Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну все, беспилотники теперь не страшны

21.05.2023 15:00  13441   Комментарии (180)

Ну все, украинские беспилотники Руси-матушке теперь не страшны: попы совершили облеты зон потенциальной угрозы с крашеной доской. Вот теперь-то ужо вражеская леталка сама о землю шваркнется, во имя святага духа, алюминь!

Смешнее было только когда главпоп Гундяй на своем представительском "Мерседесе" с крашеной доской Москву объезжал против коронавируса. Страшно подумать, что было бы, не прокатись он с доской по городу, страшно подумать!

А тут-то еще сильнее защита - аж на самолете облетели. Нет чтобы на тележке - трюх-трюх. Но они умнее: воспользовались мощью современных технологий!

17-18 мая по благословению Председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла силами авиации войск Национальной гвардии и Сектора по взаимодействию с Росгвардией Синодального отдела были проведены облеты с чудотворным образом прп. Серафима Саровского территорий Российской Федерации, находящихся в зоне потенциальной угрозы от вражеских беспилотных летательных аппаратов.

В ходе облетов с иконой заведующим сектором Росгвардии иерем Романом Богдасаровым были прочитаны молитвы о Святой Руси, прп. Серафиму Саровскому и Царю-Страстотерпцу Николаю. Также, совместно с главой попечительского совета Сектора Росгвардии Сергеем Сергеевичем Репринцевым, заведующим были проведены встречи с сотрудниками спецподразделений Росгвардии, выполняющих задачи на специальной военной операции. Мероприятия состоялись в рамках служебно-боевой деятельности авиационных подразделений Росгвардии.

Облеты проводились на военном транспортном самолете Ил-76 и на военном вертолете Ми-8. (Отсюда.)

Комментарии 180

вражеская леталка сама о землю шваркнется
А если баллистическая траектория, то о небесный свод!
22.05.23 11:31
0 1

Не помогло. Надо бы компенсацию по гарантии требовать.
22.05.23 10:38
0 2

Пам-парам-пам.
Как сообщает губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, Вооруженные силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ "принимают необходимые меры по ликвидации противника". Жителей просят закрыться в домах и заделать все щели, закрыть окна и двери "для повышения герметичности помещения".
22.05.23 13:54
0 2

Авто Гундяева сегодня немножко помялось. Видать, иконки протирали и забыли поставить на место.
22.05.23 08:55
0 1

Да все там было - и иконка, и мигалка, просто черти красный свет не выключили.
22.05.23 19:57
0 0

Ох, чую неправильную икону они используют.
22.05.23 08:42
0 1

А гарантию на выполненную работу они дают? Если молитвы не помогут, эти священнослужители готовы возместить стоимость полета Ил-76 и Ми-8, включая топливо и рабочее время пилотов?
22.05.23 08:35
0 0

Не получится. Не та икона. Должна быть доска с путином. А лучше и вернее - самого путина и этой доской его и тогоэтого. Боги богами, а о жертвоприношениях забывать нельзя.
Всё, как говорится, для родины, всё для победы. Естественно нашей, не путиноидов же
22.05.23 07:44
0 0

Я вот чего не понимаю. Ну ладно, царь-страстотерпец любил по воронам стрелять -- должно быть, и против беспилотника не оплошал бы. Но Серафим Саровский тут каким боком? Никакого вороноборчества в послужном списке не значится. Медведя кормил -- было дело. Значит, против Димона хорошо, если чего мятежного задумает. Но дроны? Я бы лучше святого Егория привлек, он по драконам спец, а дрон -- тот же дракон: летает и пылкает огнем.
22.05.23 07:34
0 2

облеты с чудотворным образом прп. Серафима Саровского территорий Российской Федерации, находящихся в зоне потенциальной угрозы от вражеских беспилотных летательных аппаратов
То есть по маршруту этих иконолётов можно определить, какие зоны рашистское командование считает наиболее уязвимыми, я правильно понял?
Хороший план. Удобный.
21.05.23 23:13
0 13

Иконолёт... 😉

21.05.23 22:49
0 7

- Доверься Силе, Кужугетыч!
21.05.23 23:20
0 4

- Серёжа, милый, успокойся. Не горячись. Дай руку... вот так, хорошо? 😉
22.05.23 01:22
0 4

- Серёжа, милый, успокойся. Не горячись. Дай руку... вот так, хорошо? 😉
Рукопожатие крепкое (с). Но есть нюанс.
22.05.23 07:43
0 2

Рукопожатие крепкое (с). Но есть нюанс.
И это ты ещё левую руку не видишь.
22.05.23 21:19
0 0

А на Брянщине они так же полетать не хотят? Можно, для пущей надежности, с путлером и гундяем на борту.
21.05.23 21:19
0 4

Там нельзя.
Там гравитация.
И небесная твердь.
21.05.23 22:13
0 0

Под словами "твердь небесная" имеются в виду законы гравитации. Они на самом деле тверды и незыблемы 😉
22.05.23 01:02
0 1

Под словами "твердь небесная" имеются в виду законы гравитации. Они на самом деле тверды и незыблемы 😉
А под словами «твердь земная» имеются ввиду квантовые постулаты Бора.
22.05.23 07:18
1 3

Эх, который раз повторяю, зря поперли Рогозина из Роскосмоса!
Оттуда и охват шире, и с Ним ближе договариваться.
21.05.23 20:29
0 1

...и с Ним ближе договариваться
С Нимоем? 😉

Как же с ним договоришься - он же нимой.
21.05.23 20:35
1 1

В смысле немóй? Вот поэтому и приходится объясняться на пальцах 😉
(а ударение всё-таки Ни́мой)
21.05.23 20:50
0 1

Ну да, понять его - как два пальца (как четыре, но они сжаты по два) : "я буду Спок - и ты будь спок"
21.05.23 21:45
0 0

21.05.23 23:11
0 4

Страстотерпцу
Вот каждый раз не могу это слово слёту правильно воспринять. Всё что-то малоприличное с первого раза читается. То про "старо", то про "перцы". Очень неудобоваримое слово. Надо бы ответственным его повелеть запретить во избежание.
это как в отличном анекдоте про пьяных вожатых и Сидора Петровича. То он у них Сидр Пидрыч, то Пидр Сидорыч.
Jks
21.05.23 20:16
1 2

Я, наверное, пропустил - помню про пианиста Сидорова (варианты: Сердюка, Сидоренко) 😉
Редкая версия: «Рак матки с плесенью в промежность! Тьфу ты! Марк Фрадкин с песней „Про нежность“» (хоть у Марка Фрадкина такой песни и нет).
21.05.23 20:30
1 3

Волобуев, вот вам меч!
22.05.23 08:23
0 2

Новости оттуда давно уже превратились в череду психиатрических сюжетов, уже не орется в голосину, как по первах
21.05.23 20:12
0 9

Интересно, сколько дуралеев снова поверят как с уходом 10 мая?

⚡️С 1 июня ни одного бойца ЧВК Вагнер на переднем крае не будет, до тех пор, пока мы не пройдем переформирования, дооснащение и дообучение — Пригожин
21.05.23 20:11
0 4

«Давай, твою мать, дорасходуй живую силу и отходим на переформирование!»
21.05.23 20:25
0 5

С 1 июня ни одного бойца ЧВК Вагнер на переднем крае не будет, до тех пор, пока мы не пройдем переформирования, дооснащение и дообучение — Пригожин
Он же вот только вчера про 25 мая говорил. Опять сдвинулась дата?
21.05.23 22:25
0 0

За неделю выйдут:
«Мы, как я и заявил вчера, передаем свои позиции министерству обороны и с 25 числа покидаем зону боевых действий… С 1 июня ни одного бойца ЧВК Вагнер на переднем крае не будет, до тех пор, пока мы не пройдем переформирование, дооснащение и дообучение»
www.business-gazeta.ru
21.05.23 23:00
0 0

Не разделяю скепсиса по поводу чудодейственности святых икон. Во время лесных пожаров в Подмосковье в 2010 году с иконой облетели и получилось же. К осени, и уже окончательно, к зиме пожары прекратились. И жара тридцатиградусная к январю заодно закончилась. Шах и мат, атеисты!
Так что и в этом случае что-нибудь... такое... чудодейственное произойдет.
21.05.23 19:32
0 9

жара тридцатиградусная
Сорокаградусная. Хорошо помню как регулярно летал на Крит "охладиться в +30".
21.05.23 20:02
0 3

"охладиться в +30"
— Чукча, зачем вам холодильник?
— Однако, зимой греться: зимой на улице -40, а в холодильнике — ноль!
21.05.23 20:15
0 4

Да, точно, забываю уже. Тридцать ночами было и дым везде. Особенно страшно было в метро на эскалаторе спускаться: видимость - протянутая рука, не дальше. После того лета Израиль через десять лет стал совершенно не страшен своей жарой. Нет дыма и прекрасно.
21.05.23 20:16
0 3

Бес-пилотники.
21.05.23 19:12
0 3

Фронтмен группы «Пилот» Илья Чёрт 😉
21.05.23 19:45
1 6

- Товарищ святой батюшка отче, или как вас правильно, если я на ваш храм пожертвую, например, лимон баксов, я в рай попадаю?
- Гарантии дать не могу, но очень советую попробовать.
21.05.23 19:08
0 15

лимон баксов
Зелёный лимон.
21.05.23 19:18
0 1

17-18 мая по благословению Председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла силами авиации войск Национальной гвардии и Сектора по взаимодействию с Росгвардией Синодального отдела были проведены облеты с чудотворным образом
Так вот, о каком "симметричном ответе" и "ударам по центрам принятия решений" постоянно строчит-угрожает Медведев...

Теперь понятно. Да, угроза более чем реальная!!! 😁

А говорили, Россия - исламский мир... Имама или муллы там не было? Или "Аллах дал, Аллах взял"? Есть знатоки - существует ли подобный обряд в исламе?
21.05.23 17:50
0 0

Есть знатоки - существует ли подобный обряд в исламе?
Я не знаток, но термин «обряд» (какое-то действие, ритуал) вообще никак не подходит.
Есть хади́с (араб. الحديث‎) — предание о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающее разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины:
«В свое время Зайнаб, дочь Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, послала за ним, так как ее сын находился при смерти. Однако Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отослал человека обратно, велев ему приветствовать их и сказать: «Поистине, Аллаху принадлежит то, что Он забрал, и то, что Он даровал, и для всего определил Он свой срок, так пусть же она проявляет терпение и надеется на награду Аллаха».
21.05.23 18:19
1 3

И чем это от обряда или ритуала отличается?
21.05.23 20:17
0 0

Предание - повествование. Легенда, апокриф, писание.
Обряд/ритуал - действие. Обре... нет, лучше о том, с чем знаком 😄 Крещение, венчание, отпевание.
Понятнее вряд ли объясню.
21.05.23 21:22
0 2

Гитлер со-геноссен тоже верил во всякую оккультную хрень. Не удивлюсь, если в ФСБ есть свое Аннэнэрбе.
21.05.23 17:47
0 6

Гитлер со-геноссен тоже верил во всякую оккультную хрень. Не удивлюсь, если в ФСБ есть свое Аннэнэрбе.
читал что какую то военную операцию союзники разрабатывали активно сотрудничая с астрологами. Всмысле раз Гитлер верит в астрологию, то наступать следует не там где астрологи советуют)
21.05.23 18:04
0 6

Гитлер со-геноссен тоже верил во всякую оккультную хрень. Не удивлюсь, если в ФСБ есть свое Аннэнэрбе.
Есть, давно про это писали.
Мысли госсекретаря США дистанционно читают и пр.
21.05.23 21:33
0 2

читал что какую то военную операцию союзники разрабатывали активно сотрудничая с астрологами. Всмысле раз Гитлер верит в астрологию, то наступать следует не там где астрологи советуют)
Имеет смысл только если предположить, что хотя бы два астролога, независимо друг от друга изучающих звёздное небо, полет птиц или внутренности кота, могут придти к абсолютно идентичным выводам.
21.05.23 22:39
0 5

Мысли госсекретаря США дистанционно читают и пр.
Факты не подтвердились 😉 По старинке:
22.05.23 00:40
0 2

Ну, оккультная хрень в полном наборе присутствует, но в виде "колдовского христианства". Все эти освящения, полеты с иконами, "намоленность" этих самых икон и так далее.

Если это не оккультизм, то мне даже сложно сказать что это.
22.05.23 08:28
0 3

С той стороны тому же богу молятся. Бог прям на распутье.
Надеюсь, примет правильное решение.
21.05.23 17:35
0 0

Бог прям на распутье.
Монетку подбросит? Или у него другие методы:
Нобелевку дали за ответ на вопрос, «играет ли Бог в кости»
www.mk.ru
22.05.23 00:11
0 0

Нет.
Раз бог, то проиграть не может. А значит это уже не игра.
22.05.23 08:44
0 0

А почему только иерей? Могли бы израильских раввинов пригласить, они тоже большие спецы по облетам проблемных территорий. Только плати, облетят что захочешь. Правда досок у них нет, только книги сказок.
21.05.23 17:06
3 4

Только плати, облетят что захочешь.
Израиль поддерживает Украину, но ограничен в оказании помощи из-за договоренностей с Россией по Сирии. Такое объяснение дал премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху,
21.05.23 17:30
0 3

Да ортодоксальным раввинам все равно кто платит за заклинания, хоть Россия, хоть Иран, хоть черт с рогами, главное чтоб денежки звенели.
А бибигон, кстати, большой поклонник путлера, он с него во всем пример берет. Сейчас он особенно мечтает ввести в Израиле такой же тоталитарный режим, с помощью своей "юридической реформы".
21.05.23 17:38
8 2

Израиль поддерживает Украину, но ограничен в оказании помощи из-за договоренностей с Россией по Сирии. Такое объяснение дал премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху,
Это не единственное ограничение для Израиля, поэтому, наверное, Израиль и тормозит. Отношения Израиля и Украины тоже могли бы быть лучше, но Украина пока (правильно) не торопиться улучшать отношения, концентрируясь на других партнерах.
21.05.23 17:44
0 3

Цитаты из Интернета, как известно, не «истина в последней инстанции», но всё же:
ru.wikipedia.org
Специалисты сходятся во мнении, что Израиль, с одной стороны, не является теократическим государством, но, с другой стороны, он также не является страной, где религия отделена от государства; часть исследователей склонна видеть «нечто вроде официальной религии».
21.05.23 17:48
1 2

Это не единственное ограничение для Израиля, поэтому, наверное, Израиль и тормозит.
Да, разумеется. Я привёл основной аргумент, вот ещё:
В любом случае в Израиле дали понять, что о поставках вооружения не может быть и речи, так как это грозит серьезно испортить отношения еврейского государства с Москвой. В Израиле в этом явно не были заинтересованы, особенно с учетом российского присутствия в Сирии и важной роли РФ на Ближнем Востоке в целом, а также наличия большой еврейской диаспоры в РФ.
www.kommersant.ru
21.05.23 17:55
0 1

Специалисты сходятся во мнении, что Израиль, с одной стороны, не является теократическим государством, но, с другой стороны, он также не является страной, где религия отделена от государства; часть исследователей склонна видеть «нечто вроде официальной религии».
Ха, грош цена таким специалистам) Израиль, это и есть вполне себе теократическое государство, с официальной религией, еще к тому же приправленной ядреной националистической тошниловкой. Пока еще не совсем Иран, но все к этому идет полным ходом.
21.05.23 17:58
10 2

Друг рассказывал? 😄
21.05.23 18:00
0 4

В любом случае в Израиле дали понять, что о поставках вооружения не может быть и речи, так как это грозит серьезно испортить отношения еврейского государства с Москвой.
Ну тут они правы, Израилю точно не стоит портить отношения с Москвой.
21.05.23 18:00
2 2

Примерно так шведы объясняли, почему они всю Вторую Мировую не желали портить отношения с Берлином.
21.05.23 19:39
0 2

Ну они же помогали радистке Штирлица! 😉
— ... У вас роскошные волосы. Я любовался ими в первое свое посещение. Вы пользовались какими-нибудь особыми шампунями?
— Да. Дядя присылал нам из Швеции иранскую хну и хорошие американские шампуни.
Кэт все поняла. Она перебрала в памяти вопросы, которые задавал ей «господин из страховой компании». Версия дяди из Стокгольма была надежной и проверенной.
21.05.23 20:05
0 2

Примерно так шведы объясняли, почему они всю Вторую Мировую не желали портить отношения с Берлином.
Типа того, да.
21.05.23 20:37
0 0

Шведам деваться было некуда. А Израиль Россией пока что со всех сторон не окружён, да и когда был окружён советскими клиентами, смело слал на хрен и их и Москву. А теперь вдруг реалполитик взыграл. Скорее похоже именно на самооправдания Биби, почему он русскому коллеге гадить не хочет.
21.05.23 21:32
0 1

А теперь вдруг реалполитик взыграл. Скорее похоже именно на самооправдания Биби, почему он русскому коллеге гадить не хочет.
Нет, вот как раз в этом я бибигона не обвиняю, это единственное, что он делает правильно. Там не реалполитик, а, скорее, тайная политика. Предыдущее, нормальное правительство (ну более менее нормальное, но для современного Израиля это уже редкость) поступало также. И если нынешнее "правительство" падёт (что было бы очень здорово) и в результате новых выборов вдруг случится чудо и к власти в Израиле придут адекватные люди (во что я, честно говоря, не верю), то и эта новая власть будет поступать схожим образом. От России Израилю теперь уже "не спрятаться, не скрыться".
21.05.23 22:02
2 0

Если Украина реально пересмотрит свое отношение к Израилю, то Израиль может тоже поменять свое отношение. В принципе, движение в эту сторону уже есть, но медленное, ИМХО.
Ещё одна проблема: израильское оружие действительно очень секретное, и не хочется, чтобы хоть что-то попала в лапы Ирану. А через Украину такое может произойти.
Ну и третий момент - у Израиля нет «лишнего» оружия, на «всякий случай», поскольку случай может случиться в любой момент.
21.05.23 22:17
0 0

Ещё одна проблема: израильское оружие действительно очень секретное, и не хочется, чтобы хоть что-то попала в лапы Ирану.
А у американских танков M1A2 Abrams была слишком секретная броня, чтобы отправлять их на Украину.
21.05.23 22:54
0 2

Если Украина реально пересмотрит свое отношение к Израилю, то Израиль может тоже поменять свое отношение.
Ой, таки я вам умоляю, ви реально думаете что Израилю есть хоть какое то дело до Украины и до того что там происходит? Ни малейшего. Израильская политика уже давно абсолютно аморальна и беспринципна, она довольствуется лишь одним простым вопросом -- "а насколько это хорошо для евреев?" Причём, как правило, руководствуется этим принципом, я бы сказал, по глупому и в самой извращённой форме. Потому что, например, ползучая оккупация территории Палестинского Государства НА САМОМ ДЕЛЕ совершенно невыгодна настоящему Израилю, от этого для него только один вред и головная боль, зато она выгодна кучке тупоголовых религиозных фанатиков и мерзкой религиозно-националистической белиберде, в которой они уже давно потопили Израиль. А все эти заверения в поддержке Украины и даже какие то гуманитарные поставки, это всё чисто по требованию Америки, приходится делать вид, куда деваться то. И вот, пожалуй, единственное, что ещё осталось разумного в Израиле, это, как ни странно, правильная политика по отношению к России. Увы и ах, но она напоминает старую песню: "Так не должно быть, но снова я взгляд твой ловлю..", ну дальше сами вспомните) Тому есть несколько причин -- и ситуация в Сирии и то, что в сущности российский и израильский режимы очень похожи между собой, то есть, не то чтобы именно внешне похожи (хотя бибигон и его банда сейчас очень стараются и тут достичь абсолютного сходства), но у них во многом схожие основы. Во всяком случае, у израильского режима гораздо больше общего с российским, чем, скажем со Штатами (там, собственно, теперь уже вообще ничего общего, кроме старых воспоминаний и насквозь фальшивых заверениях в вечной дружбе, ну и, естественно, тех денег, которые Штаты пока ещё, скрепя сердцем, выделяют на существование Израиля.) А вот с Россией да -- практически "мир, дружба, жувачка", но пока ещё полускрытно (чтобы не слишком напрягать Америку). Дальше, возможно, будет и ещё теснее. Так что какая уж там Украина, не смешите.
22.05.23 08:44
0 0

"Миротворец кормит крокодила в надежде на то, что крокодил съест его последним".

Уинстон Леонард Спенсер Черчилль
22.05.23 13:08
0 0

она довольствуется лишь одним простым вопросом -- "а насколько это хорошо для евреев?"
И правда, насколько хорошо для евреев будет укрепление в России абсолютно фашистского и ксенофобного режима, ставящего мир на грань ядерной войны и дружащего взасос с Хезбаллой, Ираном и прочими обезьянами с гранатой?

Такой несложный вопрос, правда?

Особенно учитывая, что на российских евреев режим ещё с советских времен привычно смотрит как на пятую колонну, и в последнее время это не стесняясь высказывают и прикормленные им пропагандисты и блогеры. Национальность президента Украины это уж так, вишенка на торте.
22.05.23 13:11
0 0

Если Украина реально пересмотрит свое отношение к Израилю, то Израиль может тоже поменять свое отношение.
22.05.23 21:16
0 0

И правда, насколько хорошо для евреев будет укрепление в России абсолютно фашистского и ксенофобного режима
Верно, а как вы думаете, в Израиле то какой режим?))
Особенно сейчас?))
22.05.23 22:25
0 0

"Миротворец кормит крокодила в надежде на то, что крокодил съест его последним".Уинстон Леонард Спенсер Черчилль
Абсолютно точно.
22.05.23 22:25
0 0

А шо, Николаю Кровавому уже молятся? В смысле, молятся уже не только фрики-маргиналы, а и главный московский Викариус?
21.05.23 17:05
0 1

С хрена он Кровавый? Он святой страстотерпец, официально.
21.05.23 17:45
7 1

Так давно уже.
21.05.23 17:48
0 0

Канонизирован РПЦ вместе с семьёй в 2000-м (вроде бы с целью сближения с РПЦЗ, где это сделали в 1981-м). 18-го мая был его ДР, очевидно, поэтому привлекли.
21.05.23 18:36
0 4

С хрена он Кровавый?
Так давно уже.
21.05.23 19:18
0 3

С хрена он Кровавый? Он святой страстотерпец, официально.
Одно другому не мешает. Хотя если вспомнить анекдот про короля викингов Олафа, то все таки больше Кровавый. Данной прозвище Николай получил после Кровавого воскресенья 9 января 1905 года.
21.05.23 19:57
0 3

Только после Кровавого Воскресенья? Мне почему-то казалось, что ещё после давки на Ходынском Поле во время коронации.
21.05.23 22:05
0 1

Если после Ходынской трагедии нелестным прозвищем императора называли лишь революционеры, то после «Кровавого воскресенья» большинство населения империи величали правителя «Николай Кровавый».
22.05.23 01:00
0 2

Привлекли... Не дають Миколі на тому світі нагорітися в смолі...
23.05.23 07:52
0 0

А шо за бесчинство сотворили солдатьі?
23.05.23 07:53
0 0

21.05.23 16:56
0 1

облеты с чудотворным образом прп. Серафима Саровского территорий Российской Федерации,
Херсон облетали? Если нет, облет неполный, не сработает
21.05.23 16:50
0 5

Похоже что в Кремле решили побеждать с помощью РПЦ, раз ПВО не помогает.
"Троицу" опять же для усиления выделеили.
21.05.23 16:32
0 1

"Троицу" опять же для усиления выделеили.
Ace Combat: Assault Horizon
Тринити (ориг. Trinity, в переводе "Троица") — название термобарической боевой части нового поколения, разработанное в России.
21.05.23 17:15
0 2

название термобарической боевой части нового поколения, разработанное в России
В смысле, "название, разработанное в России"? А боевую часть где разработали в таком случае?

Извините, проглядел. Копипаст из acecombat.fandom.com Поправил там у них 😉

В смысле, "название, разработанное в России"? А боевую часть где разработали в таком случае?
в нашей стране нет ничего невозможного. У беспилотника герань-2 название тоже разработанно в россии, а боевая часть в Иране)

Отлично. В таком случае поставьте у них запятую после "России", а то сейчас выглядит так, как будто Россия находится во вселенной Assault Horizon.

"Троицу" опять же для усиления выделеили.
Дерёвня!

Облетать надо не с Троицей, а вокруг Троицы!
21.05.23 22:20
0 0

А вот тут не придерётесь 😄 Всё правильно - та Россия как раз находится во вселенной Assault Horizon:
К 27 декабря 2015 года в России состоялся вооружённый переворот и было объявлено о становлении Новой Российской Федерации. Мятежники применили одну из крылатых ракет с "Тринити" для уничтожения авиабазы к северо-востоку от Москвы для установления своей гегемонии.

Отлично, принято!

(делает скриншот с "Отлично" от Рекорда; подходящая застекленная рамка давно припасена)

🤣 👍
Плюсанул!

силами авиации войск Национальной гвардии и Сектора по взаимодействию с Росгвардией Синодального отдела были проведены облеты с чудотворным образом прп. Серафима Саровского
Не сразу понял, бегло прочитал прп. как прапорщика 😄
...
А чем собственно попы лучше исполнительницы желаний, инфоцыганки Блиновской? Той, которая предлагала запросы в космос посылать? Ведь они тоже говорят, что если вы чего-то сильно желаете, то оно обязательно сбудется, нужно только денюжку заплатить РПЦ, и она сразу прилетит с иконами? А если заплатил и не сбылось, то сам себе злобный Буратино, плохо желал значит 😉
21.05.23 16:28
0 7

А если заплатил и не сбылось, то сам себе злобный Буратино, плохо желал значит 😉
Или мало дал. Нужно повторить бустерным подаянием.
А запросы в космос ещё в 1977 году на "Вояджере" посылали 😄
Про ответы ничего не слышно.
21.05.23 17:05
0 2

Не сразу понял, бегло прочитал прп. как прапорщика 😄...
Это как в какой-то книге гимназист решил, что Распутин - граф.
Ну ведь написано - "Гр.Распутин!"
27.05.23 05:43
0 0

А было же.... на мерине вокруг Мск против ковида. Не очень сработало.
21.05.23 16:01
0 1

Как не сработало? Нет же больше ковида 😉
21.05.23 16:25
0 6

Есть легенда, что в декабре 1941 сталин приказал облететь Москву с иконой на самолете. Правда или нет никогда не узнаем, но судя по всему кто то продолжает верить что это спасает.
21.05.23 15:48
0 1

приказал облететь Москву с иконой
...на американском «Дугласе» 😉
21.05.23 16:01
0 3

В начале девяностых писали что облетали не с иконой, а с останками Тамерлана, которые раскопали за несколько дней до войны и которые нельзя было тревожить. Что только не писали в те годы.
21.05.23 16:01
0 3

Лучше бы с мумией Ленина облетели Москву! 😄

Лучше бы с мумией Ленина облетели Москву! 😄
на мавзолее.
С пассажирами на трибуне и караулом у входа.

Мумия в то время уехала то ли в Тюмень, то ли в Пермь и там заплесневела.

Эти облеты - универсальный метод. С десяток лет тому в Израиле была сильная засуха. Хлопцы 7 раз облетели вокруг Кинерета на вертолете и дождь пошёл! Правда, не сразу...
21.05.23 15:40
0 10

А ещё, я помню, помогло ходить с ковчегом завета вокруг укреплений.
21.05.23 15:42
0 3

так шта напрасно вы...
21.05.23 15:53
0 0

А ещё, я помню, помогло ходить с ковчегом завета вокруг укреплений.
пока обороняющиеся от смеха со стен не попадают.
беспилотников это тоже касается.
21.05.23 16:13
0 1

А ещё, я помню, помогло ходить с ковчегом завета вокруг укреплений.
Ещё так было: А священникам он сказал: «Возьмите ковчег Завета и перейдите реку впереди народа». А в авангарде стрёмно...
21.05.23 16:20
1 1

Правда, не сразу...
Через полгода?
21.05.23 16:34
0 1

"Крестовый поход на гусениц"
21.05.23 19:01
0 0

Через полгода?
ну, дык...
21.05.23 20:18
0 1

Лет 10 назад ехал с аэропорта на такси. Какая то иномарка недорогая. Частник. На такси вообще не езжу как правило. Но с аэропорта - это святое. Короче у дяди как положено - иконостас на торпеде. Три иконки небольших. Веселый такой, нормальный позитивный чувак. Едем болтаем обо всем. Я спрашиваю - а иконки для (от) чего? Он даже немного обиделся. Начался экскурс в веру, приметы и тп. Что за неск лет ни разу в аварию не попадал и тп.. Ну ладно, мне пофиг во что ты веришь, главное чтоб довез. Короче через минуту характерный шум сзади - прокололось колесо заднее. Делать нечего - время позднее, стою смотрю как он умело меняет запаску. Сели, поехали. Короче карма сработала опять - запаска видать тоже с дыркой была - опять загудело сзади. Не стал испытывать больше его иконок - пока он ругаясь ходил вокруг машины и звонил другу чтобы тот привез запаску - я вызвал дргое такси (без иконок).
Не стал под руку ему говорить про иконки - хз может он за веру убить может.. ))
21.05.23 15:32
1 12

Лет 10 назад ехал с аэропорта на такси. Какая то иномарка недорогая. Частник. На такси вообще не езжу как правило. Но с аэропорта - это святое. Короче у дяди как положено - иконостас на торпеде. Три иконки небольших. Веселый такой, нормальный позитивный чувак. Едем болтаем обо всем. Я спрашиваю - а иконки для (от) чего? Он даже немного обиделся. Начался экскурс в веру, приметы и тп. Что за неск лет ни разу в аварию не попадал и тп.. Ну ладно, мне пофиг во что ты веришь, главное чтоб довез. Короче через минуту характерный шум сзади - прокололось колесо заднее. Делать нечего - время позднее, стою смотрю как он умело меняет запаску. Сели, поехали. Короче карма сработала опять - запаска видать тоже с дыркой была - опять загудело сзади. Не стал испытывать больше его иконок - пока он ругаясь ходил вокруг машины и звонил другу чтобы тот привез запаску - я вызвал дргое такси (без иконок).Не стал под руку ему говорить про иконки - хз может он за веру убить может.. ))
Ну так если бы не иконки, машина, может, вообще пополам порвалась бы, или двигатель бы вывалился на ходу, а так всего лишь колесо... Так что скажи спасибо Господу Нашему Всевышнему!
21.05.23 15:40
0 18

На такси вообще не езжу как правило. Но с аэропорта - это святое.
я как-то в аэрпорт ехал на таксо в Шереметьево. Чувак-беспредельщик прыгал из ряда в ряд, ехал по обочине по МКАДу, ехал задом по шоссе, когда не туда сошел, etc. Я ему сказал, что если не прекратит, выйду и поеду обычным транспортом: в планы убиваться из-за мудака-таксиста у меня не входит. Чувак тоже сильно обиделся, но поехал нормально. Самое прикольное, со мной ехал папаша, и всячески этого чувака оправдывал ("водитель лучше знает" и пр.). Папаша тоже был послан.со словами -- вот и езжай с ним же обратно, если тебе так вставляет. Папаша, что характерно, на нем обратно не поехал. Хитрый.
21.05.23 15:42
0 10

Обычный прокол жгутиком ремонтируется за 5 мин с перекуром и не снимая колеса. Наверное ему просто нравится с запаской упражняться.
21.05.23 15:46
8 1

Ехал в 99м на такси с геленджика в краснодар. Белая четверка. Дядька - типичный кубанец - живот, акцент. Короче где-то в районе горячего ключа он пошел на обгон. Прямая видимость, ничего сложного. Но видать эта помойка алаймент делала лишь при выпуске на тазе. Короче его понесло БОКОМ по встречке. Хорошо что она была пустая. Хорошо что машина была загружена - я, жена, сын, дядька. Чудом не перевернулись (видать сыграла свою роль лысая резина, не было хорошего сцепления во время дривфта). Так это чмо по приезду в краснодар начал еще на меня наезжать, что помимо оговоренной суммы я не даю ему на чай. Хотел на месте дать ему в рожу (и дал бы, если бы не семья и багаж) и убежать пока он из нокдауна вставал бы..
21.05.23 15:50
6 3

Не у всех есть жгутики, да и ночью в темноте сложно локализовать прокол.
21.05.23 15:51
0 7

Короче через минуту характерный шум сзади - прокололось колесо заднее. Делать нечего - время позднее, стою смотрю как он умело меняет запаску. Сели, поехали. Короче карма сработала опять - запаска видать тоже с дыркой была - опять загудело сзади.
Это была не ему, а вам кара, ибо веру вы под соменье поставили!
21.05.23 15:55
0 10

Прямая видимость, ничего сложного.
я бы всрался на месте. Причем там есть и другие, которые перед тобой на встречку выезжают. С сестрой ехалии из Минвод в Ставрополь, она вела (свежие права); кавказцы перед ней на встречку выехали (дэвтчонка жэ, уступыт!), я вижу, что она оцепенела. Руль у ней выхватил и об"ехал их по обочине сам.
21.05.23 15:58
0 2

Обычный прокол жгутиком ремонтируется за 5 мин с перекуром и не снимая колеса. Наверное ему просто нравится с запаской упражняться.
Ты и с презервативами так обращаешься? Жгутики они ведь коварные.
21.05.23 16:03
2 2

Я вообще не думал о его вере и не сомневался в его адекватности. Просто предоставился случай узнать - для чего в машинах - иконки. Из первых рук. Он убедительно мне все расписал. Все совпадения - случайны.
21.05.23 16:07
0 1

Жгутики они ведь коварные.
В вазэктомии работают же! 😉
21.05.23 16:17
0 2

Ну так если бы не иконки, машина, может, вообще пополам порвалась бы
Всегда вспоминаю. Был случай. Автобус с богомольцами в аварию попал, возвращаясь из святых мест. Погибшие были (3 или 5, неважно), пострадавшие. Новость озвучили примерно так: слава богу, что всего трое погибло. Если бы не божья защита - могло быть хуже. И ведь будет сидеть кто-то головой кивать: да-да, именно так.
----
А в глобальном смысле веселит формула: Богородица - защитница святой Руси. Что-то хреново защищает: то гражданская, то голод, то распад и т.д.
21.05.23 16:18
0 6

Я видел иконки повернутые наоборот, чтоб снаружи было видно
21.05.23 16:42
0 1

повернутые наоборот, чтоб снаружи было видно
Напомнило 😉
Крестьянин из соседнего села попросил у габровца денег в долг. Габровец согласился, но запросил девять процентов.
- Да ведь это грабеж! – возмутился крестьянин. – Побойся Бога!
- Так ведь Богу-то оттуда, сверху, девятка покажется шестёркой!
21.05.23 17:00
0 4

Обычный прокол жгутиком ремонтируется за 5 мин с перекуром и не снимая колеса. Наверное ему просто нравится с запаской упражняться.
1. Могло не оказаться жгутика, клея.
2. Боковой порез, редко, но бывает.
3. Найти дырку без воды с мылом - тот ещё квест.
4. Колесо было с камерой.
Пардон за душнилово.
21.05.23 17:29
0 3

В последний раз, когда я ехал на такси в Шереметьево, водила пил энергетик и с гордостью рассказывал мне, как он на*бывает яндекс- мол, максимальное разрешённое время 10 часов подряд (точно не помню цифру), но он как-то умудряется обходить стстему и работать больше. Я вздохнул с облегчением, когда доехал))
21.05.23 18:01
0 2

Что-то хреново защищает: то гражданская, то голод, то распад и т.д.
Так сами же сказали - если б не защита, то могло быть ещё хуже... 😄
21.05.23 18:23
0 1

хотя многие ожидали Nutella.
но он как-то умудряется обходить стстему и работать больше
Умеет успокоить!

"Мой" рассказывал, как ему приходится за всех думать на дороге, и как он технично может предскзывать маневры других водителей. При этом он не был пристегнут. И он меня начал меня чморить за то, что я, сев на пассажирское сидение, сразу пристегнулся: "Ты чо, мне не доверяешь????"
21.05.23 18:38
0 4

соменье
"Сомелье"? 😄

4. Колесо было с камерой.
Либо это, либо - яма, которая погнула диск и в следствии чего колесо спустило в ноль одномоментно. Ибо если бескамерка - то с гвоздем можно неделю кататься и только потом заметить, что колесо немного спущено.
21.05.23 20:43
0 3

Я видел иконки повернутые наоборот, чтоб снаружи было видно
Это как с GPS, чтобы приём лучше был.
21.05.23 22:45
0 1

Тут президент как-то умудряется обходить...
21.05.23 22:59
0 0

А в глобальном смысле веселит формула: Богородица - защитница святой Руси. Что-то хреново защищает: то гражданская, то голод, то распад и т.д.
Наоборот, великолепно защищает: если бы не она, уже давно везде была бы НАТА и родитель 1 / родитель 2.

"Ты чо, мне не доверяешь????"
Я тут как раз таксую помаленьку в Убере. Садится как-то раз молодой человек, с виду канадец, говорит без акцента. Я ему: "Пристегнитесь, пожалуйста." А он: "Ты чо, плохой водитель?" Сразу чем-то родным повеяло. И шо бы вы думали? Таки сын русских родителей. В Канаде вырос, по-русски не говорит, но менталитет-с.

1. Могло не оказаться жгутика, клея.
2. Боковой порез, редко, но бывает.
3. Найти дырку без воды с мылом - тот ещё квест.
4. Колесо было с камерой.
Пардон за душнилово.
Да, все верно в общем случае. Однако товарищ, как я понял, зарабатывает частным извозом, т.е. должен на своей ласточке сильно большего среднего накручивать и гораздо лучше среднего знать ее болячки и уметь делать текущий ремонт, если не хочет на сервис работать. И резвость при работе с запаской говорит о привычности операции (ну да, прокол колеса - из самых распространенных поломок). Поэтому то, что у него не оказалось ремкомплекта, воды, фонаря - это чистый трэш. Про боковой порез действительно подумал, но 2 раза подряд - почти фантастика. Чтобы совсем воздух не держался - это убитые в хламину шины.
22.05.23 14:09
0 0

Не у всех есть жгутики, да и ночью в темноте сложно локализовать прокол.
Я вообще не знаю, что такое "отремонтировать прокол жгутиком". Мне проще достать из багажника гидравлический домкрат и запаску. Ну да, специальной хрени для отвинчивания/завинчивания гаек у меня нет, так было бы минуты три. Но и без него минут за семь я колесо поменяю. А потом куплю новые шины, если прокол в мастерской не отремонтируют.
Жгутики, OMG...
27.05.23 05:35
0 0

И ведь когда увидят, что нихера не работает, ответ будет не "херня этовсё, хватит дармоедов кормить", а "значит, денег мало выделяем, надо еще ролексов Гундяю".
21.05.23 15:20
0 11

Собственно, если всю противодроновую оборону оттуда не уберут - значит, недостаточно верят и не будет им защиты от Всевышнего.
21.05.23 15:44
1 4

надо еще ролексов Гундяю
- Да, кстати, про «Ролексы» разговор ещё не закончен!
21.05.23 15:46
0 11

🤣
21.05.23 15:54
1 1

И ведь когда увидят, что нихера не работает, ответ будет не "херня этовсё, хватит дармоедов кормить", а "значит, денег мало выделяем, надо еще ролексов Гундяю".
"Москве" помогло.
Значит, работает.
21.05.23 16:31
0 2

И ведь когда увидят, что нихера не работает, ответ будет не "херня этовсё, хватит дармоедов кормить",
Там отмазок на любой случай:
- вера была слаба
-господь испытания посылает (причем тем, кого больше всех любит)
21.05.23 17:31
0 1

господь испытания посылает (причем тем, кого больше всех любит)
Мммм. Так вот откуда пошло "Нас е%?т а мы крепчаем"....
22.05.23 06:45
0 0

Economy, just economy.
Ну, иконами так иконами.
21.05.23 15:15
0 10

Шаманов нужно было катать.
И муллу на байке.
21.05.23 15:14
0 1

33 шальных узбека из села Манды-курган
Поклонялись паровозу, думая, что он шайтан
(с)
21.05.23 15:53
0 7

...
12. ШАЙТАН (черт).
13. АРБА (телега).
14. ШАЙТАН-АРБА (Средне-Азиатская ж.д.).

...
21.05.23 16:11
0 10

"Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак."
Оттуда же.
Зачем я это помню больше сорока лет?
21.05.23 18:41
0 8

Зачем я это помню больше сорока лет?
Удаляйте, если больше не нужно. Память освободится 😉 для чего-то более полезного:
«Johnny Mnemonic / Джонни Мнемоник», 1995 г. Главную роль в фильме исполнил Киану Ривз. Он играет молодого курьера, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации.
21.05.23 18:55
0 3

Память освободится
"–Ты помнишь как в фильме Основной инстинкт актриса ногу за ногу перекидывает?
–Конечно помню!
–Это ты, бл@&!# помнишь, а то, что хлеба надо было купить — нет!"
21.05.23 19:13
0 14

Избирательная амнезия — больной забывает некоторые из событий, которые произошли в течение какого-то ограниченного периода времени, но сохраняет память на универсальные знания.
21.05.23 19:33
0 3

А тут-то еще сильнее защита - аж на самолете облетели.
Космос пора осваивать - площадь покрытия больше. Хотя, постойте...
"Роскосмос" объяснил видео космонавта на МКС на фоне икон и креста:
ria.ru
21.05.23 15:08
0 4

По слухам, от такого облета где-то на передовой замироточил HIMARS. Из-за чего ракета по направляющей вдоль выделившейся смолы пошла не туда, попав прямо в самый главный склад хранения боеприпасов, уничтожив 50 установок HIMARS, 70 танков Леопард и 25 ещё непоставленных самолетов F-16.
21.05.23 15:07
0 21

Но есть одна неочевидная опасность:
Различные случаи мироточения отличаются друг от друга по виду, цвету и консистенции появляющейся жидкости. Она может быть густой и тягучей, как смола...
А ну как собственная С-300 к пусковой установке прилипнет и взорвётся на позиции?
21.05.23 15:26
1 3

Она может быть густой и тягучей, как смола...
Или как шоколад в батончике МАРС?
21.05.23 15:29
0 1

Ты не поверишь 😄 младшая сестра жены над телерекламой "Топик" в 90-х смеялась: как это, "вкус муки и карамели покоряет всех"? Оказалось, что это "вкус нуги". Не знали такого слова. Вот как раз она такая: Снаружи молочный шоколад и дробленый миндаль. Внутри тягучая нуга.
21.05.23 15:40
0 3

нуга
aka Nougat
21.05.23 15:43
0 1

Но есть одна неочевидная опасность:Различные случаи мироточения отличаются друг от друга по виду, цвету и консистенции появляющейся жидкости. Она может быть густой и тягучей, как смола...А ну как собственная С-300 к пусковой установке прилипнет и взорвётся на позиции?
Сразу видно неопытного! Написано же "
заведующим сектором Росгвардии иерем Романом Богдасаровым были прочитаны молитвы
Вот для того и совершают облет только проверенные кадры Росгвардии, чтобы ничего такого нештатного не случилось. Сообщается, что лик иконы держится в благодантом православно освященном гироскопе так, чтобы очи преподобного Серафима Саровского направлены были исключительно в сторону от собственных пусковых установок С-300. Понимать надо... Время сейчас такое - мелочей не бывает и времени на раскачку больше нет!
21.05.23 15:53
1 2

Nougat
Нынче все в курсе, что Nougat — седьмая версия мобильной операционной системы Android, разработанная Google в 2016 г. 😉 А тогда? Я точно первый раз по ТВ услышал. До этого "тянучки" и "помадки" были.
21.05.23 16:07
0 5

Сразу видно неопытного! Написано же
зведующим сектором Росгвардии иерем Романом Богдасаровым были прочитаны молитвы
Вот для того и совершают облет только проверенные кадры Росгвардии, чтобы ничего такого нештатного не случилось.
Гугл в помощь 😉
Роман Богдасаров, заведующий Сектором по взаимоотношениям с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами.
Он не служит в Росгвардии, а заведует взаимоотношениями с ней.
21.05.23 16:45
0 1

Nougat — седьмая версия мобильной операционной системы Android
это типа, в честь того, сколько времени он стартовал? Тянучка?
21.05.23 17:02
0 1

Ну так у них же правило — сладости в алфавитном порядке:
Название новой операционной системы было выбрано голосованием пользователей — Nougat, хотя многие ожидали Nutella.
21.05.23 17:20
1 2

Я точно первый раз по ТВ услышал. До этого "тянучки" и "помадки" были.
у вас там не было магазинов восточных сладостей что ли?
я и нугу и рахат-лукум и всякое тому подобное с детства помню.....
21.05.23 17:21
0 2

Рахат-лукум, пастилу и зефир я тоже с детства помню, а нуги в продаже не видел. Если только кому-то из Москва и Ленинграда привозили, магазина восточных сладостей у нас Могилёве не было.
21.05.23 17:36
0 1

Рахат-лукум, пастилу и зефир я тоже с детства помню, а нуги в продаже не видел. Если только кому-то из Москва и Ленинграда привозили, магазина восточных сладостей у нас Могилёве не было.
А вот интересно: что было внутри знаменитых батончиков "Фламинго"? Такая тянучка, чем-то похожа на нугу, но не нуга. Сколько пробовал сейчас в Европе что-то похожее найти - не получается. Наверняка же рецепт должен быть или доработанный-скопированный откуда-то, или классика-простой.
21.05.23 21:13
0 0

Про Фламинго рассказывали, но мне не попадались 😉 Вильнюс / Каунас - почти "заграница".
21.05.23 21:25
0 0

Угу. Я вот на слух чётко нугу слышал, но слова и сам не знал, и все, кого спрашивал, ничего сказать не могли. Узнал уже после того, как ролик перестал крутиться..
21.05.23 22:49
0 0

Про Фламинго рассказывали, но мне не попадались 😉 Вильнюс / Каунас - почти "заграница".
Легенда ближнего забугровья, стало быть, теперь точно - концов не найти будет! )
21.05.23 23:26
0 0

А я ещё такую версию слышал... ни за что не догадаетесь:
Вкус нуги и карамели Пусть другие карамели покоряют всех! 😄
21.05.23 23:30
0 0

Батончик - это мелко... Батон!
21.05.23 23:40
0 1

И я их понимаю:
21.05.23 23:40
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать