Моему сайту исполнилось 27 лет

Очередное убийство в Миннеаполисе

24.01.2026 18:10  1818   Комментарии (102)

Большие профессионалы из ICE, бестолково суетясь, задерживают человека, а потом стреляют в него на поражение, когда он уже лежит на земле. Что они в этот раз расскажут? Что он пытался сбить агента ICE своей машиной? Или что у него в кармане был обнаружен автомат Калашникова, из которого он дал очередь по агентам?

Интересно, всплывет ли видео, которое снимала на смартфон женщина на заднем плане?

Ролик отсюда

Upd: Некоторые подробности

В Миннеаполисе произошла стрельба. СМИ сообщают, что сотрудники иммиграционной службы застрелили мужчину

Стрельба с участием сотрудников иммиграционной и таможенной службы США (ICE) произошла в Миннеаполисе, сообщает CNN. Ее причины пока не уточняются. Associated Press передает, что сотрудники ICE выстрелили в 51-летнего мужчину, который вскоре умер. 

В министерстве внутренней безопасности США заявили, что погибший был вооружен. Представитель министерства также предоставил фотографию пистолета, который, как утверждается, был у мужчины. Других подробностей в министерстве не привели. 

На месте стрельбы собралась толпа людей, которая начала выкрикивать ругательства в адрес агентов ICE, называть их «трусами» и требовать от них уйти с улиц. 

Как отмечает CNN, это уже третий случай в этом месяце, когда сотрудники ICE применяют оружие в Миннеаполисе. В начале января сотрудник ICE убил 37-летнюю местную жительницу Рене Николь Гуд, а 14 января во время операции, проводимой ICE, был ранен в ногу мигрант из Венесуэлы. 

Upd2: 

Начальник полиции Миннеаполиса заявил, что, по всей видимости, убитый иммиграционной полицией мужчина является законным владельцем оружия и имеет разрешение на ношение. По его словам, единственное известное им ранее взаимодействие с правоохранительными органами касалось штрафов за нарушение правил дорожного движения. - CNN

И опять "вооруженный террорист" в реальности оказывается тем самым американским гражданином, которого, вроде бы, силовики и должны были защищать.
В очередной раз общественное мнение расколется в соответствии с партийной принадлежностью, но число поддерживающих действия силовиков в любом случае каждый подобный кейс сокращает, впрочем трампистское ядро все же останется со своим лидером. Но это не более четверти от населения страны.

И вероятность протестов и беспорядков, конечно, растет. Они уже начались. И сложно как-то осуждать протестующих. (Отсюда.)

Upd3: Обстановка в Миннеаполисе. 

Комментарии 102

Бедный педофил. Опять придётся орать про немедленную необходимость захватить Гренландию.

Эти рукожопы
Кажется они не рукожопы.
25.01.26 00:06
0 0

Или проведут БЛЕСТЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ по возвращению Мадуро взад.
Я бы не доверил "снежинкам" его депортацию. Эти рукожопы могут прямо в зале суда под камеры грохнуть.
24.01.26 23:57
0 2

Опять придётся
Или проведут БЛЕСТЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ по возвращению Мадуро взад.

Вот это поворот. То есть мужик - тот самый правильный американский гражданин, у которого было законное оружие, потому что американские граждане имеют право защищать себя от действий правительства, если они их не одобряют. Именно для них респы бьются изо всех сил за право ношения оружия всем желающим законопослушным гражданам без ментальных заболеваний.
Как они теперь будут выкручиваться, интересно.
24.01.26 23:03
0 10

Террористом его уже назвали.
Не спешим, ещё пару дней и найдут связь с той девушкой, которую там же недавно застрелили. Ликвидировали, так сказать, террористическую ячейку марксистов.

Террористом его уже назвали.

да, говорящая кукла от Белого дома - Левит, что-то такое и расскажет
24.01.26 23:33
0 2

Как они теперь будут выкручиваться, интересно.
То был киборг-убийца которые хотел замочить целый взвод силовиков, и тем ничего больше не оставалось. Да и чтобы спастись потребовалось выпустить обойму, чел отказывался умирать.
24.01.26 23:06
0 4

Кадры, на которых офицер в серой униформе забирает пистолет

https://www.reddit.com/r/law/comments/1qlvpbr/footage_of_the_grey_coat_officer_retrieving_the/
24.01.26 22:52
3 0

А потом мужика убивают. Видимо чтоб не начал требовать вернуть.

Видео женщины уже появилось
x.com
24.01.26 21:52
0 2

В общем сначала спреем, потом забрали оружие, и далее выпустили в чела обойму. Ну хорошо хоть в конце не переехали фургоном и не перерезали горло..
24.01.26 22:07
2 4

Из брехни ниже:
к сотрудникам пограничного патруля США приблизился человек с 9-мм полуавтоматическим пистолетом.

Прям он к ним. Приблизился. С пистолетом.

Мда.

Ну, как говорится, надо было думать, за кого голосовать.
24.01.26 21:26
0 3

Мда.Ну, как говорится, надо было думать, за кого голосовать.
Есть такое ощущение что и сейчас голос свой не забрали бы.
24.01.26 22:08
0 4

Вот интересно, а у агентов ICE есть нательные камеры, как у копов? Потому что, когда есть нательные камеры, то тогда 90% непоняток рассеиваются.

Вот данный инцидент. Были бы данные с камер, то стало бы ясно.

Если мужик подошёл к агентам, держа в руках пистолет, они имели основание применить оружие. Ну какой нормальный человек будет подходить к силовикам со стволом в руках? Если не собирается чего учинить?

Но если законный пистолет был в машине, или сумке, или в наплечной кобуре, и он его не доставал, и не было прямой угрозы с его стороны, то это совсем иной расклад.

Когда есть нательная камера, не нужно ничего объяснять. Конечно, всегда найдутся те, кто обязательно будут кого-то обвинять - силовика или пострадавшего, вне зависимости от видео. Но если смотреть со стороны, то хотелось бы какой-то конкретики изнутри инцидента.

Потому что и любительские съемки со стороны, и простые слова участников - так себе источник.
24.01.26 21:08
4 6

Никогда такого не было - "В основном мирные протесты" - и вот опять..
Все предсказуемо - всем уже все ясно, виновные назначены, гнев вылит,
а может нужно дождаться результатов расследования, опубликования новых видео и инфорамции и думать самому?

Сам факт уже написаня этого про предложения подумать уже причесляет к "трампутистам", "фашистам" и что там еще.
Для особо одаренных я не перевариваю Трампа и не поддерживаю, каким образом он решает проблему нелегальной иммиграции, но бесполезно

В 9:05 утра по центральному времени, когда сотрудники правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США проводили в Миннеаполисе целенаправленную операцию против нелегального иммигранта, разыскиваемого за насильственное нападение, к сотрудникам пограничного патруля США приблизился человек с 9-мм полуавтоматическим пистолетом.
Сотрудники попытались разоружить подозреваемого, но вооруженный подозреваемый оказал яростное сопротивление. Подробности вооруженной борьбы будут объявлены позже.
Опасаясь за свою жизнь, а также за жизнь и безопасность своих коллег, один из агентов произвел выстрелы в целях самообороны. Медики на месте происшествия немедленно оказали пострадавшему медицинскую помощь, но он скончался на месте.
У подозреваемого также было 2 магазина и не было удостоверения личности — похоже, это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов.
24.01.26 20:23
23 8

Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
...чтобы откосить от армии. Это у них семейное.
25.01.26 00:07
0 2

Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
Я про жертву айсовцев.
24.01.26 23:45
0 0

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
ПОНАЕХАЛИ!!!
24.01.26 23:37
0 2

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
Дедушка Трампа приехал в США 140 лет назад.
24.01.26 23:08
0 1

Добили, чтобы не мучился.
"Мы хотели его встряхнуть"
24.01.26 22:25
0 1

Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
Они были белые и не говорили по испански. Хотя с другой стороны в последнее время именно в таких и стреляют. Короче я сдаюсь.
24.01.26 22:19
0 2

"Своих не бросаем".
Четыреста лет назад его предки незаконно проникли в СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!!!
24.01.26 22:17
0 2

Добили, чтобы не мучился.
Ну, по идее, всех силовиков учат это делать и у них при себе есть наборы первой помощи. Во всяком случае, у полицейских. Как насчёт этого у агентов ICE, я не знаю.
24.01.26 22:12
0 1

Я дождусь, что скажет ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ.
"Своих не бросаем".
24.01.26 22:09
0 3

сами агенты пытались оказать медпомощь.
Добили, чтобы не мучился.
24.01.26 22:01
0 3

Я дождусь, что скажет ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ.
24.01.26 22:00
0 3

Подробности вооруженной борьбы будут объявлены позже.
Мы еще не придумали.
24.01.26 21:30
0 8

Судя по всему, сами агенты пытались оказать медпомощь.
Судя по чему? Ублюдки эти ничего не оказывают сразу немедленно, это видно очень хорошо.

Какой же он предсказуемый и пардон
Зато вы каждый раз опускаетесь на совершенно неожиданные глубины дна.
Чувак идёт на отморозков с пистолетом, но они в него не стреляют, они стреляют когда его придавили, потому что именно скрученный и лёжа он представляет наибольшую опасность.
И вот это вы надеятесь продать.

И тут же прибижали медики. Которых нет, но они незамедлительно оказали помощь.

О каких медиках идёт речь?

Похоже, это неправильный перевод.

Medical aid was given straight away but the man was pronounced dead at the scene, he says.

Медицинская помощь была оказана немедленно, но мужчина скончался на месте происшествия, говорит он (Бовино).

Судя по всему, сами агенты пытались оказать медпомощь. Так следует из контекста.
24.01.26 21:17
0 0

Не читал что выдали постить, да?
Какой же он предсказуемый и пардон... что бы не обидеть..
Вы опоздали, но ниче, сейчас наверстаете,
а теперь быстренько спускайтесь ниже ветками и там постите ваши тупые быдло посты

Медики на месте происшествия немедленно оказали пострадавшему медицинскую помощь, но он скончался на месте.
Какие медики, товарищ, вы опять бредите
Восхитительно.
Не читал что выдали постить, да?

А вы ещё всей правды мы не знаем?
Медики на месте происшествия немедленно
Если немедленно, то они должны были попасть на видео. Если их там нет - вы запостили брехню.
Зачем вы запостили брехню?
Какие медики, товарищ, вы опять бредите, и что ж вы такой непонятный, идите ниже там общайтесь в своей обычной агрессивной быдлотной манере, если кому еще интересно с вами общаться....

Анализ
А ведь он даже не знает, что вы так усердно тут ему анализ...

подозреваемого также было 2 магазина и не было удостоверения личности — похоже, это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов.
Точно, не хотел бы, взял бы с собой удостоверение личности.
24.01.26 20:47
0 1

Анализ, на 23й минуте

24.01.26 20:46
3 1

И, главное, ну ничего же не смущает в своей простыне, да?
всем уже все ясно
это ситуация, когда человек хотел нанести максимальный ущерб и устроить бойню среди сотрудников правоохранительных органов

Все предсказуемо - всем уже все ясно, виновные назначены
А вы ещё всей правды мы не знаем?
Медики на месте происшествия немедленно
Если немедленно, то они должны были попасть на видео. Если их там нет - вы запостили брехню.
Зачем вы запостили брехню?

В министерстве внутренней безопасности США заявили, что погибший был вооружен.
То есть, вооруженных людей в Миннеаполисе нужно убивать?

Гмм.
24.01.26 20:10
2 7

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам?
С чего бы начать...
25.01.26 00:10
0 2

А в твоём городе тоже такие ходят?
Не совсем такие, но да, ходят.
Иногда и я хожу. но не с собственным.
Наличие боевого оружия снижает градус общения с нарушителями закона. И дисциплинирует.
Но у нас война пятый год скоро.

Айсовцы ходят по Миннеаполису с оружием.
Убивают там местных.
Местным это нравится?
24.01.26 21:53
0 1

вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам?
И там могут, и в Украине могут, и в др. странах могут ))

Если есть разрешение на ношение, чего ж не мочь.
24.01.26 21:47
0 5

То есть вооруженные люди в Миннеаполисе могут свободно ходить по улицам? А в твоём городе тоже такие ходят?
24.01.26 21:38
10 0

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
24.01.26 20:05
11 5

Язык не болит? Или принимаешь какие-нибудь лекарства? И, кстати, не забудь почистить зону лизания перед актом.
24.01.26 23:41
0 1

Фанаты NRA переобулись: "Да как он смел оружие приобрести и с собой носить? Ведь оружие -- это только для самозащиты от леваков, и для поездок в соседний штат, чтобы леваков пострелять. "
24.01.26 20:53
0 5

Маловероятно, что айсесовцы после убийства быстро сбегали в машину (и как они ее вообще нашли, если у него не было с собой документов) и достали из бардачка пистолет. Там (в основном, правда, среди сторонников Трампа) достаточно чокнутых, которые разгуливают с оружием напоказ.
Sbr
24.01.26 20:51
0 1

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
Да, а что там ниже в топике-то? Фоточка-то пистолета с reddit сколько-то дневной давности.
24.01.26 20:38
0 0

И пистолет убитый приготовил, и пару магазинов, и, как понимаю, зачем-то продемонстрировал, после чего его и принялись разоружать. x.com
Известно, что у убитого был легальный пистолет. Доставал он его, или держал в бардачке - неизвестно. Показаниям айсесовцев доверия нет.
24.01.26 20:29
1 4

Несколько дней назад видел сюжет о ещё одном случае беспредела, как-то использовали маленького ребенка как "живца" для родителей, что вроде бы априори запрещено, без никаких сносок и "особых случаев".
24.01.26 19:15
1 7

Любое меры оправдане
24.01.26 22:23
0 1

маленького ребенка как "живца" для родителей
"белая раса опасносте, любые меры оправданы"
24.01.26 21:28
0 0

Когда (надеюсь) их и их лидера будут судить, начнется стон про "политические преследования".
24.01.26 19:02
1 12

К сожалению, скорее всего не будут. Даже если демократы и придут к власти, у них тупо не хватит cojones что бы реально что то сделать.
Ну тогда просто доделать то что мазила в свое время не сделал. И диджея не забыть туда же
24.01.26 19:32
0 1

К сожалению, скорее всего не будут. Даже если демократы и придут к власти, у них тупо не хватит cojones что бы реально что то сделать.

Он агрессивно лежал. Или пассивно-агрессивно.
24.01.26 19:00
1 3

Короче нагло и вызывающе
24.01.26 22:24
0 0

Пиздец.
Щаз придёт местный мент и всем расскажет, что лежащий на земле чувак представлял реальную угрозу.
24.01.26 18:58
3 12

подождем, когда детей Влада Петрова Айс тоже депортирует.
24.01.26 21:25
0 3

Щаз все просмотревшие плохого качества записанное с 50 метров всем расскажут, что на самом деле произошло
24.01.26 20:27
7 2

Я думаю это началось с ковида
Мне кажется это было всегда, просто с некоторых пор люди перестали стесняться своей необразованности, гомофобности и расизма.
24.01.26 20:01
1 5

ютубный флоридский мент
Шериф Гера (или как там его)? Пикольный кадр. Я как то по чьей то сылке туда зашел, слегка поблевал с коментов, ушёл.
24.01.26 19:53
1 1

Есть ютубный флоридский мент. Он ещё не отреагировал, но, безусловно, там будет про "всё не так однозначно".

А на скрине его любимая руzzкая публика.
24.01.26 19:47
0 4

А там снизу кто-то написал какую-то хрень уже. И два чела (на данный момент) даже лайкнули.
Я не так давно осознал, эти люди среди нас. Мы с ними в рестораны ходим, работаем, общаемся и т.д. И вдруг бац тибидох тибидох, все внутренние тараканы наружу. Мигранты, геи, порядок, глобалисты,леваки, повестка, неоднозначная Украина и т.д. Я думаю это началось с ковида, с тех баталий по поводу прививок, и обострение 24 февраля 2022 года. А сейчас типа американцы подлили чуть масла в огонь, с их выбором.
24.01.26 19:05
4 8

Ну, вообще-то даже лежащий представляет угрозу. Не зря копы часто наваливаются на лежащего при аресте толпой и сидят на нем, пока не оденут наручники.

Но, в целом, конечно, фигня. Вот вроде бы вполне здравая идея - уничтожить незаконную миграцию. Но когда за дело берутся идиоты, все превращается в дерьмо.
24.01.26 18:45
11 3

До сих пор смешно! 😄
24.01.26 21:51
1 0

Ну, вообще-то даже лежащий представляет угрозу.
Вот уж в ком никогда не сомневался, так это в тебе.
Конечно представляет! Прямо государству в самой его сути. Он же, пока лежит, налоги-то не платит.
Вот вроде бы вполне здравая идея - уничтожить незаконную миграцию.
Которой почему-то даже близко нет в республиканских штатах на границе с мексикой, зато она зацвела буйным цветом в припорошенных снегом демштатах на границе с Канадой.

задушат
Кстати, на днях в Питере был точно такой же случай, как с Джорджем Флойдом. Охранники задушили парня, которого подозревали в магазинной краже.
24.01.26 19:31
0 0



Как не вспомнить
24.01.26 19:15
0 5

уничтожить незаконную миграцию
А, вот чё оказывается хотели то..Я то думал просто пострелять.
24.01.26 18:48
2 4

Не зря копы часто наваливаются на лежащего при аресте толпой и сидят на нем, пока не
...задушат.
24.01.26 18:47
3 9

Трампстапо или айсстапо.
24.01.26 18:37
0 7

Как говорил персонаж Шарлто Копли агент Крюгер(тоже своего рода ІСЕ'шник) из кинофильма "Єлизиум" : "Вешать будем мы!"
24.01.26 23:15
0 1

Или НЕ выгонят и эта шобла не сидеть, а сажать будет... С учетом скорости деградации всей политической системы - вполне реальный вариант.
24.01.26 22:29
0 2

Как говорят у нас: если ты слишком труслив, чтобы идти в армию и слишком туп, чтобы идти в полицию,- тебе дорога только в ICE.

А так, конечно, будет весело, когда через 3 года эту шоблу выгонят голой на мороз - без пенсий, без выслуги, без льгот,- а некоторые и сядут. Вот тогда они выть будут, что "только выполняли приказ". Но этот скулеж уже слышали на Нюрнбергском процесса...
24.01.26 21:10
0 3

Трампстапо или айсстапо.
Есть же уже устоявшийся термин - айсесовцы.
24.01.26 18:56
0 9

Почти менты которые настоящие убийцы без всяких почти. Мне кажется так откровенно даже Росгвардия стеснялась, а тут два раза за меньше чем месяц, в одном и том же городе. Кадыровцы и то сначала хотя бы в подвал тащат.
24.01.26 18:25
1 11

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
24.01.26 18:19
21 3

А я видел кино, как чувак уворачивается от пуль, а потом останавливает другие пули ладонью. Жалко, что оно имеет отношение к этому случаю, как и твоя кулстори.
24.01.26 19:31
1 10

Видел множество роликов, где лежащий на земле достает оружие и получает свои заслуженные 12 пуль
это то, что произошло в этом ролике, верно же?
24.01.26 18:49
1 10

Live stream
Если у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство

24.01.26 18:19
0 1

Разве что так 😄 Но я бы предпочел, чтобы данных "эстетов" содержали в изоляции от общества. И йсовцев (которые принимали участие в этой "операции") также.
24.01.26 22:32
2 0

Ну во-первых это красиво..
24.01.26 22:26
0 1

Да уж. А что же это тогда вообще за оружие?
Sbr
24.01.26 22:20
0 0

Откуда сведения про 5 дней?
Всей правды мы не знаем

В прессе и в Х фото сегодняшним днём датировано. x.com
"Откуда?" Вы бы хоть спустились на два комментария в той ссылке, что привели... 🤷‍♂️

PS. Выделил специально для вас, вдруг снова не заметите.
24.01.26 21:55
0 3

В прессе и в Х фото сегодняшним днём датировано. x.com
Откуда сведения про 5 дней?
Sbr
24.01.26 21:49
1 2

Говорят этой картинке как минимум пять дней.
Вот видите?! УЖЕ ТОГДА замышлял! Какие доказательства вам ещё нужны, в самом деле-то...

Вот такой пистолет у него при себе был.
Говорят этой картинке как минимум пять дней.
24.01.26 21:31
2 0

Да какая разница? На пистолете этот тип прицела годен только лишь при отсутствии элементарного ориентирования в пространстве. Что само по себе должно являться обоснованием к запрету владения оружием.
24.01.26 21:16
1 1

А коллиматор разрешен законодательно для гражданских?
24.01.26 21:01
0 0

Хмм, пистолет с коллиматором? Зачем такое оружие гражданскому? Впрочем, и не гражданскому тоже.
24.01.26 20:36
0 2

Следите за развитием событий, что и как там было, разбирайтесь и главное думайте сами
24.01.26 19:31
0 1

Пишут, что 37-летний белый мужчина приближался к ICEшникам, держа в руках пистолет. Они пытались его разоружить. Вроде как применение оружия в этом случае оправдано. Но вся эта охота на людей ужасна, конечно (я о методах ICE).

При себе или всё же не при себе, а в машине?
Правильно ли я понял, что факт владения уже является основанием для стрельбы на поражение?

Если у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство
Если не было оружия или если он не угрожал оружием?
24.01.26 19:10
0 0

Live streamЕсли у сопротивляющего не было оружия, то это чистое убийство
Вот такой пистолет у него при себе был.
Sbr
24.01.26 18:59
2 2

Thugs.
24.01.26 18:15
2 7

Трампричники.
24.01.26 20:40
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4467
вино 364