисекундной.

Какие выводы? Кроме чистки клавиатуры и мышки, еженедельно пару минут нужно уделять очистке ремешка часов, особенно если это резина или пластик!

26.08.2023 10:01
Комментарии 232

Конечно, надо чистить время от времени браслеты часов, пока они окончательно и навсегда не позеленели 😄
28.08.23 11:37
0 0

"Злая E.Coli кусила его, и принял он смерть с ремешка своего."
27.08.23 00:53
0 3

Хмм, годами ношу часы с силиконовыми браслетами. Никогда ничего не дезинфицирую, только мою иногда с мылом в дУше. И подозреваю что 99% делают то же самое.
26.08.23 22:17
0 5

А что про кожаные наисследовали?
26.08.23 17:08
0 1

А что про кожаные наисследовали?
их можно просто прокалить на спиртовке до малинового оттенка. 😉
ну или с мылом, наверное, а затем смазать.
26.08.23 17:21
0 6

Так копят микробов или нет? Как убить - второй вопрос. Мне кажется взрывать - эффективнее.
26.08.23 17:32
0 1

Мне кажется взрывать - эффективнее.
Скорее - эффектнее.
Они просто разлетаются по местности, как при мощном чихе.
Так копят микробов или нет?
видимо, зависит от обработки кожи и степени ее натуральности.
26.08.23 18:24
0 1

А что про кожаные наисследовали?
Там же ж видно на картинке.
Хуже всех.
27.08.23 00:55
1 0

А теперь скажите мне, когда вы последний раз дезинфицировали ремешок часов? Ответ легко можно предугадать - никогда.
Ой, вот щас обидно было!!! 🙂

Минимум через день всегда протираю любые гаджеты, напрямую контактирующие с кожей. Хоть и не какими-то там "спец-спреями", а всего лишь обычными советскими мокрыми салфетками – но тем не менее...

P.S. Тем более, что при долгой носке без чистки – браслеты часов напрочь засираются даже не какимим-то там бактериями, а и чисто визуально. Ума не приложу, кто может этого "не замечать" – если только какие-то совсем уж фантастически-завзятые грязнули... 😳

У людей очень разная кожа, не стоит всех по себе судить...

При чём здесь "судить по себе"?

Дело-то вовсе не в коже – а в элементарной бытовой гигиене. 🙂

Только кипячение в дихлорэтане!
26.08.23 16:23
0 4

в дихлорэтане!
думаю, растроворятся. Я смартфоны растворял в дихлоретане, когда доставал из них "гориллу-гласс".
26.08.23 16:41
0 4

1.Носите золотые илли серебряные браслеты
2.Не носите часов 😉
26.08.23 15:59
0 7

Никогда, как и клавиатуру. Ибо нефиг из комнаты операционную устраивать.
26.08.23 15:29
0 15

нефиг из комнаты операционную устраивать.
"Настоящий программист в случае апокалипсиса может еще месяца 3 питаться крошками из его клавиатуры".
26.08.23 15:48
0 12

Ну протереть клавиши и края корпуса ваткой, смоченной в дезинфекторе, - дело 12 секунд. Но, если по-хорошему, её надо разбирать, вычищать набившееся вовнутрь, после чего мыть в мыльном растворе клавиши и корпус. Затем собирать обратно, натыкивая клавишу за клавишей.
Занимает это полдня. У многих хватит на такое духу, особенно, во второй раз?
26.08.23 15:49
0 4

У многих хватит на такое духу, особенно, во второй раз?
Я свою любимую клавиатуру мою, с полной разборкой, примерно раз в два года. Ей больше двадцати лет.
26.08.23 16:05
0 4

. А можно засунуть клаву в целлофановый пакетик, как раньше пульты от телевизора. И одноразовые перчатки носить.
26.08.23 16:12
0 5

Занимает это полдня.
Узкий 820 Логитек.
полная мойка с разборкой минут двадцать занимает.
И час- сушка в тени под летним ветерком.
Колпачки в холщовом мешочке минут пять отмокают, потом немного потрясти в воде, сполоснуть - и на сетку сохнуть.
И минут десять медитативная сборка.

Но такое не каждый год.
Обычно влажная мыльная ватка, потом просто влажная, потом продуть холодным феном.
Подключаю после такого не сразу, оставляю ночь просохнуть, вдруг влага осталась.
26.08.23 16:57
0 2

Ну протереть клавиши и края корпуса ваткой, смоченной в дезинфекторе, - дело 12 секунд. Но, если по-хорошему, её надо разбирать, вычищать набившееся вовнутрь, после чего мыть в мыльном растворе клавиши и корпус. Затем собирать обратно, натыкивая клавишу за клавишей.
Настолько капитальная чистка – требуется раз в полгода (а то и год) максимум. Да и то не всегда.

В промежутках же – можно и всего лишь пылесосить-протирать через каждые пару-тройку дней, запросто. Если, конечно, без маньячества... 🙂

P.S. Кстати, крайне рекомендую не ватку, а, внезапно... парикмахерские щётки для окраски волос (найти легко, и стоят копейки). Плоские и весьма жёсткие, всегда пролезают "куда надо" (даже между клавишами), счищают практически любую присохшую грязь (ибо жёсткие). А уже только после такой щётки – ватку, для "финальной" очистки, тыкскыть. 😉

Во, у меня тоже второй год заканчивается после сего героического акта с моей стороны. Пора бы уже.
26.08.23 20:51
0 1

«Из своей»!

Вы еще скажите, что перед сексом мыться надо (у молодежи так принято сейчас)
26.08.23 15:09
2 1

А то выйдет зря помылся.
(Вицин.жпг)
26.08.23 18:20
0 1

Вопрос залу: как фитнес-браслеты переносят бассейны и морскую воду?
26.08.23 15:00
0 0

Сейчас 4 мибанд, до этого 3-ий. Оба прекрасно себя чувствуют и там и там.
А вот их родные силиконовые ремешки приходится менять довольно часто, ломаются.

А вот их родные силиконовые ремешки приходится менять довольно часто, ломаются.
Под воздействием бассейна и моря или вообще?

как фитнес-браслеты переносят бассейны и морскую воду?
Ну зависит от конкретной модели. Если есть водозащита, то нормально. в AW регулярно в морях купался. Потом под краном промыть и все.
26.08.23 15:47
0 1

Под воздействием бассейна и моря или вообще?
Силикон разлагается под воздействием жира. Так что, вообще. Но некотрые события могут ускорить этот процесс.
26.08.23 15:50
0 3

Силикон разлагается под воздействием жира.
Подкожного? 😄
26.08.23 15:55
0 0

Под воздействием бассейна и моря или вообще?
Вообще. Когда ни туда ни туда не ходил они тоже ломались.

Подкожного? 😄
Если носить ремешок под кожей, то подкожного.
26.08.23 16:55
0 0

Вопрос залу: как фитнес-браслеты переносят бассейны и морскую воду?
Они в ней тонут, мибенды так точно из-за дурацкой застёжки.
У меня так расстегнулся и утоп.
Причём я его вижу, а достать не могу.
На моё счастье мимо ныряльщица с трубкой проплывала, попросил достать, женщина ушла на глубину и вернулась с браслетом.

Теперь только с джишоками плаваю.
26.08.23 18:14
0 3

Теперь только с джишоками плаваю.
В воде не тонет?

Да там захочешь, ремешок просто не расстегнёшь.

Будут лишние деньги куплю часы Самсунг с е-сим, чтобы без телефона на пляж ходить.

Вопрос залу: как фитнес-браслеты переносят бассейны и морскую воду?
Garmin Forerunner (были у меня 4 года) и Garmin Fenix переносят это на ура. И бассейн, и океан. И даже джакузи два раза в неделю.
26.08.23 22:21
0 1

Garmin Forerunner (были у меня 4 года) и Garmin Fenix переносят это на ура. И бассейн, и океан. И даже джакузи два раза в неделю.
У меня и бассейн и океан легко пережили. А вот горячее джакузи не смогли.
27.08.23 01:11
0 1

У меня мибанд 5 очень плохо пережил бассейн с солёной водой. Дня три каждый день купался, перестал реагировать тач скрин. Сами часы фурычат, включаются при повороте, но тач мертвый. Вот неделю полежали, стал чуток реагировать, но пока не гонял, посмотреть насколько полностью работоспособны.
Зы там и джакузя был, может из-за него)
27.08.23 08:32
0 1

А вот горячее джакузи не смогли.
Хмм. Может корпус с дефектом достался. Forerunner 935 был передан по наследству и до сих пор жив, хотя лет ему много. А за Fenix с его 10 атмосферами я вообще не беспокоюсь.

В джакузи из экстремального только хлорка разве что, но ее и в бассейнах бывает много. А температура там чуть выше температуры тела, мы сами туда садимся.
27.08.23 19:58
0 0

Силикон разлагается под воздействием жира. Так что, вообще. Но некотрые события могут ускорить этот процесс.
Например, жарка 😄
28.08.23 11:31
0 0

Мой ответ - никогда. Часы носил лет 30 тому назад. Потом телефон. А метиловый спирт исключительно для протирки оптики лазеров и т. п. В метаноле воды нет. В отличии от этанола. Там 96 процентов спирта а 4 воды. Здоровья всем гигиенистам!
26.08.23 14:32
0 1

В метаноле воды нет. В отличии от этанола.
Хозяйке на заметку: этанол абсолютированный (99.5%), этанол абсолютный (>99.9%). Просто он редко нужен и дорого стоит.
26.08.23 16:02
0 1

На гистологии использовали 100 процентный этанол. Сами его делали с прокаленным купоросом. Он после вскрытия воду набирает моментом из атмосферы.
26.08.23 18:52
0 2

Абсолют этанолизированный...
26.08.23 21:47
0 1

А теперь скажите мне, когда вы последний раз дезинфицировали ремешок часов?
Регулярное плавание в хлорированном бассейне считается?

Пойду в аптеку, литр спирта куплю что ли.
26.08.23 14:05
0 1

не надо мицинский спирт пить, там бензол.
26.08.23 14:24
1 2

А что, его еще и пьют?!
26.08.23 14:25
0 2

не надо мицинский спирт пить, там бензол.
Откуда там бензол?
26.08.23 14:59
0 1

Именно оттуда, что пытаются испортить удовольствие от приема вовнутрь. Отопительный газ ведь тоже сам не имеет запаха, запах добавляют специально.
26.08.23 15:53
0 1

Чтобы достичь медицинской чистоты и не гнать азеотропную смесь с водой, добавляют бензол.
26.08.23 16:03
0 1

мицинский спирт
Это у вас в америках так, наверное. А у нас:
Пить разбавленный медицинский спирт можно, поскольку он обязательно проходит тщательную очистку от примесей. Идеально использовать медицинский этанол для производства домашней водки, для этого развести его водой наполовину.
Источник не указываю, т.к. там вирус. Но если погуглить рунет, то ничего про бензол и запрет употреблять медицинский спирт нет.
26.08.23 16:39
0 0

поскольку он обязательно проходит тщательную очистку от примесей.
Он проходит очистку от примесей путем добавления бензола. Следы бензола там остаются, и на американской бутылке это написано. Есс-сно, я лабораторный пил в аспирантские времена, но нечасто. Про бензол все коллеги, пересаживающие ДНКу, отлично знают.
26.08.23 16:43
0 2

У меня металлические браслеты, периодически снимаю и мою под краном с мылом и щёткой.
26.08.23 14:02
0 0

Иногда мою с жидким мылом вместе с ремешками, благо, что "бипы", что аналоговые S&W - водоупорные.

Да и телефон с гарнитурой иногда спиртом протираю.
26.08.23 13:52
0 1

Да, предыдущий телефон был с сертифицированной влагозащитой, изредка мыл его с мылом под краном. Нынешний телефон только протираю иногда.
26.08.23 13:51
0 0

Пару раз в неделю протираю ремешок и часы влажным полотенцем. Раз ви2-3 месяца мою с мылом.
26.08.23 13:47
0 0

Примерно раз в две недели снимаю ремешок и тщательно мою его с мылом.
Вообще всегда систематически мыл браслеты и ремешки часов, обычно именно мылом при помощи старой зубной щетки.
26.08.23 13:42
0 0

С нетерпением жду призывов мыть продукты мылом и метиловым спиртом перед употреблением.
26.08.23 13:33
0 9

С нетерпением жду призывов мыть продукты мылом и метиловым спиртом перед употреблением.
Кстати да. Иначе логика странная. Ремешок и клавиатура они как бы снаружи, а например яблоки и хлеб они с микробами прямо внутрь попадают.
26.08.23 13:39
0 2

Мыло убрать, спирт заменить на этиловый. Дезинфекцию производить в желудочного-кишечном тракте.
26.08.23 17:52
0 2

А мобильник?
ПС. Меня, как сельского жителя, всегда удивляли советы про обязательное мытьё фруктов-ягод кипятком. Вот как есть малину, смородину, черёмуху, клубнику на полянке? Мы всё это едим прямо с ветки, с кустика, с грядки.
26.08.23 13:09
0 7

Мы всё это едим прямо с ветки, с кустика, с грядки.
Если пестицидами не пользуетесь, то норм. В лесу тоже "прям так".
26.08.23 13:14
0 1

Малину и дома можно есть только немытую.
Подозреваю, что те, кто дезинфицируют ремешки раз в неделю сырую малину не едят, а по полянкам вообще не ходят и на пляже не купаются.

мытьё фруктов-ягод кипятком.
Кипятком?! Я такого даже не слышал. Видимо это советы от чистюль 100 левела.
26.08.23 13:36
0 6

Его надо расплавить 😉
Заодно и дизенфекция!
26.08.23 14:01
0 1

Насколько помню, курятину не рекомендуют мыть перед приготовлением. Насчёт яиц перед варкой советов не попадалось.
26.08.23 14:17
0 0

советы от чистюль 100 левела.
Эти кипящим спиртом моют.
Заодно ингаляция.
26.08.23 15:42
0 2

А птички какают прямо на ваши грядки. А потом грипп...
26.08.23 22:04
0 1

Воду дождевую пьете?
26.08.23 22:06
0 0

в речную рыбы гадят...
26.08.23 22:16
0 2

Если бы только рыбы...
27.08.23 00:29
0 1

Насколько помню, курятину не рекомендуют мыть перед приготовлением
Тоже слышал о таком. С трудом себе представляю готовку с прилипшими посторонними частичками. Да и бактерии помрут во время готовки, вообще не понимаю этого маразма
27.08.23 09:15
0 1

Насколько помню, курятину не рекомендуют мыть перед приготовлением.
В Швейцарии во всех рецептах именно курятину рекомендуют помыть и обсушить бумажным полотенцем.
27.08.23 10:29
0 1

Поэтому я регулярно мою ремешки
26.08.23 13:05
0 0

А теперь скажите мне, когда вы последний раз дезинфицировали ремешок часов?
Примерно неделю назад. Браслет и часы мою минимум раз в месяц - чаще, чем клавиатуру и монитор, реже, чем мышку.
26.08.23 12:59
0 0

Что интересно, все про часы. А когда кто-то дезинфицировал ремешки сумки, лямки рюкзака
, стропы парашюта
?
26.08.23 14:19
0 5

Рюкзак периодически закидываю в стирку. Периодически = дважды стирал за четыре года. Но он в наших городских условиях и не сильно грязный. А вот стоп-знак (типа, такого) даже и не знаю, как помыть. Иногда протираю мокрой тряпкой.
Его можно считать за парашют?
26.08.23 14:35
0 0

А электрические потроха не вынимаются, вшиты насмерть? Вроде молния заявлена на картинке.
Это ж сколько выпусков про Али мышам под хвост!..

Молния позволяет вынуть кабель для зарядки. Но светодиоды зашиты (нафига?) в саму ткань. Впрочем, новая модель (старая прослужила лет пять), которая на ссылке, уже позволяет вынуть пластину со светодиодами и аккумулятором. Более практична и куда дешевле (пять лет прошло!). Завтра как раз планирую выкинуть старый стоп-сигнал и навесить на рюкзак новый.

Yes
26.08.23 19:01
0 1

А теперь скажите мне, когда вы последний раз дезинфицировали ремешок часов?
то, что я часы не снимаю, когда под душем моюсь, считается?
Ну и ремешок у меня металлический.
26.08.23 12:51
0 0

Хе, а я как раз сегодня мыл свои часы целиком, с ремешком.
26.08.23 12:30
0 0

За пару лет собралась небольшая коллекция оригинальных и не очень ремешков.
«Родной» резиновый ношу на работе уже четыре года ( офсетный печатник, краска, очень агрессивная химия, пыль и смазка всех видов). После конкретных ремонтов в конце смены могу мылом и щеткой вымыть, а так раз в неделю бросаю в стиралку. Любимые липучки ношу по выходным, стираю редко по мере загрязнения ( пару раз в год), с металическими вообще не заморачиваюсь.
Грязь и микробы есть абсолютно везде, мыть нужно то что действительно выглядит ( или пахнет) грязным. И это относится ко всему что нас окружает.
26.08.23 12:25
0 5

А чехол для телефона не надо дезинфицировать? На нём же тоже бактерии.
Надо написать учёным, чтоб они исследовали и этот вопрос тоже.
26.08.23 12:18
0 3

когда я интенсивно занимался спортом, ремешок спортивных часов действительно быстро становился вонючим. Резиновые не воняют, но от них чесалась рука.
26.08.23 12:23
0 1

действительно быстро становился вонючим
Ясное дело. Ну завонялся- помыл да и всё.
26.08.23 12:29
0 3

Надо написать, что ВОЗ рекомендовала всем мыть ремешки часов, и тогда Алекс перестанет это делать 😄
26.08.23 12:09
3 13

Мыть нужно то, что грязное, а не потому, что эти дармоеды рекомендуют
27.08.23 09:22
0 0

Кстати, Алекс, как часто обрабатываются Lysol'ом дверные ручки у вас в доме?..
Все-таки и ремешки и мыши с клавами - предметы индивидуального пользования, а вот дверные ручки - именно переносчики всякой заразы...
26.08.23 11:39
0 8

Входную ручку важнее

"Входная ручка" входит во множество "дверные ручки в доме", даже несмотря на то, что она снаружи...

