Адрес для входа в РФ: exler.world

Охренеть

19.01.2012 10:24  8002   Комментарии (64)

А Говорухин-то - какая сволочь! Привлекать для пиара Путина Высоцкого - это уже даже не цинизм. Это за гранью чего бы то ни было!

Значит, совсем у них там плохи дела, если стали привлекать давно ушедших кумиров. Гитлер в свое время, помнится, на фронт бросал стариков и молодежь, когда дело было совсем плохо. У наших дело еще хуже.

Теперь ждем, когда Пушкин поддержит Путина.

А вот Чаплину на заметочку еще одна логично из всего этого вытекающая завлекалочка: "Если бы Иисус Христос до сих пор жил среди нас, он бы наверняка поддержал кандидатуру Владимира Владимировича Путина"! А чо стесняться-то?

Известный кинорежиссер и глава предвыборного штаба Владимира Путина Станислав Говорухин, комментируя свой политический выбор, с уверенностью заявил, что его друг - актер и певец Владимир Высоцкий, если бы был жив, непременно поддержал бы его решение. (Отсюда.)

Upd: Ребята, то что Говорухин при этом отвечал на вопрос (вовсе не такой уж идиотский, на самом деле), ничего не меняет. Вообще ничего. Говорухин сказал то что сказал.

19.01.2012 10:24
Комментарии 64

to Стальная Крыса

Я тоже пока не решил. Пока есть время, надо думать. Обрабатывать много информации. Идти наблюдателем.

Варианты появляются. Например, Сергей Миронов пообещал:

«Изменить избирательное законодательство, как того требует оппозиция, распустить ГД, провести свободные выборы в декабре 12-го, уйти в отставку, назначив выборы президента на март 14-го. Себя он объявил потенциальным Президентом Переходного периода. >sergey-mironov.livejournal.com Что еще надо для счастья?

«Не верим» я даже слышать не хочу, не верите – вложите ему персты куда-нибудь, как Фома. Например, в рот.

Тупо кинет – будут уже миллионные митинги. Так что первый пункт – поддержка Миронова, второй пункт – свержение, если продинамит.» (с) Евгений Енин

Ещё кто-то кроме Миронова уже пообещал что-то подобное...

Главное, чтобы президенты, депутаты, губернаторы постоянно чувствовали, что Власть - это ВСЕ МЫ (а не только то быдло, которое они кормят телевизорами).

Извините за пафос. )))
20.01.12 12:47
0 0

Так в пользу кого проголосует городское население??? Кто же наш "городской" кандидат? 😄 Вот загадка-то где.

Я вот в полной растерянности. И на выборы сходить планирую, и голосовать не за кого 😄))))) Несистемная опозиция от себя снова никого не выставила. С другой стороны - и слава богу.

Говорят партиях есть достойная "молодежь", но партия не спешит ее нам показывать. Все те же старые мордашки, всё та же умилительня позиция - вы сначала нам дайте власть, а мы уж что-нибудь придумаем 😄))
20.01.12 11:51
0 0

По поводу комментариев:

"Поэтому живым душам из городов представители власти будут изо всех сил заливать, что на выборы ходить нет никакого смысла. Всё давно рассчитано-пересчитано в страшной машине ГАС «Выборы», изменить ничего нельзя, дёргаться бесполезно. Даже вредно: можно невзначай по башке схлопотать. Вы же умные — не играйте в эти выборы! Демократия вообще обманка для дураков. Но мы-то с вами не дураки, верно? Так что сидим дома…



Врут, сволочи. Блефуют. На самом деле они слышат, как водичка журчит под фундаментом. Знают, что если городская Россия поднимется и придет на участки — то вынесет их вперед ногами вместе со всеми фальсификационными технологиями. Абсолютно легально, в рамках закона." (с) Дмитрий Орешкин
20.01.12 11:28
0 0

Ну что ж... получается альтернативы ЕдРу у нас нет. Нет ни одной достойно конкурирующей партии и ее кандидата. ЕдРо - а-ля КПСС. О чем говорить-то тогда? Голосуй, не голосуй...
RaV
19.01.12 21:25
0 0

Это всё, конечно, интересно 😄)))) Мне вот тоже хотелось бы падения "путинского режима".

Но!!! Прием заявок на президентское кресло окончен.

И кого же выбирать??? Я не отношусь к тем, кто считает, что любой лучше Путина. Хотелось бы внятного кандидата, толкового, сильного, делового и не популиста.

И нету! Ни одного нет. Выбор потрясающий у нас - и Путин не вариант, и остальные....

И мне кажется, что большинство людей таки поддерживают Путина (ИМХО). Стало быть, заслуживаем мы такого президента. Ясное дело, все считают себя умнее других. "Глупый народ", который все еще не видит Путину альтернативы, кучка середняков, чиновников и даже олигархов, которые почему-то вообще как "народ" не рассматриваются... У меня вопрос, если мы хотим демократию, значит, хотим, чтобы выбирало большинство 😄 Какой народ, такое и государство 😄

По теме... Хоть не люблю я его, но справедливости ради Говорухин ничего криминального не сказал. Если рассматривать его фразу в контексте, то все не так уж погано. Единственное, меня вообще коробит, когда начинают апеллировать к своей дружбе с Высоцким.


19.01.12 18:57
0 0

Особенно доставляет про убуждения Говорухина.

В 1990 в составе Демократической партии России, ну это та, где масон Богданов

В 1996 - на стороне Зюганова и КПРФ

В 1999 - проходит в Думу по списку Отечества-Всей России Лужкова-Примакова, кто помнит - злейшие враги кремлевского Единства

В 2005 вступил в ЕдРо и сразу же подписал памятное письмо 50-ти против ЮКОСа

Станислав Сергеевич человек с чрезвычайно эластичными убеждениями, как показывает история.


19.01.12 15:52
0 0

В этом примере я вижу как сволочи привлекают имя Высоцкого ПРОТИВ путина.
19.01.12 14:24
0 0

В этом примере я вижу как сволочи привлекают имя Высоцкого ПРОТИВ путина.
19.01.12 14:24
0 0

То ли я читать не умею, то ли Алекс. Нигде не нашел про поддержку Высоцким Путина. Очередной передерг.
19.01.12 14:16
0 0

"Теперь ждем, когда Пушкин поддержит Путина."

Справедливости ради, хотелось бы отметить, что Говорухин сказал только то, что считает, что Высоцкий поддержал бы его (Говорухина) выбор и не более того. Про поддержку Высоцким Путина там нет ни слова. Это как бы две большие разницы. А журналюги с насрукома как обычно передернули заголовок статьи.
19.01.12 12:59
0 0

Говорухин в точности так же был на передовой армии деятелей культуры, когда рушили Советский Союз. Фильм-передерг "Россия, которую мы потеряли" тому пример. Тонко чувствует, где в данный момент хорошо кормят. Впрочем, было бы гораздо хуже, если б оранжевым продался.
amk
19.01.12 12:33
0 0

Алекс, Вы же смотрели фильм "Любимцы Америки". Вспомните эпизод, где старый пиарщик учит молодого пиарщика 😄 Говорухин же теперь пиарщик, но конечно по правилам он должен где-то так:

"К сожалению, Высоцкий умер много лет назад, и мне искренне жаль, что он не дожил до сегодняшнего момента!"
19.01.12 12:14
0 0

К сожалению, у нас действительно многие поддерживают этот строй. Почему к сожалению? Да потому, что лишь меньшинство - из-за того, что им действительно хорошо (и это далеко не народ). Большая же часть довольна просто потому, что им сравнивать не с чем, а то, что им внушается, создает иллюзию благополучия.
Невозможно говорить о благополучии в стране без учета ее культурного уровня. Когда в правительство приходят люди из "лихих 90-х", от которых Путин нас, якобы избавил, а на деле - легализовал, о каком культурном развитии можно говорить.
Предел мечтаний большинства соотечественников - шведский стол у бассейна в Египте или Турции. А этого у нас - на каждом шагу. Поэтому и довольны.
19.01.12 12:08
0 0

ineedusb: Предел мечтаний большинства соотечественников - шведский стол у бассейна в Египте или Турции. А этого у нас - на каждом шагу.



Какой мощный укор кровавому тоталитарному режиму, ненавидимому большинством соотечественников 😄
19.01.12 13:04
0 0

Алекс, вы новое кино о Высоцком будете смотреть?
19.01.12 12:04
0 0

perseus:
Алекс, вы новое кино о Высоцком будете смотреть?




Нет. Оно не о Высоцком. А хороший кагебешник как лирический герой мне неинтересен совершенно.
19.01.12 12:11
0 0

Российское кино умудрилось меня скажем так, сильно удивить, аж два раза за одну неделю! Сначала в лице Дуни Смирновой, которая выходит замуж за Чубайса, ну это ладно, скорее занятно, чем огорчительно, но вот Говорухин-то, ё-моё, ну как же так?! Я как прочитал вчера эту новость, так до сих пор ещё в шоке 😒
19.01.12 12:02
0 0

Слушал на днях это интервью. Либо он врет на каждом слове, либо галюцинирует.

Болотная - это не вся Россия... По всей России столько людей поддерживают Путина... Звонят, предлагаю помощь, присылают деньги на избирательную кампанию... Если Путин уйдет - это будет означать немедленный развал страны, будет хуже чем в 90-х.

Мне так и хотелось спросить: А когда Путин действительно уйдет (по окончанию ли президентского срока, по состоянию ли здоровья) - это и будет конец России как государства? Может ли считаться эффективным руководитель страны, который построил такую систему власти, что страна может функционировать только под его личным руководством?

P.S. У программистов есть такая поговорка: "Если программист становится незаменимым его нужно увольнять".
19.01.12 11:52
0 0

Юрий П : Да вы что, право слово, какой конец, и не таких пережили.
19.01.12 11:56
0 0

Так был же уже случай когда Пушкин, Бродский и Цой агитировали за единоросов в Питере? Ко дню города под символикой ЕдРа призывали поддержать любимую партию... Так чему удивляться то?
19.01.12 11:48
0 0

Я - индефферентных взглядов. Все мои знакомые бизнесмены за "ЕдРо" и Путина, они считают сей тандем залогом стабильности их капитала. Я не одобряю ни дядю Вову, ни дядю Мишу, но здравый смысл даже мне, дураку, подсказывает: представим, что новый президент. Родится нечто новое в правовом отношении? Свобода слова истинная, может быть, появится? Беспредел властей прекратится? Нетути. Все останется так же, к сожалению, - миро на всё правительство одно, хочешь-не хочешь, помажут.
19.01.12 11:31
0 0

nepechatnoe:
Я - индефферентных взглядов. Все мои знакомые бизнесмены за "ЕдРо" и Путина, они считают сей тандем залогом стабильности их капитала. Я не одобряю ни дядю Вову, ни дядю Мишу, но здравый смысл даже мне, дураку, подсказывает: представим, что новый президент. Родится нечто новое в правовом отношении? Свобода слова истинная, может быть, появится? Беспредел властей прекратится? Нетути. Все останется так же, к сожалению, - миро на всё правительство одно, хочешь-не хочешь, помажут.


Каких-каких взглядов? А мои знакомы бизнесмены против - ибо достало.

Насчет нового президента - пример Грузии показателен, нормальная страна стала, а ведь грелись у горящих покрышек на улицах десять лет назад.




19.01.12 11:40
0 0

Antony:

Посмотрите фильм "Знамение", фильм 2009 года и в нем предсказывается пожар нефтяной вышки в мексиканском заливе и намек на катастрофу в Японии.. (в инете можно найти хороший отзыв на этот фильм - sv-rasseniya.narod.ru Мне очень жаль, что мало кто знает о текущей ситуации в мире, продажные сми запудрили всем мозги. Оставьте Путина в покое, вы видите ему альтернативу??? любую власть всегда ругали и будут ругать в России (особенно с помощью "поджигателей" типа Немцова и ему подобным, которые получили новые инструкции в посольстве в Москве). Изучите "темную элиту", "новый мировой порядок", "FEMA лагеря смерти" и т.п.

nepechatnoe:

Я - индефферентных взглядов. Все мои знакомые бизнесмены за "ЕдРо" и Путина, они считают сей тандем залогом стабильности их капитала. Я не одобряю ни дядю Вову, ни дядю Мишу, но здравый смысл даже мне, дураку, подсказывает: представим, что новый президент. Родится нечто новое в правовом отношении? Свобода слова истинная, может быть, появится? Беспредел властей прекратится? Нетути. Все останется так же, к сожалению, - миро на всё правительство одно, хочешь-не хочешь, помажут.

А на простой пример что Вы ответите? На Путина и Медведева забили все чиновники от низших до министров. И как они, в подобном случае, могут чем-либо управлять? Какие они тогда первые лица государства?
19.01.12 12:04
0 0

nepechatnoe:

Я - индефферентных взглядов. Все мои знакомые бизнесмены за "ЕдРо" и Путина, они считают сей тандем залогом стабильности их капитала. Я не одобряю ни дядю Вову, ни дядю Мишу, но здравый смысл даже мне, дураку, подсказывает: представим, что новый президент. Родится нечто новое в правовом отношении? Свобода слова истинная, может быть, появится? Беспредел властей прекратится? Нетути. Все останется так же, к сожалению, - миро на всё правительство одно, хочешь-не хочешь, помажут.

Залог стабильности капитала ?!!! Ваши бизнесмены видимо где то в Лондоне, будет желание почитайте комментарии к статье chelyabinsk.ru

вот - пожалуйста бизнесмен - работал себе работал, а вот не понравился жене прокурора - и наехали на него маски -шоу, и так прижали - отдавай бизнес и денег сверху дай, что человек не выдержал и пристрелил и прокурора и его жену. и что примечательно - при задержании почему то покончил жизнь самоубийством, а тело очень быстро кремировали - хорошая стабильность капитала ?
med
19.01.12 12:42
0 0

Алекс, вы текст по приведенной вами ссылке читали? Если да, то поясните, каким образом ответ на вопрос, который сам Говорухин счел оскорбительным, является "привлечением Высоцкого для пиара Путина"? Цитирую:

"Знаете, вопрос оскорбительный, но я не оскорблюсь, - сказал на это Говорухин. - Потому что я знал Володю Высоцкого лучше, чем тот, кто задает этот вопрос. Уже больше 30 лет прошло, как его нет на свете. Но мысленно я все эти годы с ним советуюсь. И я не думаю, чтобы он пошел за теми, кто хочет для России беды и развала. Уверен: Володя Высоцкий мой выбор сегодня поддержал бы".

И отчего тут охреневать? Уверен, Говорухин поддерживает ВВП по своим убеждениям, а не за серебрянники. Как он должен был отвечать на идиотский провакационный вопрос? Сказать "Вы знаете, вы правы, Высоцкий мне бы сегодня руки не подал", так что ли?

При этом не известно, каким бы был сейчас Высоцкий. Может, каким он и был в своих песнях и фильмах - с народом. А может быть, ездил бы с мигалкой. Это не имеет значения, потому что его уже давно нет.
19.01.12 11:11
0 0

AGIL: Уверен, Говорухин поддерживает ВВП по своим убеждениям, а не за серебрянники.



Это даже и не смешно.



AGIL: При этом не известно, каким бы был сейчас Высоцкий. Может, каким он и был в своих песнях и фильмах - с народом. А может быть, ездил бы с мигалкой. Это не имеет значения, потому что его уже давно нет.



Значит, все-таки что-то понимаете.
19.01.12 11:34
0 0

AGIL: Уверен, Говорухин поддерживает ВВП по своим убеждениям, а не за серебрянники.



А я вот уверен в обратном. При этом я могу привести в подтверждение своей уверенности массу фактов, а Вы - нет.
19.01.12 12:14
0 0

AGIL: Алекс, вы текст по приведенной вами ссылке читали? Если да, то поясните, каким образом ответ на вопрос, который сам Говорухин счел оскорбительным, является "привлечением Высоцкого для пиара Путина"?



Ну, оскорбительный вопрос, да. Ну, так можно было отказаться на него отвечать. Однако же, Говорухин даже оскорбительный вопрос использовал для того, чтобы попиарить пудинга. В куда худшей форме, чем был сам вопрос. Каким-каким образом?... А вот таким... 😒
19.01.12 12:26
0 0

Конр, даже на такой дуракий вопрос нельзя было давать такой дурацкий ответ.

p.s. может смерть сына так на него повлияла в плане адекватности, мне его жаль почему-то
19.01.12 10:54
0 0

а чего ему стыдно должно быть. У него давно то место, где стыд обретается вымерзло и высохло. Можно не любить Шендровича, но его характеристика www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/849461-echo/ данного персонажа, по-моему, точна. См часть 3
19.01.12 10:52
0 0

Говорухин сморозил или специально сказал провокационнную глупость в ответ на провокационный дурацкий вопрос. А поминать Гитлера в одном ряду с Путиным -- тоже либо глупость, либо провокация.
19.01.12 10:51
0 0

Ёжик в тумане:
Говорухин сморозил или специально сказал провокационнную глупость в ответ на провокационный дурацкий вопрос. А поминать Гитлера в одном ряду с Путиным -- тоже либо глупость, либо провокация.




Кого я поминал и по какому поводу - четко написано в моей записи. Если не доходит - тут я ничего сделать не могу.

"Не поминай имени Господа Бога твоего всуе"?

Вообще-то Говорухин всего лишь отвечал на вопрос:

Интернет-пользователь Александр поинтересовался у Говорухина, подал бы ему Высоцкий руку, если бы он был жив и узнал, что режиссер возглавил предвыборный штаб Путина.

Почему ответ на вопрос на интернет-пресс-конференции превратился в - "привлекать Высоцкого для пиара Путина"? Имхо, Алекс, это передерг.
19.01.12 10:47
0 0

Как ему не стыдно, они же его кумира лужкова ненаглядного выгнали
vlp
19.01.12 10:45
0 0

Что-то мне подсказывает, было бы так:

- А Вы, простите, кто?

- Вова, музыкант.
19.01.12 10:39
0 0

Login_off:
Что-то мне подсказывает, было бы так:

- А Вы, простите, кто?

- Вова, музыкант.




Точно 😄
19.01.12 11:54
0 0

Почему-то пост про Говорухина навеял мысли о еде... 😄 Алекс, в Испании ели колбасу Caña de lomo?





Alex Exler: "Если бы Иисус Христос до сих пор жил среди нас, он бы наверняка поддержал кандидатуру Владимира Владимировича Путина"

Продолжая аллюзии на роли Безрукова, в компанию к Высоцкому и Иешуа можно было бы добавить ещё Пушкина, Есенина и Сашу Белого. Тоже бы непременно отдали свои голоса за Вовку 😄
19.01.12 10:32
0 0

Если бы у Медведева были яйца, он был бы Путиным.
19.01.12 10:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать