Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ну что, Алеппо - их?

29.11.2024 18:05  10608   Комментарии (243)

Сирийские повстанцы входят в Алеппо. Район, который они заняли, называется «Новый Район». В 2016 году здесь шли тяжелые бои между оппозицией и армией Асада, которая действовала под прикрытием российской авиации.

Сколько там Пыня вошкался с Сирией и этим Асадом (который, по слухам, сейчас в Москве)? Лет восемь вошкался.

И чем все закончилось, Владимир Владимирович?

Комментарии 243

В борьбе жабы с гадюкой результат не особо важен.
01.12.24 20:44
0 0

вот от чего еще я офигеваю - на круглосуточно крутящихся в россии роликах о благородности и смелости русских воинов у них ВСЕГДА закрыто лицо, ну, кроме тех кто этим лицом работает. А вот те фотки и видео что я вижу из Сирии, люди лица не прячут... Казалось бы, ну почему?
01.12.24 16:32
1 0

у них ВСЕГДА закрыто лицо
Это просто воины. А у героев оно открыто, на памятниках и плакатах "Гордимся".
01.12.24 18:48
0 0

Арабоязычные телеграм-каналы распространяют видео со стрельбой рядом с генштабом сирийской армии в Дамаске. Они утверждают, что офицеры сирийской армии восстали против командования и пытаются захватить административные здания в сирийской столице.
01.12.24 05:37
0 2

В другой стране- будьте как офицеры сирийской армии, да какой там..
01.12.24 06:23
0 3

Наряду с Шам'ами, Алеппо брали светские сирийцы из Бригады Северный Шторм, бывшей Свободной армии.

Для того, чтобы легче разбираться в сирийской паутине:
01.12.24 03:53
0 0

Наряду с Шам'ами, Алеппо брали светские сирийцы из Бригады Северный Шторм, бывшей Свободной армии.Для того, чтобы легче разбираться в сирийской паутине:
Неполная схема. Часть связей пропущена, часть - неверная.
01.12.24 07:43
0 0

Мужик во втором ролике. Это же The Kiffness!
01.12.24 03:42
0 1

🤣🤣🤣 Хотя...
01.12.24 03:21
0 2

Говорят, что по местному ТВ показывают балет "Лебединное Озеро" ..
Сирийцы удивляются - они еще не привычны к этому и не понимают, зачем лебеди на сцене одеты в паранжу..
30.11.24 22:00
0 3

Ну что, Алеппо - их?
Уже их.
30.11.24 21:50
0 1

За 3 дня..
30.11.24 22:06
0 1

01.12.24 06:21
1 4

Летучие пидоры снова бомбят жилые кварталы Алеппо.
Теперь, когда по возвращении на Уродину их начнут находить неживыми, можно будет с лёгкостью определить, кто мстил - если с вместе
уничтожением ублюдка вырежут всю его семью, это значит, что мстили сирийцы, а если не всю - то славяне.
P.S. Снят командующий войсковой группировкой Педерации в Сирии!
30.11.24 20:12
1 7

Реакция руссопатриотов на акцию:
01.12.24 05:51
0 0

Напрягает ? )))
01.12.24 17:56
2 0

Реакция руссопатриотов на акцию:
Не очень-то и нужна нам эта Сирия была...
01.12.24 19:50
0 1

Да нет. Я уже топоры и керамические ножи для общения с героями росии купил - понимаю, что как вернутся они в РФ. то если я отсюда не уеду, то всё купленное мне пригодится. Чтобы хоть немного приблизиться к святому Академику - сделать в почти 50 лет то, чего он добился в 16.
P.S. Пришло понимание, что и Герои СССР были такими же пидорами, что и нонешние. Руские - это гной, раковая опухоль планеты. Немцы тогда сильно болели головой, руские же родились адскими тварями.
03.12.24 20:48
0 0

"Bчера диктатор Асад прилетел в Москву с мольбой о спасении — он держался на помощи Путина, Хезболлы и Ирана. Двум последним сейчас совсем не до Асада (спасибо Израилю). Повстанцы в Сирии вот-вот возьмут Алеппо — важнейший город, армия Асада сыпется и бежит, Вова, спасай.

И Путину придется что-то делать — в Сирию он вложил десятки миллиардов и потерять своего единственного союзника на Ближнем Востоке и потерять базу на Средиземном море ему совсем не хочется. Силы нужны всюду и сил всюду не хватает.

Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
Многочисленную рать.
Воеводы не дремали,
Но никак не успевали:
Ждут, бывало, с юга, глядь, —
Ан с востока лезет рать.
Справят здесь, — лихие гости
Идут от моря. Со злости
Инда плакал царь Дадон,
Инда забывал и сон" (с) mi3ch
Повстанцы в центре Алеппо, возле цитадели:
30.11.24 15:14
0 5

Но при этом Израиль скорее за Асада, чем за повстанцев, хоть и снес Хезболлу нафиг и подпортил жизнь Ирану.
01.12.24 07:45
0 0

Но при этом Израиль скорее за Асада, чем за повстанцев, хоть и снес Хезболлу нафиг и подпортил жизнь Ирану.
Вроде бы уже нет.
03.12.24 20:51
0 0

🤣🤣🤣
30.11.24 14:27
1 1

Сирия - яркий образец поговорки про сорта го%^%^а, в которых сложно разобраться. Вариации ИГИЛ против Путина ближневосточного образца. Других политических сил там практически нет. Кстати и "мирного населения" практически нет, кто не доехал до Европы, тот в Турции.
30.11.24 13:58
1 2

Совершенно не понимаю радости по поводу побед повстанцев. Вам нужны новые беженцы? Эрдоган не будет принимать новых, пусть Suspence и Сэр Макс расскажут об отношении турков к сирийским беженцам, которые у них уже есть,
Или вы полагаете, если там обостримся конфликт, от этого станет лучше Украине? А стало ли лучше Украине после того, что случилось в Израиле? Мировое сообщество и так уже притомилось, а тут еще один пожар, если внимание туда сместится, кому это поможет, Украине или путину?
30.11.24 11:09
12 2

Ну, у нас по ЛБС сегодня немного тише обычного.
Пока тише.
Если там в Сирии пострадают кацапские базы - нам чуть легче здесь будет.
30.11.24 11:18
1 11

Или вы полагаете, если там обостримся конфликт, от этого станет лучше Украине?
Ну пишут что Путин пообещал Асаду военную помощь. Откуда то же её надо брать. Какой никакой плюс.
Вот если Асад сдастся и россияне уйдут из Сирии это будет не очень хорошо.
30.11.24 11:29
0 9

Путин пообещал Асаду
обещать не значит жениться 😄
тем болле что пока это только "пишут"......
30.11.24 12:29
0 1

Даже если сирийская армия не последует примеру северокорейской- уже хорошо.
30.11.24 12:40
0 7

Конфликт, в котором есть российские интересы, можно будет использовать в будущих переговорах.
30.11.24 13:30
0 7

расскажут об отношении турков к сирийским беженцам, которые у них уже есть,
Самое обычное отношение для Востока - как к пыли под ногами.
30.11.24 13:45
0 3

вы полагаете, если там обостримся конфликт, от этого станет лучше Украине?
Вполне возможно, учитывая что там, в Сирии задействованы российская авиация и другие войска, в отличие от Газы и Ливана.
30.11.24 13:46
0 3

Ну, ну. Примерно понимаю степень вовлеченности тебя в местные вопросы.😅
Их там ненавидят, чуть может меньше чем евреев.
30.11.24 14:24
3 0

То есть, если они оттуда уйдут и это все направят на украинские фронта, то Украине станет легче?
30.11.24 14:26
9 0

Их там ненавидят
Вы ненавидите пыль под вашими ногами? Сочувствую🤣
30.11.24 14:29
3 0

если они оттуда уйдут
С чего бы это?

Говорила мне мама - "Никогда не обсуждай политику с женщинами" 😉
30.11.24 14:30
5 1

Мама - это сильный аргумент. Что эти бабы могут понимать.
Браво. Я была о тебе лучшего мнения, маменькин ссынуля.
30.11.24 14:44
8 4

Примерно понимаю степень вовлеченности тебя в местные вопросы.😅
"Ничего ты не знаешь, Джон Сноу" 😄
Проблемы сирийцев меня не волнуют - пусть валят обратно к себе на родину и решают там свои проблемы. У них есть своя страна, вот и скатертью дорога.
Турки и остальные европейцы только радостно поприветствуют их массовый исход нах хаус.
Самый лучший выход для всех.

Я гораздо больше болею и волнуюсь за курдов - крупнейшую нацию в мире, лишённую своего государства.
30.11.24 14:45
0 3

Мама позволяет болеть? Шапку надень.
Зачем тебе независимый Курдистан? Бойся исполнени мечт своих. Алфавиты, социалисты, за права женщин (это РКК, если что). Зачем тебе еще одно государство, ненавидящее Израиль?
Если так болеешь, поинтересуйся, что пару дней назад произошло в Лондоне и как это связано с событиями турецкой внутренней политики последних пары недель.
30.11.24 15:43
6 0

Ты, кстати, когда-нибудь бывал в Курдистане? За пределами больших городов? Просто интересно, если бы сам это увидел, как бы окрепла бы твоя поддержка.
Я сразу скажу, не была. Но знаю очень много курдов уехавших оттуда.
30.11.24 16:04
1 0

еще одно государство, ненавидящее Израиль
Откуда инфа? Израиль был первым государством поддержавшим независимость Курдистана.
30.11.24 16:09
1 5

От курдов. Я как ни странно, неплохо знаю (не лично, несколько опосредованно, но все же) курдскую общину Лондона. И турецкую тоже. Они все современные, прогрессивные, секулярные, интернационалисты. Но как только разговор заходит об Израиле и детях Газы, у них начинается падучая. (Не сравнивайте с немецкими, бельгийскими и прочими европейскими турецкими общинами, там другое, совершенно разные классово, но анти-израильство у них общее).
30.11.24 16:20
3 0

Ну то лондонские прогрессивные, а те которые в Курдистане совсем другие, видимо.
30.11.24 16:36
0 3

Ню-ню. То-то там, что ни день - то демонстрация в поддержку Израиля.
30.11.24 16:46
2 0

А вообще, я не думаю, что курды получат свое государство когда-нибудь. Они не смогут просто-напросто сформировать правительство, не договорятся. Пока они угнетаемы, они просто курды. А на самом деле - турецкие, иранские, иракские и сирийские курды разные. У них разные лидеры, там и шииты, и алевиты, и езиды и суриани (православные). У них разные диалекты (я не знаю, насколько они понимают друг друга, кажется они не сильно разнятся но все же), две литературные формы языка - курманджи (письменность там основан на латинице) а есть сорани (на основе арабской вязи).
Я думаю, максимум, что им позволят - региональные автономии наподобие Иракского Курдистана (я так понимаю, этот опыт считается достаточно успешнмыс)
30.11.24 17:00
1 1

Тогда тем более не стоит обобщать. В таком разнообразии могут быть группы с разными интересами и настроениями. Недавно, например, Иран утверждал, что они бомбили штаб Моссада в Курдистане.
30.11.24 17:14
0 2

Браво. Я была о тебе лучшего мнения, маменькин ссынуля.
Не принимай близко к сердцу 😄 просто смешно видеть умозрительные построения на незнании матчасти и эмоциях, начинающиеся с "Я не понимаю" и отстаиваемые лишь "женской логикой", так что сорян за грубый мужской шовинизм 🤷от которого обычно стараюсь удерживаться.
01.12.24 03:25
0 0

я не думаю, что курды получат свое государство когда-нибудь.
Да, вряд ли в ближайшей перспективе, но история знает много сюрпризов.
01.12.24 03:27
0 1

еще одно государство, ненавидящее Израиль?
Фантазии, фантазии...
01.12.24 03:29
1 1

Ты, кстати, когда-нибудь бывал в Курдистане?
В Эрбиле бывал, а ты? Нет? 😄
Жаль, симпатичные люди, живущие в своей привычной им среде, уверен, тебе после Британии очень понравились бы 😄
01.12.24 03:30
0 2

региональные автономии наподобие Иракского Курдистана (я так понимаю, этот опыт считается достаточно успешнмыс)
Так и есть, вполне успешный опыт - что не удивительно при наличии нефти и поддержки США, я там бывал, кстати. Небедно живут.
01.12.24 03:32
0 1

знаю очень много курдов
т.е.лондонских курдов? Рад за тебя 🤣 у меня тут перед глазами своя "курдская диаспора" - разнорабочие и попрошайки в массе своей.
Пыль под ногами та самая, то есть, тьфу, соль земли.
И отношение к ним турок самое презрительное и негативное - имперское к выходцам из своей нищей колонии, типа "чтоб вы провалились".
01.12.24 03:33
0 1

анти-израильство
А почему это тебя и вообще хоть кого-то удивляет?!
Единственное, что их всех объединяет - это общий враг - Израиль, ну и общая религия, немножко.
01.12.24 03:36
0 1

Это, кстати, возвращает нас к той теме, которая тут и обсуждается.
Так что вернемся к нашим баранам-беженцам из Сирии.

Что думаешь по поводу моего тезиса насчет сирийцев-беженцев в Турции и ЕС, который так мило проигнорировала?
Повторюсь: "Проблемы сирийцев меня не волнуют - пусть валят обратно к себе на родину в Сирию и решают там свои проблемы. У них есть своя страна, вот и скатертью дорога.
Турки и остальные европейцы только радостно поприветствуют их массовый исход нах хаус.
Самый лучший выход для всех." Возможно, и режим Асада снесут к чертям и построят там новую демократию.

В любом случае, русским будет чем там заняться.
01.12.24 03:49
0 1

за права женщин
так это и хорошо. На Востоке их сильно не хватает.
01.12.24 04:01
0 1

Зачем тебе еще одно государство
Просто я реально не думал, что надо объяснять элементарные вещи 🤷 такие как то, что борьба за создание независимого Курдистана, как и его возможное создание в будущем при поддержке США в качестве нового государства из сирийских, турецких и прочих курдов, серьёзнейшим образом ослабляет и Турцию, и союзника Москвы Сирию, и общий исламский/арабский фронт против Израиля.
01.12.24 04:03
0 2

Вам нужны новые беженцы?
А вам они не нужны? 😉
Тогда всё просто - не принимайте.
01.12.24 06:09
0 3

У женщин интуиция такая что нам и не снилось. Сепарация мальчика и мамы должна происходить по хорошему до 16 лет. А так - все по факту ему сказала.
01.12.24 17:58
0 0

Ты сам то в Англии был? Там городишек с местным колоритом хватает. Ты что хотел то сказать? Что ей там некомфортно будет? Или что?
01.12.24 18:01
1 0

Вообще нет связи. Ты бы карту глянул чтоли.про подлетное время. Ну так и так ее хорошо знаешь
01.12.24 18:19
2 0

Религиозные фанатичные дикари хуже даже Асада. Я не понимаю повода для радости.
Улыбки от поражения союзникак падишаха - 5 минут, а усиление средневекового маразма - даже не на год.

Ислам на среднев востоке настолько радикализован, что хороших выходов нет. Шиитов вообще проще маргинализрвать и запретить, то тут же появятся "мученики за веру". А среди суннитов не все - "саудские шейхи на Майбахах", есть куча необразованного быдла спервыми врагами - США и евреями. Но тут все-таки есть шансы работать с ними. Все-таки священническая "пирамида" вершиной в СА, а саудиты скорее часть цивилизованного мира, чем своего средневековья.
30.11.24 10:00
5 2

в таких случаях надо желать победы обеим сторонам. чем дольше они режут друг друга, тем меньше гадости будет сыпаться на Израиль и тем больше рашистких ресурсов будут отвлекать
30.11.24 10:31
0 9

Но тут все-таки есть шансы работать с ними
Тут немножечко не так. Есть шансы работать не с ними, а именно что по ним.
30.11.24 10:35
2 2

Религиозные фанатичные дикари хуже даже Асада. Я не понимаю повода для радости.
А я прекрасно понимаю. То что идёт во вред рашке и Ирану - хорошо.
30.11.24 10:37
1 9

Пусть радикалы воюют между собой пока им не надоест (никогда).
Пока режим Асада занят собственным выживанием, у него будет меньше возможностей и желания передавать оружие Хезболле. Придется использовать его для своих войн.
30.11.24 13:24
0 5

Религиозные фанатичные дикари хуже даже Асада.
А так-то режим Асада - большой друг Израиля, да.
У них до сих пор с Тель-Авивом состояние войны, мирного договора с Израилем у Сирии нет, часть земель (Голаны) аннексирована.
01.12.24 04:56
0 3

А у повстанцев тоже шариат, никабы, побивание камнями? Или они эльфы. В Афгане, эвон, "повстанцы" победили и ссср и сша, это прогресс, да?
Если в плане дестабилизации режима пу - тогда, да, кншн - хорошая новость.
30.11.24 06:06
7 3

Если в плане дестабилизации режима пу - тогда, да, кншн - хорошая новость
Ну видишь же, можешь когда захочешь
30.11.24 06:37
2 16

30.11.24 05:32
0 12

"В Алеппо мы уже победили" - Лапти Аладдина о ситуации.
AE
30.11.24 02:15
0 19

Можно пруф?
01.12.24 18:29
1 0

Алеппо атаковали боевики террористической организации Хайят Тахрир аш-Шам

Организация Хайят Тахрир аш-Шам признана террористической следующими странами и объединениями стран: Евросоюз (27 стран), США, Россия, Аргентина, Канада, Великобритания, Новая Зеландия, Турция, Марокко. Турция при этом продолжает сотрудничать с данной организацией.

30.11.24 01:48
0 0

Это как Талибан или другое?
30.11.24 02:21
0 3

Это как Талибан или другое?
Это другое, но такое же.
30.11.24 04:31
0 6

Это как Талибан или другое?
Если вы про афганский Талибан, только США (с оговорками), Канада и Таджикистан в настоящее время признают афганский Талибан террористической организацией. Россия убрала афганский Талибан из списка террористических организаций. Сирийскую же организацию Хайят Тахрир аш-Шам признают терророристической организацией десятки стран.

В текущем американском списке зарубежных террористических организаций указан только пакистанский Талибан (без афганского). Только Канада и Великобритания также признают пакистанский Талибан террористической организацией.

Афганский Талибан после 2020 г. вел переговоры как в России, так и в Норвегии, где представителей афганского Талибана принимали официальные лица России и западных стран, включая США, Великобританию, Францию и Италию.

На фото - представители афганского Талибана в Норвегии в 2022 г., где они участвовали в переговорах с дипломатами западных стран.
30.11.24 04:36
2 0

30.11.24 05:37
0 3

Ну так если эта Хайят Тахрир возьмёт власть в Сирии, то, вполне возможно, и её повычеркивают из списков нехороших организаций.
30.11.24 06:33
0 5

Россия убрала афганский Талибан из списка террористических организаций
это много говорит о мордорских властях.
30.11.24 08:26
1 4

Что именно? Что они в этом вопросе последовали примеру коллективного Запада?
30.11.24 12:09
2 1

Что именно?
А так-то режим Асада - большой друг Израиля, да.
У них до сих пор с Тель-Авивом состояние войны, мирного договора с Израилем у Сирии нет, часть земель (Голаны) аннексирована.
01.12.24 04:54
0 0

Бесполезно, тут только черно белое зрение.
01.12.24 17:44
3 0

От Невзорова

Алеппо - полностью взят под контроль оппозиции.
Захвачен огромный склад с российским оружием.

Надеюсь и орков там покрамсали
30.11.24 00:09
3 19

Алеппо - полностью взят под контроль оппозиции.
Нет, пока это только Неврозовы хотелки. Но тенденция налицо.
30.11.24 05:33
3 3

Будем болеть за эту группу в полосатых купальниках
30.11.24 06:11
0 3

Будем болеть за эту группу в полосатых купальниках
Да, да поразит Аллах всех шайтанов союзников Путина.
30.11.24 13:49
0 2

Вата переживает, что какой-то узбек в рядах повстанцев объявил, стоя на трупе орка, что так будет со всеми орками в этой и будущих войнах.
Мигранты в рашке говорят в видосах, что русские - алкаши, через 20-30 лет их не будет вообще.
Также пропадут вместе с ними Асады и всякие аятоллы Ирана...
Эрдоган помогает повстанцам. США держать часть Сирии под собой, Израиль порой бомбит Дамаск.
Пожелаем им удачи.
29.11.24 23:34
5 15

отставить панику - повстанцы еще про орешник не слышали
30.11.24 01:33
1 0

Это потом, это для гражданской войны в рашке
30.11.24 06:36
1 4

Для того, чтобы была гражданская война, нужны граждане. В мордоре нет граждан.
30.11.24 08:13
2 2

Остались только гражданки.
30.11.24 11:16
1 3

Для того, чтобы была гражданская война, нужны граждане. В мордоре нет граждан.
А как назвать ивент когда быдло будет резать один одного? Ситуация?
01.12.24 06:31
0 2

Множественные порезы на бытовой почве.
01.12.24 10:47
0 2

Красиве
01.12.24 12:49
0 2

)))) влажные фантазии. По сути есть что сказать ?
01.12.24 17:45
2 0

Осталось только прийти. Да? ))))))
01.12.24 18:06
1 0

)))) влажные фантазии. По сути есть что сказать ?
угомонись русачок
01.12.24 19:04
0 4

Осталось только прийти. Да? ))))))
Горцы справятся и без нас.
01.12.24 22:36
0 2

Интересно, у Обамы отберут Нобелевскую Премию Мира за то, во что он превратил арабский мир?
29.11.24 22:35
3 14

А до Обамы все было типа зашибись?
30.11.24 00:27
4 10

А до Обамы все было типа зашибись?
Было не хуже. До арабской весны у власти стояли коррумпированные семьи и кланы, а после - часть из них удалось заменить на религиозных фанатиков.
ИМХО, лучше коррумпированная семья, чем религиозная фанатичная секта у власти. Плюс, нигде смена не прошла сколько-нибудь мирно, а Ливия просто распалась на воющие кланы.
30.11.24 04:34
2 11

Ну все это Буш начал и его команда. И политика невмешательства США оттуда. Потому что наломали дров в Ираке и больше уже никуда не хотели лезть.
30.11.24 04:59
1 3

Невмешательство сменилось при Обаме явной поддержкой «арабской весны».
30.11.24 05:43
0 7

ИМХО, лучше коррумпированная семья, чем религиозная фанатичная секта у власти.
Тогда зачем меняли Ельцина на банду чекистов?
30.11.24 07:39
0 6

у Обамы отберут Нобелевскую Премию Мира за то, во что он превратил арабский мир?
Давно было пора отобрать, ещё в 2016-м.
30.11.24 13:50
0 1

лучше коррумпированная семья, чем религиозная фанатичная секта у власти.
Проблема в том, что первое, на Ближнем Востоке, неминуемо приводит ко второму. См. историю начиная с Исламской революции в Иране.
30.11.24 20:53
0 0

Тогда зачем меняли Ельцина на банду чекистов?
Да, кстати, практически аналогичный процесс, что и на Ближнем Востоке.
30.11.24 20:54
0 0

Там хрен редьки не слаще, упыри из Братьев-мусульман, ИГИЛ и Аль-Каеды бьют упырей Асада.
29.11.24 22:19
0 9

Про упырей из России забыл.

Удачи всем сторонам.

Там хрен редьки не слаще, упыри из Братьев-мусульман, ИГИЛ и Аль-Каеды бьют упырей Асада.
Надеюсь каждый из них достигнет успеха

Бадюка нужно опять послать в Алепо пусть снимет новый репортаж
29.11.24 22:10
0 4

Ну про Бадюка и в России многие «чешутся» ) но прям сейчас в Алеппо). Что-то личное ?
01.12.24 17:47
1 0

Янык Асаду комнату хоть сдаст?
29.11.24 21:43
1 15

подвал
29.11.24 22:12
0 3

Янык Асаду комнату хоть сдаст?
Шапку норковую подарит пижженую , чтоб у Асада лысина не мёрзла)
30.11.24 01:23
0 13

Так Асад все ещё в Москве или где?

Блин, посмотрел по карте, от меня до Алеппо чуть более 200 км по прямой.
29.11.24 21:39
0 4

от меня до Алеппо чуть более 200 км по прямой.
Кипр?
От меня до Алеппо 420 км по прямой.
29.11.24 22:03
0 0

до Алеппо 420 км

а у меня ровно 500 😉
29.11.24 22:45
0 1

А это где, если не секрет? 200 км, это подальше Хатая он совсем близко, Адана какая что ли? Остальное на таком расстоянии махровый Курдистан. Ты разве не в районе Антальи?
29.11.24 22:52
0 0

А от меня до Алеппо нет прямой..
29.11.24 22:53
0 1

А это где, если не секрет?
Мерсин.
240 км, уточнил расстояние.
30.11.24 02:31
0 0

От меня до Алеппо 420 км по прямой.
А мне в 2 раза дальше лететь, 822 км.
30.11.24 08:09
0 0

Ну значит ты в Анталье
30.11.24 10:56
0 0

А от меня до Каспийска чуть больше тысячи км.
30.11.24 11:15
0 1

ты в Анталье
😉 не-а
30.11.24 13:52
0 0

А кто в Анталье? Там же кто-то был?
30.11.24 14:27
0 0

Я там был, конечно, но Стамбул дальше, чем Анталья 😄
30.11.24 14:36
0 0

Я не по прямой, я по дорогам посмотрела. Там как раз 800+ км
30.11.24 15:51
0 0

Я не по прямой, я по дорогам посмотрела. Там как раз 800+ км
Я смотрел, как и остальные, по прямой. А по дорогам да - можно накрутить километраж.
01.12.24 03:37
0 0

Асад все ещё в Москве
Может, там и останется, ходят слухи про переворот в Дамаске.
01.12.24 04:36
0 0

Может, там и останется, ходят слухи про переворот в Дамаске.
"А что говорят злые языки?
Что Дракон потерял голову."
01.12.24 10:44
0 0

"А что в мире делается? Стабильности нет"
29.11.24 21:01
1 3

"Да та же с-самая м-мебель!"(с)
30.11.24 06:09
0 0

Это очень мощный удар по Вове и его амбициям. Рассуждения с позиции "а чего хорошего" для Сирии уже проехали с начала гражданской войны. Там ничего хорошего годами не будет еще. А вот для мира то что это путинское дерьмо (а оно стало путинским) уходит при текущих реалиях это хорошо.

Еще бы грузины там по мордасам дали своим любителям РФ. Но за грузинов переживаю чтобы они не горячились особо ибо воевали очень слабо к сожалению и лучше особо пусть не рискуют.
29.11.24 20:51
0 14

Да какие там горячие парни, "маленький но гордый народ" и пр. - столько мифов о себе напридумовали, а на самом деле оказались трусами и слабаками
29.11.24 21:49
9 7

Ну я бы так не говорил. Тем более все относительно, особенно если сравнивать с таким дном как россияне. Грузины хоть политически смелые. А на войне увы. Ну и к тому же все-таки война более сложная вещь и не только героизм нужен но и особая организация.
29.11.24 21:53
0 4

на самом деле оказались трусами и слабаками
Вы предлагаете гражданам Грузии брать в руки арматуру и охотничьи ружья и идти штурмом на полицию?
В если полиция начнет в ответ стрелять боевыми патронами? А ведь начнет, скорее всего.
На майдане так 90 человек полегло.
Герои конечно, но кому охота быть мертвым героем.
Вы бы лично пошли штурмом на полицию с риском погибнуть?
29.11.24 22:10
15 0

В если полиция начнет в ответ стрелять боевыми патронами?
Грузинские полицаи не дураки. Сначала посчитают чего больше -- народу в толпе или патронов.
29.11.24 22:16
1 13

Грузинские полицаи не дураки. Сначала посчитают чего больше -- народу в толпе или патронов.
А на Украине в «Беркут» дураки оказались, раз начали стрелять боевыми по толпе?
29.11.24 22:21
16 0

Минутка расизма. Согласно монографии Тамары Т. Райс "Сельджуки": "Особенно ценились невольники-грузины, за них давали самую высокую цену, их было легко продать, и они приносили наибольший доход". Лермонтов в 1839-м жёстко выразился: "Недолго продолжался бой: Бежали робкие грузины!"

Понятно, что отдаю дань конъюктуре. Изменится нынешняя ситуация, вспомнятся другие цитаты. В борьбе за независимость страны предшественницей нынешней президента Грузии видится царица Мария Цицишвили. В эпоху, когда Грузинское царство присоединили к Российской Империи, она поступила с российским генералом так, как не решились грузины-мужчины.
29.11.24 22:25
0 0

А на Украине в «Беркут» дураки оказались, раз начали стрелять боевыми по толпе?
В общем, да.
29.11.24 22:28
0 21

В "Беркут" всегда брали не умных, а сильных. Плюс к тому, значительная часть стрелков тогда была переодетыми российскими "ихтамнетами".
29.11.24 22:32
0 15

если сравнивать с таким дном как россияне.
Я не говорю про войну,
И с тем дном нечего сравнивать,
У них 20% территории оттяпали, тысячи людей убили, а они про хуйловские силы избрали и прогнулись под ту страну, наплевав на могилы убитых на войне
29.11.24 22:58
1 11

У них 20% территории оттяпали, тысячи людей убили, а они про хуйловские силы избрали и прогнулись под ту страну, наплевав на могилы убитых на войне
Потому что плохо война кончилась и помощи от запада им с высокой вероятностью не будет.
29.11.24 23:08
0 1

Вы предлагаете гражданам Грузии брать в руки арматуру и охотничьи ружья и идти штурмом на полицию?
Звучит как отличный план. Ещё есть хороший рецепт: две трети дизельного топлива, треть машинного масла, полоска ткани, стеклянная бутылка...

На майдане так 90 человек полегло.
И они герои, которыми мы гордимся.
30.11.24 10:42
0 6

Похоже, что ничего в Грузии не выйдет. Не видно единого руководства и никакой подготовки. А ведь была масса времени, заранее знали что Иванишвили сделает.
Типичная ситуация: много шума, но действия спонтанные и бессмысленные.
30.11.24 15:03
0 1

Вы предлагаете гражданам Грузии брать в руки арматуру и охотничьи ружья и идти штурмом на полицию?
t.me
01.12.24 04:41
0 1

Ждём продолжения.
01.12.24 04:42
0 0

А вот теперь седые люди
Помнят прежние дела:
Билась нечисть грудью в груди
И друг друга извела

(с)
29.11.24 20:40
0 18

Я вот вчера задалась таким вот вопросом - а что вообще с Асадом? С момента как он "вдруг" стал страшным диктатором, я не вижу его в новостях. Он не выступаен ма митингах, не встречается ни с кем, не проводит совещаний, не обращается к нации. Ну то есть, я этого не наблюдаю ни в российском информационном пространстве, ни в английском, ни в турецком. Более того, вчeра, когда о нем заговорили в турецких новостях, показали какую-то фотографию, ну так я его вот именно таким и помню со времен, когда он был лучшим другом Эрдогана, а ведь уже лет 8-10 прошло, он постареть должен бы.
29.11.24 20:09
0 10

Кстати, да. Он ведет себя очень тихо для ужасного диктатора.
29.11.24 20:21
0 5

Наверное потому, что кроме хуйла и аятолл он никому не нужен. Если поискать, то о его визитах в Москву сообщения есть.
30.11.24 06:29
0 5

Хороший вопрос. Израиль тоже «зевнул». Но потом так включился - на зависть всем. В Сирии видимо сработал принцип арабских генов ) «эту страну погубит коррупция Билли» (с) … думаю тут у надо неделю подождать и посмотреть кто включится.
01.12.24 17:52
0 0

Пишут, что в этой войне в Сирии хороших сторон нет.
Исламисты громят диктатуру Асада.
Причина – разгром Израилем Хезболы(союзника Асада) в Ливане.
И ослабление России из-за войны в Украине.
Этим моментом решили воспользоваться противники Асада.
Путин опять потерпел неудачу. В пустую потратил миллиарды на поддержку режима Асада.
29.11.24 19:42
0 26

Друг Эрдоган опять воткнул нож в псину...
29.11.24 19:20
0 23

Друг Эрдоган опять воткнул нож в псину...
Путину очень далеко до таких "политических животных" как Эрдоган или Лукашенко.

Путину очень далеко до таких "политических животных" как Эрдоган или Лукашенко.
У Путина, как главы страны бывшей сверхдержавы СССР.
Есть много преимуществ перед Лукашенко и Эрдоганом.
Ядерное оружие, огромные природные и людские ресурсы.
Путин ключевой игрок в мировой Оси зла. Пожалуй, второй по могуществу после Китая.
Когда режим Путина падет, многие мировые упыри окажутся под угрозой.
Лукашенко будет первый на снос.

У Путина, как главы страны бывшей сверхдержавы СССР.
Есть много преимуществ перед Лукашенко и Эрдоганом.
Я абсолютно согласен, речь о том, как эти двое выкручиваются и даже успевают "втыкать нож в псину" при намного меньших ресурсах.

Друг Эрдоган опять воткнул нож в псину...
30.11.24 05:39
0 6

людские ресурсы.
83 миллиона турецких граждан это тоже не пенис канини.
30.11.24 06:32
0 5

83 миллиона турецких граждан
Особенно если учесть, что их 83 миллиона настоящие (ну, +/-), а у пуйла 140 вьідуманньіх. И 83 турецких миллиона проживают компактно, а 70 пуйловских размазаньі тонким слоем с комкованием в нескольких хорошо удаленньіх друг от друга местах.
30.11.24 07:33
3 4

83 миллиона турецких граждан это тоже не пенис канини.
От 83 млн. отнимем 21 млн. турецких курдов, остаётся 62 млн. турок, что тоже хорошо.
30.11.24 08:12
0 0

Зря их отнимаешь, если против Израиля - то смело плюсуй и умножай на два.
30.11.24 11:51
0 1

И чем все закончилось, Владимир Владимирович?
Помню в КВН (да, знаю... но было же когда-то) была такая шутка:
- Сборная России по футболу проиграла!
- Это какого года новость?
- Любого! Но конкретно эта, за прошлый год.

Сдаётся мне это универсальный ответ Сказочного.
29.11.24 19:11
0 24

Помню в КВН (да, знаю... но было же когда-то) была такая шутка:
Эта шутка устарела. Сейчас сборная россии уверенно лидирует и обыгрывает противников со счётом 11:00. Это ли не повод для гордости?
29.11.24 22:27
0 2

Эта шутка устарела. Сейчас сборная россии уверенно лидирует и обыгрывает противников со счётом 11:00. Это ли не повод для гордости?
Удар - гол! Семь - ноль! Ещё удар, гол, восемь - ноль! Вот так сборная России забивает в ворота сборной Германии, ура-ура-ура-урааааа! Но надо торопиться, уже через минуту прозвучит стартовый свисток. И на поле выйдет сборная Германии...
30.11.24 11:30
0 8

И на поле выйдет сборная Германии...
Второй состав сборной Брунея, конечно, не бог весть какие игроки, но сравнивать их с пустым полем все же оскорбительно.
30.11.24 18:38
0 1

Второй состав сборной Брунея, конечно, не бог весть какие игроки, но сравнивать их с пустым полем все же оскорбительно.
Пусть они пришлют мне своих секундантов.
30.11.24 19:04
0 0

чем все закончилось, Владимир Владимирович?
Ростов велик.
Места хватит.
29.11.24 18:58
0 11

В смысле, этого в Ростов Великий?
H2O
29.11.24 19:05
0 2

В смысле, этого в Ростов Великий?
Велик Ростов Великий.
29.11.24 19:33
0 2

29.11.24 18:51
0 31

Хорошего в этом - ничего. В странах типа Сирии лучше всего для нормальных людей - стабильность или очень медленные реформы через правительство.
А сейчас опять пострадают все.
29.11.24 18:20
19 12

В странах типа Сирии лучше всего для нормальных людей -
скорейшее избавление от арабского социализма и от социалистов у власти.
29.11.24 18:23
1 9

В странах типа Сирии лучше всего для нормальных людей - стабильность или очень медленные реформы через правительство.
России это тоже касается? КНДР? Йемена? Судана?
29.11.24 18:23
1 13

Хорошо что Россия получила там по мордасам. А что будет дальше, будем посмотреть.
29.11.24 18:52
0 21

В странах типа Сирии лучше всего для нормальных людей - стабильность или очень медленные реформы через правительство.
Дорогие рассияне тоже так думали про себя. "У нас особый путь, мы сами в выборы не умеем" и пр.
29.11.24 18:52
2 8

Йь
стабильность или очень медленные реформы через правительство.
то-то Израиль медленно помогал реформировать ХАМАС соседям.
29.11.24 19:01
0 9

России это тоже касается? КНДР? Йемена? Судана?
это касается Йемена и Судана.
России и КНДР это не касается, по двум разным причинам.
29.11.24 20:23
1 0

Йь то-то Израиль медленно помогал реформировать ХАМАС соседям.
Израиль профукал столько всего с Хамасом, что я не берусь выделить одну проблему.
29.11.24 20:25
1 2

скорейшее избавление от арабского социализма и от социалистов у власти.
Исламский фундаментализм лучше?
29.11.24 21:04
0 7

Я как-то упустила. В Сирии, Йемене и Судане был социализьмъ? Когда?
29.11.24 21:45
1 0

Я как-то упустила. В Сирии, Йемене и Судане был социализьмъ? Когда?
В Йемене был (по советскому образцу с местным колоритом). Было даже два социалистических Йемена, и они даже умудрились друг с другом войнушку устроить.

Но это когда? Сейчас это в таком прошлом, что не о чем и говорить, разве нет?

В Йемене был (по советскому образцу с местным колоритом). Было даже два социалистических Йемена, и они даже умудрились друг с другом войнушку устроить.
Социалистическим был все-таки один - НДРЙ.

России это тоже касается? КНДР? Йемена? Судана?
россия – страна типа Сирии. Поэтому, с точки зрения пропагандонов, таки да, ее это тоже касается.
29.11.24 23:33
0 0

Но это когда? Сейчас это в таком прошлом, что не о чем и говорить, разве нет?
О том , что изначальная фраза уважаемого Сэра абсолютно бессмысленна, спору нет 😉

В Сирии... был социализьмъ?
А вы не знали?!
Да он и сейчас есть, авторитарный арабский социализм как строили, так и строят, ски.
Хафеза Асада, папу Башара, не помните? Вот он и строил.
Недостроил, передал сыну и БААС, и диктатуру, и Сирию с недоделанным социализьмомъ.
И в Южном Йемене тоже его, родного, строили.
30.11.24 03:51
0 2

О том , что изначальная фраза уважаемого Сэра абсолютно бессмысленна, спору нет 😉
В чём бы это?
Стыдно не знать простых вещей 😉
Сирия строила арабский социализм, и с 1966 года до сих пор правящая партия в ней - соцпартия БААС.

В Сирии
с 1966 года правит автократичесаая партия БААС Партия арабского социалистического возрождения. Хафез и Башар Асады - её главы.
Официальный лозунг сирийского ответвления Баас — «Единство, свобода, социализм», который закреплён в конституции страны. Восьмая статья конституции Сирии указывает, что ведущая роль в государстве и в обществе Сирии принадлежит партии БААС. Она возглавляет Национальный прогрессивный фронт с целью объединить народные массы и призвать их к выполнению целей, стоящих перед арабской нацией.
30.11.24 03:55
0 3

Но это когда? Сейчас это в таком прошлом, что не о чем и говорить, разве нет?
Нет, конечно. Автократический арабский социализм в Сирии до сих пор у власти - спасибо РФ.
30.11.24 03:59
0 1

В Йемене был
и в Сирии был и есть.

россия – страна типа Сирии. Поэтому, с точки зрения пропагандонов, таки да, ее это тоже касается.
В Сирии есть много групп, борющихся за власть с оружием в руках. В РФ нет ни одной такой группы. Я не уверен, что даже правительство готово отстаивать власть с оружием в руках (судя по противостоянию с Вагнером).
30.11.24 04:39
0 0

Арабский социализм, или Почему Россия спасла Сирию
30.11.24 05:42
0 0

Было даже два социалистических Йемена
НетЪ, один, южный 😄

Ну ты еще вспомни, как Ататюрк от Советской России помощь получал и на основании этого желай победы Эрдогану над CHP.
30.11.24 11:12
2 0

Ну ты еще вспомни, как Ататюрк от Советской России помощь получал и на основании этого желай победы Эрдогану над CHP.
Ну ты еще вспомни, кто изображен на памятнике революции в Стамбуле в центре площади Таксим.
В группе людей, стоящих за Ататюрком на южном фасаде памятника представлен полномочный представитель РСФСР в Турции Семён Иванович Аралов (фигура в фуражке позади Исмета Иненю в левой части памятника). Его присутствие в композиции памятника, заказанного Ататюрком, указывает на финансовую и военную помощь, предоставленную Советской Россией в 1920 году во время турецкой войны за независимость. Также рядом с Ататюрком расположены статуи военных и государственных деятелей К. Е. Ворошилова и М. В. Фрунзе, о чём свидетельствует надпись на табличке, расположенной возле монумента.
30.11.24 14:45
0 1

Ну это вот все в копилку «социалистичности»и сегодняшнего Йемена. С тем же успехом можно говорить, что Латвия строит коммунизьм. Не, ну а чо? Я и сама помню. В детстве до наступления коммунизьма оставались считанные дни. Именно так и было. Только какая тут связь с сегодняшним днем? Ну кроме того, что я была в десять раз моложе, трава зеленее, а деревья выше?
30.11.24 15:55
0 1

В чём бы это?
Стыдно не знать простых вещей 😉
Сирия строила арабский социализм, и с 1966 года до сих пор правящая партия в ней - соцпартия БААС.
От "соцпартии" в ней только название, и пара всеми забытых постулатов в партийной программе. У Саддама Хуссейна тоже БААС была "правящей партией". Будем считать, что в Ираке при Хуссейне был социализм?

В РФ нет ни одной такой группы.
как то не очень сочетается с этим.
Я не уверен, что даже правительство готово отстаивать власть с оружием в руках (судя по противостоянию с Вагнером).
30.11.24 20:44
0 0

НетЪ, один, южный 😄
Интересно эти страны назвали. Судя по карте, они должны называться не Северный и Южный, а Западный и Восточный
30.11.24 21:13
0 0

как то не очень сочетается с этим.
Сейчас Вагнера уже нет, так что все сочетается.
01.12.24 09:08
0 0

Сейчас Вагнера уже нет, так что все сочетается.
И чеченцев нет? И в Дагестане все спокойно? Ню-ню 😄.
01.12.24 21:04
0 0

А чему радоваться? Тому что более страшные чуркобесы где-то атакуют менее страшных?
29.11.24 18:10
42 12

А чему радоваться? Тому что более страшные чуркобесы где-то атакуют менее страшных?
Тоже не вижу ничего хорошего. Каддафи снесли и людям стало лучше жить? Безусловно кому-то лучше, но их меньшинство.
29.11.24 18:20
41 5

А чему радоваться? Тому что более страшные чуркобесы где-то атакуют менее страшных?
Не пояснишь, кто более страшный, кто менее и почему ты так считаешь?
29.11.24 18:22
0 25

Хоть в России любят талибан но вроде игил все еще хуже американцев…
29.11.24 18:33
3 8

А чему радоваться? Тому что более страшные чуркобесы где-то атакуют менее страшных?
Тому, что проблемы у союзников Путина, которым он брался помогать.
А дальше вне зависимости от того, окажет он военную помощь, ослабив давление на Украину, или откажет, показав всему миру, что как союзник он говно, - всё для нас хорошо.
29.11.24 18:35
0 39

Ну начнём с того что там дохнут русские солдаты и их кореша.

А это уже хороший повод для радости.
29.11.24 18:51
0 39

Не пояснишь, кто более страшный, кто менее и почему ты так считаешь?
Я так поняла, что Асад - "обычный" диктатор, а "повстанцы" - совсем упоротые исламистские фанатики (КСИР и т.д.), т.е. и сирийцам будет ещё хуже, и ещё больше угроза для Израиля.
29.11.24 19:17
10 5

В одной старой фантастической книге была фраза: "Что идёт во вред чёрным - то идет на пользу всему человечеству".
Так и тут, чем больше русских вояк и ЧВКшников задвухсотят в Сирии - тем лучше для мироздания. Чем больше проблем у России - тем легче жить всем нормальным людям.
29.11.24 19:31
5 18

Я так поняла, что Асад - "обычный" диктатор, а "повстанцы" - совсем упоротые исламистские фанатики (КСИР и т.д.), т.е. и сирийцам будет ещё хуже, и ещё больше угроза для Израиля.
Ты тут слегка напутала, КСИР и русские ЧВК как раз за Асада, "повстанцы" - это турецкие прокси и радикальные суннитские группировки (но вроде не ISIS, те против всех). Что лучше для Израиля, сказать сложно, но возможно, то что они "заняты" друг другом - не самый худший вариант.

Я так поняла, что Асад - "обычный" диктатор, а "повстанцы" - совсем упоротые исламистские фанатики (КСИР и т.д.), т.е. и сирийцам будет ещё хуже, и ещё больше угроза для Израиля.
Асад сам-то вообще вполне цивилизованный, он же не должен баы править изначально, его брат должен был. Он сам вполне европейский, учился в Лондоне, врач-офтальмолог с практикой на Оксфорд-стрит. Жена у него красавица-сирийка, тоже в Англии выросла.
29.11.24 20:14
1 5

Ты тут слегка напутала, КСИР и русские ЧВК как раз за Асада, "повстанцы" - это турецкие прокси и радикальные суннитские группировки (но вроде не ISIS, те против всех). Что лучше для Израиля, сказать сложно, но возможно, то что они "заняты" друг другом - не самый худший вариант.
Если я правильно понимаю, там "все против всех" и хороших в целом как бы и нет.

Да, именно этому и радоваться. Поскольку, кто бы не победил (а я искренне желаю победы обоим сторонам) - говна на планете станет меньше.
29.11.24 20:45
0 7

Асад сам-то вообще вполне цивилизованный, он же не должен баы править изначально, его брат должен был. Он сам вполне европейский, учился в Лондоне, врач-офтальмолог с практикой на Оксфорд-стрит. Жена у него красавица-сирийка, тоже в Англии выросла.
Оно то так...но если навскидку вспомнить, то Пол Пот в Парижском университете изучал радиоэлектронику, а Ким Чен Ын лет 8-9 жил в Швейцарии, где получил среднее образование, по высшему образованию - программер.
29.11.24 21:06
0 8

Тому, что проблемы у союзников Путина, которым он брался помогать.
А то, что сирийские мирные граждане попали под раздачу, это не важно?
29.11.24 21:23
9 0

Оно то так...но если навскидку вспомнить, то Пол Пот в Парижском университете изучал радиоэлектронику, а Ким Чен Ын лет 8-9 жил в Швейцарии, где получил среднее образование, по высшему образованию - программер.
29.11.24 21:40
0 2

сирийские мирные граждане попали под раздачу
13 лет назад, и, к сожалению, конца не видно. Так что для мирньіх ничего не поменялось. Но вот то же Алеппо рашистская авиация в свое время вполне себе сносила бомбами в стиле Мариуполя. Где вьі бьіли єти 13 лет!???!
29.11.24 21:43
0 13

А то, что сирийские мирные граждане попали под раздачу, это не важно?
Я максимально встревожен
29.11.24 21:50
3 8

Если честно не вижу повода для сарказма. Сирия была вполне себе приличным государством, совершенно не похожим на то, что она представляет собой сейчас. Вместо того, что бы развиваться в нормальном направлении, «что-то пошло не так» и мы имеет то что имеем сейчас. Кому от этого стало лучше?
29.11.24 22:30
1 3

А то, что сирийские мирные граждане попали под раздачу, это не важно?
Раз там нет евреев, то неважно.
29.11.24 22:33
3 3

Тоже не вижу ничего хорошего. Каддафи снесли и людям стало лучше жить? Безусловно кому-то лучше, но их меньшинство.
И действительно не дай Б-г шо случится, не дай Б-г война будет. Бедные-бедные люди. И главное не с того, не с сего, так хорошо жили, а тут как гром с ясного неба, хто б мог подумать.
29.11.24 23:57
2 3

Ты тут слегка напутала, КСИР и русские ЧВК как раз за Асада, "повстанцы" - это турецкие прокси и радикальные суннитские группировки (но вроде не ISIS, те против всех). Что лучше для Израиля, сказать сложно, но возможно, то что они "заняты" друг другом - не самый худший вариант.
Обижаешь! Я знаю, что рашисты на стороне Асада. А на счёт исламских группировок - верю, что напутала. Все они гады. Так что для Украины, по-моему, однозначно было бы лучше, чтобы они были заняты друг другом, утилизируя заодно и помощников-рашистов. В Израиле, судя по тамошним русскоязычным СМИ, по поводу Алеппо не ликуют. Нетаниягу созвал срочное совещание, т.е. ситуация, как я понимаю, неоднозначная.

В Израиле, судя по тамошним русскоязычным СМИ, по поводу Алеппо не ликуют.
Насколько я помню, одна из претензий к Асаду была, что он слишком нерешителен и мягок с Израилем.
30.11.24 04:45
1 1

А то, что сирийские мирные граждане попали под раздачу, это не важно?
Я за мир во всем мире, но так как это невозможно приходится определяться с приоритетами, и в этом рейтинге украинцы значительно выше сирийцев, извините
30.11.24 04:46
1 4

Если честно не вижу повода для сарказма. Сирия была вполне себе приличным государством, совершенно не похожим на то, что она представляет собой сейчас. Вместо того, что бы развиваться в нормальном направлении, «что-то пошло не так» и мы имеет то что имеем сейчас. Кому от этого стало лучше?
У нас тоже все нормально было без кацапни
30.11.24 06:31
0 2

а "повстанцы" - совсем упоротые исламистские фанатики
- не все, есть и светские вооруженные противники Асада.
30.11.24 08:19
0 0

Сирия была вполне себе приличным государством
Арабский социалистический социализм с диктатурой с 1966 года - приличное государство?!
Странные у вас критерии приличности. С таким подходом и СССР при Сталине был вполне приличной страной, разве не?
30.11.24 08:22
1 4

сирийские мирные граждане попали под раздачу
российской авиации еще 8 лет назад.
В 2016 году представители МИД Франции, Великобритании и США назвали происходящее в Алеппо «военным преступлением» и «крупнейшей гуманитарной катастрофой», а папа римский призвал к защите гражданского населения и предрек участникам бомбардировок города «ответ перед Богом».
30.11.24 08:23
0 3

КСИР
как раз те вооруженные силы, которые воюют именно за Асада - это иранские шиитские исламские фанатики (Корпус стражей исламской революции).
30.11.24 08:25
0 1

Асад сам-то вообще вполне цивилизованный, он же не должен баы править изначально, его брат должен был. Он сам вполне европейский, учился в Лондоне, врач-офтальмолог с практикой на Оксфорд-стрит. Жена у него красавица-сирийка, тоже в Англии выросла.
Всё верно. Но диктаторствует он себе вполне уверенно. Просто наследником Хафеза Асада ст. должен был быть старший сын - жестокий вояка и спортсмен - но разился на автомобиле.
30.11.24 08:31
0 1

Подарите кто-нибудь Асаду права на вождение.
30.11.24 09:20
0 2

А то, что сирийские мирные граждане попали под раздачу, это не важно?
Лишь бы не было войны, ага.
А ничего, что сирийские мирные граждане попали под раздачу уже давно, с помощью рашки?
30.11.24 10:47
0 1

Слушай, ну нет выбора между хорошим и очень хорошим, к сожалению И Сирия, и Иран, и Ливан были не айс, но вполне себе светскими государствами, они могли бы пойти по пути Турции (она сама, правда не пойми куда идет), а они после побед их революций пошли в сторону Афганистана. Кому от этого стало лучше? Израилю?
Допустим, я могу понять почему ты желаешь всех благ арабам, но почему ты сам тогда выбрал жить среди турок? не потому ли что это «вполне себе приличная страна»? но при этом диктатура, стремительно исламизирующаяся, с массой политзаключенных, да еще и массово искренне ненавидящая Израиль, это их скрепа и то что является общим для всех политических партий там. Да еще и в достаточно националистической Анталье, а не в супер светском Измире? Недалеко от Курдистана, который по крайней мере на словах, очень даже пропитан социалистическими идеями? Что, плохо там тебе? Или пусть и там дремучие бородачи победят?
30.11.24 11:22
0 1

Я за мир во всем мире, но так как это невозможно приходится определяться с приоритетами, и в этом рейтинге украинцы значительно выше сирийцев, извините
Для Украины что-то вряд ли поменяется. Да, я прочитал аргументы про оттягивание сил и про репутацию у союзников. Но скорее Россия уйдёт их Сирии. По крайней мере вряд ли будет наращивать военное присутствие. Что касается репутации - это все в моменте не сработает никак для Украины - ни в плюс ни в минус.
30.11.24 14:24
1 0

Патриоты уже нашли виноватого.
29.11.24 18:09
1 20

Повезло сирийцам.
29.11.24 18:24
0 15

Ну вот. Теперь к вопросу, как можно было верить советнику с фамилией Гнилоуст, добавился вопрос, как можно было ожидать побед от генерала Киселя.
29.11.24 22:13
0 1

Патриоты уже нашли виноватого.
Эх, Кисель, Кисель...
30.11.24 01:00
0 5

как можно было верить советнику с фамилией Гнилоуст
Гнилоуст он только в кривом переводе, на самом деле Wormtongue, и кстати был такой реальный скальд - ru.wikipedia.org
30.11.24 11:39
0 0

Перевод вполне адекватный. Разница с словообразовании в языках. На русском фамилия Гнилоуст звучит менее нарочито, чем Языкчервя.
aag
30.11.24 13:10
1 1

А правда, что если читать Толкиена не в Единственно Правильном Переводе, ощущения совершенно не те?
30.11.24 21:00
1 0

читать Толкиена
читать надо Толкина
01.12.24 12:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6