Ок -- имел в виду наружную входную ручку. Протирать салфеткой от Нины Ричи. Только её, остальные можно не протирать.

А ёршик, ёршик в туалете?

А что ёршик?
Невкусный?
26.08.23 12:25
0 6

Ключи? Они же не из злата серебра.
26.08.23 14:20
0 0

Кодовый замок тоже входит в "ручки"?

Шел трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
В нем сидело и стояло
Сто пятнадцать человек.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Пионеру Николаю
Ехать очень хорошо.

Он сидит на лучшем месте -
Возле самого окна.
У него коньки под мышкой:
Он собрался на каток.

Вдруг на пятой остановке,
Опираясь на клюку,
Бабка дряхлая влезает
В переполненный вагон.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Николай сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.

Вот вагон остановился
Возле самого катка,
И из этого вагона
Вылезает пионер.

На свободное местечко
Захотелось бабке сесть,
Оглянуться не успела -
Место занято другим.

Пионеру Валентину
Ехать очень хорошо,
Он сидит на лучшем месте,
Возвращается с катка.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Валентин сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.
Этот случай про старушку
Можно дальше продолжать,
Но давайте скажем в рифму:
- Старость нужно уважать!

Имею casio pro trek prw 5000(уже 12 лет) . Раз в месяц точно протираю ватными палочками с перекисью водорода. Иначе, особенно летом, очень загрязняется браслет.
26.08.23 11:32
0 0

Мне кажется, что бороться за право не носить маску во время ковида лучше в ежедневно дезинфицируемом ремешке для часов.
26.08.23 11:24
2 30

Согласен. И зачем вообще эти "наручники" носить.
26.08.23 11:47
1 5

Мне кажется, что бороться за право не носить маску во время ковида лучше в ежедневно дезинфицируемом ремешке для часов.
А если в часах душ принимать, то ремешок дизенфицируется автоматически.
Жаль, что нельзя в душе на клавиатуре печатать.
26.08.23 11:51
3 2

Вроде бы есть резиновые клавиатуры, которые не боятся воды.
26.08.23 12:14
0 1

Вроде бы есть резиновые клавиатуры, которые не боятся воды.
В лабораторию купил такую, невозможно было печатать.
26.08.23 12:20
0 1

Вроде бы есть резиновые клавиатуры, которые не боятся воды.
В целлофановый пакетик можно засунуть, как пульт от телевизора.
26.08.23 12:27
0 6

Есть и обычные, пластмассовые, которые не боятся воды. Купил такую, когда в третий раз пролил пиво на клаву. Но что самое обидное, с тех пор ни разу не проливал (хотя уже лет 10 прошло)!
26.08.23 12:29
0 4

В целлофановый пакетик можно засунуть,
Соседняя лаба так и сделала, но фигово -- соседние кнопки нажимались.

Это было важно, так как народ валандался сначала в красителe для ДНКи, потом печатал в перчатках, а потом народ юзал клаву без перчаток. В конечном итоге просто написали записку, что клава мутагенная, тайпите в перчатках.
26.08.23 12:37
0 5

Купил такую, когда в третий раз пролил пиво на клаву.
Я кофе регуларно проливаю. На лаптоп. Один раз пришлось менять клаву, так как лаптоп под кран не засунешь.

Кстати, можно было бы standalone клаву с тач-скрином вместо кнопок (такие есть?) Такую легко протереть.
26.08.23 12:38
0 1

Я кофе регуларно проливаю. На лаптоп.
вроде же есть кружки-непроливайки. Почему такую не купишь? Вроде легче, чем лаптопы менять. Или такие кружки неудобные (я не в курсе)?
26.08.23 12:51
0 1

В конечном итоге просто написали записку, что клава мутагенная
"Мутатор мыть надо!" 😄
26.08.23 12:55
0 4

вроде же есть кружки-непроливайки. Почему такую не купишь? Вроде легче, чем лаптопы менять. Или такие кружки неудобные (я не в курсе)?
покупал, но с ними та же проблема, как с теми шарами -- "одну сломал, другую потерял".
26.08.23 12:57
0 3

в ежедневно дезинфицируемом ремешке для часов.
А он что, дышать мешает?

Или ВОЗ декларировал его антивирусные свойства и обязательное ношение?
26.08.23 13:55
0 1

А если в часах душ принимать, то ремешок дизенфицируется автоматически.
Думаю, наоборот. После душа между ремешком и кожей остается влажная среда, в которой бактерии еще быстрее растут, чем до мытья.
26.08.23 14:52
0 2

Кстати, можно было бы standalone клаву с тач-скрином вместо кнопок (такие есть?) Такую легко протереть.
Купи на али стекло тач с контроллером, вклей в рамку, снизу подложи распечатку клавиатуры, поставь экранную клавиатуру в автозагрузку и пользуйся.
или с дисплеем, типа таких. это емкостной мультитач.

или в сборе

Если с защитным покрытием для мытья - тогда лучше, КМК, резистивный.
26.08.23 22:06
0 1

Есть медицинские клавы в силикон залитые, можно наверное даже в автоклав.
26.08.23 22:09
0 1

Попробуй вот это.
27.08.23 06:33
0 1

В целлофановый пакетик можно засунуть, как пульт от телевизора.
Сперва шапочку из фольги изготовить нужно
27.08.23 09:24
0 1

Юзал именно эту? Моя была сильно дороже, этот интересный вариант.
27.08.23 17:56
0 0

А можно просто не облизывать ремешок часов?
26.08.23 11:19
3 26

А можно просто не облизывать ремешок часов?
Если клавиатура и мышь уже облизаны, то логично потом облизать и ремешок.
26.08.23 11:23
0 22

А потом и шапочку из фольги? А вот и попался, ее не оближешь, не снимая, а снимать смертельно опасно!
26.08.23 11:25
1 2

Если ты кот, то есть и другие варианты.
26.08.23 11:26
1 7

А вот и попался, ее не оближешь,
"- Петрович, за что тебя бабы-то так любят?
- Не знаю - ответил Петрович, и облизнул брови."
26.08.23 16:48
0 1

А теперь скажите мне, когда вы последний раз дезинфицировали ремешок часов? Ответ легко можно предугадать - никогда.
Ну так чтобы вымачивать в яблочном уксусе Heinz - никогда! А два-три раза в месяц "постирать" руками с обычным мылом...
26.08.23 11:06
0 5

Ну так чтобы вымачивать в яблочном уксусе Heinz -
Это только для продукции Apple.

Ну так чтобы вымачивать в яблочном уксусе Heinz -
Это только для продукции Apple.
"Замена электролита"?
26.08.23 15:36
0 0

Провокационный вопрос, однако зачем сейчас нужны часы?
26.08.23 11:00
19 10

Провокационный вопрос, однако зачем сейчас нужны часы?
Что бы получать на них сообщения с телефона, мерить пульс, записывать количество шагов, фиксировать тренировки. И ещё время можно смотреть быстро! 😄
26.08.23 11:02
1 11

Это все можно делать на телефоне, причем удобнее. Зачем нужны посредники? Причем это вы только о молодежных цифровых часах. А ремешки бывают и у обычных, которые кроме времени ничего не умеют.
26.08.23 11:11
13 3

Оссьпидя, а телефон-то зачем? Есть способы ещё удобнее!

Звонить, принимать звонки не доставая телефон
О, это конечно очень удобно. Телефон то все равно таскать с собой приходится. И если на телефоне хотя бы большой и яркий экран...
26.08.23 11:27
1 3

Что бы получать на них сообщения с телефона, мерить пульс, записывать количество шагов, фиксировать тренировки. И ещё время можно смотреть быстро! 😄
Чем это жизненно важно, что бы настолько быстро посмотреть?
Неужели, количество шагов и пульс так актуально, что нужно постоянно смотреть на руке не доставая из кармана телефон?
26.08.23 11:35
7 4

Часы просто необходимы военным.

Для солидных господ дорогие часы показатель достатка, мне так кажется. А практического смысла в наше время реально немного, на каждом утюге есть часы
26.08.23 11:38
5 0

Часы просто необходимы военным.
Ну началось. Мы про обычных людей говорим. Для специальных ситуаций конечно часы на руке необходимы: альпинистам, походникам, военным, диверсантам, плейбоям. Это как бы вообще не довод.

Неужели, количество шагов и пульс так актуально, что нужно постоянно смотреть на руке не доставая из кармана телефон?
Ваш телефон умеет измерять ЧСС просто лёжа в кармане? Моделью не поделитесь? 😉

Перекличка членов секты "Зачем эта херня, если МНЕ она не нужна?"...

Ваш телефон умеет измерять ЧСС просто лёжа в кармане?
зачем?

Звонить, принимать звонки, не доставая телефон
Дурная затея, честно говоря. Пользовался этим только в крайних случаях, когда руками сложно доставать телефон (такое было раза 2 за пару лет).
А в обычных условиях говорить ртом в часы тупость какая-то.
26.08.23 11:55
5 2

Ваш телефон умеет измерять ЧСС просто лёжа в кармане? Моделью не поделитесь?
Ну нашел ты ОДНУ функцию. Не поделишься ситуациями, когда кому-то крайне необходимо узнать ЧСС именно часами, а не на запястье или шее пальцами?

И опять же, если мы говорим о больных людях, то это доли процентов от числа всех людей.

А если за рулем?
За рулем говорить в часы? А руки на руле держать не пробовали? Ну или гарнитуру использовать?
26.08.23 12:00
5 4

Я, например, не люблю носить телефон в зимней куртке. А доставать его каждый раз из джинсов, чтобы просто посмотреть время - та ещё проблема. И да, зимой не всегда можно почувствовать вибрацию от телефона. А вот с часами не промахнёшься.

Так же на часах очень удобно ставить вибро-будильник, который никого, кроме тебя, не разбудит.
26.08.23 12:01
0 10

А если за рулем?
А если то, а если это... За рулём громкая связь изобретена лет наверно 20 назад.
26.08.23 12:02
3 4

Вам не нужны часы. Оке, не пользуйтесь!
Мешку не нужно вам что-либо объяснять и доказывать.

Патамушто.
Влезая в середину чьего-то диалога, имеет смысл ознакомиться хотя бы с парой предшествующих реплик...

Так же на часах очень удобно ставить вибро-будильник, который никого, кроме тебя, не разбудит.
Спать в часах негигиенично и вредно для здоровья, как утверждают. Но опять же - это настолько узкая по применению функция, чтобы ради нее одной покупать часы, чистить их ремешок (подвязался к теме заметки)... Ну такое.

Я, например, не люблю носить телефон в зимней куртке.
Тоже спорно. Что может быть настолько важного в звонке зимой, на улице, что нужно экономить пару секунд на скорости доставания его из карманов? Вот эта вечная спешка, современный ритм.

Остановился. Снял перчатки. Не торопясь достал телефон хоть из джинс, хоть из сумки/рюкзака. Ответил. Или перезвонил сам, если не успел.
26.08.23 12:10
10 3

Работая руками, особенно на высоте
И сколько процентов людей от числа всех пользователей сотовых работают на высоте? Я же выше написал про особые ситуации, которые обычным людям никогда не встретятся. Вы же не предлагаете всем носить с собой баллоны с кислородом, мотивируя это тем, что мол вон подводникам они как нужны!
26.08.23 12:12
6 6

Часы просто необходимы военным.
Вот у тебя при себе есть магнитный компас?
26.08.23 12:23
0 2

Ну нашел ты ОДНУ функцию.
"Ну вот, Ваше величество, Вы уже торгуетесь!"
26.08.23 12:25
1 6

Я плюсанул. Как функционал вообще не нужны. Писали в Гардиане, что сейчас часы для "миллениалов" стали просто аксессуаром. Но они дорогие должны быть; типа, Ролекс рядом не стоял.
26.08.23 12:41
4 3

1. Время.
2. Читаю сообщения и смски - от кого и т.п.
3. Делаю платежи.
4. Смотрю, кто звонит, иногда сразу блокирую звонок.
5. Открываю залоченные телефон и мак.
6. Таймер и секундомер (с голосовым управлением).
7. Управление медиаплеером (аудиовыход на Bluetooth наушники) - play/pause/next/volume.
8. Навигатор при ходьбе или поездке на самокате.
9. Shazam.
10. Календарь.
11. Управление «умным домом» (голосовое).
12. Диктофон для заметок.
13. Поиск телефона.

Всем вышеперечисленным пользуюсь минимум несколько раз на неделе.
26.08.23 12:57
0 6

до сих пор используется техника без внутренней связи через салон, хотя бы потому что дешевле
Очередной пример, когда человек хочет что-то доказать не взирая на факты.
Блютус-гарнитуры и блюсус-передатчики громкой связи для автомобилей уже давным-давно стоят копейки. А сколько стоят ваши часы с возможностью по ним звонить? Долларов 300-400? Да уж, это конечно дешевле, точно.
P.S. у меня у самого подобные часы. Но я осознаю, что вот прям большой необходимости в них нет. Некоторые функции удобны, да. Вполне можно обходиться и без них.
26.08.23 13:00
2 2

Для вас - неактуально.
26.08.23 13:02
0 0

Ваш телефон умеет измерять ЧСС
а ЧСВ?

Как раз недавно обратил внимание, что навигатор говорит: поверни на север, поверни на юг.
Как будто ты везде жопой чувствуешь стороны света.
Для меня это уже много лет загадка для чего навигатор мне говорит куда ехать по сторонам света. Я по солнцу должен ориентироваться или по звёздам? Непонятно.
26.08.23 13:07
0 0

А в обычных условиях говорить ртом в часы тупость какая-то.
можно и не в часы, а в блютуз, при этом в часах активирована e-sim. Тогда и таскать с собой телефон необязательно,
26.08.23 13:08
0 0

Вы же не предлагаете всем носить с собой баллоны с кислородом, мотивируя это тем, что мол вон подводникам они как нужны!
:-)
Спор о тёплом и мягком. Тут назвали столько функций, что речь идет уже не о часах, а о неком устройстве, где функция определения времени находится где-то в конце длинного списка. Иван-город, имхо, начав этот спор, имел в виду часы в старом смысле слова.
26.08.23 13:14
0 0

1. Время.
А остальные 12 пунктов - это уже не часы.
Это некий гаджет, с крошечной функцией часов. Ему просто название не придумали.
26.08.23 13:17
2 1

можно и не в часы, а в блютуз, при этом в часах активирована e-sim.
Можно конечно. Но разговор изначально был о целесообразности для обычного человека.
Всё это оборудование денег стоит. Такие часы с e-sim плюс соответствующие наушники вместе долларов 600 будут стоить. И это ради того, чтоб телефон не носить и использовать часы для разговоров?
Всё это становится специализированным. Высотники, профспортсмены, военные и т.п
А таким как я говорить в часы- это экзотика, нужная раз в год.
26.08.23 13:18
0 1

Да, гаджет. Очень удобный гаджет. Название ему придумали давно: смартчасы. Я хожу с ними (разные модели) уже лет шесть, обычные часы надеваю лишь в сауну и в бассейн (теперь уже по привычке).
26.08.23 13:24
0 2

У меня до этого были часы за 1000 с лишним долларов. В совокупности две пары прослужили более тридцати лет (вторая пара работает). Более дешёвые приходилось менять раз или два в год, поэтому покупка дорогих оказалась более экономной.
26.08.23 13:26
0 2

Как раз недавно обратил внимание, что навигатор говорит: поверни на север, поверни на юг.
Как будто ты везде жопой чувствуешь стороны света.
Идёт с америк, где города строились не как душу положит тысячу лет назад, а всего 300 - уже по линейке и четко прямоугольными. Там действительно народ интуитивно чувствует, где север, а где юг.
Кстати, лично мне часто приходится парковать машину на 8-9-10 часов. Естественно, стараешься поставить так, чтобы солнце не светило в лобовое - буквально на второй раз одного взгляда на солнце абсолютно хватает, чтобы определить, где полдень, а где запад.
26.08.23 13:33
0 1

А вариант "просто нравятся" рассматривается?
26.08.23 14:00
0 1

Затем, что поднять руку с часами к глазам намного быстрее и проще, чем достать телефон из рюкзачка/сумки/кармана.

Особенно, когда руки чем-то заняты (на руле или несешь что-то). Особенно под снегом/дождем. Особенно, когда, в силу особенностей зрения, стрелки или огромные цифры на часах я считываю сразу, а на телефоне в цифирки еще поди вглядись без очков, т.е., еще и за очками лезть. Особенно на ходу.

Достаточно причин?
26.08.23 14:03
1 4

хуавеи воч gt 3 se за 150.
Сорри, не знал что можно часы с таким функционалом за 150 купить.
26.08.23 14:05
0 0

Часофон
26.08.23 14:42
0 0

А сколько стоят ваши часы с возможностью по ним звонить? Долларов 300-400?
Китайские стоят меньше 100.
26.08.23 14:43
0 0

зачем сейчас нужны часы?
Мне - чтобы легко, быстро и комфортно узнавать время. Обычные часы сейчас, правда, надеваю редко ("на выход"), чаще всего нашу фитнес-браслет, который нужен мне всё для того же узнавания времени плюс узнавания количества шагов.
26.08.23 14:56
0 0

Иван-город, имхо, начав этот спор, имел в виду часы в старом смысле слова.
А по этому вопросу давайте мы всё-таки послушаем начальника транспортного цехаIvan-gorod.
26.08.23 15:14
0 0

Такие часы с e-sim плюс соответствующие наушники вместе долларов 600 будут стоить
Samsung Galaxy Watch4 Classic, Runde LTE Smartwatch 212€ + гарнитура за 20€.
26.08.23 15:19
0 0

Я по солнцу должен ориентироваться или по звёздам? Непонятно.
На экране навигатора, как правило, стороны света указываются.
Или текущий курс.
Мне навигатор говорит "поверните налево/направо/в другую сторону/я сказал, направо!"
26.08.23 15:33
0 0

Поставил плюс за хороший вопрос. Холивар может получиться как с android vs iOS.
26.08.23 17:40
0 1

Мне тоже. Мы, видимо, что-то делаем не так.
Ну и пофиг.
26.08.23 17:41
0 1

Остановился. Снял перчатки. Не торопясь достал телефон хоть из джинс, хоть из сумки/рюкзака. Ответил. Или перезвонил сам, если не успел.
Вы как будто не дочитали. "Я, например, не люблю носить телефон в зимней куртке. А доставать его каждый раз из джинсов, чтобы просто посмотреть время - та ещё проблема."

Для ответа на звонок я достану телефон. Я написал, что лень вытаскивать его зимой из джинсов ради того, чтобы посмотреть время. Часы с этой задачей, на мой взгляд, справляются гораздо лучше 😉
26.08.23 18:12
0 0

Это все можно делать на телефоне, причем удобнее. Зачем нужны посредники? Причем это вы только о молодежных цифровых часах. А ремешки бывают и у обычных, которые кроме времени ничего не умеют.
Записывать и управлять тренировками? На часах на порядок удобнее! Читать сообщения? Да, удобнее на телефоне, но он в кармане, а часы на руке, ничего доставать не надо. Ну и время смотреть удобнее на часах.
Про "молодёжные" часы поржал 😂
26.08.23 18:47
0 0

Платить в магазине ( правда я отказался от этого, все равно достаю телефон для сканирования карты магазина)
Было бы здорово! Но у меня часы без nfc и не самсунг, а прочие варианты в России не работают.
26.08.23 18:49
0 0

Я тоже раньше так думала. А потом как-то просто надела часы, и вот уже несколько лет ношу, причем, это просто часы, со стрелками, которые кроме времени больше ничего не умеют. И мне удобно. Причем, без часов уже очень неудобно.

Кстати, в очень-очень жаркую и влажную погоду периодически возникает крапивница 😄 (но это у меня личная аллергия на металл) Вот тогда и протираю браслет и часы спиртом.
26.08.23 18:50
0 0

Чем это жизненно важно, что бы настолько быстро посмотреть?Неужели, количество шагов и пульс так актуально, что нужно постоянно смотреть на руке не доставая из кармана телефон?
Во время тренировки - разумеется. Я телефон на пробежку часто вовсе не беру.
А время просто удобнее.
26.08.23 18:53
0 0

Samsung Galaxy Watch4 Classic, Runde LTE Smartwatch
Там нет e-sim про которую вы говорили.
26.08.23 20:11
0 0

На экране навигатора, как правило, стороны света указываются.
Указываться-то они указываются. Только сначала проехать нужно, чтоб они скорректировались по направлению. С места по этим сторонам света можно поехать в другую сторону.

Мне навигатор говорит "поверните налево/направо/в другую сторону/я сказал, направо!"
Мне в основном тоже. Но в каких-то случаях он говорит "Двигайтесь на север-ю-з-в"
26.08.23 20:15
0 0

Иначе кукушка уедет.
26.08.23 22:11
0 0

Есть. LTE в названии как бы намекает.
27.08.23 06:27
0 0

Провокационный вопрос, однако зачем сейчас нужны часы?
Ровно для того же, что и пятьдесят, и сто лет назад: посмотреть, который час. И знаете, у меня достаточно регулярно спрашивают про этот самый, который "который", потому что видят, что у меня часы на руке, а за телефоном лезть лень.
27.08.23 16:45
0 0

Как страшно жЫть! 😄
Я просто мою руки, мою посуду и принимаю душ в часах. А ещё надо иметь в виду, что наличие любых бактерий и вирусов где угодно само по себе ничего не значит. А значит их концентрация, только высокая концентрация потенциально опасна. А низкая напротив полезна, так как тренирует иммунитет. Стерильность столь-же опасна, как сильная грязь.
26.08.23 10:59
0 24

Как страшно жЫть! 😄
Жызнь - вообще опасная болезнь, передаваемая половым путём. От неё умирают.)
26.08.23 11:06
1 8

Жызнь - вообще опасная болезнь, передаваемая половым путём. От неё умирают.)
"Жизнь коротка и печальна. Ты заметил чем она вообще кончается?" И.А.Бродский 😉
26.08.23 20:11
0 0

Я считаю, что нужно просто вести здоровый образ жизни, тогда и иммунитет будет справляться с бактериями на ремешках часов, смартфоне и прочих бытовых предметах. К счастью, в моей семье нет людей с заболеваниями, снижающими иммунитет, значит, и беспокоиться о таких вещах не нужно.
26.08.23 10:59
3 19

Чистить химией ремешок от тех мэже мибандов - маразм и паранойя.

В душе помыл - и все.
26.08.23 10:56
0 6

Чистить химией ремешок от тех мэже мибандов - маразм и паранойя.
Я детям поменяла родные ремешки, которые все время расстегивались, на эластичные без застёжек (идею взяла здесь в комментах, спасибо большое), а они очень сильно пачкаются. У сына разноцветный ремешок уже стал грязно-серым, не помогает даже стирка в стиральной машине. На днях заказала ещё по несколько штук каждому, буду чаще стирать и даже выбрасывать.

Родные ремешки - полный отстой. По крайней мере, для детских рук. Сын уже одни часы разбил, а потом потерял, и одни утопил в озере. На эти деньги можно было купить десяток нормальных ремешков.
26.08.23 11:05
0 1

Сын уже одни часы разбил, а потом потерял, и одни утопил в озере
напомнило анекдот про 2 стальных шара )
26.08.23 11:35
0 5

анекдот про 2 стальных шара
жена оценила точность анекдота, и напомнила мне, как по всем углам находила шары от подшипников.
26.08.23 12:54
0 7

Кот любит гонять по квартире шары для гольфа.
С пробуксовками и спецэффектами.

Но любимый снаряд - кабельные стяжки.
26.08.23 15:28
0 2

шары для гольфа
Ими же убить можно!..
Фотка шикарная, утащил! Получше разрешения нет?..

это кроп со старого Сяоми, уж какой в Вайбере сохранился...
А шары он по полу катает, если голову не подставлять - нормально, без травм.
зубы страшнее и когти. 😄

Вот так могу, лучше нет.

"О как! " подумал Ржевский, и переложил часы из брюк в китель."
26.08.23 10:52
0 19

Я, честно говоря, и клавиатуру с мышкой отродясь не чистил (с тех пор как отпала необходимость счищать грязь с направляющих роликов).
26.08.23 10:50
0 37

Ты их, поди, и не лижешь?
26.08.23 10:52
4 9

Я, честно говоря, и клавиатуру с мышкой отродясь не чистил (с тех пор как отпала необходимость счищать грязь с направляющих роликов).
"Нашла, дура, чем хвалиться" (с)

Я у некоторых пользователей видел клавиатуры НАСТОЛЬКО грязнющие, что было совершенно непонятно, как им самим не противно на таком дерьме работать.
26.08.23 10:53
16 4

Видел бы ты мою квартиру... Впрочем, согласен, гордиться здесь нечем.
26.08.23 10:56
1 20

"Нашла, дура, чем хвалиться" (с)Я у некоторых пользователей видел клавиатуры НАСТОЛЬКО грязнющие, что было совершенно непонятно, как им самим не противно на таком дерьме работать.
Поэтому у меня лично клавиатура и мышь чёрные 😂
26.08.23 11:01
0 20

Лишняя грязь сама осыпается. 😄
Это как с автомобилем. Лично я его мою полтора раза в год. Один раз по весне, чтобы смыть зимнюю грязь. А ещё пол-раза мне его моют бесплатно в середине лета на ТО.
В остальное время мытьё автомобиля - это сизифов труд.
26.08.23 11:22
1 18

как им самим не противно на таком дерьме работать.
Угу. Помню приходишь к таким коллегам(Женщинам!!!!). Сами ухоженные, наманикюренные, а к клавиатуре пальцы буквально прилипают, настолько слой грязи-жира на них. бррррррр.....
26.08.23 11:45
0 5

В остальное время мытьё автомобиля - это сизифов труд.
- Доктор, что со мной? Вся кожа чешуей покрывается!
- Гм. А вы мыться не пробовали?
- Пробовал, доктор, не помогает. Через месяц всё опять как было.
26.08.23 12:21
0 9

Угу. Помню приходишь к таким коллегам(Женщинам!!!!). Сами ухоженные, наманикюренные, а к клавиатуре пальцы буквально прилипают, настолько слой грязи-жира на них. бррррррр.....
Во-во. Неоднократно сталкивался.
26.08.23 12:31
0 3

Помню приходишь к таким коллегам(Женщинам!!!!). Сами ухоженные, наманикюренные, а к клавиатуре пальцы буквально прилипают
у них отягчающие обстоятельства - руки кремом мажут.
26.08.23 12:59
0 2

О да!

У клиентов иногда такие клавиатуры попадаются, что выходя от них, заходишь в туалет и моешь руки с мылом.

Я бы такое сменил сразу же. А им норм, привыкли.

А им норм
26.08.23 14:11
0 1

А им норм, привыкли.
А им норм
--Правда ли, что вы работаете ИТ-инженером?
-- А им норм-норм, норм-норм-норм, норм-норм-норм-норм...
26.08.23 14:18
0 5

У клиентов иногда такие клавиатуры попадаются, что выходя от них, заходишь в туалет и моешь руки с мылом.
После ковида я руки с мылом мою даже после чистых на вид клавиатур 😄
26.08.23 14:37
0 0

У клиентов иногда такие клавиатуры
Я после чужих клав/мышей всегда стараюсь сразу же вымыть руки.
Как-то рефлекторно, что-ли...

Видимо из-за того, что я видел внутри некоторых клав, и ещё внутри кнопочных телефонов 😄 настольных, если кто такие ещё помнит 😉

А как шустро из них разбегались тараканы в 90-е годы.... 😄
26.08.23 15:26
0 3

Видел бы ты мою квартиру...
И мою тоже. 😄 Но это всё фигня. Есть у меня знакомый пенсионер. Я к нему иногда захожу помочь по компьютерной части (тем более и живем рядом). Когда к нему прихожу, я не снимаю обувь и не раздеваюсь, стараюсь не садиться. Естественно, ничего не ем и не пью, когда он предлагает. Кухню и туалет описать не могу - это надо видеть. Самый большой шок испытал, когда пришел к нему в первый раз (переехал в тот район, знаю его давно), у него тогда еще "насекомые" в квартире водились (хоть вывел потом). Был очень озабочен придя домой, как бы не принес "подарок". А человек он хороший.
26.08.23 16:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать