Адрес для входа в РФ: exler.world

Обеденно-осетровое

16.12.2021 13:05  11429   Комментарии (44)

Очередные осетровые стейки приехали от Esturion de Sarrion. Небылицкий, конечно, молодец, отличный бизнес организовал. И работает все, как правило, как часы: вчера заказал, сегодня еще до обеда привезли. Я обычно заказываю не тушки, а стейки. Они ненамного дороже тушки (€18 против €14), при этом там все честно: ровно килограмм стейков.

Доставка обходится в €9, поэтому я всегда заказываю 3-4 кило. Раньше при заказе нескольких кило могли все в один пакет запаять, так что приходилось вскрывать, раскладывать по нескольким пакетам и заново вакуумировать. Но с определенного момента - видимо, прислушавшись к жалобам клиентов - стали паковать строго по одному килограмму. И это очень удобно: вакуумированные пакеты кладутся в холодильник в отделение для мяса и там запросто пролежат 7-10 дней, я проверял. Единственное - после вскрытия пакета надо все сразу пожарить, ничего не оставляя на следующий день, потому что тогда будет уже невкусно.

Также осетрина нормально морозится в морозилке и лежит там достаточно долго (мне обычно больше месяца и не надо). Размораживать ее нужно медленно, в холодильнике (желательно даже в отделении для мяса, где самая низкая температура), но зато после разморозки она во вкусовых качествах почти ничего не теряет, так что можно заказать сразу 5-6 кило (чтобы уменьшить стоимость доставки на кило) и часть просто заморозить.   

Поставляет он сейчас, кстати, по всей Европе. Доставка, конечно, обходится недешево, но в те же Португалию и Францию доставка будет бесплатной при заказе от €100.

16.12.2021 13:05
Комментарии 44

В Воронеже живые плавают в аквариуме по 1100-1200 руб/кг.
Может не вкусные, но теперь надо попробовать.
Охлажденные так же присутствуют, по +/- той же цене.
Вчера видел альбиносов (бело-желтые), ХЗ что за зверь такой.
16.12.21 19:07
0 1

живые плавают в аквариуме по 1100-1200 руб/кг.
Да это практически даром. У нас такие плавали в аквариумах в 2017-2018 по 2 с лишним тысячи еще тогда. Хотел себе взять на ДР - но не знал как готовить правильно

В Москве в Химках стерлядь продавали на рынке, я покупал пару раз. За немаленькие деньги. Оказались очень и очень так себе.

У меня во френч доре, одно отделение может быть морозилкой, а может быть зоной свежести с температурой -5. Обычно храню там охлажденное мясо, рыбу, икру. Вот вопрос сколько так можно хранить продукты ?
16.12.21 17:00
0 0

У меня во френч доре, одно отделение может быть морозилкой, а может быть зоной свежести с температурой -5. Обычно храню там охлажденное мясо, рыбу, икру. Вот вопрос сколько так можно хранить продукты ?
Даже в зоне свежести мясо-рыба больше трех дней не пролежат, чревато. Я сразу вакуумирую. Так запросто до двух недель в этой зоне лежит.
16.12.21 17:26
0 0

Что-то на порезанный минтай похож 😄
16.12.21 15:38
1 2

Ура, диагносты по фотографии подтянулись. Второй уже. Первый по фотографии определил, что рыба совершенно безвкусная 😄
16.12.21 17:27
0 3

А что, умеем не в бровь а в глаз 😄
17.12.21 11:23
0 0

Точно, диагносты по фото - большие мастера 😄
17.12.21 11:29
0 0

Осётр, который только жить начал, размером со стерлядь, но в отличие от неё не жирный и бледный, как на фото сверху. Взрослая стерлядь, как и осётр - жёлтые. А эти из загона фермерского. Их сразу видно. На вкус не взрослые - постные до нельзя. Едавши нормальную осетрину и стерлядку, такое не захочешь...
16.12.21 15:27
1 3

Осётр, который только жить начал, размером со стерлядь, но в отличие от неё не жирный и бледный, как на фото сверху.
Да, это молодые, до двух кило.

А эти из загона фермерского.
Фермерский, но не загон, они у него разводятся в натуральной горной речке. Там вообще интересная история.

На вкус не взрослые - постные до нельзя.
Чорд, а мы едим - только нахваливаем. Очень вкусно.

Едавши нормальную осетрину и стерлядку, такое не захочешь...
Да и не ешьте, мне же больше достанется.
16.12.21 17:25
1 3

А в Швецию не доставляют. Пичаль.
Так что про "по всей Европе" - это шутка.
16.12.21 15:24
0 1

В Китае, осётр (или стерлядь,они очень похожи) одна из самых дешёвых и не популярных рыб,считается, что искуственно выведенная и выращеная рыба не полезна.Ни разу не видел чтобы кто-то покупал или заказывал в ресторане.
16.12.21 14:57
0 1

В Китае, осётр (или стерлядь,они очень похожи) одна из самых дешёвых и не популярных рыб,считается, что искуственно выведенная и выращеная рыба не полезна.
Это в Китае-то, где жрут крыс и летучих мышей? Ну-ну...
16.12.21 17:25
1 4

Это в Китае-то, где жрут крыс и летучих мышей? Ну-ну...
Так то дикие, наверное, выращенные природой. Вкусное 😄)
17.12.21 00:29
0 1

Кстати, да, об этом я не подумал 😄
17.12.21 01:00
0 0

В Китае, осётр (или стерлядь,они очень похожи) одна из самых дешёвых и не популярных рыб,считается, что искуственно выведенная и выращеная рыба не полезна.Ни разу не видел чтобы кто-то покупал или заказывал в ресторане.
Это в Китае-то, где жрут крыс и летучих мышей? Ну-ну...
Справедливости ради, в Китае такое количество wild caught морепродуктов, что рыбы, что всяких там гребешков-креветок и пр., что на искусственно выращенную рыбу там и впрямь посматривают несколько с презрением. Впрочем, Китай, зараза, большой, не всем повезло жить у моря-океана 😄
Как и в США, впрочем.
Я когда жил год в Орегоне так и замороженной треске рад был, ну не ездить же каждые выходные в Сиэтл; оно вроде и недалеко, да и дороги там, особенно зимой, скажем так, впечатляют-с.
17.12.21 10:38
0 0

Я когда жил год в Орегоне так и замороженной треске рад был, ну не ездить же каждые выходные в Сиэтл; оно вроде и недалеко, да и дороги там, особенно зимой, скажем так, впечатляют-с.
А в чем прикол, объясните - вроде в Орегоне тот же океан, что и в Сиэтле?
19.12.21 00:06
0 0

.А в чем прикол, объясните - вроде в Орегоне тот же океан, что и в Сиэтле?
Так это если жить на берегу. А если нет, то прикол в дорогах. Мало того, что тот ещё серпантин, летом-то непросто, а если ещхо и туман... Так их порой просто закрывают. Физически, я не шучу, местные дорожные службы ставят металлические заборы; в соседний город, туда езды-то полчаса, не добраться, три или четыре таких решётки стоят. Причём делается это очень быстро, дома проверил по навигатору - открыто, проехал несколько миль - упс...
Спасибо хоть, что делают на т.н. экзитах, т.е. есть возможность развернуться и поехать домой.
Соответственно и с доставкой грузов в магазины, ибо в Штатах это делается в основном именно автотранспортом.

(написал я, доедая креветки в кляре 😄 )
19.12.21 04:34
0 0

P.S. Да, добавлю. Сиэтл - одна из столиц морепродуктов. Если вдруг не были, предельно рекомендую тамошний рынок. Именно рынок, это само по себе забавно, в стиле одесского Привоза из советских фильмов. Там одних чаудеров с морегадами десяток на выбор, готовят прямо при тебе. Ну и разные "рыбные" ресторанчики вокруг в огромном количестве, всё свежайшее и по весьма милосердным ценам.
19.12.21 04:39
0 0

Осётр классный, пару недель назад в киевском "Метро" попал на акцию - 350 грн (порядка 11 евро)/кг за охлажденные стейки из осетра.
Взял на пробу парочку на 700 грамм (до этого никогда их не ел), пожарил на аэрогриле (по 10 мин с каждой стороны на 200 градусах) - вышло офигенно, и практически без отходов (с двух кусков стейка остались только 4 чешуйки, а позвоночник и ребра оказались съедобны 😄
16.12.21 14:49
0 1

Вы не путайте, в статье была реклама определенного производителя, а Вы тут за Киев затираете, где уже давно и осетр и бестер и стерлядь и икра их давно производятся и продаются, осетр так вообще довольно дешев, разве что на стейки большой нужен, а из 2-3 килограмового только уха или заливное какое
16.12.21 14:58
4 1

Вы не путайте, в статье была реклама определенного производителя
С удовольствием прорекламирую любого другого производителя, но осетров в Испании только Небылицкий и разводит.
16.12.21 17:23
0 1

Также осетрина нормально морозится в морозилке и лежит там сколь угодно долго.
Это миф.
На дверях морозильников с обратной стороны обычно указывается рекомендуемое время хранения различных замороженных продуктов. Лосось, например, уже через несколько месяцев (стандартный режим, -18 градусов) начинает отчётливо отдавать старым жиром.
16.12.21 14:17
0 1

Мне не надо, чтобы она там лежала несколько месяцев. Максимум - месяц, но обычно съедается раньше, потому что я не буду новую рыбу покупать, пока старую не съедим.
16.12.21 14:19
1 0

Алекс, согласись, всё-таки месяц - это не "сколь угодно долго".
16.12.21 14:21
0 2

Согласен, поправлю.
16.12.21 14:30
1 0

Помнится, в Лазаревке как-то вскрыли склады со стратегическими запасами, которые там в глубокой заморозке лежали с сороковых годов. Из этой размороженной свинины шашлыки продавали. Нормальная свинина была, я пробовал 😄
16.12.21 14:31
0 1

Во времена моей службы в СА, в полковую столовую однажды привезли баранину с чернильным штампом 1954 на тушах. Вонь от этого мяса за неделю пропитал насковозь всю столовую и на десятилетия (в буквальном смысле) отбил у меня желание пробовать баранину в каком бы то ни было виде.
16.12.21 14:44
2 1

Вонь - женского рода.
16.12.21 14:49
0 1

Сначала написал "запах", но потом понял, что это слово недостаточно передаёт тогдашние ощущения ))
16.12.21 15:03
0 1

Тогда уже "смрад".
16.12.21 16:06
0 1

У меня сом в морозилке год лежал, только вкуснее стал. Настоялся!..)
Если серьезно, то жир постепенно окисляется, конечно, ткани дегидратируются и вообще тушка медленно разлагается. Но сожрать все равно можно, не отравишься. Это у меня главный критерий )
16.12.21 16:55
0 1

А как узнали, что сороковых годов? оО
16.12.21 16:58
0 0

На тушах клеймо обычно ставили и ставят, там партия и дата указаны.
16.12.21 18:09
0 0

Тогда уже "смрад"
Вот, самая правильная характеристика!
16.12.21 19:43
0 0

Но сожрать все равно можно, не отравишься. Это у меня главный критерий
Так-то много чего можно сожрать не отравившись, но мы же ещё и удовольствие от еды хотим получать? )
Забыл как-то о сале в морозильнике, нашёл случайно где-то через год. Есть было невозможно - воняло старым жиром, пришлось выбросить.
16.12.21 20:37
0 0

Вонь от этого мяса за неделю пропитал
А вот тут есть масса нюансов - и в выращивании и в забое. Если их не соблюдать (а в 50-х кто бы соблюдал что!) - баранина реально может вонять.
Подозреваю что вонючей та баранина была еще до закладки на хранение.
16.12.21 21:18
0 2

Подозреваю что вонючей та баранина была еще до закладки на хранение.
Да, думаю - так и было. Странно было бы пускать на нужды армии в 54 году молодых ягнят, выращенных на лугах Аджарии. Вонял, кстати, жир, не само мясо - повара потом говорили.
17.12.21 00:02
0 2

у нас её из аквариума продают и так. Я бывает копчёную беру по предложению
16.12.21 13:39
0 0

У Небылицкого горячего и холодного копчения тоже есть. Холодное мне не нравится, горячего иногда заказываю.
16.12.21 20:37
0 0

Стейки уже по 20 за кг(
16.12.21 13:26
0 0

Я так думаю, что к Рождеству слегка цены подняли.
16.12.21 13:35
0 0

(давится слюной) Вчера рыба, сегодня рыба (четверг - рыбный день!) - сколько ж можно-то? (уходит обедать рыбой).....
PS. Красивое! 😉
16.12.21 13:24
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6